Описание картины Поля Сезанна «Пьеро и Арлекин»
Создавая полотно «Пьеро и Арлекин», Поль Сезанн создал сюжет, который посвятил празднику Марди Гра. Это последний день гуляний на Масленицу накануне поста. Но в самой картине нет даже намека на масленичный карнавал или ярмарку. Здесь мы видим только двух молодых людей, одетых в карнавальные костюмы. Видно, они только что вышли на сцену, ожидая праздничной церемонии.
Фигуры и выражения лиц, изображенных на полотне, больше напоминают образы марионеток. Вокруг них художник изобразил соответствующую среду. Это и сцена, и шикарный занавес, и яркокрасочные наряды. В своей работе «Пьеро и Арлекин» Сезанн очень сильно отклоняется от своего обычного стиля рисования. Мастер кисти всегда избегал тщательности в изображении мелких элементов, но здесь он очень ярко изобразил все детали костюмов театральных героев, в частности воротнички и пряжки на обуви. К тому же, он придал выразительности лицам действующих персонажей. Сезанн красками добавляет изворотливому и веселому Арлекину высокомерности и циничности, а застенчивому Пьеро неискренности и скрытности. Кажется, что мечтательный Пьеро думает о чем-то своем, но если присмотреться, то видно, как он исподтишка хочет толкнуть Арлекино. Сам художник своему творению уделял много внимания. Полотно получилось достаточно красочным, так как живописец использует широкую цветовую гамму. Возьмем, к примеру, яркий наряд Арлекино, который выделяет фигуру героя на общем фоне и притягивает взор зрителя разрисованными черно-красными ромбами. Кстати, они отлично отражают и острый характер персонажа. Работая над складками костюма Пьеро, мастер использовал серого-зеленые оттенки, показав себя отличным рисовальщиком. Портьерам автор придал насыщенности цвета, что подчеркнуло тяжесть ткани. А вот стена, ставшая основным фоном, имеет несколько оттенков зеленого, потому является превосходным контрастом к цветовому разрешению костюмов. Картина «Пьеро и Арлекин (Масленица)» имела много набросков, исполненных в разных техниках: карандашом, акварелью и масла. Следовательно, художник много работал над тем, чтобы создать настоящий шедевр.
Пейзажи Сезанна
В дальнейшем знакомство и совместная работа с Камилем Писарро привели к тому, что палитра Сезанна стала намного более светлой, а мазки — раздельными. Влияние Писарро сказалось в том, что пейзажи заняли ключевое место в творчестве Сезанна. Трудно сказать при этом, что Сезанн не пришёл бы к этому без Писарро. Скорее всего, пришёл бы, но, возможно, значительно позже и не столь решительно. В пейзажах Писарро Сезанна привлекало умение их автора организовывать пространство. Эта черта оказалась родственна внутренним устремлениям самого Сезанна. Но влияние Писарро не привело к появлению в живописи Сезанна сферы главных интересов импрессионистов: света и воздушной среды. Сезанн пошёл своим, особым путём, продиктованным его личными особенностями. Его заинтересовали не изменчивость, а устойчивость сочетаний цветов и форм в природе. Он стал как бы импрессионистом наоборот. Если импрессионисты искали бесчисленные варианты изменений, и временное, мгновенное в их работах заняло ведущее место, Сезанн искал вечное, то, что не подчиняется времени, и остаётся всегда таким же.
Характерно в этом смысле принципиальное отличие пейзажей Сезанна от пейзажей Писарро. Сезанна совершенно не интересуют разные планы пространства. Он стягивает все планы в единое живописное поле, пытаясь выразить не множественность пространства, а его цельность и единственность. Отдельные перспективы в пейзажах Сезанна словно наплывают друг на друга. Сезанн часто использует обратную и сферическую перспективу, чтобы как бы заглянуть в пространство извне, откуда-то из другого измерения. В пейзажах Сезанна почти не встречаются абсолютно прямые линии: они то изгибаются, то имеют наклон.
Harlequin Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#35560687 — Portrait of a screaming clown isolated on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#17310635 — one caucasian woman harlequin circus dancer performer in silhouette..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#17316440 — one caucasian woman harlequin circus dancer performer in silhouette..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42671165 — Great Dane looking at a French Bulldog puppy in front of a white..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42671539 — Great Dane looking at a French Bulldog puppy in front of a white..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41688677 — Carnival mask harlequin. Symbol of venetian mask festival. Holidays..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
В
Детство и юность
Поль Сезанн родился в Экс-ан-Провансе во Франции в семье шляпника и ростовщика, который ко всем окружающим относился холодно и надменно. У мальчика не было друзей из-за того, что его отец пользовался плохой репутацией как человек. Хоть бизнес и шел удачно и денег в семье хватало, Поль рос обделенным любовью и заботой. Ему часто приходилось оставаться в одиночестве в поместье и изучать науки или различные виды искусства. У мальчика было хорошее образование, которое покрывало большую часть популярных в то время предметов, но все же его отдали в школу Святого Жозефа. В школе он стал изгоем, с ним никто не хотел дружить или играть поэтому мальчик старался быть лучшим во всем чтобы поскорее завершить обучение. После завершения школьного образования юноша поступил в «Коллеж Бурбон».
Поль Сезанн – биография и картины художника в жанре Постимпрессионизм – Art Challenge
Поль Сезанн — французский художник-живописец, яркий представитель постимпрессионизма.
Сезанн родился в Экс-ан-Провансе 19 января 1839 года. Он был единственным сыном властного отца и вырос в тихом тенистом Экс-ан-Провансе, старой провинциальной столице Южной Франции, в 15 милях в глубь страны от Марселя. Его образование вполне соответствовало традиции и общественным и религиозным требованиям времени.
Сезанн учился хорошо, если не блестяще, и получил немало наград по математике, латинскому и греческому языкам.
Художественное наследие Сезанна составляет больше 800 работ маслом, не считая акварелей и других произведений.
Никто не может подсчитать количества работ, уничтоженных, как несовершенные, самим художником за годы своего долгого творческого пути.
Ранние работы Сезанна отличаются темпераментом, мрачными сценами и признаками отсутствия профессиональной школы. По сюжетам их можно отнести к романтизму, но сам выбор сюжетов определённо связан с серьёзными психическими проблемами автора.
Всё это, вместе взятое: и сюжеты работ, и откровенно слабая школа рисунка и живописи, предопределили невозможность как выставить, так и продать эти работы. В дальнейшем знакомство и совместная работа с Камилем Писарро привели к тому, что палитра Сезанна стала намного более светлой, а мазки — раздельными.
Влияние Писарро сказалось в том, что пейзажи заняли ключевое место в творчестве Сезанна.
В своём творчестве художник попытался ценой титанических усилий примирить классику и современность, Пуссена и природу, законы большого стиля и право на индивидуальный выбор.
Поэтому задача, которую ставил перед собой Сезанн, была в принципе невыполнимой, что и предопределило постоянные сомнения художника. Невозможно одновременно утверждать и свободу, и каноны.
Но те конкретные художественные результаты, которых достигал в своём творчестве Сезанн, были настолько впечатляющими, что вызывали уважение у представителей самых разных направлений в живописи.
Поль Сезанн — французский художник-живописец, яркий представитель постимпрессионизма.
Сезанн родился в Экс-ан-Провансе 19 января 1839 года. Он был единственным сыном властного отца и вырос в тихом тенистом Экс-ан-Провансе, старой провинциальной столице Южной Франции, в 15 милях в глубь страны от Марселя. Его образование вполне соответствовало традиции и общественным и религиозным требованиям времени.
Сезанн учился хорошо, если не блестяще, и получил немало наград по математике, латинскому и греческому языкам.
Художественное наследие Сезанна составляет больше 800 работ маслом, не считая акварелей и других произведений.
Никто не может подсчитать количества работ, уничтоженных, как несовершенные, самим художником за годы своего долгого творческого пути.
Ранние работы Сезанна отличаются темпераментом, мрачными сценами и признаками отсутствия профессиональной школы. По сюжетам их можно отнести к романтизму, но сам выбор сюжетов определённо связан с серьёзными психическими проблемами автора.
Всё это, вместе взятое: и сюжеты работ, и откровенно слабая школа рисунка и живописи, предопределили невозможность как выставить, так и продать эти работы. В дальнейшем знакомство и совместная работа с Камилем Писарро привели к тому, что палитра Сезанна стала намного более светлой, а мазки — раздельными.
Влияние Писарро сказалось в том, что пейзажи заняли ключевое место в творчестве Сезанна.
В своём творчестве художник попытался ценой титанических усилий примирить классику и современность, Пуссена и природу, законы большого стиля и право на индивидуальный выбор.
Поэтому задача, которую ставил перед собой Сезанн, была в принципе невыполнимой, что и предопределило постоянные сомнения художника. Невозможно одновременно утверждать и свободу, и каноны.
Но те конкретные художественные результаты, которых достигал в своём творчестве Сезанн, были настолько впечатляющими, что вызывали уважение у представителей самых разных направлений в живописи.
Андре Дерен Арлекин и Пьеро: Описание произведения
Почти все поле холста занимают фигуры двух комедиантов. Кто только ни рисовал в начале ХХ века эту знаменитую сценическую пару из традиционной комедии дель арте – вечно голодного оборванца, ловкача и грубияна Арлекина в костюме из сплошных заплаток и безнадежно влюбленного в девицу Коломбину простака Пьеро, к напастям которого добавляются бедность, юность и тонкая душевная организация. Этих персонажей писали и Сезанн, и Синьяк, и Пикассо. У Дерена к тому же есть одинокие Арлекины с гитарой (1, 2), а еще раньше – в «фовистическом» 1906 году, когда художник делал много акварельных работ, он нарисовал одними только цветными линиями на белом фоне семь поразительно пластичных фигур веселящихся людей: крайние справа – Арлекин и Пьеро. Поза, в которой Дерен тогда «застиг» танцующего Пьеро, в точности повторена на полотне 1924 года. Оба персонажа одинаково повернули головы. Разница их характеров нивелирована, и даже лица – остро-лисье, как и положено, у Арлекина и по-детски округлое у Пьеро – выражают одинаковое скорбное бесчувствие. Оба смотрят в никуда.
Символично, что пара танцует на песке, который поглощает любую энергию живого движения и гасит все звуки. Более того, в руках у артистов бутафорские инструменты без струн. Они безмолвны.
Физиономические черты персонажей, костюмы с головными уборами, бутафория – внешние атрибуты комедии соблюдены, но внутри артистов царит опустошение, и все их традиционные шутки, трюки и сюжеты в предлагаемых безжизненных обстоятельствах абсурдны. Меланхолию не перебороть даже комедиантам. Но они усердно делают свое дело.
Эта метафора применима и к художникам.
Дерен написал «Арлекина и Пьеро» в пору теснейших контактов с театральным искусством, которое оказало на его творчество прямое влияние. Он разработал дизайн сцены и костюмов для балета Дягилевских сезонов «Фантастическая лавка» (1919; аналогичную работу для других спектаклей Дягилев тогда же предложил Матиссу и Пикассо), для «Jack in the Box» Эрика Сати (1926), и в последующие годы не раз сотрудничал с различными театрами Франции, а также с лондонскими.
С чего начался кубизм
Что такое этот французский кубизм и какова его история? Если кратко, смесь магии и математики на полотнах. Художники начала 20 века отказались от правил академической живописи. О перспективе, оптическом реализме и светотени решили забыть. Представители нового направления не хотят подражать природе и не стремятся передавать действительность с фотографической точностью.
Кубический натюрморт
Кубисты и их последователи отрицали трехмерную реальность. В результате творческих экспериментов появляются новые формы, линии, контрасты. В основе всего лежат идеи – мир, созданный сознанием художников.
Пабло Пикассо и Жорж Брак
Основоположник кубизма – испанец Пабло Пикассо. У истоков стиля также стоял француз Жорж Брак. Первая их встреча произошла в 1905 году. Два года спустя Пикассо показал своему знакомому картину, которая стала первой в истории кубизма. Сегодня она известна как «Авиньонские девицы», но первоначальное название было более кричащим – «Философский бордель».
«Авиньонские девицы»
Героинями работы стали пять дам легкого поведения. Каждая из них написана в разной манере. Вдохновение Пабло Пикассо нашел в творчестве Поля Сезанна, особенно в его «Купальщицах». Впечатление на испанского художника также произвели африканские макси, выставленные в парижском Этнографическом музее.
«Купальщицы», Поль Сезанн
Выставить смелую работу публично Пабло Пикассо долго не решался. В 1920 году меценат Жак Дусе из Франции приобрел в свою коллекцию скандальное полотно. Широкая общественность впервые познакомилась с «Авиньонскими девицами» только в 1937 году. В наши дни произведение искусства хранится в Нью-Йорке – увидеть ее можно в Музее современного искусства.
Картина Пабло Пикассо в галерее Нью-Йорка
Основатель кубизма Пабло Пикассо создал 20 тысяч работ и попробовал себя в разных направлениях живописи – у него есть полотна в стилях сюрреализм и постимпрессионизм. Он стал одним из самых дорогих художников мира.
«Купание»
В 2015 году с молотка за рекордную сумму ушла на аукционе картина «Алжирские женщины». По результатам многочисленных опросов его признавали лучшим живописцем последнего столетия. Немудрено, что кубизм Пикассо пользуется огромной популярностью у похитителей.
«Три женщины»
Как появилось название нового стиля
Существует две версии происхождения термина «кубизм». Согласно первой, название возникло в 1908 году во время выставки шести пейзажей Жоржа Брака.
Жюри Осеннего Салона работы приняло холодно и нелестно отозвалось о новом стиле. Анри Матисс при знакомстве с пейзажем «Дома в Эстраке» от удивления воскликнул: «Что за кубики!».
«Дома в Эстраке», Жорж Брак
Вторая версия связана с именем Луи Вокселя. Художественный критик дал краткую, но запоминающуюся характеристику работам Брака. Изображенные с помощью геометрических фигур горы и деревья он назвал «кубическими причудами».
Начало новой эпохи ознаменовала посмертная выставка творчества Поля Сезанна, которая состоялась в 1907 году. В это же время Эмиль Бернар опубликовал заметки художника о том, как сложные предметы легко собираются из простых геометрических форм и о создании пространства при помощи цвета. На молодых живописцев работы Поля Сезанна и сформулированные им постулаты произвели неизгладимое впечатление.
«Арлекин и Пьеро», Поль Сезанн
Самые известные представители направления, кроме Пабло Пикассо и Жоржа Брака, – Фернан Леже, Марсель Дюшан и Хуан Грис.
История создания
«Золотой ключик, или Приключения Буратино» – это повесть писателя Алексея Толстого, которая знакома российским детям. А в европейских странах мальчикам и девочкам читают оригинальную книгу литератора Карло Коллоди, которая называется «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы».
Алексей Толстой
Когда Алексей Николаевич находился в эмиграции, он занимался редактированием литературного перевода итальянской сказки, который сделала его коллега по цеху Нина Петрова. Случилось так, что будущий автор бестселлера «Хождение по мукам» увлекся сказкой о Пиноккио и переделал ее на собственный манер.
Если сравнить эти две книги, то отличия русской и итальянской версии легко увидеть невооруженным глазом. Алексею Николаевичу захотелось уйти от оригинального сюжета, потому что сказка Коллоди наполнена темой воспитания и поучительными сентенциями. Пиноккио был непослушным мальчиком и попадал в беду из-за собственных ошибок, а вот характер Буратино полон тяги к авантюрам и веселью. Кроме того, Толстой вывел на первый план второстепенных персонажей, например, актеров кукольного театра.
Арлекин и Педролино
Меланхоличный поэт с грустным гримом был придуман гением литературы неспроста. Дело в том, что Пьеро – это культовый герой, который возник в середине XVII века. В литературе и на подмостках он представлял собой слугу, который стремился добиться верхушки социальный лестницы и лицемерно прикрывался добродушием.
Актер, играющий без маски, был припудрен мукой или иным белым порошком, а его костюмом служила широкая крестьянская рубаха. Прототипом этого героя послужил некий Педролино, персонаж итальянской комедии масок (дель арте), антипод Арлекина. В отличие от последнего, Педролино хитрый, ловкий и изворотливый, однако часто попадает в казусные ситуации. Стоит отметить, что Пьеро – единственный персонаж из дель арте, который не носит маску, потому что его роль подразумевает работу с мимикой и эмоциями.
Батист Дебюро в роли Пьеро
В 1819 году известный мим Батист Дебюро переосмыслил образ этого персонажа, придумав нового театрального героя Пьеро, который исполняет роль несчастного влюбленного, отвергнутого дамой сердца. Образ Пьеро, который зрители привыкли лицезреть, представлен в драме Марселя Карне «Дети райка» (1945), снятой во времена немецкой оккупации.
Стоит отметить, что этот герой стал популярен у художников, режиссеров и литераторов. Его образ прослеживается в картинах Поля Сезанна, Хуана Гриса и других творческих личностей, а российский шансонье Александр Вертинский часто появлялся на сцене в костюме меланхоличного поэта.
Описание картины Поля Сезанна «Пьеро и Арлекин»
На полотне изображен момент выхода на сцену двух популярных персонажей масленичного карнавала.
Актеры уже миновали распахнутый занавес, однако еще не видны публике и потому не вошли окончательно в роль — именно поэтому на картине Поля Сезанна Пьеро и Арлекин не похожи на своих персонажей.
Веселый и жизнерадостный Арлекин выглядит надменно, его взгляд скошен и выражает смесь презрения и превосходства
Он важно шествует, выпрямившись как струна и слегка откинув корпус назад, — возможно, потому, что в его спину упирается кулак Пьеро
Во второй половине 80-х годов XIX века Поль Сезанн создает несколько произведений, посвященных театральной теме. Моделью для него был сын, который увлекся театром и принимал участие в любительских постановках. Одно из этих полотен — картина Поля Сезанна «Пьеро и Арлекин» (второе название — «Марди-Гра», в переводе — «Масленица»).
Этот холст появился благодаря пожеланию одного из друзей Сезанна, Виктора Шоке, который неожиданно стал владельцем наследства. Купив себе небольшой особнячок, он захотел украсить его картинами и обратился с заказом к Сезанну. Тот принялся за работу, однако довольно быстро охладел: «Пьеро и Арлекин» — это единственная картина Поля Сезанна, написанная им по заказу Шоке.
Арлекин и Пьеро писались художником с сына и его друга; эта картина Поля Сезанна выполнена в разных техниках. Чтобы передать блеск атласных вставок на трико шута, Сезанн добавил к черной краске немного синей.
Друг сына Сезанна, позировавший в виде Пьеро, однажды потерял сознание, устав стоять в довольно неудобной позе.
В 1890—1899 годах картина «Пьеро и Арлекин» находилась в коллекции Виктора Шоке (Victor Chocquet). Потом она была куплена известным парижским маршаном Полем Дюран-Рюэлем (Paul Durand-Ruel) и находилась у него до 1904 года.
В 1904—1918 годах картина «Пьеро и Арлекин» находилась в собрании московского купца и коллекционера Сергея Щукина. Русский художник В.Серов, в 1904 году увидевший в коллекции С.Щукина картину Поля Сезанна «Пьеро и Арлекин», был впечатлен.
Его первая реакция была довольно неожиданной: он назвал нарисованных персонажей деревянными болванами, однако, по свидетельствам его друзей, это не помешало ему при каждом посещении Щукина частенько останавливаться перед полотном и подолгу разглядывать его.
В 1918 году она была передана в 1-й Музей новой западной живописи. В 1923 году он был объединён со 2-м Музеем новой западной живописи, и в результате был образован Государственный музей нового западного искусства (ГМНЗИ), в котором картина находилась до его упразднения в 1948 году. После этого картина была передана в Пушкинский музей, где она и находится до сих пор.
Взято из Интернета.
Жизненный путь
Поль Сезанн родился 19 января 1839 года во Франции, в городе Экс-ан-Прованс, в состоятельной буржуазной семье. Учился в коллеже Бурбон, где познакомился с Эмилем Золя, будущим знаменитым писателем. Затем Поль поступил в университет Экса, но ушёл из него, чтобы полностью посвятить себя живописи. Несмотря на то, что его отец не одобрял поступка сына, тем не менее, он не отказывал ему в средствах, которых вполне хватало на жизнь. Первый период творчества художника (1860-1872) называется барочным, или романтическим. К этому периоду относятся работы «В комнатах», «Девушка у пианино».
Сезанн учился в Школе Изящных Искусств Экс-ан-Прованса, а затем побывал в Париже, где познакомился с художниками-импрессионистами Писсарро, Ренуаром, Моне и Сислеем. Наступил второй период в творчестве Сезанна – импрессионистский. Участие в нескольких импрессионистских выставках оказалось для Сезанна неудачным, и он стал искать свою собственную манеру живописи. В этом ему помог Камиль Писарро, который оказался неплохим педагогом. К этому периоду относится натюрморт «Букет цветов в голубой вазе».
Вершиной мастерства художника стали картины, написанные им в 1879-1888 годах, в так называемый конструктивный период.
Это «Пьеро и Арлекин»,
«Фрукты».
Следующий период принято называть синтетическим (1888-1899). Сезанн создает знаменитые сюжетные, портретные и пейзажные полотна («Купальщики»,
«Дама в голубом»)
и натюрморты («Натюрморт с драпировкой»).
С 1900 года Сезанн пишет спонтанные картины, то есть без заранее придуманной композиции. В это же время к нему приходит признание, он выставляет свои картины на Всемирной выставке в Париже. Поль Сезанн скончался 22 октября 1906 года в родном городе Экс-ан-Провансе, после продолжительной болезни. Знал бы Сезанн, каким баснословным эквивалентом оценят потомки его талант. Натюрморт «Занавес, кувшин и блюдо с фруктами» (1893—1894) находится на шестом месте в списке 500 самых дорогих произведений искусства, проданных за последние 20 лет. Стоимость этой картины в момент последней продажи в 1999 году составила 60,5 миллиона долларов США!
А при жизни сам мастер считал большой удачей, если продавал свои холсты по 40 франков (20 франков в месяц в конце 19 века стоила комната в Париже, а за 10 франков в месяц художник мог обеспечить себя красками и холстами).
«Художники должны полностью посвящать себя изучению природы и пытаться создавать картины, которые бы являлись наставлением. Разговоры об искусстве почти бесполезны. Работа, которая помогает человеку достичь успеха в своем деле, является достаточной компенсацией за непонимание, проявляемое глупцами. Литератор выражает себя абстракциями, тогда как художник конкретизирует свои ощущения и восприятия посредством рисунка и цвета. Художник не должен быть чересчур скрупулезным, или чересчур искренним, или чересчур зависимым от натуры; художник является в большей или меньшей степени хозяином своей модели, а главным образом — своих средств выражения».
«Натюрморт с цветами и фруктами»
Кубизм сегодня
Современный кубизм далек от традиционного. У него мало общего с сезанновским, аналитическим и синтетическим течениями. Направление активно используется в рекламе спортивных и модных брендов, музыкальных событий и техники с 2000 годов, как можно увидеть на фото
В стиле кубизм создаются иллюстрации и логотипы, привлекающие внимание молодых жителей мегаполисов
Современный кубизм
Один из самых ярких примеров – в рекламе Adidas. Логотип компании собран из маленьких ледяных деталей. Зимние виды спорта – первая ассоциация, которая приходит на ум при виде его.
Кубизм в рекламе
Рисунок с геометрическими деталями использовала Coca-Cola в рекламной компании, посвященной 50-летию независимости Кении. Работы, выполненные в стиле кубизма, популярны в афишах концертов альтернативной музыки. Такой выбор сделан неспроста – изображения, собранные из геометрических деталей, показывают, что участники коллективов далеки от попсы и стандартных подходов в творчестве.
Читайте далее:
Импрессионизм и магические трюки художников-импрессионистов
Почему постимпрессионизм называют «размышлением с кистью в руках»?
Что такое сюрреализм?
Художник Владимир Любаров и его «Деревенский астрал»
Chintamani Alchemistry. Интервью с автором бренда
Шарнирные куклы БЖД
Начало творческого пути
В Париже молодой человек изучал работы современных художников и великих мастеров прошлого, однако не пытался поступить в Академию художеств. В первых работах Поля как художника можно заметить мрачность и сдержанность. Он работал неумело и было слишком заметно отсутствие базовых знаний необходимых для работы на холсте. Но Сезанна это не останавливало и он решил нарабатывать свой стиль многочисленными пробами различных сюжетов. Поль открыто показывал свой характер и свои эмоции в каждом полотне. Палитра красок не была предопределена заранее каждый раз цвета менялись в зависимости от душевного состояния рисовальщика. Настоящий прорыв произошел после знакомства Поля с Писарро. Тот открыл для молодого художника множество различных приемов и помог перестроить технику на более раздельную мазковую. После смены круга общения и знакомства с миром художников у Сезанна стали преобладать более жизнерадостные и солнечные цвета и сюжеты.