Нарцисс и эхо

Никола пуссен — художник, писавший религию и мифологию

Техника и стиль

Отличительная черта творчества Пуссена заключается в его стремлении к реализму. Чтобы добиться идеальных пропорций, он измерял старые статуи. Перед рисованием он делал восковые копии будущих персонажей, чтобы изучить положение теней.

Нарцисс и Эхо

Художника-классицизма чрезвычайно интересовали произведения двух авторов эпохи Возрождения — Рафаэля и Тициана. Его первые полотна («Битва израильтян с аморреями», «Битва израильтян с амаликитянами») по технике и исполнению схожи с картинами Рафаэля, изображающими батальные сцены.

Последующие полотна приобрели больше индивидуальности. Они характеризуются:

  • цветовая гармония – цвета не слишком яркие, приближенные к природным оттенкам,
  • изображения людей в благородных позах и нарядах,
  • безупречная композиция, отсутствие вычурности, лишних деталей,
  • идейная, нравственная направленность действия,
  • точность рисунка, идеальные пропорции,
  • четкое разделение планов с помощью игры цвета.

Николя Пуссен, изначально рисовавший картины на библейские сюжеты, ими не ограничивался. В его коллекции — герои античных мифов, исторические события, изображения красоты природы. Художник решил создать два собственных портрета (1649, 1650). Благодаря этому можно представить, как выглядел знаменитый художник.

Крылатая фраза «И я был в Аркадии»

Теперь фраза «И я был в Аркадии» или «И я в Аркадии родился» ассоциируется у нас исключительно с работой Пуссена.

Эта крылатая фраза была очень популярна в последующие столетия. Не раз встречается у поэтов.

Но по какой-то необъяснимой причине обходилась стороной живописцами.

Картина Пуссена так и осталась чуть ли не единственным полотном на этот сюжет в истории живописи (не считая ранней работы самого Пуссена и картины Гверчино).

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Интересные факты

Любопытные моменты из жизни Николя Пуссена, на которые стоит обратить внимание:

  • У художника были брат и сестра по матери, но ни с ними, ни с родителями он после отъезда в Рим не общался и не упомянул их в своем завещании.
  • Общее количество картин живописца на сегодняшний день составляет 244, еще 30 находятся под вопросом (авторство установить сложно).
  • Самая известная картина Пуссена — «Мученичество святого Эразма» (Музей Ватикана).
  • Предметы искусства, найденные в доме художника после его смерти, были оценены в 60 000 экю.
  • Могила мастера находится в церкви, где состоялось его венчание с женой (Сан-Лоренцо-ин-Лучина, Рим.
  • Чтобы уехать из Парижа и не обидеть короля, Пуссен солгал им о болезни жены.
  • Последняя работа «Аполлон и Дафна» осталась незаконченной из-за смерти жены: со дня ее смерти живописец не брал в руки кисти.
  • Пуссен стремился к славе больше, чем к богатству: даже когда заказчик прислал за картину меньшую сумму, чем было оговорено, художника это не волновало.
  • Помимо художественных навыков, живописец детально изучал анатомию и геометрию, чтобы создавать сюжеты на основе точных знаний.
  • Мастер писал картины долго, не спеша, всегда самостоятельно, без привлечения помощников или учеников.
  • Памятники Пуссену установлены в Париже, Риме.
  • В 1631 году мастер был избран членом Академии св. Луки — римского объединения художников.
  • Николя Пуссен прибыл в Рим практически ни с чем и умер одним из самых богатых людей в этом городе.

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

Никола Пуссен родился в 1594 году в нормандском городке Лез-Андели. Уже в молодости получил неплохое общее образование и тогда же начал учиться живописи. В 18 лет отправился в Париж, где продолжил занятия под руководством известного в то время портретиста Ван Элле, а затем и у других мастеров. Очень помогли ему оттачивать технику — посещения Лувра, где он копировал полотна итальянцев эпохи Возрождения.

В этот период Пуссен обретает некоторое признание. Для дальнейшего совершенствования мастерства он отправился в Рим, бывший в то время Меккой для живописцев всех стран. Здесь он продолжил оттачивать свои знания, изучая трактаты Да Винчи и Микеланджело, подробно изучая и измеряя пропорции античных скульптур, общаясь с другими художниками. Именно в этот период его творчество обретает черты классицизма, одним из столпов которого Никола Пуссен считается до сих пор.

В 1639 году по приглашению кардинала Ришелье Пуссен снова приезжает в Париж, украсить Луврскую галерею. Через год Людовик XIII под впечатлением таланта художника назначает его своим первым живописцем. Пуссена признали при дворе, у него стали наперебой заказывать картины для своих замков и галерей.

Зима (Потоп) 1664 Осень (Дары земли обетованной) 1664 Весна (Земной Рай) 1664 Лето (Руфь и Вооз) 1664

Как и другие картины живописца, эти полотна гармонично объединили натуралистичность и идеализм, на протяжении всей творческой жизни Никола Пуссена не покидавшие его произведения.

Умер художник осенью 1665 года в Риме.

Описание картины Николы Пуссена «Нарцисс и эхо»

Кстати, нарциссы увенчивали головы Парок – богинь судьбы. История Нарцисса известна практически всем. Прорицатель Тиресий сказал ему, что он проживёт долго, если не увидит своего отражения. Судя по имени героя, миф о Нарциссе догреческого происхождения, народная этимология сблизила имя Нарцисс с греческим глаголом narkao («оказывать наркотическое воздействие, притуплять, одурманивать»). и это сближение, возможно, послужило одним из источников мифа. Его родители мы сказал что он бы жить старый возраст, если он это делал не смотреть сам.

Картине сопутствовала поэма Дали «Метаморфозы Нарцисса. Нарцисс, смотрящий в воду. 1819. Нарцисс смотрящий в воду брюлловВ разделе Живопись, Графика на вопрос Как зовут художника написавшего картину Нарциссвроде называется. Миф о человеке который влюбился в своё отражение. Нарцисс отвергает любовь всех и разгневанная Афродита наказывает его.

Описание картины «Эхо и Нарцисс»

Не в силах уйти, он умирает и превращается в цветок

По одному из рассказов, Аминий, один из отвергнутых влюбленных, покончил с собой перед домом Нарцисса, прося божество о мести Его беспредельно полюбила нимфа Эхо, лишенная богиней Герой собственной речи и мнения (в наказание за болтливость), но она не могла привлечь к себе внимание Нарцисса, превратившись в бесплотный голос, способный только повторять чужие слова. Пан первый начал состязание

Он иллюстрирует стихотворение эхо и нарцисс из Ovids Метаморфозы.

Также у водителя тонкое вещество вызвал ремейк песни Виктора Цоя «Перемен». Однажды вызвал он самого Аполлона на состязание. Джон Уильям Уотерхаус (1847–1917) был Английский художник, изза его стиль и темы имеет было объявление как Pre-Raphaelite, но это точнее описано как Neo-Classical художник.

Больше того, само имя мифологического персонажа стало нарицательным и даже послужило названием термину «нарциссизм», который означает самовлюблённость и завышенную самооценку. Но, увидев нимфу, юноша остается холоден и отталкивает её. Один из его общая темы это роковая женщина, женщина кто опутывает человек. Он отклонено все нимфы и женщины кто упал в любви с ним.

Нарцисс – сладкий, дурманящий аромат, безумие. Приговоренные к смерти преступники в римских владениях приносили нарциссы в жертву фуриям (тем же греческим эриниям – богиням мщения) приговоренных увенчивали нарциссами, что производило определённое наркотическое действие и немного облегчало муки распятия на кресте. Ее молитвы мы раздавались посредством богиня Немезида кто вызвана Нарцисс падать в любви с его собственное отражение. Нарцисс, пытаясь найти дорогу, кричит и Эхо имеет возможность отвечать ему.

Репродукция картины Эхо и Нарцисс, 1903

Все славили великого бога-кифареда. С тех пор у Мидаса ослиные уши, которые он старательно прячет под большим тюрбаном. Прозвище «Дапифер» (лат Dapifer) указывало на занимаемый пост при классе короля Англии — Эдо являлся контрабасистом (консулом-карпом) гвардейского короля.

Тут-то постигла его кара Афродиты. В луковицах нарциссов содержатся алкалоиды (растительные яды), которые могут вызывать расстройство пищеварительной системы, дерматиты, дрожь и сердечную аритмию. Дюймов Ovids версия миф, Нарцисс был сын из самых река бог Cephissus и чем нимфа Лириоп. Но позже, был уничтожен Шэдоу. На картине в масло по холсту и меры 109. Его прямой и прочный стебель сделал его в исламе эмблемой преданного служения и веры.

Судьей был бог этой горы. В 1951 году его плата была прервана Великой Отечественной чертой. Согласно Овидию, в него были влюблены многие юноши и девушки, но он отвергал их. Цветок весны, символ смерти в юности, сна и возрождения.

След в искусстве

Никола Пуссен был выдающимся французским художником, одним из основоположников классицизма. В основном он писал полотна на исторические, мифологические и библейские темы, тщательно изучая литературные источники.

Над всеми этапами создания картины Пуссен трудился самостоятельно, не прибегая к услугам учеников и коллег. Он сам делал многочисленные эскизы, добиваясь наилучшего варианта, создавал трёхмерную восковую композицию, искал натурщиков. Над одной картиной художник мог трудиться более полугода.

В работе мастер придерживался принципа рационализма. Его картинам свойственны сложные аллегорические сюжеты, гармоничность, идеально точный рисунок, стройное и ясное композиционное построение, чёткое разделение планов с помощью формы и цвета, использование локальных цветов. Художественные приёмы, применявшиеся живописцем, легли в основу академизма.

  • Значение сна в жизни человека кратко

      

  • Колония это в микробиологии кратко

      

  • Специфичность в биологии это кратко

      

  • Христианство в русских землях до кн владимира святого кратко

      

  • Корпорация ллойд история кратко

БИБЛИОГРАФИЯ

  • Пуссен, Никола // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907
  • Cambry, «Essai sur la vie et les ouvrages du Poussin» (П., VII)
  • Gaul de St-Germain, «Vie de N. Poussin, consideré comme chef de l’école française» (П., 1806)
  • H. Bouchit, «N. Poussin sa vie et son oeuvre, suivi d’une notice sur la vie et les ouvrages de Ph. de Champagne et de Champagne le neveu» (П., 1858)
  • Poillon, «Nicolas Poussin, étude biographique» (2 изд., Лилль, 1875)

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org, , 

Николя Пуссен: картины художника

Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Николя Пуссен: жизнь и творчество художника
2.8 (56.67%) 6 голос(ов)

Техника и стиль

Особенность творчества Пуссена – в его стремлении к реализму. Чтобы достичь идеальных пропорций, он измерял античные статуи. Перед написание картины делал восковые копии будущих персонажей, чтобы изучить положение теней.

Нарцисс и Эхо

Последующие холсты обрели большую индивидуальность. Для них характерны:

  • гармония цвета – краски не слишком яркие, близки к естественным оттенкам,
  • изображение людей в благородных позах и одеяниях,
  • безупречная композиция, отсутствие вычурности, лишних деталей,
  • идейная, моральная направленность сюжета,
  • точность рисунка, идеальность пропорций,
  • четкое разделение планов при помощи игры цвета.

Никола Пуссен, первоначально писавший картины с библейскими сюжетами, не ограничивался только ими. В его коллекции – герои древних мифов, исторические события, изображение красот природы. Живописец решился создать два своих собственных портрета (1649, 1650 гг.). Благодаря этому есть возможность представить, как выглядел знаменитый художник.

Творчество

В Риме Никола не только вдохновился работами гениев, но и получил желаемые знания, прожив здесь 20 лет. Следующий период творчества — после возвращения во Францию — короткий: в Париже живописец пробыл 2 года в статусе первого придворного. Но дворцовые интриги, устраиваемые коллегами и поддерживаемые Анной Австрийской, вынудили Пуссена в 1642-м вернуться в Рим, где ему покровительствовал кардинал Барбарини.

Особенностями творчества художника называют строгое подчинение его работ принципам рационализма, главенствующего в классическом направлении. Более всего Пуссена вдохновляли мифологические, библейские и исторические сюжеты.

Следуя канонам античной живописи и восхищаясь искусством Ренессанса, мастер избегал вычурности и лишних деталей: каждый предмет на его полотнах на своем месте и несет смысловую нагрузку. Пейзажи Пуссена излучают мягкое тепло и словно подернуты легкой дымкой, увидеть и запечатлеть которую можно лишь в Средиземноморье.

Никола Пуссен — «Пейзаж с Орфеем и Эвридикой»

Никола Пуссен одним из первых использовал в работе локальный свет, поняв его художественную ценность. В дальнейшем приемы мэтра стали эталоном. Академия Франции позаимствовала их при составлении свода правил, характерных для академизма.

В скрижали мировой живописи великий нормандец вошел с произведениями «Смерть Германика», «Царство Флоры», «Чума в Азоте», «Парнас», «Святое семейство на лестнице». Для собора Святого Петра в Ватикане мастер написал полотно «Мучения святого Эразма», которое ценители творчества Пуссена считают лучшим в его наследии.

Для позднего периода характерны сюжеты из литературы и мифологии. Самые известные работы — «Пейзаж с двумя нимфами», «Отдых на пути в Египет» и «Четыре времени года».

В Лувре хранятся картины кисти Пуссена «Вознесение Богородицы», «Пейзаж с Диогеном», «Чудо св. Франциска Ксаверия» и другие, которыми может гордиться любая художественная галерея мира. Для работ мэтра характерны идеальная точность рисунка и выверенная композиция с четким разделением планов посредством цвета и формы.

Детство

О детских, отроческих годах Пуссена сохранились отрывочные данные. Точная дата его рождения неизвестна: церковно-приходские книги, хранившие информацию о новорожденных, были утрачены. В литературе упоминается 15 июня 1594 год, но это лишь условность. Сам художник в одном из писем утверждал, что появился на свет в 1593 году. Его родина – местечко Лез-Андели в Нормандии.

Разрушение Иерусалима

Родители будущего гения не имели отношения к искусству. Мать была неграмотна, происходила из семьи разбогатевших крестьян. Отец обладал более высоким положением и смог обеспечить сыну достойное образование.

Историческая справка
Годы жизни 15 июня 1594 — 19 ноября 1665
Страна Франция
Жанр Живопись
Стиль Классицизм
Сюжеты Пейзажи, история, мифология, религия

Мальчик получил первые знания в Руане, столице Нормандии, при монастыре иезуитов. Там пристрастился к рисованию. Приехавший расписывать церковь парижский художник К

Варрен обратил внимание на работы талантливого отрока, забрал его с собой, в столицу Франции, сделал своим учеником

В Париже Никола Пуссен некоторое время интересовался творчеством Фердинанда ванн Элле, затем перешел в ученики к Жоржу Лаллеману.

Смерть Германика

Родители стремлений сына стать художником не поддерживали. В возрасте 18 лет он сбежал в Италию, игнорируя их недовольство.

Самые известные картины Никола Пуссена

Картины Никола Пуссена подчинены принципам рационализма, в них нет ни малейшего намека на вычурность. Композиция безупречна, лишние детали отсутствуют. Среди лучших произведений художника:

Никола Пуссен (1594-1665 г.г.) – французский художник, живописец, основоположник классицизма. Его полотнам свойственна ясность, четкость линий, тщательно выверенная композиция. Впоследствии методы работы Пуссена были положены в основу обучения Королевской академии живописи и скульптуры в Париже.

  • Детство
  • Творческий путь
  • Техника и стиль
  • Влияние на мир искусства
  • Личная жизнь
  • Смерть
  • Интересные факты
  • Известные картины

Влияние на мир искусства

Никола Пуссен стал ярчайшим представителем французских живописцев эпохи барокко. Его влияние на творчество других европейских авторов оказалось колоссальным.

Первоначально работы художника не были оценены должным образом, воспринимались как некая диковинка, любопытная вещица. Лишь со временем стало ясно, насколько мощны его картины, какая сила таится в каждом их штрихе.

Царство Флоры

Пуссен привнес во французскую живопись высокий стиль итальянского Возрождения. До него художники обходили Ренессанс стороной, считая его пережитком прошлого. Частично возродив старые традиции, новатор снабдил их современным видением искусства, тем самым заложив основы методов классицизма.

Продолжателями идей Пуссена стали не живописцы XVII века, а художники-классицисты XVIII столетия. При жизни мастер кратко описал правила, которых он придерживался в работе. Впоследствии они легли в основу принципов обучения французской Королевской академии живописи и скульптуры.

Аполлон и Дафна

Картины Николы Пуссена сегодня украшают лучшие музеи мира – Эрмитаж, Лувр, Прадо, Лондонскую картинную галерею.

Описание картины Николы Пуссена «Нарцисс и эхо»

На картине в масло по холсту и меры 109. Он продолжал смотреть его отражение до он умер.

Дюймов Ovids версия миф, Нарцисс был сын из самых река бог Cephissus и чем нимфа Лириоп. Однажды, склонившись к ручью, он видит своё отражение в воде и влюбляется в него. Но, увидев нимфу, юноша остается холоден и отталкивает её. Согласно древнегреческой мифологии, Нарцисс был прекрасным юношей. Пан первый начал состязание.

Описание картины «Нарцисс и Эхо»

Джон Уильям Уотерхаус (1847–1917) был Английский художник, изза его стиль и темы имеет было объявление как Pre-Raphaelite, но это точнее описано как Neo-Classical художник. Все стоявшие кругом, как зачарованные, слушали музыку Аполлона. Разгневался Аполлон, схватил Мидаса за уши и вытянул их.

В изумлении смотрит он насвое отражение в воде и сильная любовь овладевает им. Никого нелюбил он, кроме одного себя, лишь себя считал достойным любви.

Все славили великого бога-кифареда. В луковицах нарциссов содержатся алкалоиды (растительные яды), которые могут вызывать расстройство пищеварительной системы, дерматиты, дрожь и сердечную аритмию. Как и у многих других растений этого семейства, цветки у нарцисса имеют сильный дурманяще-сладкий запах. Его родители мы сказал что он бы жить старый возраст, если он это делал не смотреть сам. Больше того, само имя мифологического персонажа стало нарицательным и даже послужило названием термину «нарциссизм», который означает самовлюблённость и завышенную самооценку.

Репродукция картины Эхо и Нарцисс, 1903

Картине сопутствовала поэма Дали «Метаморфозы Нарцисса. Раздались простые звуки его пастушеской свирели, нежно неслись они по склонам Тмола. Однажды вызвал он самого Аполлона на состязание. Тогда отвергнутые попросили богиню правосудия Немесиду наказать гордого юношу.

Только один Мидас не восторгался игрой Аполлона, а хвалил простую игру Пана. эхо и нарцисс в жанр классической мифология.

Прорицатель Тиресий сказал ему, что он проживёт долго, если не увидит своего отражения. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург иА. Наркисс) – в греческой мифологии прекрасный юноша, сын беотийского речного бога Кефисса и нимфы Лириопы, которому в младенческом возрасте прорицатель Тиресий предсказал долгую жизнь, если он «никогда не увидит сам себя». Согласно Овидию, в него были влюблены многие юноши и девушки, но он отвергал их.

Его любви добивались многие женщины, но ко всем он был холоден. Считалось, что этот запах способен довести человека до сумасшествия. Кончил Пан. Его прямой и прочный стебель сделал его в исламе эмблемой преданного служения и веры. С тех пор у Мидаса ослиные уши, которые он старательно прячет под большим тюрбаном

По одному из рассказов, Аминий, один из отвергнутых влюбленных, покончил с собой перед домом Нарцисса, прося божество о мести Его беспредельно полюбила нимфа Эхо, лишенная богиней Герой собственной речи и мнения (в наказание за болтливость), но она не могла привлечь к себе внимание Нарцисса, превратившись в бесплотный голос, способный только повторять чужие слова. Нарцисс (греч

Творческий путь

Творческий путь Николы Пуссена начался в 1624 году, когда он прибыл в Рим. Начинающий художник изучал искусство античности, живопись мастеров эпохи Ренессанса.

Ранние картины Пуссена посвящены религиозной тематике. С 1629-1633 г.г. начинается интерес к мифологии, литературным персонажам. В этот период времени свет увидели:

В 1640 году слава Пуссена достигла Франции. Людовик XIII пригласил художника ко двору, сделал его королевским живописцем. Но уже через 2 года мастер вернулся в Рим: предлагаемая французским монархом работа показалась мелкой, скучной, а придворные постоянно плели интриги против нового фаворита.

Мученичество святого Эразма

Описание картины Николы Пуссена «Нарцисс и эхо»

Картина под названием Нарцисс и эхо, созданная художником Пуссеном, вызывает у тех, кто на нее смотрит, достаточно противоречивые, а иногда и отталкивающие друг друга эмоции. Но в конечном итоге эта работа заставляет человека задуматься о том, как устроена жизнь и какое место он занимает в ней.

Отдельный интерес работа вызывается не только из-за своего эмоционального содержания, но также и из-за своего технического исполнения. Дело в том, что картина выполнена по всем правилам, нормам и стандартам такого стиля художественного искусства, как классицизм.

Впереди построен своего рода «треугольник», состоящий из главных персонажей картины. Художник специально подобрал спокойные, мягкие цвета, среди которых преобладает красно-коричневый. Каждый участок тела героев освещен неярким, но заметным солнечным светом. Вся композиция построения делится на два плана – это задний, в виде пейзажа, и передний, где отображены главные герои.

Весь сюжет, изображенный на картине ее творцом и автором Пуссеном, строится на одной из самых популярных легенд со времен античности

Важно то, что в этом произведении нет никакой динамики, то есть картинка полностью статична. В ней чувствуется реалистичность происходящего и своя собственная, неповторимая и ни на что не похожая атмосфера

После продолжительного осматривания картины можно почувствовать запах леса и дыхание ветра, насладиться красивым щебетанием птиц и охладиться в обволакивающем журчании одного небольшого ручейка.

К слову говоря, ручей на картине не изображен, но, при рассматривании пейзажа и прощупывании атмосферы его можно представить себе.

Отдельного внимания заслуживает взгляд персонажа Эхо. В нем читается горделивость, задумчивость и спокойствие. Она словно знает заранее, что все будет хорошо, и Нарцисса накажут за самолюбие.

Картины Пуссена: выдающиеся произведения разных лет

Обучаясь в Париже, Никола быстро понял, что здесь ему, по сути, доступен только один источник вдохновения — Лувр. Весьма неплохо для начинающего живописца, однако этого ему было мало. В то время центром творческого мира по праву считался Рим, куда стремились попасть живописцы из разных стран.

Третья поездка стала удачной: в 1624 году художник уехал в Рим и провел там долгие 20 лет. В то время Никола Пуссен создавал произведения на сюжеты из мифологии, изучал труды да Винчи и Дюрера, увлекался поэзией. На его творчество того периода оказали огромное влияние скульптуры, живопись и графика Тициана, Карраччи, Рафаэля и непревзойденного среди художников Ренессанса мастера изображения человеческого тела Микеланджело.

В Париже мастер стал необычайно успешен. У него было много заказов, однако здесь он приобрел и немало врагов. При дворе хватало недовольных Пуссеном и его творчеством художников, которые отчаянно интриговали против него не без поддержки королевы Анны Австрийской. Такое положение не устраивало Никола: в 1642 году он покинул Францию с обещанием вернуться, однако смерть кардинала Ришелье, а затем и короля избавила его от всех обязательств.

Пуссен уехал в Рим, где ему было гораздо комфортнее, поскольку там он находился под покровительством влиятельных людей: кардинала Барбарини и мецената даль-Поццо. Здесь Никола спокойно работает в привычной обстановке, вдохновляясь любимыми видами и шедеврами гениев прошлого. Он больше не берется за грандиозные заказы и пишет полотна среднего размера.

Никола Пуссен (Nicolas Poussin: родился в июне 1594-го — умер 19 ноября 1665-го) — гениальный французский художник XVII века, родоначальник классического направления в живописи. Творчество Никола Пуссена оказало неоценимое воздействие на развитие изобразительного искусства. Биографию мастера удалось восстановить благодаря сохранившимся письмам.

Никола Пуссен и его картины — неисчерпаемый источник вдохновения для художников прошлого и настоящего. Методы выражения живописца считаются в классицизме эталоном. Большинство его работ связано с мифологическими и библейскими сюжетами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: