Список картин карла павловича брюллова

Пифферари перед образом мадонны - Карл Павлович Брюллов 1825 - Холст, масло 53,5x42,5

Примечания

  1. Уменьшенный вариант (Бумага, масло; 20,4 x 16,2) — Государственный Русский музей.
  2. Брат декабриста, члена кишинёвской группы Союза благоденствия К. А. Охотникова
  3. Ранее находился в Ораниенбаумском дворце.
  4. В Русском музее имеется, поступивший в 1907 году от А. А. Козловой, вариант картины: холст, масло; 87,5 х 61,5.
  5. Находился в собрании семьи Карло Кадсо, затем — семьи Урьяни. В музей поступил в 1902 году от В. И. Райкевича.
  6. Находилась в собрании князя Голицына в Санкт-Петербурге, затем — у архитектора П. Л. Карлони (до 1867). В музей поступила в 1897 году из Императорской Академии художеств.
  7. Поступил в музей в 1921 году; до этого находился у княжный С. Г. Волконской (на обороте картины — этикетка выставки 1905 года с надписью: Портретъ архиепископа Тарентского (друга кн. Софьи Григорьевны Волконской) работы Брюллова. Собственность Дурново Петра Павловича СПб. Английская наб., 16) и П. П. Дурново.
  8. ↑ Была в собрании В. А. Кокорева (до 1870), затем — в Аничковом дворце (на раме была голубая этикетка с надписью Аничковскій дворецъ), затем — в Александровском дворце Царского села (до 1897).
  9. Астраханская государственная картинная галерея им. Б. М. Кустодиева / Л. Ильина, Г. Петрова, Е. Усова. — М.: Белый город, 2004. — С. 7. — 64 с.
  10. Поступил в музей в 1902 году из Москвы, от В. Б. Перовской.
  11. В музей поступила в 1918 году от М. Е. Мухановой. До этого находилась в собрании Софьи Петровны Хитрово (на этикетке выставки 1905 года, на подрамнике она отмечена как владелица), а ранее — у С. А. Толстой.
  12. . Дата обращения: 5 июня 2014.
  13. Находилась до 1939 года в лютеранской церкви Святых Петра и Павла
  14. Александра Афанасьевна (Чернышёва, затем — Дурасова) и Ольга Афанасьевна (Олсуфьева) Шишмарёвы, дочери коннозаводчика А. Ф. Шишмарёва (1790—1875).
  15. Иван Александрович Бек — муж М. А. Столыпиной.
  16. Григорий Никанорович Оленин (1797—1843), отставной капитан c 1827 года, чиновник на специальных миссиях в Министерстве финансов с 1830 года; помощник Госсекретаря в совете Общества поощрения художников. Варвара Алексеевна (1802—1877), жена.
  17. Кирилл Александрович и Мария Яковлевна Нарышкины в 1826 году покинули Россию; были знакомы с А. С. Пушкиным.
  18. Александр Григорьевич Гагарин (1827—1895) — сын Г. И. Гагарина
  19. Ольга Павловна Ферзен (Строганова) (1808—1837), с 1829 года — жена графа П. К. Ферзена (1800—1884).
  20. Мария Иринеевна Бутенёва (урожд. Хрептович; 1811—1890), в замужестве за дипломатом А. П. Бутенёвым.
  21. Анна Борисовна Бакунина (урожд. Зеленская; 1802—1835), первая жена лицейского товарища Пушкина — А. П. Бакунина.

Лимонная вода для похудения

Напиток не имеет противопоказаний. Хотя злоупотреблять не стоит. Лимонная вода в больших количествах провоцирует обезвоживание организма. Напиток с мочегонным эффектом, поэтому выводит не только вредные элементы, но и полезные.

Причинами набора лишнего веса в большинстве случаев являются сбои в пищеварительной системе, недостаточное употребление жидкости и сидячая работа. Решить эти проблемы поможет ежедневно употребляемая вода с лимоном. Как это работает:

  1. В стакане лимонной воды содержится 64 калории.
  2. Вода ускоряет обменные процессы в организме, расщепляет жиры. В результате человек постепенно избавляется от балласта.
  3. Химический состав напитка напоминает состав желудочного сока, что положительно отражается на пищеварительной системе.
  4. За пару дней употребления проходит отрыжка, изжога и газообразование.
  5. Напиток очищает организм от шлаков и вредного холестерина.
  6. За счет улучшения циркуляции крови, снижается нагрузка на сердце.
  7. Постепенно уходит чувство ложного голода.

Рецепт

Ингредиенты:

  • Вода – 1 литр.
  • Сок лимона – половина плода.
  • Корица – 2 палочки.

Как приготовить:

Измельчите палочки корицы, залейте водой и добавьте сок. Оставьте настояться на 12 часов в прохладном месте.

Как использовать:

Употребляйте теплую воду натощак. Не путайте чувство голода с жаждой.

Результат:

Корица улучшает метаболизм, противостоит грибкам и прочим вредным микроорганизмам в кишечнике, нормализует сахар в крови.

Можно ли пить на ночь? Лимонная вода перед сном избавляет от чувства голода, поэтому пейте, столько, сколько требует организм, но не забывайте о чувстве меры.

Комментарии

  1. Вирсавия — дочь Елиама (2Цар. ), вдова Урии Хеттеянина, жена царя Давида и мать царя Соломона.
  2. Этот портрет предназначался для галереи Уффици.
  3. По свидетельству современников картина была написана за 17 дней и сразу же показана на выставке — см. Машковцев Н. Г. К. П. Брюллов в письмах, документах и воспоминаниях современников. — Изд. Академии художеств СССР, 1952—282 с.
  4. Джузеппе Капечелатро (1744—1836) в возрасте тридцати двух лет стал архиепископом Тарентским. На этом посту проявил антиклерикальные настроения. При Иосифе Бонапарте и неаполитанском короле Иоахиме Мюрате занимал пост министра внутренних дел (1806—1815). После падения Мюрата и реставрации Бурбонов был уволен в отставку, лишён сана архиепископа и заключён в тюрьму. После освобождения посвятил себя писательской деятельности.
  5. Василий Иванович Орлов (1792—1860) — штаб-лекарь Гусарского полка, затем ординатор Артиллерийского госпиталя, с 1833 года служил управляющим казанскими заводами В. Д. Соломирского, в 1835 году вернулся в Москву, а оттуда в Санкт-Петербург, где занялся литературной деятельностью: перевёл «Оды» Горация, «Скупого» Мольера, писал водевили, пьесы, сочинял стихи.
  6. Портрет писался в Москве, куда Брюллов приехал 25 декабря 1835 года.
  7. М. П. Боткин в письме П. М. Третьякову отмечал необычайное сходство изображения с моделью и предлагал Третьякову приложить все усилия, чтобы приобрести портрет.
  8. По свидетельству А. Н. Мокрицкого (Дневник художника А. Н. Мокрицкого. — М., 1975. — С. 136—137), К. П. Брюллов начал работой над «Распятием» в 1836 году. Ещё в мастерской картину видели великая княжна Мария Николаевна, В. А. Жуковский и А. В. Кольцов. На картине изображены три Марии (Богоматерь, Мария Клеопова и Мария Магдалина), Иоанн Богослов и Иосиф Аримафейский.

Как пить воду с лимоном

Диетологи сходятся во мнении, что утро нужно начинать со стакана чистой чуть подогретой лимонной воды.

Организм реагирует следующим образом.

  1. Запустится работа желудочно-кишечного тракта.
  2. Ускорятся процессы обмена.
  3. Восполнится жидкость в организме.

В стакан с водой можно добавлять дольку лимона или лимонный сок.

Приготовление

Ингредиенты:

  • Негазированная вода – 1 стакан.
  • Дольки лимона – 2 штуки.

Как приготовить:

Берите отфильтрованную воду. В стакан теплой воды добавьте дольки лимона или сок, выжатый из половины цитрусового.

Перед употреблением целебной воды, помойте фрукт от загрязнений. Лимоны, продающиеся в супермаркетах, обрабатывают парафином, поэтому соскоблите верхний слой кожуры.

Как использовать:

Воду пейте натощак небольшими глотками. Кислый напиток негативно отражается на зубной эмали.

Чтобы свести к минимуму вредное воздействие на эмаль, прополощите рот и почистите зубы. Завтракайте через 45 минут после употребления воды.

Результат:

За 2 недели проходят признаки обезвоживания, исчезают симптомы гастрита. Месяц приема лимонной воды нормализует уровень сахара в крови. Несмотря на описанные преимущества, такой напиток может навредить людям с хроническими заболеваниями.

Примечания

  1. Уменьшенный вариант (Бумага, масло; 20,4 x 16,2) — Государственный Русский музей.
  2. Брат декабриста, члена кишинёвской группы Союза благоденствия К. А. Охотникова
  3. Ранее находился в Ораниенбаумском дворце.
  4. В Русском музее имеется, поступивший в 1907 году от А. А. Козловой, вариант картины: холст, масло; 87,5 х 61,5.
  5. Находился в собрании семьи Карло Кадсо, затем — семьи Урьяни. В музей поступил в 1902 году от В. И. Райкевича.
  6. Находилась в собрании князя Голицына в Санкт-Петербурге, затем — у архитектора П. Л. Карлони (до 1867). В музей поступила в 1897 году из Императорской Академии художеств.
  7. Поступил в музей в 1921 году; до этого находился у княжный С. Г. Волконской (на обороте картины — этикетка выставки 1905 года с надписью: Портретъ архиепископа Тарентского (друга кн. Софьи Григорьевны Волконской) работы Брюллова. Собственность Дурново Петра Павловича СПб. Английская наб., 16 ) и П. П. Дурново.
  8. 123 Была в собрании В. А. Кокорева (до 1870), затем — в Аничковом дворце (на раме была голубая этикетка с надписьюАничковскій дворецъ ), затем — в Александровском дворце Царского села (до 1897).
  9. Астраханская государственная картинная галерея им. Б. М. Кустодиева / Л. Ильина, Г. Петрова, Е. Усова. — М.: Белый город, 2004. — С. 7. — 64 с.
  10. Поступил в музей в 1902 году из Москвы, от В. Б. Перовской.
  11. В музей поступила в 1918 году от М. Е. Мухановой. До этого находилась в собрании Софьи Петровны Хитрово (на этикетке выставки 1905 года, на подрамнике она отмечена как владелица), а ранее — у С. А. Толстой.
  12. Государственный комплекс «Дворец Конгрессов»
  13. Находилась до 1939 года в лютеранской церкви Святых Петра и Павла
  14. Александра Афанасьевна (Чернышёва, затем — Дурасова) и Ольга Афанасьевна (Олсуфьева) Шишмарёвы, дочери коннозаводчика А. Ф. Шишмарёва (1790—1875).
  15. Иван Александрович Бек — муж М. А. Столыпиной.
  16. Исследования Русского музея открывают новые факты о работах Брюллова, Тропинина, Шагала.
  17. Григорий Никанорович Оленин (1797—1843), отставной капитан c 1827 года, чиновник на специальных миссиях в Министерстве финансов с 1830 года; помощник Госсекретаря в совете Общества поощрения художников. Варвара Алексеевна (1802—1877), жена.
  18. Кирилл Александрович и Мария Яковлевна Нарышкины в 1826 году покинули Россию; были знакомы с А. С. Пушкиным.
  19. Александр Григорьевич Гагарин (1827—1895) — сын Г. И. Гагарина
  20. Ольга Павловна Ферзен (Строганова)(1808-1837), с 1829 года — жена графа П. К. Ферзена (1800-1884).
  21. Мария Иринеевна Бутенёва (урожд. Хрептович; 1811—1890), в замужестве за дипломатом А. П. Бутенёвым.
  22. Анна Борисовна Бакунина (урожд. Зеленская; 1802—1835), первая жена лицейского товарища Пушкина — А. П. Бакунина.

Комментарии

  1. Вирсавия — дочь Елиама (2Цар. 11:3), вдова Урии Хеттеянина, жена царя Давида и мать царя Соломона.
  2. Этот портрет предназначался для галереи Уффици.
  3. По свидетельству современников картина была написана за 17 дней и сразу же показана на выставке — см. Машковцев Н. Г. К. П. Брюллов в письмах, документах и воспоминаниях современников. — Изд. Академии художеств СССР, 1952 — 282 с.
  4. Джузеппе Капечелатро (1744—1836) в возрасте тридцати двух лет стал архиепископом Тарентским. На этом посту проявил антиклерикальные настроения. При Иосифе Бонапарте и неаполитанском короле Иоахиме Мюрате занимал пост министра внутренних дел (1806—1815). После падения Мюрата и реставрации Бурбонов был уволен в отставку, лишён сана архиепископа и заключён в тюрьму. После освобождения посвятил себя писательской деятельности.
  5. Василий Иванович Орлов (1792—1860) — штаб-лекарь Гусарского полка, затем ординатор Артиллерийского госпиталя, с 1833 года служил управляющим казанскими заводами В. Д. Соломирского, в 1835 году вернулся в Москву, а оттуда в Санкт-Петербург, где занялся литературной деятельностью: перевёл «Оды» Горация, «Скупого» Мольера, писал водевили, пьесы, сочинял стихи.
  6. Портрет писался в Москве, куда Брюллов приехал 25 декабря 1835 года.
  7. М. П. Боткин в письме П. М. Третьякову отмечал необычайное сходство изображения с моделью и предлагал Третьякову приложить все усилия, чтобы приобрести портрет.
  8. По свидетельству А. Н. Мокрицкого (Дневник художника А. Н. Мокрицкого. — М., 1975. — С. 136—137), К. П. Брюллов начал работой над «Распятием» в 1836 году. Ещё в мастерской картину видели великая княжна Мария Николаевна, В. А. Жуковский и А. В. Кольцов. На картине изображены три Марии (Богоматерь, Мария Клеопова и Мария Магдалина), Иоанн Богослов и Иосиф Аримафейский.

Примечания

  1. Уменьшенный вариант (Бумага, масло; 20,4 x 16,2) — Государственный Русский музей.
  2. Брат декабриста, члена кишинёвской группы Союза благоденствия К. А. Охотникова
  3. Ранее находился в Ораниенбаумском дворце.
  4. В Русском музее имеется, поступивший в 1907 году от А. А. Козловой, вариант картины: холст, масло; 87,5 х 61,5.
  5. Находился в собрании семьи Карло Кадсо, затем — семьи Урьяни. В музей поступил в 1902 году от В. И. Райкевича.
  6. Находилась в собрании князя Голицына в Санкт-Петербурге, затем — у архитектора П. Л. Карлони (до 1867). В музей поступила в 1897 году из Императорской Академии художеств.
  7. Поступил в музей в 1921 году; до этого находился у княжный С. Г. Волконской (на обороте картины — этикетка выставки 1905 года с надписью: Портретъ архиепископа Тарентского (друга кн. Софьи Григорьевны Волконской) работы Брюллова. Собственность Дурново Петра Павловича СПб. Английская наб., 16) и П. П. Дурново.
  8. ↑ Была в собрании В. А. Кокорева (до 1870), затем — в Аничковом дворце (на раме была голубая этикетка с надписью Аничковскій дворецъ), затем — в Александровском дворце Царского села (до 1897).
  9. Астраханская государственная картинная галерея им. Б. М. Кустодиева / Л. Ильина, Г. Петрова, Е. Усова. — М.: Белый город, 2004. — С. 7. — 64 с.
  10. Поступил в музей в 1902 году из Москвы, от В. Б. Перовской.
  11. В музей поступила в 1918 году от М. Е. Мухановой. До этого находилась в собрании Софьи Петровны Хитрово (на этикетке выставки 1905 года, на подрамнике она отмечена как владелица), а ранее — у С. А. Толстой.
  12. . Дата обращения: 5 июня 2014.
  13. Находилась до 1939 года в лютеранской церкви Святых Петра и Павла
  14. Александра Афанасьевна (Чернышёва, затем — Дурасова) и Ольга Афанасьевна (Олсуфьева) Шишмарёвы, дочери коннозаводчика А. Ф. Шишмарёва (1790—1875).
  15. Иван Александрович Бек — муж М. А. Столыпиной.
  16. Григорий Никанорович Оленин (1797—1843), отставной капитан c 1827 года, чиновник на специальных миссиях в Министерстве финансов с 1830 года; помощник Госсекретаря в совете Общества поощрения художников. Варвара Алексеевна (1802—1877), жена.
  17. Кирилл Александрович и Мария Яковлевна Нарышкины в 1826 году покинули Россию; были знакомы с А. С. Пушкиным.
  18. Александр Григорьевич Гагарин (1827—1895) — сын Г. И. Гагарина
  19. Ольга Павловна Ферзен (Строганова) (1808—1837), с 1829 года — жена графа П. К. Ферзена (1800—1884).
  20. Мария Иринеевна Бутенёва (урожд. Хрептович; 1811—1890), в замужестве за дипломатом А. П. Бутенёвым.
  21. Анна Борисовна Бакунина (урожд. Зеленская; 1802—1835), первая жена лицейского товарища Пушкина — А. П. Бакунина.

Комментарии

  1. Вирсавия — дочь Елиама (2Цар. ), вдова Урии Хеттеянина, жена царя Давида и мать царя Соломона.
  2. Этот портрет предназначался для галереи Уффици.
  3. По свидетельству современников картина была написана за 17 дней и сразу же показана на выставке — см. Машковцев Н. Г. К. П. Брюллов в письмах, документах и воспоминаниях современников. — Изд. Академии художеств СССР, 1952—282 с.
  4. Джузеппе Капечелатро (1744—1836) в возрасте тридцати двух лет стал архиепископом Тарентским. На этом посту проявил антиклерикальные настроения. При Иосифе Бонапарте и неаполитанском короле Иоахиме Мюрате занимал пост министра внутренних дел (1806—1815). После падения Мюрата и реставрации Бурбонов был уволен в отставку, лишён сана архиепископа и заключён в тюрьму. После освобождения посвятил себя писательской деятельности.
  5. Василий Иванович Орлов (1792—1860) — штаб-лекарь Гусарского полка, затем ординатор Артиллерийского госпиталя, с 1833 года служил управляющим казанскими заводами В. Д. Соломирского, в 1835 году вернулся в Москву, а оттуда в Санкт-Петербург, где занялся литературной деятельностью: перевёл «Оды» Горация, «Скупого» Мольера, писал водевили, пьесы, сочинял стихи.
  6. Портрет писался в Москве, куда Брюллов приехал 25 декабря 1835 года.
  7. М. П. Боткин в письме П. М. Третьякову отмечал необычайное сходство изображения с моделью и предлагал Третьякову приложить все усилия, чтобы приобрести портрет.
  8. По свидетельству А. Н. Мокрицкого (Дневник художника А. Н. Мокрицкого. — М., 1975. — С. 136—137), К. П. Брюллов начал работой над «Распятием» в 1836 году. Ещё в мастерской картину видели великая княжна Мария Николаевна, В. А. Жуковский и А. В. Кольцов. На картине изображены три Марии (Богоматерь, Мария Клеопова и Мария Магдалина), Иоанн Богослов и Иосиф Аримафейский.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: