Картины данте габриеля россетти

Уильям Моррис

У. Моррис. автопортрет

Английский прозаик, художник, поэт и социалист. Считается крупнейшим представителем второго поколения прерафаэлитов, признанный неофициальный лидер Движения искусств и ремесел.
Обеспеченная семья смогла дать художнику хорошее образование. На почве увлечения средневековьем и движению трактарианцев подружился с Эдвардом Берн-Джонсом.
Основными сюжетными линиями в картинах У. Морриса была легенда о короле Артуре. Этой идее был посвящен вышедший в 1858 году сборник «Защита Гвиневеры и другие стихи».
С 1859 года жил официальным браком с Джейн Берден. Она стала его моделью для многих картин.

Черты стиля

Художественные произведения автора по стилистике близки к фрескам. Четкие цвета и мягкое использование полутонов создает ощущение размытости. Его работам присуща высокая степень детализации.

Основные картины

  • «Королева Гвиневра»;
  • гобелен «Woodpecker»;
  • фронтипис «News from Nowhere».

У. Моррис. Королева Гвиневра

У. Моррис. Обои с лиственным орнаментом

У. Моррис. Стилизованные растительные узоры

Сны Данте

Еще одно произведение Россетти, вдохновленное Данте Алигьери. La Vita Nuova, Сны Данте изображает итальянского поэта во сне, в котором крылатая фигура, представляющая Любовь, ведет его к смертному одру Беатриче Портинари, предмету его безответной привязанности, в то время как символические элементы, такие как яблоневый цвет, который несет Любовь, олицетворяют непревзойденную любовь, и усыпанные маки, обозначающие сон и смерть — добавляют дополнительные слои смысла. в отличие Беата Беатрикс, Любовница Россетти Джейн Моррис является образцом для Беатрис в Сны Данте хотя говорят, что он переделал картину перед ее продажей Художественной галерее Уокера в 1881 году, чтобы совместить черты лица Морриса с огненно-рыжими волосами его покойной жены Элизабет Сиддал.

Живопись Россетти Данте Габриел, «Благовещение», описание картины

Живопись XIX в.

Английский живописец и поэт, сын итальянского эмигранта Данте Габриел Россетти был одним из основателей и главных представителей «Братства прерафаэлитов». Братство возникло в 1848 г.; художников этого общества объединило прежде всего преклонение перед искусством Возрождения, предшествующим появлению Рафаэля. Отсюда появилось и название «Братства». Его представители также не принимали современную цивилизацию и безликость со временного искусства. Главным их идеологом был художественный критик Джон Рескин (1819-1900 гг.), он провозглашал идеи нравственного и художественного воспитания в духе «религии и красоты».

Сначала Россетти учился в Лондоне в рисовальной школе X. Сэсса (с 1843 г.), затем в Академии художеств (1845 г.) и у Ф.М. Брауна. Россетти отвергал «бездуховность» современного искусства и поэтому обратился к поискам вдохновения в итальянской живописи Раннего Возрождения, он черпал сюжеты из итальянской средневековой поэзии, легенд и хроник. В его картинах во многом предвосхищается стиль «модерн», тщательная пластичность трактовки фигур совмещается с декоративной изощренностью узорных фонов, подвижностью линейных ритмов, яркой полихромией («Детство Марии», «Благовещение», «Сон Данте»).

«Благовещение» – одна из наиболее известных картин художника. В ней Россетти воспроизвел сюжет, который очень часто использовали в своих произведениях средневековые мастера. Однако намерение Россетти вернуться к настроениям живописцев средних веков вовсе не означало, что он собирался копировать их картины или подражать их манере письма. Он стремился вступить с ними в соревнование, превзойти их, прочесть библейский текст объективно, не так, как раньше. Живописец отобразил в зрительном образе «Благовещения» сцену с ангелом, явившимся Деве Марии: «Она же, увидевши его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие» (Лук. 1:29).

При рассмотрении картины можно заметить, как Россетти стремится к простоте и искренности в своей переработке и как сильно он старается помочь нам взглянуть на старинную историю свежим взглядом. Тем не менее при всем его желании показать окружающий мир столь же натурально и правдиво, как это делали восхваляемые им флорентийцы эпохи кватроченто, мы можем осознать, что «Братство прерафаэлитов» поставило себе недосягаемую цель. Им легко было восхищаться и любоваться наивными и неосознанными наблюдениями «примитивистов» (так иногда в XIX в. именовали мастеров XV столетия), но не так-то просто попытаться создать нечто подобное по простоте и искренности, а тем более превзойти старинных мастеров.

Подражать деятелям Раннего Возрождения можно было, следуя за ними по пути очищения сознания, целомудрия, которого они не смогли обрести, даже очень сильно того желая. Именно поэтому стремления «Братства прерафаэлистов» завели художников в тупик. Страстное желание мастеров викторианской эпохи воссоздать живописные идеалы чистоты и невинности было слишком противоречивым и, следовательно, недостижимым. Несмотря на это, Россетти удалось добиться почти натуралистической достоверности в своих произведениях на литературные и религиозные сюжеты, отличавшихся резкими цветовыми соотношениями и подробно выписанными деталями.

Россетти прибегал также к монументально-декоративной живописи, занимаясь росписью Оксфордского общества в Лондоне и оформлением книг, совместно с У. Моррисом выполнял эскизы панно и витражей. В 1860-1880-х гг. поэт, художник и общественный деятель Уильям Моррис начал борьбу с обезличением в декоративном искусстве, неизбежным при машинном производстве. Обратись к эстетике средневекового ручного труда, он организовал художественно-промышленные мастерские по изготовлению мебели, обоев, шпалер, тканей, витражей, изделий из стекла и металла, рисунки для которых исполняли некоторые члены «Братства прерафаэлитов», в т.ч. и Россети.

Дневной сон

Написанная в 1880 году, всего за два года до смерти художника, когда его психическое и физическое здоровье сильно ухудшалось, английская писательница Эвелин Во сказала о Дневная мечта«Вся слабая концентрация и гений Россетти были расточены на этом прекрасном полотне». Опять с его возлюбленной Джейн Моррис в качестве модели, Россетти включил жимолость в Дневная мечта — символ любви в викторианскую эпоху — возможно, был преднамеренным намеком на незаконную связь музы и художника. Завещанная своим уполномоченным Константином Александром Ионидесом Музею Виктории и Альберта в 1900 году, Дневной сон считается последней достойной картиной Россетти.

Афиша Город: От «Офелии» до «Гиласа и нимф» – Архив

Самая, пожалуй, известная картина прерафаэлитов — и не просто так.

Идеал женской красоты, что искали все члены братства английских художников, воплотился в их будущей натурщице и музе — Элизабет Сиддал, а Джон Милле, в стиле которого была тщательная проработка деталей полотна, наилучшим образом сумел объединить черты женского идеала и красоту английской природы, а также трагичность сюжета, которая отразилась и на всей истории жизни знаменитой натурщицы — мистическое повторение, питающее умы писателей даже в наше время: Лиз Сиддал едва не утонула, позируя для «Офелии», а вследствие умерла молодой, подобно героине трагедии Шекспира.

Одна из первых и известнейших работ в рамках идеологии «Братства прерафаэлитов» — показывать жизнь такой, какая она есть, и в то же время видеть красоту и смысл в любом моменте: жизнь загадочна и удивительна сама по себе, ей не нужны приукрашивания, позы и пафос, привносимые разными стилями искусств, не нужна слепота реализма, ведь только тот, кто смотрит сердцем, а не глазами, видит правду. И прерафаэлиты смотрят именно сердцем. Дева Мария показана здесь простой девушкой — не с ритуальной торжественностью принимающей весть, а удивленной, немного испуганной, и сколько же в этой простоте возвышенного, неразглашенного, тайного.

Картина главенствует среди религиозных произведений Ханта. Поиски истины и смысла однажды неизбежно приводят человека к попытке понять духовное — такую линию успешно развивает Хант в своих картинах. На этом полотне Христос идет в ночи и стучится к каждому в двери — кто откроет ему? Кто готов увидеть этот свет?

Необычно проникновенный сюжет о детстве Христа. Христос был сыном плотника, простым, обыкновенным человеком, когда еще никто не знал о нем.

Он уже знает обо всем, что его ждет, и художник с поразительным чувством показал это. Взгляните в его лицо — простой ли он человек?

Полотно уже о взрослой земной жизни Христа, написанное с не меньшим психологизмом. Совершая омовение ног ученика перед началом Тайной вечери, Великий испытывает любовь там, где другие боялись пережить унижение. Христос своим ученикам преподает один из последних уроков — и это урок смирения, отказа от собственной гордыни.

Посмертный портрет Элизабет Сиддал, той самой, что позировала для «Офелии», и к тому времени ставшей супругой Данте Габриэля Россетти, основоположника «Братства прерафаэлитов».

«Беата Беатрикс» — вершина и память этой грустной истории любви, написанная словно икона, но прославляющая реальную женщину.

«Апрельская любовь» относится к картинам позднего прерафаэлитизма, когда уже сложились и стали узнаваемыми идеалы течения: душевная чистота в чертах лиц, поучительные сюжеты из античности, библейских времен и Средневековья — с точки зрения Викторианской эпохи. Глубокие переживания юности и первой любви автор сумел передать так тонко, что никто и не скажет, что ранние чувства легкомысленны и несерьезны, — ведь здесь все ровно наоборот.

Настоящий гимн непорочности и благочестию. Леди, пытающаяся защитить своих подданных перед жестоким мужем, сознательно идет на унижение, показываясь в городе обнаженной.

Но благодарный народ не выходит на улицы и наглухо закрывает ставни из уважения к ее поступку.

С таким же уважением художник изобразил эту прекрасную девушку — без вызывающей чувственности, но с преклонением перед ее чистой красотой.

Картина также относится к позднему прерафаэлитизму. Уотерхаус не был первопроходцем, но сумел найти и создать свой особый идеал — здесь он показан наиболее многогранно и полно: все русалки, заманивающие юношу в глубину источника, написаны с одной девушки. Этот сюжет символичен, как и сама суть искусства — увлекающего и манящего позабыть обо всем и сделать бесповоротный шаг.

Что особенно не любили прерафаэлиты?

  • ошибочные эталоны академического образования
  • первого президента Академии художеств, сера Джошуа Рейнольдса (1723-1792)
  • картину Рафаэля «Преображение»
  • творчество П.П. Рубенса

В картине Рафаэля «Преображение» прерафаэлиты увидели пренебрежение простотой и правдой. По мнению У. Х. Ханта, одеяния апостолов были слишком помпезными, а изображение Спасителя — лишено духовности.

Д. Г. Россети, всей душой ненавидя творчество Рубенса, умудрился на страницах труда по истории искусств, напротив каждого упоминания и последнем написать «Плюнуть здесь».

Рафаэль Санти. Преображение

П.П. Рубенс. Пьяный Геркулес

Сэр Джошуа Рейнольдс. Автопортрет

Творческие и художественные приемы прерафаэлитов

Яркие, свежие тона

Для достижения более ярких и свежих тонов художники прерафаэлиты пользовались новой техникой живописи. Они писали маслом по сырому белому грунту или по слою белил. Помимо яркости красок, выбранная техника позволила сделать работы художников еще и более долговечными — работы прерафаэлитов сохранились в первозданном виде до наших дней.

  • Чистые краски
  • Достоверное отображение природы

Отказавшись от «кабинетной живописи» молодые художники начали писать на природе и придавали большое значение тонкой проработке деталей. 

«Я хочу рисовать пейзаж, изображая каждую деталь, какую смогу увидеть» (У. Хант)

  • Ориентация на искусство Средневековья и Раннего Возрождения
  • Использование в качестве моделей родственников, друзей и людей с улицы, а не профессиональных натурщиков.

Для знаменитой картины Данте Россетти «Леди Лилит» позировала малограмотная девушка Фанни Корнфорт. На картине «Юность Девы Марии» изображены мать и сестра художника Данте Россетти. Для картины «Офелия» художник Д.Э. Милле выбрал момент в трагедии Шекспира, когда Офелия бросившись в реку, медленно погружалась в воду и пела обрывки песен. Сначала художник написал живописный речной уголок, а фигуру девушки он писал уже в зимние месяцы. Элизабет Сиддал в роскошном старинном платье проводила многие часы в ванне с теплой водой. В один момент лампы, подогреваемые воду потухли, но девушка на стала жаловаться и серьезно заболела. Впоследствие отец Элизабет Сиддал выслал художнику счет на оплату лечения дочери.

Символизм

Картинам прерафаэлитов свойственно множество деталей, наделенных определенным смыслом или символом. Например на картине Д.Э. Милле «Офелия» изображено множество цветов. Маргаритки символизируют боль, целомудрие и обманутую любовь, плющ — знак бессмертия и вечного возрождения, ива — символ отвергнутой любви, маки — традиционный символ смерти.

Данте Россетти . Леди Лилит

Д.Г. Россетти. Юность Девы Марии

Д.Э. Милле. Офелия

Художники прерафаэлиты. Основные сюжеты и знаменитые картины.

Если смотреть на творчество прерафаэлитов поверхностно, то первое, что представляется нам при их упоминании, это трагические фигуры рыжеволосых женщин, воплощающих образы известных литературных героинь. Но истинным источником для Братства прерафаэлитов был бунт против эстетических условностей и стремление правдиво и точно изображать действительность.

Картина «Прозерпина» — Artrue

Вероятно, самая известная работа прерафаэлита.

Прозерпина

В числе тех мифологических персонажей, что завладели воображением Россетти, была и Прозерпина. В 1871 году художник написал Пандору с ларцом, врученным ей Юпитером, откуда вырвались все беды мира, а пять лет спустя создал одно из своих самых впечатляющих полотен — изображение Астарты, сирийской богини любви. Образ Прозерпины неизменно притягивал художника; за последнее десятилетие своей жизни Россетти создал восемь вариантов этой картины. На всех них запечатлены черты Джейн Моррис, с которой Россетти очень сблизился к 1869 году, семь лет спустя после смерти своей первой жены Элизабет Сиддал.

Немного истории

В современных исследованиях жизнь Джейн сравнивается с историей античной богини, которая, вкусив гранатового семечка, была вынуждена проводить часть времени в подземном мире со своим супругом Плутоном, а часть — на земле, куда с её приходом возвращалась весна. Россетти боготворил Джейн — связанную узами брака с Уильямом Моррисом. И хоть исторических данных о том, насколько далеко зашли их отношения не осталось, Моррис, несомненно, относился к одержимости друга вполне терпимо, поскольку разделяли место жительства на троих в Келмскотт-Хаус в Оксфордшире с 1871 по 1874 год.

Описание картины

Здесь Прозерпина изображена с гранатом в руке; она украдкой оглядывается на потусторонний мир. Не вполне понятно, вкусила ли она от рокового плода

Наставник Россетти объяснял символику картины, акцентируя внимание на свет на стене позади персонажа как отголосок надземного мира, ныне для нее недоступный, в то время как вьющийся по стене плющ символизирует «неизгладимые воспоминания». Писал Россетти только девушек и женщин, которые выделялись своими крупными конечностями и сильной шеей, по контрасту с хрупкими, эфемерными созданиями, что традиционно ассоциируются с прекрасным полом. В глазах Рёскина и фигуры, и темы отличались чрезмерной чувственностью, и в 1878 году он в отчаянии писал, что Россетти вложил себя в литературу более чем наполовину, и в этом смысле задача, поставленная в живописи, оказалась ему не по силам

Описание картины Данте Россетти «Прозерпина»

Данте Габриэль Россетти был английским поэтом, иллюстратором, художником и переводчиком.

В памяти он остался как человек романтичным, яркий и необыкновенный. Он работал под влиянием европейских символистов и был главным последователем эстетической линии в искусстве. Его искусство характеризуется чувственностью и средневековой поэтизацией.

Поэзия и облик тесно связаны в произведениях Россетти; он писал сонеты, чтобы привязывать к своим картинам или, наоборот, для иллюстрации стихов писал картины. Он встречает свою первую музу Элизабет Сидл, создает братство пре-рафаэлитов и активно общается с другими художниками.

Данте Габриэль бесконечно рисует рыжеволосую Лизи, даже при наличии других натурщиц, ее образ доминировал или сливался в чертах изображенных девушек. Изысканные красивые вещи, эстетизм на холсте – это то, что дорого Россетти. Его рисунки отличались цветистостью, яркостью с густотой наложения краски.

В картине Прозерпина нет пошлости, художник исповедует культ высшей женственности в симбиозе с идеалами Возрождения. В роли Прозерпины выступает новая и последняя муза поэта – Джейн Морис, жена друга пре-рафаэлита. Она становится главным вдохновением и воплощением стиля Россетти, даже в большей степени, чем предыдущие женщины.

Современники описывали ее как высокую стройную женщину в длинном платье из пурпурной ткани, с массой волнистых черных волос и тонким бледным лицом, с которого смотрит пара странных печально-глубоких глаз под густыми черными бровями.

Появляется серия ее портретов, но Данте Габриэльне считал их портретами. Он всегда их как то называл и каждый из них был образом, либо античной героини, либо литературной из средневековой английской поэзии.

Картина названа по имени дочери Диметры и Зевса Прозерпины (Персефоны), которая в римской мифологии была похищена Аидом и проводила в царстве смерти полгода. Поэтому, ночь и день соединены в портрете воедино.

Джон Уильям Уотерхаус: жизнь и творчество художника

Джон Уильям Уотерхаус (6 апреля 1849 — 10 февраля 1917) — английский художник, творчество которого относят к позднейшей стадии прерафаэлитизма.

Биография Джона Уильяма Уотерхауса

Творчество Джона Уильяма Уотерхауса

Работы художника

Картины Джона Уильяма Уотерхауса

Биография Джона Уильяма Уотерхауса

Родился в Риме, в семье художников. Позднее они переехали в Лондон, где Уотерхаус прожил всю оставшуюся жизнь. Поначалу живописному мастерству его обучал отец, в 1870 году юноша поступил в Королевскую Академию художеств.

В ранних работах художника чувствуется влияние Альма-Тадема и Фредерика Лейтона.

В 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, представил на выставке картину «Сон и его сводный брат Смерть», которая была хорошо встречена критикой и впоследствии выставлялась практически каждый год, вплоть до смерти художника. В

1883 году Уотерхаус женился на художнице Эстер Кенуорти, чьи картины также появлялись на выставках Королевской Академии художеств. У них было двое детей, которые рано умерли, но, несмотря на это, брак был счастливым.

В 1895 году был избран членом Королевской академии. Художник умер от рака в 1917 году. Похоронен на лондонском кладбище Кенсал Грин.

Изображен на британской почтовой марке 1992 года.

Творчество Джона Уильяма Уотерхауса

Одной из самых известных картин Уотерхауса считается «Леди из Шалот», посвященная Элейне из Астолата (она же Лилейная дева) — девушке, умершей от неразделённой любви к рыцарю Ланселоту, персонажу из легенд о короле Артуре и героине поэмы Теннисона «Волшебница Шалот». Уотерхаус создал три варианта картины: в 1888, 1896 и 1916 годах.

Другая героиня художника — Офелия. На первой картине (1889) художник показывает её лежащей на лугу, затем, на картине 1894 года — перед смертью, сидящей у берега озера. На полотне 1910 года Офелия стоит на берегу ручья, придерживаясь за дерево, в готовности сделать последний шаг в воду.

В июне 2006 года картина «Святая Цецилия» была продана на аукционе «Кристис» фонду Ллойда Веббера за 6,6 млн. фунтов стерлингов.

Работы художника

  • «Сон и его сводный брат Смерть», 1874
  • «Вопрошание оракула», 1884 (галерея Тейт, Лондон)
  • «Магический круг», 1886 (галерея Тейт, Лондон)
  • «Леди из Шалот», 1888 (галерея Тейт, Лондон)
  • «Офелия», 1889, 1894, 1910
  • «Улисс и сирены», 1891 (Национальная галерея Виктории, Мельбурн)
  • «Цирцея предлагает чашу Улиссу», 1891
  • «La Belle Dame sans Merci», 1893
  • «Сирена», ок. 1900
  • «Хрустальный шар», 1902
  • «Борей», 1903
  • «Нарцисс и Эхо», 1903

«Срывайте розы поскорей», 1909 «Миранда — „Буря“», 1916

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org

Джон Уильям Уотерхаус: картины художника

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Джон Уильям Уотерхаус: жизнь и творчество художника

Прозерпина

Несомненно, одна из самых известных работ Россетти, Прозерпина изображает титульную римскую богиню как императрицу Аида в мрачной созерцательной позе после ее похищения в подземный мир Плутоном, осужденным стать его женой. Картина изображает Джейн Моррис (жену английского дизайнера, писателя и художника Уильяма Морриса) в качестве модели для Прозерпины — частой музы Россетти, с которой у него были длительные интимные отношения — картина часто считается аллегорией несчастливого брака Джейн. . Сопровождающий сонет, написанный Россетти, тоже поэтом, начертан на итальянском языке на картине, что добавляет веса этой теории и пробуждает тоску художника по своей музе.

Ecce Ancilla Domini!

Еще одна из ранних работ Россетти, Ecce Ancilla Domini! — радикальное переосмысление Благовещения Девы Марии — было выставлено в 1850 году в недолговечном художественном обществе, Национальном институте, хотя негативный прием, вызванный картиной, отбил у художника желание выставлять свои работы на публике в будущем. В то время как произведение сохраняет некоторые традиционные темы Благовещения в искусстве — как с Девственность Девы Марии, например, лилия олицетворяет чистоту, а голубь символизирует Святого Духа — Россетти нарушает традицию, изображая Марию, удивленную ангелом Гавриилом в постели, несколько взлохмаченной и, возможно, даже испуганной, а не ее обычное изображение в момент религиозного настроения. созерцание.

Уолтер Крейн

Уолтер Крейн. автопортрет

Отпрыск семьи живописца миниатюриста Томаса Крейна, был рожден 15 августа 1845 года. С 1857 года жил в Лондоне, обучался под руководством своего отца. На рубеже 1859 года перешел под руководство Уильяма Джеймса Линтона, известного гравёра.

Был выдающимся художником, имел разносторонние интересы. Основной упор в своем творчестве сделала на книжную графику. В 1860 году после знакомства с издателем Эдмундом Эвансом начал работу над иллюстрациями к детским книгам.

1870 год был ознаменовал целым рядом детских книжек-тетрадок, выполненные для лондонского издательства «Джордж Роутлидж и сыновья». За свою карьеру он проиллюстрировал 50 книжных изданий.

Черты стиля

В работах чувствуется влияние японской гравюры, а так же интерес к Ренессансу. Локальное цветовое решение было продиктовано соответствию детскому восприятию. В работе использовал чистые цвета без глубоких полутонов.

Основные картины

  • иллюстрация к книге Принц лягушонок;
  • иллюстрация из книги Песнь шести пенсов;
  • Кони Нептуна;
  • иллюстрация к сказке «Принцесса Белль-Этуаль».

Уолтер Крейн. Кони Нептуна

Уолтер Крейн. Песнь шести пенсов

Уолтер Крейн. Принцесса Белль Этуаль

Эдвард Бёрн-Джонс

Эдвард Берн-Джонс

Иллюстратор и живописец, близкий по духу сюжета и подачи к прерафаэлитам. Известен благодаря работе над витражами. Первоначальное образование получил в Школе короля Эдварда.

С 1848 года поступил на дополнительное обучение на вечерние курсы правительственной школы дизайна. С Уильямом Морисом познакомился в стенах Оксфордского университета (1853 г). Вдохновившись идеями Братства бросил богословское направление и занялся углубленным изучением техник рисунка. Свои работы посвящал романтическим легендам Англии.

Черты стиля

Художник отдавал предпочтение акценту на обнаженное мужское тело. Подача перспективы через цветовую гамму создает ощущение плоскостности. Контрастно выраженная игра светотени полностью отсутствует. Упор делается на линии, любимая цветовая гамма золотой и оранжевый спектр.

Основные картины

  • «Благовещение»;
  • «Зачарованный Мерлин»;
  • «Золотая лестница»;
  • «Книга цветов»;
  • «Любовь среди руин».

Э. Берн-Джонс. Любовь среди руин.

Э. Коли Берн-Джонс. Король Кофетуа и нищенка. 1884

Берн-Джонс. Зачарованный Мерлин

Мэдокс Браун

Медокс Браун. фотография

Видный представитель прерафаэлитизма, но в братстве не состоял. Поддерживал идеи Габриэля Россетти и Уильяма Морриса. Вместе с последним занимался разработкой дизайна витражей.

Обучался в Академии художеств (г. Брюгге). Перешел в последствии в Гент, после в Антверпен. Известность принесла картина «Казнь Марии Шотландской», написанная в 1840 г. Опирался на романтическое направление художников эпохи Раннего Возрождения. Большинство сюжетов посветил религиозной и духовной тематике.

Черты стиля

В работах художник стремился достичь ясной характеристики сюжета, передачи жизненной правды. Воспроизведение драматичности событий достигается контрастами цветовой гаммы, выразительностью поз.

Основные картины

  • «Казнь Марии Шотландской»;
  • «Христос, умывающий ноги апостолу Петру»;
  • «Прощание с Англией»;
  • «Смерть сэра Тристрама».

Ф.М Браун. Ромео и Джульетта. Знаменитая сцена на балконе

Ф.М. Браун. Прощание с Англией

Ф.М. Браун. Труд

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: