Миссис ричард бринсли шеридан (живопись) — mrs. richard brinsley sheridan (painting)

Миссис ричард бринсли шеридан (живопись)

Описание

Размеры картины маслом на холсте 219,7 × 153,7 см (86,5 × 60,5 дюйма). Изображение портретов в полный рост на природе было специальностью английских художников 18 века, особенно Гейнсборо, который любил писать пейзажи; Элизабет с ее любовью к английской деревне была для него идеальной моделью.Композиция диагональная и находится в величественная манера жанр. NGA описывает работу как «раскрашенную свободно» и импрессионистический стиль. Одежда натурщицы и «поросший ветром пейзаж … отражают сильную романтическую составляющую в артистическом темпераменте Гейнсборо … Ее подбородок и рот твердые, четкие и скульптурные, а ее сильно поднятые брови придают ей устойчивое, сдержанное и достойное выражение. В ее глазах, слегка непрямым взглядом, чувствуется намек на романтическую меланхолию … Картина выполнена жидкой краской, смешанной мокрым с мокрым, нанесенной в несколько слоев для создания богатого и роскошного эффекта тонкими мазками. для деталей плавными мазками «.

Хотя используется внешняя настройка, это не часть разговора; в нем есть определенная психологическая глубина, вызванная вниманием, уделяемым деталям одежды и фактуре, как свидетельствам мирской элегантности и богатства. Волосы модели обработаны так же, как листья и ветви деревьев на заднем плане, а часть розовой глазури заката отражается в цвете ее платья

Одинокое дерево позади нее соответствует ее изолированной фигуре и усиливает впечатление отдаленности заброшенной женской фигуры в безлюдном ландшафте; возможно тоска по чему-то, чего она не может достичь в своей жизни. Переливчатый прозрачный эффект ручному шарфу придают длинные мазки кисти и тонкий масляный цвет. Портрет отражает очаровательную индивидуальность и свежую красоту модели; ее лицо — единственная часть картины, спокойная и цельная. Краска наносится мягкими нервными, летящими мазками. Художник обрабатывает поверхность женского платья длинными зигзагообразными кистями тонкой масляной краски вплоть до ног, чтобы добиться яркого эффекта, а не спокойствия ее лица.

Картина перешла во владение Харриет, Леди Роберт Спенсер (ранее жена Эдвард Бувери ) из Аббатство Делапре, которые были друзьями Шеридана в результате финансовых проблем Шеридана. В ее дневнике 12 марта 1872 года, после продажи портрета внука Гарриет Генерала Эверард Бувери к Альфред де Ротшильд. Миссис Колфилд, жена второго сына первого Граф Чарльзмонт написал: —

«Сегодня я услышал о продаже прекрасного портрета миссис Шеридан работы Гейнсборо, который я так часто наблюдал над камином в библиотеке Делапре, и что на него было куплено 3000 фунтов стерлингов. Покупателем был барон Ротшильд. Я думаю, это хорошо Следует отметить, что я слышал от отца покойного генерала Б., известного как сквайр Бувери, о том, как картина попала в семью. Шеридан в то время испытывал большие финансовые затруднения и жил по соседству с леди Роберт Спенсер. , Мать сквайра Бувери, когда шериф произвел захват. Слуга Шеридана знал, как ценится его хозяин этой фотографии своей прекрасной жены, и ему удалось поспешно оторвать ее от рамы (очень большой и снять стена в саду леди Роберт Спенсер. Бедный Шеридан был рад спасти картину от своих кредиторов и оставить ее в руках своего дьявола, от которого он получал ссуды, пока не выкупил ее. Этого выкупа так и не произошло, и поэтому оно стало Бувери проп rty, и теперь реализовал 3000 фунтов стерлингов «.

Впоследствии картина принадлежала различным членам знаменитого Ротшильд семья банкиров до 1936 года, когда она была продана Duveen Brothers, Inc., в Лондоне. В A.W. Образовательный и благотворительный фонд Mellon Питтсбург купил картину 26 апреля 1937 года, а затем передал ее в дар Национальной галерее искусств.

Рекомендации

Цитаты

  1. ^ Аспден, Сюзанна (2004), , Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн, изд. в мае 2009 г.), Oxford University Press, получено 17 августа 2014
  2. , Банная Хроника, 179 (9093), стр. 14, 19 октября 1935 г., получено 17 августа 2014 — через Британский газетный архив
  3. ^ Аспден, Сюзанна (2004), , Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, получено 17 августа 2014
  4. , п. 8
  5. , Western Daily Press, 185 (30546), стр. 6, 10 ноября 1950 г., получено 17 августа 2014 — через Британский газетный архив
  6. , Еженедельный журнал Абердина (7497), стр. 4, 27 февраля 1879 г., получено 17 августа 2014 — через Британский газетный архив
  7. , п. 128
  8. , п. 61
  9. , п. 157
  10. ^ , п. 243
  11. , п. 278
  12. , п. 278, 281
  13. ^
  14. , п. 328
  15. Northampton Chronicle and Echo — понедельник, 8 июня 1903 г., стр. 2

Библиография

  • Беккет, Венди (1994), , Дорлинг Кидерслей, ISBN  978-0751301335
  • Чедзой, Алан (1998), Соловей Шеридана, Эллисон и Басби, ISBN  0-7490-0341-3
  • Кляйнер, Фред (2008), Искусство Гарднера сквозь века: краткая глобальная история, Cengage Learning, ISBN  0-495-50346-0

Фон

Элизабет Энн Шеридан (урожденная Линли) родилась осенью 1754 года, но точная дата варьируется в зависимости от источников, указывающих 4, 5 или 7 сентября, в Abbey Green или 5 Pierrepont Street, Bath. Ее отцом был Томас Линли , английский музыкант и композитор, а матерью — Мэри Джонсон (1729–1820), которая также была талантливым музыкантом. Элизабет была старшей дочерью пары — у них был старший брат, но он умер в раннем детстве. Некоторые из них унаследовали музыкальные способности родителей. Вполне вероятно, что она начала петь на концертах, когда ей было всего девять лет, и официально дебютировала на сцене вместе со своим братом, также по имени Томас , в 1767 году в Ковент-Гарден , Лондон.

В конце 1770 года она была обручена с пожилым, но богатым женихом Уолтером Лонгом , но помолвка была разорвана незадолго до свадьбы. Лонг выплатил ей компенсацию в размере 3000 фунтов стерлингов в 1771 году, а также она получила одежду и украшения на 1000 фунтов стерлингов. Она переехала во Францию ​​в 1772 году в сопровождении Ричарда Бринсли Шеридана, и недействительный брак, возможно, состоялся в марте 1772 года, но официальных записей, подтверждающих это, нет. Пара официально поженилась 13 апреля 1773 года после своего возвращения в Великобританию, в период, когда Элизабет была описана Фрэнсис Берни как «бесконечно превосходящая всех других английских певиц». Согласно более поздним газетным сообщениям, их ухаживание было «одним из классических романов западного кантри», а она была «самой красивой певицей в Англии». После того, как они официально поженились, Шеридан не разрешал ей появляться на сцене в профессиональном качестве, поскольку считал, что это плохо отражается на его статусе джентльмена.

Томас Гейнсборо был другом семьи с 1759 года и написал несколько портретов семьи Линли. Элизабет была также моделью для картины Джошуа Рейнольдса « Святая Сесилия» , которая была успешно выставлена ​​в Королевской академии в 1775 году и описана Рейнольдсом как «лучшая картина, которую я когда-либо писал».

У Шериданов был бурный брак, поскольку они были несовместимой парой с Шериданом, предпочитавшим городскую жизнь, в отличие от любви Элизабет к деревне. Элизабет умоляла своего мужа «вывести меня из водоворота мира, поместить в тихие и простые сцены жизни, для которых я была рождена». У Шеридана было несколько романов, как и у Элизабет, и они проводили много времени врозь. К тому времени, когда ей исполнилось 36 лет, в 1790 году, у Елизаветы уже были признаки плохого здоровья, но ей пришлось сохранять видимость связи с лондонским обществом. Во время посещения Девонширского дома Элизабет познакомилась с лордом Эдвардом Фицджеральдом, и они стали любовниками. От него она зачала ребенка, девочку, которая родилась 30 марта 1792 года. Травма, связанная с родами, усугубила болезнь Елизаветы, и она умерла от туберкулеза 28 июня 1792 года.

File usage on other wikis

The following other wikis use this file:

  • Usage on ar.wikipedia.org
  • Usage on arz.wikipedia.org
  • Usage on br.wikipedia.org
  • Usage on cs.wikipedia.org
  • Usage on el.wikipedia.org
    • Κατάλογος έργων του Τόμας Γκένσμπορο
    • Κατάλογος έργων της Εθνικής Πινακοθήκης της Ουάσινγκτον
  • Usage on en.wikipedia.org
    • Thomas Gainsborough
    • Richard Brinsley Sheridan
    • Lord Edward FitzGerald
    • National Gallery of Art
    • Elizabeth Ann Linley
    • William Linley
    • Wikipedia:Featured pictures/Artwork/Paintings
    • Mrs. Richard Brinsley Sheridan (painting)
    • Talk:Mrs. Richard Brinsley Sheridan (painting)
    • Wikipedia:Featured pictures thumbs/41
    • Wikipedia:Featured picture candidates/August-2014
    • Wikipedia:Featured picture candidates/Portrait of Mrs Richard Brinsley Sheridan
    • Wikipedia:Wikipedia Signpost/2014-08-27/Featured content
    • User:Jane023/Paintings in the National Gallery of Art
    • Wikipedia:Wikipedia Signpost/Single/2014-08-27
    • Wikipedia:Picture of the day/June 2017
    • Template:POTD/2017-06-17
    • Wikipedia:Main Page history/2017 June 17
    • Wikipedia:WikiProject University of Virginia/Women Writers October 2018/Listeria
    • Wikipedia:Featured picture candidates/June-2019
    • Wikipedia:Featured picture candidates/Mrs. Richard Brinsley Sheridan
  • Usage on en.wikiquote.org
  • Usage on es.wikipedia.org
    • Thomas Gainsborough
    • Usuario:ValterVB/Sandbox/Liste/DonnneNoEsWiki1
    • Wikiproyecto:Mujeres/Artículos faltantes/Por época/Antes de 1850
    • Edward FitzGerald (1763-1798)
    • Elizabeth Ann Linley
  • Usage on eu.wikipedia.org
  • Usage on fa.wikipedia.org
    • توماس گینزبرا
    • ویکی‌پدیا:گزیدن نگاره برگزیده/مقاله‌های ناموجود/پیشنهادی
  • Usage on fr.wikipedia.org
    • Richard Brinsley Sheridan
    • Thomas Linley (père)
    • Liste de tableaux de Thomas Gainsborough
    • Elizabeth Ann Linley
  • Usage on fy.wikipedia.org
  • Usage on hr.wikipedia.org
  • Usage on it.wikipedia.org
    • Progetto:WikiDonne/Liste voci mancanti/Donne nate nel XVIII secolo
    • Progetto:WikiDonne/Liste voci mancanti/ODNB
  • Usage on ja.wikipedia.org
  • Usage on ml.wikipedia.org
    • തോമസ് ഗയിൻസ്ബറോ
    • മിസ്സിസ് റിച്ചാർഡ് ബ്രിൻസ്ലി ഷെറിഡൻ (പെയിന്റിംഗ്)
  • Usage on my.wikipedia.org
  • Usage on nn.wikipedia.org
  • Usage on ru.wikipedia.org

View more global usage of this file.

LicensingEdit

This is a faithful photographic reproduction of a two-dimensional, public domain work of art. The work of art itself is in the public domain for the following reason:

This work is in the public domain in its country of origin and other countries and areas where the copyright term is the author’s life plus 100 years or fewer.

You must also include a to indicate why this work is in the public domain in the United States.

The official position taken by the Wikimedia Foundation is that «faithful reproductions of two-dimensional public domain works of art are public domain«.This photographic reproduction is therefore also considered to be in the public domain in the United States. In other jurisdictions, re-use of this content may be restricted; see Reuse of PD-Art photographs for details.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: