Виктор васнецов: жизнь и творчество художника

Философия искусства

Основной соавтор
Jaaj.Club

Мы все можем наслаждаться одними и теми же объектами природы и произведениями искусства, но у всех нас нет одинакового опыта, вкуса, здравого смысла, способности сравнивать и отсутствия предрассудков, которые в идеале мы могли бы и должны иметь. (с) Юм

В книге «Философия искусства» вы с интересом для себя познаете всю глубину искусства в интересующем вас направлении. Здесь вы найдёте статьи с философским и эстетическим толкованием в искусствоведении, литературоведении, музыковедении, и в других областях человеческого творчества. Все они помогут вам разобраться в тонкостях того или иного направления искусства и получить своё мнение и смысл в их философской интерпретации.

В книге «Философия искусства» вы также познаете и другие качества культуры, которых нет ни на одном похожем ресурсе.

Читать

Слайд 30 Собственное видение мира привнес Васнецов в архитектуру. «Русский

разумное заимствование особых свойств зодчества Древней Руси. С его легкой

руки в усадьбе Абрамцево появились церковь Спаса Нерукотворного, выстроенная в соответствии с псковско-новгородской традицией. Дом для собственной семьи художник тоже спроектировал сам с помощью архитектора Василия Башкирова. Ныне это здание, расположенное по адресу Москва, переулок Васнецова, 13, является домом-музеем живописца.Свершившаяся революция 1917 года положила конец активному участию Васнецова в художественной жизни. Художник перешел на иллюстрации к русским сказкам. Над темами «Спящая царевна», «Царевна-лягушка», «Царевна Несмеяна» мастер работал до последних дней, но, по мнению некоторых критиков, сила образов была уже не та. Зато в этот период живописец создал ряд прекрасных портретов.

АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ

4. Богатыри (1898)

«Богатыри» — одна из лучших картин Васнецова, которая стала шедевром русского искусства. Васнецов написал свой шедевр во второй половине 18-го века, именно тогда у русских художников стали популярны сюжеты на тему народного фольклора.

На картине Богатыри художник нарисовал трех самых известных героев русских народных сказок и былин: Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича. Их мощные фигуры, сидящие на скакунах под стать своим хозяевам, олицетворяют всю силу русских людей.

Перед написанием этого шедевра Васнецов посещал музеи и изучал различные источники. Ведь как минимум один из нарисованных персонажей существовал в реальности — это Илья Муромец. На картине он нарисован в центре: мощный торс, ладонь приставлена ко лбу, богатырь смотрит вдаль, он готов сражаться за русскую землю. Его соратники так же изображены в полном соответствии с той эпохой. Алеша Попович держит в руке лук, но в то же время у него можно увидеть и гусли. Это говорит о широкой русской душе и любви к музыке. Добрыня Никитич решительно держится за меч, он всегда возле друзей. Кони богатырей так же прорисованы достаточно детально, их сбруя такая же как в те далекие годы. Васнецову удалось передать состояние напряжения богатырей, они сосредоточены и готовы к любой опасности.

Сравнения

Альберт Хертер (1971-1950), Le Départ des poilus, август 1914 , 1926.

Американский художник Альберт Хертер написал монументальную картину (размеры 5х12 метров) на ту же тему ухода солдат, но во Франции. Его картина Le Départ des poilus, август 1914  (in), выставленная с 1926 года в холле станции Paris-Est , написана в память о его сыне, убитом во время Первой мировой войны возле Шато-Тьерри во Франции .

Французский художник Люсьен Симон , со своей стороны, является автором таблицы, которая также связывает отъезд на Великую войну и железную дорогу в Пон-л’Аббе в Бретани .

Отбытие отпускников на Великую войну на станции Пон-л’Аббе (Люсьен Симон, поместье Керазан, фонд Астора)

Рекомендации

  1. ↑ и , с.  291.
  2. , стр.  110.
  3. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона : Савицкий , т.  28, г. Санкт-Петербург, типография акционерного общества «Издательское дело», г.1900 г., 496  с. , Константин Савицкий (Савицкий Константин Аполлонович), с.  35 год
  4. , с.  298.
  5. ↑ и , с.  27.
  6. , с.  201-202.
  7. , с.  59-60.
  8. ↑ и , с.  241.
  9. ↑ и , с.  269.
  10. , с.  63.
  11. ↑ и , с.  64.
  12. , с.  253.
  13. , с.  469.
  14. , с.  95.
  15. ↑ и , с.  59.
  16. ↑ и , с.  63.
  17. ↑ и .
  18. ↑ и , с.  346.
  19. , с.  25.
  20. ↑ и , с.  26.
  21. ↑ и , с.  98.
  22. , с.  269.
  23. , с.  102.
  24. , с.  469.
  25. , с.  95.
  26. , с.  378.
  27. , с.  242.
  28. ↑ и , с.  476.
  29. .
  30. , с.  11.
  31. , с.  27.
  32. , с.  100.
  33. , с.  110.
  34. , с.  33.
  35. , с.  62.
  36. , с.  62-65.
  37. , с.  110.
  38. ↑ и , с.  11.
  39. ↑ и , с.  60.
  40. , с.  221.
  41. ↑ и , с.  96.
  42. , с.  62.
  43. ↑ и , с.  96-97.
  44. ↑ и , с.  246.
  45. ↑ и , с.  244.
  46. ↑ и , с.  97.
  47. , с.  28-29.
  48. , с.  97.
  49. , с.  60-62.
  50. , с.  98.
  51. , с.  244.
  52. , с.  203.
  53. ↑ и , с.  98.
  54. .
  55. , с.  298.
  56. ↑ и , с.  109-110.
  57. , с.  47.
  58. , с.  43-44.
  59. , с.  24-25.
  60. , с.  25.
  61. , с.  280.
  62. .
  63. , с.  246—247.

(ru) Эта статья частично или полностью взята из статьи Википедии на русском языке под названием «  На войну  » ( см. список авторов ) .

Слайд 24 Первой работой соответствующего жанра явилась картина «После побоища Игоря

Передвижной выставке. Это была еще не совсем сказка, вернее совсем

не сказка, поскольку с одной стороны Васнецов использовал в качестве сюжета мотивы литературного «Слова о полку Игореве», но с другой, поход князя Игоря был вполне реальным историческим событием.Картина, на которой изображены не менее десятка трупов, одетых в художественно выполненные доспехи или задрапированных в изысканные восточные ткани, и принявших вполне картинную смерть без единой капли крови,  вызвала весьма неоднозначные суждения в обществе. Крамской, Репин и Чистяков восхищались, Мясоедов топал ногами и требовал убрать «мертвечину» с выставки. Но в целом, публика, похожа, осталась в недоумении, и внятного ответа на вопрос «Что это было?» никто дать не смог. Ну а Васнецов пошел дальше.

ИСТОРИЯ И ФОЛЬКЛОР

Этюд, фрагменты и авторские копии

В Русском музее хранятся три этюда 1878-1880 годов: Крестьянин с телегой , Три крестьянина и две старушки .

В Третьяковской галерее сохранились два фрагмента первого варианта картины « А ля Герр»  : Группа солдат со скрипачом и аккордеонистом , Группа прощания с новобранцем . В Русском музее до сих пор сохранился фрагмент первой редакции « Группа прощаний» .

Среди подготовительных этюдов, проведенных при работе над второй версией, есть и « Плачущий солдат» (холст, масло, 41,5 × 30, 1880 г.). Находилась в собрании Высоцкого (Москва), затем была передана в нижнюю часть Государственных музеев, а оттуда поступила в Смоленскую галерею изобразительных искусств (инвентарный номер Ж-98).

Савицкий сделал уменьшенную копию « А ля Герр» в 1888 году. Ее можно найти в Национальной художественной галерее в Перми .

Общие замечания

Отклонения от точной передачи текста с избранного для публикации прижизненного стасовского издания допущены лишь в целях исправления явных опечаток.

а) Примечания, данные в прижизненном издании «Собрания сочинений» Стасова с пометкой «В. С.» («Владимир Стасов»), воспроизводятся с таким же обозначением.

б) Из примечаний, данных в «Собрании сочинений» с пометкой «Ред.» («Редакция») и вообще без всяких указаний, выведены и поставлены под знак «В. С.» те, которые идут от первого лица и явно принадлежат Стасову.

в) Все остальные примечания сочтены принадлежащими редакциям изданий 1894 и 1906 годов и даются без каких-либо оговорок.

г) В том случае, когда в прижизненном издании в подстрочном примечании за подписью «В. С.» расшифровываются имена и фамилии, отмеченные в основном тексте инициалами, эта расшифровка включается в основной текст в прямых скобках. В остальных случаях расшифровка остается в подстрочнике и дается с пометкой «В. С.», т. е. как в издании, принятом за основу, или без всякой пометки, что означает принадлежность ее редакции прижизненного издания.

д) Никаких примечаний от редакции нашего издания (издательства «Искусство») в подстрочнике к тексту Стасова не дается.

а) Указания на соответствующий том «Собрания сочинений» Стасова 1894 года даются обозначением — «Собр. соч.», с указанием тома римской цифрой (по типу: «Собр. соч.», т. I).

б) Указание на соответствующий том нашего издания дается арабской цифрой (по типу: «см. т. 1»)

в) Для указаний на источники, наиболее часто упоминаемые, приняты следующие условные обозначения:

И. Н. Крамской. Письма, т. II, Изогиз, 1937 — «I»

И. Е. Репин и В. В. Стасов. Переписка, т. I, «Искусство», 1948 — «II»

И. Е. Репин и В. В. Стасов. Переписка, т. II, «Искусство», 1949 — «III»

И. Е. Репин и В. В. Стасов. Переписка, т. III, «Искусство», 1950 — «IV»

Указание на страницы данных изданий дается арабской цифрой по типу: «I, 14».

Великий и могучий русский язык

Основной соавтор
Jaaj.Club

Русский язык, а также многие другие иностранные наречия могут стать целым уникальным миром. Достаточно окунуться в историю произношения слов, разгадать таинственные загадки правил речи, а также узнать, как появлялись те или иные названия.

Это огромное количество интересного творчества, уникальные правила, отдельная история каждой буквы, множество поговорок и былин. Русский по всему миру считается уникальным, сложным, но вместе с тем чарующим и завораживающим.

Носители языка обязательно должны уделить ему больше внимания, чтобы понять всю глубину, смысл и оценить скрытую красоту. Родной язык не может быть скучным.

Читать

Зарубежная Литература XVII-XX веков

Основной соавтор
Jaaj.Club

Хорошие книги актуальны во все времена и не стареют. Беллетристика, увидевшая свет в прошлом и позапрошлом веках, вызывает интерес и сейчас. В свободном доступе есть и Шекспир и Ремарк, а также многие другие авторы. Но кроме прочтения книг можно рассматривать отдельные аспекты в сюжете и события из биографии писателей.

В данном разделе собраны статьи, которые объединены одной темой — Зарубежная литература 19-20 веков. Но каждая из них — это отдельное небольшое исследование. Вы откроете для себя много нового, погрузившись в их изучение.

Мистификация Бранте, дети в сюжетах Шекспира, настоящая русалочка Андерсена и многие другие факты, о которых вы не догадывались. Читайте, удивляйтесь и получайте удовольствие!

Читать

9. Гамаюн, птица вещая (1897)

Художник обратился к древним славянским легендам, ведь Гамаюн — птица одного из могущественных языческих богов славян, Велеса. По легендам эта птица способна видеть грядущее и знает все тайны.

Картина написана очень изысканно, на ветке сидит Гамаюн, у птицы лицо очень красивой женщины. На нем можно увидеть печаль, ведь все знать очень тяжело и это знание отнимает душевные силы птицы.

Картина нарисована просто, но в то же время изысканно. Позади птицы золотисто-оранжевые цвета, символизирующие закатное небо, крылья Гамаюна черно-синие, а хвост золотой с красным. Видно, что перья приподнялись из-за поднявшегося ветра, видимо ночью будет буря и это тоже печалит всезнающую птицу.

Библиография

  • (ru) Владислав Артёмов (Артёмов, Владислав Владимирович) Войны, сражения, генералы в классической живописи (Войны, сражения, полководцы в произведениях классической живописи) , Москва (Олма медиа групп)2002 г., 384  с. ( ISBN  5-224-01585-5 )
  • (рус) Александр Бенуа (Бенуа, Александр Николаевич), История русской живописи в XIX — м  веке: История русской живописи в XIX веке , Москва, Республика (лиздвалисдов1995 г., 448  с. ( ISBN  5-250-02524-2 )
  • (ru) С Боровиков (Боровиков, Сергей Григорьевич), «  В русском жанре (Русский жанре — 38)  » , 4 (417) ,2008 г.
  • (ru) С. Гольдштейн София (Гольдштейн, Софья Ноевна), »  История создания стола на войне (Из истории создания картины К. А. Савицкого» На войну «)  » , 4 ,1957 г., стр.  62-65
  • (ru) Гомберг-Вержбинская (Гомберг-Вержбинская, Элеонора Петровна), The Ambulants (Передвижники) , Ленинград, Искусьство (изствотелусьство (изствототелуськи )1970 г., 236  с.
  • (ru) И. Иванова (Иванова, Юлия А.), Н. Кондратович (Кондратович, Надежда А.), Жанровые сцены (Жанровые сцены. Часть II) , Москва, Русскоестскотскотскоть2003 г., 32  с.
  • (ru) Коровкевич (Коровкевич, Софья Владимировна) и История русской живописи (История русского искусства) , Москва, Издательство Академия художеств СССР,1961 г., 316  с. , Бытовая живопись 1870—1880-х годов, с.  217-222
  • (ru) Елена Левенфич (Левенфиш, Елена Григорьевна), Константин Савицкий (Константин Аполлонович Савицкий) , Ленинград-Москва, Искустватвоельсуствоть1959 г., 176  с.
  • (ru) Владимир Моложавенко (Моложавенко, Владимир Семёнович) рассказ на Дону тихое приглашение в путешествие (Повесть о Тихом Доне. Приглашение к путешествию) , Москва, Советская Россия (издательство)1976 г., 304  с.
  • (ru) Александр Половцов (Половцов, Александр Александрович), Дневник государственного секретаря , т.  1. 1883-1886, г. Москва, Центрполиграф, д.2005 г., 604  с. ( ISBN  5-9524-1196-7 )
  • (ru) Илья Репин , Избранные письма (Избранные письма) , т. 2, с.  1 (1867—1892), Москва, Искусство (издательство),1969 г., 914  с.
  • (ru) Ф. Рогинская (Рогинская, Фрида Соломоновна) Выставка Странников (Товарищество передвижных художественных выставок) , Москва, Искусство (издательство)1989 г., 430  с.
  • (ru) Г. Романов (Романов, Геннадий Борисович), Выставки амбулаторий (Товарищество передвижных художественных выставич ), Выставки амбулаторий (Товарищество передвижных художественных выставок) , Сткериество передвижных художественных выставок.2003 г., 736  с. ( ISBN  5-87685-054-3 )
  • (рус) Дмитрий Сарабьянов (Дмитрий Владимирович Сарабьянов Д. В.), Популярная освободительная идея русского народа во второй половине XIX — го  века (Народно-освободительные идеи русской живописи второй половины XIX века , Москва, Искусство (издательство)1955 г., 300  с.
  • (ru) Михаил Сокольников (Cокольников, Михаил Порфирьевич), Савицкий (Савицкий) , Москва, Искусство (издательство),1947 г., 48  с.
  • (ru) Владимир Стасов (Стасов, Владимир Васильевич) Избранные сочинения: живопись, музыка, скульптура (Избранные сочинения: живопись, скульптура, музыка) , т.  2, Москва, Искусство (издательство),1952 г.
  • (ru) Владимир Стасов (Стасов, Владимир Васильевич), Статьи и заметки, опубликованные в журналах (Статьи и заметки, публиковавшиеся в газетах и ​​не вошедшие в книжные издания ) , т. 1, с.  1, Москва, Издательство Академии художеств СССР,1952 г.
  • (ru) А. Цветова (Цветова, Александра Владимировна), Галерея изящных искусств Пермского путеводителя (Пермская государственная художественная галерея. Путеводитель) , т.  1, Пермь, Пермское книжное издательство,1959 г.
  • (ru) Третьяковская галерея, каталог (Государственная Третьяковская галерея — каталог) , т.  4: Живопись второй половины XIX века, книга 2, Н — Я, Москва, Красная площадь,2006 г., 560  с. ( ISBN  5-900743-22-5 )
  • (ru) Русский музей, каталог (Государственный Русский музей — Живопись, XVIII — начало XX века (каталог)) , Ленинград, Аврора ( издателстиститистьстистьстистод (издателстистьстистьстьстистод)1980 г., 448  с.
  • (ru) Русский музей, каталог выставки (Государственный Русский музей — каталог собрания) , гр .  7: Живопись второй половины XIX века (Н — Я), Санкт-Петербург, Palace Editions,2017 г., 248  с. ( ISBN  978-3-906917-17-7 )
  • (ru) История Русского музея (Государственный Русский музей — Из истории музея) , Санкт-Петербург, Государственный Русский музей,1995 г., 312  с. ( ISBN  5-900872-04-1 )
  • (ru) Т. Горина (Горина, Татьяна Николаевна), Жанровая живопись XIX: начало XX в России (Русская жанровая живопись XIX — начала XX века) , Москва, Исколисдствь1964 г., 382  с.

1. Витязь на распутье (1882)

Одна из самых известных картин Васнецова является частью целого цикла сюжетов о русских сказках и былинах. «Витязь на распутье» частично является отражением жизни самого художника. Выбор дороги и покорность судьбе после совершения выбора — вот что можно увидеть на этом полотне. Витязь на коне смотрящий на камень, на котором описана дорога и то, что ждет его на ней. Выбор нелегкий и ворон сидящий на этом камне создает атмосферу напряженности. Внизу на земле как предупреждение лежат кости того, кто сделал неудачный выбор.

Васнецов к 1880 году окончательно разочаровался в написании картин на злободневную тематику и увлекся рисованием картин на тему русской старины и сказок. Тем самым он отвлекался от проблем современности.

Великие художники

Основной соавтор
Jaaj.Club

В разделе «Великие художники» собраны уникальные авторские статьи о самых важных моментах в биографиях живописцев. Интересно и с уважением рассказывается об особенностях их мастерства, о творческих взлётах и жизненных трагедиях.

Рубрика посвящена как начинающим художникам, так и прославленным мастерам, внёсшим огромный вклад в мировое искусство. На её страничках можно найти истории написания известных шедевров и тех полотен, которые прославили своих создателей уже после их смерти.

Жизнеописания охватывают огромный период, начиная с эпохи Возрождения и продолжаясь до нынешнего времени.

Читать

Васнецов Виктор Михайлович

Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926), выдающйся русский живописец-передвижник. Родился в селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии в семье священника. Когда он учился в вятской духовной семинарии, в последних классах определилось его художественное дарование и созрело решение поступить в Петербургскую академию художеств.

В 1867 г. Васнецов переехал в Петербург и обучался в течение года в школе Общества поощрения художеств под руководством И.Н. Крамского. Художник сотрудничал с рядом петербургских журналов, где сблизился с И.Е. Репиным, М.М. Антокольским. Тогда же он познакомился и с В.В. Стасовым, примкнув к передовым демократическим деятелям русской художественной культуры. 

В 1876-1877 гг. Васнецов был во Франции, откуда привез свое большое полотно “Балаганы в Париже”. По возвращении в Петербург Васнецов создал ряд жанровых картин, отображающих тяжелое положение русского народа. События русско турецкой войны 1877-1878 гг. нашли косвенное отражение в картине Васнецова “Военная телеграмма”. В 1878 г. Васнецов переехал в Москву, и здесь начался яркий расцвет его творчества. Художник обратился к национальной истории, русским былинам и народной сказке. В 1880 г. он написал по мотивам “Слова о полку Игореве” большое полотно “После побоища Игоря Святославича с половцами”. В 1881 г. создал “Аленушку” – живописное воплощение горькой, сиротской доли, в 1882 г. – “Витязь на распутье” и другие полотна. 

Продолжая работу над сказочными и былинными образами, Васнецов в 1889 г. создал картину “Иван царевич на сером волке”. Серия работ по мотивам народного эпоса увенчалась картиной “Богатыри” – вершиной его творчества. В 1881-1882 гг. в костюмах и декорациях, созданных Васнецовым, на сцене домашнего театра мецената С.И. Мамонтова была поставлена “Снегурочка” А.Н. Островского. 

Васнецов изучал произведения древнерусского искусства и архитектуры, видя в них не только исторические памятники, но и произведения народного творчества. Он выполнил в стиле новгородской архитектуры проект церкви для усадьбы Абрамцево. В духе шутливой сказочной архитектуры в абрамцевском парке была построена по рисунку Васнецова “избушка на курьих ножках”. Позднее по его проекту был обработан фасад Третьяковской галереи. В 1883-1885 гг. Васнецов написал для Исторического музея в Москве большое панно “Каменный век”. С 1885 г. он приступил к росписи Владимирского собора в Киеве. 

В начале ХХ в. его работы утратили былую реалистическую основу и свежесть. Но после 1917 г. он с новой энергией обратился к основной теме своего творчества – к образам былинно сказочного эпоса. Знаменитые картины Васнецова принадлежат к лучшим образцам русской классической живописи. Он воссоздал в красках образ героического русского народа. Все творчество художника проникнуто искренней любовью к Родине. 

Именем Васнецова названа улица в Авиастроительном районе (Ново Караваево) города Казани.

24.08.2011

Особенности творчества

С 1893 года, как гласит краткая биография Васнецова, он становится действительным членом Академии Художеств России. Также он сотрудничал с Союзом русского народа, участвуя в иллюстрировании монархических изданий, наиболее знаменитым из которых является «Книга русской скорби».

На раннем этапе творчества Виктора Михайловича отмечается искание сюжетов и мотивов. Его ранним картинам свойственны бытовые сюжеты, отразившиеся в полотнах «Военная телеграмма», «Балаганы в Париже», «С квартиры на квартиру», «Книжная лавочка».

Круг творческих интересов выдающегося художника составляли исторические, фольклорные, а позже и религиозные темы. Одним из самых знаменитых полотен великого русского живописца являются картины по мотивам былин и произведений для детей: «Богатыри», «Алёнушка», «Иван-Царевич на Сером волке», «Кощей Бессмертный», «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем».

Религиозная тематика наследия Васнецова отразилась в образцах стенной живописи во Владимирском соборе в Киеве, храме Воскресения (Спаса-На-Крови) в Санкт-Петербурге, храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне. Талант Васнецова проявился не только в создании картин и настенной живописи в храмах и соборах, но и в разработке проектов архитектурных сооружений, в частности, особняка И. Е. Цветкова, пристройки главного входа зала к зданию Третьяковской галереи, собора Святого Александра Невского в Москве и других зданий.

Слайд 15 Виктор Михайлович Васнецов родился 15 мая 1848 года

Васнецов, всю душу вкладывал в шестерых детей. Он не просто

воспитывал детей в соответствии с религиозными правилами, но делал все, чтобы они выросли разносторонне развитыми, в том числе и в области науки. Но маленький Витя рос в окружении сказаний, поверий, легенд, в изобилии бытовавших на вятской земле, и предпочитал науке сказку.С раннего детства Виктор рисовал, и в работах мальчика чувствовался талант. Но семья Васнецовых не отличалась большим достатком, и потому отец не смог отправить сына в художественную школу. Вместо этого Витя в 1858 году поступил в Вятское духовное училище, где, как сын священника, имел право учиться бесплатно. 

ДЕТСТВО

Обзор книг

Основной соавтор
Jaaj.Club

Новая книга — это тайна для читателя. Загадочная и привлекательная. Но как узнать, что скрыто под обложкой, и есть ли смысл тратить своё время, да и деньги на книгу, которая может разочаровать?

Сейчас много талантливых писателей, но также хватает пустышек, штампующих тексты ради хайпа. Чтобы не ошибиться в выборе, читайте наш сборник обзоров книг

Возможно, вы найдете новые шедевры, о которых ещё не слышали, или узнаете содержание книг, давно привлекших ваше внимание. Будьте в курсе того, что создают писатели и пользуйтесь инструментом, созданным специально для вас.

Обзор книг — это путеводитель в загадочном лабиринте печатных изданий.

Читать

События

17.07.2023 10:16

* * *

Продолжаются работы по продвижению нашего скромного издательского агенства
Коллекция Jaaj.Club

Буквально сегодня были открыты представительства на сайтах

Коллекция Jaaj.Club продолжает свою миссию по собранию самых интересных и уникальных произведений в жанре мистики, фантастики и захватывающих приключений.

Если вы чувствуете, что ваше произведение должно быть на книжной полке Jaaj.Club, то смело

подавайте заявку.

* * *

30.06.2023 18:04

* * *

Сегодня 30 июня 2023 года состоялась выплата роялти авторам книг

Коллекции Jaaj.Club.

За период с августа прошлого года по май 2023-го было продано 27 книг из всей коллекции.

В самое ближайшее время вся статистика по продажам будет добавлена в личный кабинет Jaaj.Club.

Поздравляю с успешным дебютом!

* * *

3. Иван-царевич на Сером Волке (1889)

Это полотно, пожалуй, самое сказочное из всех картин Васнецова. В его основе лежит увлекательная русская сказка. Серый Волк убегает от преследования, а на нем сидит молодой Царевич с Еленой прекрасной. Волк стремительно несется через чащу леса, возникает ощущение, что он летит над землей. Похищенная девушка крепко держится за Царевича, полностью доверившись ему. Иван-царевич уверен в себе и своем сером друге.

Если обратить внимание на волчьи глаза, то можно увидеть что это не глаза животного. Они больше похожи на человеческие

И это символ того, что царевич помог не дикому зверю, а разумному животному и теперь он в благодарность спасает наших героев.

Одежда героев выполнена в сказочных тонах, красивый золотой кафтан Ивана и прекрасное голубое платье Елены символизируют чудо и магию. В древних мифах славян именно эти цвета являлись символами магии и чудес. Все полотно так и пронизано сказкой, и зритель сразу ощущает всю ее сказочную красоту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: