Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
Русский язык 14.06.2023 18:05 710 Алуева Маргарита.
В каком из предложений в глаголе допущена ошибка? На работе приходится трудиться. Хочется не только
Ответов: 1
Русский язык 07.06.2023 20:41 391 Романов Даниил.
A11. В каком предложении «не» со словом пишется слитно? 4 бал Отдыхающие далеко (не)плохо провели
Ответов: 2
Русский язык 06.06.2023 22:12 1111 Бедак Александра.
ОДИН ОТВЕТ Укажите предложения, в составе которых есть причастный оборот.• Быстрые взоры царя отыс
Ответов: 2
Русский язык 19.06.2023 09:48 258 Волкова Мария.
4. Нарисуй схемы предложений. «Что-то мне плохо», сказал раненый. Петька выпалил: «Я слышал ваш ра
Ответов: 2
Русский язык 19.06.2023 07:55 602 Михалевич Аліна.
Укажите правильный вариант употребления деепричастного оборота: а) Встретив друга, я был вынужден пр
Ответов: 1
Русский язык 18.05.2023 14:02 1247 Синкевич Влад.
Найдите выражение без ошибки(нормы управления ) 1)Отзыв о книге 2)По окончанию школы 3)Оплатить з
Ответов: 2
Русский язык 06.04.2021 18:23 1024 Ульянова Александра.
Заря экскурсия поход снег пингвин иней катер йод якорь какие сло начинаются согласного звука
Ответов: 2
Русский язык 29.04.2023 10:24 312 Азизов Тимур.
в каком предложение что бы пишется раздельно: работаю чтобы стать успешным человеком. Чтобы быть гра
Ответов: 3
Русский язык 05.07.2023 03:31 9 Ануарбекова Жания.
Где ставятся запятые ? И сейчас он чувствовал что никогда не выдержал бы всего того о чем рассказыва
Ответов: 1
Русский язык 16.05.2023 15:15 814 Манолий Саша.
В каком предложении верно написано НЕ со словом? Она любит всех людей, не смотря на их внешность.
Ответов: 2
Работы художника — Серебрякова Зинаида Евгеньевна
Работы художника — Серебрякова Зинаида Евгеньевна
Серебрякова Зинаида Евгеньевна — русский художник, участница объединения «Мир Искусства», одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи. Ученица известного живописца О. Э. Браза.
Зинаида родилась 12 декабря 1884 года в имении Нескучном в одной из наиболее прославленных искусством семей Бенуа-Лансере. Её дед Николай Бенуа был знаменитым архитектором, отец, Евгений Лансере — известным скульптором, а мать — Екатерина Николаевна (1850—1933), сестра Александра Бенуа, в молодости была художником-графиком. Один из её братьев, Николай, — талантливый архитектор, другой, Евгений, сыграл важную роль в истории российского и советского искусства монументальной живописи и графики. Русско-английский актёр и писатель Питер Устинов — тоже родственник Зинаиды Серебряковой. Муж — Борис Анатольевич Серебряков. Дети — Евгений Борисович Серебряков (1906—1991), Александр Борисович Серебряков (1907—1995),Татьяна Борисовна Серебрякова (1912—1989), Екатерина Борисовна Серебрякова (1913). Внук — Иван Николаев, художник.
Во времена хрущёвской оттепели власти СССР разрешают контакты с Серебряковой. В 1960, после 36 лет разлуки, её посещает дочь Татьяна (Тата), ставшая театральным художником во МХАТе. В1966 большие выставки работ Серебряковой были показаны в Москве, Ленинграде и Киеве. Внезапно она становится популярной в России, её альбомы печатаются миллионными тиражами, а картины сравнивают с Боттичелли и Ренуаром. 19 сентября 1967 года Зинаида Серебрякова скончалась в Париже в возрасте 82 лет. Похоронена на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.
Автопортрет в белой кофточке. 1922
Автопортрет за работой. 1922
Автопортрет с дочерьми. 1921
Александр Серебряков в карнавальном костюме. 1952.
Балетная уборная (Балет П.И.Чайковского Лебединое озеро). 1924 — 1
Балетная уборная (Балет П.И.Чайковского Лебединое озеро). 1924 — 2
Балетная уборная. Снежинки. 1923 — 1
Балетная уборная. Снежинки. 1923 — 2
Баня. 1913
Беление холста. 1917
Бретонка. 1934
В доме Поповых кукла, мишка и игрушечный слон. 1947
Граф П.С.Зубов. 1956
Графиня Росарио Зубова. 1938.
Девочка в розовом. 1932
Девочка с куклой. 1921
Девочки у рояля. 1922
Девочки-сильфиды (Балет Шопениана). 1924
Девушка со свечой (Автопортрет). 1911
Дик Хантер, сын Екатерины Кавос-Хантер
Деревенская девочка. 1965
Еврейская девушка из Сефру. 1932
Жатва. 1915
Женский портрет 1934
За туалетом (Автопортрет). 1909
Карточный домик. 1915
Кассис. Крестьянка с корзиной. 1928
Катя в голубом костюме на рождественской елке. 1922
Катя с куклами. 1923
Катя с натюрмортом. 1923
Коллиур. Катя на террасе. 1930
Кормилица с ребенком. 1912
Крестьяне. Обед. 1914
Крестьянка с рулонами холста на плече и в руках. 1916-1917
Купальщица. 1911
Лежащая обнаженная (Портрет Неведомской). 1935
Лежащая обнаженная с вишневой накидкой. 1934
Лежащая обнаженная. 1929 — 1
Лежащая обнаженная. 1929 — 2
Лежащая обнаженная. 1930
Лежащая обнаженная. 1932
Лежащая обнаженная. 1939
Мария Бутакова, урожденная Евреинова. 1931
Марокканка в розовом платье. 1932
Марокканка. 1932
Молодая марокканка. 1928
Молодая марокканка. 1932
Монахиня из Кассиса. 1928
На кухне. Портрет Кати. 1923
На пляже. 1927
Натюрморт с яблоками и круглым хлебом. 1948
Портрет А.А.Черкесовой-Бенуа. 1938
Портрет А.Д.Даниловой в театральном костюме. 1922
Портрет Б.А.Серебрякова. 1913
Портрет балерины Е.А.Свекис в костюме для балета Фея кукол. 1923
Портрет балерины Л.А.Ивановой. 1922
Портрет балерины Мюриель Бельмондо. 1962
Портрет Берты Поповой в красном платке. 1940
Портрет Берты Поповой в цветочном легком шарфе. 1941
Портрет Берты Поповой в черном платье с кружевной оборкой. 1941
Портрет графини Р. Зубовой. 1939
Портрет дочери Кати. 1929
Портрет Е.И.Финогеновой. 1920
Портрет Е.М.Эйгеля. 1909
Портрет Е.Н.Гейденрейх в белом парике. 1924
Портрет Е.Н.Гейденрейх в красном. 1923
Портрет Лолы Бра. 1910
Портрет Ольги Константиновны Лансере. 1910
С.Прокофьев. 1927
Спящая обнаженная. 1932
Спящая обнаженная. 1941
Стоящая обнаженная. 1932.
Тата в танцевальном костюме. 1924
Элен де Руа, княгиня Жан де Мерод. 1954
Этюд женщины. 1932
В СССР и России были выпущены почтовые марки, посвящённые Серебряковой.
Все сочинения по картинам из учебников 5 — 9 классов УМК «Русский язык» под редакцией С. И. Львовой — Федорова Т. Л. 2015
5 классСочинение по картине З. Е. Серебряковой На кухне. Портрет Кати
«За детство — крылатое, звонкое детство,
За каждое утро, и ночь, и зарю,
За ласку природы, за тихий привет Твой,
За всю Твою щедрость благодарю…»
Д. Андреев
Русская художница начала XX века, мастер графики и живописи З. Е. Серебрякова, стала одной из первых женщин, которые вошли в историю нашей отечественной живописи. Она прославилась своей картиной «За туалетом. Автопортрет», которая была представлена в 1909 году на выставке «Союза русских художников» и сейчас находится в Государственной Третьяковской галерее. Значительное место в творчестве художницы занимает тема детства, которая является любимой для Зинаиды Евгеньевны. Художницу привлекала детская непосредственность, естественность и открытость. Широкую известность приобрели картины художницы: «За завтраком», «Катя в голубом у ёлки», «Девочки у рояля», «Мальчики в матросских тельняшках» и многие другие. На них «мастер детского портрета», как называли Серебрякову критики, с особенной любовью и теплотой изображала своих четверых детей: двоих сыновей — Сашу и Женю, двоих дочек — Таню и Катю.
Горячо любимые дети с самого раннего детства становились героями живописных полотен художницы. Перед нами — одна из таких работ: на картине «На кухне. Портрет Кати» изображена младшая дочь Зинаиды Евгеньевны.
Катя сидит за деревянным коричневым столом. На ней белоснежная кофточка и ярко-синий сарафан. У девочки серьёзное задумчивое лицо, глаза опущены вниз, на алых губах нет и тени улыбки. Лёгкий румянец покрывает щёчки белоснежного детского лица. Лёгкие кудри длинных коричневых волос лукаво спадают на плечи. О чем задумалась девочка? Возможно, как приготовить вкусное блюдо, помогая маме, а возможно как вырастет взрослой и будет хлопотать на кухне уже для своих детишек.
Удобный ракурс картины даёт нам возможность внимательно рассмотреть всё, что находится на столе перед девочкой. Ближе всего к Кате расположена полная корзина яиц. Одно из них девочка держит в руке, как бы предлагая его нам. Вторая рука Кати опущена в корзину. Слева от девочки стоит большой глиняный кувшин. Скорее всего, там находится молоко, которое дети любят пить по утрам. За корзиной, ближе к зрителю, располагается «букет» из свёклы, живописно уложенной корнеплодами в одну сторону, а длинной бордово-зелёной листвой — в другую. На переднем плане прямо на разделочной деревянной доске лежат пять небольших рыбёшек, которые, возможно, были пойманы старшими братьями Кати. На изгибах белоснежной скатерти слева лежат две оранжевых моркови с зелёной ботвой. Все предметы натюрморта написаны с большой тщательностью.
Картина выполнена в контрастных тонах. На синем фоне, образ девочки кажется более выразительным, светлым, чистым и жизнерадостным. Её сарафан синего цвета гармонирует с общим фоном картины.
Композиция картины представляет собой искусное сочетание нескольких жанров: натюрморта и портрета. Овощи ярких насыщенных тонов, белоснежная скатерть, общий фон полотна и главная героиня образуют особый колорит картины, создают, радостное, весёлое и бодрое настроение.
З. Е. Серебряковой был создан целый мир удивительных детских образов, каждый из которых неповторим и уникален. Однако во всех есть общее: безграничная любовь к детям, восхищение искренностью их чувств и поступков. В картине «На кухне. Портрет Кати» как и в других, созданных на тему детства, передаётся поэзия обыденного, повседневного, но такого близкого и милого сердцу.
ПредыдущаяСледующая
Ответы на вопрос
Отвечает Родькина Алёна.
Зинаида Евгеньевна Серебрякова — русская художница, одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи. Она является не только настоящим талантом, но и матерью. Именно в своих картинах Серебрякова и передает всю любовь к детям, и картина «На кухне. Потрет Кати» не исключение.На полотне изображена дочь художницы, ни чем не примечательная девочка. Одета она не в нечто роскошное, а в обычное платье. Синий сарафан прекрасно гармонируется с белой блузкой и придает более яркий вид. Её взгляд слегка приопущен, она занимается работой, стараясь не отвлекаться. Она наверняка выполняет поручение матушки или же добровольно хочет ей помочь. Казалось бы, что в ее головке витают множество мыслей, которые никто не в силах увидеть или прочесть. Она собрана и внимательна, поэтому остается лишь предполагать, о чем может думать невинная девочка. Перед ней плетенная корзина, наполненная яйцами. Бережно и аккуратно, её смуглые ручки перебирают их, ей наверняка впервые помогать маме на кухне. Она крепко и ловко держит яйца, чтобы их не разбить. Перед Катей также красуется кувшин, который не сразу бросается в глаза. Он бледноватого цвета и лишь придает особую изюминку, служит украшением для стола. Также мы видим большое количество овощей и рыбы, находящиеся перед девочкой. Ей предстоит помочь маме с готовкой, прокормить всю семью, а это весьма ответственная работа. Мы сразу можем разглядеть свёклу, которая бросается в глаза первым же делом. Яркий и приторный цвет заставляет нас различить овощ сразу же. С краю же выглядывает морковь, которую такие же маленькие ручки кропотливо выдергивали на огороде. Вся картина выполнена в контрастных тонах, из-за чего мы не можем пропустить какую-либо деталь. На синем фоне образ девочки кажется таким легким, нежным и чистым. Все детали картины поддаются глазу, поэтому можно долго рассуждать на тему, о чем думает Катя и чем планирует заняться.У Зинаиды Евгеньевны всегда довольно яркие и приятные картины, на которых, в основном, изображены детки. Именно это мне и нравится в её произведениях: то, что они выполнены с душой и любовью. Данная картина не исключение. Такой изящный образ вызывает у меня лишь чувство радости и улыбку. Создается ощущение тепла и уюта, девочка помогает своей маме и это весьма похвально. Сразу же верится, что в их семье все хорошо, в семье присутствует любовь и счастье, а значит, что Катю ждет светлое будущее.
Картины Серебряковой
(1884-1967)
Зинаида Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. Ее отец был известным скульптором. Мать происходила из семьи Бенуа, и в молодости была художником-графиком. Ее братья были не менее талантливы, младший был архитектором, а старший мастером монументальной живописи и графики.
Своим художественным развитием Зинаида в первую очередь обязана своему дяде Александру Бенуа — брату матери и старшему брату.
Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном»
Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Впоследствии это не раз отразиться в ее творчестве
В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина.
В 1900 году Зинаида закончила женскую гимназию и поступила в художественную школу, основанную княгиней М. К. Тенишевой.
В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов.
В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. После свадьбы молодые отправились в Париж. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры.
Через год молодые возвращаются домой. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. В самых первых работах художницы, уже можно разглядеть ее собственный стиль, определить круг ее интересов. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех.
В 1910 году, на 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Ее пейзажи великолепны — чистые, яркие тона красок, совершенство техники, небывалая красота природы.
Расцвет в творчестве художницы происходит в 1914—1917 годах. Зинаида Серебрякова создала серию картин, посвященных русской деревне, крестьянскому труду и русской природе — «Крестьяне», «Спящая крестьянка».
В картине «Беление холста» раскрылся яркий талант Серебряковой как художника-монументалиста.
В 1916 году А. Н. Бенуа была поручена роспись Казанского вокзала в Москве, он привлек к работе и Зинаиду. Художница занялась темой стран Востока: Индия, Япония, Турция. Она аллегорически представила эти страны в виде прекрасных женщин. Одновременно она начала работу над композициями на темы античных мифов. Особую роль в творчестве Зинаиды Серебряковой занимают автопортреты.
Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Переехать в Петроград казалось невозможно, и Зинаида отправилась в Харьков, где нашла работу в Археологическом музее. Ее родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все ее работы. Позже умер Борис. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. Она отправляется во Францию. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Она написала четыре портрета мужа, которые хранятся в Третьяковской галереи и Новосибирской картинной галереи.
В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. В театре Зинаида постоянно рисовала. В 1922 году она создала портрет Д. Баланчина в костюме Вакха. Творческое общение с балеринами на протяжении трёх лет отразилось в изумительной серии балетных портретов и композиций.
Семья переживает тяжелые времена. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у нее ничего не получилось. Она любила работать с натурой.
В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. В 1924 году Серебрякова стала экспонентом большой выставки русского изобразительного искусства в Америке. Все представленные ей картины были проданы. На вырученные деньги, она решается ехать в Париж, чтобы устроить выставку и получить заказы. В 1924 году она уезжает.
Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Ее первая выставка прошла лишь в 1927 году. Заработанные деньги она высылала матери и детям.
В 1961 в Париже ее навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве.
В 1966 году состоялась последняя, большая выставка произведений Серебряковой в Ленинграде и Киеве.
В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась.
Сочинения по картинам 5-9 класс
-
Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
(683)Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…
-
Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
(564)Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…
-
Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
(698)Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…
-
Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
(644)Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…
-
Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
(1112)Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…
-
Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
(589)И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…
-
Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
(538)Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…
-
Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
(676)Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…
-
Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
(899)Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значительную известность ещё в середине прошлого века.
Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
Военная тема занимает… -
Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
(588)Судьба талантливой художницы Зинаиды Васильевны Серебряковой сложилась счастливо и одновременно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантливых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не связанного с искусством. Счастливое детство, юность,…
«Катя с натюрмортом», Серебрякова
Год написания: 1923Размер: 101 × 76 смМестонахождение: Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск
Вариант 1 — Кратко
10 предложений/ 110 слов
На картине Зинаиды Серебряковой «Катя с натюрмортом» изображена младшая дочь художницы. Одиннадцатилетняя темноглазая девочка в белой футболке стоит, оперев локти на кухонный стол, и смотрит прямо на зрителя. В руках у Кати зелёное яблоко, с которого девочка аккуратно счищает ножом шкурку. Перед героиней на блюде также лежат ещё несколько яблок, а слева на столе разместились два сочных мандарина.
На переднем плане изображены овощи: краснокочанная и цветная капуста, редька, редис. На тарелке лежат две свежие щуки. Тут же на краешке стола висит белое полотенце.
На заднем плане картины можно заметить дверь, ведущую в смежную комнату. Там стоит стул и письменный стол. Таков простой интерьер Парижской квартиры Серебряковой, где писалась данная картина.
Вариант 2 — Подробно
19 предложений/ 219 слов
На картине Зинаиды Серебряковой «Катя с натюрмортом» изображена младшая дочь художницы. Девочке на момент создания полотна было около одиннадцати лет.
Русоволосая темноглазая Катя в свободной белой футболке стоит, оперевшись локтями о кухонный стол. В руках у девочки большое зелёное яблоко, с которого героиня аккуратно счищает ножом кожуру. Рот Кати слегка приоткрыт. Заметно, что девочке не терпится попробовать сочный фрукт. Ну а пока она, на секунду задумавшись, оторвала взгляд от яблока и посмотрела прямо перед собой. В это мгновение её и поймала художница, успев запечатлеть столь удачный момент.
На столе прямо перед Катей стоит большое фарфоровое блюдо, также наполненное яблоками. Рядом разместились два ярко-оранжевых мандарина. Чуть дальше можно заметить белое полотенце.
На переднем плане изображена тарелка с лежащими на ней щуками, фиолетовые листья краснокочанной капусты, гроздь свежего красного редиса, редька и цветная капуста. Довольно богатый набор для советских времён, но данная картина Серебряковой была написана в Париже, где даже тогда можно было достать редкие продукты.
Натюрморт выглядит таким образом, как будто на столе собралось всё необходимое для приготовления обеда. И вскоре хозяева примутся за это приятное занятие.
Ну а пока румяная Катя спешит побаловаться лёгким фруктовым десертом. Позади девочки изображён скромный интерьер квартиры Серебряковой. Простые, окрашенные в серый цвет стены, два стула, на одном из которых висит одежда, да письменный стол. Вот и всё нехитрое убранство двух просторных смежных комнат.
см. также:Все сочинения-описания картин