Гольбейн «портрет генриха 8» картина 1540 г., описание кратко

«портрет генриха 8» гольбейн, картина 1537 г., описание кратко

биография

Сын художника Ганса Гольбейна Старшего , он был младшим братом художника Амвросия Гольбейна ( ок. 1494 — ок. 1519 ), с которым он учился в мастерской своего отца, которая в то время была одной из самых известных и востребованных в мире. город. Ганс и его брат Амброзиус, несомненно, извлекли пользу из обучения своего дяди, Ганса Бургкмайра , одного из величайших немецких художников того времени.

В году он отправился в Базель , центр гуманизма . С по 1526 гг . Он создавал портреты для высшего среднего класса, в частности, портрет супругов Мейер , Якоб Мейер в то время был мэром города. В 1517 году в Люцерне муниципальная администрация рекомендовала небольшие украшения, и он создал фрески, теперь разрушенные, для резиденции мэра Якоба фон Гертенштейна, для чего он, вероятно, обратился к своему отцу. На подготовительных рисунках показаны нововведения, напоминающие поездку в Милан со своим дядей Хансом Бургкмайром в 1518 году.

В 1519 году, вернувшись в Базель, он был назначен мастером Гильдией художников и подписал портрет Бонифациуса Амербаха , гуманиста, литераторов и юристов. Амербах — старый друг Эразма, четыре года спустя познакомил его с Гольбейном. В том же году он женился на Эльсбет, богатой вдове. В 1520 году он получил гражданство Базеля и в 1521 году начал фрески, которые теперь исчезли из Зала Великого Совета. Это также год рождения его сына Филиппа. В 1523 году он встретил Эразма Роттердамского, который жил в Базеле с 1521 года, и сделал два его портрета, которые позже стали его пропуском в Англию, куда Эразм послал их английским друзьям.

Во время поездки во Францию ​​в 1524 году он обнаружил Леонардо да Винчи . Там он освоил свою знаменитую технику «трех карандашей», состоящую в выполнении портретов черными чернилами, красным мелом и белым мелом. В этот период он также совершил много поездок в Италию, Рим и Флоренцию. Под влиянием Маттиаса Грюневальда его стиль открылся новым образцам итальянского Возрождения . Он также работает над религиозными композициями, настенными украшениями, витражами, карикатурами и гравюрами.

Эскиз часов «Песочные часы» ( Clocksalt ) для Энтони Денни, 1543 год. Карандаш и черные чернила на бумаге с серыми и красными штрихами на компасе, Британский музей , Лондон.

В 1526 году , спасаясь от Реформации , он уехал в Лондон , который был рекомендован Эразма к Томасу Мору . Он вернулся в Базель в 1528 году, где купил дом после того, как жил в Англии в атмосфере интеллектуальной и духовной свободы, которой ему будет не хватать в Базеле. В то время город был охвачен фанатизмом и религиозной нетерпимостью, из-за чего Эразм бежал, укрывшись во Фрибурге.


Кристина Датская 1538, Лондон

Поэтому он вернулся в Лондон в 1533 году. Но и там Томас Мор лишился благодати, и свободы разума больше не было. Его спонсорами больше не гуманисты, а богатые купцы, которые хотят, чтобы их представляли со всеми атрибутами своей власти. Этот период был апогеем его карьеры. Он выполнил проект триумфальной арки для входа Анны Болейн в Лондон и написал картину «Послы» в 1533 году . Последний особенный. Действительно, часть этой работы производится с использованием процесса анаморфоза . Таким образом, если взгляд расположен по отношению к правому краю картины, мы видим человеческий череп, появляющийся в середине двух фигур. Наличие этого черепа делает эту картину memento mori , напоминающей о смирении. Двум представленным персонажам предлагается помнить, что они смертны, как и все остальные.

В 1536 году , назначенный камердинером Анри VIII , он быстро стал официальным художником английского двора. Между 1538 и 1539 годами он путешествовал по Европе, чтобы изобразить принцесс, которые были кандидатами на брак с Генрихом VIII после смерти Жанны Сеймур . В 1540 году король женился на Анне де Клев .

В г.7 октября и 29 ноябряВ полной красе он умер от болезни в возрасте около 46 лет

Карел ван Мандер заявил в начале XVII E  века, Гольбейн умер от чумы , но это утверждение следует принимать с осторожностью: она ставится под сомнение некоторыми историками. Уилсон, например, сомневается в этой истории из-за присутствия друзей Гольбейна у его постели во время его смерти, а Питер Клауссен предполагает, что вместо этого он умер от инфекции

Его воля говорит нам о существовании двух естественных сыновей, которых он щедро одарил.

В поисках ярких выражений лиц за внешностью он стремится объединить готические традиции и новые гуманистические тенденции .

Примечания и ссылки

Заметки

  1. На изображении спереди этот череп находится на уровне земли в наклонном положении, как если бы он был плоским и просматривался в профиль.

Рекомендации

  1. Коллекция автопортретов из музея Уффици , (it) Вольфрам Принц (и др.), «La collezione di autoritratti: Catalogo generale» , в галерее дельи Уффици, Гли Уффици , Флоренция, Centro Di,1980 г.( 1 — е  изд. 1979), 1211  р. ( ISBN  88-7038-021-1 ) , стр.  899.
  2. и Джулианы Zucoli Bellantoni, «  Холбейн  », Привет сюр ла PEINTURE , п о  39,1988 г..
  3. ↑ и Эрика Ленгмюр, Национальная галерея: le Guide , Фламмарион,1997 г., 335  с. ( ISBN  2-08-012451-X ) , стр.  122-123.
  4. Foister, 76–77. Соль для часов представляла собой сложный инструмент, включающий часы, песочные часы, солнечные часы и компас. По-французски «часовая соль» представляла собой сложный инструмент, включающий часы, песочные часы и компас .
  5. Уилсон, 277; Клауссен, 53 года.
  6. Федор Достоевский , Идиот , Часть II, глава 4. Галлимар, La Pléidade, с.  265-266 .
  7. Мануэль Jover , »  Гольбейна Младшего, из Базеля в Лондон  ,» Connaissance Des Arts , п о  637,Апрель 2006 г., стр.  34.
  8. Календарь выставок, «  Россия, Москва  » Connaissance дез искусств , п о  638,Май 2006 г., стр.  169
  9. и Сильви Блин, «  Портреты Ганса Гольбейна  », Connaissance Des Arts , п о  608,Сентябрь 2003 г., стр.  6-15
  10. Винсент Pomarede , 1001 картин в Лувре: от античности до XIX — го  века , Лувр издания2005 г., 308  с. ( ISBN  2-35031-032-9 ) , стр.487
  11. ↑ и (ru) Бернис Дэвидсон , Картины из коллекции Фрика , Нью-Йорк, Гарри Н. Абрамс, Incorporated, Нью-Йорк,1990 г.( ISBN  0-8109-3710-7 ) , стр. 34–37
  12. ↑ и Вольфганг Прохаска , Художественно-исторический музей в Вене: Живопись , CH Beck / Scala Books,2001 г.( ISBN  3-406-47459-4 ) , стр. 102-103
  13. Николя д’Аршимбо , Лувр , Editions du Club France Loisirs,1998 г., 335  с. ( ISBN  2-7441-1984-9 ) , стр.154
  14. и показывает, «  Ганс Гольбейн Младший в честь Базель  ,» Объект искусства , п о  315,Июль-август 1997 г., стр.16-17
  15. Вероник Прат , Секретные шедевры из крупных частных коллекций , Альбин Мишель,1988 г.( ISBN  2-226-03427-7 ) , стр.170

Историческое прошлое

После смерти кардинала Вулси в 1529 году его поместье Йорк Палас перешло к Генриху в 1530 году, который сделал дворец своей главной резиденцией. За все время его правления был построен роскошный и просторный дворцовый комплекс Уайтхолл . В 1536 году король поручил Гансу Гольбейну нарисовать фреску, изображающую Генриха с его третьей женой Джейн Сеймур и его родителями Генрихом VII и Елизаветой Йоркские .

В 1536 году Генрих был королем 27 лет и еще не имел наследника мужского пола. Весной того же года он получил серьезную травму на турнирном поле, и ему пришлось опасаться за свою жизнь. С этого момента существованию династии Тюдоров угрожала серьезная опасность. В апреле 1536 года его вторая жена Анна Болейн была арестована якобы за многократную супружескую измену и 19 мая 1536 года обезглавлена в Тауэре . Теперь был открыт путь к женитьбе на Джейн Сеймур, на которой он женился 30 мая 1536 года в Уайтхолле. Джейн Сеймур умерла 24 октября 1537 года, всего через несколько дней после рождения сына Эдварда , от которого она, вероятно, уже была беременна, когда был сделан снимок.

Внутриполитическая ситуация в то время была нестабильной. В октябре 1536 г. на севере его империи вспыхнуло восстание , переросшее в серьезный правительственный кризис. Спусковой был, помимо ужесточения налогового винта, то отделение английской церкви от Рима и связанный с ним роспуск монастырей, отмена народных праздников, заявление его дочери Марии , как сволочь и ее исключение из линия преемственности.

Когда Генрих умер в 1547 году, он оставил несовершеннолетнего наследника престола, обанкротившееся государство и разделенную нацию.

Ганс Гольбейн оставался в Англии с 1532 года с небольшими перерывами до 1543 года. Сначала он работал главным образом художником-портретистом у ганзейских купцов, которые здесь обосновались, и для представителей знати, с 1533 года он писал портреты придворных, а в 1536 году стал официальным придворным художником с фиксированной зарплатой. В его обязанности входило изображение династических правителей Уайтхолла, изображение возможных будущих кандидатов на брак и создание показных предметов роскоши.

Прием, пародии

Джошуа Рейнольдс : портрет его племянника мастера Крю в роли Генриха VIII, 1775 г.

В 1775 году Джошуа Рейнольдс изобразил своего племянника в позе Генриха VIII. Прерафаэлит Уильям Холман Хант изобразил своего пятилетнего племянника Тедди Уилсона как «Короля червей» в позе и одежде Генриха VIII, но с игрой шары и герольдский щит с красным сердцем. Версия Ханта рекламировалась в бесчисленных плакатах, на магнитных палочках и в виде головоломки.

Жизнь Генриха VIII снималась бесчисленное количество раз, первый раз в 1911 году, и портрет Гольбейна всегда был эталоном и источником вдохновения для актеров и режиссеров. В 1933 году Чарльз Лотон сыграл роль Генри в фильме «Частная жизнь Генриха VIII» . Готовясь к съемкам фильма, Лотон посетил Хэмптон-Корт, чтобы изучить фигуру короля на копии ван Лемпута. Также для более поздних фильмов, таких как сериал BBC « Шесть жен Генриха VIII» 1972 года с Китом Митчеллом и « Продолжай Генри» с Сидни Джеймсом в главной роли, они были основаны на образе Гольбейна.

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (683)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (564)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (698)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (644)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1112)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (589)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (538)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (676)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (899)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (588)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

Индивидуальные доказательства

  1. Уильям Сандерсон: graphice. Использование пера и карандаша или Лучшее искусство рисования в двух частях . Лондон 1658 г. Цитируется по Bruck 1997, стр. 109.
  2. Перевод цитируется из Bruck 1997, стр. 120.
    «Если вам нравится видеть фигуры знаменитых героев, посмотрите на них. На картинках больше нет. Идут большие соревнования, ссоры и поиски, вне зависимости от того, победит ли отец или сын. Каждый из них был уверен в победе. Первый часто отторгал своих врагов и отражал пожары с земли. Сын, рожденный для великих дел, удалил недостойных с жертвенника и заменил их праведниками. В непоколебимой добродетели презумпция пап передана, в то время как Генрих VIII скипетр в его руках, религия обновляется, и под его правлением начали соблюдаться законы Бога. »
    Надпись на основании:» Оригинал на ярмарке Размер Гольбейна создал произведение как настенную живопись от имени Генриха VIII. Карл II попросил у Ремигиуса ван Лемпута уменьшенную копию. В год Господа 1667. »

Копии и производные работы

Работа Описание Дата Середина Размер Место нахождения
Портрет женщины из Южной Германии , бывшая атрибуция c. 1520–1525 Масло на панели 45 × 34 см Маурицхейс , Гаага
Портрет Николауса Крацера по Гольбейну c. 1528 Масло на панели 81,9 × 64,8 см Национальная портретная галерея (Лондон)
Портрет Дезидерия Эразма Роттердамского , мастерская Гольбейна c.  1530 Липовое дерево, масло, темпера 18,2 × 14,5 см Художественный музей Базеля
Портрет сэра Николаса Кэрью , мастерской или последователя Гольбейна Вероятно, 1530-е гг. Дерево, масло, темпера. 95,3 × 112 см Герцог Buccleuch, Замок Драмланриг , Дамфрис
Портрет неопознанного джентльмена, мастерской или последователя Гольбейна 1535 Масло на дубе Диаметр 30,5 см Метрополитен-музей , Нью-Йорк
Портрет сэра Николаса Пойнца по Гольбейну c. 1535 Масло на панели 42,5 × 29,2 см Национальная портретная галерея, Лондон
Портретная миниатюра неизвестного мужчины , возможно, Ганса Антверпенского, мастерская Гольбейна c. 1535–40 Масло, темпера на дубе. Диаметр 13 см Музей Виктории и Альберта , Лондон.
Портрет Джейн Сеймур по Гольбейну c.  1537 Масло, темпера на дубе. 26,3 × 18,7 см Маурицхейс, Гаага
Портретная миниатюра Томаса Кромвеля по Гольбейну c. 1537 Пергамент, акварель, бодиколор Диаметр 4,4 см Национальная портретная галерея, Лондон
Портретная миниатюра Томаса Кромвеля по Гольбейну c. 1537 Пергамент, акварель, бодиколор Диаметр 4,4 см Национальная портретная галерея, Лондон
Портрет принца Эдуарда по Гольбейну 16 век, после ок. 1538 Масло на панели 59 × 44,5 см Коллекция Бергера, Художественный музей Денвера
Леди Ли (Маргарет Вятт) , мастерская Гольбейна c. 1540 Масло на панели 44,1 × 34 см Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Портрет Генриха VIII , мастерская Гольбейна в  1540 г. Масло на дубе 88,2 × 75 см Galleria Nazionale d’Arte Antica , Рим
Портрет Елизаветы, леди Рич , по Гольбейну в  1540 г. Масло, темпера на дереве (возможно, дуб). 44,5 × 33,9 см Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Портрет Генриха VIII в большом пальто с посохом по Гольбейну 1542 Масло, темпера на дубе. 92,7 × 66,7 см Замок Ховард , Йоркшир
Портретная миниатюра Ганса Гольбейна Младшего , копия автопортрета Гольбейна , вероятно, Лукаса Хоренбута 1543 Акварель на пергаменте на игральной карте Диаметр 3,7 см Коллекция Уоллеса , Лондон
Портрет Генриха VIII по Гольбейну После 1537 г., возможно, с  1567 г. Масло на холсте 233,7 × 134,6 см Художественная галерея Уокера , Ливерпуль
Портрет сэра Уильяма Баттса по Гольбейну в 1543 г. Масло на панели 47 × 37,5 см Национальная портретная галерея, Лондон
Портрет Джорджа Брука, девятого барона Кобэма После 1544 г. Масло на панели Диаметр 32 см Частная коллекция
Портретная миниатюра Томаса Ротесли, 1-го графа Саутгемптона , после Гольбейна Вероятно, вторая половина 16 века. Карточка, пергамент, акварель Овал 5 × 3 см. Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Семья Томаса Мора , Роланд Локки , после утраченной картины Гольбейна 1592 Масло на холсте Nostell Priory , Западный Йоркшир
Дрезденская Мадонна , копия Дармштадской Мадонны Гольбейна Бартоломеусом Сарбургом ( де )
c. 1635–37 Масло на дубе 159 × 103 см Gemäldegalerie Alte Meister , Дрезден
Портрет Иоганна Фробена по Гольбейну XVI или начало XVII века, по оригиналу 1520–1526 годов. Масло, темпера на дубе. 39,5 × 33,5 см Художественный музей Базеля
Портрет Дезидериуса Эразма Роттердамского , мастерская Гольбейна, с более поздними дополнениями c. 1523–40, фон c.  1629 г. Масло по дереву 54,7 x 32,4 см Королевская коллекция, Виндзорский замок
Генрих VII, Елизавета Йоркская, Генрих VIII и Джейн Сеймур , копия Ремигиуса ван Лемпута с росписи Уайтхолла Гольбейна , уничтоженная пожаром в 1698 году. 1667 Масло на холсте 88,9 × 99,2 см Королевская коллекция, Виндзорский замок

Портреты

Музей, коллекция Дата Даты, примечания Иллюстрация
Художественная галерея Онтарио 2-я половина 16 века Ганс Гольбейн Младший, кружок
Замок Бельвуар Начало 17 века Холст, масло, 217 × 147,2 см.
Замок Ховард 1542 Ганс Гольбейн Младший, мастерская
Chatsworth House ок. 1560-73 по Ганс Эворту , вероятно , по заказу Уильяма Кавендиша
Дворец Хэмптон-Корт 1667 Ремигиус ван Лемпут , единственная сохранившаяся копия всей фрески
Музей Тиссена-Борнемисы ок. 1534-1536 Масло на дубе. 28 × 20 см

Автограф-портрет Ханса Гольбейна

Национальный Морской Музей около 1540 г. масло на дереве

Копия мастерской

Палаццо Барберини — Galleria Nazionale d’Arte Antica около 1541 г. Локоть; Подписано с ANNO AETATIS SUAE XLIV
Национальная портретная галерея около 1537 г. Подготовительный рисунок Ганса Гольбейна, картон
Национальная портретная галерея
Национальная портретная галерея около 1535/1540 Масло на панели, 57,2 × 42,5 см

неизвестный голландский художник (?)

Национальная портретная галерея
Национальная портретная галерея
Новый колледж, Оксфорд 17-го века? Масло на панели, 223,5 × 147 см
Parham House после 1560 г.
Petworth House Масло по дереву; 237 × 120,7 см

После дендрохронологического анализа каркас был создан после 1525 г .; Копия мастерской

Королевский колледж врачей «Генрих VIII и парикмахерские хирурги»

Дуб, масло, 312,4 × 108,3 см.

Больница Святого Варфоломея после 1702 г. Скульптура по мотивам картины Гольбейна; частично позолота;
Тринити-колледж, Кембридж около 1567 г.? Масло на дубе, 229 × 124 см.

Копия Ханса Эворта

Художественная галерея Уокера Дуб, масло, 283,2 × 134,2 см.

После дендрохронологического анализа каркас был создан после 1530 г.

Галерея Вайс, Лондон ок. 1600-1610 Написано для сэра Генри Ли, хранилось в Дитчли-парке до продажи Гарольдом Артуром Ли-Диллоном в 1933 году; с 2012 г. принадлежит Weiss Gallery
Виндзорский замок , Королевская коллекция 1535-1544
Виндзорский замок , Королевская коллекция ок. 1538–1547? Масло на панели, 99,8 × 74,2 см

Локоть

Виндзорский замок , Королевская коллекция 1550–1650
Виндзорский замок , Королевская коллекция 1550-1599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: