Если честно

И. а. бунин. антоновские яблоки. текст произведения

Тест 5

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

В) неправильное построение предложения с косвенной речью

Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Матч прошёл на большой спортивной арене стадиона «Лужников».

2) Благодаря прививок никто из ребят не заболел.

3) Заболевший малыш, стоя у окна, с грустью сказал, а машины гуляют.

4) Изучая иностранный язык, помогает чтение книг, просмотр фильмов и общение с носителями языка.

5) Привычкой называют глубоко укоренённую форму поведения, срабатывающую независимо от нашего сознания

6) То, что кажется идиллической полянкой или тихой дубравой, на самом деле ― не знающее отдыха перерабатывающее производство, и те, кого мы называем вредителями и патогенами, жуки, грибы и болезнетворные микроорганизмы, ― играют в нём огромную роль.

7) Старые липы в аллее перед главным входом в барский дом высоки и раскидистые.

8) Мы ехали по Испании на машине, возвращаясь из Бургоса в Мадрид.

9) Большинство животных, живущих на свободе, заняты решением извечной задачи — собственным выживанием и продолжением рода.

Весна. Большая вода. 1897

Исаак Левитан. Весна. Большая вода. 1897. Третьяковская галерея, Москва, Wikimedia Commons.

Пространство картины «Весна. Большая вода» прорезают линии тонких деревьев и их отражений в воде. Цвет почти монохромен, а деталей по минимуму.

Несмотря на это, картина тоже поэтична и эмоциональна.

Здесь мы видим умение сказать главное парой слов, сыграть великое произведение на двух струнах, выразить красоту скудной русской природы с помощью двух цветов.

Так могут только самые талантливые мастера. Так мог и Левитан. Учился он у Саврасова. Тот первым в русской живописи не побоялся изобразить скудную русскую природу.

Слева: Алексей Саврасов. Зимняя дорога. 1870-е. Музей Республики Беларусь, Минск. Tanais.info. Справа: Исаак Левитан. Весна. Большая вода. 1897. Третьяковская галерея, Москва. Tretyakovgallery.ru.

Так в чем же секрет притягательности левитановской «Весны»?

Все дело в противопоставлении. Тонкие, очень тонкие деревья — против такой стихии, как сильный разлив реки. И вот уже появляется щемящее чувство тревоги. К тому же на заднем плане вода подтопила и несколько сарайчиков.

Но при этом река спокойна и однажды все равно отступит, это происшествие циклично и предсказуемо. Тревоге нет смысла разрастаться.

Это, конечно, не та чистая радость «Березовой рощи». Но и не всепоглощающая тревожность картины «У омута». Это как будто повседневная драма жизни. Когда чёрная полоса непременно сменяется белой.

  • Вечерний звон. Уединение, звучание, настроение
  • Над вечным покоем. Философия Левитана

Подведем итоги о Левитане

Валентин Серов. Портрет И. И. Левитана. 1890-е. Третьяковская галерея, Москва.

Левитан не был импрессионистом. Да и работал над картинами подолгу. Но охотно использовал некоторые живописные приёмы этого направления, например широкие пастозные мазки.

Исаак Левитан. Золотая осень (фрагмент).

Левитану всегда хотелось показать нечто большее, чем только отношения между светом и тенью. Он создавал живописную поэзию.

В его картинах мало внешних эффектов, зато есть душа. Разными намеками он вызывает у зрителя ассоциации и побуждает к размышлению.

А ещё Левитан вряд ли был меланхоликом. Ведь как тогда у него появились такие мажорные работы, как «Берёзовая роща» или «Золотая осень»?

Он обладал повышенной чувствительностью и испытывал очень широкий диапазон эмоций. Поэтому он мог безудержно радоваться и бесконечно грустить.

Эти эмоции буквально раздирали ему сердце – он не всегда мог справиться с ними. И оно не выдержало. Художник не дожил до своего 40-летия буквально несколько недель…

Но после себя он оставил не просто красивые пейзажи. Это отражение его души. Нет, на самом деле, наших душ.

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Вариант 2. Пример сочинения к учебнику 6 класса

Художественная красота осенней природы

Обыкновенный осенний день стал вдохновением для Левитана. Художник написал поэтический, по-настоящему праздничный пейзаж с легкой ноткой ностальгии. Он пропитан ярким солнцем и прозрачной тишиной. Мы видим березовые рощи и позолоченные луга. Равнинный ландшафт разрезает надвое небольшая извилистая речушка. Она спокойна и медлительна. Но в ней чувствуются холод и глубина.

Художественная палитра смешана из теплых и холодных красок. Русская природа расстается с летом, и устраивает на прощание пышный бал растительности. Слева и справа расположились маленькие белоствольные березки. Их пышные, золотисто-огненные кроны напоминают пламя свечи. Некоторые деревца спустились близко к воде. Яркое солнце заставляет золотистые кроны сверкать еще ярче.

В листве и травах просматриваются проблески изумрудной летней зелени, светло и темно-коричневые пятна увядшей растительности, красные и багровые пятна. Темно-зеленые ветви елей остаются неизменными. На линии горизонта можно увидеть поле с сочной зеленью всходов озимых культур.

В зеркальной, ровной глади речки отображается окружающий ландшафт. Пологие берега отбрасывают темно-коричневые и черные тени. Возможно, в этом месте сильное течение или омут. Сероватые и белые пятна – это отображение легких, пушистых облаков. Поразительно: в изображении этого водоема нет синего цвета. Чистое лазоревое небо объединяет детали картины. В небосводе смешаны белоснежные, голубые, светло и темно-синие оттенки.

Я думаю, что осень – это главная героиня лирического сюжета. Умиротворенная и величественная, она прекрасна в своем разнообразии. Мы редко замечаем такое чудесное превращение. Меня поразило насыщенное, огненное и природное сочетание красок на полотне. Репродукция вызывает восхищение, наполняет сердце внутренней радостью. Вспоминаются последние теплые дни середины осени. Еще немного – опадет золотая листва, завянут травы. И на смену золоту придут грустные, серовато-темные полутона.

Анализ стихотворения «Я всегда твердил, что судьба — игра…» Бродского

Стихотворение «Я всегда твердил, что судьба – игра…» (1971 г.) Бродский посвятил Л. Лифшицу – близкому другу поэта, который прекрасно понимал его внутренний мир. Бродский передает свои глубокие философские размышления о себе и своем месте в мире.

Главная отличительная особенность произведения заключается в его стиле. Оно построено в форме шестистиший, причем первые четыре строки представляют собой общие рассуждения, а последние две описывают обычную бытовую картину. Это сочетание наполняет стихотворение сокровенным личным смыслом.

Для поэзии Бродского характерно использование необычных метафор, сравнений, оригинальных образов. Порою бывает очень сложно понять, что же хотел сказать автор. Стихотворение не может быть легко разгадано, для этого надо приложить определенные умственные усилия.

Лирический герой стихотворения очень одинок. Он размышляет над тем, что это одиночество вполне самодостаточно. Человек способен ограничиться самыми близкими и доступными вещами. Автор считает, что в современную эпоху культурные потребности людей значительно сократились. Стало бессмысленным стремление к высоким и недоступным идеалам, когда все необходимое под рукой («зачем вся дева, если есть колено»). Это подчеркивается незамысловатыми действиями автора («сижу у окна», «помыл посуду»).

Герой принимает такое ограниченное существование. Главной ценностью для него становятся собственные мысли, в которых полностью отражена неприглядная действительность. Автор считает, что в своих нестандартных размышлениях смог приблизиться к пониманию основных законов мироздания («в лампочке – ужас пола», «вещь обретает… Хронос»). Бродский рад, что его произведения не подходят под общепринятые правила и вызывают яростную критику («хором не спеть»). Он чувствует себя изгоем, но при этом ощущает полную свободу от какой-либо власти.

В финале Бродский переходит к прямой критике советского строя («второсортная эпоха»). Являясь гражданином этой страны, автор признает, что и его мысли автоматически становятся «товаром второго сорта». Тем не менее он самоуверенно считает, что они единственно верные и правильные. Потомки смогут по достоинству оценить его творчество, «как опыт борьбы с удушьем».

В последних строках философские рассуждения сливаются с бытовой обстановкой. Автор сравнивает темноту в своей комнате со всеобъемлющей духовной темнотой в государстве.

Репродукция картины «Осенний пейзаж с церковью» Исаака Левитана

Исаак Ильич Левитан родился в интеллигентной еврейской семье. Дед его был раввином. Отец тоже закончил раввинское училище, но впоследствии стал преподавателем иностранных языков, работал переводчиком, а также кассиром и контролером на железнодорожных станциях. Своих детей, а кроме Исаака в семье были еще трое, он обучал сам, а в конце 1860-х годов, несмотря на бедность, сумел перевезти семью в Москву, чтобы дать возможность детям получить достойное образование.

В 1873 году в 13-летнем возрасте увлеченный искусством Исаак вслед за своим старшим братом Авелем поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества.

В 1875 году в семье Левитанов умерла мать, вслед за нею два года спустя умер отец, и детям пришлось вести почти нищенский образ жизни. Но любовь к русскому пейзажу, незаурядные способности, искренность и поэтичность натуры помогли преодолеть все трудности. Большое влияние на формирование Левитана как художника оказал Василий Григорьевич Перов, «тайну мотива» талантливому юноше передал Алексей Кондратьевич Саврасов.

После окончания училища в 1885 году Левитан остался жить в Москве. Работал в различных местах Московской и Тверской областях, в Крыму, на Волге, в 1890-е годы – в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии.

С 1898 года руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, проявил себя и как замечательный педагог.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Исаака Левитана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

Пейзаж в картине И.И. Левитана «Осенний пейзаж с церковью» — 7-й класс — Сочинения

 Больше всего Левитан любил заниматься пейзажной живописью. Его картины воссозданы в самых лучших и реалистичных оттенках, а их сюжеты до малейших деталей показывают реальную красоту окружающей природы. Осенняя тематика занимает в творчестве великого художника основное место, поэтому этой теме было посвящено много работ. Глядя на них, зритель невольно окунается на миг в осенние, но еще по-прежнему ласковые и теплые деньки, при этом чувствуя на душе легкость и умеренное спокойствие. 

 Среди таких картин больше всего внимание критиков привлекло полотно под названием «Осенний пейзаж с церковью». На создание данного шедевра великий мастер потратил почти два года

Но оно стоило такого внимания и прилежного старания Левитана. Очень реалистично и довольно впечатляюще на холсте художник передал ценителям искусства осеннюю атмосферу. В данном случае зритель видит изображение природы в осеннюю пору пасмурным и тусклым, но на самом деле в нем столько жизни! Глядя на работу «Осенний пейзаж с церковью», на холсте можно увидеть небольшую церковь, которая находится на самой опушке леса. Мастер изобразил ее в мельчайших деталях, и только истинный ценитель живописи мог заметить, насколько высоко величество матушки Природы в написанном сюжете. Церковь просто спрятана под пожелтевшими листьями, ее значение настолько мало, по сравнению с тем, какое место а картине занимает изображение осенней природы. Деревья очень печальны и покрашены в темные тона, поскольку готовятся встретить зиму, но не смотря на это, они еще не утратили свою осеннюю красоту. Складывается впечатление, что тусклыми красками художник хотел передать ту приятную тоску, которую навевает осенняя пора года. Справа на картине можно увидеть два одинаковых дерева, которые стоят практически без листвы, но парадокс, трава под ними еще даже не успела стать желтой. 

 Картина «Осенний пейзаж с церковью» заставляет верить в то, что в любое время года можно увидеть те яркие и запоминающиеся моменты, от которых дух захватывает, и немножко погрустить об уходящих летних днях. Но сделать это без тоски, а с верой в лучшее. Левитан очень умело передал в своей картине высокие чувства любви к осени и окружающему миру в целом.

Тест 7

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Несколько простых правил помогут тем, кто хочет минимизировать риски, проводя операции на рынке жилья.

2) Маруся ответила маме, что я шлёпаю не по лужам, а по лужонкам (так она называет маленькие лужи).

3) Выхватив из рук у гардеробщика пальто, он быстро сунул руки в рукава.

4) Впервые начав работать в жюри кинофестиваля, это помогло мне по-новому взглянуть на нашу профессию.

5) Анализировать работу здорового мозга, занятого интеллектуальной деятельностью, очень сложно.

6) Данная монография продолжает традицию выявления, накопления и обобщения материалов, свидетельствующим о современных тенденциях в градообразовании России.

7) Сколько существует человек, деревья обеспечивают его практически всем необходимым для жизни: строительный материал, топливо, инструменты, бумага…

8) Мы прогнозируем, что те, кто увлекается историей, с интересом отнесётся к новому проекту.

9) Перестав писать беллетристику, Станислав Лем обратился к философии и публицистике и заслужил звание «краковского оракула», знающего всё и обо всём имеющего собственное мнение.

Сочинение по картине Левитана Осенний день. Сокольники

Автором картины «Осенний день. Сокольники» стал великий русский художник Исаак Ильич Левитан. С этой картины началось его признание, как профессионального и талантливого художника.

Картина была написана в 1879 году. Вскоре после написания была куплена Павлом Михайловичем Третьяковым. Сегодня картину можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее, Москва.

На картине изображён осенний пейзаж. Левитан был художником пейзажей настроения. Его картины — это не только красивый вид, но также настроение и характер природы, состояние души. В центре сюжета достаточно широкая дорожка через парк, который уже тронула своей желтизной осень. По дороге идёт одинокая женщина, одетая во всё чёрное.

На переднем плане мы можем увидеть утоптанную дорожку, которая уже покрыта опавшей листвой. Вдоль дорожки стоят низкие деревца, которые стали ярко-жёлтыми. Справа мы можем увидеть простую лавочку. Это говорит о том, что перед нами не просто лес, а парк, где в свободное время гуляют отдыхающие люди.

По дороге идёт женщина. Своим одиночеством и тёмным одеянием она сочетается с тоскливой погодой. Всё в этой картине безрадостное, меланхоличное, навевающее грустные мысли, ностальгию по ушедшему лету.

Погода стоит тоскливая. Высокие сосны, которые стоят вдоль дороги, словно тёмный неприступный забор. По небу несутся хмурые облака, вот-вот пойдёт холодный осенний дождь.

Дорожка убегает в самую даль, и вдалеке скрывается за стеной леса. Такой приём часто использовали художники, которые тропинками, речками делали картину более объёмной, заставляли зрителя проследовать вдоль этой направляющей по всей картине.

Картина получилась хоть и по-осеннему меланхоличная, но всё же очень глубокая, полная чувств и эмоций. С одной стороны, это очень грустно. С другой стороны, невероятно красиво. Сочетанием ярких и тусклых красок художник передал обычный осенний день. Это работа настоящего мастера своего дела, который умел передать на картине не просто красоту природы, но также мысли и эмоции.

Источник

Как увидеть свою ауру?

Знать, что такое аура и как её увидеть очень важно. Она наглядно отражает ваше эмоциональное и физическое состояние в данный момент

Человек, обладающий хорошими астральными способностями, защищает себя от негативной энергии окружающих и способен управлять собственной энергетикой. О том как развить в себе такие способности мы поговорим в конце статьи.

Чтобы увидеть своё биополе, нужно сделать следующее:

  1. Расположиться перед большим зеркалом на расстоянии примерно 30–40 см. Желательно, чтобы отражение было видно как минимум по пояс.
  2. Сделать несколько глубоких вдохов и выдохов перед процедурой. Правильное дыхание позволит лучше сосредоточиться.
  3. Устремить взгляд в точку чуть выше бровей, расфокусировать зрение и смотреть как бы «сквозь себя». Это состояние лёгкого транса, так иногда происходит, когда человек, задумавшись, о чём-то смотрит в одну точку.

Через некоторое время вы заметите слабое свечение вокруг своей головы в зеркале — это и есть ваша аура. В первый раз вы, скорее всего, от неожиданности сфокусируете взгляд и она пропадёт, не переживайте — это нормально. Неопытному человеку довольно трудно удержать концентрацию.

Примеры того, как выглядит цвет ауры: съёмка со светофильтром и обработка в редакторе, см. описание метода.

Видеоролик: «Как быстро научиться видеть свою ауру».

Вариант 4. Сочинение Золотая осень своими словами

Примерный план сочинения: 1. История создания лирического пейзажа 2. Описание сюжета, его разноплановость 3. Цветовая гамма как воплощение золотой осени 4. Небо и река – единство голубой палитры 5. Особенности художественной техники живописца 6. Описание заднего плана 7. Мое мнение о картине

Золото осенней природы

На полотне мы видим речку, которая разделяет пейзаж на две части. Слева, на пригорке, раскинулась роща белоствольных берез. Справа – деревья, которые еще не утратили летней зелени. Общая цветовая гамма напоминает яркую и нарядную одежду. Она состоит из желтых, оранжевых и красных тканей. Доминирует огненно-желтый – цвет золота. На эту особенность указывает название картины.

От поверхности извилистой реки веет холодом. Интересно то, что на переднем плане она насыщенно-темная. Создается впечатление, что под водной гладью скрывается омут. А вдалеке эта же река светлая и прозрачная, как зеркало. На ее поверхности отображаются проплывающие вверху облака. Художник обозначает движение течения тонкими штрихами-мазками.

Автор передает не только цвет, но и объём. Он мастерски прорисовывает маслом на холсте колыхание трав и осенней листвы. На линии горизонта виднеется еще зеленое поле, окруженное лесом. Оно вызывает ощущение безграничного простора. Эта картина напоминает мне разноцветный ковер, сплетенный из листьев, трав и небесно-водной голубизны. Благодаря отсутствию четких контуров и силуэтов, передается динамика происходящего.

Описание картины Исаака Левитана «Осенний пейзаж с церковью»

Левитан больше всего любил писать осеннюю природу. Картины, на которых изображена осенняя пора, наиболее известны зрителю, почитающему его талант. Природа на его картинах выглядит живой. Художник подбирает цвета, которые наиболее правдоподобно описывают состояние осенней природы. Благодаря этому зритель с легкостью переносится в осенний денек с легким ветром. Зритель ощущает саму атмосферу осенней природы. На данное произведение искусства Левитан отвел немало времени. Полотно писалось в 1893-1895 гг. Сегодня «Осенний пейзаж с церковью» хранится в Третьяковской галерее, где каждый может окунуться в атмосферу, созданную картиной, и вдохнуть запах осенней поры. На своей картине автор изобразил маленькую церквушку, которая стоит на лесной опушке. Ее прикрывают деревья, которые уже сбросили листву или только пожелтели. Церковь имеет классические светлые оттенки. Купол церкви выкрашен в зеленый цвет, символизирующий умиротворение и спокойствие. Стены церквушки художник представил в мирном белом оттенке.

Левитан мастерски передал осеннюю атмосферу. Зритель видит осеннюю природу холодной, пасмурной, однако живой. Она навевают прохладу и грусть. Краски, которые художник выбрал для данной работы, не теплые и яркие, а, наоборот, осенние — тусклые и холодные. Справа на данной картине нарисованы два одиноко стоящих дерева. Они уже практически потеряли листву, хотя трава в лесу еще не пожелтела. Главной задачей художник поставил себе подарить смотрящему приятную тоску, которую навевает осень. С данной задачей он отлично справился, зритель действительно, глядя на этот пейзаж, окунается в осеннюю грусть. Время будто бы останавливает свой ход, позволяя зрителю насладиться осенним спокойствием и умиротворением.

Биография и личность художника

Жизнь и судьба Левитана была непростой. Он родился в образованной, но необеспеченной семье. Семья нередко была гонима за еврейское происхождение. Родители художника рано умерли, оставив своих детей без каких-либо средств к существованию. Студенческая жизнь Левитана прошла в условиях крайней нужды, порой ему даже негде было переночевать.

Возможно, именно невзгоды детства и юности послужили причиной проявления в его характере меланхолии и склонности к частым депрессиям. Творчество живописца полностью зависело от эмоционального состояния. Вдохновение охватывало художника на спаде тоски и депрессивных настроений. И именно творчество помогало ему прийти в себя, поверить, что есть в жизни и светлая сторона.

В нервном состоянии художнику никто и ничто не было нужно, он желал только одного – уединения. Ему было сложно с людьми, и даже в творчестве это проявлялось – он редко изображал людей на своих полотнах. Левитан уходил в лес, в поле и писал картины. Живопись возвращала ему желание жить, дышать полной грудью, верить в лучшее.

И. Левитан «Дубовая роща»

Лучший друг Левитана Антон Чехов снимал дачу в пригороде Москвы в Бабкино вместе с братом и сестрой. Исаак наведывался к ним в гости. Он поселился в соседней деревне Максимовка и усиленно работал. Писал этюды один за другим и увешивал ими все стены маленькой комнаты, которую снимал.

Три года подряд Исаак Ильич Левитан проводил лето на природе, порой до поздней осени. Работал без устали. Это был очень плодотворный период творчества в жизни художника. Очень много картин написал художник, вдохновленный природой этих мест.

И. Левитан «Поздняя осень. Усадьба»

Биография и личность художника

Жизнь и судьба Левитана была непростой. Он родился в образованной, но необеспеченной семье. Семья нередко была гонима за еврейское происхождение. Родители художника рано умерли, оставив своих детей без каких-либо средств к существованию. Студенческая жизнь Левитана прошла в условиях крайней нужды, порой ему даже негде было переночевать.

Возможно, именно невзгоды детства и юности послужили причиной проявления в его характере меланхолии и склонности к частым депрессиям. Творчество живописца полностью зависело от эмоционального состояния. Вдохновение охватывало художника на спаде тоски и депрессивных настроений. И именно творчество помогало ему прийти в себя, поверить, что есть в жизни и светлая сторона.

В нервном состоянии художнику никто и ничто не было нужно, он желал только одного – уединения. Ему было сложно с людьми, и даже в творчестве это проявлялось – он редко изображал людей на своих полотнах. Левитан уходил в лес, в поле и писал картины. Живопись возвращала ему желание жить, дышать полной грудью, верить в лучшее.

И. Левитан «Дубовая роща»

Лучший друг Левитана Антон Чехов снимал дачу в пригороде Москвы в Бабкино вместе с братом и сестрой. Исаак наведывался к ним в гости. Он поселился в соседней деревне Максимовка и усиленно работал. Писал этюды один за другим и увешивал ими все стены маленькой комнаты, которую снимал.

Три года подряд Исаак Ильич Левитан проводил лето на природе, порой до поздней осени. Работал без устали. Это был очень плодотворный период творчества в жизни художника. Очень много картин написал художник, вдохновленный природой этих мест.

И. Левитан «Поздняя осень. Усадьба»

Тест 10

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) неправильное построение предложения с косвенной речью

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Внезапно крики прекратились, группа людей. взволнованно загудела и, перекликаясь, неловко заспешила к выходу.

2) Согласно указания директора на предприятии началась замена старых пропусков на новые.

3) Близких нужно любить и заботиться.

4) Учитель сказал, что, мол, сегодня я не буду проводить опрос.

5) Павел написал нам, что он стал победителем конкурса «Новое поколение» в номинации «Лучшее конструкторское решение».

6) На деревья набросился короед, за несколько месяцев превратив сотни гектаров зрелых ельников в мёртвый лес.

7) Большинство животных, живущих на свободе, заняты решением извечной задачи — собственным выживанием и продолжением рода.

8) Озеро Байкал глубок и полноводен.

9) Собирая грибы, нам нисколько не надоело.

Внимание:       

Задание 7 принесёт целых 5 баллов тому, кто с ним справится. 

В курсе «ЕГЭ-навигатор» более 500 примеров к заданию 7. Система формирует для вас варианты при каждом новом обращении, проверяет вашу работу, выставляет оценки, показывает вам допущенные ошибки, сохраняет все выполненные вами тесты и отражает всю информацию в вашей личной «Истории тестирования». 

Осенний день. Сокольники описание картины

Интересно, что на данной картине, в отличие от многих других пейзажей автора, присутствует фигура человека. Женская фигура была написана не самим Левитаном, а его другом художником, с которым они вместе обучались в Училище живописи.

На картине мы можем увидеть пасмурный день в парке. Стоит ранняя осень. Некоторые деревья уже пожелтели. Тропинка усеяна опавшей листвой. Высокий сосновый лес, словно неприступные стены, окружает тропинку, по которой идёт одинокая женщина. Небо серое, хмурое, стоит ветреная погода, вот-вот закапает дождь.

Характер картины грустный, меланхоличный. Хмурая погода, давящие высокие стены леса, несущиеся по небу серые облака, окончательно ушедшее лето, одиночество женщины — всё это вызывает ностальгию, печаль по ушедшим временам, грусть от времён наступивших.

Эксперты живописи считают, что картина оказалась такой грустной не просто так. Написана картина была в 1879 году, который оказался для Левитана достаточно непростым. Тогда евреям запретили находиться в Москве, после чего художник был сослан в Салтыковку. Тогда характер работ художника стал достаточно печальным, меланхоличным, что отразилось и в этой работе. Внутреннее состояние осенней безысходности отразилось в пейзаже.

Впоследствии данную картину приобрёл для своей коллекции меценат Павел Третьяков. В Третьяковской галерее пейзаж находится и по сей день.

Тест 1

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) неправильное построение предложения с косвенной речью

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Марко Поло (1254—1324) — венецианский купец и путешественник, по своим торговым делам добравшийся до Китая и проведший там семнадцать лет при дворе хана Хубилая.

2) Решая задачу, ему было трудно.

3) Перголы, арки и трельяжи визуально делят участок на части, обособляя отдельные зоны.

4) Кремом «Софьей» пользуются несколько раз в год для профилактики отёчности ног.

5) Андрей сказал, что лучше уж пусть мы оставим меня в покое.

6) Тот, кто не жалеет труда, обычно достигают многого.

7) Самый длинный эскалатор в мире установлен на станции «Адмиралтейская» Петербургского метрополитена.

8) Перед обсуждением проекта все поглядывают и ищут будущих сторонников и оппонентов.

9) Летнее наводнение 2013 года, охватившее огромные территории российского Дальнего Востока и северо-востока Китая, стало одним из наиболее масштабных стихийных бедствий последнего десятилетия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: