Agroweekend: топ 10 великих ученых родом из села

Сочинение “Моя улица”

У каждого человека есть наиболее дорогие места в жизни. Для меня – это мой отчий дом, мой дом, моя улица. Когда я была совсем маленькой, мои родители получили квартиру в новом районе на улице Дружби Народов.

Я считаю, что это название символическое, ведь именно дружба между людьми является ручательством наилучших чувств: дружба перетекает в любовь, без дружбы нет верности, из дружби начинается человечность.

Двенадцать лет тому на месте кукурузного поля и колхозных ферм “вырос” молодой жилой массив. Белые домавысились над землей,

будто затрагивая туч ухватами телеантенн, и самые напоминали тучи. Я и мои ровесники возрастали вместе с этим районом, здесь нам все близкое и знакомое. Наша улица прямая и широкая.

Из окон верхних этажей приоткрывается замечательный вид – необъятные зеленые поля, которые в начале лета золотятся подсолнечным сиянием. Другой край улицы впирається в широкую автомобильную магистраль, за которой начинаются частные застройки. Хотя одноэтажные домики и претендуют на оригинальность архитектуры, я люблю многоэтажки.

Особенно приятно смотреть на дома с узорами возле крыш – это дома улучшенного планирования. Они выделяются своей оригинальностью. Улица очень длинная, а с обеих ее краев расположились “Универсамы”.

Их спроектировано почти одинаково, поэтому улица приобретает своеобразное обрамление.

Для обслуживания жителей на территории наш микрорайон запланирован необходимые общественные и государственные учреждения. Большей мерой они располагаются на первых этажах многоэтажных домов, за исключением разве что магазинов и кафе. Кафе “Лотта” стало любимым местом отдыха молодежи. А между домами в уютных дворах расположились детские садочки и школы.

В окружении жилых домов – моя школа. Это трехэтажное сооружение построено так, что много ее окон выходят во внутренний дворик с клумбами посредине, на которой растет большая ель. Перед центральным входом пламенеют на клумбах цветы, а березовая аллея, которая ведет к школе, создает уют, поднимает расположение духа.

Я люблю свою улицу любой поры, но особенно осенью. Это время, когда все залитое золотом, которое перемежовывается с багрянцем. Из окна моего дома хорошо прослеживается весь микрорайон, а легкий ветерок ранней осени исполняет комнату благоуханием завядшей листвы.

Индивидуальные доказательства

  1. Гюнтер Мейснер: Альбрехт Альтдорфер. Биография . В: Вальтер Килли (ред.): Большой биографический лексикон немцев. Реда Виденбрюк, Гютерсло 1999, , .
  2. Людвиг Бальдасс:  В: Новая немецкая биография (NDB). Volume 1, Duncker & Humblot, Berlin 1953, ISBN 3-428-00182-6 , pp. 208-212 ( версия ).
  3. Карл Теодор Gemeiner: Regensburgische Chronik . Том IV 1824, НД 1987, р 356..
  4. Ганс Мильке: Альбрехт Альтдорфер. Рисунки, непрозрачные краски, принты. Каталог выставки Государственного музея Берлина и музеев города Регенсбург. Берлин 1988, ISBN 3-496-01047-9 , стр. 20-22.
  5. Маттиас Фрейтаг: названия улиц Регенсбурга . Mittelbayerische Verlagsgesellschaft mbH, Регенсбург 1997, ISBN 3-931904-05-9 , стр.20 .
  6. Франц Винцингер : графика Альбрехта Альтдорфера. Ксилография, гравюра на меди, офорты. Полное издание. Мюнхен 1963 г., стр.16.
  7. Кристофер С. Вуд: Альбрехт Альтдорфер и происхождение ландшафта, Лондон, 1993, с. 9.
  8. Николь Ригель: Decorum balneorum. Контекстуализировать «Кайзербад» Альтдорфера в епископском суде Регенсбурга . В: ИНСИТУ. Zeitschrift für Architekturgeschichte 7 (1/2015), стр. 77–90.
  9. Бриджит Цубер: Интернет-архиве ) В: Insights and Perspectives. 02/2009. (Историк-национал-социалист Вильгельм Грау был так воодушевлен völkisch восприятием работы Альтдорфера, что он напечатал некоторые из картин Альтдорфера с крючковатым носом и уродливыми гримасами во втором издании его антисемитской публикации « Антисемитизм в средние века» (1939). )
  10. Ганс Мильке: Альбрехт Альтдорфер: Рисунки, непрозрачная цветная живопись, гравюры. Reimer Verlag, Берлин 1988. Каталог выставки.
  11. Маргит Штадлобер: Böhlau, Wien et al. 2006, стр. 229. Проверено 9 января 2013 г.
  12. ( от 7 февраля 2013 года в Internet Archive ). Проверено 9 января 2013 года .
  13. Картина As zur Pilfahrt, сегодня в епархиальном музее Ортизеи. Цвет плохой. в книге после стр.25.
личные данные
ФАМИЛИЯ Альтдорфер, Альбрехт
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Немецкий художник, гравер и строитель эпохи Возрождения.
ДАТА РОЖДЕНИЯ около 1480 г.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ Регенсбург
ДАТА СМЕРТИ 12 февраля 1538 г.
МЕСТО СМЕРТИ Регенсбург

Жизнь

О жизни художника известно немного. Его отцом, вероятно, был регенсбургский художник Ульрих Альтдорфер. Документы подтверждают, что Альтдорфер получил гражданство Регенсбурга 13 марта 1505 года .

В 1517 году уважаемый гражданин, который, помимо прочего, работал на императора Максимилиана I , был избран членом Внешнего совета города Регенсбурга. Альбрехт Альтдорфер входил в состав делегации советников, отдавших приказ о депортации евреев Регенсбурга 21 февраля 1519 года. Позже он сделал несколько гравюр на дереве для построенной в этом месте , нарисовал церковный флаг и осветил быка снисходительности.

В 1526 году художник стал членом внутреннего совета и городским архитектором Регенсбурга . В этой роли он построил бойню (1527 г.) и переделал городские укрепления (1529/30 г.). 15 сентября 1528 года он отказался быть избранным мэром, чтобы иметь возможность выполнить важную работу, возможно, битву при Александре , для герцога Баварского Вильгельма IV . В 1533 году его подпись можно найти как одного из 15 членов совета под рекламой протестантского проповедника . В качестве посланника Регенсбурга Альтдорфер отправился в Вену в 1535 году, чтобы встретиться с Фердинандом I, чтобы доставить письмо с извинениями из города, который впал в немилость из-за этой политической и религиозной деятельности.

Художественные особенности

Одна из важнейших композиционных особенностей «Илиады» — «закон хронологической несовместимости», сформулированный Фаддеем Францевичем Зелинским. Он состоит в том, что «у Гомера никогда рассказ не возвращается к точке своего отправления. Отсюда следует, что параллельные действия у Гомера изображаемы быть не могут; поэтическая техника Гомера знает только простое, линейное, а не двойное, квадратное измерение». Таким образом, иногда параллельные события изображаются как последовательные, иногда же одно из них лишь упоминается или даже замалчивается. Этим объясняются некоторые мнимые противоречия в тексте поэмы.

Исследователи отмечают связность произведений, последовательное развитие действия и цельные образы главных героев. Сравнивая словесное искусство Гомера с изобразительным искусством той эпохи, нередко говорят о геометрическом стиле поэм. Впрочем, о единстве композиции «Илиады» и «Одиссеи» высказываются и противоположные мнения в духе аналитизма.

Стиль обеих поэм можно охарактеризовать как формульный. Под формулой при этом понимается не набор штампов, а система гибких (изменяемых) выражений, которые связаны с определённым метрическим местом строки. Таким образом, можно говорить о формуле даже тогда, когда некое словосочетание встречается в тексте лишь однажды, но можно показать, что оно являлось частью этой системы. Кроме собственно формул встречаются повторяющиеся фрагменты из нескольких строк. Например, при пересказе одним героем речей другого текст может воспроизводиться вновь полностью или почти дословно.

Для Гомера характерны составные эпитеты («быстроногий», «розоперстая», «громовержец»); значение этих и других эпитетов следует рассматривать не ситуативно, а в рамках традиционной формульной системы. Так, ахейцы «пышнопоножные» даже в том случае, если они описываются не в доспехах, а Ахиллес «быстроногий» даже во время отдыха.

Гомеровский вопрос

До сих пор актуален гомеровский вопрос. Это совокупность проблем, которые относятся к авторству «Одиссеи» и «Илиады», а также к личности их создателя. Многие ученые-плюралисты полагали, что эти поэмы не являются в настоящем виде творениями Гомера, которого, как считали многие, вообще не существовало. Их создание приписывается 6 веку до н. э. Эти ученые полагают, что поэмы были созданы, скорее всего, в Афинах, когда песни разных авторов, передаваемые из поколения в поколение, были собраны воедино и зафиксированы в письменном виде. Унитарии же, напротив, отстаивали композиционное единство творений Гомера, а значит, и единственность их создателя.

Политическая деятельность

Кратко биографию Черчилля рассказать невозможно, настолько интересный и неоднозначный это был человек. В 1899 году Черчилль ушел в отставку и посвятил себя политике. К этому времени он был известным журналистом и рассчитывал на поддержку общества.

Первый раз будущий премьер-министр попытался войти в парламент в составе Консервативной партии, но попытка провалилась из-за того, что общество выбрало либералов.

Уинстон решил на время отвлечься и отправился в журналистское путешествие. Командировка была в Южную Африку, где развернулась Англо-бурская война.

Черчилль попал в плен, откуда дерзко бежал. Это событие повлияло на избирателей, они отдали свои голоса за Уинстона невзирая на то, что он поддерживал другую партию. Тут уже Черчилль вернулся на поле сражений для того, чтобы спасти других соотечественников от плена.

Говоря кратко, биография Черчилля после этого сделала неожиданный поворот. Все приключения, которые пришлось пережить Уинстону, сделали его героем. Он легко победил на выборах в 1900 году и вступил в Палату общин. Там он закрепил за собой место на следующие полсотни лет.

В том же 1900 году будущий премьер-министр опубликовал роман «Саврола», который стал единственным литературным произведением политика. Историки уверены, что главного героя Черчилль писал с самого себя.

В краткой биографии Уинстона Черчилля не говорится о первых его днях в парламенте, хотя там есть несколько интересных моментов. С первых минут политик начал критиковать консерваторов, он выражал резкое несогласие с программой Джозефа Чемберлена, на тот момент главного идеолога страны. По этой причине Черчилль ушел из партии консерваторов к либералам. Этот шаг мгновенно возвысил Уинстона на политической лестнице.

Сначала его назначили заместителем министра колоний, потом на пост министра торговли. Через какое-то время Черчилля назначили на пост министра внутренних дел, через год Уинстон уже был назначен на должность министра военно-морских сил. Уже тогда его называли самым молодым политиком, но теперь он был самым молодым политиком, который занимал столь значительный пост.

В краткой биографии Уинстона Черчилля не сказано, что в то время, когда он занимал должность министра военно-морских сил Британия очень плохо закончила военную операцию в Дарданеллах. Это произошло во время Первой мировой войны, тогда по вине Черчилля армия потеряла двести пятьдесят тысяч солдат без объективных на то причин.

Политик попробовал загладить вину и подал в отставку. Одновременно с этим он записался добровольцем на фронт. Через несколько лет, когда Дарданеллы были практически забыты, политик вернулся в правительство и сразу же стал министром военного снабжения. На этом месте Уинстон не мог проявить себя, поэтому принял решение взять политический перерыв на несколько лет. Он полностью отошел от политики.

Интересные факты

  • Существует около десятка биографий сказителя, дошедшие до нашего времени из античности, но все они содержат сказочные элементы и упоминания об участии древнегреческих богов в событиях жизни Гомера.
  • Поэт распространял свои произведения за пределами Древней Греции при помощи учеников. Их называли Гомеридами. Они странствовали по разным городам, исполняя на площадях произведения своего учителя.


Статуя Гомера

  • Творчество Гомера было очень популярно в Древней Греции. Около половины всех найденных папирусных древнегреческих свитков являются отрывками из разных произведений поэта.
  • Сочинения сказителя передавалось в устной форме. Поэмы, которые мы знаем сегодня, были собраны и структурированы в целостные произведения из разрозненных песен армией поэтов афинского тирана Писистрата. Некоторые части текстов были отредактированы с учетом пожеланий заказчика.
  • Советский прозаик Осип Мандельштам в 1915 году написал стихотворения «Бессонница. Гомер. Тугие паруса», в котором взывал к сказителю и героям поэмы «Илиада».
  • До середины семидесятых годов двадцатого века события, описанные в поэмах Гомера, считались чистым вымыслом. Но археологическая экспедиция Генриха Шлимана, нашедшего Трою, доказала, что творчество древнегреческого поэта основано на реальных событиях. После такой находки почитатели Платона укрепились в надежде, что однажды археологи найдут и Атлантиду.

Печать

Офорт Альтдорфера Пейзаж с городом у озера (1520-е годы), Национальный музей в Варшава

Альтдорфер был значительным гравер, с многочисленными гравюры и около девяноста трех гравюры на дереве. К ним относятся некоторые для Триумфы Максимилиана, где он следовал общему стилю, предположительно установленному Ханс Бургкмайр, хотя он смог несколько уйти от этого в своих изображениях более беспорядочного вагон-поезда, все еще проезжающего через горный пейзаж. Однако большинство его лучших отпечатки находятся гравюры, много пейзажей; в них он наиболее легко мог использовать свой стиль рисования. Он был одним из самых успешных ранних офортовщиков и необычным для его поколения немецких граверов не делал книжных иллюстраций. Он часто совмещал техники гравировки и травления на одной пластине и в общей сложности сделал около 122 глубокой печати. Многие из гравюр Альтдорфера имеют довольно маленький размер, и он считается одним из основных членов группы художников, известной как Маленькие мастера.Артур Мейгер Хинд считает, что его графические работы несколько лишены технических навыков, но имеют «личный контакт», и отмечает его характерное чувство пейзажа.

Описание картины Альбрехта Альтдорфера «Битва Александра Македонского с Дарием»

1529 г.

Грандиозное сражение изображено маслом на холсте не менее грандиозным художником. Для создания этого шедевра Альтдорферу понадобилось не так много времени, как можно предположить, глядя на картину.

Очень насыщенный сюжет, полнота и прорисовка множества деталей. Поистине великое творение.

Ведь не зря эта картина стала любимым произведением живописи для Наполеона Бонапарта и украшала стену его кабинета целых 15 лет.

Явно видно, как персы начинают отступление. Славная армия Александра Македонского, словно единая стена грозно надвигаются на врагов, заставляя тех испытывать ужас и отступать.

Великая победа изображена настолько красиво и живописно, что просто поражает воображение.

Очень примечательно, что большое место в картине уделяется прорисовке неба. Огромное, разделенное словно на две стороны цветом, оно изображается одновременно с солнцем и луной.

Словно автор противопоставляет друг другу свет и тьму, персов и русских. Солнце на небе показано восходящим, его лучи словно прорываются через мрак темного неба и дарят тепло и поддержку воюющим храбрецам.

Так как картина очень насыщенна по смысловому сюжету, это выражается и в цветах, использованных художником.

Преобладают насыщенные, сочные тона красного, зеленого, голубого, синего, желтого и различных оттенков коричневого цветов. Это делает картину еще более привлекательной, грандиозной и торжественной. Общее впечатление от пейзажа выражается в каком-то немом благоговении перед значительностью исторического события и перед силой и мощью изображенных персонажей.

(2 votes, average: 5,00

Последние заданные вопросы в категории История

История 02.08.2023 02:01 0 Смирнов Евгений.

Внесите в таблицу причины и основные исторические события распада монгольской империи и ак орды сдел

Ответов: 2

История 02.08.2023 02:01 0 Голуб Дмитрий.

Как вы считаете, каким образом учёные определили что городу Ташкенту 2200 лет?

Ответов: 3

История 02.08.2023 02:00 0 Пойдун София.

Какая крепость была первой и главнойзащитницей невского устья ? пж помогите

Ответов: 1

История 02.08.2023 02:00 0 Никифоров Юрий.

прочитайте высказывания философов, напишите имя:,,Власть в стране принадлежит императору,так как он

Ответов: 2

История 02.08.2023 02:02 0 Иванов Владислав.

Когда народ сильнее власти государство слабое когда власть сильнее народа армия сильна кто автор под

Ответов: 1

История 02.08.2023 02:22 0 Миронова Яна.

Почему для народа важно иметь письменность ?

Ответов: 2

История 02.08.2023 02:02 0 Никитенко Снежана.

Как возникли крылатые выражения : гуси Рим спасли ,горе побеждённым ,природа победа ?

Ответов: 1

История 02.08.2023 02:01 0 Сащеко Соня.

сочинение по истории на тему «Что я видел в Афинах» (по материалу учебника 5 класс ) ПОЖАЛУЙСТА СРОЧ

Ответов: 1

История 02.08.2023 01:01 0 Бутенко Никита.

История скажите что греки вывозили

Ответов: 1

История 02.08.2023 01:25 0 Скоморохов Степан.

Что означает однажды поднятое Знамя никогда не падет

Ответов: 2

О слепоте певца

Некоторые исследователи жизни и творчества великого Гомера полагают, что поэт был зрячим. В пользу отсутствия у певца данного недуга свидетельствует следующее. В Древней Греции философов и мыслителей считали людьми, которые лишены обычного зрения, зато обладают даром видеть суть вещей. По одной из исследовательских версий, античные и средневековые биографы могли использовать слово «слепота» как название понятия, синонимичного мудрости. Мудрость Гомера была для всех очевидной, ведь его считали автором родословной богов, одним из создателей всеобъемлющей картины мира.

Достоверных подтверждений его физической слепоты нет. Многие выдающиеся древнегреческие певцы и поэты были слепыми. Этот недуг не позволял им выполнять другую работу. Поскольку древние греки дар поэзии связывали с даром прорицания и выказывали слепым сказителям огромное почтение, вполне возможно, что именно род деятельности Гомера и подтолкнул биографов к мысли о его слепоте.

Работы (подборка)

картина заглавие год Размер / материал Выставка / коллекция / владелец
Кающийся святой Иероним , левая часть диптиха с картиной «Стигматизация святого Франциска» 1507 23,5 × 20,4 см, масло, панель Берлин: Картинная галерея
Стигматизация святого Франциска , правая часть диптиха с клеймом святого Франциска. 1507 23,5 × 20,4 см, масло, панель Берлин: Картинная галерея
Отдых на пути в Египет 1510 57 × 38 см дерево, масло. Берлин: Картинная галерея
Лиственный лес со св. Георгием или св. Георгий около 1510 г. 28 × 22 см, масло на пергаменте, на липовой древесине. Мюнхен: Старая пинакотека
Алтарь Себастьяна (левое внутреннее крыло, сцены вверху: Христос на Елеонской горе, пленение Христа , сцены внизу: коронация терновника, омовение рук Пилата ) около 1509-1516 гг. 112 × 95 см дерево, масло. Августинские каноны святого Флориана близ Линца
Алтарь Себастьяна (правое внутреннее крыло, сцены вверху: Христос перед Каиафой, бичевание Христа , сцены внизу: несение креста, распятие Христа ) около 1509-1516 гг. 112 × 95 см дерево, масло. Августинские каноны святого Флориана близ Линца
Алтарь Себастьяна (правое внешнее крыло, сцена вверху: Мученичество Святого Себастьяна ) около 1509-1516 гг. 128,5 × 94,3 см, масло, панель Августинские каноны святого Флориана близ Линца
Алтарь Себастьяна (правое внешнее крыло, сцена внизу: извлечение трупа святого Себастьяна ) около 1509-1516 гг. 128,5 × 94,3 см, масло, панель Августинские каноны святого Флориана близ Линца
Алтарь Себастьяна (за пределами левого крыла пределлы: Воскресение Христа ) 1518 70,5 × 37 см Художественно-исторический музей , Вена
Алтарь Себастьяна (за пределами левого крыла Пределлы: Погребение Христа ) 1518 70,5 × 37 см Художественно-исторический музей , Вена
Алтарь святого Флориана, сцены из легенды о святом Флориане : Святой Флориан прощается с монастырем 1530 79,5 × 64 см, масло, панель Флоренция : Уффици
Алтарь святого Флориана, сцены из легенды о святом Флориане: Взятие святого Флориана около 1516-1518 гг. 79,5 × 64 см, масло, панель Нюрнберг: Немецкий национальный музей
Алтарь святого Флориана, сцены из легенды о святом Флориане: Представление святого Флориана около 1520 г. масло на дереве Нюрнберг: Немецкий национальный музей
Алтарь св. Флориана, сцены из легенды о св. Флориане: Мученичество св. Флориана между 1510 и 1519 гг. Прага: Национальная галерея
Алтарь св. Флориана, сцены из легенды о св. Флориане: Мученичество св. Флориана 1530 76 × 67 см масло, дерево Флоренция: Уффици
Алтарь св. Флориана, сцены из легенды о св. Флориане : Восстановление св. Флориан около 1516-1518 гг. 79,5 × 64 см, масло, панель Нюрнберг: Немецкий национальный музей
распятие 1512 101,5 × 116 масло, панель Кассель: Картинная галерея
Победа императора Карла Великого перед Регенсбургом около 1518 г. 81,4 × 67 см. Роспись по древесине липы. Нюрнберг: Немецкий национальный музей
Пейзаж с пристанью около 1518–1520 гг. 41,2 × 35,5 см, масло на пергаменте, на липовой древесине. Лондон: Национальная галерея
Рождение Девы Марии около 1520 г. 140,7 × 130 см, дерево, масло. Мюнхен: Старая пинакотека
Рождение Христа около 1520/1525 44,5 x 36,1 см Художественно-исторический музей , Вена
Дунайский пейзаж с замком Вёрт около 1522 г. 30 x 22 см, масло, дерево Мюнхен: Старая пинакотека
распятие около 1526 г. 29 × 21 см липа Берлин: Картинная галерея
Битва при Александре 1529 158 × 120 см дерево, масло. Мюнхен: Старая пинакотека
горный хребет 1530 53,1 × 45,1 см, масло, панель Хатидзи : Токийский художественный музей Фудзи
Сусанна и двое стариков 1526 74,8 × 61,2 см, масло, панель Мюнхен: Старая пинакотека
Голгофа 1526 41 × 33 см дерево, масло. Нюрнберг: Немецкий национальный музей
  • Два аналога, распашные двери из небольшого дополнительного брезента.
    • Рождение Христа.
    • Обрезание.
    • Объявляющий ангел.,
    • Коленопреклоненный св. Девственник.
  • Кубок с крышкой, которая представляет собой башню. (На бумаге), 1520 г.

Премьер-министр

За годы жизни Черчилля прошло несколько войн и во время всех политик занимал руководящие посты. Черчилль вернулся одновременно с началом Второй мировой войны как раз в то время, когда Германия вторглась в Польшу. Сразу после этого Великобритания объявила войну Гитлеру. В то же время Черчиллю было предложено стать Первым Лордом Адмиралтейства с правом голоса на Военном совете. Предложение было сделано именно Уинстону, потому что он никогда не обещал народу мир в стране и в то же время власти считали только его способным привести армию к победе.

В руках у Черчилля оказались все рычаги привлечения граждан, чтобы бороться с Третьим Рейхом. В самый трудный для Британии период Черчилль взошел на вершину власти и стал премьер-министром страны. Упорство, решительность и трезвая оценка ситуации позволила английскому политику вести войну до самой победы в связке с США и СССР.

Хоть все годы жизни Уинстон Черчилль был активным противником большевизма, между Сталиным и Гитлером он выбрал первого. Это обусловлено тем, что другого выхода на тот момент не было.

В мае 1942 года состоялась конференция, на которой американский лидер Франклин Рузвельт и советский генсек Иосиф Сталин вместе с Черчиллем подписали «Атлантическую хартию». Документ подтверждал, что была создана антигитлеровская коалиция, бумага также определяла политический и экономический мировой порядок в странах-союзниках после войны.

В 1945 году с тем же составом была проведена Ялтинская конференция, определившая политическую карту мира после войны. Лидеры «Большой тройки» договорились, что Германия будет разделена на четыре зоны. К СССР в то же время вернулась Западная Украина, Прибалтика, Бессарабия, Белоруссия, Карелия и Буковина. Советский Союз взял на себя обязательства участвовать в войне с Японией за что и получил бы Курильские острова и Южный Сахалин.

Творчество Альбрехта Альтдорфера

Краткое описание жизни и творчества мастера эпохи ренессанса.

Биография и стиль

Альбрехт Альтдорфер (1480, Регенсбург – 1538, Регенсбург), предположительно сын живописца Ульриха Альтдорфера, выдающийся немецкий художник эпохи Возрождения. В 1505 в Регенсбурге получил право на жительство как «художник из Амберга». В 1519 стал членом Городского совета Регенсбурга, а в 1526 — городским архитектором. Много раз бывал в Вене.

На Альтдорфера оказало большое влияние творчество австрийских и итальянских художников, в особенности Альбрехта Дюрера. Продолжая и развивая их традиции, он стал главой дунайской школы живописи. Основное место в его творчестве занимают пейзажи.

Интерес к природе лежит в основе философского и художественного миросозерцания Альтдорфера. В ранний период творчества ставил перед собой художественную задачу гармоничного вписания человеческих фигур в природный ландшафт. Однако позднее отошел от этого принципа и стал основоположником жанра «чистого» пейзажа в немецкой живописи.

Несмотря на точность передачи всех деталей, его картины отличает обилие фантазии.

Основные произведения

  • Шабаш ведьм, 1506, Лувр, Париж;
  • Пейзаж с битвой святого Георгия, 1510, Старая пинакотека, Мюнхен;
  • Алтарь Страстей, 1515, Монастырь св. Флориана, Линц.

Отдых на пути в Египет, 1510. Дерево, масло.

Эту картину художник посвятил «от чистого сердца Деве Марии», что явствует из надписи на обороте. Композиция ее необычна. Произведение содержит ряд скрытых аллегорий.

Умиротворенная сцена отдыха контрастирует с горным пейзажем на дальнем плане катаны, символизирующим нелегкий путь Святого семейства.

Дунайский ландшафт с замком Верт у Регенсбурга, около 1520. Пергамент на дереве. Написанный Альтдорфером реально существующий ландшафт впервые приобретает самостоятельное значение, а не выступает в качестве заднего плана по отношению к человеческим фигурам.

Мученичество святого Флориана, 1518. Дерево, масло. Полотно входит в цикл из семи картин, изображающих сцены жизни святого Флориана.

Согласно легенде, родившийся в Австрии римский легионер был брошен в темницу за помощь гонимым христианам. После жестоких пыток его привязали, как это показано на картине, к мельничному жернову и утопили в Эннсе.

Эта в некотором смысле авангардистская картина представляет собой одну из крупнейших пространственных композиций Альтдорфера.

Битва Александра Македонского с Дарием, 1529. Дерево, масло. Это монументальное произведение поставило художника в ряд самых знаменитых живописцев Германии. Заказано баварским герцогом Вильгельмом Четвертым (1493–1556) и его супругой Якобеей.

Александр Великий преследует на закованном в латы коне побежденного персидского царя, который пытается бежать с поля битвы на колеснице. Победитель изображен в центре огромного войска. Клубящиеся облака подчеркивают динамику битвы и придают грандиозному событию еще больший драматизм.

Размытые контуры облаков и горных вершин помогают живописцу создать ландшафт вселенского масштаба.

Личная жизнь

Историкам интересны не только факты из жизни Уинстона Черчилля, касающиеся политики, но и личная жизнь деятеля. Ученые даже говорят, что личная жизнь премьер-министра похожа на любовный роман.

Английский политик встретил любовь всей жизни в 1908 году и тут же женился на девушке. Избранницей стала Клементина Хозьер, она была дочерью лондонских аристократов. Со своей женой Черчилль прожил пятьдесят семь лет. Она была не только возлюбленной, но и лучшим другом и даже политическим советником. Ходили слухи, что без одобрения жены премьер-министр не принимал никаких решений.

Женщина была младше мужа на одиннадцать лет, что в то время считалось существенной разницей. Клементина не только сохранила любовь, она смогла справиться с буйным и резким характером Уинстона.

За годы брака у пары родилось пять детей, каждый из которых был любим и обласкан родителями. Даже после смерти жена называла Черчилля идеальным мужем и это несмотря на то, что он проводил ночи в казино и был заядлым курильщиком.

Когда Уинстон умер, Клементина была настолько подавлена, что хотела уйти вслед за ним, но ее остановила фраза, которую когда-то произнес муж «Ни при каких условиях не сдаваться». Черчилль сказал это во время Второй мировой войны, когда призывал англичан. Жена смогла пережить потерю и еще двенадцать лет продолжала издавать мемуары покойного премьер-министра.

Примечания[ | код]

  1. Altdorfer, Albrecht (англ.) // Encyclopædia Britannica: a dictionary of arts, sciences, literature and general information
  2. ↑ Альторфер, Альбрехт // Энциклопедический словарь
  3. Альтдорферъ // Энциклопедический лексикон
  4. Altdorfer, Albrecht // Benezit Dictionary of Artists. — Oxford University Press, 2011-10-31
  5. Немецкая гравюра на дереве эпохи Альбрехта Дюрера из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каталог выставки. — М.: Советский художник, 1988. — С. 69
  6. .
  7. Либман М. Я. Дюрер и его эпоха. Живопись и графика Германии конца XV и первой половины XVI века. — М.: Искусство, 1972. — С. 146
  8. Либман М. Я. Дюрер и его эпоха. Живопись и графика Германии конца XV и первой половины XVI века. — М.: Искусство, 1972. — С. 138
  9. Власов В. Г. Стили в искусстве. В 3-х т. — СПб.: Кольна. Т. 2. — Словарь имен, 1996. — С. 23
  10. Dobrzynski J. H. An Epic Poem in Paint: The story of «The Battle of Issus» and Albrecht Altdorfer. — The Wall Street Journal. — January 8, 2010
  11. Либман М. Я. Дюрер и его эпоха. Живопись и графика Германии конца XV и первой половины XVI века. — М.: Искусство, 1972. — С. 145
  12. Winzinger F. Albrecht Altdorfer Graphik. Holzschnitte, Kupferstiche, Radierungen. Gesamtausgabe. — München, 1963

«Одиссея»

Можно сказать, что произведение это является более сложным, чем «Илиада». В нем мы находим множество особенностей, которые и по сей день исследуются с точки зрения литературы. В этой эпической поэме в основном говорится о возвращении в Итаку Одиссея после завершения Троянской войны.

В заключение отметим, что произведения Гомера — сокровищница мудрости народа Древней Греции. Какие еще факты могут быть интересны о таком человеке, как Гомер? Краткая биография для детей и взрослых часто содержит информацию о том, что он был устным сказителем, то есть не владел письмом. Однако, несмотря на это, поэмы его отличаются высоким мастерством и поэтической техникой, они обнаруживают единство. «Одиссея» и «Илиада» обладают характерными чертами, одной из которых является эпический стиль. Выдержанный тон повествования, неторопливая обстоятельность, полная объективность изображения, неспешное развитие сюжета — таковы характерные черты произведений, которые создал Гомер. Биография краткая этого поэта, надеемся, вызвала у вас интерес к его творчеству.

FIAT Doblo, 2008

Другие похожие объявления

    Машина в отличном состоянии.резина зима ,лето. евро 4. Двигатель Ивеко . .тохогр… 840 000 руб.
Дорожный просвет 180 ммОбъём багажника 515 лПодушка безопасности водителяКондици… 270 000 руб.
Отличная стильная, маленькая, резвая машина для города, не смотря на свои компак… 520 000 руб.
Куплен у официального дилера в Омске.Сборка Италия.Максимальная комплектация . П… 265 000 руб.
УЗНАЙ НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!….. ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ!!!….. CDMP3!!!….. Ф… 290 000 руб.
УЗНАЙ НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!….. Выгодное предложение на данный автомобиль д… 254 000 руб.
Продам автомобиль Fiat Albea на разбор или если кому- то нужно под восстановлени… 60 000 руб.
Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Оригинальный ПТС. … 150 000 руб.
4 декабря2019 254 000 руб.
10 ноября2019 60 000 руб.
25 октября2019 150 000 руб.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: