корова Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#23508722 — Funny cow on a green meadow looking to a camera with Alps on..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48615518 — Cows grazing on a farm.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44227379 — Dairy cow on the countryside. Vintage style postcard.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43325834 — Black and white cows in a grassy field on a bright and sunny..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#15325845 — Spotted cow on meadow isolated on white
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44631905 — Panoramic view of black and white cow on green grass.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#15887476 — Cute Jersey calves, Westland, New Zealand
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
«Голова крестьянина» (1928-1929)
В 1919 году, когда супрематизм достиг своей последней стадии, Малевич решил больше не писать, а заниматься проповедью. Проповедовал он в 1920-е годы, но в конце десятилетия его проповедь вступила в противоречие с художественной политикой государства. Разгром ГИНХУКа лишил проповедника последней кафедры и вернул к живописи. В 1929 году в Третьяковской галерее художник представляет обзорную выставку своего творчества. Для выставки с целью «логизации» творческого пути он пишет картины, датируя их ранними сроками и неожиданно приходит к новым «крестьянским» образам. Одна из лучших картин этого ряда – «Голова крестьянина».
писал художник одному из корреспондентов. Малевич понимал, что символизм не соответствует идеологии государства, требующего в это время иную эстетику. Не обращая внимания на «социальный заказ» и политику, он позволил себе абсолютную свободу. «Голова крестьянина» (как и весь ряд крестьянских образов) стала манифестом свободы.
Композиция из супрематических плоских фигур предполагает «личное понимание картины». Голова крестьянина, изображенная на фоне старой деревни, занимает весь передний план. Лицо собрано из отдельных разноцветных деталей. Нос и зрачки покрашены черной краской, верхние веки и ноздря написаны тонкой черной кистью. Борода собрана из двух четырехугольников. Одна часть волос окрашена в пшеничный цвет, другая представлена в цветовом переходе от оранжевого до ярко-красного.
Задний план картины указывает на тревожный сюжет – уничтожение патриархальной деревни в начале 1930-х годов. Над церквями и крестьянками, работающими в поле, реют стаи птиц. В эту мирную деревенскую жизнь вторгаются хищные аэропланы. По скорбному взгляду крестьянина видно, что он не ждет добра от наступления цивилизации машин.
В картине «Голова крестьянина» заметны последние художественные мироощущения автора. Теперь его привлекали новые смыслы.
Самая знаменитая картина Малевича «Черный квадрат» вызывает нешуточные споры со дня своего появления. Можно ли считать «Черный квадрат» искусством?
В чем смысл «черного квадрата» малевича
Родился будущий художник в 1878 году в Киеве в семье выходцев из Польши. Образование Малевич получил сначала в Киевской рисовальной школе, а затем – в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Кроме этого, он в течение нескольких лет посещал художественную студию Ф. Рерберга.
Первое известное упоминание работ Казимира Малевича связано с 14 выставкой московского Товарищества художников в 1907 году, где были представлены 2 этюда художника. Участвовал он также в выставках «Бубнового валета», Первого Московского Салона, «Союза молодежи», «Ослиного хвоста», «Современной живописи».
Буквально за 10 лет с 1903 по 1913 года художник прошел путь от импрессионизма и символизма к русской разновидности фовизма – примитивизму и далее – к кубофутуризму и супрематизму.
Искания шли в разных направлениях, но главным достижением художника в эти годы стал цикл картин, принесший Малевичу большую популярность. Это широко известные полотна «Корова и скрипка», «Авиатор», «Англичанин в Москве», «Портрет Ивана Клюна».
В них художник продемонстрировал новый способ организации пространства картины, неизвестный французским кубистам.
В середине 1915 года, написав более 39 картин, выдержанных в принципах кубизма, но тяготеющих к беспредметности, Малевич дал название новой живописи – супрематизм.
В своей брошюре Малевич провозгласил супрематизм началом новой культуры.
«Черный квадрат» и другие супрематистские картины художника представляют собой композиции, где главным становится изображение геометрических фигур на нейтральном по цвету фоне.
В этих произведениях полностью отсутствует даже малейший намек на материальность. Тем не менее, работы Малевича отличает определенная природная гармония, которая выступает на «космическом» уровне.
Написание самой простой геометрической фигуры (квадрата), с использованием базовых цветов – черного и белого – уже почти сто лет будоражит умы, вызывая бурные споры.
Многие исследователи пытались и пытаются до сих пор разгадать тайну этой картины. Толкования этого полотна Малевича крайне противоречивы – от мрачного откровения гениального художника до образца убогости, от искусственно раздутого фетиша за которым нет абсолютно никакой тайны до иудейского символа, и даже акта самоутверждения сатанинского начала.
Прикольные картинки про коров (35 фото) • Прикольные картинки и юмор
Коровы это очень полезные животные, которые обеспечивают людей кисломолочными продуктами и мясом. Поэтому их нужно беречь и уважать. Это милые и добрые существа, которым для счастья нужна только свежая травка. Они также могут развеселить людей своим смешным видом. Поэтому дальше смотрим прикольные картинки про коров.
Прикольная корова в розовых очках.
Прикольная картинка про корову.
Две милые коровы.
Большой язык коровы.
Корова с рогами.
Божественное изобилие проявляется…
Корова застряла на заборе.
Прикольная картинка про коров.
Корова с длинной челкой.
Американская корова.
Кошка и корова.
Корова играет на арфе.
Рогатая корова.
Прикольная корова.
Корова невеста.
Коровы балерины.
Прикольная картинка про корову.
Кошка и корова.
Корова с большим языком.
Коровы и собака.
Прикольная картинка про коров.
Милая корова.
Корова в очках.
Красивая корова.
Большая корова.
Корова показала язык.
Летающая корова.
Прикольная картинка про корову.
Смешная картинка про корову.
Картинка на рабочий стол.
Красивая корова на лужайке.
Прикольная картинка с коровой.
Корова на снегу.
Нарисованная корова.
Корова на качелях.
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Малевичевский алогизм
Алогизму художника был свойственен футуристический язык, названный в литературе «заумный». Этот язык помог Малевичу начать наступление на одряхлевшие, по его мнению, догмы старого искусства. Основой его метода стал эпатажный прием, аналогичный тем, которые использовали создатели кубизма Пикассо и Брак.
Первое «алогическое» произведение – картина «Корова и скрипка» (1913)
На обороте картины автор сделал надпись:
Его алогическая живопись («Дама на остановке трамвая», «Композиция с Моной Лизой», «Авиатор», «Англичанин в Москве» и др.), построенная на монтаже разнородных элементов, сложившихся в композицию, наполнена особым авторским смыслом.
Корова и скрипка. 1913
Малевич К.С.Дерево, масло 48,8 х 25,8
Русский музей
Аннотация
Кубо-футуризм, усиленный в творчестве Малевича элементами алогизма, пожалуй, впервые дал ему возможность ощутить то особое состояние господства над формой, которое он несколько позже определит как «раскрепощение художника из подражательного подчинения вещи к непосредственному изобретению творчества». В работе «Корова и скрипка» художник создает свою систему не столько видимого, сколько изобретенного мира, существующего по своим, не подвластным обывателям, законам. К. Малевич сопроводил работу комментарием на обороте холста: «Алогическое сопоставление двух форм – скрипка и корова – как момент борьбы с логизмом…». Только через разрушение и гибель старых форм происходит преображение мира, и, если художник создает так, как до него это делали сотни других поэтов, его творчество не представляет собой никакой ценности для мировой культуры. Абсурд, часто в форме интеллектуальной игры, как путь интуитивного постижения скрытой сути вещей и явлений, открывал широкие возможности для эксперимента. Эпатировавшие публику новаторы, и Малевич среди них, ниспровергали авторитеты, изобретали «Формулы» своего «Я», не боясь плагиата и отчаянно соперничая в комбинировании материалами искусства.
Биография автора
Малевич Казимир Северинович (1878, Киев, Украина – 1935, Ленинград)
Живописец, график, художник театра, теоретик, педагог. Родился в Киеве. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1904—1905) и студии Ф. И. Рерберга в Москве (1905–1910). Участвовал в выставках «Бубновый валет» (1910) и «Ослиный хвост» (1912). В 1910-х оформлял книги футуристов, принимал участие в постановке первой футуристической оперы «Победа над солнцем» (1913). Участвовал в организации общества «Супремус» (лат. — наивысший) и одноименного журнала (1916–1917). Был членом общества «Бубновый валет» (1911). В 1918 работал в Отделе ИЗО Наркомпроса. Преподавал в Государственных средних художественных мастерских в Москве (1918), директор Витебского художественно-практического института (1919–1922). В 1920 основал группу УНОВИС («Утвердители нового искусства»). Директор и профессор Государственного института художественной культуры в Ленинграде (1923–1927). В 1927 совершил поездку в Варшаву и Берлин. В 1929–1930 преподавал в Киевском художественном институте. В 1932–1933 руководил экспериментальной лабораторией в Русском музее. Автор пейзажей, жанровых сцен, портретов, кубистических и беспредметных композиций, пространственных структур — «архитектонов» и «планит». Работал в области декоративно-прикладного искусства. Написал брошюры «От кубизма и футуризма к супрематизму. Новый живописный реализм» (1915), «Супрематизм» (1920), «Беспредметный мир» (1927) и другие теоретические исследования и статьи. Крупнейший представитель русского авангарда, основоположник теории супрематизма.
Авангардисты
1911-Shagall-I am and the village-Шагал-Я и деревня
Это одна из самых известных картин. На фоне абстрактных композиций очень тонко сплелись элементы примитивизма, кубизма и футуризма. Автор размышляет о взаимоотношениях человека с миром на фоне хорошей детской сказки.
1910, Chagall-I am in a flat -Шагал-В квартире
1915-Shagal-It’s at a kitchen-Шагал-На кухне
1913_Shagall- Paris is in the window-Шагал-Париж из окна
1910-It’s the birth-Шагал-Роды
1911-Shagal-man-is-at-a table-Шагал-Пьяный
Мarc-Shagall_1941
Marc-Chagall-Шагал-Сон
Shagal-There are Angels- Шагал-Ангелы
Shagall-cow-with-parasol-Шагал-Корова с зонтиком
В 1915 году художник женился на Белле Розенфельд. С тех пор образ жены стал появляться на многих его полотнах. Это оказались впоследствии лучшими его работами. Она стала его вдохновляющей музой. (см. «Прогулка» 1918, «Над городом» 1917)
1917-Shagal- It’s above a town-Шагал-Над городом
Shagal-Wheanfild is on the sun-Шагал-Кровавое солнце
1918-Shagal-It’s a walk-Шагал-Прогулка
1926-Shagal-Шагал-Воздушный змей
Chagal-It’s the Izba-Шагал-Изба
Shagal-Autoportret-Шагал-Автопортрет
Shagal-They are David and Virsafia-Шагал-Давид и Вирсафия
Shagall-It’s a Cat-Шагал-Кот
1966-Shagall-Pink-trailer-Шагал-Дом на колёсах
Корова и скрипка
В 1913 году в промежутках между наездами в Петербург Малевич обретался в Кунцево, неподалеку от Немчиновки, где вместе с семьей снимал дачу — это было много дешевле, чем аренда квартиры в Москве. Нехватка денег была хронической (Матюшин высылал деньги на проезд в Усиккирко не только Хлебникову).
Иногда средств не хватало даже на холст — и тогда в ход шла мебель. Трем полкам обыкновенной этажерки суждено было обрести бессмертие, став тремя картинами Малевича.
«Туалетная шкатулка», «Станция без остановки», Корова и скрипка (ГРМ) имеют одни и те же размеры, а по углам их деревянных прямоугольников заметны заделанные круглые отверстия, через которые некогда проходили соединявшие их стойки.
Две первых работы, имеющие нейтральные названия, были исполнены по всем кубо-футуристическим канонам.
Кардинальный сдвиг, скачок случился в третьей работе, родившейся из разломанной этажерки. По представлениям Малевича, основополагающим законом творчества был «закон контрастов», именуемый им также «момент борьбы».
Кристаллизацию закона он относил к своему кубофутуристическому периоду: «Оказалось, что в вещах нашлось еще одно положение, которое раскрывает новую красоту.
А именно: интуитивное чувство нашло в вещах энергию диссонансов, полученных от встречи двух противоположных форм».
Первой картиной, наглядно воплотившей парадоксальность открытого закона, и стала «Корова и скрипка».
Примечательно, что автор счел необходимым пояснить эпатажный смысл сюжета обстоятельной надписью на обороте: «Алогическое сопоставление двух форм — «корова и скрипка» — как момент борьбы с логизмом, естественностью, мещанским смыслом и предрассудками. КМалевич».
Впоследствии еще более развернутый текст сопровождал графическую схему этой картины, предложенную ученикам в Витебске в качестве примера, образца заумной, алогичной живописи, уничтожавшей заскорузлые представления о причинно-следственных связях: «Логика всегда ставила преграду новым подсознательным движениям, и чтобы освободиться от предрассудков, было выдвинуто течение алогизма; показанный рисунок представляет момент борьбы — сопоставление двух форм — коровы и скрипки в кубистической постройке».
Скрипка в кубистической аранжировке вызывает в памяти излюбленные сюжеты Пикассо и Брака, представителей элитарного, высокопрофессионального искусства, корова же нарочито примитивистским рисунком, наивной раскраской обнаруживает истоки своей образности в непритязательных вывесках мясных лавок в провинциальных и столичных городах.
Разномасштабные, разноплановые, разностилевые изображения плебейского домашнего животного и изысканной «королевы музыки» своим иррациональным взаимодействием, конфликтным рядоположением на общей плоскости картины должны были посрамить разум, сковавший творческую волю художников непроницаемыми перегородками «предметов» и «образов», обладавших жесткой иерархической структурой.
«Корова и скрипка» положила начало алогичным, заумным полотнам Малевича. На выставке «Союза молодежи», открывшейся в ноябре 1913 года в Петербурге, он объединил представленные работы в две группы: Заумный реализм и Кубофутуристический реалиям.
Разделение было вполне условным: в первую группу попали не только полотна первой крестьянской серии: «Женщина с ведрами», «Утро после вьюги в деревне», но и хрестоматийно кубофутуристические «Точильщик (Принцип мелькания)», «Усовершенствованный портрет строителя» и другие. Во вторую — Керосинка, Стенные часы, «Лампа», Портрет помещицы, Самовар.
Аресты
С 1927 года Малевич начал путешествовать с выставкой по другим странам. Во время визита в Германию он получил официальное письмо из СССР с требованием вернуться. Малевич в спешке написал завещание на случай «смерти или постоянного лишения свободы». Ряд своих работ он оставил на попечение архитектора Гуго Херинга и семейству фон Ризен. Практически все картины, которые остались в Германии, сохранились до наших дней и находятся в Амстердамском городском музее. Исчезли лишь около 15 полотен (во время войны).
Когда Малевич приехал на родину, его обвинили в измене как немецкого шпиона. Однако после месяца заключения его освободили и даже разрешили организовать выставку в Третьяковской галерее. Так как многие картины остались за границей, художнику пришлось воссоздать свои работы разных периодов.
Недоверие власти к Малевичу росло. Его персональную выставку, которая прошла в Киеве с февраля по май 1930 года, власть жестко раскритиковала. Осенью 1930-го его обвинили в антисоветской пропаганде и посадили в ленинградскую тюрьму. Друзья Казимира помогли освободить его в декабре того же года.
После второго ареста Малевич написал картины второго «крестьянского цикла», более драматичные и эмоциональные, чем работы первой фольклорной серии. Малевич продолжал экспериментировать и создал «постсупрематические» картины, герои которых имеют плоские торсы.
Некоторые специалисты утверждают, что последний вариант «Черного квадрата» Малевич написал в 1932 году для юбилейной выставки «Художники РСФСР за XV лет». Сейчас полотно хранится в Эрмитаже.
Корова (24 фото)
Корова – это удивительно важное домашнее животное в сельском хозяйстве. Его любят и уважают огромное количество людей, особенно фермеров
Ведь именно это парнокопытное животное даёт людям не только счастье, но и еду. Молоко, которое дает корова каждый день, очень полезно для здоровья людей. А так же из него получают масло, кефир, простоквашу, сыр и другие очень полезные продукты.
Корова очень заботливая, это можно увидеть на примере воспитания потомства. Своего теленка, а иногда и двух она очень любит и не позволяет никому обижать их. Корова – красивое, умное и доброе животное, еще его нередко называют священным животным!
Поделитесь с близкими этими фотографиями с забавным животным!
В чем смысл “черного квадрата” малевича
Родился будущий художник в 1878 году в Киеве в семье выходцев из Польши. Образование Малевич получил сначала в Киевской рисовальной школе, а затем – в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Кроме этого, он в течение нескольких лет посещал художественную студию Ф. Рерберга.
Первое известное упоминание работ Казимира Малевича связано с 14 выставкой московского Товарищества художников в 1907 году, где были представлены 2 этюда художника. Участвовал он также в выставках «Бубнового валета», Первого Московского Салона, «Союза молодежи», «Ослиного хвоста», «Современной живописи».
Буквально за 10 лет с 1903 по 1913 года художник прошел путь от импрессионизма и символизма к русской разновидности фовизма – примитивизму и далее – к кубофутуризму и супрематизму.
Искания шли в разных направлениях, но главным достижением художника в эти годы стал цикл картин, принесший Малевичу большую популярность. Это широко известные полотна «Корова и скрипка», «Авиатор», «Англичанин в Москве», «Портрет Ивана Клюна».
В них художник продемонстрировал новый способ организации пространства картины, неизвестный французским кубистам.
В середине 1915 года, написав более 39 картин, выдержанных в принципах кубизма, но тяготеющих к беспредметности, Малевич дал название новой живописи – супрематизм.
В своей брошюре Малевич провозгласил супрематизм началом новой культуры.
«Черный квадрат» и другие супрематистские картины художника представляют собой композиции, где главным становится изображение геометрических фигур на нейтральном по цвету фоне.
В этих произведениях полностью отсутствует даже малейший намек на материальность. Тем не менее, работы Малевича отличает определенная природная гармония, которая выступает на «космическом» уровне.
Написание самой простой геометрической фигуры (квадрата), с использованием базовых цветов – черного и белого – уже почти сто лет будоражит умы, вызывая бурные споры.
Многие исследователи пытались и пытаются до сих пор разгадать тайну этой картины. Толкования этого полотна Малевича крайне противоречивы – от мрачного откровения гениального художника до образца убогости, от искусственно раздутого фетиша за которым нет абсолютно никакой тайны до иудейского символа, и даже акта самоутверждения сатанинского начала.
Описание картины Казимира Малевича «Корова и скрипка»
К.С.Малевич яркий представитель сюрреализма, так неразвитого в России в то время. Его картины поражают своей оригинальностью, персонажи несовместимостью, а цвета порой своей мрачностью.
Работа «Корова и скрипка» одна из самых ярких и необычных картин. Написана картина на деревянной дощечке. В то время художник испытывал нужду и не мог позволить себе купить дорогой холст. Тогда он использовал в качестве холста часть деревянной полки, на которой даже остались отверстия для крепления.
Работа выполнена в свойственных для живописца цветах. Темный фон говорит о печали художника, его мрачном настроении. Идеей произведения послужили стандарты, на которых базировалось искусства того времени. Музыка должна была создаваться по правилам, литература обязана соответствовать определенным стандартам и живопись оценивали, исходя из заданных параметров работ.
Художник пропагандировал свободу во всем, он с легкостью сочетал непохожие предметы. Малевич выступал против стандартов и правил, он считал, что для искусства не существует законов и формул. В своей картине он высмеял применение клише.
Мастер в шутку предлагает совместить корову и музыку, визуально демонстрируя, как это будет выглядеть буквально. Несколько зеленых элементов на картине придает оптимизма не только работе, но и показывает надежду художника на развитие и желание жить. Он не терпел определенности в искусстве и его четкого разделения. Нельзя сказать, что картина выполнена в стиле кубизма. Эта работа, возможно, одна из самих реалистичных в творческой жизни Малевича.
Картина наполнена глубоким философским смыслом. Художник позволяет посмотреть со стороны не только на стандарты, но и на свое мировоззрение. Возможно, это полотно изменит взгляд не только на искусство, но и на жизнь. В каждой работе Малевича каждый видит свой потаенный смысл.
Точильщик
Картина была создана в 1912 году. В центре полотна – колесо. Показано движение ноги точильщика и его рук. Одна из рук подносит к станку ножик, а другая рука прижимает лезвие ножа к точильному кругу. Мы не знаем, как выглядит голова точильщика, какое лицо у неизвестного мастера. Понятно только, что у него есть густые большие усы рыжего цвета.
Картина «Точильщик» объединяет кубизм и футуризм, т.е. она написана в стиле футурокубизма. Из кубизма было взято нагромождение похожих предметов. А футуристическая энергия – это мелькание деталей.
В 1920-ых годах картина побывала на Первой русской выставке, где ее купила художница из Нью-Йорка Катерина Дрейер и увезла в США.
После «Точильщик» оказался в художественной галерее Йельского университета.
Необычные коровы – Ярмарка Мастеров
ПЛЮШЕВАЯ КОРОВА.
Эту безрогую породу коров разводят на ферме Лотнера (Lautner farms) в американском штате Айова.
Разводят этих милых буренок не ради мяса, кожи или молока, а для показа на выставках. Эксперты оценивают как общие стандарты породы, так и индивидуальные характеристики. Перед показом шерсть тщательно моют специальными шампунями, сушат феном и аккуратно расчёсывают. Выставляют обычно телят: у взрослых особей хоть и сохраняется шерсть, но выглядит она уже не так привлекательно. В далльнейшем заводчики хотят найти способ сохранять «плюшевый» внешний вид коровы и во взрослом состоянии.
«Плюшевая» порода официально еще не признана и считается «гибридной». Однако зарубежные аграрии называют телят милыми и симпатичными и готовы выложить круглую сумму за обладание «плюшевой» коровкой. Цена одного теленка варьируется от пяти до нескольких десятков тысяч долларов.
Перед тем как продолжить разговор о других видах необычных бурёнок, я хочу предложить посмотреть, как образ коровы используется в разных направлениях искусства.
Вот, например, фигурка от Томаса Хоффмана. Называется «Бык Филипп»:
Дальше — фигурки от других дизайнеров:
Коровы из цветов:
Картины разных художников:
Самые маленькие ЗЕБУ:
На фото ниже для сравнения — 5-летняя обычная европейская корова и 16-летняя карликовая зебу:
Разводят этих коровок на Шри-Ланке, где они считаются священными животными. По размерам взрослые коровы не больше крупной собаки, ростом примерно 90 см, весят около 80 кг. У этих карликовых коровок есть небольшой горбик на загривке, как и у обычных больших зебу, в нем накапливается жир на случай вынужденного голодания. Корма они требуют в три раза меньше обычной коровы. Продолжительность жизни составляет примерно 35 лет.
Зебу в искусстве.
Работы Bhanwar lal Girdhari lal Sharma:
Картина ещё одного художника:
ШОТЛАНДСКАЯ ВЫСОКОГОРНАЯ КОРОВА.
Путешествуя по Шотландии, можно встретить вот таких лохматых коров и их забавных пушистых телят. Они являются символом страны наравне с волынкой и знаменитой клетчатой тканью. Эти коровы прекрасно себя чувствуют в горных районах с очень суровым климатом, им не страшны ни снег, ни холодный ветер, ведь они имеют тёплую двухслойную шерсть. Верхний ворс длиной более 30 сантиметров и его поверхность смазана жиром. Дополнительная защита сохраняющая тепло — это мягкий и теплый подшерсток. А когда летом становится слишком жарко, то коровы приспосабливаются к такой перемене, сбрасывая свою мохнатую шубу. Позже, когда возвращаются холода и сырость, она вновь отрастает.
Шотландская корова в искусстве:
ВАТУССИ — корова с самыми большими рогами:
ВЫСОКОГОРНЫЙ ТИБЕТСКИЙ ЯК.
В Тибете существует легенда: если невинная девушка выкормит и вырастит яка и если между ними возникнет особая дружба и доверие, то як научит девушку летать.
Картины художника Wang Yi Guang: