Истории возникновения эмблем автомобилей мерседес, тойота, шкода, шевроле и других

История автомобильных марок и их логотипов

Швейные машинки, велосипеды, автомобили

Компания появилась за два года до окончания XIXвека. Основателями являются пять сыновей Адама Опеля. Адам имел свою фабрику, выпускавшую два вида техники:
швейные машинки и… велосипеды.

Сыновья решили соответствовать передовым настроениям и сменить выпускаемую продукцию семейной фабрики на иную. После смерти Адама братья «заболели»
автомобилями. Так как своих разработок у них не имелось, то предприятие стало производить сборку изделий на основе импортных узлов. Шасси автомобилей и
моторы к ним поставлялись из соседней Франции компанией Darracq.

Первой в начале XX в. была собрана модель с наименованием, состоящим из цифр и букв — 10/12PS. Маломощный Опель обладал мотором с двумя цилиндрами. Вторая
модель «12/14» была несколько мощнее. Ещё более «солидной» стала третья модель «20/24PS, появившаяся в следующем году.

Opel 10/12PS

Opel 20/24PS

Opel 35/40PS

Немного освоившись на автомобилестроительном поприще, завод перешёл на выпуск более солидных авто. Так, в 1905 появился Опель «35/40PS» с мотором, объёма
6,9 л.

К началу второго десятилетия 20-го века фирма окрепла и получила заслуженное признание в собственной стране. При пожаре, разразившемся в 1911,предприятие
сгорело практически полностью.

Братья восстановили завод. При этом было установлено оборудование, соответствовавшее последним техническим достижениям. В частности, «Опель» стал первым
европейским предприятием, на котором появился конвейер.

Уже через два года фирма начала выпускать грузовые машины. За ярко-зелёную окраску их окрестили «OpelLaubfrosch». В буквальном переводе словосочетание
означает «древесная лягушка». Эта «лягушка» внешне почти ничем не отличалась от французской модели Ситроен 5 CV. А вот продавалась немецкая машина лучше
французской во многом благодаря очень умно спланированной технике продаж. Кстати, у Опеля появился свой собственный банк, который позволял производить
покупки фирмы в кредит.

В самом начале третьего десятилетия 20-го века особенным спросом пользовалась и другая машина – «8/25» с двигателем, объём которого был равен двум литрам.
Эта модель послужила основой для создания более мощных четырёхцилиндровых «10/35», а чуть позже и «14/38».

Развлечения в Рюссельсхейме

Одним из главных развлечений у гостей Рюссельсхайма являются прогулки по городу и его живописным окрестностям, где можно посетить немало красивых парков и уникальный старинный виноградник. Факт о том, что в ближайших окрестностях города находится один из самых старых виноградников Германии, известен лишь единицам туристов, эти места чаще всего посещают профессионалы в области виноделия и сомелье.

Самые первые упоминания о винограднике относятся к 1401 году, в первой половине 15 столетия также есть упоминания об уникальном вине марки Riesling, которое сейчас является известным во всем мире. Посетить исторический виноградник, на территории которого насчитывается 275 лоз, сегодня могут абсолютно все. Во время экскурсий посетителям рассказывают массу интересных фактов, а еще предлагают попробовать популярные в регионе вина. Урожайность здесь такая большая, что каждый год удается производить порядка 300 литров высококлассного вина.

Одним из главных украшений Рюссельсхайма является прекрасный парк Verna, который можно назвать настоящим произведением ландшафтного искусства. Его площадь составляет порядка 56 000 кв. метров, он оформлен в лучших традициях английского стиля. Этот парк является историческим, он был заложен в середине 19 столетия по распоряжению местной состоятельной баронессы. На период основания он был одним из самых богатых и красивых парков в стране, на его территории высадили редкие деревья и декоративные растения, оборудовали искусственные водоемы, а еще установили множество памятников и скульптур. В 19 столетии на территории парка также располагалась часовня, она была полностью разрушена пожаром. Теперь о религиозном памятнике напоминает установленная на его месте памятная стела.

Долгое время роскошный парк находился в частном владении, а в ведение города его передали только в 1911 году. Чтобы осмотреть территорию огромного парка и все представленные здесь достопримечательности, понадобится не один час. В теплое время года здесь можно увидеть редкие цветы, в парке растет немало вековых деревьев, а еще сохранилось несколько искусственных прудов. Особый интерес представляют руины сохранившихся здесь старинных построек, а еще в парке продолжают работать старинные фонтаны, которые по-прежнему приводит в действие паровой двигатель. В парке можно увидеть невероятные ландшафтные украшения из камня, интереснее всего посетить его в теплое время года. Больше о развлечениях

Экономика

Производитель автомобиля Опель и идеальное транспортное место с множеством автомагистралей и прямым железнодорожным сообщением от Вокзал Рюссельсхайм к Майнц, Франкфурт-на-Майне, Висбаден и Дармштадт привели к созданию множества предприятий и привлечению большого количества пассажиров в Рюссельсхайм.

Местные компании

Опель

Прежде всего, Рюссельсхайм известен своим производителем автомобилей. Опель. Основатель, Адам Опель, начинал стажером слесарем и основал завод швейных машин. Первые автомобили были построены в 1899 году, после смерти Opel, когда компания принадлежала и управлялась вдовой Opel и их пятью сыновьями.

Hyundai (и Европейский технический центр Hyundai-Kia)

Европейский центр Корейский производитель автомобиля Hyundai был открыт в 2003 году.

Электронные информационные системы

Немецкий центр аутсорсинг отдел Hewlett Packard (ранее EDS ) был расположен в Рюссельсхайме.

Велодин Лидар

Сан-Хосе, Калифорния, США, компания по производству лидаров Velodyne Lidar, имеет европейский офис в Рассельсхайме.

Suzuki

Компания Suzuki была основана в 1909 году в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии. Основатель компании Мичио Сузуки. В течение первых 30 лет, компания занималась производством ткацких станков. Выпускаемые модели по своим характеристикам опережали оборудование, производимое в Голландии и Британии — странах, являющихся бесспорными лидерами в этой отрасли машиностроения. Несмотря на большой успех, Мичио Сузуки осознавал, что его компания должна развиваться и в других направлениях.

В 1937 году, Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей, и уже в 1939 году первые опытные образцы компактных авто увидели свет. Развитию помешала Вторая Мировая война, в результате которой Японское правительство пришло к выводу, что гражданские автомобили — это предмет далеко не первой необходимости. Компания Suzuki вновь переключилась на производство ткацких станков. Бизнес развивался достаточно успешно, однако кризис на хлопковом рынке в 1951 году, в очередной раз заставил Мичио Сузуки подумать о выпуске транспортных средств.

Сначала компания выпускала недорогие моторизованные велосипеды Power Free. В 1953 году выпущен Suzuki Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объёмом 60 куб. см, выигравший в своём классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Это был переломный момент в истории компании. Через год, компания уже выпускала 6000 мотоциклов в месяц. Тогда же она была переименована в Suzuki Motor Corporation. Первый автомобиль Suzulight был создан в 1955 году.

Volkswagen

Один из крупнейших мировых концернов, которому принадлежат чешский, испанский, итальянский, шведский, японский и немецкие производители автомобилей. Занимается серийным выпуском легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, тяжёлых грузовых машин. Многие автоконцерны Германии не сравнятся по производственным мощностям с холдингом Volkswagen Group.

Год основания VW — 1933-й, однако первые прототипы серийных машин появились в 1936-ом.

Штаб-квартира концерна располагается в Вольфсбурге.

Логотип VW появился благодаря Францу Ксавьеру Раймсписсу, который являлся сотрудником Porsche. Эмблема Volkswagen первоначально представляла собой стилизованную свастику, внутри которой находилась шестерёнка с буквами W и V. Логотип немецкого концерна приобрёл современный вид в 1945 году, когда свастику убрали, а шестерёнку заменили кругом.

В мире известны различные немецкие модели машин. Однако наиболее узнаваемая –Volkswagen Beetle. История бренда VW началась с этого авто. Первый экземпляр легендарного «Жука» проектировался при непосредственном участии Фердинанда Порше по заказу Адольфа Гитлера, поставившего задачу сделать народный автомобиль стоимостью не более 990 рейхсмарок. Чертежи прототипа были представлены в январе 1934 года. Однако производство VW Beetle было налажено только после Второй Мировой войны.

Сейчас бренд Volkswagen известен благодаря легковым машинам и популярному семейству коммерческих автомобилей Transporter.

Статистика производства автомобилей в Германии в 2018 году

Несмотря на всю финансовую мощь, в последнее время заметен серьёзный спад немецкого автопрома. За 2018 год было выпущено около 5,4 млн. машин. Это на 500 тыс. меньше по сравнению с 2017 годом. Уменьшение объёмов производства связано с холдингом Volkswagen. VW выпустил за 2018 год только 1,3 млн. авто, что на 300 тыс. меньше, если сравнивать с предыдущим периодом.

Россия

  1. УАЗ

Легендарный завод был построен в 1941 году для разработки и выпуска надёжного и мощного грузового транспорта. Сейчас выпускаются лёгкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники. Когда создавали логотип для завода в Ульяновске, решили остановиться на несложном варианте. Имя бренда изумрудного цвета соседствует с графически лаконичным изображением ласточки в круге.

  1. Москвич

Завод появился в 1930 году для производства товаров народного потребления, а также легковых автомобилей. После длительного процесса редизайна логотип стал выглядеть элегантно и просто — сплочённый дуэт зубцов Кремлёвской стены и начальной буквы названия бренда. Организация обанкротилась в 2010 году, эмблему и логотип купил концерн Volkswagen AG.

  1. Лада

Под этим брендом на АвтоВАЗе отправлялись с конвейера легковые автомобили на экспорт. Для собственных граждан этот же бренд обозначался маркой «Жигули». При взгляде на логотип замечаем в контурах парусника на голубом фоне русскую букву Р. Так дизайнеры решили зашифровать местонахождение завода на берегу Волги в Самаре. Почему был выбран именно парусник? Именно купеческие ладьи в старину были единственными перевозчиками товаров по Волге.

  1. Иж

Последние автомобили этого бренда сошли с конвейера в 2005 году. Сейчас завод входит в состав концерна Ростехнологии под руководством «Объединённой автомобильной группы». Уже завершился выпуск моделей Lada Granta, в планах приступить к выпуску серии седанов этой же модели. Логотип Ижевского завода выглядит как эксцентричные значки незаконченных полусфер с чёрточками белого цвета на синем фоне. Если присмотреться, можно угадать видоизменённые буквы названия завода.

  1. ЗИЛ

Легендарный автозавод является старейшим на территории бывшего СССР, ведь появился он в 1916 году для выпуска уникального грузового транспорта повышенной мощности и грузоподъёмности. Знаменитый бренд выбрал себе изящный логотип в виде стилизованных букв названия Завода им. Лихачёва. В далёком 1944 году такой дизайн был удачно придуман талантливым конструктором завода И. А. Сухоруковым.

  1. ГАЗ

А 1932 год был временем появления одного из старейших российских автомобильных заводов — Нижегородского автозавода имени В. М. Молотова для копирования автомобилей марки Ford. В дальнейшем его переименовали в Горьковский автозавод. Славится выпуском надёжных микроавтобусов и мощных грузовых автомобилей. Для эмблемы Горьковского завода взяли силуэт оленя на фоне герба Нижегородского княжества, поскольку штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде.

  1. ВИС

Основанный в 1991 году тольяттинский автозавод вскоре превратился в гигантский концерн «ВАЗинтерСервис» по производству грузопассажирских автомобилей и комплектующих к ним. Дизайн эмблемы решили сделать в виде сокращённого названия концерна «ВИС».

Японские машины

Японские автомобили много лет занимают лидирующее положение среди автопроизводителей. Брендов от страны восходящего солнца насчитывается почти 20.

Основные японские бренды:

  1. Honda . Значок Хонда изображен в виде стилизированного символа «Н», по первой букве фамилии основателя концерна, которая заключена в квадрат со сглаженными углами.
  2. Toyota . Эмблема Тойоты состоит из трех овалов, два из которых образуют букву «Т» и частенько описывают как нить, вдетую в иглу с намеком на ткацкое прошлое производителя. Два овала символизируют союз сердца водителя и машины. Оба эллипса заключены внутри общего.
  3. Subaru . В эмблеме Субару изображено созвездие Плеяд, вторым смыслом логотипа является слияние 6 фирм в одну – Fuji Heavy Industries. В начале пути для производства базовых машин использовались комплектующие от францзуского бренда Рено.
  4. Suzuki. В эмблеме Судзуки заложена стилизованная буква «S». Компания начала деятельность с выпуска ткацкого оборудования и мотоциклов.
  5. Mitsubishi. Название производителя переводится как «3 алмаза», которые стилизованно изображены в логотипе.
  6. Nissan. В основу эмблемы Нисана заложено солнце, а поперек него – название концерна. История компании насчитывает более 80 лет.
  7. Acura – является обособленным филиалом концерна Хонда, в основе названия заложено слово «Аку», символизирующее надежность, точность и аккуратность. В эмблеме заложено стилистическое изображение кронциркуля (инструмента для точнейшего измерения). Бренд был основан в 1984 году.
  8. Datsun. 1931—1986 год компания производила собственную продукцию, после чего была поглощена автоконцерном Ниссан вплоть до 2013 года, когда производитель возобновил самостоятельное производство машин. В эмблеме заложен японский флаг с поперечной надписью бренда.
  9. Infiniti. В эмблеме Инфинити заложено стилистическое изображение дороги, устремившейся вдаль, символизирующее бесконечные возможности автомобиля этого бренда. Премиум автомобили данного бренда выпускаются на основе Nissan-FM.
  10. Lexus. В эмблеме в овале заключена стилизованная буква «L» под наклоном. Название производителя является благозвучным синонимом роскоши, которая и является приоритетом в производстве машин под этим брендом. Лексус выпускает автомобили премиум-класса, ориентированные на потребителя, предпочитающего роскошность и комфорт при движении.
  11. Mazda . Значок Мазды напоминает как тюльпан, чайку, стилизованное изображение совы, так и букву «М» с расправленными крыльями, направленными вверх, к небу.

Последние вспышки из Британии

Слово Blitz переводится с немецкого не только как «молния», это и «вспышка», и «яркий блеск». Понятно оно и англичанам. Последними «Блицами» суждено было стать британским машинам. Правда, блистали они не очень долго и не слишком ярко, два раза вспыхнули и погасли.

Автомобильный завод Vauxhall Motors в Лутоне также как и фирма Adam Opel с 1930 года принадлежал компании General Motors, однако, в отличие от немцев, англичане строили не только грузовики лёгкого и среднего класса, но и тяжёлые – все под маркой Bedford, а их легковые машины назывались Vauxhall. Оба европейских филиала в послевоенное время тесно кооперировали, хотя их модели отличались. Легковые Opel и Vauxhal унифицировали значительно позднее. Коммерческие автомобили Bedford CF, поступившие на рынок ФРГ, выпускались в Англии с 1969 года, их комплектовали британскими моторами Vauxhall мощностью 70 и 80 л.с., а позднее и 60-сильным дизельным двигателем Opel.

Машины, украшенные «опелевской» эмблемой, в западногерманской прессе и некоторых документах нередко называли Opel Bedford Blitz, однако надпись на нём красовалась без слова Opel. Наибольшее число Bedford Blitz англичане поставляли в версии цельнометаллического фургона с несущим кузовом, встречались также бортовые грузовики, самосвалы грузоподьёмностью от 0,7 до 1,75 т, микроавтобусы и другие модификации. Особенно хорошо продавались кемперы на его шасси, однако такого огромного спроса как предшественники из Рюссельсхайма «Бедфорды» не имели, в ФРГ они занимали в лучшие годы около 20% рынка лёгких грузовиков.

В 1975 году корпорация General Motors предприняла попытку продвинуть в ФРГ семейство английских грузовиков полной массой до 10,5 т, также под маркой Bedford Blitz. Взялись за дело серьёзно, нашли партнёров, открыли более 50 торговых и сервисных точек. Однако немецкие перевозчики в очередь за ними не встали, в этом сегменте рынок был уже заполнен плотно, проект пришлось свернуть.

С обновлённой внешностью и 2,3-литровым дизелем смог удержать свои позиции на континенте с 1980 по 1987 год Bedford Blitz второго поколения. С окончанием его производства имя Blitz после 57 лет ушло в историю. Его наследие живёт в каждом автомобиле марки Opel в виде известной во всём мире эмб­леме-молнии.

После десятилетнего перерыва заводы Opel возобновили 1997 году производство лёгких фургонов модели Arena. С 2017 года заводы Opel Automobile GmbH принадлежат французской группе Peugeot Société Anonyme. Традицию легендарных Opel Blitz продолжают сегодня модели Combo Cargo, Vivaro и Movano.

Часть 1
Часть 2

Достопримечательности в/около Руссельсхайма из обзоров уникальных мест

Лоршский монастырь

“Самые интересные объекты ЮНЕСКО в Германии”

Примечательно, что до настоящего времени не сохранилось никаких графических планов и изображений монастыря, поэтому современникам остается лишь догадываться о том, каким он был во времена правления Карла Великого. Сохранившаяся надвратная капелла тоже имеет совсем нетрадиционный и оригинальный облик, сотни лет назад она по неизвестной причине была построена прямо над воротами. Какова была цель такого строительства, тоже остается неизвестным. Исследователи полагают, что когда-то капелла с воротами была частью оборонительной стены. …
Читать полностью

Возвращение «Дженерал Моторс» в Германию

После разгрома фашистов разгромленными оказались и немецкие предприятия. То, что ещё осталось, доставалось победителям. Таким образом в СССР перекочевало
оборудование с автозаводов «Опель». Одну его часть получил московский завод, выпускавший малолитражки, а другую горьковское предприятие «ГАЗ».

«Дженерал Моторс» не составило труда восстановить свои права на германское производство, ведь и американцы были в числе победителей нацизма.
Восстанавливались мощности с потрясающей скоростью. «Олимпии» начали собираться уже в 1947.

Через год появился несколько усовершенствованный «Капитан». В 62-м завершилось строительство завода в Бохуме. С этого момента начался стремительный рост
производства, причём, как по количеству уже известных моделей, так и по созданию новых.

К 66-му одних только «Кадетов» было выпущено огромное количество – 1 млн. шт. Кроме этих машин были ещё и «Commodore», «Admiral», «Diplomat». Две последние
модели, как и «Kapitan» с 69-го получили моторы с впрыском топлива.

В 70-х появились Opel «Manta» — спортивное купе и Opel «Ascona». В 80-х фирма вплотную занимается вопросами экологии. Появилось немало разработок, которые
были внедрены в производственный процесс. Разрабатывались модели бензиновых и дизельных двигателей, при работе которых образовывалось мало ядовитых газов
(СО, углеводороды, альдегиды).

Opel Ascona

Opel Manta

Девяностые годы знаменательны тем, что Опель открывает представительства во многих зарубежных странах. Его продукция появляется в Испании, Польше, Италии.

За последнее десятилетие прошлого века почти все модели подверглись рестайлингу. На смену «Кадету» пришла более современная «Астра». Особенно интересными
получились купе «Tigra» и универсал повышенной вместимости «Sintra».

Рейтинг самых опасных автомобилей немецкого производства

Довольно часто автомобильные компании приостанавливают продажи в связи с какими-либо неполадками в определенной модели. То ли они на самом деле беспокоятся о возможных проблемах, то ли делают это ради имиджа, понять сложно. Немецкий автопром в этом смысле не исключение.

Хотя немцы и стараются делать все идеально, но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Они тоже люди и могут совершать ошибки, допуская неисправности. Давайте посмотрим, какие автомобили и по каким причинам немецкие производители отзывали в недавнем прошлом.

  1. BMV X3 и BMV X4, проданные в период август 2010 — май 2020 г, были отозваны по причине недостаточно прочных скоб для фиксации детского кресла на заднем сидении. При сильных нагрузках крепления могли разомкнуться, что привело бы к травмированию ребенка. Всего по этой причине было отозвано 33 000 автомобилей.
  2. Opel Mokka, купленный с апреля по сентябрь 2013 года, мог внезапно задымиться или даже загореться из-за проблем с электропроводкой в нагревательном элементе вспомогательного отопителя. Только на российском рынке из-за этого было отозвано 122 автомобиля.
  3. У представительского седана Audi А8, продававшегося в 2007—2008 годах, 158 российских владельцев могли обнаружить люк, отклеившийся от рамки панорамной крыши.
  4. 67 кроссоверов Mersedes Benz GLC, проданных в России в июле-сентябре 2020 года имели внутри рулевой колонки бракованный жгут электропроводки. Его перетирание грозит сбоем работы АКП, усилителя руля и системы курсовой устойчивости. Также со стороны водителя возможно самопроизвольное срабатывание подушки безопасности.
  5. В автомобилях Volkswagen Toureg из-за ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма существовала вероятность того, что педаль тормоза могло заклинить прямо посреди дороги, и автомобиль тут же остановился бы независимо от желания владельца. Такая проблема была почти у 44 000 кроссоверов, выпущенных в 2010—2016 годах.

Какие марки и эмблемы немецких машин известны более всего?

Не будет новостью тот факт, что первое настоящее авто было изготовлено в Европе. Позже появится много других автопроизводителей, некоторые по пути к успеху обанкротятся и прекратят свою деятельность, но определенная часть станет основой нынешних концернов. Пока японская промышленность только зарождалась, основная масса грандов из Германии уже имели за плечами не один десяток лет эффективного производства.

С самого начала 90-х немецкие марки машин и эмблемы этих авто стали наиболее часто встречаться на улицах наших городов. К их числу относятся:

  • Audi.
  • BMW.
  • Mercedes Benz.
  • Opel.
  • Porsche.
  • Volkswagen.

Продукция потомков тевтонских рыцарей недаром снискала восторженные отзывы отечественных автолюбителей. Высокое качество, новейшие технологии и комфорт – вот основные черты, которые так ценятся во всем мире. Настоящим поклонникам немецкого автопрома будет интересно узнать, что означают изображения на логотипах крупнейших концернов.

Audi

Компания, связанная с именем своего основателя Аугуста Хорьха, имеет довольно непростую судьбу. Оформив в 1899 году марку машины A. Horch & Cie и эмблему, уже через 10 лет, вследствие разногласий в руководстве, изобретатель вынужден был распрощаться со своим детищем. Партнеры на этом не успокоились и отсудили бренд.

Недолго думая, свой новый проект A. Horch назвал Audi – так по-латыни звучала его фамилия. В 1934 году к логотипу добавились 4 кольца, которые означали слияние компаний:

  • Audi-Werke.
  • Horch Automobil-Werke GmbH.
  • DKW.
  • Wanderer Werke AG.

BMW

История премиального бренда берет начало в 1913 году, когда баварцы обеспечивали своими моторами летательные аппараты. Поэтому изначально логотипом фирмы выступал пропеллер. После Первой мировой войны авиамоторы стали не нужны, но отказываться от технологий авиастроения немцы не захотели.

В 1920 году пропеллер на эмблеме исчез, а его сменил, хоть и отдаленно, но уже знакомый нам круг, разделенный на четыре четверти. Две из них белого цвета, а две – голубого. Этим автопроизводитель говорит о своей принадлежности к Баварии, потому что цвета символизируют расцветку баварского герба.

Mercedes Benz

Существует мнение, что те, кто владеет автомобилем с трехлучевой звездой обречены на успех. Это, если не учитывать тот факт, что наличие Мерседеса уже является признаком успешности. Знаменитый логотип появился в 1909 году, в то время, когда компания занималась производством моторов. Лучи звезды символизировали сферу их применения:

  1. Земля.
  2. Воздух.
  3. Вода.

Уже значительно позже, в 1926 году, произошло слияние фирм Бенца и Даймлера. Итогом этого стало появление известной сейчас корпорации Daimler-Benz AG. Выпускаемые ею марки машин получили новую эмблему – трехлучевая звезда, окруженная лавровым венком. Немного позже он был заменен обычным кругом.

Volkswagen Passat

В самом начале «нулевых» эта модель выступала лидером большинства тест-драйвов. С той поры Пассат, может, и потеснили более современные модели авто, но марку надёжности он сохранил

Машина отличается экономичностью, справляется с холодным пуском, что немаловажно для наших широт. 

Возможно, что без немецких автомобильных конструкторов, внесших свой вклад в развитие автомобильной промышленности и разработку наиболее надёжных моделей авто, современный автомобильный мир был бы совсем другим. Как бы то ни было, все четыре ведущих немецких концерна остаются производителями техники востребованной, надёжной и удобной. Что и говорить – «немецкое качество»!

Авто марки: Германия

Audi AG создана в 1909 году. Является дочерней компанией Volkswagen Group. Выпускает легковые автомобили: малые автомобили, среднего класса, бизнес-класса, кабриолеты, кроссоверы и т.д. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Производство находится в Германии, Венгрии, Словакии, Сараево (бывшая Югославия), Бельгии.

BMW AG создана в 1916 году. Штаб квартира располагается в городе Мюнхен. Производит автомобили, велосипеды, мотоциклы, двигатели. Основное производство находится в Германии. Сборка осуществляется в Малайзии, Египте, Таиланде, Индии, ЮАР, США, во Вьетнаме.

Mercedes-Benz основана в 1926 году. Материнской компанией марки является Daimler AG. Расположение – Штутгарт, Германия. Продукция – легковые автомобили премиум-класса, грузовики, автобусы и др. По итогам рейтингов в 2013 году Mercedes-Benz находилась на 11-м месте среди всех брендов мира по оценке стоимости.

Volkswagen была основана в 1933 году. Штаб-квартира располагается в Вольфсбурге. Производство сосредоточено на преимущественно легковых автомобилях, а также грузовиках и микроавтобусах. Принадлежит концерну Volkswagen AG. Заводы находятся в 15-ти странах, разбросаны по всему миру. В составе Volkswagen AG находятся такие марки, как Skoda, SEAT, Audi, Porshe, Bentley. В 2014 году Volkswagen занял 31-е место среди ста лучших брендов. Входит в 100 самых дорогих мировых брендов.

Adam Opel AG основана в 1962. Расположение – Рюссельсхайм, Германия. Производит преимущественно легковые автомобили. Является дочерним предприятием General Motors. Производство и сборка осуществляется в Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Турции и др.

Porsche AG основана в 1931 году. Расположение штаб-квартиры находится в Штутгарте, Германия, здесь же и основная мануфактура (производство). Продукция – элитные спортивные автомобили, кроссоверы, внедорожники. Компания признана самой высокодоходной в мире по прибыли от каждой машины. Также автомобили Porsche считаются самыми надежными (признаны в 2010 году).

Maybach была основана в 1909 году. Расположение – город Штутгарт. Производство – автомобили класса «люкс», двигатели для автомобилей, судов, локомотивов, авиационные двигатели. В 1960 году была приобретена компанией Daimler AG. В 2012 году марка упразднена.

Horch была создана в 1904 году. Расположение – Zwickau, Саксония, Германия. Производила легковые автомобили Horch, в т. ч. премиум-класса. В 1958 году получила название VEB Sachsenring Automobilwerke, что в переводе – Народное Предприятие «Заксенринг» и все автомобили Horch были переименованы в Sachsenring. А марка Horch прекратила существование.

MAN SE основана в 1758 году. Штаб-квартира в Мюнхене. Производит грузовые машины, автобусы, а также двигатели. Производство находится в Германии, Турции, России, Польше, Узбекистане. 55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.

Neoplan создана в 1935 году. Расположение – Штутгарт, Германия. Производит преимущественно автобусы и троллейбусы. Является дочерней компанией MAN AG. Продукция занимает 29% внутреннего рынка, и 15% рынка Западной Европы. Производство в Германии, США, Китае, Гане, Турции.

Trabant была основана в 1957 году. Являлась маркой микролитражных автомобилей, которые производились народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Производство находилось в Германии, на заводе Цвиккау. В 1991 году выпуск автомобилей марки Trabant был прекращен.

Wartburg была основана в 1956 году. Производилась марка легковых автомобилей народным предприятием Automobilwerk Eisenach в ГДР, город Айзенах. В 1991 году выпуск автомобилей был прекращен.

  • AWZ
  • Barkas
  • Bitter
  • Borgward
  • Büssing
  • DKW
  • Glas
  • Goliath
  • Hansa
  • Heinkel
  • Lloyd
  • Multicar
  • NAG
  • Robur
  • Simson
  • Wanderer

Выкуп немецких автомобилей

Известные в прошлом немецкие авто

История немецкого автопрома бережно хранит воспоминания о десятках других, теперь уже почти забытых, но некогда популярных марках. Прежде всего это касается непревзойденного “Майбаха” – немецкого короля автомобильного великолепия и роскоши.

Часть брендов ушла в прошлое из-за объединения Германии, хотя они были по-своему хороши. Например, “Трабант” или “Вартбург”. Эти марки отличались простотой, надежностью, высокой проходимостью и довольно низкими ценами.

Maybach

Компания Maybach была основана Вильгельмом и Карлом Майбахами в 1909 году как предприятие по производству авиамоторов для дирижаблей «Цеппелин». С 2012 года базируется в Фридрихсхафене. После Первой мировой войны предприятие переключилось на выпуск автомобильных двигателей, а в 1919 году был представлен первый автомобиль.

В годы Второй мировой компания “Майбах” занималась разработкой и выпуском моторов и комплектующих для танков. По окончании войны Карл Майбах неоднократно предпринимал попытки возобновить выпуск автомобилей, однако труды не увенчались успехом.

В 1960 году компанию купил Daimler, но  долгожданное производство машин представительского класса было возобновлено в Штутгарте только в 2002 году. Однако спустя десять лет, в августе 2012 года, оно было ликвидировано из-за сокращения продаж. В 2015 году майбах вновь воскрес под суббрендом Mercedes-Maybach и выпускается до сих пор. Тем не менее это всего лишь плохо замаскированный S-класс: к сожалению, настоящие Maybach уже не делают…

Wartburg

Лицензионное производство французских авто стартовало на заводе в Айзенахе, принадлежавшем Герхарду Эрхарду, в 1899 году под брендом “Вартбург” (по названию расположенной неподалеку крепости). Перед началом Второй мировой войны его приобрел BMW. В 1955 году, уже во времена ГДР, производство было возобновлено.

Это был небольшой седан с двигателем малого объема и мощности. Модификаций было несколько: универсал, пикап и родстер.

Славу бренду принесла модель 353 (на некоторых рынках известна как Wartburg 1000), выпуск которой стартовал в 1960-м. В ней использовалась рамная конструкция, срок службы которой производитель определил в 25 лет, и передний привод.

Кузовные детали крепились болтами, что исключало необходимость сварочных работ при ремонте. Силовым агрегатом служил двухтактный трехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, который развивал мощность 50 л. c. при объеме 1 литр!

Это была действительно уникальная машина, но к началу 80-х годов она морально и технически устарела. Новые разработки были, но реализовывать их в начале 90-х уже не было смысла.

Китай

  1. Lifan

В Китае под брендом компании идёт выпуск автобусов, скутеров, мотоциклов, квадроциклов, легкового транспорта. В переводе название марки означает «мчаться на всех парах», чем можно оправдать изображение парусников на эмблеме. На российском рынке, к сожалению, можно приобрести только легковушки бренда.

  1. Haima

Фирменное имя составлено из двух слов — имя провинции HAInan, где зарегистрировали завод, а второе — имя компании Mazda. И это неслучайно, ведь бренд стал результатом плодотворного союза FAW и Mazda с 1990 года. На эмблеме есть схематическое изображение Ахура Мазды — Бога мудрости, жизни и света.

  1. Hafei

Компания появилась в древнем городе Харбин, стоящем на берегу реки Сунгари в 1998 году, поэтому на эмблему решили поместить древнекитайский щит в обрамлении речных волн. Известная марка является сочетанием качества и низкой цены. Уже в 2006 году маленькая фирма превратилась в огромный автостроительный холдинг, известный за пределами Китая.

  1. Great Wall

Компания появилась в 2007 году и быстро завоевала лидерские позиции в стране. Чтобы зашифровать символику Великой Китайской стены в эмблеме, дизайнеры поместили изящную стилизацию зубца знаменитой стены в кольцо. Название переводится как «Великая стена», а ключевыми направлениями бренда является сочетание высоких технологий с патриотизмом.

  1. Geely

Организация заявила о себе в 1986 году тремя брендами: Geely Emgrand, Geely Gleagle (Global Eagle), Geely Englon. Geely в переводе — «счастье», по утверждению основателя фирмы господина Шуфу. У обновлённой в 2014 году эмблемы остался дизайн предшественника Emgrand, но цветовые вариации дополнилась новыми — ярко-синим и чёрным. Изображение следует понимать как вершину или белое крыло птицы на фоне неба.

  1. FAW

Имя бренда — это инициалы полного имени организации First Automobile Work — «Первая автомобильная корпорация Китая». Символ старейшей автокомпании страны был задуман в виде летящего ястреба, как грандиозные победы китайского машиностроения, а видоизменённые иероглифы в эмблеме можно перевести как «первый автомобиль».

  1. Chery

При создании новой эмблемы концерна «Chery Automobile Corporation» решили воплотить философию бренда («качество, инновации, развитие») в треугольнике, который поместили в овал. Треугольник напоминает букву A (её используют при обозначении первого класса авто), а окружность — схематические руки, поддерживающие эту букву. Эмблема органично символизирует единение и силу.

  1. Brilliance

Фирма на авторынке появилась в период автомобильного бума и завоевала лидерские позиции своими высококачественными машинами по низким ценам. Для товарного знака скомбинировали два иероглифа, обозначающих бриллиант, чтобы донести до покупателя посыл об уникальности и качестве продукции.

  1. BYD

Организация занята выпуском хороших автомобилей, не занимаясь лишними проблемами, например, интеллектуальной собственностью. Яркий пример бездумного копирования логотипа — цветовая гамма полностью передрана с логотипа BMW и не имеет никакого совпадения с философией и деятельностью завода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: