Жан батист шарден. жизнь и творчество

Биография жана-батиста шардена

Описание картины

На картине изображена, на первый взгляд, самая обыденная бытовая сцена: ученик приехал домой на новогодние каникулы. Однако это не просто ученик, это суворовец, будущий смелый защитник отечества. Он, вытянувшись, отдаёт честь своему дедушке и шутливо рапортует о прибытии. Мальчик изображён весёлым и счастливым, с широкой улыбкой на лице, в чёрной с красным суворовской форме, с чемоданом в руках.

Его дед обращён к зрителю боком, поэтому мы едва ли можем увидеть его лицо. Однако, без сомнения, он рад видеть внука.

Он стоит, вытянувшись в стойку «смирно»; выправка говорит нам о его военном прошлом. У него длинная седая борода и седые волосы, на носу — круглые очки с толстыми линзами. Его грузная большая фигура заполняет всю левую часть картины и вместе с фигурой мальчика образует первый план.

Позади деда и внука художник изображает скромную обстановку квартиры. Один из самых ярких предметов в ней — новогодняя ёлка, украшенная яркими огоньками и игрушками. Рядом с ней — широкий стол, накрытый белой скатертью, и стул. За столом — третий персонаж картины, девочка-школьница в пионерском галстуке и голубом платьице с фартуком. Она радостно смотрит на мальчика, который, должно быть, её брат, и торопливо собирает со стола учебники и тетради. Её поза выражает нетерпение, но она не смеет нарушить ритуал приветствия между дедом и внуком.

Популярные сочинения

  • Анализ басни Квартет Крылова (с моралью) За свою жизнь И. А. Крылов написал 236 басен. Одна из них называется «Квартет», она была написала в 1811 году. Конечно, в басне есть скрытый смысл.
  • Сочинение Весенний дождь После зимы наступает весна. Постепенно большие снежные сугробы и реки начинают таять и превращаться в маленькую речку, которая движется к канавке или разливается прямо по дороге
  • Сочинение по произведению Дубровский 6 класс В произведении А.С. Пушкина «Дубровский» происходит противостояние между крестьянами и помещиками. Автор всегда выступал за справедливость и честь человека. В произведении описана история конфликта двух семей

Техника живописи и новые сюжеты

Жан-Батист Шарден по-особому видел и воспринимал цвет. Множеством маленьких мазков он старался передать все едва уловимые оттенки предмета. Серебристые и коричневые тона доминируют в его живописи. Объекты на его полотнах освещены лучами мягкого света.

Современник и соотечественник живописца, философ-просветитель считал, что мастер обладал особой манерой письма. Если рассматривать живопись Шардена с близкого расстояния, то можно увидеть лишь хаотичную мозаику из разноцветных мазков и штрихов. Он добивался нужных оттенков не просто смешивая на палитре нужные цвета. Он наносил краску на холст мелкими мазками определенных цветов, которые сливались в единое целое, если отойти от картины на достаточное расстояние. Получался оптический эффект смешения красок, и образовывался нужный художнику сложный оттенок. Таким образом, Шарден кистью будто ткал полотно картины.

Дидро восхищался умением его передавать краской материальность предметов. Он написал об этом восторженные строки: «О, Шарден, это не белая, черная и красная краски, которые ты растираешь на палитре, но сама суть предметов; на кончик своей кисти ты берешь воздух и свет и накладываешь на холст!»

В тридцатых годах начался новый виток в творчестве Шардена. Продолжая следовать за голландскими мастерами, он обращается к жанровой живописи. Художник стал изображать повседневную жизнь французского третьего сословия, в которое входили все группы населения, кроме привилегированных. К тому времени относятся его картины «Дама, запечатывающая письмо», «Прачка», «Женщина, чистящая овощи», «Вернувшаяся с рынка», «Трудолюбивая мать». Эти сцены признаны одними из лучших в жанровой живописи.

Абрам Ефимович Архипов Прачки: Описание произведения

Картина Абрама Архипова «Прачки» заимствует у импрессионизма лишь технику, привнося чуждый ей социальный контекст. А для художника он был решающим в процессе работы над холстом, почему создание картины, собственно, и растянулось на несколько лет.

Не мытьем так катаньем

Увиденное не оставляет ошарашенного живописца в покое. Архипов загорается идеей перенести пронзившее его ощущение безысходности от бесконечного цикла замачивания-стирки-полоскания на полотно. Но брать намеченную высоту с разбега он не стал, подойдя к ее покорению основательно и дотошно.

Художник еще не раз возвращается в сырой подвал, больше походивший на место отбывания наказания для преступников или один из кругов дантовского ада. В конце концов он принимает решение воссоздать мрачную атмосферу безнадеги в своей мастерской, куда приглашает для позирования прачек, доверие которых к тому моменту ему уже удалось завоевать в ходе многочисленных визитов.

Приступив к написанию «Прачек» в 1897 году, художник трудится над многострадальным холстом почти три года. Но, когда он в очередной раз наведывается в прачечную на Смоленском рынке, новое впечатление заставляет его отложить уже готовую картину в сторону и начать все с нуля. «Я увидел, что все совсем другое, чем то, что видел в первый раз, – разъясняет свое решение Архипов. – Увидел старую женщину, она и сбила меня с толку – устала она ужасно, спина болит, села отдохнуть – это более выразительно… Все живописно – пар клубится, усталость старухи…».

Надежда умирает последней

В сравнении с первым вариантом картины, новая редакция еще более усилена беглым, широким и густым импрессионистским мазком, словно художник боялся упустить застрявший в его голове образ и стремился запечатлеть его на холсте как можно скорее. Конечно, не прошли даром трехлетние штудии в мастерской, и уже набитой рукой он воплощает в жизнь теперь окончательно оформившийся замысел.

В глаза бросается еще одно очень разительное и немаловажное отличие в сюжетном решении. Если на первых «Прачках», помимо придавленной годами и безропотно принявшей свой тяжелый крест старухи на переднем плане Архипов помещает уже обезображенные изматывающим занятием и превратившиеся в однотипные маски лики еще относительно молодых женщин, то на второй версии мы видим их лишь со спины

Возможно, таким образом художник, который не хочет мириться с тем, что эта прачечная-преисподняя – последний удел героинь, оставляет девушкам шанс на альтернативный исход их жизни. Может быть, с этой мыслью он пускает на новый холст чуть больше света, прорывающегося из убогого оконца и играющего в клубах густого удушающего водяного пара.

Луч света в темном царстве

И немудрено: помимо мастерской техники, отшлифованного годами композиционного и сюжетного воплощения, полотно убедительно демонстрирует дар Архипова-колориста. Кропотливая работа с палитрой тусклых оттенков коричневого и бежевого, изящно оттененных сиренью и пурпуром, заставляет вновь и вновь всматриваться в красочные слои. Изысканное угощение для глаз, картина «Прачки» – один из исключительных образцов творческого наследия художника Архипова, редкая «черная» жемчужина в россыпи мировых творений импрессионизма.

Сочинение по картине Левитана «Осенний день. Сокольники»

Левитан своими картинами старается передать единение человека и природы, старается примирить эти противоборствующие стороны.

Не случайно на картине Левитана «Осенний день. Сокольники» на переднем плане мы видим женщину в черном наряде. Она идет задумчиво среди огненной аллеи, стараясь побороть ветер и свое горе. Деревья гнутся под напором ветра — и жалобно скрипят, расставаясь с листвой.

Деревья стоят в сказочном, пестром наряде, который им не хочется отдавать. Однако осень слишком безжалостна, поэтому она забирает у людей солнце, а у деревьев — листву. Верный союзник осени, ветер, старается на славу.

Обратите внимание

А помогает ему небо, которое своими серыми тучами нагоняет беспросветную тоску. Серое небо придавливает своей тяжестьи на глазах невольно появляются слезы. Еще большая грусть надвигается при взгляде на пустую скамью.

Эта скамейка — это символ уходящего лета.

При создании этого полотна художник выбрал весьма противоречивые цвета. Он смешал жизнерадостные краски и добавил темных тонов. В результате получился удивительный шедевр, где состояние человека сливается с состоянием природы.

Эта картина поражает воображение своей простотой и неповторимой изысканностью, что крайне редко встречается не только в нашей жизни, но и в мире искусства.

Исаак Ильич Левитан известный русский художник-пейзажист. Все его произведения посвящены исключительно природе и ее красоте. Редко на его картинах можно встреть фигуру человека, а если и встречается, то нарисована рукой не самого автора. Так и на картине «Осенний день. Сокольника» силуэт женщины был дорисован братом Чехова.

Они уже совсем пожелтели и начали сбрасывать свои листики. А те невольно ветер прибивает к краям тропинки. За небольшими деревушками темной стеной стоят вековые сосны.

Они непросто остались зеленными, а, кажется, даже еще больше потемнели от холода, ветра и дождя, придавая полотну мрак и сирость.

Казалось бы, нет ничего необычного в этом осеннем пейзаже, если бы не фигура идущей по тропинке женщины. Что заставило ее гулять в такую погоду. А, возможно, она куда-то торопится. Как бы там ни было, и кем бы ни была эта женщина, она очень гармонично вписывается в этот вид.

Важно

Темное закрытое платье в пол придает ее какой-то загадочный, и даже мистический вид. А присмотревшись, можно увидеть, как она одной рукой держит толи шляпку на голове, толи платок, который ветер так и норовит унести подальше. Эта женщина как бы символизирует приход осени.

Такой же темной, мрачной и холодной.

Картина передает чувство одиночества, грусти и безысходности. Есть моменты в жизни, когда природа олицетворяет чувства человека. Поглощает в себя его грусть и тоску. Возможно, в этой картине природа показывает чувства одинокой женщины, идущей куда-то по тропинке.

источник

На картине осень и женщина в черном. Она идёт по дорожке парка, которую окружают золотистые молодые деревца (листья уже начали облетать), а уже за ними высокой стеной темные деревья. Они высокие и старые, мощные в то же время. Никаких клумб нет.

Около этой ухоженной чуть витиеватой дорожки есть скамейка. (Это ведь парк!) Но на ней никто, конечно, уже не сидит – холодно. Возможно, что не так давно прошел дождь, доски могут быть сыроватыми.

День этот совсем не солнечный. Небо серое, тучи – солнца не видно. Скорее всего, прохладно, так как женщина немного съежилась, будто от холода и сырости.

Идёт она, судя по развевающемуся платью, довольно быстро – это не прогулочный шаг. Вообще, гуляющих людей не видно уже. Может быть, это просто будний день. Трава ещё зеленоватая. Нет птиц никаких, ни цветов.

Точней, есть в траве более темные пятна. Это, видимо, засохшие цветы.

Взгляд у женщины рассеянный. Смотрит она куда-то вбок. По черному платью можно предположить, что она вдова.

Например, она гуляет по парку со своими грустными мыслями, с воспоминаниями, как она, например, гуляла тут со своими родителями. Впрочем, у неё белые рукава и украшение на шее. Возможно, это и не траур, а просто дань моде.

Женщина молодая, нет седых волос в темных волосах. У неё ещё нет зонтика и какой-нибудь накидки, то есть не так уж там и холодно.

Совет

Парк этот больше похож на ухоженный лес. Дорожка довольно широкая. Тут можно проехать и на коне. Дорожку повторяет серое небо. Такая же полоска вверху картины. Дорога уходит куда-то вдаль, поворачивает.

Картина несколько тревожна. Спокойна по виду, но с беспокойством внутри. Очень осенняя: и по цветам, и по настроению. Неприятия у меня она не вызывает, скорей, любопытство.

Сочинение 3

Когда Поленов переехал из Петербурга в Москву, именно это философское древнее спокойствие поразило художника до глубины души. Москва тогда не была столицей нашей родины. Главным городом России считался в то время город Петра – Петербург. Что изображено на картине?

Начало нового жаркого, солнечного, летнего дня. Широкий двор, заросший живою травою — муравою, исхоженный тропинками, щедро залит живительным солнечным светом. Нежными, мягкими красками выписаны не только строения, растения, но и все действующие лица и персонажи.

Мирно щиплет травку лошадка, запряжённая в повозку; деловито ищут себе пропитание куры. Женщина несёт тяжёлое ведро с водой. Она собирается напоить лошадку и курочек. Ребятишки заняты своими играми. Самый старший мальчик направился куда-то по своим делам

Самый маленький громко плачет, но не может обратить на себя внимание. Еще одна небольшая группка детей ловит кузнечиков или собирает полевые цветы

По светло-голубому небу величественно плывут белые облака. В небе купаются золотые купола церквей.

Если бы сегодняшняя Москва могла увидеть себя ту, которой она была в конце 19 века, то не узнала бы себя. Небоскрёбы, роскошь, западная жизнь…

Разве это мечта человека?

Популярные сочинения

В комедии «Ревизор», показывающей чиновничий беспредел того времени в России, проявился весь литературный талант Н.В.Гоголя. Уникальный стиль, тонкая ирония помогли автору изобразить героев, узнаваемых во все времена.

У каждого человека есть свое любимое занятие, которое больше всех нравится и заниматься им, одно удовольствие. Я очень люблю выращивать различные растения и заниматься ими, на нашем приусадебном участке

Описывая Манилова, Гоголь постоянно подчеркивает: персонаж этот, по сути, — никакой. Манилов никакой настолько, что создание его портрета Гоголь считает крайне трудной задачей. Он из тех людей

Источник

[править] Источники

  1. ↑ 1,01,11,21,31,4 Решетников Фёдор Павлович. Прибыл на каникулы
  2. ↑ 2,02,1 Описание по картине Ф. П. Решетникова «Прибыл на каникулы!»
  3. ↑ 3,03,1 Решетников Фёдор Павлович. Опять двойка
  4. ↑ 4,04,14,2 Коллекция: мировая художественная культура // Решетников, Федор Павлович
  5. Коллекция: мировая художественная культура // Решетников, Федор Павлович. Прибыл на каникулы. 1948. ГТГ
  6. Решетников Фёдор Павлович. Генералиссимус Советского Союза И. В. Сталин
  7. Федор Павлович Решетников — советский художник
  8. Персонажей картины Решетникова «Прибыл на каникулы!» отлили из бронзы
  9. «Прибыл на каникулы!»
  10. «Красная звезда» // «Прибыл на каникулы»
  11. ИНТЕРПРЕСС.РУ
  12. Подготовка к рассказу на основе картины (Ф. П. Решетников «Прибыл на каникулы»)
  13. Беседы по искусству в начальной школе

Популярные сочинения

Сочинение на тему Голубая мечта Голубая мечта – нечто недостижимое и очень возвышенное

Обычно это цель, к которой человек стремится на протяжении всей жизни или же характеризует ее большой этап.
Анализ сказки Дикий помещик (Салтыков-щедрин) 9 класс Михаил Салтыков-Щедрин является известнейшим русским писателем, который уделял большое внимание теме крепостничества и крепостного права, ущемления крестьян и другим насущным проблемам России
Сочинение Основная мысль Слова о полку Игореве Особое место в древнерусской литературе занимает «Слово о полку Игореве», написанное неизвестным автором приблизительно в конце XII века. Историческим материалом для создания данного произведения

Сочинения по картинам 5-9 класс

Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина

Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью цикла сказки А.С. Пушкина «Сказка о Золотом…

Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина

Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать свой неповторимый стиль, основной для которого стали…

Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина

Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки, где подмечал особенности местного фольклора,…

Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина

Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них можно было лишь обнаружить отдельные иллюстрации с…

Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»

Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее перья поражают причудливыми отсветами. Перо может…

Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь

И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на чудесных пейзажах Грабаря. Его любимым занятием были…

Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»

Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он старался изображать на многих своих полотнах….

Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”

Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают темные краски. Высокие пенящиеся волны подчеркивают…

Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых

Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает значительное место в твор­чество…

Описание картины 2

Русский живописец Исаак Ильич Левитан родился в еврейской семье. Его отец хотел дать детям хорошее образование, поэтому они всей семьей переезжают в Москву. Исаак Левитан поступает в Московское училище живописи. Его родители умерли рано. Братья и сестры испытывали крайнюю нужду. Друг учителя заметил труды Левитана и взял его к себе в пейзажный класс.

Работу над картиной «Осенний день. Сокольники» художник начал в свой самый сложный период жизни. После покушения на царя, вышел указ о запрете нахождения евреев в Москве. Девятнадцатилетний Левитан был выселен в подмосковный район — Салтыковку. По ностальгическим воспоминаниям он пишет печальный пейзаж. Название картины передает настроение мастера и место события. Небольшой холст написан маслом, датируется 1879 годом.

Композиция картины завязана на пустынной осенней аллее. Сюжет картины выражает правдивость. Перед нами дорожка, уходящая в даль. Справа и слева ровным рядом посажены небольшие клены. Их тонкие стволы выглядят беззащитными. Листва на кленах желтая, еще не вся опала. За ними темнеются величественные сосны. Затянутое, хмурое небо давит своей массой.

Дорожку дворник расчистил метлой, оставив следы. Лежащие по краям листья, шуршат от ветра. Трава зеленая, по-осеннему пожухлая. Быстрым шагом к нам приближается стройная девушка в черном длинном платье. Одной рукой она держит подол, чтобы легче идти. Другой рукой придерживает волосы, развевающиеся на ветру.

Справа от девушки деревянная лавка, слегка наклонившаяся от времени. Аллея пустынна. Ветер играет макушками деревьев. Девушка идет уверенно. Создается впечатление, что она скорей хочет пройти это место, спрятаться от серой тоски.

Картина выглядит как взаимосвязанное целое. Наблюдатель стоит на аллее слева, как бы пропуская девушку. Известно, что девушка в картине появилась позже. Ее дорисовал друг Левитана.

Холст заполнен равновесно, симметрично. Высокие сосны противопоставлены маленькой фигурке девушки. Произведение передает динамику, движение. Низкий горизонт делает сосны более могучими. Небо, дорожка и сосны соединяются в одной точке. Изящная женщина дополняет картину, придавая ей нотку радости.

Пожухлыми красками, темными пятнами деревьев художник выразил свое настроение. От картины веет тоской и унынием. Колорит природы подобен минору в музыке.

Картина производит сильное эмоциональное воздействие. Не зря Левитана называют мастером пейзажного настроения.

Сочинение-описание 4

Душевное теплое время года. Восхитительные бежевые березоньки в красивом зеленном наряде, многочисленная яркая зелень и как никогда много белого цвета. Вот что в первую очередь привлекает зрителей к полотну «Летом». Этот шедевр написал живописец Пластов.

Сразу понятно, что он действительно обожал и был знаком с естественной средой обитания. На нас как будто опрокидывается вкусный букет зелени и плодов, а также сонливое умиротворение жаркой поры.

Ну а что еще написано на холсте? На обзор холста «Летом» Пластова можно затратить не один час. На нем изображены три персонажа. Это девчонка со старой женщиной и собакой. Они, вероятно, были в лесу, искали разные грибы и плоды. А на другом пути они утомились и решили отдохнуть, перевести дух опустившись на траву.

Старушка крепко заснула от усталости. Она приодета в голубой сарафан и такую же косынку. Наиболее выделяющаяся часть у нее — это положение руки, за которой старушка укрылась от света. Видно, какая она крупная, загорелая. Рассматривая руку, можно догадаться, что женщина трудилась всю жизнь.

Девочка, скорее всего, станет такой же трудягою, как и бабушка. Пока старушка спит, внучка внимательно снимает плоды с ветки и кладет в крупный сапфировый сосуд. Внимательный взгляд подрастающей помощницы демонстрирует нам, что ей по душе этот труд. Ребенок приодет в простое светлое платьице, на шее виднеется колье из бус. А на голове у нее находится алая косынка. Бежевые, алые и бирюзовые краски как никогда восхитительно дополняют друг друга. Следовательно, внучка моментально притягивает на себя взгляд наблюдателя.

Возле со старушкой и внученькой находится маленькая собака. Она нагулялась по роще и сейчас крепко заснула, прислонившись к своим хозяйкам. У нее смешная мордашка, которую она отвернула от хозяек непосредственно к зрителям.

Еще на полотне показаны корзинки с опятами и сосуд с ягодами. Они забирают примерно пятьдесят процентов картины. Вот какой щедрый сбор доставляют внучка и ее старушка из леса! Грибы большие, красивые, а плоды — свежие и зрелые. Глядя на картину, с первого взгляда осознаешь, какое изобилие может дать каждому из нас природа.

Пока я составляла текст к описанию картины «Летом» Пластова, я погрузилась в раздумье касательно того, какой миролюбивой и жизнерадостной должна быть деревенская жизнь. Мы зачастую не видим великолепие охватывающего нас мира. Но хороший жизненный путь может состоять из мелочей. К примеру — путешествие с родными в лес, собирание собственными руками аппетитных плодов. Полагаю, именно это хотел продемонстрировать мастер своим трудом.

`

О Нисском и художниках

Для начала стоит сказать несколько слов о художнике. Ведь картину нельзя рассматривать в отрыве от личности ее создателя. Георгий Григорьевич Нисский является:

  • деятелем искусств времен СССР;
  • живописцем.

Весь его жизненный путь неразрывно связан с творчеством, в послужном списке немало полотен, которые сейчас можно посмотреть в известных российских музеях. Его картины действительно особенные, и стиль невозможно спутать ни с каким другим, потому что он отражает основополагающие черты социализма, а также суть советского общественного устройства, поэтому так интересно писать сочинение по картине Нисского.

Полотно было написано в 1957 году, но его тема и на сегодняшний день воодушевляет любителей искусства. Многие начинающие художники стремятся достичь уровня Нисского, приблизиться к этому, казалось бы, недосягаемому идеалу. У некоторых это получается, а кто-то всю жизнь остается в тени, ничего не добившись.

Популярные сегодня темы

На картине изображен один из холодных зимних дней. Хмурое и неприветливое пасмурное небо нависает над полем, местами покрытым пожухлой прошлогодней травой, одинокими деревьями и снегом

Историческое полотно, написанное в середине Великой Отечественной войны, выражает дух патриотизма, которым был проникнут русский народ в тяжелые периоды борьбы за свою независимость.

Игорь Грабарь Эммануилович – живописец, просветитель и теоретик искусства, появившийся на свет в марте, в конце семидесятых готов прошлого века. Он появился на свет в Венгрии. Его отец — Эммануил Грабарь

Эта картина похожа больше на иллюстрацию к сказке, которую я не знаю. На фоне гор, камней, которые больше похожи на черепа, с засохших черных веток стоят три девушки. Три девицы! Они красивы, но совсем без улыбок.

Стоя перед полотном, зритель видит, что на нем изображен не какой-то знаменитый человек или ученный, а простая девочка. Исходя из названия картины, понимаешь, что она посвящена девочке и зовут ее Мила

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: