Антропов «портрет измайловой» картина 1759 года

Примеры решения задач

Об авторе

Русский портретист Алексей Петрович Антропов родился 25 марта 1716 г. в городе Санкт-Петербурге, в семье отставного солдата-гвардейца из Семеновского полка. В возрасте 16 лет Алексей поступил на службу в Канцелярию от строений, где одновременно обучался искусству рисования.

Сначала Алексей Петрович Антропов стал учеником, а затем его перевели на место подмастерья в группе живописцев.При коронации императрицы Екатерины в 1742 году художник занимается рисованием картин к торжественным мероприятиям. Далее Алексей Петрович Антропов создает массу произведений искусства для родного Санкт-Петербурга:

  • рисует эскизы ворот у Аничкова моста;
  • расписывает плафоны в Зимнем дворце;
  • создает в Летнем Дворце различные произведения искусства;
  • занимается написанием икон и других картин в Царском селе, а также в Петергофе и Аничковом дворце.

Заказ на роспись собора Андрея Первозванного в Киеве, где была создана знаменитая Тайная вечеря, живописец получил в 1752 году. Это изображение, расположенное за алтарем, является лучшим произведением автора. Тайная вечеря, созданная по мотивам истории из Библии, замечательно подошла к прекрасному убранству собора.

После написания в Андреевском соборе знаменитой Тайной вечери, живописец проследовал в Москву, где расписывал плафоны для Екатерининского дворца.Далее художник возвращается в Санкт-Петербург и поступает служить в Синод наблюдателем за работниками, создающими иконы. Вдобавок, он занимается обучением молодых художников мастерству живописи.Скончался Алексей Петрович Антропов 23.06.1795г. в Санкт-Петербурге от лихорадки, вызванной продолжительной болезнью.

Детство и юность

Евгений родился 17 сентября 1986 года в Москве. Отец, отучившись в молодости в мореходном училище, в 90-е ушел в бизнес. Он открыл собственный спортивный магазин. Мама всю жизнь занималась домом и детьми: в семье, помимо Жени, подрастал его младший брат.

В школьные годы парень впервые попробовал себя на сцене, исполнив небольшую роль в ученической постановке по произведению Марка Твена «Том Сойер». Положительные отзывы одноклассников и учителей подтолкнули Женю к выбору дальнейшего пути.

Актёр Евгений Антропов

После школы Антропов отправился поступать в театральный институт, но провалился на экзаменах. Уже спустя год ему повезло: к себе на режиссерский курс его зачислил Леонид Хейфец, преподаватель ГИТИСа.

Первоначально творческую биографию Евгений связывал прежде всего с экспериментальной режиссурой, но вскоре переключился на актерскую профессию. После вуза он не стал работать в стационарном театре, а предпочел разовые проекты в современных театральных коллективах — «Центре драматургии и режиссуры» и в Театре.doc.

«Портрет графини М. А. Румянцевой»

Описание картины «Портрет статс-дамы графини Марии Андреевны Румянцевой»

Портреты старушек (Измайлова, Бутурлина, Румянцева) — самая интересная и значимая часть живописного наследия Алексея Антропова. Государственная дама Мария Румянцева (1699-1788) занимает в этой своеобразной галерее не только особое, но и вполне достойное место.
По рождению графиня Матвеева, она провела детство и юность за границей, а по возвращении в Россию выгодно отличилась европейскими манерами и прекрасным французским акцентом. Однажды при дворе Марии Матвеева понравился Петр I. Император был поражен его живостью, своеобразной красотой и . азартом: карты Матвеева могли проиграть целое состояние. На долгие годы она стала искренним другом Петра, некоторые спорили — и любовницей. В 1720 году император выдал Марию замуж за своего рукоположенного Александра Румянцева, но это не испортило их доверительных отношений. Сын графини Петра Румянцевой станет известным полководцем, фельдмаршалом, губернатором Малороссии и по милости Екатерины II добавит к фамилии отца пафосное имя «Задунайский», но слухи о нем будут постоянно распространяться как внебрачный сын. Пьетро.
В преклонном возрасте Мария Румянцева, как всегда, сжалилась, приняла в свой дом бомжей и бедняков, но сохранила здоровый дух и острый язык. «Его полуразрушенное тело, — писал французский посланник при русском дворе Сегюру, — одно свидетельствовало о его преклонных годах; но у него был живой, веселый ум и юношеское воображение. Поскольку у него была прекрасная память, его беседа была очаровательной и поучительной, как хорошо рассказанная история».
«Портрет дамы графини М.А. Румянцевой» Алексея Антропова написан архаично и несколько примитивно. Его отличает темный фон и непринужденная фасадная композиция. Антропов был не очень искушенным и не особо культурным педагогом. Он не имел возможности увидеть многие произведения европейской живописи, не учился за границей, как когда-то его наставник, «Петровское гнездо» Андрей Матвеев. Обучение Антропова ограничивалось иконописной мастерской и наблюдением за работой сначала Каравакки, а затем Ротари: успех, но далеко не самых выдающихся художников. Поэтому путь Антропова в технике живописи — это такой откат даже от художников предыдущего поколения «Пьетро», этакий «примитив» с предельно лаконичной (если не сказать упрощенной) композицией и жесткой окраской.
Характерный антроповский металлический блеск, который особенно ярко проявляется в бело-серебристой окраске «Портрета М.А. Румянцевой», является результатом особой техники мелирования, при которой сначала применяются темные тона и только в завершающей стадии — более светлые. Белый на темной основе и придает этому «безжизненный» свинцовый оттенок. Даже белое свечение в зрачке проецирует металлический оттенок — специфическая и почти всегда повторяющаяся особенность Антропова, опознавательный знак, благодаря которому исследователи часто могли идентифицировать его неподписанные работы.

Форма искусства: живопись

Сюжет и объекты: Портрет

Техника: Масло

Материалы: холст

Дата создания: 1764

Размеры: 48 × 62,5 см

Местонахождение: Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Творчество

В составе команды Вишнякова он работал над монументально-декоративными росписями в Зимнем (1744-1745), Летнем (1748), Царскосельском (1749) и других дворцах. В 1750 г. писал декорации под руководством итальянских мастеров Д. Валериани и А. Перезинотти.Большинство из этих работ не сохранилось.В 1752 г. он получил заказ на «письмо икон в куполе и прочих местах нового храма Андрея Первозванного», построенного в Киеве архитектором И. Мичуриным по проекту Ф. Растрелли. Алексей Антропов расписал кафедру, купол, создал ряд икон иконостаса и образов в алтаре.

Иконостас храма Андрея Первозванного

А. Антропов. Апостол Андрей. Икона из иконостаса Андреевской церкви в КиевеХудожник писал также и портреты – сначала ещё в стиле парсун, а затем всё более современные.

А. Антропов. Портрет Елизаветы Петровны (1753-1755). Холст, масло. 82,2 х 67 см. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)После работы в Киеве авторитет Алексея Петровича Антропова как живописца значительно укрепился, и ему было поручена роспись плафонов в Головинском дворце (Москва), где часто гостила императрица.

С 1758 г. художник работает в Петербурге, где вновь поступает в распоряжение Канцелярии от строений. Почувствовав необходимость в продолжении образования, он берёт частные уроки, в этот период его больше всего интересует портретная живопись. Славу одного из лучших русских портретистов ему принес портрет статс-дамы Анастасии Михайловны Измайловой. За эту работу ему было повышено жалованье и присвоен чин подпоручика.

А. Антропов. Портрет А. М. Измайловой (1759). Холст, масло. 57,2 х 44,8 см. Государственная Третьяковская галерея (Москва)В течение последующих двух лет художник создал целую галерею замечательных портретов: архиепископа С. Кулябки, княгини Т.А. Трубецкой, духовника императрицы Ф.Я. Дубянского и др.

А. Антропов. Портрет княгини Татьяны Алексеевны Трубецкой (1761). Холст, масло. 54 х 42 см. Государственная Третьяковская галерея (Москва)Портрет казачьего атамана Ф. И. Краснощёкова, героя Семилетней войны, создан Антроповым в характерном для украинских портретов XVIII в. стиле – художник был знаком со своеобразным искусством местных портретистов.

А. Антропов. Портрет казачьего атамана Ф. И. Краснощёкова (1761). Холст, масло. 61 х 48,5 см. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)

С 1761 г. Антропов работает в Синоде надзирателем за живописцами и иконописцами. В его обязанности входило писать и поправлять иконы, исполнять портреты, рисовать чертежи внутреннего убранства церквей, а также обучать новых мастеров.

А. Антропов. Портрет великой княгини Екатерины Алексеевны (конец 1750-х гг.). Холст, масло. 56 х 49 см. Саратовский государственный художественный музей им. А.Н. РадищеваК торжествам, посвященным вступлению на престол императрицы Екатерины II, в 1762 г. художник вместе с подмастерьем Д. Левицким подготовил 8 её портретов для триумфальных ворот в разных частях Москвы. Портрет государыни Антропов написал и для Троице-Сергиевой лавры. Впоследствии он не раз возвращался к образам царской семьи. В период с 1764 по 1766 г. Антропов написал множество копий с портретов Екатерины II и юного Павла, исполненных в основном иностранными авторами.

А. Антропов. «Портрет Екатерины II» (1766). Холст, масло. 241 х 176 см. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)Особое место среди парадных портретов занимает портрет графа Виллима Виллимовича Фермора – видного государственного деятеля. Граф Ви́ллим Ви́ллимович Фермо́р (1702-1771) – русский государственный и военный деятель, генерал-аншеф, генерал-губернатор Смоленска. Во время Семилетней войны командовал русской армией при Цорндорфе, под его руководством русские войска впервые заняли Восточную Пруссию с Кенигсбергом.

А. Антропов. Портрет В.В. Фермора (1765)Вернувшись в Петербург, художник был утвержден в прежней должности в Синоде.

А. Антропов. Автопортрет (1784). Холст, масло. 61 х 47 см. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)

  • < Назад
  • Вперёд >

Художник Антропов Алексей Петрович.. — Восемнадцатый век

Антропов Алексей Петрович (25.03.1716-23.06.1795) родился в Санкт-Петербурге. Его отец был чиновником в Канцелярии от строений. Алексей Петрович с раннего возраста начал увлекаться изобразительным искусством и уже с 15 лет учился живописи. В 1732 г. Антропов был принят в качестве ученика в Канцелярию от строений, где учился у Матвеева Андрея Матвеевича. С 1739 г. Антропов начал свою профессиональную деятельность под руководством Вишнякова Ивана Яковлевича в Канцелярии от строений в Петербурге: он принимает участие в росписи плафона и создании икон для Зимнего дворца, создает картины для триумфальных ворот в Аничковой слободе; под руководством Валериани создает декорации для Оперного дома, выполняет различные работы в Аничковом дворце, Петергофе, Летнем дворце и Царском Селе. К сожалению большинство из этих работ не сохранилось.

В 1752 г. Алексей Петрович отправился в Киев, где ему предстояло работать в храме Андрея Первозванного (храм был построен по проекту Бартоломео Франческо Растрелли русским архитектором Мичуриным Иваном Федоровичем). За четыре года (1752-1756 гг.) он безо всякой посторонней помощи выполняет образа для иконостаса, расписывает купол и стены. После завершения этой работы Антропов в течение месяца выполнял роспись плафонов в московском Головинском дворце на Яузе. Эти труды принесли ему репутацию искусного мастера в живописи.

Апостол Андрей

Апостол

Господь Бог Сафаоф. Образ в куполе

Тайная вечеря. Заалтарный образ

В Москве Алексей Петрович знакомится с Шуваловым Иваном Ивановичем. Как известно, Шувалов И.И. был государственным деятелем, меценатом, оказывал значительное содействие и покровительство русской науке и искусству. Именно он был основателем Московского университета в 1755 г., при котором был создан факультет искусства. Шувалов приглашает Алексея Петровича преподавать. Но в Москве у Антропова не было постоянной работы, и он возвращается в Петербург, где в 1761 г. получает место главного художника Святейшего Синода. В соответствии со своей должностью Антропов наблюдает за работами петербургских иконописцев, пишет портреты представителей русского духовенства, а также работает с группой учеников.

Портрет метрополита Гавриила (Петрова) Новгородского и Сакнт-Петербургского

Портрет Платона II (Левшина), митрополита Московского

Портрет Феодосия Янковского, архиепископа Санкт-Петербургского и настоятеля Александро-Невской лавры

Антропов Алексей Петрович известен не только как искусный иконописец, но и знаменит своими портретами, особенно женскими. Отличительной чертой Антропова является его стремление не уходить от жизненной правды, его наблюдательность позволяет ему достоверно передавать характеры. В портретах знатных вельмож много деталей, но нет ничего лишнего.

Портрет Анны Ивановны Колычевой

Портрет Великого Князя Павла Петровича в детстве

Портрет Великой Княгини Екатерины Алексеевны, будущей императрицы Екатерины II Великой

Портрет Главнокомандующего графа Уильяма В.Фермора

Портрет графа Ивана Симоновича Гендрикова

Портрет графа Михаила Дмитриевича Бутурлина

Портрет графини Агриппины Леонтьевны Апраксиной

Портрет графини Елизаветы Воронцовой

Портрет графини Елизаветы Францевны Бутурлиной

Портрет графини Марии Андреевны Румянцевой

Портрет графини Татьяны Алексеевны Трубецкой

Портрет графины Анны Воронцовой

Портрет детей австрийской Императрицы Марии-Терезы

Портр

Театр и фильмы

Евгений Антропов участвовал в таких постановках ЦДР Алексея Казанцева и Михаила Рощина, как «Пуля» Натальи Мошиной, «Ночь Феникса» по мотивам рассказов Татьяны Толстой и Юрия Буйды, «Внеклассное чтение» по Толстой. В 2014 году в Театре.doc состоялась премьера спектакля Алексея Куличкова и Сергея Шевченко «9 месяцев/40 недель», в котором речь шла о периоде ожидания матерью ребенка.

Евгений Антропов в фильме «Кремень»

Карьеру в кино Евгений Антропов начал в 2007 году с фильма Алексея Мизгирева «Кремень», где сыграл главную роль недавно демобилизовавшегося парня Антона, который ради лучшей жизни решается на переезд в Москву из родного города.

С самого начала кинокарьеры Евгений Антропов поставил себе высокую планку. В 2008 году артист появился в драме «Жизнь взаймы», где сыграл главного героя Дениса Комарова, детдомовского выпускника, который знакомится с избалованным отпрыском семьи Адамовых. Вместе с Антроповым в фильме снялись Наталья Андрейченко, Александр Клюквин и Леонид Бичевин. Премьера киноленты состоялась в 2009 году на канале «Россия».

В этом же году выходят фильмы «Антикиллер Д.К.: любовь без памяти», в котором актер перевоплощается в персонажа Шамана, и «Колян», где Евгений играет главную роль. В киноленте Натальи Ивановой «Снегирь» Антропов вновь перевоплощается в персонажа со сложной судьбой: подростка, потерявшего мать во время родов, который решается на воспитание собственного малолетнего брата.

Евгений Антропов в роли Михаила Заварзина

После ряда ролей второго плана в проектах «Закон и порядок. Отдел оперативных расследований – 4», «Раскрутка», «Три женщины Достоевского» Евгений получает главную роль в военной драме Александра Аравина «Команда восемь» 2011 года выпуска.

В 2011 году фильмография актера пополняется еще тремя разножанровыми картинами: лирической комедией «Огуречная любовь», криминальной мелодрамой «Пандора», историческим детективом «Черные волки». В остросюжетной драме Алексея Мизгирева «Конвой» Евгению Антропову досталась роль дезертира Тимохи, а в сериале «Дурная кровь» с Марией Козаковой и Павлом Прилучным в главных ролях актер перевоплотился в персонажа Леху.

В 2013 году актер воплотил роли бойца спецгруппы в сериале «Привет от Катюши», журналиста в фильме «Прощание», сержанта ДПС в киноленте «Свиридовы», лейтенанта в драме «Умник». В 2014-м на экраны выходит фильм Дмитрия Константинова «Грешник», в котором Евгений сыграл главного героя — 20-летнего Влада. Вместе с ним в съемках приняли участие Андрей Смоляков, Любовь Аксенова, Дмитрий Куличков, Дарья Урсуляк.

Евгений Антропов на театральной сцене

В детективном сериале «Прощай, любимая…» актер представил юриста Егора Тропарева. В драме «Чудотворец», посвященной событиям перестроечного периода, Евгению посчастливилось поработать на одной площадке с Филиппом Янковским, Федором Бондарчуком, Оксаной Фандерой, Михаилом Горским, Галиной Польских. В комедии «Норвег» 2015 года выпуска с Евгением Мироновым и Ксенией Раппопорт в главных ролях Евгению Антропову досталась эпизодическая роль.

В 2016 году на канале СТС стартовала трансляция комедийного сериала «Беглые родственники» с Дмитрием Ендальцевым, Анной Андрусенко, Сергеем Жигуновым, Жанной Эппле, Анатолием Журавлевым, Агриппиной Стекловой в главных ролях. В истории про сложные семейные отношения Евгений Антропов исполнил роль полицейского, который ищет строительного афериста, отца одного из семейств.

В криминальной драме немецкого режиссера Кристиана Альварта «Безбашенный Ник» с Тилем Швайгером в главной роли Евгений вновь появляется в образе полицейского. В российском многосерийном детективе «Погоня за шедевром» актер также примеряет форму стража порядка.

Евгений Антропов в роли милиционера Тараса Зайцева

Летом 2018 года состоялась премьера сериала «Гурзуф», в котором речь пошла о расследуемом преступлении в небольшом городке начала 60-х годов. Убийство простого школьного учителя скрывает за собой целую цепочку преступлений, которые совершаются бандой в других городах. Евгений Антропов перевоплощается в этом фильме в милиционера Тараса Зайцева, помощника главного следователя Родиона Стоцкого в исполнении Петра Федорова.

Родились в один день

Дата рождения: 26.04.1986. Возраст: 35. Знак зодиака: Телец (информация о знаке). Гороскопы для Тельца: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год.

До следующего дня рождения осталось дней: 362 дней.

СТАРШЕНБАУМ Анна Геннадьевна

Актриса

1 место

ГЕЙХМАН Лев Исаакович

Бизнесмен

2 место

КАМЕНЩИК Дмитрий Владимирович

Председатель совета директоров группы компаний «Ист Лайн»

3 место

ЦАРИКОВСКИЙ Андрей Юрьевич

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы

4 место

КЛЮКВИН Александр Владимирович

Актер

5 место

ИКОННИКОВ Василий Николаевич

Член Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации — представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Орловской области

6 место

ОБЛАСОВ Александр Юрьевич

Актер

7 место

БЕЛЯЕВА Галина Викторовна

Актриса

8 место

БЛОХИН Дмитрий Анатольевич

Актер

9 место

СИЯТВИНДА Григорий Дэвидович

Актер

10 место

КИСЕЛЕВ Дмитрий Константинович

Телеведущий и руководитель программы “Национальный интерес-2000” (ТВЦ), руководитель и комментатор программы “В центре событий” (ТВЦ)

11 место

ШКУЛЕВА Тамара Константиновна

Корпоративный HR директор, Заместитель Генерального директора по кадрам и связям с общественностью

12 место

НАДЕЖДИН Борис Борисович

Политический деятель

13 место

ЕГОРОВ Николай Дмитриевич

Адвокат

14 место

КАПРИЗОВ Кирилл Олегович

Хоккеист, нападающий клуба Континентальной хоккейной лиги ЦСКА.

15 место

Художник Антропов Алексей Петрович.. — ru_art links

Антропов Алексей Петрович (25.03.1716-23.06.1795) родился в Санкт-Петербурге. Его отец был чиновником в Канцелярии от строений. Алексей Петрович с раннего возраста начал увлекаться изобразительным искусством и уже с 15 лет учился живописи. В 1732 г. Антропов был принят в качестве ученика в Канцелярию от строений, где учился у Матвеева Андрея Матвеевича. С 1739 г. Антропов начал свою профессиональную деятельность под руководством Вишнякова Ивана Яковлевича в Канцелярии от строений в Петербурге: он принимает участие в росписи плафона и создании икон для Зимнего дворца, создает картины для триумфальных ворот в Аничковой слободе; под руководством Валериани создает декорации для Оперного дома, выполняет различные работы в Аничковом дворце, Петергофе, Летнем дворце и Царском Селе. К сожалению большинство из этих работ не сохранилось.

В 1752 г. Алексей Петрович отправился в Киев, где ему предстояло работать в храме Андрея Первозванного (храм был построен по проекту Бартоломео Франческо Растрелли русским архитектором Мичуриным Иваном Федоровичем). За четыре года (1752-1756 гг.) он безо всякой посторонней помощи выполняет образа для иконостаса, расписывает купол и стены. После завершения этой работы Антропов в течение месяца выполнял роспись плафонов в московском Головинском дворце на Яузе. Эти труды принесли ему репутацию искусного мастера в живописи.

Апостол Андрей

Апостол

Господь Бог Сафаоф. Образ в куполе

Тайная вечеря. Заалтарный образ

В Москве Алексей Петрович знакомится с Шуваловым Иваном Ивановичем. Как известно, Шувалов И.И. был государственным деятелем, меценатом, оказывал значительное содействие и покровительство русской науке и искусству. Именно он был основателем Московского университета в 1755 г., при котором был создан факультет искусства. Шувалов приглашает Алексея Петровича преподавать. Но в Москве у Антропова не было постоянной работы, и он возвращается в Петербург, где в 1761 г. получает место главного художника Святейшего Синода. В соответствии со своей должностью Антропов наблюдает за работами петербургских иконописцев, пишет портреты представителей русского духовенства, а также работает с группой учеников.

Портрет метрополита Гавриила (Петрова) Новгородского и Сакнт-Петербургского

Портрет Платона II (Левшина), митрополита Московского

Портрет Феодосия Янковского, архиепископа Санкт-Петербургского и настоятеля Александро-Невской лавры

Антропов Алексей Петрович известен не только как искусный иконописец, но и знаменит своими портретами, особенно женскими. Отличительной чертой Антропова является его стремление не уходить от жизненной правды, его наблюдательность позволяет ему достоверно передавать характеры. В портретах знатных вельмож много деталей, но нет ничего лишнего.

Портрет Анны Ивановны Колычевой

Портрет Великого Князя Павла Петровича в детстве

Портрет Великой Княгини Екатерины Алексеевны, будущей императрицы Екатерины II Великой

Портрет Главнокомандующего графа Уильяма В.Фермора

Портрет графа Ивана Симоновича Гендрикова

Портрет графа Михаила Дмитриевича Бутурлина

Портрет графини Агриппины Леонтьевны Апраксиной

Портрет графини Елизаветы Воронцовой

Портрет графини Елизаветы Францевны Бутурлиной

Портрет графини Марии Андреевны Румянцевой

Портрет графини Татьяны Алексеевны Трубецкой

Портрет графины Анны Воронцовой

Портрет детей австрийской Императрицы Марии-Терезы

Портрет Дмитрия Ивановича Бутурлина

Портрет Екатерины II Великой

Портрет Императора Петра I Великого

Портрет Императора Петра I Великого

Портрет Императора Петра III

Портрет Императрицы Екатерины II Великой

Портрет Императрицы Екатерины II Великой

Портрет Императрицы Екатерины II Великой

Портрет Императрицы Елизаветы Петровны

Личная жизнь

Личная жизнь Евгения сложилась на съемках фильма «Кремень». Его избранницей стала коллега Анастасия Безбородова. Сегодня пара воспитывает двух детей. В 2013 году у супругов родился первенец Петр, первые фото которого Евгений увидел на съемочной площадке фильма «Грешник».

В 2016 году жена подарила актеру второго сына Павла. Анастасия редко снимается в кино и уделяет больше времени Московскому Новому драматическому театру, где служит с 2009 года. Семейные фотографии и новости из жизни супругов появляются в «Инстаграме» на страничке жены актера.

Евгений Антропов с женой Анастасией Безбородовой и сыном

Артист молодо выглядит, при росте 175 см его вес не превышает 72 кг. Евгений в интервью отмечает, что нередко в магазинах приходится демонстрировать паспорт: некоторые продавцы видят в нем несовершеннолетнего юношу.

У Антропова есть интересное хобби — он пишет стихи. Поэзией Евгений увлекся в старших классах, причем первоначально начал сочинять на английском языке и только потом перешел на русский. Сейчас артист периодически выступает на поэтических вечерах со своими произведениями.

Ярлыки

  • «Вирсавия»
    (1)
  • «Даная»
    (1)
  • «Девочка с персиками»
    (1)
  • «Девушка освещенная солнцем»
    (1)
  • «Кружевница»
    (1)
  • «Ночной дозор»
    (1)
  • «Пётр на смертном ложе»
    (1)
  • «Портрет неизвестной в тёмно-голубом платье»
    (1)
  • «Последний день Помпеи»
    (1)
  • 18 век
    (9)
  • Академия хкдожеств
    (1)
  • Академия художеств
    (1)
  • Александр Македонский
    (2)
  • Алексей Петрович Антропов
    (2)
  • амулеты
    (1)
  • анималист
    (1)
  • анималистический жанр
    (1)
  • Антон Лосенко
    (1)
  • Анубис
    (1)
  • Апеллес
    (1)
  • архитектура
    (1)
  • барокко
    (2)
  • богиня Хатхор
    (1)
  • Брюллов К.П. Автопортрет
    (1)
  • Брюллов Карл
    (1)
  • Бурлаки
    (1)
  • бытовой жанр
    (1)
  • В.А. Тропинин
    (1)
  • Валентин Серов
    (4)
  • Василий Андреевич Тропинин
    (1)
  • Великий сфинкс
    (1)
  • Виргилиус Эриксен
    (1)
  • Вишняков Иван
    (1)
  • Гентский алтарь
    (1)
  • Георг Кристов Гроот
    (1)
  • Геродот
    (2)
  • Гертье Диркс
    (1)
  • Гиза
    (1)
  • Гор
    (1)
  • Горький
    (1)
  • графиня Юлия Самойлова
    (1)
  • грифоны
    (1)
  • Губерт ван Эйк
    (2)
  • Д.Г. Левицкий
    (1)
  • Дашур
    (1)
  • Джордж Стаббс
    (1)
  • Джосер
    (2)
  • Древний Египет
    (8)
  • Египет
    (1)
  • Екатерина II
    (1)
  • Елизавета Петровна
    (1)
  • Ермолова
    (1)
  • Женский портрет 18 века
    (1)
  • живописец Иван Аргунов
    (1)
  • живопись
    (3)
  • Живопись Нидерландов
    (1)
  • Живопись Нидерландов 15 века
    (2)
  • жизнь и творчество
    (1)
  • И. Е. Репин
    (2)
  • И.Е. Репин «Царевна Софья»
    (1)
  • И.Е. Репин за границей. «Садко в подводном царстве»
    (1)
  • Иван Аргунов
    (2)
  • Иван Никитин
    (3)
  • идущие вброд
    (1)
  • изображение Мадонны
    (1)
  • изображения лошадей
    (1)
  • Икона «Ангел Златые власы»
    (1)
  • Илья Репин
    (1)
  • Имхотеп
    (1)
  • интимный портрет
    (1)
  • Иоганн Фридрих Гроот
    (1)
  • Исаак Ильич Левитан
    (1)
  • искусство портрета
    (1)
  • историческая живопись
    (1)
  • исторические картины
    (1)
  • исторический жанр
    (1)
  • история жизни и любви Рембрандта и Саскии
    (1)
  • история создания Русского музея
    (1)
  • К.Е. Маковский
    (1)
  • канопы
    (1)
  • Каравакк
    (1)
  • Карл Брюллов
    (2)
  • картина «Бурлаки на Волге»
    (1)
  • картина «Воскрешение дочери Иаира»
    (1)
  • классицизм
    (1)
  • классицизм. Карло Расстрели
    (1)
  • конный монумент
    (1)
  • Константин Тон
    (1)
  • Коровин
    (1)
  • Красная пирамида
    (1)
  • крепостной художник
    (2)
  • критический реализм
    (1)
  • Левитан
    (1)
  • Левицкий
    (1)
  • Ломаная пирамида
    (1)
  • Лоренс Альма-Тадема
    (1)
  • Луи Токке
    (1)
  • М.И. Козловский
    (1)
  • Мазини
    (1)
  • Мари Анн Колло
    (1)
  • Мари Луиза Элизабет Виже-Лебрен
    (1)
  • Медный всадник
    (1)
  • Медум
    (1)
  • Мемфис
    (1)
  • Микерин
    (1)
  • Михаил Микешин
    (1)
  • мумия
    (1)
  • набережная
    (1)
  • Наполеон Бонапарт.
    (1)
  • натюрморт
    (1)
  • Невский проспект
    (1)
  • немес
    (1)
  • Нидерланды
    (4)
  • Никитин Иван
    (1)
  • О. А. Кипренский
    (1)
  • острохарактерные народные типажи
    (1)
  • Павел Федотов
    (1)
  • памятник А.С. Пушкину
    (1)
  • памятник Екатерине Великой
    (1)
  • парадные портреты
    (1)
  • парадный портрет
    (1)
  • парадный портрет Петра III
    (1)
  • пейзаж
    (1)
  • Пётр III
    (1)
  • пирамида
    (1)
  • пирамида Микерина
    (1)
  • пирамида Хеопса.
    (1)
  • пирамида Хефрена
    (1)
  • Пирамиды
    (3)
  • площадь Искусств
    (1)
  • поздний академизм
    (1)
  • Портрет
    (1)
  • портрет А.С. Пушкина
    (1)
  • портрет графини М.А. Румянцевой
    (1)
  • портрет Е.С. Авдулиной
    (1)
  • портрет Иды Рубинштейн
    (1)
  • портрет императрицы Елизаветы Петровны
    (1)
  • портрет Сары Фермор
    (1)
  • портрет статс-дамы А.М. Измайловой
    (1)
  • Портрет супругов Арнольфини
    (1)
  • портретист
    (2)
  • портреты
    (2)
  • портреты Екатерины II
    (1)
  • портреты Петра I
    (1)
  • портреты Саскии
    (1)
  • портреты светских красавиц
    (1)
  • портреты смольнянок
    (1)
  • прерафаэлиты
    (1)
  • приветствие
    (1)
  • придворный живописец
    (1)
  • реализм
    (2)
  • Рембрандт ван Рейн
    (2)
  • Репин И.Е.
    (2)
  • Риччи Себастьяно
    (1)
  • Рождество Христово
    (1)
  • рококо
    (4)
  • Рокотов
    (1)
  • романтизм
    (2)
  • русский классицизм
    (1)
  • Русский музей в СПб
    (2)
  • русский пейзаж
    (1)
  • русский реализм
    (1)
  • Санкт-Петербург
    (3)
  • саркофаг
    (2)
  • Саския ван Эйленбюрх
    (1)
  • Северное возрождение
    (2)
  • Северное возрождение.
    (1)
  • сентиментализм
    (1)
  • сердаб
    (1)
  • Серов Валентин
    (2)
  • скарабей
    (1)
  • скульптор М.К. Аникушин.
    (1)
  • скульптура
    (2)
  • Снофру
    (2)
  • список литературы
    (1)
  • строительство пирамиды
    (1)
  • сфинксы
    (1)
  • Таманьо
    (1)
  • Титус ван Рейн
    (1)
  • учеба в Академии художеств
    (1)
  • Ф.С. Журавлёв
    (1)
  • фараон
    (4)
  • фараон Хеопс
    (1)
  • фараоны четвёртой династии
    (1)
  • Хеб-сед
    (1)
  • Хендрикье Стоффельс
    (1)
  • Хеопс
    (4)
  • Хефрен
    (1)
  • Химеун
    (1)
  • Хкдожник-баталист В.В. Верещагин
    (1)
  • Хуфу
    (1)
  • Чемесов
    (1)
  • Чудеса света
    (1)
  • Шаляпин
    (1)
  • Этьен Фальконе
    (1)
  • Юсуповы
    (1)
  • Ян ван Эйк
    (4)
  • Ян ван Эйк — портретист
    (1)
  • XIX век
    (2)
  • XV век
    (4)
  • XVIII век
    (2)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: