Сочинения по картинам 5-9 класс
-
Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
(683)Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…
-
Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
(564)Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…
-
Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
(698)Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…
-
Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
(644)Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…
-
Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
(1112)Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…
-
Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
(589)И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…
-
Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
(539)Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…
-
Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
(676)Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…
-
Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
(900)Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значительную известность ещё в середине прошлого века.
Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
Военная тема занимает… -
Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
(588)Судьба талантливой художницы Зинаиды Васильевны Серебряковой сложилась счастливо и одновременно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантливых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не связанного с искусством. Счастливое детство, юность,…
Особенность творчества мастера
Направление в живописи
Юлий Клевер всю жизнь работал в основном над пейзажами. Реже среди его холстов встречаются натюрморты и портреты. Пейзажи художника можно условно разделить на две группы: в одних он находил новые мотивы для построения композиций, другие являлись повтором первых. Любимыми мотивами пейзажиста были лесные уголки, парки, закаты, разные времена года и погодные явления.
Повторял он обычно те работы, которые пользовались особым успехом. Так, холст «Старый парк (Вид запущенного парка в Мариенбурге)» настолько понравился публике, что его отправили на парижскую международную выставку, а Юлию Юльевичу присвоили звание академика. Естественно, что картина приобрела для художника особое значение, так что он неоднократно повторял ее. Авторской копии он давал название «Парк в Мариенбурге».
Художник не часто изображал сюжеты в полдень или на рассвете, предпочитая изумительные виды, которые открываются на закате. По его собственным словам, он мог написать любой пейзаж, но по-настоящему знал именно закат в его разных проявлениях, а также любил изображать согнутые в непогодицу деревья.
Клевер великолепно владел свето- и цветопередачей. Так, его картины с водной гладью «Пруд с белыми лилиями» или «Осенний парк» погружают зрителя в безмятежность за счет тончайшей игры света и цветовой гаммы.
Холсты, кисти и краски
Чаще всего живописец использовал холсты полотняного плетения и иногда мелкозернистые плотные холсты. Он предпочитал заводские однослойные грунты белого цвета. Достаточно редко встречаются произведения Клевера на картоне или дереве.
Художник использовал простые замесы красок с их тонким перетиром. Часто он готовил такие варианты: делал смесь из голубой и розовой красок с добавлением белил, смешивал голубые, желтые и коричневые оттенки, использовал другие сочетания.
Клевер работал только небольшими кистями среднего или маленького размеров, независимо от того, создавал ли он миниатюрный пейзаж или трудился над большим произведением.
Художественные приемы
Плотные слои живописец наносил с помощью жесткой щетинной кисти, работая с густой красочной смесью. Для тонких слоев он подбирал мягкие кисти и заметно разбавлял краску. С помощью легких тончайших мазков он изображал водную гладь, чистое небо, молодую листву, добиваясь великолепной светопередачи.
Тонкие элементы пейзажа он виртуозно прорисовывал с помощью тонких кистей. Мастер дожидался, когда просохнет предыдущий слой, и еле касаясь холста наносил новые слои вязкой краски, получая оригинальные протяжки. Чтобы деревья переднего плана полностью не скрывали то, что находится за ними, Клевер рисовал листву короткими мазками с помощью торца маленькой кисти.
Описание картины Юлия Клевера «Осенний парк»
Каждая из его работ уникальна и светится невероятным волшебством и таинственностью. Слайд-видеоролик. Лодка, оставленная каким-то путником, стоит как бы на перепутье мрачности и света. Юноша утешал себя, что годы учения длятся не вечно, ради успокоения родителей можно потерпеть скучную архитектуру. Приехав в Петербург, Юлий Клевер не посмел ослушаться родительского наказа и поступил в архитектурные классы Академии художеств.
Сдав выпускные экзамены в гимназии, Клевер собрался в Петербург. Архитектура его раздражала. Как же хочется узнать, где находятся такие прекрасные места и побывать в них. Два года спустя Клевер повторил свой успех, представив на своей второй персональной выставке более 40 работ. Воробьеву в Петербургскую Академию художеств на факультет живописи. Репродукция картины «Мостик в парке 1» благодаря насыщенным огненным тонам хорошо подойдет к мебели темных и темно-коричневых оттенков, создавая солнечное пятно, добавляя теплоты и экспрессии на холодном фоне. И лишь сейчас его картины с каждым днем набирают все больший и больший успех. Например, картина «Зима» гармонично впишется в интерьер вашего рабочего кабинета. Свет пронизывает всю картину, как лучи надежды.
Осень это пора выцветания природы. «Я выхожу из числа учеников академии, – писал Юлий в Дерпт. Серые тона начинают превалировать надо цветными, природа нагнетается грустью и тоской. Купить заказанное полотно можно за наличные деньги или денежным переводом. Картину «Березовый лес» приобрел Александр III, эта покупка решила его судьбу.
Клевер Юлий Юльевич – все картины художника
Юлий Юльевич Клевер родился в эстонском городе Тарту в 1850 году в семье известного профессора химии. Нет, надо резко менять жизнь. Особенно поражают зимние пейзажи художника. Холодные, но насыщенные тона, ненавязчиво подчеркнут ваш изысканный вкус.
Цена указывается тут же при определении параметров. Интересно, почему автор изобразил картину именно так. Стоимость картин зависит от размера и материала. Звучит Соната-фантазия 1 для скрипки и фортепиано ми мажор, композитор Андрей Попов исполняют Наталья Сухорученкова (скрипка) и Вадим Рыжков (фортепиано).
Тяжело найти второго художника, который пользуется именно таким своеобразным стилем написания картин. В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. – Поставил цель – развить свое дарование без помощи наставников, единственно работая с натуры». Каждую репродукцию можно протестировать, нажав на изображение. Они подчеркнут богатство мебели, придадут помещению классической строгости. Не окончившему академического курса, присвоили звание классного художника первой степени.
Тогда же он организовал на стендах Петербургского Общества поощрения художеств свою первую крупную персональную выставку, которая была очень успешна и укрепила позиции художника как основного конкурента так называемых «передвижников». Деревня», «Зимний пейзаж с избушкой», «Закат солнца зимой», «Зимний пейзаж с соснами», «Зимний пейзаж», «Зимний закат в еловом лесу», «Зима. Картина «Мостик в парке 2» выполнена в более пластичном мягком цвете. Или «Зимний пейзаж 1», «Зимний пейзаж 2». Конечно же, нет. Работы Клевера раньше не пользовались большой популярностью. Сосновый бор», «Последние солнечные лучи», «В парке Гатчинского дворца», «К вечеру», «Возвращение», «Зимний пейзаж с избами у реки», «Избушка у реки.
осенний парк — Галерея картин.
Хотите написать маслом и мастихином картину «Дождливый ночной парк«?
Если ДА, то смотрите мое новое бесплатное видео: http://urok.rybakow.com/nocnoy-park-2-4-15.html
В этом видео мы напишем с чистого холста картину «Дождливый ночной парк» за 1 час 10 минут. Картину пишем масляными …
Осенняя солнечная дорожка — новая осенняя живопись маслом и мастихином на холсте художника Валерия Рыбакова.
Осенняя солнечная дорожка. №414
Размер картины: 47 х 71 см. Холст, масло, мастихин. 2015 год.
Художник Валерий Рыбаков — Все права защищены.
Картину Осенняя солнечная …
Где бы я не был, мое сердце начинает чаще биться, а душа радоваться, когда я вижу красивый осенний пейзаж. Проходя по осеннему парку, наполненному золотистой осенней листвой, я могу остановиться и долго стоять. Просто стоять и любоваться осенней красотой щедрых …
Осенний пейзаж. Художник Рыбаков. Осенний парк. Живопись мастихином: «Осенняя аллея 154«, холст, масло, мастихин.40х70, 2009г
Размер осенней картины, написанной маслом и мастихином: 34 х 69 см. Холст, масло мастихин. 2012г. Германия.
Рад снова приветствовать вас на страницах галереи …
Экспертиза, продажа и скупка картин Клевера
Как оценить картину Клевера
Дать оценку конкретному холсту можно как самостоятельно, так и в специализированных центрах. Попытка оценить картину Клевера самому чревата риском значительно ошибиться с его стоимостью как в меньшую, так и в большую сторону. В первом случае это будет означать для вас неудачную сделку, во втором вы рискуете никогда не продать полотно.
В то же время эксперт проведет комплексное исследование на специальном оборудовании и применит испытанные временем техники изучения живописи. Например, в ходе экспертизы картины Клевера специалист может установить ее подлинность, особенности (наличие трещин, скрытых изображений или надписей), исследует приемы художника и сумеет назвать ориентировочную стоимость на рынке.
Из-за большой популярности работ пейзажиста его холсты часто подделывали, им подражали, некоторые написаны его учениками или помощникам, что значительно осложняет процедуру оценки. Однако Клевер имеет уникальный живописный почерк, который легко узнает эксперт, но вряд ли разберет простой обыватель.
Где и как продать картину Клевера
Так как некоторые произведения художника оцениваются миллионами рублей, предлагать их стоит тем ценителям искусства, которые готовы платить такие суммы. Это можно делать на аукционах или выставках, но надо учитывать хлопотность и затратность таких мероприятий. У нас вы можете продать картину без ожидания даты мероприятия и необходимости нести дополнительные расходы.
Мы предлагаем вам два варианта продаж: продажу через галерею и передачу на комиссию. Первый вариант означает, что мы выставляем вашу работу на своем сайте. Вам остается дождаться покупателя и договориться с ним о сделке. Второй вариант предназначен для быстрой продажи. При этом вы продаете картину нам, получая за это гонорар (подробнее о реализации картин Клевера).
Для связи с нами позвоните по телефону +7 (495) 969-14-05 или воспользуйтесь обратной формой».
Источник
Рекорды продаж, стоимость картин Клевера
Будучи любимчиком царских особ, Юлий Клевер получал щедрое вознаграждение за свои труды. Однако с наступлением революции его отвергли как слишком буржуазного художника. Выясним, сколько стоят картины Клевера сегодня и представляют ли они интерес для общества.
Данные аукционных каталогов показывают, что искусство художника весьма популярно в кругах ценителей живописи. Его работы часто появляются на известных аукционах. Рассмотрим несколько примеров наиболее крупных продаж.
Начнем с работы «Зимний пейзаж», выставленной на торги Российского аукционного дома в 2011 году. Эстимейт полотна составил 3,6-4,2 млн рублей. Картина оказалась самым дорогим лотом торгов и ушла с молотка за 4,8 млн рублей (173 тыс. долларов).
Другая картина с аналогичным названием была продана в 2006 году на торгах цюриховского дома Koller. Это более раннее произведение Клевера, созданное им в 1886 году. На аукционе за него отдали 252 тыс. долларов.
Примерно в этом же ценовом диапазоне продали ряд других картин художника. Это «Осенний пейзаж», ушедший с молотка в 2007 году за 246 тыс. долларов, «Лес» проданный в 2005 году за 228 тыс. долларов, «Речной пейзаж», ушедший за 214 тыс. в 2007 году.
Заметим, что на пике своей славы Юлий Клевер работал не один. Заказов поступало так много, что он вынужден был нанять помощников, которые работали над промежуточными слоями. Так появились работы «Клевер и мастерская», которые часто именовали «клеверками». Среди помощников были такие известные художники, как К. Розен или Н. Оболенский. Картины этой категории также популярны на рынке искусства и оцениваются в десятки и сотни тысяч долларов.
Примеры продаж картин с пометкой «Клевер и студия» на аукционе Sotheby`s: «Зима в России» (продана в 2012 г. за 59 тыс. долларов), «Ранний вечер зимой» (продана в 2008 г. за 54 тыс. долларов), «Лес ранним утром» (продана в 2008 году за 74 тыс. долларов).
Эти данные помогают получить примерное представление о том, сколько стоят картины Клевера. Как видим, они весьма популярны и ценятся высоко, так что очередное полотно может ожидать успех на рынке. Далее поговорим, как правильно назначить цену, где и как продать картину Клевера.
Художник Юлий Клевер
Художник Юлий Клевер происходит из балтийских немцев. Родился в Дерпте в семье преподавателя ветеринарного института магистра химии Юлиуса фон Клевера. Рано увлекшись искусством, он оказывается в Петербурге в пейзажных классах Академии Художеств, где учится под руководством сперва Воробьева потом Клодта. Несмотря на успехи в учебе, за время которой он был отмечен большой и малой серебряными медалями, Клевер решается порвать с академической программой и пойти путем Барбизонцев на пленэр. Учится у природы – так звучал его лозунг. Он много пишет с натуры. Вынужденный рано выставляться, ещё не закончив академического курса, художник неожиданно получает признание на выставке Общества Поощрения Художников в 1871 году. Его картина «Заброшенное кладбище зимой» была благосклонно принята художественным сообществом и приобретена графом Строгановым. На следующий год картина «Закат» была приобретена великой княгиней Марией Николаевной главой попечительского совета ОПХ. С 1874 года художник принимает участие в регулярных выставках Общества. Где в 24 года добивается персональной выставки и премии. В 1876 году его картину «Березовый лес» приобретает Александр II и ему, не кончившему академического курса, было присвоено звание классного художника первой степени, а в 1878 году за «Старый парк» он получает звание академика. Годом позже работа «Девственный лес» — была приобретена Третьковым, а другая — «Остров Нарген» — великим князем Алексеем Александровичем. С тех пор лес, чащоба, выделяются в творчестве Клевера и становятся своеобразным камертоном качества. Он их писал не много с особым тщанием и продуманностью сюжетов. «Лес зимой» стал продолжением этой темы и очередным приобретением царской семьи. Её оценил сам Император Александр III. Не откладывая на долго, в 1881 году, Академия художеств за картину «Лесная глушь» присвоила Ю. Ю. Клеверу звание профессора. Быстрый успех Ю. Ю. Клевера дал художнику много заказов и необходимость в помощниках. Создавая иногда по картине в день, Клевер часто проходить кистью по подмалёвкам, выполненным его помощниками. Так появлялись многочисленные работы «мастерской Клевера». После революции и до конца жизни преподавал в Академии Художеств и в Центральном училище технического рисования, где заведовал кафедрой монументальной живописи.В живописи Клевера мы всегда найдём что отзовется в душе, в месте с мягкостью палитры, сентиментально-романтической конъюнктурой, он коснётся нас искренним и правдивым образом души, желавшей быть понятным всем.