Уильям блейк биография

биография

Уильям Блейк — сын трикотажного мастера , с детства проявляет удивительную склонность к рисованию и поэзии . Сознавая нетипичную и сверхчувствительную личность своего сына, родители отправили его в возрасте десяти лет в рисовальную школу, где он сочинял свои первые стихи. Ученик гравера Джеймса Базира в возрасте четырнадцати лет и в течение семи лет ему было поручено рисовать антиквариат Вестминстерского аббатства и других старых зданий, обстановка, которая не преминула оказать сильное влияние на его меланхолическое воображение . В 1782 году он женился на Екатерине Буше , дочери огородника , которую он научил читать и писать и которая стала его ближайшим помощником в его творческих достижениях и постоянной поддержкой.

Слишком бедный, чтобы нести расходы на печать своих работ, Блейк сделал себя издателем и представил, как приложит к нему свои письма, подчеркнутые укусом на медных пластинах. Таким образом, он опубликовал свои « Песни невинности» , украшенные его рисунками (1789, pet. In-8), необычное произведение, имевшее успех, что побудило его писать последовательно, в той же самой форме: Книги пророчеств (1791); Врата рая (1793 г.); Америка, пророчество (1793 г., ин-фол.); Европа, пророчество (1794, ин-фол.); Песни опыта (1794).

В то же время он представил аллегорические, исторические и религиозные картины на нескольких выставках Королевской академии . В 1790 году он опубликовал «Женитьба рая и ада» (ин-кварто), сатиру на Небеса и ад» Сведенборга . В 1797 году он подготовил иллюстрированное издание « Ночей Янга», которое оставил незаконченным, а затем уехал жить в Фелпхем в Западном Суссексе с поэтом Уильямом Хейли , который рисовал для него и писал несколько портретов, и только вернулся в Лондон. через три года. Его сорок рисунков, выгравированных Луиджи Скьявонетти для издания стихотворения Блэра « Могила» (1808, кварто), вызывают большое восхищение, равно как и его крупный шрифт « Паломничество в Кентербери» (1809).

Восторженный французской революцией , он был почти арестован за защиту революционных принципов во время дискуссии с солдатом.

Тем временем он продолжает сочинять, иллюстрировать и печатать странные стихи, проникнутые туманным мистицизмом : Иерусалим: эманация Гигантского Альбиона  ; Мильтон, стихотворение с И делал эти ноги в древности (1804 г.); Иов (1826 г.); и т.п. Самое оригинальное — последнее; это также тот, чьи гравюры наиболее закончены. Все эти тома сегодня очень востребованы, особенно копии, раскрашенные самим художником.

Смерть Уильяма Блейка прерывает иллюстрацию Данте « Божественная комедия» (1825-1827) . Он похоронен вместе с женой на кладбище Банхилл Филдс в Лондоне.

Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.

Уильям Блейк и англиканская церковь

Поскольку Блейк был молод, он восстал против концепции организованной религии, особенно против англиканской церкви. Он чувствовал, что она не даёт места для свободы и ограничивает мышление и поведение буквально искусственными стенами. Его беспокоил сильный акцент на лояльности, которую последователи были вынуждены придерживаться по отношению к самой церкви. Контроль, который власть в руководстве имела над членами, казался ему несправедливым, а иерархия была в его глазах слишком законнической. Внутри Церкви проповедуется единый истинный Бог, и ожидается, что каждый должен воспринимать Бога именно так. Это не оставляет места для вопросов или перетолкований, что беспокоило Блейка, особенно потому, что всю свою жизнь он по-разному переживал Бога.

Фото: thecollector.com

Блейк также не соглашался с дихотомией чёрного и белого, встречающейся в христианской догме, такой как объективно сформулированные концепции добра и зла. Напротив, он принял зло, что является примером крайних вопросов, к которым его разум блуждал вопреки этим навязанным убеждениям.

Ещё одна фундаментальная представленная противоположность — это рай и ад, которые Блейк оспаривает как традиционное представление о загробной жизни. Он верил, что без глубокого страха перед адом, который укоренён в Церкви, они бы не существовали. Это означает, что образ ада поддерживался, чтобы последователи возвращались, что Блейк считал абсурдным. Аргументы, которые он приводил против церкви, привели его к созданию собственной линии мышления.

Видения

Несмотря на его набожность и евангелическое вдохновение, современники долгое время считали Уильяма Блейка сумасшедшим, в том числе и поздних исследований. Только недавно его видения стали законными источниками его вдохновения и славы .

Призрак блохи (1819-1820).

У него были бы видения с раннего возраста. Первый вмешался в четыре года, когда увидел Бога и взвыл от страха. Когда ему было около девяти лет, он увидел бы в Лондоне дерево, наполненное ангелами с крыльями, сияющими, как звезды. В других случаях он также видел ангельские фигуры среди фермеров. Одна из его картин — это воспроизведение видения призрака чипа ( Призрак блохи  (in) , 1819-1820).

Он был убежден, что получал наставления и поддержку от архангелов , чтобы создавать свои произведения, которые, более того, по его словам, были ими оценены и прочитаны.

Далее он пишет в письме с соболезнованиями Уильяму Хейли от 6 мая 1800 г. :

В письме Джону Флаксману от 21 сентября 1800 г., он указывает:

В письме Томасу Баттсу от 25 апреля 1803 г., он написал :

Философия искусства

Основной соавтор
Jaaj.Club

Мы все можем наслаждаться одними и теми же объектами природы и произведениями искусства, но у всех нас нет одинакового опыта, вкуса, здравого смысла, способности сравнивать и отсутствия предрассудков, которые в идеале мы могли бы и должны иметь. (с) Юм

В книге «Философия искусства» вы с интересом для себя познаете всю глубину искусства в интересующем вас направлении. Здесь вы найдёте статьи с философским и эстетическим толкованием в искусствоведении, литературоведении, музыковедении, и в других областях человеческого творчества. Все они помогут вам разобраться в тонкостях того или иного направления искусства и получить своё мнение и смысл в их философской интерпретации.

В книге «Философия искусства» вы также познаете и другие качества культуры, которых нет ни на одном похожем ресурсе.

Читать

XIX — го века (от импрессионизма до фовизма)

  • Леон Барильо (1844-1929), гравер и художник.
  • Жюль Аделина (1845-1909), историк, дизайнер, архитектор и гравер.
  • Эжен Грассе (1845-1917), гравер, плакатист и декоратор
  • Оскар Роти (1846-1911), гравер, скульптор и медалист.
  • Пьер Жорж Жаннио (1848-1934), художник, рисовальщик, акварелист и гравер.
  • Эжен-Андре Шампольон (1848-1901), гравер
  • Эжен Каррьер (1849-1906), художник и литограф
  • Анри Туссен (1849-1911), художник, иллюстратор и гравер
  • Огюст Лепер (1849-1918), художник и гравер.
  • Жан-Луи Форен (1852-1931), художник, иллюстратор и гравер.
  • Эмиль Жан Сюльпис (1856-1942) — рисовальщик и гравер.
  • Адольф Леон Виллет (1857-1926), иллюстратор, карикатурист и гравер
  • Теофиль Александр Стейнлен (1859-1923), художник, рисовальщик и литограф.
  • Джордж Ориоль (1863-1938), журналист, поэт, автор песен, художник и гравер
  • Анри Беллери-Дефонтен (1867-1909), живописец, иллюстратор, плакатист, литограф, дизайнер, архитектор и гравер
  • Жан Корабёф (1870-1947) художник и гравер
  • Эдгар Шахин (1874-1947), художник, иллюстратор и гравер
  • Рене Пеан (1875-1955), художник и литограф
  • Шарль Дюфрен (1876-1938), художник, гравер и декоратор

Великие художники

Основной соавтор
Jaaj.Club

В разделе «Великие художники» собраны уникальные авторские статьи о самых важных моментах в биографиях живописцев. Интересно и с уважением рассказывается об особенностях их мастерства, о творческих взлётах и жизненных трагедиях.

Рубрика посвящена как начинающим художникам, так и прославленным мастерам, внёсшим огромный вклад в мировое искусство. На её страничках можно найти истории написания известных шедевров и тех полотен, которые прославили своих создателей уже после их смерти.

Жизнеописания охватывают огромный период, начиная с эпохи Возрождения и продолжаясь до нынешнего времени.

Читать

Творчество Уильяма Блейка

Великий архитектор

Уильям Блейк (англ. William Blake; 28 ноября 1757, Лондон — 12 августа 1827, Лондон) — английский художник и поэт, мистик и визионер.

Уильям Блейк родился 28 ноября 1757 года в Лондоне, в районе Сохо. Блейк был сыном торговца трикотажем. В десять лет Блейк поступил в школу рисования Г.Парса. Примерно пятнадцати лет от роду был взят в ученичество к граверу; в 1779, поступил в школу при Королевской академии, где впервые выставил свою картину (1780).

 Уильям Блэйк испытал влияние Дж. Флаксмена. С 1818 г сотрудничал с живописцем Дж. Линнелом . Свою главную задачу Блейк видел в раскрепощении воображения. В истории искусства областью пристального внимания художника было Средневековье, из которого он заимствует многие принципы и иконографические мотивы. В то же время Блейк обращался и к наследию античности. У Блейка мир поэзии и изобразительного искусства взаимопроникают друг в друга, так что их невозможно разделить. Блейк сам гравировал и раскрашивал иллюстрации к собственным сочинениям, изданием которых занимался собственноручно. Для творчества Уильяма Блейка, знаменующего переход от просветительства к романтизму, характерны тяготение к фантастике и символике, философским аллегориям, композиционной остроте и смелой игре линий.

   В 1791 Уильям Блейк начал выпускать знаменитые ныне «иллюминированные книги» — отпечатанные в цвете с гравированных медных досок либо раскрашенные акварелью по одноцветным печатным контурам. Книги раскрашивались по вкусу покупателя и приносили Блейку скромный доход; до конца жизни он периодически изготавливал новые экземпляры.

Уильям Блейк иллюстрировал акварелями и гравюрами собственные стихи («Песни невинности», изд. 1789 г.), а также «Книгу Иова» (1818-1825 гг., изд. 1826 г.). Блейк начал готовить 100 иллюстраций к «Божественной комедии» Данте и закончил 7 гравюр (1825-1827 гг.). Произведения: «Дитя-радость», и лл. к сборнику «Песни неведения», 1789 г.; «Творец вселенной», фронтиспис к поэме «Европа», 1794 г.; «Навуходоносор», 1795 г.; «Ньютон», 1795 г.; «Геката», ок. 1795 г.; «Жалость»,. ок. 1795 г.; «Сотворение Адама», 1795-1805 гг.; «Танец Альбиона», ок. 1796 г.; «Сон Иакова», ок. 1799-1806 гг.; «Двадцать четыре старца, полагающие венцы перед престолом», ок. 1803-1805 гг.; «Большой красный дракон и женщина, одетая в солнце», о к. 1806-1809 гг.; «Христос, принимающий на себя роль Спасителя», илл. к «Потерянному раю» Дж. Мильтона, 1808 г.; «Суд Париса», 1811 г.; «Дьявол, поражающий Иова проказой», илл. к «Книге Иова», 1825 г.; «Когда запели звезды», илл. к «Книге Иова», 1820 г.; «Иов и его дочери», и лл. к «Книге Иова». 1823-1826 г.; «Беатриче на колеснице», «Данте и Вергилий у врат ада», «Вихрь любовников», Иллюстрации к «Божественной комедии» Данте Алигьери, 1824-1827 гг.

 Творчество Блейка-художника можно разделить по фазам его преобладающих интересов. Первая (1790-1795) — всплеск великолепия, явленный в 11 больших цветных эстампах, лучший из которых — Бог, творящий Адама (God Creating Adam). Начиная с 1790 Блейк создал обширную серию иллюстраций к книгам Ветхого и Нового Заветов в акварели и темпере. Блейк был убежден, что живопись его собратьев-соперников уступит в долговечности его рисованным темперой «картинам кабинетного формата», однако большая их часть растрескалась и потемнела, а кое-что погибло. В 1810-1817 Блейк подготовил несколько превосходных серий акварельных иллюстраций к Мильтону и Шекспиру. После 1817 он был занят главным образом рисованием и гравировкой иллюстраций к Книге Иова, а затем к Данте.

 Умер Блейк в Лондоне. При жизни Блейк не получил известности, но был «открыт» после смерти прерафаэлитами. В 2001 г. в нью-йоркском музее «Метрополитен» состоялась выставка живописи и графики Блейка. Сегодня книги Блейка выходят огромными тиражами во многих странах. Оказал значительное влияние на культуру XX в.

Tags:

  • визионер
  • гравюры
  • иллюминированные книги
  • иллюстрации
  • картины блейка
  • поэзия и изобразительное искусство
  • раскрепощение воображения
  • уильям блэйк

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

Работа

Оберон, Титания и Пак с танцующими феями (1786).

Книги с подсветкой

  • Около 1788 г .  : все религии едины

    Нет естественной религии

  •  : Песни невинности ( Les Chants d’Innocence

    Книга Тель ( The Book of Thel )

    , перевод Алена Сюэ, Арфуйен, 1992)

  • —  : Свадьба неба и ада ( The Marriage of Heaven and Hell , Arfuyen, 1996 и выпуски Azul, гравюры Хосе Сан Мартин и Кристин Такк, 2007)
  •  : Видения дочерей Альбиона

    Америка: пророчество

  •  : Европа: при пророчестве
    • Первая книга Уризена ( Первая книга Уризена )
    • Песни опыта ( Les Chants d ‘Experience , перевод Алена Сюэ, Арфуйен, 1993.)
  •  : Книга Лос
    • Песня Лос
    • Книга Ахании
  • Около —  : Милтон: Поэма
  • —  : Иерусалим: эманация гигантского Альбиона

Иллюстрировано Блейком

Пастух .

Гулкий зеленый .

  •  : Мэри Уоллстонкрафт , оригинальные истории из реальной жизни

    1797  : Эдвард Янг , Ночные мысли

  • 1797-1798: Томас Грей , Стихи
  • —  : Девятнадцать иллюстраций к поэме Роберта Блэра » Могила».
    • Смерть сильного и злого человека , тушь и акварель, 20 × 25  см , Лувр , Париж
    • Душа, поднятая над телом, Неохотно покидая жизнь , карандаш, тушь, акварель, 16 × 23  см , Частное собрание, Распродажа Sotheby’s 2006
  •  : Джон Мильтон , Потерянный рай ( Потерянный рай )
  • —  : Джон Варлей, Visionary Heads
  •  : Р.Дж. Торнтон, Вирджил
  • —  : Иллюстрации из Книги Иова

    Сатана поражает Иова болезненными нарывами (ок. 1826 г.), красное дерево, тушь и темпера, 33 × 43  см , Галерея Тейт , Лондон

    , 22 гравюры:

  • —  : Данте , Божественная комедия ( Божественная комедия , Дэвид Биндман, Библиотека изображений)

    • Круг влюбленных , Перо, тушь и акварель, Городской музей Бирмингема ,
    • Папа Симонич , тушь и акварель, бумага, 53 × 37  см , Галерея Тейт , Лондон

Прочие графические работы

  • Оберон, Титания и Пак с танцем феи (около 1786 г.), акварель и графит на бумаге, 47 × 67  см , Галерея Тейт , Лондон
  • La Pitié (1795), цветная монотипия темперой, карандашом и тушью, серия из двенадцати, 42 × 53  см , Метрополитен-музей , Нью-Йорк
  • «Ночь радости» Энитармона , ранее называвшаяся Гекатой (около 1795 г.), бумага, тушь, темпера и акварель, 44 × 58  см , Галерея Тейт , Лондон
  • Ньютон (1795-1805), бумага, тушь, акварель, 46 × 60  см , Галерея Тейт , Лондон
  • Элохим создает Адама (1795–1805), бумага, тушь и акварель, 43 × 54  см , Галерея Тейт , Лондон
  • Навуходоносор (1795–1805), бумага, тушь и акварель, 54 × 72  см , Галерея Тейт , Лондон
  • Сатана в Его изначальной славе: «Ты был совершенен, пока беззаконие не нашлось в тебе» (ок. 1805 г.), бумага, тушь и акварель, 43 × 34  см , Галерея Тейт , Лондон
  • По заказу Томаса Баттса (1757-1845): 80 акварелей на библейские сюжеты:
    • Ангелы, парящие над телом Христа в гробе (около 1805 г.), акварель, перо и тушь, 42 × 31  см , Музей Виктории и Альберта , Лондон
    • Satan Exciting Rebel Angels (1808), 52 × 39  см , Музей Виктории и Альберта , Лондон

Литературная продукция переведена на французский язык

  • Брак Небес и Ада , перевод Андре Жида, Книжный магазин Хосе Корти, Романтическая коллекция № 2, 1965
  • Песни и мифы , выбор стихотворений, переведенных с английского и представленных Пьером Бутаном, изд. двуязычный, Éditions de la Difference , колл. «Орфея», Париж, 1989.
  • Сочинения, т.1 , презентация и перевод Пьера Лейриса, изд. двуязычный, Aubier / Flammarion Publishing, Париж, 1974; новое издание 2009г.
  • Сочинения, т.2 , презентация и перевод Пьера Лейриса, изд. двуязычный, Издательство Aubier / Flammarion, Париж, 1977 год; новое издание 2009 г. [Стихи из разных рукописей; Вечное Евангелие; Врата рая; Аннотации к «Афоризмам о человеке» Лафатера.
  • Сочинения, т. 3 , перевод Пьера Лейриса, выступление Жака Блонделя и Пьера Лейриса, изд. двуязычный, Издательство Aubier / Flammarion, Париж, 1980; новое издание 2009 г.
  • Сочинения, т.4 , представление и перевод Жака Блонделя под руководством Пьера Лейриса, изд. двуязычный, Aubier / Flammarion Publishing, Париж, 1983.
  • Милтона, а затем «Видение Страшного Суда» , издание (двуязычное для поэзии), созданное и переведенное Пьером Лейрисом, предисловие Кэтлин Рейн, 66 стр. черно-белых иллюстраций, под ред. Хосе Корти, сб. Романтическая усадьба, Париж, 1999.
  • Пророческие писания последних лет, за которыми следуют « Письма» , переведенные и предваренные Пьером Лейрисом (двуязычный редактор для стихов), 24 стр. черно-белых иллюстраций, издания Хосе Корти, сб. Романтическая усадьба, Париж, 2000 год.

Уильям Блейк: религиозное прошлое

Мать Блейка Кэтрин некоторое время была членом Моравской церкви, которая возникла в Германии в 1750 году и перебралась в Англию. Расширение протестантской деноминации и наличие параллелей с методизмом того времени, их система верований была характерно эмоционально заряжённой и дальновидной. Несмотря на то, что она покинула церковь до встречи с отцом Уильяма Блейка, Джеймсом, её устойчивые духовные взгляды повлияли на Уильяма.

В детстве семья Блейков считалась частью засекреченной секты инакомыслящих, отделённой от англиканской церкви. Несогласные руководствовались человеческим разумом и слушали себя, а не только слово Божье. Он ещё крестился по церковным обрядам, но всегда мысленно восставал против их православных верований. Его родители также руководствовались доктринами сведенборгизма, начатого человеком в 1744 году, который считал, что Иисус призвал его основать церковь Нового Иерусалима. Создатель Сведенборг считал, что все живые существа из божественной любви на этой земле соответствуют духовным сферам, которые невозможно увидеть. Блейк находился под сильным влиянием этих нонконформистских идей, хотя и не поддерживал систему убеждений в целом.

В известной книге Блейка, которую он создал в 1885 году, название «Бракосочетание рая и ада» было сатирической ссылкой на произведения Сведенборга «Рай и ад», с которыми Блейк не соглашался.

Книги (5)

Бракосочетание Рая и АдаРаздел библиотеки: Зарубежная классика

Многие современники считали его сумасшедшим. При этом, правда, добавляли эпитет — гениальный. Своим поведением, своими взглядами, наконец, своим творчеством Блейк никак не вписывался как в обыкновенную людскую среду, так и в художественно-артистическую.

Да он и не стремился к этому, весь поглощенный странными, причудливыми видениями. Еще в детстве ему приходилось видеть ангелов, сидящих на деревьях, и даже самого Бога.

Читать »

Иерусалим. Эманация Гиганта АльбионаРаздел библиотеки: Зарубежная классика

«Иерусалим» — одно из крупнейших творческих достижений английского поэта, художника и мыслителя Уильяма Блейка (1757–1827). Блейк утверждал, что поэма была ему «надиктована» в годы жизни в Фелфаме, деревне в Западном Сассексе на юге Англии.

В поэме Блейк излагает собственную концепцию человеческой истории, представляя её в форме поэтико-космогонического мифа. В ней действуют сотни персонажей: исторических, библейских, а также образов, заимствованных из реальной жизни или созданных воображением автора. Издание снабжено обширным комментарием.

Читать »

ИзбранноеРаздел библиотеки: Зарубежная классика

Сборник посвящен творчеству английского поэта и художника Уильяма Блейка (1757-1827). Предваряет издание очерк В. Жирмунского «Уильям Блейк».

В сборник включены произведения из книги «Поэтические наброски», «Песни невинности» и «Песни опыта», стихи разных лет, из «Пророческих книг», афоризмы.

Читать »

Песни Невинности и ОпытаРаздел библиотеки: Зарубежная классика

Открытие Уильяма Блейка, поэта, художника, визионера, опередившего свое время на целое столетие, произошло лишь во второй половине XIX века: поэты-романтики увидели в нем собрата по духу. К началу XX столетия его творчество получило всеобщее признание. Блейк стал культовой фигурой в кругу английских символистов.

Его поэзия по праву заняла одно из ведущих мест в богатейшем литературном наследии Англии. Представленные в настоящем издании «Песни Невинности и Опыта», а также «пророческие» поэмы «Книга Тэль», «Бракосочетание Неба и Ада» публикуются на двух языках, что дает возможность в полной мере оценить неповторимое своеобразие поэзии Блейка.

Читать »

СтихотворенияРаздел библиотеки: Зарубежная классика

В юбилейном издании, приуроченном к 250-летию со дня рождения великого английского поэта и художника, впервые в России знаменитый поэтический диптих Блейка «Песни Неведения и Познания» сопровождается полным сводом графических листов, сделанных самим автором. Эти иллюстрации в значительной степени дополняют и проясняют поэтический текст.

Помимо этого в издании использованы фрагменты других живописных и графических произведений У. Блейка.

Все стихи цикла представлены в двух и более вариантах перевода, многие переводы публикуются впервые.

Обширная сопроводительная статья и комментарии облегчают понимание английского оригинала.

Читать »

Отражение верований

Картина «Великий архитектор» – это не просто одно из произведений мастера, а сложное и невероятно гармоничное выражение всех его религиозных чувств

Поразительно, что при жизни автора на эту гравюру практически не обращали внимание. Заинтересовались «Великим архитектором» позднее

При этом современные искусствоведы заявляют, что часто замечают в этом творении Блейка новые детали и символы, которых прежде учёные не видели. Вот уж поистине – особенное произведение!

Чем же интересна картина Блейка? Как мне кажется, первое, что поражает в ней – образ Бога. Это не величественный создатель, а настоящий мастер во время своего серьёзного дела. Нам приходилось видеть его на картинах других живописцев и расслабленным, и суровым, но Бог в интерпретации Блейка – сосредоточен и погружён в себя.

«Великий архитектор» – это изображение Бога в момент наиболее напряжённой и кропотливой работы, требующей абсолютной точности. Поскольку в его руках – измерительный инструмент, можно понять, что именно сейчас Творец занимается тем, о чём сказано в Ветхом завете – созданием мира.

Более того, здесь нет и речи о неограниченной свободе. Напротив, Блейк показывает нам, что Бог стремится чётко определить рамки и границы. Именно он устанавливает порядок и принципы, по которым будет существовать Вселенная. Здесь нет речи о полной свободе или, тем более, вседозволенности.

Измерительный инструмент в руках Творца говорит о его скрупулёзном отношении к работе – созданию мира

История Лос: мышление в действии

Лос — персонаж мифологического мира, созданного Блейком, который представляет собой воображение и известен как вечный пророк. Он кузнец и стучит в горне, словно создавая ритм бьющегося сердца. Как падшее существо, он производит сознание, которое приводит к рождению людей. Он управляет природными циклами, что способствует созданию произведений искусства и способности воображения процветать в творчестве.

Мировоззрение Generation — это то, в котором Лос часто существовал. Инструменты, которые он использует, ведут к формированию чего-то нового, в отличие от инструмента, такого как компас, который можно использовать с мышлением Ульро

Его важной целью было построить город Голгонуза, где люди могли бы встретиться с божеством. Используя своё воображение и желая творить в массовом масштабе, он сталкивается с суровой реальностью, достигнув Вечности, которого, исходя из его идеалистического видения, было невозможно достичь на земле

Хотя утопический город, который он хотел построить в мире людей, был безнадежён, поиски привели его к открытию Вечности. История Лос иллюстрирует силу объединённого мышления и нетрадиционный путь, который может пройти каждый человек, чтобы хоть немного взглянуть на Вечность.

Фото: thecollector.com

XVII — го века

  • Франсуа Перье (1590-1650), художник и гравер
  • Жак Калло (1592-1635) (Лотарингия) гравер
  • Эдме Моро , 1596 — 1638 гг.
  • Клод Меллан (1598-1688), художник, рисовальщик и гравер.
  • Бальтазар Монкорне (1600-1668), художник и гравер
  • Авраам Боссе (1602-1676) гравер
  • Жан Варин (1604-1672), скульптор и гравер
  • Николас Робер (1614-1685), художник-миниатюрист и гравер.
  • Франсуа Шово (1613-1676), рисовальщик, гравер и живописец.
  • Мишель Дориньи (1617-1663), художник и гравер
  • Жан Ле Потр (1618-1682), рисовальщик и гравер.
  • Альберт Фламен (1620-1674), гравер
  • Исраэль Сильвестр (1621-1691) (Лотарингия), гравер
  • Роберт Нантей (1623-1678), гравер, рисовальщик и пастеллист
  • Николас Регнессон (1624-1670),
  • Габриэль Перель (1604-1677), гравер
  • Адам Перель (1640-1698), гравер, рисовальщик
  • Николя Перелль  (1631-1695), гравер, живописец
  • Жирар Одран (1640-1703), гравер
  • Мишель Моллар (1641-1712), медалист и гравер по меди
  • Николя де Фер (1646-1720), гравер-географ
  • Жан Могер (1648-1712), медалист и гравер по меди
  • Жерар Эделинк (1649-1707), гравер
  • Жак Ресту (1650-1701), художник
  • Луи Дориньи (1654-1742), художник и гравер
  • Юсташ Рестут ( 1655-1743 ), архитектор, гравер и художник
  • Луи Одран (1670-1712), гравер
  • Франсуа Пуали (1623-1693), дизайнер, гравер и издатель эстампов.
  • Николя де Пуальи (1626-1698), рисовальщик и гравер.

Обзор книг

Основной соавтор
Jaaj.Club

Новая книга — это тайна для читателя. Загадочная и привлекательная. Но как узнать, что скрыто под обложкой, и есть ли смысл тратить своё время, да и деньги на книгу, которая может разочаровать?

Сейчас много талантливых писателей, но также хватает пустышек, штампующих тексты ради хайпа. Чтобы не ошибиться в выборе, читайте наш сборник обзоров книг

Возможно, вы найдете новые шедевры, о которых ещё не слышали, или узнаете содержание книг, давно привлекших ваше внимание. Будьте в курсе того, что создают писатели и пользуйтесь инструментом, созданным специально для вас.

Обзор книг — это путеводитель в загадочном лабиринте печатных изданий.

Читать

Великий и могучий русский язык

Основной соавтор
Jaaj.Club

Русский язык, а также многие другие иностранные наречия могут стать целым уникальным миром. Достаточно окунуться в историю произношения слов, разгадать таинственные загадки правил речи, а также узнать, как появлялись те или иные названия.

Это огромное количество интересного творчества, уникальные правила, отдельная история каждой буквы, множество поговорок и былин. Русский по всему миру считается уникальным, сложным, но вместе с тем чарующим и завораживающим.

Носители языка обязательно должны уделить ему больше внимания, чтобы понять всю глубину, смысл и оценить скрытую красоту. Родной язык не может быть скучным.

Читать

Необыкновенный автор

Уильям Блейк был знаменитым английским поэтом, художником и гравером. Он не приобрёл признания при жизни, однако стал популярен уже после смерти. Этот тот самый случай, когда творческий человек поражает нас романтизмом своего мастерства, находящегося где-то между созиданием и разрушением.

Известно, что у него случались галлюцинации и странные видения, некоторые из которых он переносил на свои полотна и гравюры. Как истинный творец, Блейк искал новые техники. Он изобрёл рельефный оттиск, который использовал для своих книг и картин. Самой известной серией работ в таком стиле стали многочисленные иллюстрации к Библии.

Томас Филлипс «Портрет Уильяма Блейка», 1807 годМестонахождение: Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: