Взаимодействие человека с природой с ландшафтом не всегда длится столетиями егэ ответы вариант 2

Волшебная синхронистичность

Я люблю «волшебную синхронистичность», может это немного мой личный термин, но не удивлюсь, что где-то уже много раз говорили об этом. Что это такое, следуя из моего понимания, сейчас расскажу. Это правильное состояние бытия человека, постоянное (частое) его нахождение – в нужном месте, в нужное время, в нужных обстоятельствах, в волшебных, благоприятных для него событиях.

Это невероятно сказочное ощущение, когда ты находишься в этом потоке. Все получается! Ты словно выпил эликсир удачи лепреконов и эльфов, и движешься в чудесном потоке восхитительных события своей жизни.

Этого состояния можно достичь, когда ты находишься в гармонии с  природой, когда твои мысли, слова, действия и чувства чисты, осознанны, в динамике и направленны четко на твой собственный путь. Когда ты понимаешь, что каждый твой шаг – это твой шаг, и выбираешь ты его сам, и отвечаешь за создание своей жизни полностью сам. И никто не влияет на тебя и твое пространство, кроме тебя самого.

Находясь в этом состоянии, даже планировать что-то не нужно, потому что все события жизни плавно вытекают одно из другого. И ты принимаешь то, что тебе нужно и необходимо, в тот самый момент, когда необходимость эта возникла.

Все идет правильно, человек движется в своем ритме, в гармонии со своим организмом, сознанием и душой. Они делает то, что любит, он настроен с энергиями природы и окружающего пространства.

Ну этом, друзья, я завершаю свой разговор с вами на сегодня. Расскажите, а как у вас складывается общение с природой? Какие деревья вы любите, слышите ли вы их разговор? А закаты и рассветы, встречаете?  Мне очень интересно, напишите об этом!

До новых встреч, друзья. В следующий раз, я расскажу вам о том, как общаюсь с пространством вокруг. После того, как мы стали путешествовать, мы сменили множество комнат, домов, номеров в отелях, за последние 4 года путешествий мы сменили много пространств. Они были живые и очень разные.  К каждому из них, нужно было приспособиться, уважить, подружиться. В общем, это отдельная история

Наши помощники-растения:

  • Общение с эфирными маслами  Дотерра
  • Про миротворца и целителя – эфирное масло лаванды

Читать ещё!

Плавание для грудничков. Опыт нашей Ярославы

Как к нам пришла Ярославушка. Рождение.

Поздравляем победителей конкурса комментаторов на нашем блоге!

В Гоа самостоятельно. Подробная, пошаговая инструкция

Путешествие по Бали с авторами блога Жизнь с Мечтой!

Вулкан Агунг сегодня. Последние новости с Бали.

Самые красивые рисовые террасы Jаti Luwih и храм у подножия горы Батукару

Почему LifeWithoutDrugs.org?

Описание растений

Излюбленной темой многих художников является изображение растений, именно поэтому нередко приходится сталкиваться с проблемой их описания

Здесь следует обратить внимание на то, что, как правило, такие объекты небольшого размера, поэтому автор картины акцентирует внимание на деталях

Описание цветов может служить ярким примером. Если картина — это натюрморт, то придется постараться, чтобы заметить все черты, которые передал художник. Капельки росы, сломанные тычинки или лепестки неправильной формы — все это те важные детали, которые передают настроение картины, и, следовательно, они должны быть отражены в описании. В общем и целом, кардинальных отличий нет

Единственное, на что следует обратить внимание, — это краски. Цвет растения может играть довольно значимую роль, поэтому необходимо обратиться к материалам, которые раскрывают значение цветовых символов

Красота неподвластна разуму

Красивые места – это не просто то, чем природа предлагает бездумно пользоваться. Красивые места говорят о могуществе природы, и с этим необходимо считаться.

  1. Природа не делает ошибок.
  2. Нет ничего равного природе, нет ничего красивее ее.
  3. Природа никогда не обманет человека, понимающего ее.
  4. Глупый стремится победить природу, умный – подружиться с ней.
  5. Красота природы видна всем, но не каждый знает, что ее видит.
  6. Действия, направленные против природы, никогда не заканчиваются добром.
  7. Голоса природы – целебная тишина. Она лечит лучше докторов.
  8. Источником красоты на земле является природа. Она заложена в основу искусства и культуры.
  9. На любви к природе, ее красоте воспитывается патриотизм.
  10. Как ведешь себя с природой, такова твоя душа.
  11. Человек никогда не познает всех секретов природы, так как она ближе к богу.
  12. Вода делает еще краше очаровательные места в природе.
  13. Если ищешь безупречное совершенство, иди к природе.
  14. В природе не происходит бесполезной суеты: все выверено и предусмотрено.
  15. Человек знает не все законы природы, поэтому какие-то вещи, происходящее в ней, кажутся ему неправильными.
  16. Красивые места созданы природой для того, чтобы человек был счастлив.
  17. Любой миг наслаждения, получаемый от природы, неподвластен разуму.

Сахалин

Мыс Великан на Сахалине — Legion Media

Самый большой остров России площадью 76,5 тыс км². После русско-японской войны 1905 года Сахалин принадлежал наполовину Японии и наполовину России, но после Второй мировой войны полностью вошел в состав СССР, а затем и современной России.

Сейчас здесь проживает около полумиллиона человек, треть из которых живет в самом большом городе на острове – Южно-Сахалинске. Зима здесь длится 7-8 месяцев, короткое лето обычно прохладное и ветреное. Сахалин богат месторождениями нефти, газа, золота и угля.

Приезжают сюда, в основном, экотуристы – здесь находится несколько больших заповедников с нетронутой дикой природой, заказники и множество экологических курортов. Также остров привлекает и любителей горнолыжного спорта — прямо в городской черте Южно-Сахалинска есть курорт «Горный воздух» с 25 км трасс.

Арктическая Пустыня


Александр Борисов. Весенняя полярная ночь. 1897. Третьяковская галерея Картина «Весенняя полярная ночь» была приобретена Павлом Третьяковым для галереи прямо с выставки, а вместе с ней — еще около 60 картин и этюдов Александра Борисова, вдохновленного путешествиями по Новой Земле. Картины были действительно уникальными: зиму художники писали и раньше, но до Борисова никто из художников не отправлялся с этюдниками так далеко на север. В путевых заметках художник-первооткрыватель описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в путешествии. Да и книгу воспоминаний он назвал соответствующе — «В стране холода и смерти». И тем не менее север настолько очаровал Борисова, что ничего другого он больше не писал. Пейзажи он увековечивал на холстах, а современников-живописцев — на карте. Ледник Третьякова, мысы Куинджи и Шишкина, Крамского и Васнецова, Верещагина и Репина появились на карте Новой Земли после экспедиций Александра Борисова.

Виды описания

Вообще, все описания можно условно разделить на две большие группы: живого и неживого. К первому типу следует отнести людей, животных, растения, природу, словом, все, что можно считать одушевленным. Второй тип также достаточно распространен: сюда относят описание города, времен года, вещей, техники. Несмотря на такое разделение, способы ведения повествования могут перекликаться, так как в сочинениях непременно должна присутствовать некоторая литературность изложения, предполагающая использование средств художественного выражения. Конечно, это приходит со временем, и первые сочинения вовсе не будут похожи на идеально написанные тексты. Но при должном уровне начитанности ребенка с течением времени он научится подходящими словами изображать все, что угодно, будь то описание природы или человека.

Долина гейзеров

Всеволод Пуля

Сложно передать и долю впечатлений от красоты и нереальности этого места. Столбы горячего пара вырываются из-под земли, а в природных грязевых бассейнах иногда можно встретить медведей. Все это происходит на небольшой площади около 6 кв. км в каньоне реки Гейзерной на Камчатке.

Кстати, открыли долину совсем недавно — в 1941 году геолог женщина Татьяна Устинова добралась туда с проводником на собачьей упряжке. В 2007 долина уже исчезала с лица земли из-за оползня, но в 2013 году гейзеры забили вновь – новый оползень очистил естественную плотину.

Сейчас туда чаще всего летают на вертолетах из Петропавловска-Камчатского.

Контекст

«Ступайте писать — ведь весна, уж лужи, воробьи чирикают — хорошо. Ступайте писать, пишите этюды, изучайте, главное — чувствуйте». Так наставлял художник своих учеников и отправлял на пленэры в Сокольники. Саврасов и сам любил писать в Подмосковье.

Но в начале 1870-х на фоне разгоревшегося конфликта с Училищем живописи (из-за якобы недостаточного количества учеников Саврасова лишили казённой квартиры) он в разгар учебного года отправился с семьёй на Волгу. Он побывал в Ярославле, под Костромой, в Нижнем Новгороде, Юрьевце. Этюдов, сделанных во время путешествия, хватило на следующие 5 лет работы.


Церковь Вознесения Христова в Сусанине. (Pinterest)

Одним из таких волжских произведений была и картина «Грачи прилетели». Работу над ней Саврасов начал в Ярославле, затем в костромском селе Молвитино (ныне Сусанино) нашёл доминанту — Церковь Вознесения Христова, а закончил уже в Москве.

Публика увидела полотно в 1871 году — на первой выставке передвижников (одним из основателей товарищества был и Саврасов). Считается, что с картины «Грачи прилетели» началось новое направление в живописи — лирический пейзаж. Иван Крамской, глядя на полотно, сказал, что во всех пейзажах — вода, деревья, даже воздух, и только в «Грачах» есть душа.

Человек и природа философия. ПОНЯТИЕ ЧЕЛОВЕКА. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА

Происходящее на наших глазах становление нового мирового порядка идет под знаменем зашиты прав человека. И хотя этот лозунг во многом лишь идеологическая оболочка национальных и транснациональных интересов ведущих западных стран, само его использование является убедительным свидетельством все усиливающегося внимания к человеческой личности и, соответственно, к проблеме человека в целом. Это объясняется рядом причин. Нарастающая критика науки и естественно-научного подхода к изучению человеческого мира, осознание его ограниченности привели к переориентированию философии с науки на культуру. Осуществляемый в настоящее время цивилизационный поворот, трансформация индустриальной цивилизации в информационное общество резко повышают роль человеческой индивидуальности, творческого начала в человеке, в развитии всех сфер общества. Еще одной причиной является уход с исторической сцепы доминировавших в недавнем прошлом тоталитарных режимов, прошедшая и проходящая деколонизация, тенденция перехода к социально ориентированному, демократическому и правовому обществу. В этом ряду стоит и вызванное успехами в развитии генной инженерии и совершенствовании информационных технологий опасение относительно возможностей изменения природы человека, формирования того, что Ф. Фукуяма в последний год XX в. назвал «запрограммированным недочеловеком». Немаловажную роль играет сохранившееся представление о философии как о «науке наук», понимание ее как основы наук, особенно тех, которые непосредственно имеют дело с человеком. В рамках этого подхода сформулированы специфические характеристики философского знания, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемой нами теме.

Живая природа России – сочинение

Все мы, люди, живем в общем доме, имя которому планета

Шестую часть всей суши на Земле занимает Россия. Это огромная страна, наделенная необъятными просторами и богатой, разнообразной природой.

В России представлено множество климатических зон: от субтропической жары до холода Арктики. Также в нашей стране есть разнообразные рельефы и ландшафты: горы, равнины, низменности, леса и степи. Большое количество рек и озер питает нашу землю водой.

Живая природа России поражает своим многообразием. Наиболее узнаваемыми представителями русской фауны можно считать: медведя, лисицу, волка, зайца, белку, росомаху, соловья, тетерева, сову, осетра, щуку. Конечно, их намного больше, в каждой климатической зоне есть свои, типичные для нее, животные.

Мне кажется, не любить нашу природу невозможно. Она прекрасна во всех своих проявлениях и в любое время года. Есть в ней какая-то особая душевность. Оказавшись в березовой роще, сразу забываешь обо всех проблемах и просто наслаждаешься красотой и покоем. А как приятно поутру услышать соловьиную трель!

Я очень люблю ходить летом на речку вместе с дедушкой и удить рыбу. Сидишь на травянистом склоне, наблюдаешь за неспешным движением воды, и так спокойно на душе. А еще приятно бывает побродить по осеннему лесу в погожий денек, выглядывая спрятавшиеся под листками грибы. Воздух вокруг наполнен запахом палой листвы, сырости и мокрой коры.

К сожалению, жителям городов такая красота часто бывает недоступна. Мы окружены бетоном и асфальтом, заключаем реки в рамки каменных набережных, дышим загрязненным воздухом и, в лучшем случае, пару раз в год выбираемся на природу. В таких условиях легко забыть о том, насколько она хрупка и беззащитна и насколько страдает от нашей небрежности.

Каждый из нас должен помнить, что прекрасная природа дана нам один раз и навсегда. Если мы ее погубим, другой уже не будет. Нам есть чем гордиться, нужно теперь сохранить всю эту красоту для следующих поколений.

Текст Толстого

Погода после мокрого снега уже дня три стояла тихая, тёплая и ясная. (2)На улицах не видно было клочка снега, грязное тесто заменилось мокрой мостовой и быстрыми ручьями. (3)С крыш уже на солнце стаивали последние капели, в палисаднике на деревьях надувались почки, на дворе была сухая дорожка к конюшне мимо замёрзлой кучи навоза, и около крыльца между камнями зеленела мшистая травка.

(4)Был тот особенный период весны, который сильнее всего действует на душу яркое, на всём блестящее, но не жаркое солнце, ручьи и проталинки, пахучая свежесть в воздухе и нежно-голубое небо с длинными прозрачными тучками. (5)Не знаю почему, но мне кажется, что в большом городе ещё ощутимее и сильнее на душу влияние этого первого периода рождения весны, — меньше видишь, но больше предчувствуешь.

(6)Я стоял около окна, в которое утреннее солнце сквозь двойные рамы бросало пыльные лучи на пол моей невыносимо надоевшей классной комнаты, и решал на чёрной доске какое-то длинное алгебраическое уравнение. (7)В одной руке я держал изорванную мягкую «Алгебру» Франкера, в другой — маленький кусок мела, которым испачкал уже обе руки, лицо и локти полуфрачка. (8)Николай в фартуке, с засученными рукавами, отбивал клещами замазку и отгибал гвозди окна, которое отворялось в палисадник. .

(9)Его занятие и стук, который он производил, развлекали моё внимание. (10)Притом я был в весьма дурном, недовольном расположении духа

(11)Всё как-то мне не удавалось: я сделал ошибку в начале вычисления, так что надо было всё начинать сначала. (12)Мел я два раза уронил, чувствовал, что лицо и руки мои испачканы, губка где-то пропала, стук, который производил Николай, как-то больно потрясал мой нервы. (13)Мне хотелось рассердиться и поворчать; я бросил мел, «Алгебру» и стал ходить по комнате. (14)Но мне вспомнилось, что надо удерживаться от всего дурного; и вдруг я пришёл в какое-то особенное, кроткое состояние духа и подошёл к Николаю.

— (15)Позволь, я тебе помогу, Николай, — сказал я, стараясь дать своему голосу самое кроткое выражение; и мысль, что я поступаю хорошо, подавив свою досаду и помогая ему, ещё более усилила во мне это кроткое настроение духа.

(16)Замазка была отбита, гвозди отогнуты, рама подалась набок и вышла.

— (17) Куда отнести её? — спросил я

— (18)Позвольте, я сам управлюсь, — отвечал Николай, видимо, удивлённый и, кажется, недовольный моим усердием, — надо не спутать, а то там, в чулане, они у меня по номерам.

— (19)Я замечу её, — сказал я, поднимая раму.

(20)Мне кажется, что, если бы чулан был версты за две и рама весила бы вдвое больше, я был бы очень доволен. (21)Когда я вернулся в комнату, Николай крылышком сметал песок и сонных мух в растворённое окно. (22)Свежий пахучий воздух уже проник в комнату и наполнял её. (23)Из окна слышался городской шум и чиликанье воробьёв в палисаднике.

(24)Все предметы были освещены ярко, комната повеселела, лёгкий весенний ветерок шевелил листы моей «Алгебры» и волосы на голове Николая. (25)Я подошёл к окну, сел на него, перегнулся в палисадник и задумался.

(26)Какое-то новое для меня, чрезвычайно сильное и приятное чувство вдруг проникло мне в душу. (27)Мокрая земля, по которой кое-где выбивали ярко-зелёные иглы травы с жёлтыми стебельками, блестящие на солнце ручьи, по которым вились кусочки земли и щепки, закрасневшиеся прутья сирени с вспухлыми почками, качавшимися под самым окошком, хлопотливое чиликанье птичек, копошившихся в этом кусте, мокрый от таявшего на нём снега черноватый забор, а главное — этот пахучий сырой воздух и радостное солнце говорили мне ясно о чём-то новом и прекрасном, что я не могу передать так, как воспринимал это.

(28)Всё мне говорило про красоту, счастье и добродетель, говорило, что как то, так и другое легко и возможно для меня, что одно не может быть без другого и даже что красота, счастье и добродетель — одно и то же.

(29)Случалось ли вам летом лечь спать днём в пасмурную дождливую погоду и, проснувшись на закате солнца, открыть глаза и в расширяющемся четырёхугольнике окна, из-под полотняной шторы, которая, надувшись, бьётся прутом о подоконник, увидать мокрую от дождя, тенистую, лиловатую сторону липовой аллеи и сырую садовую дорожку, освещённую яркими косыми лучами, услыхать вдруг весёлую жизнь птиц в саду и увидать насекомых, которые вьются в отверстии окна, просвечивая на солнце, почувствовать запах после дождевого воздуха и торопливо вскочить, чтобы идти в сад порадоваться жизни? (30)Если случалось, то вот образчик того сильного чувства, которое я испытывал в это время.

По Л.Н. Толстому

Лев Николаевич Толстой (1828-1910) — русский писатель и мыслитель, один из величайших писателей-романистов мира.

Тайга


Аполлинарий Васнецов. Тайга на Урале. Синяя гора. 1891. Третьяковская галерея Аполлинария Васнецова называют мастером эпического пейзажа. В поисках необычной натуры живописец много путешествовал по Украине, Крыму, Кавказу, Италии и Швейцарии. Но по-настоящему его воображение увлекла суровая природа Урала и Сибири. «Художник, который пишет по впечатлению», как называл Васнецова Константин Коровин, создавал по этюдам собирательный былинный образ. Природа в его картинах становилась более таинственной и величественной, чем в реальности. Чем дольше присматриваешься к картине, тем больше укрепляется ощущение, что из таежной чащи вот-вот появится Иван-царевич на Сером волке с картины Виктора Васнецова, старшего брата Аполлинария Васнецова.

Озеро Джека Лондона

Legion Media

В Магаданской области, в районе реки Колыма есть живописнейшее место — узкое вытянутое озеро, извилистый ландшафт которого напоминает фьорды. Климат вокруг суровый — не зря здешние места в советское время были печально известны самыми жестокими по условиям работы отделениями ГУЛАГа. Но природная красота осталась неизменной, несмотря на мрачные страницы истории.

Считается, что такое необычное название дали озеру геологи, любившие американского писателя. Однако есть и мистическая легенда, что участники первой экспедиции якобы нашли на берегу озера книгу Джека Лондона «Мартин Иден».

В плену красивых мест

Цитаты про красивые места придадут страничке окрас мудрости, знания о вечном и незыблемом.

  1. Красоту природы создает каждая крохотная частичка: лист дерева, нить паутинки, капелька росы, трещинка в камне, букашка на тропе, прилипшая травинка на грибной шляпке.
  2. Люди много раз делали больно природе, но она продолжает их радовать красивыми местами, дарить медовый запах трав и лугов, лучи солнца, свежесть ветра.
  3. Подчини себя природе и не ошибешься.
  4. Природа даже в самых скромных и самых сложных задумках никогда, в отличие от человека, не совершала глупых или грубых ошибок.
  5. У природы всего 4 платья, по одному на каждый сезон. И во все века человек не устает удивляться красоте каждого из этих нарядов.
  6. У природы никогда нет плохого настроения, равно как и плохой погоды.
  7. Богат тот человек, который накапливает впечатления от природы и ее красивых мест.
  8. В плену красивых мест всегда сладостно и неповторимо.
  9. Красивыми местами любуются, а не пользуются.
  10. Природа повинуется покорным.
  11. Природе чуждо противоестественное состояние. Поэтому она всегда красива.
  12. В самых прекрасных мечтах ничего невозможно вообразить прекраснее природы.
  13. Придя в лес, будь приличным гостем, не расстраивай хозяина.
  14. Человек не будет властелином природы, пока не научится властвовать собой.
  15. Не умея видеть красивых мест, человек теряет человеческую сущность. Если душа с глазами, она увидит красоту самого скромного кустика.
  16. Невозможно любить людей, не умея наслаждаться красотами природы.
  17. Природа – талантливый живописец. Она с легкостью создает эффектные пейзажи, изящные зарисовки, скромные фрагменты поразительного волшебства.
  18. У природы нет порочных чувств, поэтому нас к ней влечет.
  19. Успокоительных средств много, но самое действенное – это природа.
  20. Жить в согласии с природой – уже счастье.
  21. Искренняя любовь к природе открывает глаза на красоту вокруг себя.
  22. Природа выше искусства, она его создатель.

Свияжск

Успенский Богородицкий монастырь на Острове-граде Свияжске — Geo Photo

В тридцати километрах от Казани, вверх по Волге, стоит остров с крутыми берегами. В середине XVI века здесь, в устье реки Свияги, на высоком правом берегу Волги по приказу царя Ивана Грозного была сооружена военная цитадель.

Заслужив звание города — покорителя сильнейшего в те времена Казанского ханства, пережив смутные времена, крепость быстро потеряла свое значение. С XVII века в Свияжске разрослись угодья монастырей, процветала торговля и кустарные промыслы. В начале XVIII века стены крепости были разобраны за ненадобностью, а в 1781 году бывшая цитадель получила статус города, в котором проживало в то время почти 10 000 человек.

После революции 1917 года монастыри Свияжска были упразднены и превращены в пересыльные тюрьмы и концлагеря, а позднее в психиатрические лечебницы. К 1926 году население Свияжска стало столь малочисленно, что он утратил статус города. В 1957, со строительством Тольяттинской ГЭС, большая часть окрестных деревень оказалась затоплена, а Свияжск, возведенный на горе, превратился в остров.

В наши дни Свияжск — это село с населением в 200 человек. Со всего мира сюда приезжают ценители русской старины. Что неудивительно, ведь облик уездного русского города сохранился тут практически без изменений — с начала XX века новых зданий на острове не строили.

В 2021 году ансамбль Успенского Богородицкого монастыря был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Лесостепь


Михаил Клодт. Волга под Симбирском. 1881. Иркутский областной художественный музей им. В.П. Сукачева

Михаила Клодта часто называют мастером лирического пейзажа. Художник бывал в Швейцарии и Франции, но ни заграничная природа, ни европейская школа живописи его не заинтересовали. Расцвет творчества Михаила Клодта случился после возвращения в Россию, когда он увлекся сельскими пейзажами. Картина «Волга под Симбирском» написана художником в то время, когда он оставил Товарищество передвижников и отправился путешествовать по стране. Сейчас картина находится в собрании Иркутского областного художественного музея им. В.П. Сукачева.

Соловки

«Жемчужина» Белого моря — Большой Соловецкий остров — Legion Media

На главном острове этого архипелага находится Соловецкий монастырь, через который шла колонизация севера России.

Существовавший практически автономно, монастырь был богат и влиятелен, имел свои училища, заводы, армию и флот, а здешняя библиотека была одной из самых ценных в царской России. Но после Революции 1917 года здесь был основан Соловецкий лагерь особого назначения (СЛОН), первый из сети концлагерей, опутавших в дальнейшем всю Россию. Позже началась Вторая мировая война, и на Соловках из беспризорных детей стали готовить юнг для северного флота.

Но суровый период в истории этих островов остался позади. Сегодня здесь вновь живут монахи, а знаменитые Соловки стали одной из главных туристических достопримечательностей России. Причиной тому не только дивная северная природа этих заповедных мест, но и решение ЮНЕСКО отнести острова к объектам всемирного наследия.

Лесотундра


Василий Переплетчиков. Михайловское озеро Архангельской губернии после дождя. 1907. Ставропольский краевой музей изобразительных искусств

Василий Переплетчиков — еще один художник, влюбившийся в неласковую северную природу. Свои первые работы он писал на Волге, в них чувствовалось влияние мэтров-пейзажистов Ивана Шишкина и Исаака Левитана. Именно в путешествиях по Архангельской губернии Переплетчиков нашел главные темы своих картин и обрел самобытный почерк. На протяжении 12 лет художник отправлялся в длительные поездки, как он сам говорил, «опять к Ледовитому океану, к большим сильным людям». Современники с большим интересом следили за работой Переплетчикова и называли его «восторженным певцом дальнего Севера».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: