Презентация, доклад по изобразительному исксству константин алексеевич коровин

Иллюстрации

Наиболее дорогие картины Коровина

Живопись Константина Коровина высоко ценят на международных аукционах. По суммарным продажам всех его работ в период с 2000 года по начало 2021 года он занимает тринадцатую позицию в категории русских художников. За обозначенный период было продано 909 его картин на общую сумму 89,5 млн долларов. Если говорить об обороте за последний год, то он составляет 3,9 млн долларов за 26 проданных холстов (восьмая позиция среди русских живописцев). Помимо этого, рассмотрим и наиболее дорогие продажи его картин.

Рекордная цена принадлежит картине «Вид с терассы. Гурзуф». Гурзуф был особенным местом для Коровина, где, по его словам, излечивался любой, включая и его самого. Именно здесь художник построил себе дачу по совету А. Чехова и обустроил в ней очередную мастерскую. Дачу посещали многие известные люди, например, художники Репин и Суриков, певец Шаляпин, писатель Горький и многие другие. Сам Коровин любил здесь работать и нередко начинал день с утренних этюдов, а завершал вечерними.

В результате чуткого наблюдения и большого трудолюбия на свет появилась целая серия картин о Гурзуфе, среди которых и упомянутый «Вид с террасы». Это произведение написано в характерной для художника импрессионистской манере, с морем цветов, ярких красок и солнечного света. И оно не осталось незамеченным на торгах Sotheby’s в 2008 году и было продано за 1,3 млн фунтов (2,95 млн долларов) при эстимейте 600-800 тысяч фунтов стерлингов.

К. Коровин. «Вид с террасы. Гурзуф». 1912 г.

Еще один крупный уход состоялся в 2020 году на аукционе Christie’s. Здесь была выставлена очередная солнечная картина художника под названием «В саду». В 1920-е годы художник бывал в Берлине, который в то время фактически стал культурным центром для русских иммигрантов. Такая яркая личность, как Коровин, с его самобытным импрессионизмом, не мог остаться незамеченным. В 1923 году он принял участие сразу в нескольких художественных выставках Берлина, среди которых была и его персональная выставка

Мероприятия привлекли широкое внимание общественности, о них писали различные издания, включая и журнал «Жар-птица», который выходил в Берлине и Париже на русском языке. Журнал посвятил Коровину отдельную статью и напечатал в ней репродукцию картины «В саду», как одного из показательных произведений его живописи

Картина вызвала такой интерес на аукционе, что с первоначальной стоимости в 200-300 тысяч фунтов цена взлетела до 1,2 млн фунтов.

К. Коровин. «В саду». 1923 г.

Также отметим другие произведения, стоимость которых приближается к миллиону фунтов. Это работы «Розы и яблоки» (продана на Christie’s в 2010 году за 937 тыс. фунтов), «Дама в белом сидит в саду» (продана на Christie’s в 2010 году за 892 тыс. фунтов), «На веранде» (продана на Sotheby’s в 2007 году за 894 тыс. фунтов), «Натюрморт с розами и фруктами» (продана на Sotheby’s в 2007 году за 804 тыс. фунтов) и многие другие. Если посмотреть продажи на отмеченных аукционах, то среди них будет довольно много уходов по ценам, превышающим полмиллиона фунтов стерлингов.

К. Коровин. «Розы и яблоки». Выполнена в Гурзуфе. 1917 г.

Как мы видим, сегодня живопись известного русского художника Константина Коровина оценена по достоинству. Его картины украшают крупные музеи, они являются желанными для коллекционеров и продолжают волновать умы художников и зрителей разных возрастов. В этой статье мы рассказали лишь о некоторых значительных произведениях мастера, которыми вовсе не ограничивается его масштабное творчество. И каждый сумеет найти в нем множество не менее замечательных картин.

Лучшие шедевры

Коровин любил гостить на даче в Жуковке у художника Поленова.

Здесь появилась замечательная работа «За чайным столом», где мы можем увидеть членов семьи Поленовых и их друзей.

Константин Коровин. За чайным столом. 1888. Государственная Третьяковская галерея, Москва.

Посмотрите, насколько здесь все по-импрессионистски. Мы видим справа пустой отодвинутый стул. Будто художник встал и тут же запечатлел происходящее. А сидящие даже не обратили на это внимания. Они заняты своими делами и разговорами. Слева “кадр” и вовсе обрезан, как на фото, сделанной в спешке.

Никакого позирования. Лишь мгновение жизни, выхваченное и увековеченное художником.

Полотно «В лодке» написано там же, в Жуковке. На картине – художник Поленов и сестра его жены Мария Якунченкова, тоже художница.

Это уникальный пример изображения единства человека и природы. Картину можно рассматривать бесконечно, ощущая неспешное движение воды и шелест листьев.

Константин Коровин. В лодке. 1888. Государственная Третьяковская галерея, Москва.

Большим другом Коровина был Фёдор Шаляпин. Мастер написал удивительный портрет великого оперного баса.

Конечно, Шаляпину очень к лицу импрессионизм. Его жизнерадостный и энергичный характер этот стиль передаёт как нельзя лучше.

Константин Коровин. Портрет Шаляпина. 1911 г. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Алексеевич много путешествовал по Европе вместе с труппой Мамонтова. Здесь он находил новые необычные сюжеты.

Чего только стоят его «Испанки Леонора и Ампара». Изобразив двух девушек у балкона, он смог передать всю национальную суть Испании. Любовь к яркому и … чёрному. Открытость и … скромность.

И здесь Коровин вполне себе импрессионист. Он сумел остановить мгновение, когда одна из девушек покачнулась и опёрлась на плечо подруги. Этакая неустойчивость делает их живыми и непринужденными.

Константин Коровин. У балкона. Испанки Леонора и Ампара. 1888-1889 гг. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Вариант 3

Известный русский художник по имени и фамилии Илья Репин создал большое количество картин, которые стали настоящим достоянием русской живописи.

В данной статье представлено описание этого шедевра. Картина написана маслом в тысяча восемьсот восемьдесят четвертом году.

В центре картины изображена девочка лет восьми или девяти. Она одета достаточно хорошо, что говорит о том, что она из богатой семьи. На ней платье темно-голубого цвета. Оно в некоторых местах со складочками и чем-то светится. Ткань, скорее всего, атласная. Ножки девочки спрятаны в колготках желтоватого цвета. Лицо у малышки нарисовано желтой краской, губки – красным. Также на девчушке надеты черненькие ботиночки, которые достаточно теплые. Ее голову украшает голубоватая легкая панамка. Вероятнее всего, пора году, которую Илья Репин стремился изобразить на картине – весна, но, может, и лето.

Девочка сидит на какой-то жерди,. Она выглядит легкой, спокойной. Ей не страшно. Почему-то так и хочется назвать ее стрекозой… стрекоза ассоциируется, благодаря сказкам и другим литературным произведениям, с беззаботным, легким, счастливым поведением. Стрекоза никогда не думает о будущем (ну, конечно, это же насекомое! Но если сказать о сказке…), она живет одним днем: веселится, летает от одного красивого цветочка к другому. Она попрыгунья, у нее нет времени для серьезности. Эта девочка, которая сидит на палочке, производит впечатление на смотрящего той самой стрекозочки. Кажется, будто она сейчас возьмет и спрыгнет отсюда, и побежит навстречу к новым приключением, и веселью. Безусловно, ей можно веселиться, ведь она еще ребенок. Неспроста Репин изобразил именно маленькую девочку, которая пребывает в состоянии детства. Детство – это настоящая счастливая пора. Думается, будто все впереди. Нет никаких забот, родители тебя любят, все считают тебя миленьким и хорошеньким, как ту стрекозу.

Настроение картина создает приятное, спокойное. Цветовая гамма очень милая и теплая. Преобладают теплые цвета, цвета весны и лета: желтый, голубой, белый, серый. Хочется вечно смотреть на этот шедевр!

`

Слайд 22 Петр I (1907)«В картине «Петр I», одной из

случайном отбирает характерное. В стремительном шаге Петра по берегу Невы

навстречу мощному ветру, тормозящему движение толпы придворных, не поспевающих за царем, в ряби волн реки, в холодных и суровых красках северной природы — бодрый, созидательный дух петровского времени. Множество «говорящих» деталей, например корова, пасущаяся на фоне воздвигающегося города, превращают картину в занимательный рассказ. Но лучшее в ней — жизненная убедительность ситуации, достигнутая непосредственностью ощущения художником природы, — света, воздуха, протяженности пространства»http://art19.info/articles/serov.html

Сёстры

  • Ольга Спиридоновна Любатович
  • Вера Спиридоновна Любатович
  • Клавдия Спиридоновна Любатович (по мужу Винтер) (1860—1924) — театральный деятель, организатор и руководитель театральных коллективов, антрепренёр, официальный руководитель Русской частной оперы (Москва, 1896—1899), спонсируемой Саввой Мамонтовым. После неудачного руководства театр обанкротился и закрыт в 1904 году, реквизит и костюмы проданы, актёры перешли в театр Зимина.
  • Анна Спиридоновна Любатович (по мужу Малинина) (1882—после 1954) — после окончания гимназии с 1905 года по 1932 год работала учителем иностранных языков средней школы в городах Торжке, Вязьме и Москве. После выхода на пенсию по болезни и выслуге лет, проживала в семье дочери — Марины Расковой. Автор книги «Жизненный путь Марины». — М.—Л.: изд-во «Детская литература», 1950 (первое издание).

Описание картины Ильи Репина “Стрекоза”

Среди портретов Ильи Репина в особую группу можно выделить портреты членов семьи живописца. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году. На портрете Репин изобразил свою старшую дочь Веру Репину.

Картина оставляет впечатление бытовой сценки, случайно подсмотренной автором. Композиция холста чрезвычайно проста. Мы видим девочку, которая весело покачивая ножками, сидя на высокой перекладине штакетника. Она действительно напоминает стрекозу, которая сидит на цветке и помахивает прозрачными крылышками. Поза девочки естественна и свободна, исполнена живости и задора. Вот-вот непоседа и озорница соскользнет вниз и весело убежит прочь.

Шляпка, забавно закрепленная ленточкой под подбородком, серьезно-задорный взгляд темных глаз, солнечные зайчики на лице и шее – все эти детали добавляют облику непосредственности, увлекают нас в мир детских игр и грез. Художник откровенно любуется непринужденностью и обаянием юного существа, его беззаботной радостью жизни.

Все пространство на полотне – и сам воздух, и пестрое, в легких складочках, платье девочки – словно пропитано солнцем. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные.

Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. И техника письма, и трактовка образа, и ощущение сиюминутности происходящего здесь очень напоминают импрессионистические. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви.

Год написания картины: 1884.

Размеры картины: 111 x 84 см.

Материал: холст.

Техника написания: масло.

Жанр: портрет.

Стиль: реализм.

Галерея: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия.

Слайд 68 Кузьма Сергеевич Петров-Водкин (1878-1939)«Петров- Водкин — это художник-

свет от звезды, которая угасла, идет, к нам несколько десятков,

а то и сотен лет, так и от него, несмотря на то, что его уже давно нет, к нам доходит этот свет и его сияние становится все ярче и Значительнее. Петров — Водкин – это мост, как бы связующий разные времена. Как художник гуманист он сумел сохранить ценности прошлого, идущие от русской иконы, опыт мастеров Возраждения, опыт Александра Иванова, Венецианова. Художник глубоко национальный, глубоко русский художник. В его работах присутствует дух русской песни, мелодичность, ясность красок».http://sajt-ob-iskusstve.narod.ru/petrov-vodkin.html

Отрывок, характеризующий Любатович, Татьяна Спиридоновна

На этой картине мы видим молодую женщину, одетую в голубое платье и жёлтую шляпку. Портрет выполнен в стиле импрессионизма, который ещё не был распространён в России, но уже привлекал отдельных художников.

Дело в том, что художники посчитали хористку некрасивой и непривлекательной, что стало известно из записки, написанной на обратной стороне картины. Она была оставлена самим Коровиным и представляет куда больший интерес, чем сам портрет.

Надпись представляет своего рода пояснение к картине и рассказывает при каких обстоятельствах она была создана:

Внимательно прочитав записку, можно понять, что портрет не понравился художникам не только из-за внешности женщины, но и из-за стиля написания.

Дело в том, что с импрессионизмом мало кто был знаком, а Коровин после посещения Европы не на шутку увлёкся этим жанром живописи, не обращая внимания на критику со стороны других мастеров.

С приходом советской власти Коровин был вынужден уехать заграницу. Он осел во Франции, где и прожил до самой смерти в 1939 году.

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.

Комментарий удален

Не удалось добавить комментарий, содержащий нецензурные выражения

‘); return HTML.join(»); > if ( (Screened && !Screenable && !ScreenedAndVisible) || !Readable )

«из семьи купцов. » » отец- юрист» — несовместимые понятия.

Благодарю за интересный рассказ об этой красивой оригинальной авторской картине

Такой подробный и исторический рассказ об одной картине и художнике! Думала,что многое знаю о русском импрессио,но..увы! Во истину: век живи- век учись!Спасибо! С большим интересом читала!

Мы продолжаем рассказывать об избранных экспонатах, которые были представлены на выставке «Тайны старых картин», проходившей в Третьяковской галерее с 1 июня по 21 августа 2016 года. Сегодня рассказываем о загадке картины К.А.Коровина «Портрет хористки». Присмотритесь к подписи К.А.Коровина на лицевой стороне картины «Портрет хористки». Под своим именем, нанесенным краской, художник поставил тушью и пером дату «1883» и надпись: «Харьковѣ».

На обороте картины Коровин подробно изложил историю ее создания, утверждая, что раньше своего друга В.А. Серова обратился к приемам, характерным для живописи импрессионизма.

Коровин К.А. Портрет хористки. 1887. Государственная Третьяковская галерея

«В 1883 году в Харьков Портрет хористки. Писано на балконе в общественном Коммерческом саду. Репин сказал, когда этот этюд ему показывал Мамонтов С.И., что он, Коровин, пишет и ищет что-то другое, но к чему это – это живопись для живописи только. Серов еще не писал в это время портретов. И Живопись этого этюда находили непонятной. Так, что Поленов просил меня убрать этот этюд с выставки, т.к. он не нравится ни художникам, ни членам – Г.Мосолову и еще каким-то. Я не был с этим согласен и этюд этот был снят с выставки. Модель это была женщина некрасивая, даже несколько уродливая. Константин Коровин».

Миф, созданный художником на склоне лет, был развеян благодаря технико-технологическому исследованию его произведений. «Портрет хористки» исполнен в манере a la prima, то есть практически за один сеанс. Подобную технику К.А.Коровин начал применять лишь с конца 1880-х годов. В мае – июне 1887 года художник работал в Харькове, где писал декорации для спектаклей Русской частной оперы С.И.Мамонтова. Сопоставив эти обстоятельства, сотрудник Третьяковской галереи О.Д.Атрощенко пришла к выводу: портрет хористки написан в 1887 году, а для того, чтобы подчеркнуть свою роль новатора в живописи, Коровин поставил на лицевой стороне картины под уже имевшейся подписью более раннюю дату.

  • Адаптивная физическая культура кратко

      

  • Православное учение о душе кратко

      

  • Доктор лиза биография кратко

      

  • Войны екатерины 2 кратко

      

  • Особенности устной речи кратко

Слайд 42 «Тень учителя». 1932. Картина «Тень Учителя» была создана Рерихом

«»Тень Учителя» относится к апокрифам о Христе, когда говорилось, что

при прохождении Его — следы тени Его не исчезали, а запечатлевались»12. Во многих сказаниях Востока повествуется о том, что высокодуховные люди оставляют свою тень. Она может показаться неожиданно в любом месте и напомнить человеку о его долге. На картине Рериха на фоне скалы — образ Христа, который огнём своего сердца освещает путь людям. Но не каждый человек увидит этот Облик. Только высокодуховные люди, которые сумели победить свою низшую природу, смогут разглядеть Тень Учителя, усмотреть Его Знаки в каждой травинке, камне, полёте птицы… Интересно исследование искусствоведа Е.П. Маточкина. Он пишет о том, что Николай Константинович в этом произведении глубоко проник в идейную суть духовного наследия Древнего Китая. «В древнекитайском трактате IV в. до н.э. »Чжуан-цзы» тень ассоциируется с человеком, который утратил своё профаническое »я» и осознал слитность с Единым. В таком случае тень выступает в роли учителя и мудреца». «В творческом видении Рериха не только сам Учитель, но даже его тень, отражённая на скале, будто благословляет людей, не уставая в творении блага», — писал Р.Я. Рудзитис.http://rossasia.sibro.ru/voshod/article/31505

«Утро в сосновом лесу» Ивана Шишкина

Иван Шишкин и Константин Савицкий. Утро в сосновом лесу. 1889. Государственная Третьяковская галерея

Лесной пейзаж с медвежатами, играющими на поваленном дереве, — едва ли не самая известная работа художника. Вот только замысел пейзажа Ивану Шишкину подсказал другой художник — Константин Савицкий. Он же и написал медведицу с тремя медвежатами: знатоку леса Шишкину мишки никак не удавались.

Шишкин безукоризненно разбирался в лесной флоре, в рисунках своих учеников замечал малейшие ошибки — то не так изображена кора березы, то сосна похожа на бутафорскую. Однако люди и животные в его работах всегда были редкостью. Тут и пришел на помощь Савицкий. Он, кстати, оставил несколько подготовительных рисунков и эскизов с медвежатами — искал подходящие позы. «Утро в сосновом лесу» изначально не было «Утром»: называлась картина «Медвежье семейство в лесу», а самих мишек на ней было всего двое. Как соавтор Савицкий поставил на полотне и свою подпись.

Когда полотно доставили купцу Павлу Третьякову, тот возмутился: платил за Шишкина (заказывал авторскую работу), а получил Шишкина и Савицкого. Шишкин, как честный человек, авторство себе приписывать не стал. Но Третьяков пошел на принцип и подпись Савицкого кощунственно стер с картины скипидаром. Савицкий позже от авторских прав благородно отказался, а медведей еще долгое время приписывали Шишкину.

Слайд 60

Николай Николаевич

Сапунов

(1880-1912)В его творчестве нашла отражение вся острая проблематика искусства переходного времени, в котором сосуществовали глубокая связь с традициями и смелое их отрицание, болезненная рефлексия и возвышенная романтика, жажда красоты и гармонии и острый гротеск. В праздничной декоративности сапуновского искусства, заключающей в себе ярко выраженную субъективность восприятия мира, обобщенный символический смысл и глубокую образную содержательность, воплощен пульс времени, ощущается его эмоциональная атмосфера, звучит его музыкаhttp://www.nasledie-rus.ru/podshivka/7104.php

Часть 2. Друзья-первопроходцы: Серов и Коровин

Валентин Серов и Константин Коровин не только главные и самые известные представители нового течения в России. Они были первыми, в чьем творчестве импрессионистические поиски проявились наиболее полно и последовательно.

Знаковой работой Серова стала «Девочка с персиками», написанная двадцатидвухлетним художником в 1887 году. В чём же заключалась непривычная новизна этого портрета, который сегодня кажется классическим искусством? Необычной была композиция. Окно — мощный источник света — находится за спиной у портретируемой, и солнечные лучи, льющиеся из него, заполняют пространство картины. Белые блики и рефлексы видны везде: на одежде, волосах и лице девочки, на стульях, персиках и ноже. В запечатленном моменте красота декоративной тарелки на стене и натюрморта на столе оказывается для художника не менее интересной, чем сама героиня.

Николай Ярошенко. Портрет М. Е. Салтыкова-Щедрина. 1886. Мемориальный музей-усадьба художника Н. А. Ярошенко. ИсточникВалентин Серов. Девочка с персиками. 1887. Государственная Третьяковская галерея. Источник

Чтобы увидеть, насколько далеко Серов отошел от традиционных реалистических канонов, достаточно сравнить его картину с любым из портретов, экспонировавшихся на XV выставке передвижников, которая проходила в 1887 году — тогда же, когда была написана «Девочка с персиками»

Одной из таких работ был портрет Салтыкова-Щедрина кисти Ярошенко: нейтральный темный фон, сдержанный костюм, сосредоточенное внимание на лице задумавшегося писателя, тогда уже боровшегося с тяжелой болезнью. Показательно и то, что эта картина названа по имени изображенного, а моделью выступает знаменитый литератор

Серов же пишет дочь Саввы Мамонтова — девочку из круга своего общения, и ее имя в название работы не вошло.

Художник умер рано — в 1911 году, в возрасте 46 лет. За свою жизнь он успел создать множество разнообразных импрессионистических работ. Его стиль со временем менялся. Некоторые из поздних полотен мастера свидетельствуют об увлечении Серова модерном. Например, в «Портрете Иды Рубинштейн» и в «Похищении Европы» заметны упрощение форм и сдержанный колорит, построенный всего на нескольких цветах.

В отличие от Серова, Константин Коровин был верен импрессионизму всю свою жизнь и другими стилями не увлекался. Он намного пережил друга и умер в 1939-м. На своем «Портрете хористки» в качестве даты художник указал 1883 год, а на обороте картины добавил, что «Серов еще в это время не писал портретов», — намекая на «Девочку с персиками» (1887) и «Девушку, освещенную солнцем» (1888) и подчеркивая, что он первый полноценно освоил импрессионистические приемы живописи. Однако специалисты Третьяковской галереи провели исследование и пришли к заключению, что «Портрет хористки» был создан в 1887 году, одновременно с самой известной картиной Серова. А надпись на обороте Коровин добавил, скорее всего, уже в 1922-м, после смерти друга, во время подготовки своей персональной выставки.

Константин Коровин. Портрет хористки. 1887. Государственная Третьяковская галерея. Источник

На родине импрессионизма, во Франции, Коровин впервые оказался всё в том же 1887 году. Позже художник неоднократно возвращался в Париж, а с 1922-го до конца своих дней жил там в эмиграции. О первом знакомстве с городом и его живописью Коровин вспоминал:

Константин Коровин. Париж утром. 1906. Государственная Третьяковская галерея. ИсточникКонстантин Коровин. Париж. Сен-Дени. Ярославский художественный музей. 1925–1929. Источник

Как и многие французские импрессионисты, Коровин создал целую серию пейзажей Парижа в 1900–20-х годах.

Примеры портретов клиентов

Работать, основываясь исключительно на теории, достаточно сложно, поэтому стоит привести несколько примеров портретов потребителей по предложенной ранее характеристике. Каждый из портретов иллюстрирует разную категорию клиентов. Так бизнесменам и маркетологам будет проще понять, каким образом анализировать полученную информацию.

Пример 1. Покупатели хлопьев для похудения

  1. Анна Петровна, 43 года.
  2. Место проживания: Самара.
  3. Семейное положение, количество детей: замужем, двое детей-подростков.
  4. Сфера занятости и уровень зарплаты: финансовая деятельность, 50 тысяч рублей.
  5. Должность, связанные с ней проблемы: главный бухгалтер, работа не связана с активностью, но отбирает в день около 12 часов (иногда больше).
  6. Потребности, желания, фобии: из-за плотного графика Анна не успевает питаться правильно, при этом она пользуется доставкой еды в офис, что только увеличивает ее вес. Тренировки по выходным не дают должного эффекта, по причине чего женщина хочет перейти на правильное питание и есть только здоровую пищу. Курс потребления хлопьев, рассчитанный на 14 дней, как считает Анна, идеально подойдет для того, чтобы изменить свои пищевые привычки и снизить вес.

Пример 2. Покупатели дорогих смартфонов

  1. Олег, 27 лет.
  2. Место проживания: Санкт-Петербург.
  3. Семейное положение, количество детей: не женат.
  4. Сфера занятости и уровень зарплаты: малый бизнес, 170 тысяч рублей.
  5. Должность, связанные с ней проблемы: руководитель собственной компании по производству бюджетной мебели.
  6. Потребности, желания, фобии: для переговоров с поставщиками и клиентами Олегу необходимо иметь статусный смартфон. Соответственно, он рассматривает только флагманы ведущих торговых марок. Готов приобретать дорогие аксессуары из натуральных материалов: кожи, полудрагоценных камней.

Пример 3. Покупатели украшений по индивидуальному дизайну

  1. Марина, 27 лет.
  2. Место проживания: Москва.
  3. Семейное положение, количество детей: замужем.
  4. Сфера занятости и уровень зарплаты: менеджер, 40 тысяч рублей. Получает высшее образование экономиста заочно.
  5. Должность, связанные с ней проблемы: менеджер по работе с клиентами, низкая занятость.
  6. Потребности, желания, фобии: Марине хочется выделяться среди своих сверстниц, иметь красивые украшения и вещи. Но вместе с тем она не желает терять индивидуальность, поэтому приобретает бижутерию ручной работы, сделанную на заказ. Ей нравится то, что изделия существуют только в одном экземпляре. Любит похвастать новыми украшениями перед коллективом.

Аватар клиента

Конечно же, возможны и другие портреты покупателей, нацеленных на тот или иной товар

Но знание их потребностей и мотивации очень важно для составления портрета клиента в любом случае. Иначе никакой эффективности от маркетинговых действий не будет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: