Тур из милана «музей феррари + музей ламборджини»

Museo Mille Miglia | Музей Милле Милья

Музей «Милле Милья» в Брешии посвящен гонке раритетных автомобилей. Своим названием обязан протяженности маршрута – 1600 км, что в точности соответствует тысяче миль.

Новый музей был открыт для публики 10 ноября 2004 года Ассоциацией музеев Брешии, состоящей из бизнесменов города, «друзей Mille Miglia». Располагается на территории монастырского комплекса Сант Эуфемия.

Музей поделен на девять временных зон – семь посвящены гонкам «Mille Miglia» периода с 1927 по 1957 год, одна с 1958 по 1961 год, другая – современным гонкам «Mille Miglia». В каждой из этих секций находятся винтажные автомобили. Экспозиция периодически меняется, чтобы машины могли принять участие в различных исторических гонках, в том числе в «Mille Miglia».

В музее выставлены и современные машины. Винтажные бензонасосы взяты напрокат у музея Физоньи (Museo Fisogni – музей бензонасосов и коллекционных заправок, основанный Гвидо Физоньи в 1966 году).

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum)

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum) располагается в Сант Агата-Болоньезе, местечке, которое находится в маленьком треугольнике между Болоньей и Моденой, носящем название «Terra dei Motori» (Долина Моторов).

Музей был открыт в 2001 году как знак приверженности бренда Lamborghini к выпуску нового поколения автомобилей будущего в новой тысячелетии. Впервые в музее был выставлен The Lamborghini Murciélago на фоне других ценных экземпляров Lamborghini, коллекция которых привлекает энтузиастов со всего мира.

У входа в музей вы увидите первую из выпускавшихся моделей Lamborghini – 350 GT, рядом с ней 400 GT, а неподалеку – Miura S, которая знаменита уникальным поперечно расположенным 4.0 литровым двигателем V12 и запоминающимися фарами, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения, и последняя модель SV (Super Veloce).

Выпускавшаяся в 1968-69 годах Islero соседствует с знаменитой Espada, первой моделью Lamborghini с закрытым кузовом, рядом с которой – Jarama.

Также вы увидите прототип (шасси номер 001) легендарного Countach, первый автомобиль, побивший рекорд скорости в 300 км/ч, и экзотический Lamborghini LM 002, уникальный внедорожник, разработанный для военных целей.

На выставке имеются модели, оснащенные двигателем V8: Urraco и Silhouette, с 2.5 и 3.0 литровыми двигателями соответственно.

На первом этаже вы также можете увидеть уменьшенные копии различных моделей, сделанные из дерева или пластика. На стенах в хронологическом порядке расположены наиболее значительные фотографии, посвященные истории Lamborghini от времени создания компании до сегодняшних дней.

Экспозиция второго этажа посвящена дизайнерским моделям гоночных машин и концепткарам. Среди прочих моделей здесь представлена Miura Concept, построенная в индивидуальном экземпляре в 2006 к 40-летнему юбилею Miura. Также здесь можно увидеть экстремальный Concept S, который был представлен на Мотор-шоу в Женеве в 2005. Рядом находятся некоторые более старые прототипы для Diablo, такие как Gandini and Zagato.

На этом этаже вы также сможете увидеть специальные версии серийно производившихся автомобилей, такие как самый последний Countach, построенный к 25-летнему юбилею Countach, а также некоторые знаменитые модели Diablo с уникальным дизайнерским и цветовым решением.

В центре экспозиции – изумительный Reventón (построено всего 20 машин), звезда среди звезд, с его особенным клиновидным кузовом, похожим на истребитель, в серо-зеленом цвете.

Также здесь находятся самый быстрый полицейский автомобиль Gallardo, оборудованный высокотехнологичными приборами, такими как спутниковая система навигации с микротелефоном, система Provida для регистрации нарушений и передачи изображений, и Elsag детектор для распознавания номерных знаков.

Здесь также есть выставка, посвященная судовым двигателям, свидетельствующим о мощности Toro на дороге и на воде; они являются победителями нескольких мировых чемпионатов.

А с Murcièlago, расположенном у дальней стены, вы можете сфотографироваться.

Сколько суперкаров делает тракторный завод?

В 60-х Ферручио Ламборгини, сделавший состояние на производстве тракторов, решил купить «Феррари», а что было дальше – знает уже каждый школьник.

В 1963 году открывается завод в Болонье, из ворот которого выезжает 350GT. И хотя самого промышленника не стало в 1993-м, а компания за это время успела сменить не одного владельца, его дело продолжается. Конечно, это уже не то предприятие, в котором машины собирали молотками, многое автоматизировано, но большинство работ производится руками, а о том, как все начиналось, напоминает только крохотный кусок кирпичного пола. 20% сотрудников – женщины, большинство из которых работают над созданием интерьеров суперкаров. 

Сегодня каждый будний день здесь собирают по три Aventador и 13 Huracan, в день нашего визита ребята шли на опережение, 13-й «Уракан» должен был быть закончен задолго до конца смены, а «Авентадоров» собрали аж четыре.

Причем все строго нормировано, если в пять вечера вы что-то не успели сделать, то все – пора домой, закончите завтра.

В соседнем цехе, куда нас не пустили, трудятся в две смены, чтобы ежедневно выпускать 23 Urus, но по описанию было понятно, что та часть завода больше похожа на производственные конвейеры Audi.

В целом все экскурсии на заводы схожи, будь то Lamborghini или Volkswagen, если мы не говорим о производстве совсем эксклюзивных машин, конечно. Принцип везде один и тот же – сварка кузова, сборка шасси, «свадьба» и первый запуск двигателя.

Но все же кое-что уникальное в заводе Lamborghini есть – мы застали первый запуск 12-цилиндрового мотора, о таких вещах в ближайшие десятилетия мы просто забудем.

Наш тур Фабио Ламборджини

Поскольку Фабио вел нас по музею, все, о чем я мог думать, это то, сколько должна стоить его обувь. Я имею в виду, что это мужчина из семьи с большими деньгами. И все же здесь он говорил с нами со страстью. Ему было весело и доступно, и он был рад поделиться с нами историей о Ламборджини. Он парень, который рассказал нам историю сцепления и как мотивировал Ферруччо создать отличный автомобиль.

Классическая Ламборджини

Игрушка Ламборджини?

Он показал нам мини-Lamborghini, который Ферруччо сделал для своего сына, чтобы иметь свой собственный игрушечный автомобиль с мотором.

Кристина может вписаться в игрушку Lamborghini

Больше, чем просто автомобили

Мы узнали, что Lamborghini делает все, от лыж до вертолетов. Вертолет — интересная история, потому что была сделана только одна. Это было современно и разработано с Lamborghini совершенством, но правительство имело монополию на строительство вертолетов, поэтому ему не разрешили их делать. Сегодня он свисает с потолка семейного музея.

Он даже сделал вертолет Lamborghini

Интересный факт:Желтый был любимым цветом Ферруччо

От двух колес до без колес

Ламборджини Веспа

Мы были поражены, увидев Lamborghini «Vespa», велосипеды и кондиционеры. Этот парень любил строить.

Что было первым, Делориан или Ламборджини?

Lamborghini разработал автомобиль с дверьми в крыло чайки задолго до того, как DeLorean подражал дизайну и сделал его знаменитым в «Назад в будущее». Когда я спросил Фабио, почему Lamborghini не преследовал этот дизайн, он ответил: «Ну, это неэффективный дизайн». С этим не поспоришь.

Прототип крыла чайки

Официальный Авто Ватикана — Ламборджини

Мы увидели настоящую тележку для гольфа, которую папа Иоанн Павел II использовал во время своего правления (это то, что вы называете временем при исполнении служебных обязанностей папой?) Пуленепробиваемое стекло все еще было на нем, и это было так, как будто Папа был рядом с нами на сиденье тележки.

Папа Мобайл — это Ламборджини

Актуальные Автомобили Ферруччо Ламборгини

Мы увидели личный автомобиль Ферруччо, на котором он ездил в Mille Miglia 1948 года, и когда Фабио попросил нас угадать, сколько это стоит, мы придумали всевозможные ответы, но истинный был «Бесценный, он не продается», — сказал он. сказал.

Актуальные Автомобили Ферруччо Ламборгини

А потом пришел финал, когда нам разрешили сесть в Lamborghini по нашему выбору. Хорошо, у нас был выбор из двух. Мы решили сесть в классическом Countach, вы знаете тот, который использовался в забеге Canonball? Ах, Берт Рейнольдс и Дом Делуиз в своих лучших проявлениях, они всегда выглядели так, как будто им было так весело в этих фильмах.

А потом Фабио был настолько милостив, что позволил нам всем позировать для него с ним. Какой хороший парень. Я тоже получил его карточку!

Итак, мы думаем, что в следующий раз, когда мы будем в Италии, мы можем позвонить ему и посмотреть, не хочет ли он попробовать себя в одном из классических произведений Ферруччо. Я думаю, что он пойдет на это!

Позирует с Фабрио Ламборгини

Это должно было закончиться некоторое время

Наш тур закончился наверху, где мы могли купить памятные вещи, и мы не могли покинуть это место, не купив футболку. Дейв действительно один из тех парней, которые «были там, сделали это и купили футболку». Я не думаю, что мы когда-нибудь покинем место, не получив для него футболку. У нас есть целая коробка, посвященная Дейву Т

Вид с высоты

У нас определенно не было достаточно времени в этом музее. Я мог бы потратить гораздо больше времени на просмотр всех фотографий на стенах и медленнее прогуляться по всем прототипам и гаджетам комплекса.

Прочитайте больше:

Езда на велосипеде по холмам Маранелло, божественная альтернатива Тоскане

Иногда пара должна расслабиться

Традиционный бальзамический уксус, 150 лет в производстве

Итальянское гостеприимство на Апеннинах

Museo dell’Automobile di Torino | Музей автомобилей в Турине

Национальный автомобильный музей Турина открыт в 1932 году, благодаря идее Чезаре Гория Гатти (Cesare Goria Gatti) и Роберто Бискаретти ди Руффия (Roberto Biscaretti di Ruffia). Но именно с фигурой Карло Бискаретти ди Руффия (Carlo Biscaretti di Ruffia — сын Roberto), аристократом из Турина, неразрывно связана его история. Он создавал его, собирал свою первоначальную коллекцию, искал подходящее место для размещения. Карло Бискаретти был первым президентом музея. После его смерти в сентябре 1959 года, Совет директоров решил назвать музей в его честь, который был торжественно открыт 3 ноября 1960 года.В 2013 году английская газета The Times включила его в рейтинг 50 лучших музеев мира.

Марш-бросок из Милана в Римини

Как бы производители суперкаров ни старались делать из них гран-туризмо, нужно признать, что вряд ли у кого-нибудь получится сделать по-настоящему комфортный для дальних поездок автомобиль. Да, у GT, как правило, есть багажник, мягче подвеска, у многих есть настоящие задние сиденья, хотя большинство производителей ограничиваются их имитацией.

Но если выбирать Lamborghini для дальней поездки, я бы точно выбрал Urus. Когда я писал о нем в первый раз, я пытался понять, зачем он вообще существует, и пришел к выводу, что это способ быть Lamborghini-водом всегда. Как бы владельцы ни любили свои Aventador и Huracan, для семейных поездок им раньше приходилось использовать «какой-то» Bentley, а появление внука LM002 позволило избежать таких проблем.

За три дня в Москве я мог только размышлять о таких вещах, но в этот раз получил возможность отправиться в настоящее путешествие и проехать несколько сотен километров за рулем Urus. На итальянских автострадах раскрывалась вся сущность Audi, которая прячется внутри кроссовера. Он проявил себя как комфортный семейный автомобиль, но мы все знаем, что бывает, если перевести рычаг в положение Corsa.

Галерея Академии в Венеции

Венеция – тот самый город из полузабытых сказок, услышанных в детстве сквозь сон, город красивейших женщин, водных каналов и маскарадов, город художников, философов и учёных, готовых украсить этот благословенный край и прославить его. Музей Академии или же, как его сейчас чаще называют, Галерея Академии относится к бывшему главному «плацдарму» для подготовки молодых художников достаточно амбициозных и талантливых, чтобы бросать вызов высокому искусству. Правда, постепенно собственно Академия превратилась скорее в музей, в чьих залах и сегодня в совершенно беспорядочной последовательности выставляются полотна венецианских мастеров и представителей других школ.

Расположенная в зданиях бывшего монастыря, выстроенного в пятнадцатом веке на берегу Гранд-канала, Галерея Академии всегда окружена пёстрым набором туристов, готовы выстоять многочасовую очередь и получить право лично увидеть мастерство Тициана, Беллини, Тинторетто. Во все дни, кроме понедельника, когда в музее короткий день, в залах Галереи Академии можно находиться вплоть до семи часов вечера. Билет для одного человека обойдётся в пятнадцать евро, но не стоит забывать о специальных системах скидок и так называемых свободных днях. К примеру, в день Всех Влюблённых упомянутые влюблённые парочки могут пройтись по изящным залам совершенно бесплатно.

Развлечения для бюджетного туриста

Что греха таить, не каждый турист способен оплатить экскурсии. А есть ли бесплатные музеи Италии? Да, действительно, в стране есть еще места, где туристу не придется платить за посещение. Хотя сама страна является, по сути, музеем, в особенности если речь идет о Риме, где осмотр соборов, базилик и церквей может занять не меньше одного месяца. Помимо этого, мало кто знает, что в стране действует распоряжение Министерства культуры страны, согласно которому ежемесячно, каждое первое воскресенье, все желающие могут посетить все государственные музеи на бесплатной основе. А в Ватикане свои правила, поэтому без денег посетить музеи города можно только в День туризма – 27 сентября.

Помимо этого, в стране действительно есть ряд достопримечательностей, в которые каждый турист может попасть абсолютно бесплатно. Но стоит помнить, что в обязательном порядке около таких заведений будут огромные очереди.

Список музеев Италии со свободным входом в Риме:

  • Музей наполеоновской эпохи, Piazza di Ponte Umberto I 1, 00186.
  • Музей, посвященный творчеству Хендрика Андерсона, Via Pasquale Stanislao Mancini 20, Flaminio, 00196.
  • Дом-музей Марио Працы, Via Giuseppe Zanardelli 1, и ряд других.

А если хотите услышать симфонический оркестр в исполнении настоящих итальянских музыкантов, то внимательно присматривайтесь к объявлениям на соборах и церквях. В их стенах очень часто проводятся бесплатные концерты. А это отличная возможность посетить церковь и насладиться капеллой, или попасть на настоящий органный концерт, не тратя денег.

В Квиринальском дворце, в Капелле Паолина, каждое воскресенье проходят бесплатные концерты симфонического оркестра. В праздничные дни, на День Рима, Пасху и Рождество, в городе всегда происходит множество концертов, практически всех известных стилей и направлений в музыке.

Любителям кино рекомендуется летом приехать на остров Тиберина, где ежегодно проводится показ итальянских кинолент под открытым небом. Мероприятие абсолютно бесплатное.

Музей «Ламборджини»

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих суперкаров, а также тракторов. Находится в городке Сант’Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Феруччо Ламборгини на тот момент он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Автомобили Ламборджини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V12. Ламборджини в личном пользовании-это, несомненно, показатель состоятельности, успешности.

Музей располагается рядом с заводом Ламборджини. В музеее представлены самые первые модели Ламборджини, автомобили которые впервые в мире преодолели 300 километров в час.

Можно увидеть автомобили выпущенные в единcтвенном экземпляре.

Стоимость входного билета в музей «Ламборджини» 30 euro.

Стоимость тест-драйва 10 минут на автомобилях Ламборджини:

Lamborghini Huracan- 150 euro Lamborghini Gallardo Superlight -140 euro Lamborghini Gallardo Spyder-140 euro Lamborghini Aventador -250 euro

Стоимость индивидуального тура из Милана «Музей Феррари + музей Ламборджини» c ожиданием 5 часов

Mercedes E class (1-4 чел.) 600 евро Mercedes Viano (1-7 чел.) 700 евро

По Вашему желанию можно посетить одного из производителей бальзамического уксуса + дегустация бальзамического уксуса, сыра Пармезан и вина Ламбруско в городе Модена. Бальзамический уксус — кисло-сладкая приправа из выдержанного в бочках виноградного сусла.

Super Trofeo World Finals

История Lamborghini в автоспорте весьма интересная: в F1, где царствует их главный конкурент Ferrari, они не прижились – единственная попытка закончилась полным провалом – на 16-ти этапах дебютного и единственного сезона 1991 года пилоты команды смогли квалифицироваться и выйти на старт лишь шесть раз…

А лучшим результатом осталось седьмое место на дебютном гран-при в США. Это был бы неплохой показатель, если не учитывать, что финишировало всего восемь машин, а Никола Ларини уступил победившему Айртону Сенне целых три круга.

Но что за производитель суперкаров без автоспорта? Поэтому «быки» решили пересмотреть стратегию и создали свой собственный монокубок. 

Первый европейский сезон Super Trofeo состоялся в 2009 году, в 2012-м появился азиатский чемпионат, годом спустя североамериканский, с 2013 года проводится суперфинал. 

В этом году он проходил в Мизано, последний пункт нашего назначения, где в общей сложности 52 спорткара Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo сражались за звание чемпиона в двух классах.

Ричард Антинуччи из Dream Racing Motorsport с легкостью в третий раз завоевал титул чемпиона в North America Pro, а вот за титул европейского чемпиона развернулась настоящая борьба.

Кевин Джилардони и Леонардо Пульчини из команды Oregon Team приехали на этап лидерами чемпионата, но едва не утратили позицию из-за отвалившегося в первой гонке колеса. Во второй гонке Пульчини смог реализовать преимущество поул-позиции и оторвался от соперников на шесть секунд, но после смены водителей Джилардони столкнулся со Спинелли, и его машину развернуло, они уступили победу экипажу Круса и Пийла, но это все равно позволило им уехать из Италии чемпионами. 

Просто чтобы вы могли оценить атмосферу на гоночной трассе Мизано, куда в лучшем случае попадали «шпионы», никаких других машин просто не было как на трассе, так и за ее пределами.

Невероятно перенасыщенный Lamborghini уик-энд запомнится мне надолго, в обзоре «Уракана» я позволил себе немного покритиковать итальянцев за то, что они забыли о временах, когда сами диктовали нам правила и стали больше слушать клиентов. Но когда видишь подобное, понимаешь, что они все делают правильно, может, не с точки зрения наследия, но точно как бизнесмены.

Палаццо-Питти во Флоренции

Италия всегда была прочно связана тончайшим шёлком интриг, подкупов и подстав, а также кровавыми убийствами и крайне загадочными историями, в которых месть, зависть и страсть становились главными центростремительными всего действа. Именно так и появился один из богатейших дворцов Флоренции – Палаццо-Питти, связанный, как ни странно, с одним из самых влиятельных людей своего времени – с Козимо Медичи, а точнее с завистью, которую он вызвал своим богатством в сердце одного из собственных фаворитов. Задумка была проста до гениальности – возвести сооружение, которое сумеет не просто затмить, а затмить навсегда, великолепие резиденций Медичи. К сожалению, этому стремлению не суждено было стать реальностью – семейство Питти не успело завершить строительство, и могущество семьи постепенно угасло.

В современно виде это колоссальное сооружение дошло до нас благодаря многочисленным реконструкциям, которые в разные времена переживал дворец. Эти реконструкции затронули не только само здание, но и обширную парковую зону, которая находится за ним, создав одни из наиболее совершенных, с точки зрения ландшафтного дизайна, садов Италии – сады Боболи. Но не только они привлекают туристов. На территории Палаццо-Питти находится ряд самостоятельных учреждений, каждое из которых работает по собственному графику и устанавливает собственные цены на входные билеты, что не всегда удобно. Тем не менее, желающие увидеть работы Ван Дейка, посетить настоящую сокровищницу Медичи или поразиться тонкости изделий из фарфора всегда находятся, несмотря на подобные мелкие неудобства.

Museo Storico Alfa Romeo | Музей Альфа Ромео

В музее хранятся значимые экспонаты исторической коллекции «Alfa Romeo». Пространство поделено на тематические зоны.

В зале «Timeline» выставлено 19 автомобилей. Они демонстрируют эволюцию марки «Alfa Romeo». Во втором зале «Bellezza – Красота» машины с динамичными и плавными линиями, они были разработаны великими итальянскими конструкторами.

Третья часть посвящена «Velocità – Скорость», великим победам «Alfa Romeo», дебюту в Формула 1.В «Tempio delle vittorie — Храме Победы» изображения, звуки и видео рассказывают о 10 величайших победах в истории «Альфы Ромео».

Путешествие по музею заканчивается фильмами о виртуальной реальности на 360 градусов и кинозалом, где транслируют 4-мерную проекцию фильмов, посвященных легендарным успехам «Alfa Romeo».

EVO или STO?

Казалось бы, STO и EVO построены на базе одного и того же Huracan, но это концептуально разные машины. EVO – это дорожный суперкар, который «может» на треке, а STO – это трековый монстр, на котором можно в городе, но лучше не стоит.

Если просто взглянуть на цифры, то разница кажется не такой уж большой: базовый Huracan выдавал 610 лошадей, EVO же располагает 640, но, конечно, доработки ограничились не только увеличением мощности.

STO – Super Trofeo Omologata – обладает той же мощностью, но более продуманной аэродинамикой и задним приводом, что делает его опаснее и ощутимо легче вместе с широким применением углеволокна – здесь уже 75% внешних деталей из карбона.

Вообще с весом итальянцы поигрались основательно – помимо облегченных колес, даже лобовое стекло сделали немного тоньше…

Если выкатить обе версии Huracan на гоночный трек и дать порулить новичку, то EVO простит ему больше ошибок и время он покажет лучше. Если же опытный человек окажется за рулем в этих же условиях, то преимуществ в пользу STO будет несоизмеримо больше. Так есть ли смысл покупать EVO для того, чтобы ездить по городу, или STO только для того, чтобы жарить по гоночной трассе?

Мы можем только размышлять об этом, но ответ есть у миллионеров, которые могут себе их позволить. Захочет ли такой человек тратить время на гоночном треке или ему достаточно просто обладать таким автомобилем? Факт заключается в том, что, когда владельцы этих машин встретятся на светофоре, водителю EVO будет комфортнее, а водитель STO – круче. Но если человек купит STO и ни разу на нем не выедет на трек, то будет выглядеть откровенным идиотом. Так что же тут важнее? 

«Феррари»

Вам будет интересно:Кисловодск Храм Воздуха — восстановленная достопримечательность

Наверное, нет ни одного человека на свете, который бы не знал марки автомобиля «Феррари». Ведь это синоним элегантности и роскоши, скорости и красоты. Музеев «Феррари» в Италии целых два, в городе Маранелло и Модене. Эти города находятся недалеко друг от друга, поэтому посетить их можно в рамках одного дня.

В Модене экспозиция автомобилей занимает порядка 2,5 тысячи квадратных метров. Этот музей является типичным домом-музеем, где сохранены личные вещи, награды за победы в гонках и даже обстановка Энцо Феррари.

В городе Маранелло не просто музей, здесь есть аттракцион, где за определенную плату можно прокатиться на настоящем «Феррари». Здесь расскажут о тонкостях автомобильного дела и самом Энцо, позволят разглядеть спортивные машины изнутри.

Вам будет интересно:Самые красивые места Грузии: описание

Кстати, добравшись в один из музеев, к примеру, в Моденну из Болоньи, можно сесть на шаттл, который курсирует между достопримечательностями, и попасть в Маранелло, или наоборот.

Дворец Дожей в Венеции

Поразительно, но пристанищем большинства государственных институтов высшего порядка, провозглашавших демократические и гуманистические идеи, на протяжении более чем шестисот лет становилась культовая во многих отношениях постройка – Дворец Дожей, правда, на нижних его уровнях успевали расквартировываться также далеко не самые демократичные учреждения, к примеру, Тайная полиция.

Но история – сложная и запутанная – остаётся на совести гидов, а вот красотой и необычностью Палаццо Дукале может насладиться каждый, даже неподготовленный гость этого места, являющегося собой визуализацию почестей и даней готике европейского образца, византийскому стилю, ажурности классицизма – настоящая поэзия в скульптурах, барельефах и колоннадах. Не уступают и многочисленные залы, скрывающиеся за этим великолепием и едва ли не затмевающие его. Достаточно вспомнить Зал Карт, чьи стены богато драпированы образцами художественного увлечения картографией.

Дворец Дожей работает по несколько «расколотому расписанию». Первая половина года – как правило, с марта по октябрь – позволяет посещение комплекса с половины девятого до семи полудни, вторая же половина года сокращает часы посещения – лишь до половины шестого полудни. Цена входного билета варьируется в пределах девятнадцати евро.

Museo Ferruccio Lamborghini | Музей Ферруччо Ламборгини

Музей рассказывает о жизни итальянского промышленника и бизнесмена Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), основателя ряда компаний, таких как Automobili Lamborghini, Lamborghini Trattori. Был создан сыном Тонино Ламборгини (Tonino Lamborghini) в 2014 году.

На площади 9.000 кв.м выставлены семейные фотоархивы, предметы быта, первый трактор Carioca, с которым Ферруччо основал свою первую компанию в 1947 году, наиболее важные модели компании 50-х, 60-х и 70-х годов, уникальные автомобили Miura SV, знаменитый Fiat Barchetta Sport, модифицированный для участия в Mille Miglia 1948 года, футуристический Countach, Jarama, Urracoм и многое другое.

Галереи Италии (Gallerie d’Italia)

Адрес: Piazza della Scala, 6

Галереи Италии — это комплекс выставочных помещений, созданный банковской группой «Intesa Sanpaolo» для проведения регулярных выставок, демонстрирующих грандиозное художественное достояние влиятельной международной финансовой группы.

Подобные галереи, кроме Милана, находятся также в Неаполе и Виченце.

В Милане галереи занимают исторические здания, расположенные на улице via Manzoni и площади Пьяцца-делла-скала. Среди множества полотен работы известных художников периода 19-20 вв. представленных в галерее, Вы можете абсолютно бесплатно увидеть работы таких мастеров живописи как Антонио Канова, Франческо Айец, Сегантини, Умберто Боччони и др.

Экскурсии в музеи и на заводы Феррари Ламборгини Дукати Пагани

Форум самостоятельных путешественников: Самостоятельно путешествия туризм отдых Поиск самых дешевых авиабилетов на сайтах авиакомпаний и в системах бронирования авиабилетов. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного.

Календарь цен по месяцам и дням. Найденные дешёвые авиабилеты с вылетом из России Бронирование отелей, апартаментов, виллы, агротуризма по всему миру без предоплаты , по самым низким ценам. Смотрите местоположение отеля на карте, оценки гостей и фотографии отелей. Горячие спецпредложения с низкими ценами отелей. Поиск апартаментов по всему миру.

Отзывы туристов об отелях. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости» Система поиска самых низких цен на сайтах международных Rent Car компаний. Калькулятор стоимости страхового полиса: укажите срок действия полиса, сумму страхового покрытия и вашу дату рождения и вы получите стоимость вашего страхового полиса.

Страховки для Африки, горных лыж, дайверов Отзывы об отелях, ресторанах и гидах : если вам в поездке понравился ресторан — вы можете оставить о нём отзыв. Порекомендуйте понравившийся отель другим оставив свой отзыв. Каталог гидов, которые добавляются самостоятельно и бесплатно. Отзывы Поиск попутчиков в путешествие, Найдите авиапопутчиков, Ваши планы на этот год, Календарь событий : посмотрите куда народ собирается поехать: концерты, фестивали, выставки, праздники; Знакомства с интересными людьми.

Кратко об аудитории форума и его посещаемости. Места на форуме где размещаются рекламные материалы. Форум самостоятельных путешественников: Самостоятельно путешествия туризм отдых. Система поиска дешевых билетов. Поиск самых дешевых авиабилетов на сайтах авиакомпаний и в системах бронирования авиабилетов. Найденные дешёвые авиабилеты с вылетом из России. Бронирование отелей, вилл, апартаментов. Бронирование отелей, апартаментов, виллы, агротуризма по всему миру без предоплаты , по самым низким ценам.

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости». Аренда автомобиля в России и за границей.

Система поиска самых низких цен на сайтах международных Rent Car компаний. Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу: для шенгенской визы. Страховки для Африки, горных лыж, дайверов. Отзывы об отелях, ресторанах и гидах : если вам в поездке понравился ресторан — вы можете оставить о нём отзыв. Поиск попутчиков в путешествие, Найдите авиапопутчиков, Ваши планы на этот год, Календарь событий : посмотрите куда народ собирается поехать: концерты, фестивали, выставки, праздники; Знакомства с интересными людьми.

Реклама на форуме Винского. Сайт Винского для начинающих путешественников: покупка авиабилетов, бронирование отелей, аренде автомобиля, оформление визы и о многое другое.

Ferrari Maranello, Ferrari Modena, Lamborghini Museum — музеи и фабрика. Бронирование отелей и апартаментов в Италии по выгодной цене без предоплаты лучшие предложения с оценками туристов Бронирование жилья в городах Италии: Рим , Флоренция , Милан , Венеция , Остров Искья , Неаполь , Сардиния , Сицилия , Сорренто , Чинкве-Терре , Регион Кьянти , Озеро Гарда Аренда авто: Бронирование и аренда автомобиля в Италии по лучшей цене со страховкой Авиабилеты : Поиск дешевых авиабилетов в Италию Страховка: Оформление туристической страховки онлайн.

Lamborghini музей

Все эти автомобильные встречи были удивительными, но ничто по сравнению с нашим частным туром по семейному музею Ламборджини в Доссо. Именно здесь вы получите интимный тур по жизни и наследию Ферруччо Ламборгини в частном туре со своим племянником Фабио. Я не ожидал этого!

Ферруччо Ламборгини осматривает музей

Мы вошли в парадную дверь, и Фабио немедленно принял командование, как мог только человек его роста. Блоггеры по туризму немедленно начали снимать фотографии и мчаться вокруг, но прежде, чем мы узнали это, Фабио взял на себя ответственность и сказал: «Лучше, если вы сделаете фотографии после того, как я закончу говорить». И мы послушали. Мы смотрели, мы следовали, и мы висели на каждом его слове.

Фабио Ламборджини

Давайте поговорим о тракторах

Я должен сказать, я никогда не наслаждался туром по музею так много в моей жизни. Мы взяли экскурсию по истории. Начиная с первого трактора, который когда-либо производил Lamborghini. Знаете ли вы, что Lamborghini начал свою деятельность в тракторном бизнесе?

Трактор Lamborghini

Да, Ферруччо Ламборджини был фермером. Ну, вот что сказал ему Феррари, когда он подошел к ним с новостью, что их сцепление может использовать некоторые улучшения. У Ferrari ничего не было бы, кто этот фермер, чтобы сказать нам, как починить нашу машину? Поэтому Ферруччо решил воспользоваться своими знаниями и построить собственную машину. Только больше и лучше.

Музей Ламборхини с Фабио Ламборхини

Что отличает Lamborghini от любого другого автомобиля, так это то, насколько он эксклюзивен. Не каждый может владеть им. Вы должны быть более чем богатыми, чтобы иметь один. Когда мы посмотрели цены во время нашего пребывания в Blogville, мы не смогли найти машину стоимостью менее $ 300 000!

Museo Ducati | Музей Дукати

Музей «Дукати» расположен в Болонье недалеко от самого производства «Дукати». Охватывает более чем 90-летнюю историю компании, известной во всем мире своим стилем, производительностью и поиском совершенства.

Здесь представлены три выставочных маршрута:

  1. Галерея мотоциклов серии «Ducati», где отмечены разные эпохи: 15 уличных велосипедов, которые рассказывают о социокультурной эволюции с 1946 года по сегодняшний день.
  2. Парад гоночных мотоциклов «Ducati», которые своими победами помогли создать спортивную легенду Борго Панигале (Borgo Panigale), демонстрация трофеев и костюмов чемпионов.
  3. Яркие моменты истории «Ducati», факты, люди и технологические инновации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: