Описание
Размеры картины маслом на холсте 219,7 × 153,7 см (86,5 × 60,5 дюйма). Изображение портретов в полный рост на природе было специальностью английских художников 18 века, особенно Гейнсборо, который любил писать пейзажи; Элизабет с ее любовью к английской деревне была для него идеальной моделью.Композиция диагональная и находится в величественная манера жанр. NGA описывает работу как «раскрашенную свободно» и импрессионистический стиль. Одежда натурщицы и «поросший ветром пейзаж … отражают сильную романтическую составляющую в артистическом темпераменте Гейнсборо … Ее подбородок и рот твердые, четкие и скульптурные, а ее сильно поднятые брови придают ей устойчивое, сдержанное и достойное выражение. В ее глазах, слегка непрямым взглядом, чувствуется намек на романтическую меланхолию … Картина выполнена жидкой краской, смешанной мокрым с мокрым, нанесенной в несколько слоев для создания богатого и роскошного эффекта тонкими мазками. для деталей плавными мазками «.
Хотя используется внешняя настройка, это не часть разговора; в нем есть определенная психологическая глубина, вызванная вниманием, уделяемым деталям одежды и фактуре, как свидетельствам мирской элегантности и богатства. Волосы модели обработаны так же, как листья и ветви деревьев на заднем плане, а часть розовой глазури заката отражается в цвете ее платья
Одинокое дерево позади нее соответствует ее изолированной фигуре и усиливает впечатление отдаленности заброшенной женской фигуры в безлюдном ландшафте; возможно тоска по чему-то, чего она не может достичь в своей жизни. Переливчатый прозрачный эффект ручному шарфу придают длинные мазки кисти и тонкий масляный цвет. Портрет отражает очаровательную индивидуальность и свежую красоту модели; ее лицо — единственная часть картины, спокойная и цельная. Краска наносится мягкими нервными, летящими мазками. Художник обрабатывает поверхность женского платья длинными зигзагообразными кистями тонкой масляной краски вплоть до ног, чтобы добиться яркого эффекта, а не спокойствия ее лица.
Картина перешла во владение Харриет, Леди Роберт Спенсер (ранее жена Эдвард Бувери ) из Аббатство Делапре, которые были друзьями Шеридана в результате финансовых проблем Шеридана. В ее дневнике 12 марта 1872 года, после продажи портрета внука Гарриет Генерала Эверард Бувери к Альфред де Ротшильд. Миссис Колфилд, жена второго сына первого Граф Чарльзмонт написал: —
-
- «Сегодня я услышал о продаже прекрасного портрета миссис Шеридан работы Гейнсборо, который я так часто наблюдал над камином в библиотеке Делапре, и что на него было куплено 3000 фунтов стерлингов. Покупателем был барон Ротшильд. Я думаю, это хорошо Следует отметить, что я слышал от отца покойного генерала Б., известного как сквайр Бувери, о том, как картина попала в семью. Шеридан в то время испытывал большие финансовые затруднения и жил по соседству с леди Роберт Спенсер. , Мать сквайра Бувери, когда шериф произвел захват. Слуга Шеридана знал, как ценится его хозяин этой фотографии своей прекрасной жены, и ему удалось поспешно оторвать ее от рамы (очень большой и снять стена в саду леди Роберт Спенсер. Бедный Шеридан был рад спасти картину от своих кредиторов и оставить ее в руках своего дьявола, от которого он получал ссуды, пока не выкупил ее. Этого выкупа так и не произошло, и поэтому оно стало Бувери проп rty, и теперь реализовал 3000 фунтов стерлингов «.
Впоследствии картина принадлежала различным членам знаменитого Ротшильд семья банкиров до 1936 года, когда она была продана Duveen Brothers, Inc., в Лондоне. В A.W. Образовательный и благотворительный фонд Mellon Питтсбург купил картину 26 апреля 1937 года, а затем передал ее в дар Национальной галерее искусств.
Рекомендации
Цитаты
- ^ Аспден, Сюзанна (2004), , Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн, изд. в мае 2009 г.), Oxford University Press, получено 17 августа 2014
- , Банная Хроника, 179 (9093), стр. 14, 19 октября 1935 г., получено 17 августа 2014 — через Британский газетный архив
- ^ Аспден, Сюзанна (2004), , Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, получено 17 августа 2014
- , п. 8
- , Western Daily Press, 185 (30546), стр. 6, 10 ноября 1950 г., получено 17 августа 2014 — через Британский газетный архив
- , Еженедельный журнал Абердина (7497), стр. 4, 27 февраля 1879 г., получено 17 августа 2014 — через Британский газетный архив
- , п. 128
- , п. 61
- , п. 157
- ^ , п. 243
- , п. 278
- , п. 278, 281
- ^
- , п. 328
- Northampton Chronicle and Echo — понедельник, 8 июня 1903 г., стр. 2
Библиография
- Беккет, Венди (1994), , Дорлинг Кидерслей, ISBN 978-0751301335
- Чедзой, Алан (1998), Соловей Шеридана, Эллисон и Басби, ISBN 0-7490-0341-3
- Кляйнер, Фред (2008), Искусство Гарднера сквозь века: краткая глобальная история, Cengage Learning, ISBN 0-495-50346-0
Фон
Элизабет Энн Шеридан (урожденная Линли) родилась осенью 1754 года, но точная дата варьируется в зависимости от источников, указывающих 4, 5 или 7 сентября, в Abbey Green или 5 Pierrepont Street, Bath. Ее отцом был Томас Линли , английский музыкант и композитор, а матерью — Мэри Джонсон (1729–1820), которая также была талантливым музыкантом. Элизабет была старшей дочерью пары — у них был старший брат, но он умер в раннем детстве. Некоторые из них унаследовали музыкальные способности родителей. Вполне вероятно, что она начала петь на концертах, когда ей было всего девять лет, и официально дебютировала на сцене вместе со своим братом, также по имени Томас , в 1767 году в Ковент-Гарден , Лондон.
В конце 1770 года она была обручена с пожилым, но богатым женихом Уолтером Лонгом , но помолвка была разорвана незадолго до свадьбы. Лонг выплатил ей компенсацию в размере 3000 фунтов стерлингов в 1771 году, а также она получила одежду и украшения на 1000 фунтов стерлингов. Она переехала во Францию в 1772 году в сопровождении Ричарда Бринсли Шеридана, и недействительный брак, возможно, состоялся в марте 1772 года, но официальных записей, подтверждающих это, нет. Пара официально поженилась 13 апреля 1773 года после своего возвращения в Великобританию, в период, когда Элизабет была описана Фрэнсис Берни как «бесконечно превосходящая всех других английских певиц». Согласно более поздним газетным сообщениям, их ухаживание было «одним из классических романов западного кантри», а она была «самой красивой певицей в Англии». После того, как они официально поженились, Шеридан не разрешал ей появляться на сцене в профессиональном качестве, поскольку считал, что это плохо отражается на его статусе джентльмена.
Томас Гейнсборо был другом семьи с 1759 года и написал несколько портретов семьи Линли. Элизабет была также моделью для картины Джошуа Рейнольдса « Святая Сесилия» , которая была успешно выставлена в Королевской академии в 1775 году и описана Рейнольдсом как «лучшая картина, которую я когда-либо писал».
У Шериданов был бурный брак, поскольку они были несовместимой парой с Шериданом, предпочитавшим городскую жизнь, в отличие от любви Элизабет к деревне. Элизабет умоляла своего мужа «вывести меня из водоворота мира, поместить в тихие и простые сцены жизни, для которых я была рождена». У Шеридана было несколько романов, как и у Элизабет, и они проводили много времени врозь. К тому времени, когда ей исполнилось 36 лет, в 1790 году, у Елизаветы уже были признаки плохого здоровья, но ей пришлось сохранять видимость связи с лондонским обществом. Во время посещения Девонширского дома Элизабет познакомилась с лордом Эдвардом Фицджеральдом, и они стали любовниками. От него она зачала ребенка, девочку, которая родилась 30 марта 1792 года. Травма, связанная с родами, усугубила болезнь Елизаветы, и она умерла от туберкулеза 28 июня 1792 года.
File usage on other wikis
The following other wikis use this file:
- Usage on ar.wikipedia.org
- Usage on arz.wikipedia.org
- Usage on br.wikipedia.org
- Usage on cs.wikipedia.org
- Usage on el.wikipedia.org
- Κατάλογος έργων του Τόμας Γκένσμπορο
- Κατάλογος έργων της Εθνικής Πινακοθήκης της Ουάσινγκτον
- Usage on en.wikipedia.org
- Thomas Gainsborough
- Richard Brinsley Sheridan
- Lord Edward FitzGerald
- National Gallery of Art
- Elizabeth Ann Linley
- William Linley
- Wikipedia:Featured pictures/Artwork/Paintings
- Mrs. Richard Brinsley Sheridan (painting)
- Talk:Mrs. Richard Brinsley Sheridan (painting)
- Wikipedia:Featured pictures thumbs/41
- Wikipedia:Featured picture candidates/August-2014
- Wikipedia:Featured picture candidates/Portrait of Mrs Richard Brinsley Sheridan
- Wikipedia:Wikipedia Signpost/2014-08-27/Featured content
- User:Jane023/Paintings in the National Gallery of Art
- Wikipedia:Wikipedia Signpost/Single/2014-08-27
- Wikipedia:Picture of the day/June 2017
- Template:POTD/2017-06-17
- Wikipedia:Main Page history/2017 June 17
- Wikipedia:WikiProject University of Virginia/Women Writers October 2018/Listeria
- Wikipedia:Featured picture candidates/June-2019
- Wikipedia:Featured picture candidates/Mrs. Richard Brinsley Sheridan
- Usage on en.wikiquote.org
- Usage on es.wikipedia.org
- Thomas Gainsborough
- Usuario:ValterVB/Sandbox/Liste/DonnneNoEsWiki1
- Wikiproyecto:Mujeres/Artículos faltantes/Por época/Antes de 1850
- Edward FitzGerald (1763-1798)
- Elizabeth Ann Linley
- Usage on eu.wikipedia.org
- Usage on fa.wikipedia.org
- توماس گینزبرا
- ویکیپدیا:گزیدن نگاره برگزیده/مقالههای ناموجود/پیشنهادی
- Usage on fr.wikipedia.org
- Richard Brinsley Sheridan
- Thomas Linley (père)
- Liste de tableaux de Thomas Gainsborough
- Elizabeth Ann Linley
- Usage on fy.wikipedia.org
- Usage on hr.wikipedia.org
- Usage on it.wikipedia.org
- Progetto:WikiDonne/Liste voci mancanti/Donne nate nel XVIII secolo
- Progetto:WikiDonne/Liste voci mancanti/ODNB
- Usage on ja.wikipedia.org
- Usage on ml.wikipedia.org
- തോമസ് ഗയിൻസ്ബറോ
- മിസ്സിസ് റിച്ചാർഡ് ബ്രിൻസ്ലി ഷെറിഡൻ (പെയിന്റിംഗ്)
- Usage on my.wikipedia.org
- Usage on nn.wikipedia.org
- Usage on ru.wikipedia.org
View more global usage of this file.
LicensingEdit
This is a faithful photographic reproduction of a two-dimensional, public domain work of art. The work of art itself is in the public domain for the following reason:
The official position taken by the Wikimedia Foundation is that «faithful reproductions of two-dimensional public domain works of art are public domain«.This photographic reproduction is therefore also considered to be in the public domain in the United States. In other jurisdictions, re-use of this content may be restricted; see Reuse of PD-Art photographs for details. |