Сочинение-описание картины рылова «закат». закат картина рылов

Описание картины Каспара Давида Фридриха «Закат солнца»

Произведения с изображением пейзажей Фридриха неясны, зачастую преисполнены непростой символикой, практически постоянно мистичны и реализованы аргументами созерцания пучины планеты. Индивид в его работах не является произвольным героем.

Разработка творений общефилософского значения для Фридриха путь к лёгкости и свободе. Очень много работ художника посвящено пейзажам, одной из таких стала картина «Закат солнца».

Шедевр «Закат солнца» – одна с наиболее привораживающих работ художника. Суть картины, что правильно видеть закат в летнее время в раскрытых местах и степи.

В часы заката множество лучей отражаются в реке. Солнышко потихоньку снижается к горизонту. Оно уже не обжигающее и ослепляющее, как в дневное время. Просто плавно пригревает остатками дневных лучей, и прощально горит, потихоньку прячась с горизонта. Картина «Закат солнца» проникнута романтическим настроением, об этом свидетельствует изображение влюблённой пары возле деревьев.

Живописец использует неброские тона красок, которые не должны закрывать проблески солнца. Ощущение наступления тёплого вечера греет душу, и зовет на отдых. Для Фридриха природа становится кругом духовного переживания, он поглощён в романтику, и не может уйти с этого направления. Настолько тонкими являются его чувства. Небосвод изображён с тоном фиолетового цвета, который выражает полное спокойствие мыслей и ощущений.

Творчество Фридриха рассматривается, как возможность для зрителя перенестись в другое пространство. Изобилие таких красок и оттенков, подтверждают эту теорию. Несомненно, было множество художников этой эпохи, которые пытались передвинуть, реальны мир на второй место. Но Фридрих оказался более опытным в вопросах изображений волшебного пространства, и преследовал идею единства с «душой природы».

Arkhip Kuindzhi (Kuinji). Red Sunset. The description of the pictures

Red Sunset. 1905-1908. Oil on canvas. The Metropolitan Museum of Art, New York, USA.
Red Sunset. 1879. Sketch. Oil on canvas. 19,2 x 35,5. The State Russian Museum, St. Petersburg, Russia.
Sunset in the winter. A coast of the sea. 1876-1890. Oil-cloth on a cardboard, oil. 25 x 30,2. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия.

The next comprehensive series of works created at the same time as the mountain cycle, was a group of pictures with the red-hot sun, which culminated in the large canvas The Red Sunset (1905-1908), as well as landscapes with the dying-out evening sun of ashy hues. The portrayal of nature in the works of this series is less romantic, although they retain a contemplative mood. Several landscapes with sunsets can be perceived metaphorically-as a quiet passing away of nature, as a completion of the natural cycle of life. Such elegiac, melancholy moods were characteristic of the social consciousness at the turn of the century; they also had their parallels in poetry, philosophy and music.

Аркадий Рылов картины с названиями, работы художника Аркадия Рылова

«Однажды Архип Иванович объявил, что завтра к нам приедет Иван Константинович Айвазовский. “Надо приготовить холст, краски и палитру, пускай он покажет, как пишут море”, — сказал Архип Иванович.

На другой день всё необходимое было приготовлено: холст стоял на мольберте, большая палитра с кистями и ящик лежали на табурете. Утром мы собрались в мастерской и с некоторым волнением ожидали знаменитого мариниста.

Наконец в сопровождении Архипа Ивановича вошёл старик выше среднего роста, широкоплечий, слегка сутулившийся. Со своими седыми типичными бакенбардами, с бритым подбородком, он походил на старого сенатора. Приветливо улыбаясь и кивая нам головой,
Айвазовский прошёл по всей мастерской, на ходу взглядывая на работы учеников и делая лёгкие замечания: “Хорошо… Хорошо. Так… Так… Прекрасно. А кто это сказки рассказывает?” — указал он на эскиз Рериха, изображавший какой-то сюжет из русского эпоса. “А почему я не вижу моего внука?” — вдруг спросил Айвазовский. “Я здесь, дедушка”, — отвечал Латри.

Архип Иванович подвёл гостя к мольберту и обратился к Айвазовскому: “Это вот… Иван Константинович, покажите им, как надо писать море”. Айвазовский взял необходимые ему четыре или пять красок, осмотрел кисти, потрогал холстки, стоя, не отходя от мольберта, играя кистью, как виртуоз, написал морской шторм. По просьбе Архипа Ивановича он моментально изобразил качающийся на волнах корабль, причём поразительно ловко, привычным движением кисти дал ему полную оснастку. Картина была готова и подписана. Один час пятьдесят минут тому назад был чистый холст, теперь на нём бушует море. Шумными аплодисментами мы выразили свою благодарность маститому художнику и проводили его всей мастерской к карете. Эту картину, подаренную автором, мы повесили на стену чайной комнаты, а под картиной — его палитру с красками и кистями.

Потом эта картина была собственностью Общества имени Куинджи, с закрытием Общества она была передана в Русский музей».

О какой картине идет речь – можно только предполагать. Эта датирована 1896-м годом, хранится в Русском музее. Внук Айвазовского Михаил Латри в пейзажном классе Архипа Куинджи занимался как раз в 1896-97 годах. Она крошечная. Правда, написана на дереве, а не на холсте.

Корабль в море

Выдающиеся художники и картины Аркадия Рылова на artatac.ru

Выдающиеся художники, значит лучше других. По словарю Ожегова, ВЫДАЮЩИЙСЯ это лучше чем другие, замечательнее. Да, наверно, это так и есть.

Правда, можно немного уточнить. В теме художников, это не 100 процентный результат. Существует такое понятие, как раскрученный. И во все времена были таланты, которые не дошли до широкой публики.

Список известных, выдающихся художников и их таланта не подлежит сомнению, но он не полный. Есть не открытые таланты. Есть имена, которые пробивались через время.

Например, импрессионисты не были выдающимися художниками в свое время. Некоторые умирали не понятыми. И только по прошествии нескольких десятков лет они становились в ряд великих.

В искусстве слава, признание все это зыбко. Например, не угодил Хрущеву (надеюсь,  понимаете, о чем я) и ты уже не выдающийся художник, не попал под модное течение и тебя забыли, высмеял критиков — сгноят, не меньше.

Известные вам выдающиеся художники

Если сейчас спрошу вас: — назовите выдающегося художника, ответ будет, скорее всего, такой:

ну еще плюс минус несколько имен, в зависимости от информированности.

О них много говорят, пишут. Они, как я говорил, раскрученные.

Да они выдающиеся художники, они талантливы. Но, много не менее талантливых художников пейзажистов, портретистов можно причислить к этим именам.

Рылов Аркадий Александрович (1870—1939) русский выдающийся художник — пейзажист, родом из Вятской губернии. Детство его прошло на берегу широкой реки Вятка.

Любовь к природе в дальнейшем он отображал в своих произведениях.

Начал свое художественное образование в училище барона Штиглица, в 1888 году. В девяносто третьем поступил Академию художеств Санкт-Петербурга. Занимался в мастерской не менее выдающегося художника Куинджи.

После окончания уехал в творческую командировку по Европе.

Вернувшись писал пейзажи, и картиной «Зеленый шум» написанная в 1904 году, Рылов заявил о себе, как о лучшем пейзажисте того времени.

С 1915 года ему было присвоено звание академика живописи.

Работы его выставляются в лучших галереях страны. Выставки проходят и за рубежом.

Работал и иллюстратором в журнале «Чиж». Преподавал в Академии художеств и в художественно-промышленном техникуме Ленинграда.

Заслуженного деятеля искусства Российской Федерации был удостоен в 1935 году.

Пейзажист Аркадий Александрович Рылов: vakin

В голубом просторе, 1918Родился в селе Истобенское (Вятская губерния) 17 (29) января 1870. Воспитывался в семье отчима, служившего нотариусом в Вятке (отец Рылова страдал нервным расстройством). Поселившись в Петербурге, занимался в Центральном училище технического рисования барона А.Л.Штиглица (1888–1891) у К.Я.Крыжицкого и в Академии художеств (1894–1897) у А.И.Куинджи. Участвовал в выставках «Мира искусства», «Союза русских художников», АХРР, был членом-учредителем (в 1925–1930 председателем) Общества имени А.И.Куинджи.

Изначально писал не только пейзажи, обращаясь к историческому и бытовому жанру (Набег печенегов на славянскую деревню, 1897, частное собрание, Петербург; Догорающий костер, 1898, Третьяковская галерея) и неизменно придавая природе значение не только фона, но и полноправного драматического компонента. С другой стороны, в природных его мотивах обычно проступала историческая символика (таков, к примеру, славянский челн, виднеющийся за деревьями в картине Зеленый шум, 1904; варианты в Третьяковской галерее и Русском музее). Его плотные по цвету, далекие от зыбкой этюдности картины эпичны по настроению, часто представая некими «предчувствиями» или «прологами». Поэтому вполне закономерно, что его знаменитое полотно В голубом просторе (1918, Третьяковская галерея) – со стаей диких лебедей над просторами северного моря и парусником вдали – вошло в официальную историю искусства как чуть ли не первая полноценно-«советская» картина, полная «революционной романтики».

На деле пейзажная стихия Рылова, при всей ее композиционной четкости, предстает слишком неопределенной для того, чтобы уверенно сопрягать ее с конкретными социально-политическими программами. Постреволюционные сюжетные «привязки» (Трактор на лесных работах, 1934, там же; В.И.Ленин в Разливе, 1934, Русский музей) всегда шли во вред его творчеству, опуская его на средний соцреалистический уровень. Напротив, созерцательная бессюжетность обеспечивала живописную свободу (Зеленое кружево, 1928, Третьяковская галерея; Лесная река, 1929, Русский музей). Рылов был также тонким анималистом, как бы засвидетельствовав это в рисунке Автопортрет с белкой (1931, Третьяковская галерея). Успешно работал как художник-иллюстратор (журнал «Чиж», 1936; книги В.В.Бианки Теремок, 1936, и Сказки зверолова, 1937). Написал книжку очерков о природе, оформив их собственными акварелями (Когда это бывает, 1936; издана в 1946). С 1902 активно работал как педагог (в Рисовальной школе Общества поощрения художеств и других училищах).

Умер Рылов в Ленинграде 22 июня 1939. Посмертно вышли его ценные Воспоминания (1960).

Источник — www.krugosvet.ru

Берег моря, начало XX в

Рябь, 1901

Зеленый шум, 1904

Весна в Финляндии, 1905

Скалы в Кекенеизе, 1909

Пейзаж с рекой, 1913

Белая ночь Ночная заря 1915

Цветистый луг, 1916

Буйный ветер, 1916

Закат, 1917

Бурный день на Каме, 1918

На Каме, 1919

Глушь, 1920

Осень на реке Тосне, 1920

Островок, 1922

Чайки Закат, 1922

Полевая рябинка, 1922

Красное отражение 1928

На природе, 1933

Трактор на лесных работах, 1934

В зеленых берегах, 1938

Предвечерняя тишина, 1939

Утров Гродно

Парк на берегу Невы

Березовый лес

Крымские горы

Домик с красной крышей

Осенний пейзаж

Автопортрет с белкой, 1931

Полностью fotki.com

Аркадий Александрович Рылов (1870-1939) — ru_art links

Зеленый шум. 1904 (у меня на рабочем столе)

На берегу моря

Предвечерняя тишина. 1939

В голубом просторе (1918)

Чайки. 1910

Тихое озеро. 1908

В лесу. 1905

Домик с красной крышей

Полевая рябинка. 1922

В лодке (Смельчаки). 1914

Лесные обитатели. 1910

Лебеди над Камой. 1920

Цветистый луг. 1916

Чайки. Закат. 1922

Красное отражение. 1928

Пейзаж с рекой.

Зеленое кружево. 1928

Автопортрет с белкой. 1931Арка́дий Алекса́ндрович Рыло́в (17 (29) января 1870, село Истобенск Орловского уезда Вятской губернии Российской империи — 22 июня 1939, Ленинград) — русский советский живописец-пейзажист, график и педагог.сайт

Описание картины Аркадия Рылова «Зеленый шум»

Сочинение описание по картине А. Рылова «Пейзаж с. 1920. Её тяжёлые ветки красными гроздьями склонились над водной гладью реки. Картина по номерам «А. А.

Штиглица () и у Константина Крыжицкого. Будучи профессором Академии художеств, почти всю жизнь преподавая в рисовальной школе «Общества поощрения художников», он любовно пестовал молодые таланты. Впечатления от увиденного переполняли художника. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизаны пейзажи Рылова. Но искреннее, поэтичное, овеянное нежной любовью к природе искусство Рылова было принято всюду: его картины можно было видеть и в «Союзе русских художников» и на выставках объединения «Мир искусства» и на «Весенних» выставках, организованных его учителем А. И. Куинджи.

В этом зрелище было что-то эпическое. В историю русской живописи А. А. Рылов вошел прежде всего как автор пейзажей. Описание картин Рылова А. А.

Словно предвосхищая это вопрос, поэт сделал примечание: «так народ называет пробуждение природы весной». Рылов.

2. На международных выставках его работы не раз награждались золотыми медалями. Я очень много трудился над этим мотивом. Аркадий Александрович вырос в семье отчима нотариуса (родной отец был психически болен). Пейзаж с рекой.

Его работа отличается. Сочинение-описание по картине А. Пластова «Летом». Затем в 1894—1897 годах учился в Академии художеств у А. И. Куинджи.

1913. Пейзаж с рекой. Смогут.

Картины А. А. Рылова, . Радует взгляд и поднимает настроение его пейзаж, написанный в 1922 году — «Полевая рябинка». Поделиться. Рылов показал свою картину друзьям. В этой картине А. А. Рылова как бы.

Все движется, живет, радуется свободе и свету, наслаждается безграничным простором. The article researches the geocultural aspects of outstanding Vyatkas Пейзаж с рекой. Игривые волны притихли. А теперь лес осветило.

Описание картины Аркадия Рылова «Цветистый луг»

1913. Полевая рябинка. Полевая рябинка. Край лесов, озер и рек покорил художника своей красотой и величавостью.

Сочинения» Сочинение» Сочинение по картине а. а. рылова. Ученики вспоминали его добрым словом. 1904. Активно участвовал в создании объединения «Мир искусства». Картина Аркадия Рылова Осенний пейзаж. Легкий парусник покачивается на волнах.

Описание картины Аркадия Рылова «В голубом просторе»

И не просто, а с правом выставлять там свои картины без предварительного обсуждения жюри. Её тяжёлые ветки красными гроздьями склонились над водной гладью реки. при описании картины А. А.

Можно и описание. 1917. Картину объявили первым советским пейзажем, а Рылова – основоположником советской. Вольный полет могучих белых птиц над безбрежным северным морем надолго завладел воображением художника. Домик с красной крышей.

Описание картины Аркадия Рылова «Полевая рябинка»

Картины. Глушь. 1922. Мне нравится.

1913. Это было повторение написанной им же в 1914 г. картины «Полет лебедей над Камой», но на этот раз — в мажорном ключе. O. V. Идет- гудет Зеленый Шум, Зеленый Шум, весенний шум. Пейзаж с рекой. Закат.

Описание картины Аркадия Рылова «Домик с красной крышей»

1913. Как молоком облитые, Стоят сады вишневые, Тихохонько шумят Пригреты теплым солнышком, Шумят повеселелые Сосновые леса А рядом новой зеленью Лепечут песню новую И липа бледнолистая, И белая березонька С зеленою косой. а картина ии.

Активно участвовал в создании объединения «Мир искусства». сочинение описание А Рылов пейзаж

Особенно привлекают внимание знаменитые пейзажи с купающимися мальчиками

Рылов показал свою картину друзьям. Картина Аркадия Рылова Осенний пейзаж. Домик с красной крышей. Впечатления от увиденного переполняли художника. Береза — поистине крестьянское дерево.

1920. Ярким подтверждением тому является картина А. А. Рылова. Почти все живописные полотна Аркадия Рылова эпичны по настроению и словно являются некими предчувствиями или прологами возникновения чего-то абсолютного.

Гремящая река» (1. А там: зеленые кроны берез легко взметнулись над рекой, которая течет по изумрудному царству медленно и, кажется, совсем неслышно. Картина написана яркими красками, в ней много света.

Описание Картины Питера Рубенса «оплакивание Христа»Описание Картины Сандро Боттичелли «мадонна Магнификат»Описание Картины Винсента Ван Гога «вечером: Конец Дня»Описание Картины Николая Крымова «под Солнцем»Владимир Бондарь

Описание картины Аркадия Рылова «Закат» Картины художников

Аркадий Рылов – известный пейзажист и символист, ученик Штиглица и Архипа Куинджи. Во многом такие учителя и предопределили его творчество.

Картина «Закат» написана в революционный 1917 год. В некоторой степени это тоже символизм – закат старого мира. В советские времена, когда Аркадия Рылова называли основоположником и главой советской пейзажной школы, «Закат» считался абсолютно символическим пейзажем. С этой точки зрения красные тона означают «пожар революции».

Подобное толкование полотна вполне можно допустить. Рылов поддержал революцию, впоследствии стал активным сторонником новой власти и одним из родоначальников советского искусства. Многие видят в полотне «Закат» определенные жизнеутверждающие мотивы.

На картине – традиционный северный пейзаж. Сумерки, чуть растянутые, по-северному. Река, по берегам которой разрослись высокие лиственницы и сосны, заходящее

солнце. Несколько нетрадиционна цветовая гамма картины. По большей степени она черно-красная, вернее, багряная. При ближайшем рассмотрении зритель понимает, что на самом деле небо бирюзовое, вода голубая, а вся остальная гамма – это результат того, что заходящее солнце освещает последними лучами тучи и облака.

На фоне багряно-красных туч – чернильные облака и многочисленные хвойные деревья. Всмотревшись повнимательнее, можно различить, что на картине изображена весна, на деревьях растут новые ветви с пока еще мягкой хвоей.

Зритель смотрит на реку как бы с высокого берега. Солнце же уходит за деревья, которые растут на другом берегу реки, более низком. Отсюда – завораживающий вид.

Картина не относится к числу самых известных. По ней можно оценить всю палитру красок, которые художник использовал в работе. Полотно хранится в Смоленске, в музее искусств.

Прислал: Лебедева Мария . 2017-10-08 21:51:13

Сочинение-описание картины Рылова «Закат» | Сочинение ЕГЭ, ОГЭ, 2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11 класс.

Аркадий Рылов – известный пейзажист и символист, ученик Штиглица и Архипа Куинджи. Во многом такие учителя и предопределили его творчество.

Картина «Закат» написана в революционный 1917 год. В некоторой степени это тоже символизм – закат старого мира. В советские времена, когда Аркадия Рылова называли основоположником и главой советской пейзажной школы, «Закат» считался абсолютно символическим пейзажем. С этой точки зрения красные тона означают «пожар революции».

Подобное толкование полотна вполне можно допустить. Рылов поддержал революцию, впоследствии стал активным сторонником новой власти и одним из родоначальников советского искусства. Многие видят в полотне «Закат» определенные жизнеутверждающие мотивы.

На картине – традиционный северный пейзаж. Сумерки, чуть растянутые, по-северному. Река, по берегам которой разрослись высокие лиственницы и сосны, заходящее солнце. Несколько нетрадиционна цветовая гамма картины. По большей степени она черно-красная, вернее, багряная. При ближайшем рассмотрении зритель понимает, что на самом деле небо бирюзовое, вода голубая, а вся остальная гамма – это результат того, что заходящее солнце освещает последними лучами тучи и облака.

На фоне багряно-красных туч – чернильные облака и многочисленные хвойные деревья. Всмотревшись повнимательнее, можно различить, что на картине изображена весна, на деревьях растут новые ветви с пока еще мягкой хвоей.

Зритель смотрит на реку как бы с высокого берега. Солнце же уходит за деревья, которые растут на другом берегу реки, более низком. Отсюда – завораживающий вид.

Картина не относится к числу самых известных. По ней можно оценить всю палитру красок, которые художник использовал в работе. Полотно хранится в Смоленске, в музее искусств.

Рекомендуем посмотреть:

  • < Назад
  • Вперёд >

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (683)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (564)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (698)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (644)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1112)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (589)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (538)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (676)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (900)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (588)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: