Описание[ | ]
На этом двойном портрете изображены молодые парижанки, обитательницы Монмартра, обе в чёрных платьях и чёрных шляпках. Одна из девушек сидит лицом к зрителю, опёршись на спинку стула, а другая стоит боком, склонившись к первой. В начале 1880-х годов колорит картин Ренуара существенно меняется — в частности, вместо чёрного цвета художник использует комбинацию спектральных тонов, синего (ультрамарин) и красного (краплак).
По словам искусствоведа Михаила Лебедянского,
Всё написано так, как будто Ренуар создавал просто облик молодой парижанки — очаровательной, мечтательной, красивой, модно, но довольно скромно одетой. Её тёмное в талию платье художник написал густым ровным тёмно-синим цветом, избегая мелких движений кистью, свойственных его более ранним работам. «Девушки в черном» предстают перед нами молодыми красивыми женщинами, и, глядя на них, так и хочется, чтобы самый обыденный мир стал таким же праздничным и красивым, как его видел художник… |
Ссылки
Работы Огюста Ренуара |
|
Описание известных картин художника ренуара — философия
Художник Огюст Ренуар воспринимал окружающий мир непрерывно изменяющимся, в постоянном движении. В любом человеке или же в жизненной ситуации, какой бы краткой она ни была, находил неповторимые моменты счастья и полноты жизни, ее поэзии, индивидуальности.
Делая первые шаги в живописи, в шестидесятые годы 19-го столетия художник Огюст Ренуар пишет несколько полотен, в которых наряду со стремлением изображать жизнь по-новому, еще ощущается влияние предшественников – барбизонцев и раннего Мане («Диана-охотница», «Обнаженная с собакой», «Кабачок матушки Антони»).
Творческая зрелость художника Ренуара наступает в 70-е годы. Названия известных картин, нарисованных художником Ренуаром в этот период, – «Лягушатник» (1869), «Семья Анрио» (1871), «Ложа» (1874), «Качели» (1876), «Бал в Ле Мулен де ла Галет» (1876), «Зонтики» (1879), «Завтрак гребцов» (1881) – далеко не полный список его работ этого периода.
Особенностью Пьера Огюста Ренуара, как художника, была его способность изображать толпу как ее участник, будто смешавшись с ней. А чистые и яркие краски, динамичные мазки кисти, то тянущиеся, то почти точечные, усиливали радостное настроение картин Ренуара.
Описание картин художника Огюста Ренуара
В небольшой картине Ренуара «В саду» импрессионист, используя широкую кисть и нанося быстрые мазки, добился чудесной гармонии цвета и создал настроение покоя и дружелюбности, в котором находятся отдыхающие под деревом молодые люди со своими подружками. От маленькой картины веет ощущением красоты, молодости, очарования.
Похожие чувства вызывают и многие другие герои в произведениях художника Огюста Ренуара. На картине «Девушки в черном» (1885) – это две модистки за столиком маленького парижского кафе, в «Танце в Буживале» (1883) – отплясывающие кавалер и принарядившаяся девчонка, на картине «Завтрак гребцов» (1881) – заканчивающая завтрак развеселая компания.
Смотреть на видео про картины художника Пьера Огюста Ренуара
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ….
За свою долгую творческую жизнь известный художник О.
Ренуар создал свой образ женщины, который называют ренуаровским. Всю жизнь он писал портреты женщин, показывая красоту молодой и здоровой современной женщины как она есть, не приукрашивая.
«Обнаженная» (1876), «Портрет Жанны Самари» (1877), «После купания» (1888) – яркие примеры созданных им портретов.
Творчество художника О. Ренуара
Известный художник Пьер Огюст Ренуар, наряду с Дега и Моне, был одним из ярчайших представителей импрессионизма.
Новое, по тем временам, течение в искусстве отличалось от академической живописи не только манерой исполнения, но и введением в сферу искусства незначительных, банальных и «непристойных», по мнению «порядочных» обывателей, событий обычной, повседневной жизни, при этом главными действующими лицами на известных картинах выступали клерки, модистки, девушки из кордебалета и жокеи.
Темные краски на картинах были заменены на яркие, чистого спектра краски. Работая на пленэре импрессионисты могли наблюдать изменения в световых и воздушных нарядах природы, ее непрерывное преображение. Отличительная черта импрессионизма – умение поэтизировать обыденность.