НЕИСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Ни один выдающийся художник не сумел написать так много за столь короткое время, как Ван Гог. Карьера художника продолжалась всего десять лет, однако он сумел оставить нам около 800 своих картин и бесчисленное количество рисунков. Это кажется тем более удивительным, если вспомнить, что первую половину и без того короткого срока, отпущенного Ван Гогу судьбой, он провел в творческих поисках и лишь в последние пять лет жизни начал писать на самом деле выдающиеся картины. Большинство его гениальных работ создано именно в последние два-три года жизни — подобного ни до ни после Ван Гога история живописи не знала.
Знаменитые «Подсолнухи»
Натюрморт «Подсолнухи» является одной из самых популярных картин Ван Гога. Большинству из нас это полотно известно по многочисленным репродукциям. А между тем, импрессионистом был написан не один этот натюрморт, а целый цикл из семи картин, на которых были изображены солнечные цветы. Но одна из работ погибла в Японии при атомной бомбардировке, другая была затеряна в одной из частных коллекций. Таким образом, до наших дней дошли только 5 живописных полотен из этой серии.
Вот эти картины Ван Гога. Описание и фотография репродукции, конечно, не могут передать всей прелести оригинала. И все-таки хочется посвятить «Подсолнухам» еще пару строк. Этот натюрморт просто брызжет солнечным светом! Ван Гог превзошел самого себя, найдя в желтом цвете множество оттенков. Некоторые исследователи считают, что в этом произведении проявилась душевная болезнь художника, о чем свидетельствует именно эта необычная яркость и насыщенность натюрморта.
Серия картин с подсолнухами в Арле
Несмотря на одиночество, это была самая счастливая и плодотворная пора его жизни, и Ван Гог снова вернулся к своим любимым подсолнухам, только теперь он рисовал их в вазах.
Но гений Ван Гога виден не только в подборе цвета. Рентгеновское исследование этой картины показало потрясающее разнообразие приемов нанесения краски.
Наконец Гоген приехал, картина ему очень понравилась.Но в процессе дальнейшего общения оказалось, что их взгляды на живопись кардинально различаются. Ван Гог считал, что рисовать надо то, что видишь, а Гоген говорил – все надо брать из головы.Ван Гог попробовал рисовать без натуры, но в вымышленном мире ему было некомфортно.
Гогена утомили бесконечные споры. Их трения достигли предела, отношения зашли в тупик, и он решил покинуть Арль.
Мечты Ван Гога о братстве, как спасении от нищеты и одиночества, разрушились, и за этим последовало самое известное в мире искусства членовредительство.
Через две недели, проведенные в психиатрической больнице, Ван Гог вернулся домой и нашел там письмо от Гогена, в котором тот просил подарить ему «Подсолнухи».Ван Гог незамедлительно ответил ему – отказом, но пообещал сделать точную копию картины.И в январе он пишет три копии – одну с «Вазы с пятнадцатью подсолнухами» и две – с «Вазы с двенадцатью подсолнухами».
До конца так и не придя в себя, Ван Гог прожил после этого лишь полтора года.
Два его самых знаменитых полотна с подсолнухами хранятся в Лондоне и Мюнхене.
Цветущие ветки миндаля
«Цветущие ветки миндаля» (нидерл. Amandelbloesem) — картина нидерландского живописца Винсента ван Гога, написанная им в Сен-Реми-де-Прованс в 1890 году.
31 января 1890 года Тео ван Гог написал Винсенту о рождении сына, которого назвали Винсент Виллем в честь дяди. Винсент ван Гог сразу же принялся за работу над картиной, которую намеревался подарить своему младшему брату. По замыслу Винсента полотно должно было висеть над постелью супругов и символизировать начало новой жизни. Этим обоснован выбор сюжета полотна — ветки миндаля начинают цвести очень рано и являются предвестниками весны.
Уже в Арле, куда он приехал в марте 1888 года, ван Гог был очарован фруктовыми садами с абрикосами, персиками и сливами в цвету. Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. Однако композиция «Цветущих веток миндаля» необычна для творчества ван Гога. Кажется, что ветки плывут на фоне голубого, с оттенками бирюзы, неба, и неясно, то ли зритель видит часть дерева, то ли ветки находятся в вазе, как в более ранних работах. Практически всё пространство картины заполнено ветвями, которые подчёркнуты благодаря тёмным контурам. И в резких контурах, и в расположении веток заметно влияние японской живописи, с которой ван Гог познакомился ещё в Париже.
PS.
Ван Гог ушёл из жизни в возрасте гениев. В 37 лет. Короткая жизнь. Творческий путь ещё короче. Но за это время он умудрился сменить вектор развития всей живописи.
Короткая жизнь этого художника была подобна яркой вспышке молнии. Винсент Ван Гог прожил на свете всего 37 лет, но оставил после себя фантастически громадное творческое наследие: более 1700 работ, среди которых около 900 рисунков и 800 полотен живописи. на современных аукционах бьют все рекорды по стоимости, а ведь при жизни он сумел продать лишь одну свою работу, которая в пересчете на сегодняшние деньги принесла ему доход всего в 80 долларов. Противоречивая эмоциональная личность художника и его необычное творчество были непонятны для большинства современников.
Теперь же о биографии прославленного голландца написано множество книг, а его картины и рисунки занимают почетные места в самых престижных художественных музеях и галереях мира. Давайте вспомним творческий путь великого экспрессиониста и великолепные, не похожие ни на какие другие, картины Ван Гога.
Неизвестные картины Ван Гога находят и сегодня
новую картину
Картина «Закат в Монмажуре» выставляется в настоящее время в музее художника в Амстердаме в экспозиции «Ван Гог за работой».
“Лучше ничего не делать, чем выражать себя слабо”. Винсент Ван Гог
Ван Гог долго искал, в чем он сможет себя максимально проявить. Живописью начал заниматься в 27 лет. И со всей страстью отдался этому делу. 10 лет работы на пределе возможностей. Он надрывался. Расшатывая своё физическое и психическое здоровье.
Но в этом огне самосожжения он создавал один шедевр за другим.
Правда никто всерьёз его старания не воспринимал. Многие его картины были уничтожены теми, кому он их подарил. Даже его родная мать при переезде оставила десятки картин сына брошенными. Все они исчезли бесследно.
Да и сам Ван Гог нередко продавал их за копейки старьевщику. Тот перепродавал их для повторного использования другим художникам.
Несмотря на все эти потери до нас дошло 3000 его работ. Из них 800 картин маслом! По одной – каждые 1-2 дня!
Вот лишь 5 его картин. Я взяла работы последних 2х лет его жизни. Когда он стал тем Ван Гогом, которого мы знаем. Именно в этот период и было создано большинство его шедевров.
Описание картины «Урожай в Провансе»
Руководство церкви шокировано таким непомерным участием Винсента в жизни шахтеров и немедленно освобождает Винсента от миссионерской деятельности за то, что он «подрывает достоинство духовенства». Пытаясь поддержать стремление Винсента стать пастором, семья посылает его в мае 1877 в Амстердам, где он поселяется у своего дяди — адмирала Яна ван Гога. Там он получает необходимое обучение в качестве дилера.
Ван Гог вдохновлялся окружающими пейзажами, видами городской и сельской местности. Небольшой период жизни там (с февраля 1888 по май 1889) считается самым продуктивным в жизни художника. Мы видели абсолютно красный виноградник — красный, как красное вино.
Картина Урожай в провансе Винсента ван Гога
В июне 1873 года его переводят в Лондонский филиал Goupil Cie. Отсюда особая творческая одержимость ван Гога, его порывистая экспрессия и трагич. У ван Гога этот пейзаж приобретает характер притчи.
В 1880-х Ван Гог обратился к искусству, посещал Академию художеств в Брюсселе (1880—1881) и Антверпене (1885—1886), пользовался советами живописца А. Мауве в Гааге, с увлечением рисовал шахтёров, крестьян, ремесленников. На Рождество Винсент едет домой и родители уговаривают его не возвращаться в Англию. В этом же месяце были написаны «Красные виноградники в Арле» изображающие сбор винограда в окрестностях аббатства Монмажур. Напряженная работа ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами, находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах («Жатва.
Движимый состраданием и желанием быть полезным своим ближним, он решает стать священником. В серии картин и этюдов середины 1880-х гг. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца».
В декабре 1878 его направляют на полгода миссионером в Боринаж, бедный шахтерский район на юге Бельгии. Оно проникнуто горячей любовью к жизни, к простому трудовому человеку. Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (Красные виноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (Спальня ван Гога в Арле, 1888). В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Мост через Сену, 1887, Папаша Танги, 1881). Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк).
Картина написана во время пребывания Ван Гога в городке Арль на юге Франции. Здесь он посещает выставки в Салоне и Лувре., а дом должен был быть снаружи покрашен желтым, побелен изнутри белым, везде солнечно. («Крестьянка», 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттёрло «Едоки картофеля», 1885, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздаёт гнетущую атмосферу психологической напряжённости. Долина Ла-Кро», 1888, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Ночное кафе», 1888, частное собрание, Нью-Йорк) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле», 1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле», 1888, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам).
Дела у него идут все хуже и в мае 1875 он опять переводится в Париж.
Картины Ван Гога с названиями и описанием (клик для увеличения)
Улица с платанами рядом со станцией Арли |
Улица с цветущими каштанами |
Амбар с крышей из мха |
Поля тюльпанов (Цветочные клумбы Голландии) |
Каштан в цвету |
Кипарисы |
Кипарисы и две женщины |
Сад Добиньи |
Крестьяне в поле (Пейзаж Сен-Реми) |
Ферма в пшеничном поле |
Маковое поле |
Поле со скирдами пшеницы |
Сад с цветами |
Сад с цветами |
Сад с плакучей ивой |
Поле с зелёной пшеницей |
Пейзаж со сбором урожая и голубой повозкой |
Цветущие персиковые деревья |
Пейзаж под грозовым небом |
Тропинка в парке Аргенсон, Аснерис |
Тропинка с тополями |
Большой платан (Ремонтник дороги) |
Большой платан |
Мужчина с лопатой на окраине Парижа |
Шелковица |
Цветущий сад |
Цветущий сад с тополями |
Сад, окружённый кипарисами |
Сад с цветущей сливой |
Груша в цвету |
Сосна под вечерним небом (Сломанная сосна) |
Вспаханное поле |
Ива без ветвей |
Постриженные ивы на закате |
Пара в саду и голубые пихты |
Овраг |
Корни и ветви |
Заснеженный пейзаж с Арли на заднем плане |
Скирды пшеницы возле фермы |
Улица Сан-Мари |
Летний вечер (Пшеничное поле в лучах заходящего солнца) |
Альпы и оливковые деревья на переднем плане |
Сад при приюте в Сан-Реми |
Сад при приюте в Сан-Реми |
Зелёный пейзаж |
Угодья приюта |
Жатва |
Пустошь и тачка |
Вспаханное поле |
Портрет доктора Феликса Рея |
Портрет доктора Гаше |
Портрет Жозефа Рулена |
Портрет книготорговца Блока |
Портрет доктора Гаше |
Портрет Пере Танги |
Портрет папаши Танги |
Портрет Пере Танги |
Портрет Трабю, старшего надзирателя лечебницы Сен-Поль |
Итальянка |
Портрет старого крестьянина Патьенса Эскалье |
Поэт, портрет Евгения Боша |
Зуав |
Женщина сидящая у колыбели |
Портрет Поля-Эжена Милье |
Молодой крестьянин |
Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой |
Сельские дома |
Ветви цветущего миндаля |
Церковь |
Кипарисы под звёздным небом (Дорога с кипарисами) |
Сад Добиньи |
Поле и деревья |
Дома с соломенными крышами, Кордевилль |
Пейзаж под дождём |
Пейзаж с повозкой и поездом |
Старые сельские дома |
Деревенская улица |
Три ствола дерева на траве |
Звёздная ночь |
Дома с соломенными крышами на холме |
Воскрешение Лазаря (подражание Рембранту) |
Натюрморт с ирисами |
Пшеничное поле с воронами |
Пшеничное поле |
Пшеничное поле под облачным небом |
Автопортрет с палитрой |
Ван Гог, картофель и прогресс. Одна популярная тема художников Европы
При поиске иллюстраций к статье о роли прусского короля Фридриха II в картофельной революции в Европе (первая ссылка на неё в конце этого текста) сделал для себя маленькое искусствоведческое открытие. Оказывается, в живописи европейских стран сюжет на тему выращивания картошки был весьма популярен: обнаружил более двух десятков картин ХIX – начала ХХ веков. Художники Франции, Германии, Нидерландов, Великобритании, рисовавшие в разных манерах и стилях, считали необходимым иметь в своём портфолио картину под названием «Урожай картофеля» или подобным ему. У Ван Гога есть несколько работ на картофельную тему: известное полотно «Едоки картофеля» (1885 г.), и еще, как минимум, четыре натюрморта. Ван Гог, конечно, любил рисовать натюрморты, но что может быть в картофеле такого «натюрмортного»?
Картины Ван Гога, галерея
Всё дело в том, что распространение такой сельскохозяйственной культуры как картофель произвело настоящий переворот в жизни европейцев. Фридрих Энгельс считал, что картофель сыграл революционную роль в истории, став вторым по значимости после железа видом сырья, изменившим жизнь людей. Благодаря неприхотливости и более высокой урожайности «земляное яблоко» потеснило традиционные культуры, произведя революцию в сельском хозяйстве.
Европа, страдавшая от периодического голода, получила средство предотвращения бедствия в результате возможного неурожая зерновых. Товарное производство картофеля освободило миллионы рабочих рук, способствовав миграции из сельской местности в индустриальные города, что стало одной из причин ускоренного промышленного развития Европы.
В Ирландии картофель, благодаря способности прокормить больше людей с акра земли стал основным продуктом земледелия. В Пруссии и Австрии выращивать картошку крестьян заставляли принудительными мерами, под угрозой тюрьмы и штрафов. Известно, что в Россию картофель был завезён ещё при Петре Первом. Однако крестьяне не умели выращивать и готовить картошку, были случаи отравления, поэтому на долгие годы за этим корнеплодом закрепилась репутация «чёртова яблока». Широкое распространение картофель в России получил только с 1840-х годов.
Разные художники, тема одна. Галерея
Ориентация на картофель как на основную сельскохозяйственную культуру несла в себе немалые риски. В Ирландии в 1845-1849-х годах, вследствие поражения урожая картофеля фитофторозом произошел Великий голод, жертвами которого стало более миллиона человек. Ещё миллион ирландцев покинул в этот период свою родину. В Берлина в 1847 году произошла «картофельная революция» – беспорядки, вызванные ростом цен на картофель вследствие неурожая. Данные события стали предвестником Мартовской революции 1848-49 годов в Германии.
Важность картофелеводства в жизни европейцев не могла пройти мимо живописцев того времени, чем и объясняется популярности сюжетов на тему выращивания картошки. Картина Ван Гога «Едоки картофеля» – одна из первых широко известных работ голландского мастера
Написанная в 1885 году эта картина стала объектом критики. Художника упрекали в том, что полотно создает пасмурное, зловещее настроение, а люди изображенные на ней, сами похожи на картошку. Ван Гог писал в письме своему брату: «Я старался подчеркнуть, что люди, поедающие свой картофель при свете лампы, теми же руками, которые они протягивают к блюду, копали землю. Картина говорит о тяжелом труде и о том, что персонажи честно заработали свою еду».
Таким образом, художник отобразил реалии жизни своих современников – простых людей, сытость и благополучие которых зависели теперь от урожая картофеля.
Рекомендую к прочтению:
Делитесь своим мнением, ставьте лайк, подписывайтесь на канал Герои Истории – разнообразный историко-информационный канал на Дзен. Вы найдёте, что у нас почитать.
Источник
Башмаки
«Башмаки» (нидерл. Een paar schoenen) — картина известного нидерландского художника Винсента Ван Гога. Она была написана летом 1886 года в Париже. Картина хранится в музее Ван Гога в Амстердаме.
тот странный и непонятный сюжет — старые ботинки — стал основой шести разных полотен Ван Гога. Один из художников, с которым Ван Гог познакомился в Париже, вспоминает как Винсент искал подходящую обувь для картины: «На блошином рынке он купил пару старых, больших, неуклюжих башмаков — башмаков какого-то работяги — но чистых и заново начищенных. Это были обычные старые ботинки, ничего примечательного в них не было. Как-то днём, когда шёл сильный дождь, он надел их и направился на прогулку вдоль старой городской стены. И вот, залепленные грязью, они стали гораздо более интересными». Очень может быть, что Ван Гог в своих старых башмаках видел особую символику. Помятые и изношенные башмаки символизировали тяжкий труд рабочих и их нелёгкую жизнь. Эта картина стала поводом для всякого рода психологических ассоциаций. В то время никому не удалось заметить в этом полотне символ трудного жизненного пути Ван Гога.
Красные виноградники в Арле
История картины
Как-то раз Винсент отправился на пленэр, где сильно увлекся работой и не заметил, как наступил вечер, из-за чего он возвращался домой довольно поздно. По дороге домой он увидел чудесное явление, это был огненно-красный закат, свет от которого освещал виноградную плантацию неподалеку. Виноградные листья в красном свете стали напоминать языки пламени. Небо стало золотистым. Желтый цвет очень часто использовался Ван Гогом в его картинах, стал отчасти его символом. Мастер прекратил свой путь домой, остановился, достал художественные принадлежности и бросился рисовать этот потрясающий пейзаж. Винсент любил рисовать с натуры, решив, что может забыть важные цвета и детали картин по приходе домой, и они не смогут воплотиться в его картине. Так появилась на свет эта греющая душу картина. Многие критики и простые зрители, мало разбирающиеся в творчестве, пытались высмеять эту картину, ссылаясь на неестественность объектов и цветов, так же смеялись над тем, что художник так часто изображал на своих картинах простолюдин.
Поиск себя
В 1878 году Винсент уехал на родину в Нидерланды. Ему уже было 25 лет, а он так и не определился, как дальше жить. Родители отправили сына в Амстердам, где он поселился у дяди Яна и начал усердно готовиться к поступлению в университет на факультет теологии. Совсем скоро учёба разочаровала молодого Ван Гога, ему хотелось быть максимально полезным для простых людей, и он принял решение уехать на юг Бельгии.
Винсет приехал в шахтёрский район Боринаж в качестве священника. Он спасал горняков, попадающих под завалы, проводил беседы с умирающими людьми, читал проповеди шахтёрам. На последние деньги он покупал воск и лампадное масло, рвал свою одежду на бинты. Он не имел ни малейшего представления о медицине, но помогал безнадёжным больным, в скором времени его стали считать «не от мира сего».
При этом у Винсента постоянно возникало желание рисовать. Он хотел набрасывать на бумагу каждый предмет, который встречался на пути. Но Ван Гог понимал, что рисование станет отвлекать его от основного дела и решил не начинать. Каждый раз своему желанию взять в руки кисть или карандаш он говорил твёрдое «нет».
У него не было ничего. О женщинах он не мог даже думать после отказа Евгении. Деньгами Винсенту помогал младший брат Тео. Родные настаивали, что пора бросать свои проповеди, которые не приносят дохода и возвращаться к жизни, обзаводиться домом и семьёй.
Детские годы
Среди всех детей Винсент был самым нудным, трудным и своенравным, отличался странными манерами, за что частенько получал наказания. Гувернантка, которая занималась воспитанием детей, любила Винсента меньше остальных и не верила, что из него может получиться что-то путное.
Он рос угрюмым и одиноким. В то время как остальные дети носились по дому и мешали отцу готовиться к пасторской проповеди, Винсент уединялся. Он уходил бродить по деревенским окрестностям, внимательно разглядывал растения и цветы, плёл косички из шерстяных ниток, сочетая при этом яркие оттенки и восторгаясь игрой красок.
Однако стоило только Винсенту выйти из семейного окружения и оказаться среди людей, как он становился совершенно другим ребёнком. Среди односельчан проявлялись совсем иные стороны его характера – скромность, добродушие, сострадание, дружелюбие, предупредительность. Люди видели в нём милого, тихого, задумчивого и серьёзного ребёнка.
Удивительно, но такая двойственность потом преследовала художника до конца его дней. Он очень хотел иметь семью и детишек, но прожил жизнь в одиночестве. Он творил для людей, а они отвечали ему насмешками.
Среди братьев и сестёр Винсент был наиболее близок с Тео, их дружба продлилась до последнего вздоха художника. Сам же Ван Гог вспоминал своё детство как пустое, холодное и мрачное.
⚫ Цитаты Ван Гога о рисовании
До чего хорошо сейчас на улице, делаю всё, что могу, чтобы схватить эффекты осени, поэтому пишу крайне торопливо!
Если ты слышишь, как внутренний голос говорит: «Ты не сможешь это написать», – во что бы то ни стало пиши, и этот голос умолкнет.
Кисть в моей руке движется подобно смычку скрипки к совершенному моему удовольствию.
Когда я чувствую и знаю сюжет, будь то фигура или пейзаж, я обычно рисую три или больше вариантов его, но каждый раз и для каждого из них я обращаюсь к натуре. При этом я изо всех сил стараюсь не давать деталей, потому что тогда исчезает элемент воображения.
Многие художники боятся пустого холста, но пустой холст сам боится настоящего страстного художника, который дерзает, который раз и навсегда поборол гипноз этих слов: «Ты ничего не умеешь».
Не подавляйте вдохновение и воображение, не становитесь рабом вашей модели.
По временам я невольно думал о Сезанне — именно в тех случаях когда видел его неловкий мазок в некоторых этюдах. Прости мне слово «неловкий», но он, наверное, писал эти этюды, когда дул мистраль. Проведя чуть ли не половину времени в борьбе с теми же трудностями, я понял, почему мазок у Сезанна то очень уверенный, то кажется неловким: его мольберт качался.
Постараемся овладеть тайнами техники до такой степени, чтоб люди были обмануты ей и клялись всем святым, что у нас нет никакой техники… пусть работа наша будет такой ученой, чтоб казалась наивной и не отдавала нарочитой искусностью.
Работать над техникой нужно постольку, поскольку ты должен уметь лучше, более точно и более серьезно выражать то, что чувствуешь; и чем менее многословна твоя манера выражения, тем лучше.
Разве мы не ищем скорее напряженности мысли, чем уравновешенности мазка?
Создавать — всё равно, что пробиваться сквозь невидимую железную стену, отделяющую всё то, что ты чувствуешь, от того, что ты способен передать.
То, чем полны моя голова и сердце, должно вылиться в форме рисунка или картины.
Фигуры, единственное в живописи, что волнует меня до глубины души: они сильнее, чем всё остальное, дают мне почувствовать бесконечность.
Я забываю обо всем ради внешней красоты предметов, воспроизвести которую не умею: я вижу совершенство природы, но на картинах она у меня получается грубой и уродливой. Тем не менее я взял такой разбег, что мое костлявое тело неудержимо несется прямо к цели.
PS.
Ван Гог ушёл из жизни в возрасте гениев. В 37 лет. Короткая жизнь. Творческий путь ещё короче. Но за это время он умудрился сменить вектор развития всей живописи.
Винсент Ван Гог, уроженец государства Нидерланды, является одним из самых известных художников во всем мире. Благодаря таланту постимпрессиониста, было создано огромное количество невероятной красоты произведений. Самые известные картины Ван Гога сейчас считаются его «визитной карточкой».
Однако, не все они были так широко известны при жизни художника, как в наше время. Только после смерти Ван Гога его произведения были замечены критиками, и лишь тогда – оценены по достоинству. Коллекция его живописи содержит множество бесценных картин, при рассмотрении их с точки зрения культуры.