«осенние листья», джон эверетт милле

Джон эверетт милле 10 работ которые нужно знать

Конспект урока по живописи на тему «Осенние листья»

Дата 29 сентября 2016год.

Класс 2 (возраст учащихся: 7-13лет)

Тема урока: «Осенние листья»

Цели урока:

Формирование у учащихся самостоятельно или с помощью учителя выполнять изображение формы листьев и передавать их колорит. Разобраться с понятием «колорит» «оттенки цвета»

Задачи урока:

1.Образовательные:

Научить правилам изображения растительных форм окружающего мира.

Овладеть живописными навыками. Научиться смешивать краски для получения нужного цвета, пользуясь тремя основными цветами.

Научить умению анализировать свои работы с эстетической и моральной точки зрения.

2. Развивающие:

Развить представление о понятии «колорит», «оттенки цвета», «симметрия».

Развить внимание, наблюдательность по отношению к цветовым сочетаниям в природе. 3

Воспитательные:

3. Воспитательные:

Воспитать взаимоуважение и любовь к труду.

Привить детям терпение, аккуратность и трудовую дисциплину.

Оборудование:

для учителя: методическое пособие «Изображение осеннего листа», листья клёна для раздачи учащимся, мел, доска, бумага для акварели, карандаш, краски, кисти, салфетка, вода, бумага, палитра;

для учащихся: бумага для акварели, карандаш, ластик, краски, кисти, салфетка, вода, палитра.

Литература:

1. Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. Мир, 1982.

2.Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Издательский центр «Академия», 2013.-358с.

3.Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Основы композиции.

Учебник для учащихся 5-8 классов. В 4-х ч. Часть 3. 1998г.

План урока:

  1. 3-5 минут подготовка учащихся к уроку.

Теоритическая часть:

  1. 10-15 минут вводная беседа. Анализ темы. Рассказ нового материала.

  2. 5 минут показ наглядного материала. Дети задают вопросы.

Практическая часть:

  1. 15 минут зарисовка кленового листа с натуры.

  2. 30 минут учащиеся начинают работу цветом.

  3. 15 минут перерыв.

  4. 30 минут учащиеся продолжают работу цветом с уточнением деталей.

  5. 2-5 минут организационное окончание урока. Уборка учащимися столов.

  6. 7 минут просмотр и обсуждение работ учащихся.

  7. 3 мин домашнее задание.

Ход урока:

Подготовка аудитории к занятиям.

— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Николаевна, и сегодня я буду вести у вас занятия. Сегодня мы познакомимся с новыми понятиями «колорит» «оттенки цвета». Тема сегодняшнего урока «Осенние листья».

Теоретическая часть.

Оттенок цвета-это цвет получаемый из чистого цвета добавлением в него белого цвета или более тёмного цвета. Если мы пользуемся акварелью, то вместо белого цвета мы добавляем больше воды. Добавляя воду в цвет в разных количествах, мы получаем много новых оттенков этого цвета.

Теперь рассмотрим понятие «колорит» на примере натюрмортов нарисованных мной ранее.

Колорит –это соотношение цветовых тонов , образующие определённое единство. Колорит может строиться исходя из характера цветовых сочетаний, быть спокойным или напряжённым, холодным(при преобладании синих, зелёных или фиолетовых тонов) или тёплым (при преобладании красных, жёлтых и оранжевых тонов ), светлым или тёмным , а так же по степени насыщенности и силы цвета-яркий , сдержанный, блёклый.

(Педагог показывает наглядный материал –примеры работ и поэтапное рисования кленового листа. Педагог разбирает варианты компоновки изображения в листе)

Практическая часть.

-Ребята, теперь разберём кленовые листья и попробуйте смотря на натуру за компоновать в листе и сделать построение.

(Учащиеся ведут работу над заданием.Педагог поправляет ошибки во время выполнения задания)

Теперь при помощи трёх основных цветов и их смешения мы раскрасим наши листочки.

(учащиеся продолжают работу над заданием. Педагог консультирует и поправляет ошибки.)

Мы сегодня с вами хорошо поработали и узнали, какими способами можно получить множество цветов и оттенков при помощи трёх основных цветов и смогли это применить на практике. Также мы научились делать зарисовки листьев.

Теперь давайте вывесим все работы и посмотрим, что у кого получилось.

(Проводиться анализ и разбор ошибок работ учащихся)

-Все молодцы. Дома попробуйте создать свою палитру цветов и оттенков путём смешения 3 основных цветов.

Уборка учащимися столов.

Конец урока.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • 1 мая (12)
  • 1 сентября (1)
  • 23 февраля (10)
  • 7 ноября (1)
  • 8 марта (56)
  • 9 мая (2)
  • аватарки (32)
  • анимашки (286)
  • антиквариат (106)
  • артисты (563)
  • астрология (64)
  • благовещение (8)
  • благодарности (28)
  • бродилки (30)
  • валия (58)
  • Вера,Надежда, Любовь и София (1)
  • Вербное воскресенье (16)
  • весна (11)
  • Вознесение (1)
  • гороскоп (58)
  • день Великого Октября (1)
  • день знаний (2)
  • день кошек (3)
  • день Матери (2)
  • день объятий (1)
  • день Петра и Павла (1)
  • день Победы (19)
  • день поцелуя (2)
  • день рождения (117)
  • день рождения дневника (2)
  • день России (3)
  • день святого Валентина (52)
  • день Татьяны (2)
  • день шоколада (2)
  • дневник (10)
  • здоровье (146)
  • зима (38)
  • Иван Купала (1)
  • икона (99)
  • искусство (3886)
  • история (3839)
  • картинки (17)
  • картины,художники (2133)
  • кино (701)
  • клипарт (5)
  • книги (1)
  • кнопочки перехода (6)
  • коллаж (16)
  • коллаж — 23 февраля (0)
  • коллаж — 8 марта (0)
  • коллаж — вербное воскресение (0)
  • коллаж — весна (0)
  • коллаж — девушки (2)
  • коллаж — день победы (0)
  • коллаж — день рождения (2)
  • коллаж — дети (0)
  • коллаж — дракон (1)
  • коллаж — зима (1)
  • коллаж — икона (1)
  • коллаж — корабли (0)
  • коллаж — космос (2)
  • коллаж — коты (8)
  • коллаж — крещение (2)
  • коллаж — лето (0)
  • коллаж — море (0)
  • коллаж — новый год (2)
  • коллаж — осень (0)
  • коллаж — пасха (0)
  • коллаж — первомай (0)
  • коллаж — рождество (1)
  • коллаж — старый новый год (1)
  • коллаж — танки (0)
  • коллаж — троица (0)
  • коллажи — фентези (8)
  • Комментарии (10)
  • концерт (164)
  • котенки (240)
  • кошачьи комментики (16)
  • крещение (15)
  • кулинария (236)
  • легенды (164)
  • легенды (249)
  • лето (3)
  • Масленница (19)
  • мода (101)
  • молитвы (31)
  • музей (2979)
  • музыка (827)
  • музыкальные открытки (28)
  • мультики (25)
  • надписи (46)
  • Николай Чудотворец (3)
  • новый год (157)
  • нумерология (18)
  • оберег+код (1)
  • опера (0)
  • оперетта (1)
  • осень (35)
  • открытки (554)
  • Пасха (52)
  • пейзажи (2705)
  • первое апреля (6)
  • первомай (11)
  • плеер (26)
  • плейкаст (9)
  • поделки (198)
  • пожелания (43)
  • поздравлялки (17)
  • покров (1)
  • праздники (288)
  • предсказания (5)
  • притчи (6)
  • пророк Илья (1)
  • Прощенное воскресенье (9)
  • путешествия (2501)
  • радоница (1)
  • разделители (9)
  • рамочки (12)
  • религия (9)
  • рождество (64)
  • рождество Богородицы (1)
  • рукоделие (150)
  • свадьба (74)
  • святой дух (1)
  • симпатия (1)
  • сказки (22)
  • слова (36)
  • смайлики (4)
  • советы (350)
  • спас (17)
  • спасибо (43)
  • спорт (10)
  • сретение (2)
  • старый новый год (14)
  • стихи (325)
  • схемки (112)
  • Троица (5)
  • уроки (1)
  • фауна (482)
  • флора (584)
  • флэшки (79)
  • фото (4071)
  • фракталы (2)
  • цветы с кодом (58)
  • цитирование (9)
  • часики (9)
  • чистый четверг (2)
  • энциклопедии (13)
  • эпиграф (17)
  • эротика (97)
  • ювелирные изделия (36)
  • юмор (300)
  • я (2)
  • яблочный спас (2)

Ссылки:

Прерафаэлиты
Страдвик, Джон — прерафаэлит: ангелы, женские портреты, религиозная и мифологическая живопись
Хьюз, Эдвард Роберт — прерафаэлит, жанровая живопись, романтические сюжеты, портреты
Прерафаэлит Эдуард Коли Бёрн-Джонс
Стэнхоуп, Джон Роддам Спенсер
Хьюз, Артур, прерафаэлит — жанровые и романтические картины, портреты
Россетти Данте Габриэль

От: MariaB, &nbsp

Скрыть комментарии (2)

  • Давид Тенирс Младший, картины — жанровая живопись, пейзаж, биография
  • Пабло Пикассо, художник, картины с описанием, биография
  • Фредерик Артур Бриджман — арабский восток — картины и биография
  • Картины Уотерхауса Джона Уильяма — литературные и мифологические сюжеты
  • Рафаэль Санти — биография и знаменитые картины художника

John Everett Millais — «Осенние листья» . СОЛО

Джон Эверетт МИЛЛЕ

Sir John Everett Millais. Autumn Leaves (1856)

Милле (в некоторых источниках пишется Миллес) был самым удачливым британским художником своего времени. Если не считать короткого периода, когда он в молодые годы подвергся суровой критике, вся его дальнейшая жизнь сложилась на редкость счастливо, а незадолго до смерти Милле достиг наивысшего признания, когда был избран президентом Королевской академии художеств.

Конечно, в значительной степени он обязан своему таланту, которым щедро одарила его природа, но большую роль сыграло и его умение угадывать потребности современного ему зрителя и немедленно откликаться на них.

«Осенние листья» (англ. Autumn Leaves) — одна из наиболее известных картин художника, созданная в 1856 году и в том же году выставленная в Королевской Академии художеств.

Эту картину можно считать первой попыткой Милле отойти от ставших привычными для него повествовательных и исторических сюжетов. В ноябре 1854 года он задумал написать полотно, которое станет пробуждать философские мысли о быстротечности жизни, о времени. В ту пору художник гостил у своего друга, поэта Теннисона. Однажды вечером он помогал ему собирать и сжигать опавшие листья. Воспоминания Милле о тех осенних сумерках оказались настолько сильными, что подтолкнули его к созданию этого грустного полотна. Композиция картины проста: желто-красные листья, дымок, поднимающийся от костра, и фигуры молодых девушек. Милле писал в Шотландии, в саду дома, где они с женой жили первое время после свадьбы. Четыре девушки — это младшие сестры Эффи, Алиса и Софи Грей, и местные жительницы.

Критики отмечают, что во время написания этой картины Милле был увлечен поэмой Альфреда Теннисона «Принцесса» (англ. The Princess, 1847). Особенно его привлекли следующие строки:Слезы, напрасные слезы, не вижу в них смысла.Слезы из глубины какого-то священного отчаянияУстремляются к глазам, рождаясь в сердце,Когда я смотрю на счастливые осенние поляи думаю о давно ушедших днях.

Tears, idle tears, I know not what they mean.Tears from the depth of some divine despairRise in the heart, and gather to the eyes,In looking on the happy Autumn-fields,And thinking on the days that are no more

У этой картины есть грустное очарование. Я бы эпиграфом к ней написала «Все проходит».

Источник

Биография Джона Эверета Миллеса

(Родился в Саутгемптоне 8 июня 1829 года; умер в Лондоне 13 августа 1896 года). Английский художник и книжный иллюстратор. Вундеркинд, который был трудолюбив, а также одарен от природы, он стал самым молодым учеником в Королевской академии, когда ему было 11 лет, и хотя в двадцать с небольшим он потерпел некоторые временные неудачи, его карьера, по сути, была одной из величайших историй успеха Викторианской эпохи. В 1848 году вместе с Россетти и Холманом Хантом он основал Братство прерафаэлитов и получил свою долю оскорблений в адрес его членов, пока Раскин не стал их защитником. (В 1855 году Милле женился на Эффи Грей, бывшей жене Раскина, после того как этот первый брак был аннулирован.)

В 1850-х годах его стиль изменился, поскольку он отошел от ярко раскрашенной, детально проработанной манеры прерафаэлитов к более широкому и плавному способу рисования — с семьей, которую нужно было содержать, он сказал, что не может позволить себе потратить целый день на работу на площади «не больше пяти шиллингов».’. Его сюжеты также изменились: от очень серьезных, морально возвышающих тем до сцен, которые отвечали общественному спросу на чувства и хорошую историю. На многих из них были изображены дети, которых он рисовал с большой любовью, часто моделируя их по образцу своей собственной семьи: например, на «Детстве Роли» (1870, Тейт, Лондон) изображены два его старших сына. Он стал чрезвычайно популярен не только благодаря таким сюжетным картинам, как эта (цветные репродукции его самых любимых работ продавались сотнями тысяч), но и как портретист и книжный иллюстратор; его рисунки к романам Энтони Троллопа имели такой успех, что Троллоп сказал, что они повлияли на то, как он разработал персонажи в сиквелах.Милле жил достаточно богато на свой огромный доход и был осыпан почестями: в частности, в 1885 году он был произведен в баронеты (редкая награда для художника), а в год своей смерти он сменил Лейтона на посту президента Королевской академии. Некоторым его современникам казалось, что он растратил свои таланты впустую, потворствуя общественному вкусу, и многие более поздние критики представляли его как молодого гения, пожертвовавшего своей художественной совестью ради денег. Милле, спокойный и всеми любимый человек, безусловно, наслаждался своим успехом, но он был далек от того, чтобы быть циником. Он всегда гордился своим мастерством (ближе к концу своей карьеры он написал: «Я могу честно сказать, что я никогда сознательно не наносил праздный штрих на холст»), и немногие из его современников могли сравниться с его поздними работами по абсолютной красоте обработки (Bubbles, 1886, A. & F. Pears Ltd).

Милле — Осенние листья — Прерафаэлиты — живопись

Джон Эверетт Милле
Осенние листья, 1856
Autumn Leaves
холст, масло. 104,3 × 74 см см
Городской музей искусств, Манчестер

«Осенние листья» (англ. Autumn Leaves ) — одна из наиболее известных картин английского художника-прерафаэлита Джона Эверетта Милле, созданная в 1856 году и в том же году выставленная в Королевской Академии художеств.

По сюжету картины юные девушки собирают осенние листья. По-видимому, они собираются устроить костёр — в левом нижнем углу уже поднимается струйка дыма. Детали пейзажа трудно различимы — наступает ночь.

Критики отмечают, что во время написания этой картины Милле был увлечен поэмой Альфреда Теннисона «Принцесса» (англ. The Princess , 1847). Особенно его привлекли следующие строки:

Слезы, напрасные слезы, не вижу в них смысла.Слезы из глубины какого-то священного отчаянияУстремляются к глазам, рождаясь в сердце,Когда я смотрю на счастливые осенние поляи думаю о давно ушедших днях.
Tears, idle tears, I know not what they mean.Tears from the depth of some divine despairRise in the heart, and gather to the eyes,In looking on the happy Autumn-fields,And thinking on the days that are no more.

Впоследствии Милле писал критику Стивенсу: «Я хотел, чтобы торжественность картины будила в людях чувство глубокого религиозного благоговения, и мне показалось, что образ горящих листьев как нельзя лучше подойдёт для этой цели».

Вы решили строить дом? Ищете помощников в этом не легком деле? Вот вариант — производственно строительная компания, строят быстро и надежно.***

Источник

Описание картины:

Сумерки. Солнце уже скрылось за горизонт. Живописный, осенний пейзаж не отличается точными элементами – вечер вступает в свои права. Четыре девушки с явным удовольствием собирают высокую кучу опавших листьев, чтобы устроить костёр. Кто-то уже успел подпалить эту лиственную гору, но огонь пока толком не взялся. Лишь сизый дымок от сухих листьев лениво поднимается к небу. Картина «Осенние листья» — является самым известным произведением прерафаэлита Джона Эверетта Милле.

Братство прерафаэлитов, боровшееся с условностями академизма, постановило писать с натуры, а в качестве героев выбирать своих друзей и близких. Английский живописец Милле для натуры выбрал свой же сад. Художник владел домом в местечке Аннат Лодж в Шотландии. И за героинями далеко ходить не пришлось, на картине мы видим близких мастеру людей. Прекрасная молодая женщина в центре картины – это Эффи Чалмерс Грей, жена Милле, которую тот увёл у своего самого преданного критика Рёскина. Слева расположилась девушка, которая явно похожа на супругу Милле – это Элис, сестра Эффи. Остальные героини полотна были подругами сестёр Грей. Милле как-то хвастался перед своими друзьями, что девушки были самыми послушными моделями, с которыми ему когда бы то ни было приходилось работать.

Обычный, казалось бы, сюжет отличается у Милле возвышенностью и душевностью. Исследователи утверждают, что это неспроста – во время написания картины, художник увлёкся поэмой «Принцесса» (Альфред Теннисон), где есть удивительное описание осенних полей, которые у автора (и соответственно у Милле) вызывают щемящую тоску о прошлом.

Художник-прерафаэлит просто обязан был наделить свою работу каким-то символическим смыслом. Здесь центральным элементом является разгорающийся костёр, который не только «собирает» композицию воедино, но и создаёт созерцательно-возвышенное настроение. Сам автор утверждал, что костёр по его задумке — символ религиозного благоговения.

Источник

осенние листья живопись



Поиск:

Loading…

приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями
новые видеоклипы, Поздравления

Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: