Джон эверетт милле 10 работ которые нужно знать

Описание

На картине изображена женщина в длинном синем платье, которая встает с разложенной перед ней вышивки, чтобы растянуть спину. Ее обитый табурет и стол поставлены перед готическим окном с цветным стеклом, сквозь которое можно увидеть сад, листья которого меняют цвет с зеленого на осенний коричневый. Некоторые листья упали на вышивку, и еще больше на голые деревянные половицы рядом с маленькой мышкой. На заднем плане небольшой триптих, серебряная шкатулка и свечи были установлены как молитвенный алтарь на предмете мебели, покрытой белой тканью, у занавески кровати.

Работа написана на красное дерево Панель, загрунтованная белым грунтом, имеет размеры 49,5 × 59,7 см (19,5 × 23,5 дюйма). Возможно, это было нарисовано мокрый по мокрому на втором этаже, с графитом аннулирование. Краска наносится на одни участки тонким слоем, чтобы усилить отражающий эффект белого грунта, но на другие — густо. Голубое платье женщины расписано двумя синими пигментами, Берлинская лазурь и ультрамарин.

Картина наполнена деталями, которые помогают зрителю прочитать повествование произведения из стихов Теннисона. Осенние листья указывают на историю ожидания и прохождения времени. Из-за выгнутой спины женщины кажется, что она сидела слишком долго и ей нужно встать, чтобы размяться, прежде чем она сядет за работу, но ее поза также подчеркивает ее бюст и бедра. Свиток завершенной вышивки на столе дает зрителю представление о том, как долго Мариана над ним работала.

Алтарь на заднем плане может быть отсылкой к горячим молитвам Марианы к Дева Мария в «Мариане на юге». Витраж в окне показывает Благовещение сцена, с Ангел Гавриил и Дева Мария, основанный на окне в восточном конце часовня из Мертон-колледж, Оксфорд, а также изобретенный герб с подснежник и латинский девиз «In coelo quies» («На небесах есть покой»), возможно, отсылка к празднику Канун Святой Агнессы и стихотворение Джона Китса Канун Святой Агнессы.

Многие детали картины имеют прямое отношение к поэзии Теннисона. Например, мышка в правом нижнем углу — это деталь прямо из стихотворения: «Мышь за разложившимися обшивками визжала или выглянула из щели». Анекдот сообщает, что мышь была извлечена из жизни — или, скорее, из смерти, поскольку она была убита Милле после того, как пробежала по полу и спряталась за мебелью, чтобы он мог ее увековечить.

Вместе картина Милле и стихотворение Теннисона создают интригующую сюжетную линию для читателя. Однако в некоторых отношениях картина Милле отходит от повествования Теннисона. Мариана, изображенная Милле, помещена в сцену, наполненную яркими красками; она не та одинокая женщина, которую описал Теннисон, не желающая жить независимой жизнью, прикованная к ветхому убежищу с «ветхими панелями».

В свою очередь, картина Милле послужила источником вдохновения для Элизабет Гаскелл роман 1853 г., Рут. Мариана Теннисона и главная героиня Гаскелла Рут чувствительны к окружающим звукам и постоянно смотрят в окно на изображение, которое представляет их заключение в их домах. Образ Марианы, использованный Теннисоном, и более поздние работы в равной степени изображают женщину, которая устала.

Фон

У Шекспира Мера за меру, написанная между 1601 и 1606 годами, Мариана была женщиной, которая собиралась выйти замуж, но она была отвергнута ее женихом Анджело, когда ее приданое было потеряно в кораблекрушении, которое также убило ее брата. Она отступила к уединенному существованию в доме, обнесенном рвом. Пять лет спустя Анджело обманом заставили совершить обручение. Теннисон пересказал эту сказку в своем стихотворении 1830 года «Мариана », и вернулся к нему в своей поэме 1832 года« Марьяна на юге ».

Милле был одним из основателей Братство прерафаэлитов, группа английских художников, объединившаяся в 1848 году с целью обновления британской живописи. Их нашли в искусстве раннего итальянского Возрождения — до Рафаэль — искренность цели и ясность формы, которой они стремились подражать. Прерафаэлиты часто использовали аллегорические образы для создания повествования, чтобы научить моральной добродетели или добродетелям, и иногда использовали современную литературу в качестве вдохновения для своих картин, которые часто включают в себя многочисленные детали, которые позволяют зрителю «читать» картину.

Милле использовал поэзию Теннисона для создания повествования для своей картины Мариана и он хотел позволить зрителю, знакомому с поэзией Теннисона, прочитать все стихотворение через картину. Впервые он был выставлен на Королевская Академия в 1851 году — через год после того, как Теннисон был назначен Поэт-лауреат — с отображаемой подписью, содержащей строки с 9 по 12 из стихотворения Теннисона «Мариана» (1830 г.):

Она только сказала: «Моя жизнь скучна, Он не приходит, — сказала она; Она сказала: «Я устала, устала», Я бы умер! »

Картина Милле могла быть написана в качестве дополнения к Уильям Холман Хант Картина 1850 года Клаудио и Изабелла, на котором также изображена сцена из Мера за меру.

Уильям Холман Хант, Клаудио и Изабелла (1850), Тейт Британия

На композицию и детали картины повлияла картина Ван Эйка 1434 года. Брак Арнольфини.

Прием

Впервые картина была выставлена ​​в 1851 году, через год после картины Милле. Христос в доме своих родителей подвергся резкой критике со стороны художественных критиков и общественности.

В 1851 году Раскин писал в защиту PRB, что он «закладывает в нашей Англии основы художественной школы, более благородной, чем мир видел за 300 лет». Он написал 9 мая, что «во всей Академии нет ни одного этюда драпировки, будь то большие или маленькие работы, которые по безупречной правдивости, силе и завершенности можно было бы на мгновение сравнить с… с белыми драпировками. на столе в «Мариане» г-на Милле… И еще: что, если говорить о драпировке и мельчайших деталях, со времен Альберта Дюрера в искусстве не было ничего более серьезного и полного, чем эти картины ».

Картина была принята вместо 4,2 млн фунтов стерлингов. налог на наследство подлежащий оплате в наследство Роджер Макинс, первый барон Шерфилд, который умер в 1996 году. Он был передан галерее Тейт в 1999 году, когда его назвали «возможно величайшей картиной прерафаэлитов»

Коллекция викторианских картин и рисунков Макина, в которую входят работы таких художников, как Милле, Холман Хант, Россетти и Бёрн-Джонс, была унаследована его сыном. Кристофер Макинс и переехал в свою резиденцию в Вашингтоне. Коллекция была начата Генри Фрэнсисом Макинсом (1841-1914), другом Милле, и пополнилась его внуком Роджером.

В Музей Виктории и Альберта держит исследование 1850 года, выполненное пером и тушью на бумаге.

Мариана

В основе поэмы и картины лежит сюжет шекспировской пьесы «Мера за меру». Мариана отвергнута: тщеславный Анджело, наместник герцога Венского, отправил невесту в изгнание, после того как её приданое кануло в пучине моря. Поза Марианы напоминает позу Богоматери на картине «Христос в родительском доме. Мастерская плотника», но невинной её назвать трудно. Она стоит, потягиваясь после долгих часов, проведенных за вышиванием; роскошный пояс, слегка соскользнув спереди, облегает бедра и подчеркивает ягодицы. Мариана откидывает голову назад и изгибает шею влево, демонстрируя зрителям профиль. Героиня эротизирована, её сексуальность откровенно выражена в естественной позе, свободной от идеализированного контрапоста академической традиции.

Христос в родительском доме. Мастерская плотника

Описание картины

Резкая перспектива комнаты, витражи с изображением Благовещения, которые отделяют внутреннее пространство комнаты и рабочий столик героини от осенней природы за окном, а также использование ярких цветов (например, синего кобальта), возможное благодаря появлению новых красок, производимых в промышленном масштабе, — все это обусловливает определение, которое Рёскин дал прерафаэлитам в первом письме в «Таймс», в том же месяце, когда была выставлена картина. Фигуру девушки обрамляют текстурированные золотые обои с изображением растительных арабесок и различных птиц, на столике перед ней — вышитый цветочный узор, над которым она работает и который как будто лежит на алтаре.

Мариана — словно в клетке за оконным переплетом и витражными стеклами, сквозь которые можно с тоской взглянуть на сад. Позади, в глубине комнаты, виднеется алтарь с маленьким триптихом и висящей над ним лампадкой. Сама женственность Марианы исключается в заточении, и вера ей не служит утешением.

Пародия на Мариану

Сюжет картины

Трактуя данный литературный сюжет, Миллес не сосредоточивает всю полноту повествования в одном образе, как он проделал это в Изабелле; действия Марианы или окружающие её предметы, наделенные символическим значением, не предсказывают финальное спасение героини. Вместо этого Миллее воссоздал с помощью двух литературных источников вполне достоверную сцену, не описанную ни в одном из них, но полностью вымышленную и отображающую наиболее показательные аспекты его творчества. «Мариана» обладает характерной для прерафаэлитов исчерпывающей изобразительностью, которая разъясняет зрителю специфику времени и места, но, как и в следующих работах Миллеса («Гугенот в День святого Варфоломея, отказывающийся надеть белую повязку» и «Приказ об освобождении, 1746»), а также мастерски написанных картинах периода зрелого творчества, преобладающей является психологическая сложность происходящего.

Гравюра

Миллес впоследствии сделал для издания Моксона гравюру на тот же сюжет — более иллюстративную и формально замкнутую, передающую, скорее, язык тела, чем выражение лица (так художник пытался изобразить зияющую пустоту в жизни Марианы). Джулия Маргарет Кэмерон развила эту тему в одной из своих крупноформатных женских фотографий

Она использовала приемы прерафаэлитов в интерпретации «эстетического движения» и сделала упор не на сексуальную выразительность тела или замкнутую среду, но сосредоточила внимание на меланхолическом ощущении безнадежности, трогательно переданном в лице модели. Иными словами, она распознала элемент, наиболее ярко выраженный на картине Миллеса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: