Сочинение-описание картины «богатырь», врубель (2 варианта — кратко и подробно)

Богатырь картина врубеля

Картина Тридцать три богатыря Врубеля Михаила

Первоначально картина называлась «Илья Муромец», написана М. А. Из воспоминаний Б. К. Холст, масло. На коне — богатая сбруя, пряжечки красна золота, стремена булатные — «не для красы-угожества — ради крепости». Густая хвоя — тёмно-зелёная, золотистая, серая стволы и вершины деревьев, охваченные светом заходящего солнца зоревые облака на темнеющем небе изукрашенная одежда всадника металлические доспехи богатое убранство коня — всё на холсте соединяется в общий величавый узор, полнится мелодией былины. Эллинский козлоногий бог и русский Леший соединились здесь в одно лицо.

На этой картине маслом шестикрылый серафим с мечом и горящей лампадой в подъятых руках появляется один – пророка здесь нет, – и называется картина Азраил (ангел смерти). Исполинская фигура древнего богатыря на коне вырастает из земли, подобно могучему древу. В безжизненном взгляде героя видна надежда на встречу с принцессой его Мечты, Мелисиндой. Его Богатырь – своеобразная гипербола, символ мощи.

Описание картины богатырь врубеля

Ходит-гуляет добрый конь «выше лесушки стоячего, ниже облака ходячего, мелки реченьки, озерки промеж ног пускает». Сам автор назвал свое произведение музыкой цельного человека, которая звучит гимном родине.

Шелестят под ветром крылья, сверкают дорогие каменья в ее головном уборе, затягивает, манит прощальный взгляд. Так, в 1909 – 1910 годах он участвовал в оформлении особняка промышленника Филадельфа Бажанова и выполнил для столовой серию «Богатырский фриз», состоящую из восьми панно. Описание в газете «Русские ведомости» благожелательно перечисляло практически всех участников экспозиции и лишь Врубеля отдельно упомянули как пример того, как можно лишить сюжет художественной и поэтической красоты.

Этот вопрос занимал художников и раньше, но в искусстве непосредственно не отражался. Художник изобразил старика на фоне ночного пейзажа с уплывающей за горизонт луной. В феврале 1903 года Врубеля выписали из клиники. Большую картину маслом «Богатырь» Врубель писал только в 1898 году. Мастер жанровых и исторических картин, в основном воссоздающих московский быт XVII века.

Другие картины художника – Михаил Врубель

В 5 лет Михаил начал рисовать. Неколебимой горой поднялся богатырь над лесом заросшие серым мхом ели невысоко тянутся у ног его коня. Невольно возникает мысль, что силу богатырю дает сама природа, сама матушка-Земля.

(ему — 40 лет, ей — 28) Надежде Ивановне было известно, что «Врубель пьёт, что он очень беспорядочно относится к деньгам, сорит ими, а зарабатывает редко и случайно», тем не менее вскоре состоялось венчание — в Швейцарии — в Крестовоздвиженском соборе Женевы. Живопись была одним из самых любимых и вдохновляемых творений. Произведения Врубеля невозможно спутать ни с кем другим.

1898 – 1899. Его вид совсем не вызывает страха. Прахова: «Микула Селянинович», по воле автора, перерос в грандиозную картину, созвучную былинному эпосу. По технике вышел совершенный импрессионизм, но идея Репина была глубоко патриотичной. С Рерихом все поменялось. Одной рукой он сжимает флейту, другой рукой опирается на свое мохнатое колено.

Картина Пан единодушно признается чуть ли не вершиной всего творчества Врубеля. Но больше все же от Лешего – и пейзаж русский и облик Пана. За спиной виднеются лук и стрелы. Автор очень любил былинный, сказочный и чудесный мир русского фольклора. 321, 5 x 222 см (верх треугольный)Многие искания Врубеля связаны с народной культурой, национальными традициями. Холст не был разделён на клетки.

  • Врубель Михаил Александрович (1856 – 1910)
  • Картина Богатырь – Врубель Михаил
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Предложение я принял, конечно, охотно. В 1895 году серия была издана книгой и стала уникальным образцом «социологии» богатырей. По форме картина была обычным традиционным прямоугольником. Несколько лет подряд «Витязь на распутье» не идет дальше черновых набросков, где Васнецов пытается проработать лицо богатыря.

Данная трактовка образа героя как некоей самостоятельной, хтонической силы, тесно связанной с природой, характерна и для других картин «сказочного цикла» Врубеля1. У него сложился особенный, только ему присущий врубелевский стиль.

Редон Одилон ЦиклопПортрет Мальчика В Соломенной ШляпеКартина Пир Валтасара РембрандтКнязь ЛебедевКартина Репина Дуэль

Лекция «Михаил Врубель. «Богатырь» — Виртуальный Pусский музей

13 февраля в 15.00 в Центральной районной библиотеке им. В.Г. Белинского в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал» состоялась встреча, посвященная одному из шедевров замечательного русского художника Михаила Врубеля – его картине «Богатырь».

Михаил Александрович Врубель — один из известнейших художников XIX—XX веков. Русский фольклор, привлекающий своей цельностью мировосприятия, занимал очень большое место в его творчестве. Здесь он находил опору своей вечно мятущейся душе и показывал свое видение и представление данного мира. Одним из самых смелых и монументальных произведений автора является его картина «Богатырь».

Могучий титан недвижимо восседает на чудовищно огромном коне на фоне фантастического вечернего леса. И всадник, и конь как будто возникают из причудливого узорочья деревьев, освещенных последними лучами заходящего солнца. Ноги коня, кажется, вырастают прямо из земли рядом с маленькими пышными елочками, на которых сидят мудрые птицы. Невольно возникает мысль, что силу богатырю дает сама природа, сама матушка-Земля.Лошадь изображена очень сильной и могущественной. Ее копыта погрузли в земле, и создается впечатление, будто бы она появляется из недр земли. Но когда смотришь на массивную фигуру богатыря, то кажется, что это под силой его веса она погрузла в землю. На богатыре надеты защитные латы. За спиной виднеются лук и стрелы. Весь его образ очень смелый и боевой.

Автору удалось создать монументальный эпический образ богатыря как порождения могучих сил природы. Его фигура занимает всю поверхность холста: «Чуть повыше леса стоячего, чуть пониже облака ходячего».

Своеобразная колористика присуща всем картинам знаменитого художника Врубеля. Не стало исключением и его творение «Богатырь». Так усложнить цветовую палитру, воплотить на холсте совершенно неведомые до того сочетания может очень редкий талант.

Вы только взгляните на былинного богатыря, на его мощь и могучую силу. Всем понятно, что это не какой-то абстрактный герой, а известный всем Илья Муромец. Кстати, картина первоначально так и называлась. Но, желая придать произведению масштабность, подчеркнуть, что сила русская не в одном Илюше, что богата великая Русь такими богатырями, автор отредактировал название. Это нисколько не уменьшило могучей силы, которая исходит от картины.

Таким образом, автор подчеркнул, что мощь великой державы не в одном молодце-удальце. Богатыри русские, рожденные на славной земле, питаются ее водами, берут силы от великой Природы. Художник проник в самую суть мировоззрения славян, воспринимавших себя в единстве со всеми формами одухотворяемой ими природы, а живописные приемы, найденные автором, также адекватны монументальному строю русских былин.Н.Г. Гарин-Михайловский был поражен «страшно мощной и в то же время инертной фигурой с детски голубыми глазами, меньше всего сознающими эту свою силу и так поразительно выражающими ее». Картину, вызвавшую сильное неприятие многих современников, называют теперь шедевром живописца наряду с «Паном», «Царевной-Лебедью» и другими работами.

Bogatyr

Oil on canvas. 321.5 x 222 (rectangle with triangular top)

Mikhail Vrubel was drawn to the mystery, primordial purity and spirituality of the bylina — a traditional Russian heroic poem. The ancient hero in his decorative attire and his trusty horse are inseparable from their environment — a morose forest closely guarding its secrets.This sensation was possibly even stronger before the first owner, Malich, decided to change the original square format of the picture. The canvas was cut on three sides and inserted into a Gothic frame with an angular top. The artist wrote to his sister in January 1899: “The work is almost finished. I am so delighted by it that I want to risk showing it at the Academy exhibition — if it is accepted. After all, I am an attested decadent. This, however, is a misunderstanding; I believe that my new work will set the record straight.” Mikhail Vrubel’s panel was highly rated by the famous Russian composer Nikolai Rimsky- Korsakov.

Vrubel Mikhail Alexandrovich

«Пан»

Свою картину художник назвал «Сатир». Облик этого сказочного существа полностью соответствует герою рассказа Анатоля Франса из книги «Колодезь св. Клары». Девизом в работе Врубеля могла бы стать фраза из рассказа Франса: « Ум мой лишен покровов, как и тело». Она и легли в основу этого странного образа, созданного художником на стыке столетий.

Сатир помещен живописцем в типичный русский пейзаж, написанный с натуры в Орловской губернии. Да и герой картины получился у него вполне русский. Он даже немного похож на «Богатыря» пытливым взглядом голубых глаз, коренастым мощным телом и грубыми узловатыми пальцами рук. Эту работу можно отнести к тем немногим врубелевским полотнам, где нет второго плана. Пан написан таким, каким он предстал в воображении художника. И он получился, несмотря на всю фантастичность, вполне земным и почти реальным.

Картина Врубеля «Богатырь»

Картина Врубеля «Богатырь» написана без предварительной подготовки. Художник не создавал эскизы, не раздумывал долго над сюжетом. Только после ее завершения автор внес несколько изменений: изменил название «Илья Муромец» на лаконичное «Богатырь», сделав образ абстрактным, и придал стандартному прямоугольному полотну, необычную форму треугольного копья.

Врубель начал писать картину под впечатлением от работы Виктора Васнецова «Три богатыря». О своем желании создать собственный фольклорный образ, подчеркнув национальные особенности в этом русском былинном персонаже, он написал в письме своей сестре. Картина получилась выразительной и колоритной, с ярко очерченным богатырским началом в каждой детали.

Крупный конь с мощной грудной клеткой твердо стоит на земле, возвышаясь над вершинами сосен и елей дремучего леса. Великан-всадник, внушающий трепет, составляет одно целое с животным. Вообще вся композиция с первого взгляда представляет собой монолитный цельный образ: русская природа и русский богатырь на коне. Фото не передает все богатство красок и оттенков, которые при своем разнообразии однородны, использованы для написания и богатыря в доспехах, и деревьев с травой. Этот художественный прием поддерживает идею единения русского народа со своей землей.

Художник намерено ограничил пространство вокруг богатыря, показав фантастическую мощность народного духа, создав собирательный образ. Декоративное панно было написано за пару недель в 1898 году, в период увлечения Врубелем фольклорными темами.

Вы можете купить копию этого шедевра за доступную стоимость, выбрав в форме заказа размер картины, материал, на котором будет выполнена печать и вид оформления. Цена на полотно будет рассчитана автоматически, после определения каждого параметра заказа.

Описание картины Михаила Врубеля «Богатырь» Картины художников

Первоначально картина называлась «Илья Муромец», написана М.А. Врубелем невероятно быстро, в течение пары недель, практически без предварительных эскизов и набросков. По форме картина была обычным традиционным прямоугольником. Заостренную сверху в виде огромного, тяжелого треугольного копья форму, она получила позже. В целом в картине нашли отражения самые монументальные и смелые замыслы художника.

Писать своего «Богатыря» Врубель начал с головы лошади, для которой искал нужный ракурс поворота. Настоящая русская ломовая под стать своему седоку, то ли под его грузом просела и копытами ушла в землю, то ли она вырастает из недр матушки-земли, питаясь ее силами, воплощая ее мощь. Где-то далеко внизу, не дотягиваясь до колен, растут сосны и ели, темным фоном, причудливо

изгибаясь, виднеется на втором плане заколдованный лес.

Огромной глыбой, словно массивная великан-гора, очерчена фигура русского богатыря, составляющая единое целое с телом коня и далее – с лесами, полями, землей и небом. Традиционная для русских богатырей одежда, узнаваемая нами, органично смотрится в сочетании красок, тонов, линий общего фона картины. В облике богатырском органично сконцентрирована сила и мощь земли и народа, исполненные величавого спокойствия и мудрости.

Черты лица не выписаны под конкретного героя одной из былин, имеют общие, обобщенные очертания, носят скорее символический, нежели индивидуальный характер. Картина в целом поражает титанической фантастичностью, чудовищной мощью и монументальностью. Гиперболичность выражена в самом подходе к воплощению богатырского начала, в одухотворенности природы и народного творческого духа. Сам автор назвал свое произведение музыкой цельного человека, которая звучит гимном родине.

Прислал: Никитина Алла . 2017-10-08 21:35:21

«Богатырь»

Одним из примеров борьбы старого и нового в живописи является появление в 1899 г. двух картин – «Богатыри» Васнецова и «Богатырь» Врубеля. Работа Васнецова – откровенная дань веку уходящему, с его иллюстративностью и прямолинейной композицией. Совсем иначе смотрится «Богатырь» Врубеля. Он новаторский, необычный и — снова непонятый. Дягилев отказывается взять картину на свою международную выставку картин.

По воспоминаниям Е.Ге, внешность богатыря художник «позаимствовал» у своего тестя. Врубель не раз говорил, что мужская красота сильней всего проявляется в старости. Его богатырь слишком громоздкий, написан в несколько наивной сказочной манере. Но, за такой подачей ощущается стихийная мощь.

Михаил Врубель приглашает зрителя в особый мир, где пластические формы перетекают одна в другую, создавая целостное впечатление. Его богатырь, как считал сам художник, более былинный, чем у Васнецова. Картина стала продолжением целого цикла работ, написанных под впечатлением сказочных опер Римского-Корсакова. Но и она не полностью удовлетворила тягу живописца к сюжетам, связанным с «русским сказочным родом». И летом 1899г. появляется его знаменитый «Пан».

Описание картины Михаила Врубеля «Богатырь»

Картина Богатырь раньше называлась по-другому. Когда работа была выполнена в первый раз, то Врубель назвал ее Илья Муромец. Тогда художник написал ее без рабочих набросков. Напоминала она обычный прямоугольник, а сверху над ним было острое копье. В принципе, как следствие, картина получила массовое признание, а задачи и цели художника были решены. Кстати, писать свою картину художник начал с головы коня, которая была выверена до миллиметра. Эта лошадь получилась грациозной, мощной и ломовой, такая, какая нужна была этому богатырю. Видно, что копыта лошади от груза усели в землю. А может быть этим автор работы хотел сказать, что лошадь, как символ земли, которая питается силой и мощью из самых недр. Вдалеке растут красивые сосны, величественно возвышаясь над всем мирским. На ум сразу приходит сказочный лес, такой же таинственный и могучий.

Фигура богатыря изображена очень доходчиво и массивно. Врубель сделал так, чтобы тело коня и богатыря были одним целом. Одежда, которая видна на богатыре, написана в русском классическом стиле, то есть все мы ее прекрасно знаем и понимаем. Даже тона и оттенки на ней смотрятся очень гармонично, как бы заменяя друг друга. Художник постарался сделать образ богатыря таким, чтобы было ясно, весь русский народ окутан мощью и мудростью. Символ богатыря это скорее индивидуальный характер, нежели общие очертания всех богатырей. В данной работе присутствует фантазия художника и искрометная монументальность. Есть место и для гиперболичности, духовности творческого начала. Врубель придал этой картине родной и народный смысл, это настоящая музыка, которая переходит в гимн. Написав эту картину, художник осмысленно соединяет русскую душу с народным творчеством. Возникает ощущение цельности и сопричастности. Лучшего патриотического образа и не создать.

«Богатырь», Врубель

Год написания: 1898Размер: 321,5 × 222 смМестонахождение: Русский музей, Санкт-Петербург

Вариант 1 — Кратко

9 предложений/ 102 слова

Картина Михаила Врубеля «Богатырь» была написана художником в лучших традициях фольклорного жанра. На полотне изображён благородный русский воин в шлеме и доспехах, с густой рыжей бородой и оружием в руках. Мужчина сидит верхом на своём верном буром скакуне.

Образ богатыря собирателен и лишён индивидуальных черт, поэтому лицо его прописано грубыми быстрыми мазками. Фигуры мужчины и его лошади выглядят громадными на фоне окружающего их лесного пейзажа. Таким образом художник подчёркивает исполинскую силу и истинную мощь настоящего русского богатыря.

На переднем плане среди еловых ветвей изображены шпионящие за героем совы. Позади виднеются миниатюрные берёзки и другие лиственные деревья. Небо окрашено в багряные закатные цвета.

Вариант 2 — Подробно

16 предложений/ 214 слов

Картина «Богатырь» была создана Михаилом Врубелем на одном дыхании. Всего за несколько недель, практически без предварительных набросков.

На полотне изображён могучий мужчина, настоящий исполин — русский богатырь. Изначально живописец планировал нарисовать Илью Муромца и назвать работу его именем, но затем намеренно лишил своего героя каких-либо индивидуальных черт, сделав его образ собирательным.

Поэтому зрителю видна лишь густая рыжая борода богатыря, да смутное грозное выражение на его лице, прописанном грубыми быстрыми мазками. Тело героя защищают тяжёлые доспехи, голову — высокий остроконечный шлем. За плечами мужчины виднеется лук, на поясе блестит рукоятка меча.

Как и положено фольклорному герою, богатырь сидит верхом на своём верном скакуне. Габариты лошади столь же громадны, сколь размеры её хозяина. В целом на полотне нарушена перспектива, в результате чего фигуры богатыря и его коня кажутся чрезмерно большими на фоне всего остального пейзажа. Это придаёт картине сказочный облик.

Лес, окружающий героев, также наполнен удивительными элементами. На переднем плане среди еловых ветвей изображены грозные совы — известные спутники тёмных сил, призванные шпионить за положительными героями. Вдали виднеются алые проблески закатного неба, окрашивающие растущие у линии горизонта деревья в тревожные кроваво-красные оттенки.

Изначально полотно «Богатырь» имело симметричную прямоугольную форму, но затем первый обладатель картины подрезал её вверху углом с двух сторон, чтобы вставить в готическую раму. В таком виде работа Врубеля и дошла до современного зрителя.

см. также:Все сочинения-описания картин

Сочинение по картине Врубеля «Богатырь» » Готовые Домашние Задания

Какая-то своеобразная колористика присуща всем картинам знаменитого художника Врубеля. Не стало исключением и его творение «Богатырь». Так усложнить цветовую палитру, воплотить на холсте совершенно неведомые до того сочетания может очень редкий талант.

Вы только взгляните на былинного богатыря, на его мощь и могучую силу. Всем понятно, что это не какой-то абстрактный герой, а известный всем Илья Муромец. Кстати, картина первоначально так и называлась.

Но, желая придать произведению масштабность, подчеркнуть, что сила русская не в одном Илюше, что богата великая Русь такими богатырями, автор отредактировал название. Это нисколько не уменьшило могучей силы, которая исходит от картины.

Вообще Врубель создал немало полотен фольклорной направленности. Думается, что сам он в былинах и сказаниях находил ответы на те вопросы, которые мучили мятущегося художника всю жизнь. Он любил посещать усадьбы сельских помещиков или подмосковные дачи, потому что именно там, общаясь с народом, он мог уловить те национальные мотивы, ту целостность русской души, которые потом так точно воплощал в своих картинах.

Вглядитесь в сюжет, что изображен не холсте «Богатырь». На фоне заката сказочный лес, причудливые деревья диковинных форм и великий воин на могучем коне. Эти двое неподвижны, словно памятник. Конь будто вырос из-под земли, его ноги естественно расположились среди небольших елочек, что растут поблизости. А птицы воспринимают коня и всадника, как привычную составляющую всей природы. Складывается впечатление, что богатырский конь и воин набирают силы прямо от земли-матушки.

Таким образом, автор вновь подчеркнул, что мощь великой державы не в одном молодце-удальце. Богатыри русские, рожденные на славной земле, питаются ее водами, берут силы от великой Природы. Не желая отдалять героя от былин с их красивым языком, поучительными историями, восхваляющими подвиги воинов, Врубель незримой нитью соединил его с исконно русской, всегда одухотворяемой славянами природой.

Такое единение потрясает души и сердца зрителей, вызывает гордость за великую Родину. Нам остается восторгаться талантом художника, способного своими картинами вызывать патриотические чувства у нас, живущих в жестоком и апатичном XXI веке.

«Сирень» и «Царевна-Лебедь»

В 1900г. Михаил Врубель написан еще две известные картины, между которыми существует несомненная связь. И в «Сирени», и в «Царевне-Лебеди» центром композиции становится женское лицо, окруженное таинством мира цвета. В первой картине сюжет полностью растворен в образе. Здесь – стихия живописи, которая из разрозненных мазков создает то тяжелые грозди сирени, а то, вдруг, какой-то рассыпающийся узор. На этом построен главный эффект картины, это главное, а не девичье лицо, которое вполне может принадлежать дриаде – жительнице сиреневых зарослей. Исследователи творчества Михаила Врубеля считают, что в цветовой гамме «Сирени» уже пробиваются отблески колористики «Демона поверженного».

В отличие от «Сирени», «Царевна-Лебедь» кажется не видением, а воссозданием изображения живого человека. Однако в этом и заключается главный «нерв» картины. Образ царевны, вроде бы вполне сотканный из крови и плоти, погружает зрителя в пленительную, но немного жуткую сказку, далекую от светлой поэзии А.С.Пушкина.

«Царевна-Лебедь» Врубеля рождается из свободных легких мазков, которыми написаны и крылья, и хрупкие плечи, и почти детское отрешенное лицо. Оно далеко от канонов русской женской красоты. Откуда эти призрачные оттенки, огромные печальные глаза и страдальчески искривленные губы? В облике Царевны-Лебеди прочитывается явное сходство с чертами Демона, который по-прежнему живет в воображении художника.

Врубель М.А. Портрет С.И. Мамонтова. 1897. Холст, масло. 187х142,5. ГТГ. Портрет С.И. Мамонтова (1897 г.) Врубель М.А. Дама в лиловом. Портрет Н.И. Забелы-Врубель. 1904-1905. Холст, масло. 160х130. ГРМ

Врубель Михаил Александрович (1856 — 1910)

Говорят, что портрет-картина «Царевна-Лебедь» написана на сюжет «Сказки о царе Салтане» Пушкина, а моделью для написания портрета служила жена Врубеля Надежда Забела-Врубель. Однако, никаких прямых связей со сценической трактовкой «Царя Салтана» в картине нет, и сама царевна даже не похожа на Н.И. Забелу — совсем другое лицо. Вероятнее всего, Врубель придумал лик Царевны, в котором отдаленно отразились и слились черты и его жены, и дочери когда-то любимой им женщины, а может быть, и еще чьи-то.

Конечно, Врубель писал не просто портрет. Не живую женщину из плоти и крови писал художник, а фантастическое существо, для которого морская пучина — дом родной. Красота врубелевской Царевны-Лебеди рождена морской стихией, она как-бы соткана из закатных лучей, игры волн, блеска камней, шума прибоя. На ее неживом лице игра цветов — от иссиня-черного моря до розово-багряной зари — подобна переливу тонов на фарфоре. Только глаза живут на этом лице, и в них безмерная грусть. Шелестят под ветром крылья, сверкают дорогие каменья в ее головном уборе, затягивает, манит прощальный взгляд. В этом взгляде тоска по земному облику, по земной любви и радости.

Конечно, это не пушкинская «Царевна-Лебедь», и не из оперы Римского-Корсакова. Там она дневная, светлая. Царевич Гвидон спасает ее от злого коршуна и женится на ней, и все устраивается к общему счастью. На картине Врубеля загадочная птица с ликом девы едва ли станет женой человека, и благополучия не обещает ее томный прощальный взор, ее жест руки, предостерегающий, призывающий к молчанию. Царевна не приближается, она уплывает во тьму.

Настроение картины тревожно-печальное. Так написано трепещуще-перламутовое, с отблесками заходящего солнца оперение Лебеди, что мы слышим этот шелест, этот трепет, слышим холодные ровные удары прибоя о берег, усиливающие ощущение безнадежности и грусти. Еще миг — и потухнет полоска зари, исчезнет красота царевны, только взмахнет крыльями большая белая птица и скроется в волнах…

Картину «Царевна-Лебедь» особенно любил А.Блок. Репродукция с нее всегда висела в его кабинете в Шахматове. Ею навеяно большое стихотворение с подзаголовком «Врубелю». Стихи не иллюстрируют картину Врубеля, они навеяны различными ассоциациями, возникшими от картины…

Дали слепы, дни безгневны,Сомкнуты устаВ непробудном сне царевны,Синева пуста…

Будут вёсны в вечной сменеИ падений гнет.Вихрь, исполненный видений, -Голубиный лет…

Что мгновенные бессилья?Время — легкий дым…Мы опять расплещем крылья,Снова отлетим!

И опять в безумной сменеРассекая твердь,Встретим новый вихрь видений,Встретим жизнь и смерть!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: