Оплакивание христа с монахом-кармелитом

Оплакивание христа с монахом-кармелитом

Примечания и ссылки

  1. Мари (мать Жака) , Мари-Мадлен и Мари-Саломе
  2. (in) Вирджиния Горлински, , в Британской энциклопедии (по состоянию на 24 января 2021 г. )
  3. (in) на Маурицхейс (по состоянию на 24 января 2021 г. )
  4. (es) о Королевской капелле Гранады (по состоянию на 25 января 2021 г. )
  5. (De) , в Художественно-историческом музее (по состоянию на 25 января 2021 г. )
  6. (in) в WebGallery (по состоянию на 25 января 2021 г. )
  7. (in) об Институте искусств Миннеаполиса (по состоянию на 26 января 2021 г. )
  8. (in) в Национальной галерее (по состоянию на 28 января 2021 г. )
  9. (De) , на Germanisches Nationalmuseum (доступ 28 января 2021 г. )
  10. (in) на Саммлунгской пинакотеке (по состоянию на 26 января 2021 г. )
  11. (in) о Бостонском музее (по состоянию на 26 января 2021 г. )
  12. (in) в Музее Будапешта (по состоянию на 26 января 2021 г. )
  13. (in) на Pinacoteca di Brera (по состоянию на 25 января 2021 г. )
  14. (Де) , на Старой пинакотеке (по состоянию на 26 января 2021 г. )
  15. (Это) , на Gallerie dei Uffizzi (по состоянию на 26 января 2021 г. )
  16. (in) в WebGallery (по состоянию на 25 января 2021 г. )
  17. (De) , на Staatliche Museem zu Berlin (по состоянию на 26 января 2021 г. )
  18. (Это) , в Галерее Академии Венеции (доступ 25 января 2021 г. )
  19. (Это) , на вилле Коллоредо Мэлс (по состоянию на 29 января 2021 г. )
  20. (Де) , в Художественно-историческом музее (по состоянию на 26 января 2021 г. )
  21. (in) в Эрмитаже (по состоянию на 26 января 2021 г. )
  22. (in) , в WebGallery (по состоянию на 29 января 2021 г. )
  23. (De) , на Alte Pinakothek (по состоянию на 27 января 2021 г. )
  24. (in) в WebGallery (по состоянию на 27 января 2021 г. )
  25. (Это) в галерее Академии (доступ 27 января 2021 г. )
  26. (It) , на Istituto degli Innocenti (по состоянию на 27 января 2021 г. )
  27. (Это) , на Pilotta (по состоянию на 27 января 2021 г. )
  28. (in) в Метрополитен-музее (по состоянию на 27 января 2021 г. )
  29. (in) в Национальной галерее Виктории (по состоянию на 27 января 2021 г. )
  30. (Де) , в Художественно-историческом музее (по состоянию на 27 января 2021 г. )
  31. (в) в Эрмитаже (доступ 27 января 2021 г. )
  32. (in) об Институте искусств Кларка (по состоянию на 27 января 2021 г. )
  33. (in) о Бостонском музее (по состоянию на 28 января 2021 г. )
  34. (De) , на Kunsthalle de Karlsruhe (по состоянию на 28 января 2021 г. )

Биография Джованни Беллини

Величайший ученик венецианской школы живописи Джованни Беллини оставил после себя богатейшую галерею картин разных жанров.

Но биографических фактов о нем история сохранила очень мало. Известно, что родился он в семье художника Якопо Беллини, что у него было два брата и сестра.

Некоторые исследователи полагают, что Джованни был внебрачным сыном Якопо. Предположения строятся на том основании, что жена Якопо – Анна Ривенски – в своем завещании назвала наследниками сыновей Джентилле и Никколо, а также дочь Николозию. Джованни даже не был упомянут в этом завещании. Но как бы там ни было, будущий великий художник, заложивший основы итальянской живописи эпохи Возрождения, воспитывался в атмосфере творчества.

Первые уроки ему давал, конечно, отец, научивший сына всему необходимому для художника и укрепивший его яркий и самобытный талант.

В 1459 – ом году, повзрослев, Джованни Беллини ушел из-под опеки отца и открыл в Венеции свою мастерскую.

Тема цикла Страстей Христовых

Речь идет об Иисусе Христе после сошествия с Креста и до его погребения, и поэтому в нем представлены ( Лука , XXIII, 49) его Мать, Святые женщины, апостол Иоанн и часто другие персонажи, которые ранее были у подножия. от креста , как Иосиф Аримафейский , Никодим , а иногда и ангелов.

Иконографии имеет дело с Оплакивание на могиле Христа, но часто в нижней или около креста, как Оплакивание Христа по Альбрехта Дюрера , расположенный в Старой Пинакотеке в Мюнхене .

С позднего средневековья и даже в эпоху Возрождения принято также включать жертвователей или святых покровителей церкви, для которой была заказана работа.

Пейзаж — это, как указано в Новом Завете , Голгофа , но он может принимать форму места Голгофы, вдохновленного местом, где расположена церковь или аббатство, для которых предназначена картина.

Библиография

  • Беллини, венецианские живописцы // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Гращенков В. Н. Портреты Джованни Беллини // От эпохи Возрождения к двадцатому веку. М., 1963.
  • Лазарев В. Н. Джованни Беллини // Старые итальянские мастера. М., 1972.
  • Вазари Джорджо. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. М., 1996. Т. 2.

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org, , 

Джованни Беллини: картины художника


Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

5/5 — (1 голос)

Творчество Джованни Беллини

В раннем творчестве Беллини были драматически острые работы, выдержанные в холодных тонах («Оплакивание Христа» — 1470), но с конца 70–ых годов что-то меняется в творчестве художника. Это связано с приездом в Венецию Антонелло да Мессины (1475).

Он пишет величественные портреты, гармоничные и прекрасные, например, портреты Мадонны: «Мадонна с деревцами», «Озерная Мадонна», «Мадонна». Кроме того он практиковал портреты на фоне великолепных пейзажей, например, «Пиршество богов» или «Стигматизация Святого Франциска».

Пейзажи для фона сюжетных картин Беллини пишет более поэтичными, живыми и радостными («Святой Иероним», «Преображение»). В этих картинах уже четко определяются характерные черты искусства живописи эпохи Возраждения: продуманная, логически выверенная композиция и неподдельный интерес к человеческой личности. Этот этап в творчестве Беллини был важен не только для него как для художника, он стал серьезным этапом и для развития венецианской живописи вообще.

Портреты Беллини подготовили развитие этого жанра в Венеции шестнадцатого века. Погрудное изображение модели в повороте на три четверти на нейтральном или пейзажном фоне, где на первом плане – балюстрада и подпись автора, Беллини взял у Антонелло да Мессины и нидерландца Ханса Мемлинга.

В поздний период жизни и творчества художник Беллини заинтересовался сюжетами античной мифологии. Среди последних работ мастера самой известной является картина «Пиршество богов».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: