Уотерхаус «гилей и нимфы» описание картины, анализ, сочинение

Керамическое панно «Нимфы»

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Page 2

  • Абрамцевский завод Саввы Мамонтова стал вдохновителем для множества художников и с ним связано возникновение нескольких керамических предприятий. В…
  • Александр Биго (Alexandre Bigot) стал одним из величайших художников в декоративно-прикладном искусстве, ярчайшей звездой, разгоревшейся в Эпоху…
  • Чудесные, полные символизма панно для фасада с древом жизни, птицами и гранатами. Яркие, сочные, сложные, в сочетании с зеленой майоликой, эти панно…

Page 3

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Page 4

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Page 5

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Page 6

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Page 7

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Жизнь

Уотерхаус родился в Риме в семье художника Уильяма Уотерхауса и его жены, художницы Изабеллы . Семья и друзья звали его «Нино», уменьшительное от итальянского имени Джованино. В 1854 году его семья переехала в Лондон. В 1857 году его мать и брат умерли от туберкулеза. Его отец повторно женился в 1860 году на Фредерике Мэри Джейн Персеваль, внучке британского премьер-министра Спенсера Персеваля , который был убит . После того, как его впервые научил его отец, в 1871 году — после нескольких неудачных попыток — он стал студентом скульптуры (скульптуры) в школах Королевской академии. Уже в 1872 году Уотерхаус помещен в Королевское общество британских художников.вне. Считается, что его сестра Джессика была одной из его первых моделей. В 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, Уотерхаус представил классическую аллегорию « Сон и смерть его сводного брата» для летней выставки Королевской академии художеств .

Уотерхаус был преемником поколения художников, которые z. Б. доминировали Фредерик Лейтон , Джордж Фредерик Уоттс , Эдвард Бёрн-Джонс и Лоуренс Альма-Тадема . Он черпал вдохновение у многих из этих великих викторианских художников и развил у них свой собственный стиль, в котором переплетаются классицизм, романтизм, фантазия и реальность. Он был менее озабочен деликатесами, чем его викторианские предки, в то время как прерафаэлитам он был обязан своими подданными и богатством цвета, но не степенью совершенства. Некоторые пейзажи на его картинах напоминают пейзажи импрессионистов .

Его ранние работы выставлялись в Королевской академии художеств , Королевском обществе британских художников , Королевском институте художников акварели и галерее Дадли .

Уотерхаус любил Италию и проводил там много времени между 1876 и 1883 годами, создавая жанровые картины.

В 1883 году он женился на Эстер Кенуорти, дочери учителя художественной школы, в церкви Святого Михаила в Илинге . Родились двое детей и оба рано умерли. В 1877 году архитектор Альфред Хили построил серию домов и студий в Примроуз-Хилл для 12 художников. Уотерхаус переехал к своей жене и присоединился к членам школы Ньюлин , на которую оказала влияние Франция.

Хотя он в основном писал маслом, он был избран в Королевский институт художников акварели в 1883 году, но ушел в отставку в 1889 году.

Он пошел традиционным путем к успеху, будучи избранным ARA (ассоциированным членом) Королевской академии 4 июня 1885 года и десятью годами позже, 16 мая 1895 года, как действительный член RA (Королевский академик). Его дипломная работа для РА была «Русалка» (Русалка). Поскольку картина не была завершена до 1900 года, Уотерхаус предложил свою «Офелию» 1888 года в качестве временного представления Королевской академии.

Англо-бурская война началась в Южной Африке в 1899 году, и весной 1900 года 350 художников отдали свои работы в «Военный фонд художников» для поддержки британских войск, который был основан специально для этой цели, и Уотерхаус был одним из основных доноров. . Для этого он создал картину «Судьба». Картины, предложенные военному фонду, были проданы с аукциона аукционным домом Christies, а вырученные средства были переведены в военный фонд.

Его самой известной картиной считается «Леди Шалотт» ( The Lady of Shalott) , купленная сэром Генри Тейтом в 1888 году; Первая из трех версий была создана в 1888 году. Его вдохновило одноименное стихотворение лорда Альфреда Теннисона .

В 1901 году он переехал в Сент-Джонс-Вуд и вступил в Клуб искусств Сент-Джонс-Вуд, общественную организацию, в которую входили Лоуренс Альма-Тадема и Джордж Клаузен (1852-1944).

Одна из его последних работ — «Зачарованный сад» , оставшаяся незаконченной на мольберте после его смерти, а сейчас находится в коллекции Художественной галереи леди Левер в Бебингтоне .

Джон Уильям Уотерхаус умер от рака 10 февраля 1917 года в своем доме в Сент-Джонс-Вуд, Лондон, в возрасте почти 68 лет. Он нашел свое последнее пристанище на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне. Его жена Эстер пережила его на 27 лет и умерла в 1944 году. Ее похоронили рядом с ним.

Афиша Город: От «Офелии» до «Гиласа и нимф» – Архив

Самая, пожалуй, известная картина прерафаэлитов — и не просто так.

Идеал женской красоты, что искали все члены братства английских художников, воплотился в их будущей натурщице и музе — Элизабет Сиддал, а Джон Милле, в стиле которого была тщательная проработка деталей полотна, наилучшим образом сумел объединить черты женского идеала и красоту английской природы, а также трагичность сюжета, которая отразилась и на всей истории жизни знаменитой натурщицы — мистическое повторение, питающее умы писателей даже в наше время: Лиз Сиддал едва не утонула, позируя для «Офелии», а вследствие умерла молодой, подобно героине трагедии Шекспира.

Одна из первых и известнейших работ в рамках идеологии «Братства прерафаэлитов» — показывать жизнь такой, какая она есть, и в то же время видеть красоту и смысл в любом моменте: жизнь загадочна и удивительна сама по себе, ей не нужны приукрашивания, позы и пафос, привносимые разными стилями искусств, не нужна слепота реализма, ведь только тот, кто смотрит сердцем, а не глазами, видит правду. И прерафаэлиты смотрят именно сердцем. Дева Мария показана здесь простой девушкой — не с ритуальной торжественностью принимающей весть, а удивленной, немного испуганной, и сколько же в этой простоте возвышенного, неразглашенного, тайного.

Картина главенствует среди религиозных произведений Ханта. Поиски истины и смысла однажды неизбежно приводят человека к попытке понять духовное — такую линию успешно развивает Хант в своих картинах. На этом полотне Христос идет в ночи и стучится к каждому в двери — кто откроет ему? Кто готов увидеть этот свет?

Необычно проникновенный сюжет о детстве Христа. Христос был сыном плотника, простым, обыкновенным человеком, когда еще никто не знал о нем.

Он уже знает обо всем, что его ждет, и художник с поразительным чувством показал это. Взгляните в его лицо — простой ли он человек?

Полотно уже о взрослой земной жизни Христа, написанное с не меньшим психологизмом. Совершая омовение ног ученика перед началом Тайной вечери, Великий испытывает любовь там, где другие боялись пережить унижение. Христос своим ученикам преподает один из последних уроков — и это урок смирения, отказа от собственной гордыни.

Посмертный портрет Элизабет Сиддал, той самой, что позировала для «Офелии», и к тому времени ставшей супругой Данте Габриэля Россетти, основоположника «Братства прерафаэлитов».

«Беата Беатрикс» — вершина и память этой грустной истории любви, написанная словно икона, но прославляющая реальную женщину.

«Апрельская любовь» относится к картинам позднего прерафаэлитизма, когда уже сложились и стали узнаваемыми идеалы течения: душевная чистота в чертах лиц, поучительные сюжеты из античности, библейских времен и Средневековья — с точки зрения Викторианской эпохи. Глубокие переживания юности и первой любви автор сумел передать так тонко, что никто и не скажет, что ранние чувства легкомысленны и несерьезны, — ведь здесь все ровно наоборот.

Настоящий гимн непорочности и благочестию. Леди, пытающаяся защитить своих подданных перед жестоким мужем, сознательно идет на унижение, показываясь в городе обнаженной.

Но благодарный народ не выходит на улицы и наглухо закрывает ставни из уважения к ее поступку.

С таким же уважением художник изобразил эту прекрасную девушку — без вызывающей чувственности, но с преклонением перед ее чистой красотой.

Картина также относится к позднему прерафаэлитизму. Уотерхаус не был первопроходцем, но сумел найти и создать свой особый идеал — здесь он показан наиболее многогранно и полно: все русалки, заманивающие юношу в глубину источника, написаны с одной девушки. Этот сюжет символичен, как и сама суть искусства — увлекающего и манящего позабыть обо всем и сделать бесповоротный шаг.

Галерея в Манчестере убрала картину «Гилей и Нимфы» с обнаженными девушками и призвала дискутировать, как показывать такие полотна в современном мире

Куратор Манчестерской художественной галереи Клэр Ганнауэй сказала, что на решение убрать из экспозиции картину Джона Уильяма Уотерхауса «Гилей и Нимфы» повлияли информационные кампании Time’s Up и  #metoo, направленные против сексуальных домогательств. В Музее сообщили, что картину вернут в марте в рамках другой выставки.Картину художника Джона Уильяма Уотерхауса «Гилей и Нимфы», написанную в 1896 году, убрали из экспозиции Манчестерской художественной галереи. Об этом сообщает пресс-служба галереи.

На полотне изображена сцена из греческой мифологии.

«Эта картина представляет женское тело или как «пассивную декоративную форму» или как «роковую женщину». Давайте бросим вызов этой викторианской фантазии!» говорится в пресс-релизе.

  • Музей пообещал вернуть картину в марте в рамках выставки художницы Сони Бойс.
  • Издание The Sun пишет, что по мнению критиков, картина пропагандирует педофилию и содержит отсылки к порнографии.
  • Куратор галереи Клэр Ганнауэй сказала, что на решение снять картину повлияли информационные кампании Time’s Up и #metoo, направленные против сексуальных домогательств.
  • По ее словам, это не отказ от существования конкретных произведений искусства, но кураторы галереи должны подумать о другой интерпретации таких произведений.
  • Ганауэй добавила, что у нее есть «осущение смущения», что этого не сделали раньше.

Посетителей галереи призывают присоединиться к дискуссии о том, как стоит интерпретировать и демонстрировать такие картины в современном мире. Они могут написать свое мнениена стикерах и приклеить их к стене, где раньше висела картина.

В начале октября 2017 года газета The New York Times опубликовала расследование о сексуальных домогательствах Вайнштейна в отношении актрис и подчиненных, которые, по данным издания, продолжались в течение нескольких десятков лет. По данным CNN, число женщин, обвиняющих продюсера в домогательствах, достигло 40.

После этого американская актриса Алисса Милано запустила кампанию #metoo против сексуальных домогательств.

7 января, во время 75-й церемония вручения кинопремии «Золотой глобус», знаменитости прошли по красной дорожке в черном в знак протеста против домогательств и сексуального насилия в индустрии.

У многих мужчин на лацканах или рукавах был прикреплен стикер Time’s Up.

Во время этой церемонии американская телеведущая Опра Уинфри заявила, что «время, когда миром правили могущественные мужчины, прошло».

Джон Уильям Уотерхаус (John William Waterhouse)

Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917) родился в Риме в семье английских художников Уильяма и Изабеллы Уотерхаус.В 1854 г. Уотерхаусы вернулись в Англию и поселились неподалеку от недавно основанного Музея Виктории и Альберта. Первым учителем рисования Джона был его отец. В 1871 г. юноша поступил в Королевскую Академию художеств вначале на отделение скульптуры, а затем перешел на отделение живописи.

Летом 1874 г. он представил на выставку, проходившую в Королевской академии, картину «Сон и его сводный брат Смерть» , весьма благожелательно встреченную критиками.

В 1884 г. Уотерхаус добивается серьезного успеха: после выставки в Академии картину «Леди из Шалот» приобрел сэр Генри Тейт, основатель галереи Тейт Британ.В 1885 г. Уотерхаус был избран ассоциированным членом Королевской академии, а в 1895 г. действительным.Умер Джон Уильям Уотерхаус 10 февраля 1917 г.

Джон Уильям Уотерхаус не был членом Братства прерафаэлитов, но он, как и многие другие художники, принял их стиль и, как и прерафаэлиты, черпал вдохновение в поэзии.

Живописец часто возвращался к сюжетам, навеянным знаменитыми поэтическими произведениями.

Так, героиня поэмы Альфреда Теннисона «Волшебница Шалот», умершая от неразделённой любви к рыцарю Ланселоту, изображена на четырех полотнах художника.

Интересно отметить, что работу, хранящуюся в Художественной галерее Фалмута и считающуюся этюдом картины, экспонирующейся в Художественной галерее Лидса, по мнению многих искусствоведов оказывает более сильное эмоциональное воздействие.

К трагическому образу Офелии художник обращался трижды. На первой картине Офелия изображена лежащей на траве. На второй — сидит на берегу озера незадолго до смерти. На третьей – запечатлены последние мгновения жизни Офелии: она собирается сделать роковой шаг…

Произведения художника можно увидеть в Галерее Тэйт Британ, Манчестерской художественной галерее, Художественной галерее леди Левер, Галерее Уолкера, Художественной галерее Лэинг, Галерее Олдхэм, Галерее искусств Абердина, Художественной галерее Нового Южного Уэльса, Художественной галерее Южной Австралии, Национальной галерее Виктории, Художественной галерее Онтарио.

В январе 2018 г. Манчестерская художественная галерея убрала из публичного доступа картину Джона Уотерхауса «Гилей и нимфы», объяснив это желанием «поощрить дискуссию» об уместности показа таких картин…». Однако из-за многочисленных протестов через неделю полотно вернули на свое место.

12 июля 2018 г. на аукционе Sotheby’s были проданы две картины художника. «Сирена» и «Филлида». Картина «Сирена» феврале 2003 г. уже побывала на Sotheby’s, но покупателей на нее тогда не нашлось. Теперь она «ушла» за 3 835 800 британских фунтов.

Почти трехкратное увеличение цены по сравнению с эстимейтом (1 000 000-1 500 000 британских фунтов), вероятно, связано с январским скандалом в Манчестерской художественной галерее.Картину «Филлида» купили за 112 500 британских фунтов.

В коллекции представлено 65 произведений Джона Уильяма Уотерхауса.

В том числе 11 работ, проданных на аукционах Sotheby’s и Christies.

Джон Уильям Уотерхаус / John William Waterhouse

Биография мастера ниже, под картинами.

Леди из Шалотт. 1888

Пенелопа и женихи. 1912

Тщеславие. 1910

Магический кристалл. 1902

Диоген. 1882

Ариадна. 1898

Эхо и Нарцисс. 1903

Миранда. Буря. 1916

Тристан и Изольда с любовным эликсиром. 1916

Пробуждение Адониса. 1900

Леди из Шалотт. Я половина тени… 1915

Нарциссы. 1912

Мои любимые розы. 1903

В перистиле. 1874

Волшебница. 1911

Рассказ из Декамерона. 1916

Борей. 1902

Судьба. 1900

Аполлон и Дафна. 1908

Офелия. 1889

Полевые цветы. 1902

Study for The Lady Clare — 1900

Адонис и нимфы. 1896

Данаиды. 1904

Заклинательница. 1911

К прекрасной даме. 1893

Ламия. 1905

Нимфы, нашедшие голову Орфея. 1900

Магический круг. 1886

Одиссей и сирены. 1891 (Сирины по-нашему)

Офелия. 1894

Пандора. 1896

Психея, входящая в сад Купидона. 1904

Психея, открывающая золотой ларец. 1903

Русалка. 1901

Сирена. 1890

Цирцея. 1911

Биография мастера

Джон Уильям Уотерхаус (John William Waterhouse), английский художник.Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. В 1850-х семья вернулась в Англию. Перед поступлением в Королевскию академическую школу в 1870 Уотерхаус помогал отцу в его студии. Живописи и скульптуре учился под руководством художника Пикерсгила. Ранние работы Уотерхауса на классические темы в духе сэра Лоренса Альмы-Тадема и Фредерика Лейтона, были показаны в Королевской Академии, Обществе британских художников и галерее Дадли.

В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл. Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. В 1884 Уотерхаус добивается признания, его картина “Леди из Шалот” была приобретена сэром Генри Тэйт, после выставки в Академии. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (“Цирцея Инвидиоза”, 1892; “Клеопатра”, 1890; “Цирцея, завлекающая Одиссея”, 1891 и др.), а также к живописи пленэра.

В 1885 Уотерхаус был избран в Королевскую Академию, академиком стал в 1895. Его дипломной работой была “Нереида” (окончательный вариант картины в 1901).В середине 1880-х Уотерхаус много выставляется в галерее Гросвенор, Новой галерее, а также на провинциальных выставках в Бирмингеме, Ливерпуле и Манчестере. Картины этого периода широко показывались в Англии и за границей как часть международного движения символистов. В 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. С 1900-х годов принимает участие в различных общественных организациях художников и деятелей искусств Англии.Несмотря на страдания от наступившей болезни, Уотерхаус в течение последних десяти лет жизни продолжал активно заниматься живописью вплоть до своей смерти от рака в 1917 году.

Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. За свою жизнь он написал более двухсот полотен на мифологические, исторические и литературные сюжеты. Уотерхаус разделял интерес прерафаэлитов к сюжетам, заимствованным из поэзии и мифологии. Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника).

В 1908-1914 он создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (“Миранда”, “Тристан и Изольда”, “Психея”, “Персефона” и другие). В этих картинах он рисует свою любимую модель, недавно идентифицированную исследователями творчества Уотерхауса, Кеном и Кэти Бейкр, как мисс Мюриэл Фостер. Очень немного известно о частной жизни Уотерхауса — только несколько писем сохранилось до нашего времени и, собственно, много лет персоналии его моделей оставались тайной. Из воспоминаний современников также известно, что Мэри Ллойд, модель шедевра лорда Лейтона “Пылающий июнь”, позировала и для Уотерхауса. Эстер Уотерхаус пережила мужа на 27 лет, скончавшись в частном санатории в 1944 году.

* * *

Русский дух в англо-американской вариации
На Замковой горе людям давали языческие имена

Купить картины префаэлитов маслом

Данте Г. Россетти Эдмунд Б. Лейтон Сэр Фредерик У.Бертон Эдвард Р.Хьюз Джон Кольер
Джон У.Уотерхаус Эдвард Д. Пойнтер Сэр Фрэнк Б.Дикси Фредерик О. Сэндис Фрэнк К. Каупер
Лорд Фредерик Лейтон

Прерафаэлиты (англ. Pre-Raphaelites), ( от латинского prae – Перед и Рафаэль – английские художники и писатели, опиравшиеся в своем творчестве на искусство раннего Возрождения – до Рафаэля) — направление в английской живописи во второй половине XIX века. Основанное в 1848 году «Братство прерафаэлитов» с борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам по праву можно считать первым авангардным движением в Европе.

Осознав кризис идеалов Высокого Возрождения, члены «Братства прерафаэлитов» обратились к итальянскому искусству XV столетия.

Образцами послужили произведения выдающихся живописцев кватроченто — Пьерро делла Франческа, Боттичелли, Донателло, Брунеллески, Мазаччо, Беллини (Якопо, Джентиле и Джованни), Пинтуриккьо, Фра Анжелико, Пьетро Перуджино, Доменико Гирландайо.

Яркая, насыщенная палитра, подчеркнутая декоративность их работ сочетались с жизненной правдивостью и чувством природы.

Одним из создателей «Братства прерафаэлитов» был поэт и живописец Данте Габриэль Россетти. После удачной первой выставки прерафаэлитов, состоявшейся в мае 1849, на них вскоре обрушился шквал критики.

Несмотря последующее признание их творчества, и на успех дальнейших выставок, Братство прерафаэлитов распадается (по одной версии в 1853, по другой – в 1855).

Эстетическая сторона деятельности Братства была унаследована младшими прерафаэлитами.

Джон Уильям Уотерхаус известен своими женскими образами, которые заимствовал из мифологии и литературы.

Эдмунд Блэр Лейтон был утончённым мастером, создающим тщательно прорисованные, декоративные картины.

Эдвард Джон Пойнтер приобрёл известность историко-мифологическими полотнами. Сэр Фредерик Уильям Бертон – автор известных акварелей «Встреча на лестнице башни» и «Малышка Миранда».

Фрэнк Бернард Дикси известен по его картинам, изображающим драматические исторические и легендарные сцены «Ромео и Джульета», «Похороны викинга», «Дуэт». Он также был известен своими портретами модных женщин, например «Зеркало».

Эдвард Роберт Хьюз — наиболее известная картина — «Ева летнего солнцестояния».

Фредерик Огастас Сэндис считается одним из наиболее талантливых прерафаэлитов, писал по большей части портреты, а также произведения в жанре мифологической живописи.

Джон Кольер прославился из-за использования в истинно романтической традиции образов красивых женщин из легенд, мифов, литературы и истории в качестве основной темы для своих картин. Одна из таких картин — «Леди Годива».

Фрэнк Кадоган Каупер (Frank Cadogan Cowper) – живописец, портретист, иллюстратор литературных и исторических сцен.

Барон Фредерик Лейтон (англ. Frederic Leighton, 3 декабря 1830, Скарборо — 25 января 1896,Лондон) работал в разных жанрах, писал портреты и иллюстрации, но более всего он прославился своими картинами на античную тематику.

Из позднего прерафаэлизма вырос стиль Ar Nouveau, позже ставший международным стилем (в Италии это искусство называется stile Englese (английский стиль), в Австрии – Sezessionstil, в Германии – Jugendstil, во Франции – Ar Nouveau, в России – стиль модерн). Характерные для стиля Ar Nouveau декоративность, орнаментальность, эротизм, изысканная линия встречаются и у поздних прерафаэлитов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: