Картина возвращение с охоты николаса питерс берхема. картина возвращение охотников

Питер пауль рубенс и его современники

Слайд 12Последние несколько лет Рубенс жил довольно уединенно, проводя большую часть

года в купленном им в 1635 году поместье Стен с

настоящим средневековым замком в живописной местности, расположенной между Малином и Антверпеном. Там он писал свои последние пейзажи, наблюдая жизнь окрестных сел, крестьянские праздники и гулянья. Но последние годы художника серьезно омрачала жестокая болезнь, приступы которой становились все сильнее и чаще и начиная с 1638 года подолгу мешали работать. И все же привычная активность не покидала Рубенса до последнего дня жизни. Он продолжал руководить своими помощниками, заботился об учениках, а когда уже не смог держать в руках перо, диктовал письма. Его дух оставался стойким, и жизнеутверждающий характер последних произведений мастера — лучшее тому подтверждение.

30 мая 1640 года произошло неотвратимое: Рубенс скончался от паралича сердца.

Дала тебе краски свои Ирида сама и Аврора,
Ночь дала мрак, Аполлон — яркие света лучи.
Ты же, Рубенс, дал жизнь и душу всем этим фигурам,
Кистью ты оживил краски, и тени, и свет.
Ныне злобная смерть погубить тебя хочет. Напрасно!
Жив ты! в красках твоих жизнь пламенеет сама. Беллори

Слайд 9В январе 1622 года Рубенс отправился в Париж, где с

французской королевой Марией Медичи, матерью Людовика XIII, заключил договор на

исполнение картин для двух галерей из нового Люксембургского дворца. Однако Рубенсу подчас приходилось отстаивать свои замыслы, противясь намерениям королевы. Вообще обстановка при французском дворе была не слишком благоприятной. Удары судьбы один за другим обрушиваются на Рубенса; в 1623 году он переживает потерю дочери, а в 1626-м, вероятно от эпидемии чумы, свирепствовавшей тогда в Антверпене, умирает и его жена, Изабелла Брант. Тяжело переживая это новое горе, художник, чтобы как-то заглушить боль, глубоко погружается в пучину дипломатической деятельности. В 1627 году он едет с секретным поручением в Париж, а затем, под видом живописца, совершающего путешествие с целью изучения искусства, — в Голландию, где ведет тайные переговоры с поверенным английского министра герцога Бэкингема. В 1628 году Рубенс отправляется в Мадрид для встречи с испанским королем, а в 1629-м — в Лондон для завершения переговоров. В 1630 году многолетние усилия художника наконец венчает успех: мир между Испанией и Англией подписан..

БИБЛИОГРАФИЯ

  • Рубенс, Петер-Пауль // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907
  • Рубенс, П. П. Письма / пер. А. А. Ахматовой; коммент. В. Д. Загоскиной и М. И. Фабриканта; вступ. ст. В. Н. Лазарева; ред. и предисл. А. М. Эфроса. — М.; Л.: Academia, 1933
  • Петер Пауль Рубенс. Письма. Документы. Суждения современников. Москва, 1977
  • Jaffé, Michael (1977). Rubens and Italy. Cornell University Press.
  • Belkin, Kristin Lohse (1998). Rubens. Phaidon Press.
  • Vlieghe, Hans. Flemish Art and Architecture 1585—1700. Yale University Press, Pelican History of Art, New Haven and London, 1998.

При написании этой статьи были использованы материалы из следующих источников: muzei-mira.com, ru.wikipedia.org, artariya.ru, rybens.ru

Римский период

В 1605 году брат Рубенса, ученик гуманиста Липсиуса, получил должность библиотекаря при ватиканском кардинале Асканио Колонна и пригласил молодого художника в Рим. После двух лет изучения классических древностей в компании своего брата, летом 1607 года Рубенс был приглашен на Ривьеру для написания портретов генуэзской знати. Там он познакомился с Якопо Серра, генуэзским банкиром, который ссужал деньги Папе Римскому. Благодаря его помощи Рубенс получил завидный заказ на иконостас для церкви Санта-Мария-ин-Валичелла в Риме. В это же время он работал над жизнеописанием для монастыря Ораторского ордена в Фермо.

Появление заказных работ в Риме, который в то время был Меккой для всех европейских художников, позволило Рубенсу порвать связи с провинциальным двором Мадонны. (Хронические задержки с выплатой зарплаты также сыграли свою роль). В октябре 1608 года он получил письмо от своего брата из Антверпена, в котором сообщалось, что его мать умирает. Он побежал на север, но не нашел ее живой.

Слайд 2Выдающийся фламандский живописец Питер Пауль Рубенс (1577-1640) был человеком редкого

по масштабу гения, который обладал всеми достоинствами, столь необходимыми как

для великих свершений в искусстве, так и для успеха в обществе, — мощным интеллектом, кипучей энергией, крепким здоровьем, приятной внешностью, удивительным даром гармонии и, в придачу, ясной головой для творческой и деловой активности. Рубенс был счастливым художником, не знавшим сомнений и разочарований в своем творчестве. Больше всего его приводила в восторг податливая, пластическая красота человеческого тела. Что бы он ни рисовал — белокурую Венеру в окружении нимф или задумчивую Богоматерь с ребенком на руках, сияющую светом аллегорию мощных фигур на облаках, плодородный пейзаж возле дома, — его творчество всегда было гимном, восхваляющим красоту нашего мира. «История искусства не знает ни единого примера такого универсального таланта, такого мощного влияния, такого непререкаемого, абсолютного авторитета, такого творческого триумфа», — писал о Рубенсе один из его биографов.

Начало начал

В начале рассказа об этом художнике мы хотели бы упомянуть интересную драматическую историю его отца. У принца Вильгельма I Оранского, организовавшего революцию в Нидерландах, была жена Анна, которую он не любил и о которой забыл на время своей активной политической деятельности. Анна Саксонская родила принцу четверых детей, но их положение было шатким. Как они могли обеспечить хорошую жизнь себе и своим детям, если ее муж потерпит неудачу в политической игре? В конце концов, Анна не была самой красивой невестой до замужества, но она была самой богатой, и теперь ее состояние находилось в руках ее мужа.

Было очевидно, что Уильям польстился на приданое невесты, чтобы на эти деньги совершить революцию. Анна Саксонская хотела забрать у принца Оранского хотя бы часть своего состояния, чтобы иметь, говоря современным языком, подушку безопасности. Именно здесь в дело вступает семья Рубенса, в частности его отец.

Ян Рубенс был адвокатом и был приглашен Анной, чтобы консультировать ее по вопросам, касающимся ее имущества. Как отмечали современники, Ян был известен не только как хороший профессионал, но и как симпатичный мужчина. Это вызвало подозрение, что адвокат искал у Анны Саксонской не просто совета. Также выяснилось, что Анна, которая долгое время не видела своего мужа, неожиданно забеременела. Естественно, подозрение сразу же пало на Яна Рубенса, который был заключен в тюрьму. В этой истории не только жена принца Оранского не была незамужней дамой, но и адвокат был женат.

Жена Рубенса, у которой также было четверо детей, три сына и дочь, не хотела отказываться от помощи мужа. Она попросила о помиловании своего мужа, как и адвокат, отвечавший за его арест, поскольку ему грозила смертная казнь. После некоторого времени, проведенного в тюрьме, Ян Рубенс спас свою жизнь, но был отправлен в изгнание. В этой ссылке Ян стал отцом более позднего художника Петра Павла. Однако остается неясным, была ли у адвоката и принцессы любовная связь.

Возможно, все это было лишь частью политической игры, которую вел герцог Оранский, которому нужно было сохранить деньги своей жены для себя. Вскоре появилась семья Рубенс, которой пришлось заплатить большой залог за свою свободу. После смерти мужа мать Питера Пауля Рубенса смогла вернуться в свой родной город Антверпен, куда она приехала вместе с детьми.

Возвращение Дианы С Охоты

Копия картины Питера Рубенса «Возвращение Дианы с охоты.

Описание картины Питера Рубенса «Возвращение Дианы с охоты»

Так же как её брат Аполлон в позднеримской период античности идентифицировался с солнцем, Диана считалась олицетворением луны.

О ты, повелительница моря в своем челне, подобная полумесяцу» (так говорится в гимне из одной легенды, в которой Меламбо (Меламп) побуждает свою мать выпросить для него способность понимать язык змей).

Царица всех волшебниц и темной ночи, звезд и Луны и всех судеб и счастья.

Это обеспечило Д. популярность среди низших классов, составлявших многочисленные коллегии её почитателей из которых особенно известна благодаря сохранившемуся уставу коллегия Д. и Антиноя в Ланувии (CIL XIV 2112). IV 511). В последние годы жизни Рубенс сильно страдал подагрою.

Впоследствии отождествлялась с Немесидой и карфагенской небесной богиней Целестой. Была отождествлена с Артемидой и Гекатой, получив эпитет Тривия «богиня трёх дорог» (её изображение помещалось на перекрёстках), толковавшийся также как знак тройной власти Д.

: на небе, земле и под землёй (Serv.

III 26).

Свежесть и поэтичность импровизации, Из множества учеников Питера Пауля Рубенса самый знаменитый – Неисчерпаемое обилие и живость образов, мощный, виртуозная техника, светлый, цветущий, радостный колорит, склонность к преувеличенности мускулатуры и излишней мясистости особенно женских фигур – главные черты живописи Питера Пауля Рубенса, которые особенно сильно выступают в его многочисленных картинах сюжетами, с взятыми из античной древности, частью из истории богов, частью из истории героев и в особенности из вакхического цикла. Особенно известны святилища Д. на горе Тифате в Кампании (отсюда эпитет Д. Тифатина) и в районе Ариция в роще на озере Неми (VI 136 VII 515). Которая управляет приливом и отливом, о ты, которая ночью появляется на море, ты, свой проливая свет на воды. Из картин этого рода наиболее замечательны: «Похищение Прозерпины», «Персей и Андромеда», «Битва амазонок», «Венера с Адонисом», многочисленные Вакханалии, «Сад любви» и аллегорические изображения из жизни Представляется возможным, что Диана продолжает жить как персонаж итальянских народных тайных верований.

Диана (171Возвращение Дианы с охоты187)

Американский исследователь мифов Чарлз Дж. Fast. С 1635 г. Рубенс писал по большей части станковые картины, тщательно их выполняя. Диана.

В римской мифологии богиня растительности (см. Особенно известны святилища Д. на горе Тифате в Кампании (отсюда эпитет Д. Тифатина) и в Ариция районе в роще на озере Неми (VI 136 VII 515).

Место в церкви святого Иакова в Антверпене, где покоится его прах, украшено превосходным произведением его работы – «Мадонной со святыми». В римских провинциях под именем Д.

почитались туземные богини «хозяйки леса», богини-матери, подательницы растительного и животного плодородия. рис. ), родовспомогательница, олицетворение луны.

«Похищение Прозерпины», «Венера с Адонисом», «Битва амазонок», многочисленные Вакханалии, «Сад любви» и аллегорические изображения из жизни Представляется возможным, что Диана продолжает жить как персонаж итальянских народных тайных верований – Из «Персей и Андромеда», картин этого рода наиболее замечательны.

Halic. Если принять точку зрения Диля (Согласно Дилю, состоящие из трех частей символические формы преисподней подразумевают также извращение трех основных «побуждений» человека: сохранения, размножения и духовной эволюции), то Диана подчеркивает внушающий страх характер женской природы.

И с переходом в главенства этом союзе к Риму царём Сервием Туллием был основан на Авентине храм Д., Д. считалась богиней покровительницей Латинского союза, плебеев и рабов годовщина основания храма считалась праздником рабов servorum dies (Liv, ставший излюбленным местом культа для происходивших из переселившихся в Рим или взятых в плен латинян. Verg.

Узнав об этом предсказании, Царь Сервий Туллий, принёс её в и жертву прикрепил её рога в храме, хитростью завладел коровой.

Рубенс Возвращение Дианы с охоты

Леланд (18241903) сообщал о культе «ведьм», которые почитали Диану и взывали к ней как к большой богине: «Диана.

Вот таким образом на некоторых мифологических и эмблематических рисунках она изображена как Геката с тремя головами (Известный «трехвидный» символ, который как трезубец или трехглавый Цербер является инфернальной противоположностью триипостасной формы верхнего мира. ). Aen.

Владельцу которой было предсказано, с храмом Д. на Авентине связано предание о необыкновенной корове, кто принесёт её жертву в Д. в этом храме, что тот, обеспечит своему городу власть над Италией. I 45 Dion.

Слайд 4В поисках собственного монументального стиля художник не прошел также мимо

опыта современников — Аннибале Карраччи и особенно Караваджо. Рубенса вообще

отличало острое ощущение своей эпохи, ее потребностей, и он пристально вглядывался в достижения работавших рядом с ним художников, не пропуская ни одной из новинок искусства. Пребывание Рубенса в Италии оборвалось внезапно: получив осенью 1608 года известие о смертельной болезни матери, художник поспешил в Антверпен и более в Италию уже не вернулся. Рубенс женился в 1609 году на восемнадцатилетней Изабелле Брант, дочери секретаря антверпенского магистрата, ученого-адвоката и гуманиста Яна Бранта .
Первые же годы пребывания в Антверпене стали временем всеобщего признания, победного триумфа его искусства. Первый крупный заказ, полученный Рубенсом по возвращении на родину, — большая картина «Поклонение волхвов» , дебют художника в родном городе, и особенно исполнение им двух огромных триптихов — «Водружение креста» и «Снятие с креста» быстро выдвинули имя мастера на первое место, как ведущего живописца Антверпена.

Описание картины Питера Рубенса «Возвращение Дианы с охоты» Картины художников

Рубенс предпочитал писать картины на различные сюжеты античных времен. Особенно привлекала его богиня Диана. Все дело в том, что миф о ней соединил сразу две темы. Одна из них – охота. В то время охотой могли заниматься лишь привилегированные слои общества. Художником создан ряд больших картин.

Если в других полотнах Рубенс стремится передать весь накал борьбы. Здесь художник постарался уделить максимум внимания красоте этой богини. Мы видим Диану и ее спутниц. Они стоят перед сатирами. Если Диана защищает непорочность женщин, сатиры становятся воплощением подлинной вакханалии. Два этих миро резко разграничены копьем богини.

великолепны. Они становятся истинным воплощением женского очарования и великолепия. Сатиры предлагают огромное количество фруктов. Этим они намекают на то, что из них скоро получится отличное вино.

Диана убила на охоте зайца и птиц. Эти животные олицетворяли чувственные наслаждения. Этим Рубенс символически передает полное отрицание тех всевозможных наслаждений, которые стараются предложить сатиры. Диана и ее спутницы не поддадутся этому соблазну.

Художник мастерски пользуется красками. Ему удалось передать всю красоту пышного женского тела. Он не скупится на яркие тона. Вся картина впечатляет объемными мазками и реалистичными образами. Создается впечатление, что перед нами не богини, а просто очень красивые женщины.

В те времена было популярным писать картину нескольким художникам одновременно. Так здесь фрукты и животные изображены другим художником.

Впечатляет столь колоритная картина. Она позволяет нам представить, какие представления о красоте существовали во времена Рубенса.

Прислал: Осипова Жанна . 2017-10-08 22:15:43

Презентация 11 класса по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «Творчество Рубенса Питера Пауля Выполнил Ученик 11 класса МБОУ « Ореховская средняя школа » Данилец Олега.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2

Творчество Рубенса Питера Пауля Выполнил Ученик 11 класса МБОУ « Ореховская средняя школа » Данилец Олега

3

Очень немногие художники, пусть даже великие, заслуживают чести называться основоположниками нового стиля в живописи. Рубенс исключение. Он стал создателем живого и волнующего стиля художественного выражения, позже названного барокко. Успение Марии, Холст, масло.

4

Яркий, пышный рубенсовский стиль характеризуется изображением крупных тяжелых фигур в стремительном возбужденных до предела эмоционально заряженной атмосферой. Резкие контрасты света и тени, теплые богатые краски, кажется, наделяют его картины кипучей энергией. Охота на гиппопотама, Холст, масло.

5

Он писал грубоватые библейские сцены, стремительную, захватывающую охоту на животных, звонкие ратные побоища, примеры высочайшего проявления религиозного духа, и все это делал с равным пристрастием к перенесению на холст высочайшей жизненной драмы. Страшный Суд. Дерево, масло.

6

Один из его величайших поклонников, французский колорист XIX века Эжен Делакруа, писал о Рубенсе : « Его главное качество, если предпочесть его многим другим, это пронзительный дух, то есть поразительная жизнь ; без этого ни один художник не может быть великим… Тициан и Паоло Веронезе кажутся рядом с ним ужасно смирными ». Мучения Святого Стефана, Холст, масло.

7

Никто не изображал людей и животных в жестокой схватке так, как это делал Рубенс. Все его предшественники тщательно изучали прирученных зверей и рисовали их в сценах вместе с людьми. Такие работы обычно преследовали одну цель продемонстрировать знания анатомического строения животного и основывались главным образом на библейских или мифологических рассказах. Отцелюбие римлянки, Холст, масло.

8

Воображение Рубенса увлекло его далеко за пределы реальности истории, заставляя создавать живой мир, в котором люди и звери сражаются друг с другом в стихийно возникшей схватке. Его охотничьи сцены характеризуются огромным напряжением : страсти накалены до предела, возбужденные люди и животные бесстрашно, с яростью набрасываются друг на друга. Этот жанр Рубенс популяризировал в середине своей карьеры художника.

9

Вакх, Холст ( перенесено с дерева ), масло.

10

Возвращение Дианы с охоты, Холст, масло.

11

Геракл, Дубовая доска, масло.

12

Битва Амазонок, Дерево, масло.

13

Охота на кабана, Дерево, масло.

14

= = = = = = = = о о =.. = =…..= = = О = = = = = =

Книга: Питер Пауль Рубенс

влияние на него оказало творчество Тициана, а также современных мастеров: братьев Каррачи и Микеланджело да Караваджо. Он понимал: для того, чтобы стать «большим художником», недостаточно изучать одно лишь искусство. Мастер стремился погрузиться в самую жизнь народа, его быт.

В конце 1600 Рубенс поступил на службу в качестве придворного художника к мантуанскому герцогу Винченцо I Гонзаго, одному из крупнейших коллекционеров страны, страстному любителю науки и искусства. По его поручению художник копировал многие работы прославленных мастеров. Помимо прямых обязанностей живописца, Рубенс исполнял и некоторые дипломатические поручения герцога.

Так, например, в 1603–1604 он ездил в Испанию с подарками для короля Филиппа III и премьер-министра герцога Лерма.

Дворец Гонзаго украшала коллекция портретов «красивейших дам в мире: как принцесс, так и женщин не титулованных». Известно, что Рубенс создал ряд портретов этой серии и, возможно, именно поэтому он был послан герцогом в Испанию. К сожалению, «галереи красавиц» не сохранились.

Автопортрет в кругу друзей из Мантуи. Около 1606

Живописец был очень недоволен тем, что Гонзаго использует его талант только для создания копий «чужих» картин. В некоторой степени это обусловлено тем, что метод написания заказных портретов являлся довольно простым: мастер в заранее заготовленную композиционную схему уже с натуры вписывал лицо модели. Рубенса такое положение дел не устраивало.

Он умел к любому, даже неинтересному для себя жанру найти особый, часто неожиданный подход. Так, например, в строгие «каноничные» рамки придворного портрета художник вдохнул новую жизнь, освободив от жесткости письма, застылой композиции и отрешенности модели.

Живописец внес в портрет движение и жизнь, богатство колорита, усилил значение пейзажного фона, сделав его тем самым достойным выражением монументального искусства.

За восемь лет пребывания в Италии Рубенс написал портреты многих аристократов, например, «Автопортрет в кругу друзей из Мантуи» (около 1606, Музей Вальраф-Рихартц, Кельн), «Маркиза Бриджида Спинола-Дориа» (1606–1607, Национальная галерея, Вашингтон), а так же своего покровителя — герцога Мантуанского. Благодаря превосходно развившейся визуальной памяти, строгой дисциплине и кропотливым тренировкам, в работах художнику удалось добиться такой твердости руки при создании рисунков и набросков, что, по существу, в этом ему не было равных.

В последние годы пребывания в Италии Рубенс получил крупный заказ на исполнение запрестольного образа для главного алтаря Кьеза Нуова. По его собственным словах! столь ответственное поручение было дано ему, «наперекор притязаниям всех лучших римских художников».

В самом конце лета 1608 Рубенс получил тревожное известие о смертельной болезни матери. Но как не спешил художник в Антверпен, ему не удалось застать ее живой. Мария Пейпелинс умерла 19 октября того же года. Живописец очень тяжело переживал ее смерть. В память о ней он установил на могиле «лучшей из матерей» запрестольную скульптуру, которую первоначально исполнял для Новой Церкви в Риме.

Творчество Рубенса в период зрелости

Нидерландские художники того времени были убеждены, что подлинный свет искусства идет только из Италии. Лишь там можно постичь настоящие тайны искусства. Большое значение для формирования живописного мастерства Рубенса имело непосредственное изучение искусства итальянского Возрождения и современного ему итальянского искусства. В 1600 году он едет в Италию.

Конечно, основным поводом можно назвать желание увидеть воочию страну великого античного и современного искусства, памятники Древнего Рима и произведения мастеров итальянского Возрождения – Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, познать школу современных Рубенсу итальянских живописцев. С другой стороны, с историей Италии были связаны для Рубенса основные знания античной мифологии, произведения античных историков, любовь художника к археологии, нумизматике, к скульптуре и архитектуре, к латыни и современному итальянскому языку, на котором он писал многие свои письма. Возможно, он поехал в Италию не только закончить свое художественное образование, но и утвердить себя как личность, как мастера, способного добиться признания и успеха в самой антверпенской художественной среде того времени.

Венеция –не случайно стала первым итальянским городом, который посетил Рубенс. Венецианская живопись, искусство Джорджоне, Тициана, Веронезе, Тинторетто оставили самый глубокий след в его творчестве. Сверкающая, богатая звучностью и чистотой цвета палитра Веронезе, могучие полные динамизма и необычных ракурсов композиции дар Тинторетто и особенно универсальный живописный дар Тициана он будет изучать и копировать на протяжении всей своей жизни. Рубенс многими приемами, особенностями колорита, сверкающим золотом своей живописи обязан урокам, которые он получил у картин Тициана. Эти уроки состояли в глубоком внимательном изучении и копировании. Рубенс был исключительно трудолюбив, со свойственной жителям севера Европы обстоятельностью, размерностью и внутренней педантичностью. В Италии он не только обогащает свою живопись всем богатством техники итальянского искусства, но и самым добросовестным образом изучает многие памятники скульптуры и декоративно-прикладного искусства Микеланджело, Рафаэля, сделал копию с картона «Битва при Ангари» Леонардо да Винчи. Сама картина не сохранилась, и мы о ней узнали только по этой копии. Постоянные занятия рисунками и копирование живописных произведений были завершающей школой Рубенса, талант которого раскрывался последовательно и постепенно достиг своих вершин в зрелые годы художника. Но Рубенс не только учился, но и плодотворно и много работал, так что к концу своего путешествия он прославился и стал признанным и Италии живописцем.

Мифы о Диане

С поклонением Диане связан один из мифов. Считалось, что дивная белая корова пастуха Антрона обладает чудесными свойствами. Тот, кто принесет ее в жертву в храме на Авентине, получит безграничную власть над всем миром.

Узнав об этой легенде, царь Туллий при помощи жреца храма Дианы обманом завладел коровой. И собственноручно принес ее в жертву. Рога животного долгие века украшали стены храма.

Другой миф рассказывает о несчастном юноше Актеоне, которому не повезло увидеть богиню Диану купающейся.

Однажды Актеон вместе с друзьями охотился в лесу. Стояла ужасная жара. Друзья остановились в чаще леса, чтобы отдохнуть. Актеон же вместе с охотничьими псами отправился на поиски воды.

Юноша не знал, что леса Киферона — владения богини Дианы. После небольшого путешествия он наткнулся на ручей и решил проследовать к его истоку. Свое начало поток воды брал в небольшом гроте.

Актеон вошел в грот и увидел нимф, которые готовили Диану к купанию. Девы быстро накрыли богиню, но было слишком поздно — юноша успел увидеть красоту обнаженной покровительницы охотников.

В качестве наказания богиня Диана превратила его в оленя. Перепуганный юноша не сразу осознал, что с ним случилось. Он помчался обратно к ручью и лишь там, увидев свое отражение, понял, в какую беду попал. Почуяв запах дичи, собаки Актеона напали на него и загрызли.

Личная жизнь

Рубенс делал все возможное, чтобы его личная биография оставалась вне поля зрения общественности. По этой причине мы можем судить об истинных чувствах художника к своим близким родственникам только по его портретам. Его женой была Изабелла Брандт, дочь государственного служащего. От этого брака родилось трое детей: Клара-Серена, Альберт и Николас.

Брак был основан на расчетливых отношениях, хотя молодая девушка окружала Рубенса заботой и вниманием в течение 17 лет. В 1630 году она умерла от сердечного приступа

В возрасте 53 лет он снова женился на 16-летней Хелен Фоуэрмен, которая родила ему пятерых детей, младший из которых родился уже после смерти Рубенса.

Репродукция картины «Возвращение с охоты на дичь и зайцев» Жана-Батиста Удри

Жан-Батист Удри родился в 1686 году в Париже в семье художника Жака Удри, директора академии св. Луки, державшего бутик на набережной Ферай и его жены Николь, отец которой, Мишель Папильон, был известным гравером. Живописи учился у своего отца, в 21 год поступил учеником (возможно, подмастерьем) в мастерскую знаменитого портретиста Никола де Ларжильера, также посещал в Париже рисовальные классы в Академии св. Луки и Королевской академии искусств, где очень быстро достиг мастерства в передаче цветовых решений, копируя произведения голландских и фламандских живописцев.

Свою карьеру начинал с религиозных композиций и парадных портретов на заказ. Некоторое время работал над натюрмортами, затем сосредоточился на сценах охоты, которые и принесли ему известность.

В 1719 году Удри становится членом Королевской академии.

В 1723 году исполнил королевский заказ на большие охотничьи сцены для дворца в Шантийи, с 1724 года стал придворным художником, получив мастерскую в Тюильри и квартиру в Лувре.

Впоследствии его работы украшали не только французские, но и другие королевские резиденции и дворцы Европы (в период с 1733 по 1746 год им написан цикл картин «Королевские охоты»)

Произведения Жана-Батиста Удри отличаются точностью наблюдений и изысканной декоративностью.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Жана-Батиста Удри  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: