Сочинение по картине клевера закат солнца зимой (3 класс) описание

Сочинение по картине клевера закат солнца зимой (3 класс) описание

Всегда на своём месте

В 1915 году поезд прибыл к московскому вокзалу. Оказалось, что и Россия его не забыла. Толпа почитателей таланта, друзья и коллеги встречали Юлия Клевера с цветами и объятьями. Несмотря на сложную ситуацию в стране: шла война, и близка была революция, Клевер снова оказался на своем месте. Он много путешествовал: Беларусь, Финляндия, Прибалтика. Новые картины, новые выставки, новые публикации. И в ситуации, когда художественные сферы трясло от общественных и художественных трансформаций, он сохранял верность своему стилю, за который и был любим. Удивительно, что и после революции его счастливая способность быть на своем месте сохранилась. Как и многие собратья по кисти, Юлий Клевер пользовался поддержкой Общества художников имени Архипа Куинджи. К общественным катаклизмам относился философски, вместо тоски по ушедшим временам с улыбкой вспоминал молодость.

Петербург стал называться Петроградом, а «академический живописец» Юлий Клевер продолжал преподавать в Академии художеств и заведовал кафедрой монументальной живописи в Высшем Художественно-промышленном училище имени Мухиной. Даже успел стать Заслуженным деятелем искусств РСФСР. Впрочем, его имя не входило в список «обязательных для изучения». Но, право, всегда успешный и востребованный художник Юлий Клевер находил своё место в любой обстановке не случайно. Стоит внимательно рассмотреть его пейзажи, чтобы убедиться в этом.

Отъезд из России

Не смотря на в целом позитивную жизнь, в биографии Юлия Клевера есть и мрачные нотки. В 90-х г. XIX ст. жизненные обстоятельства вынудили Юлия Юльевича покинуть Россию, в связи с участием в нашумевшем судебном процессе в качестве свидетеля по финансовому преступлению. Его приятеля П.Ф. Есеева, являвшегося конференц-секретарём Академии художеств, обвиняли в злоупотреблении денежными средствами. Однако по негласной версии он обвинялся за чужие грехи, совершённые великим князем В. А. Романовым, который с 1876 г. стал президентом Академии художеств.

Для Ю.Ю. Клевера это стало большим потрясением, пропало вдохновение, в связи с чем он не мог творить, стал раздражительным в общении. Друзья стали советовать покинуть Россию до времени, пока это дело не предастся забвению. Для долговременного проживания после внутрисемейного совета выбрали Германию. Там Клевер провел время довольно продуктивно: открывались выставки, его посещали заказчики, он давал интервью прессе.

Наука в Академии

По желанию отца, следом за обучением в гимназии, Юлий Клевер поступил в Академию художеств в класс архитектуры. Он, сначала согласившись учиться в врхитекторском отделении, уступив родителю, потом считал это скучным занятием. Терпения хватило почти на год, за который он неоднократно сожалел об уступчивости родным. Будучи страстным и порывистым человеком, он не мог долго терпеть архитектуру: она его стала раздражать. Приняв, наконец, решение, в 1870 г. он перевёлся на класс пейзажной живописи под началом С.М. Воробьева, а потом М.К. Клодта.

Воробьев оказался бесстрастным человеком и читал предмет без увлечённости, Клодт был против ознакомления молодого человека с творчеством зарубежных пейзажистов, ограничивая развитие. Они не увидели ценности в стремлениях Клевера, этим разочаровав его в необходимости дальнейшего обучения в академии на наскучивших курсах. Он принял решение уйти из неё, в очередной раз расстроив своих близких, и совершенствовать свой потенциал самостоятельно, работая только с натуры.

Как отличить закат от рассвета

Более глубокие и яркие цвета заката объясняются тем, что в течение дня земная поверхность нагревается, теряет влагу, воздушные потоки движутся быстрее, захватывая пылевые частицы. Проходя сквозь пылевую взвесь в атмосфере, закатный солнечный свет рассеивается, тускнеет, обретает красные оттенки. Обусловлено это тем, что красный цвет солнечного спектра, имеющий самую длинную волну, более устойчив к рассеиванию в запыленной и уплотненной атмосфере, чем коротковолновые холодные цвета. А за ночь воздушные слои очищаются, пыль оседает, и рассветное небо отличается большей чистотой и разнообразием оттенков.

Предлагаем ознакомиться Как правильно хранить морковь в домашних условиях на зиму

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Закаты и восходы – невероятное по красоте зрелище даже в городских условиях. Каждый день сотни фотографов в разных уголках планеты запечатлевают великолепие восходящего и заходящего Солнца, создают кадры, от которых сложно оторвать взгляд.

Командировка на Нарген

Лето 1879 г., проведённое на острове Нарген в обществе В.В. Самойлова — художника и актёра, оказалось довольно продуктивным. Подобный ландшафт и пейзажи были тогда ещё неизвестны русским живописцам. На протяжении всего времени Юлий Клевер творил свои этюды, которые принесли ему славу, а этюд «Лесная глушь» — профессорское звание и место преподавателя Академии художеств. Эта поездка помогла ему достигнуть апогея становления как художника.

Часть живописных произведений приобрели именитые люди, «Девственный лес» купил российский коммерсант и меценат Третьяков П.М., организовавший Третьяковскую галерею, где пейзаж занимает своё место. «Остров Нарген» приглянулся великому князю Алексею Александровичу, а «Лес зимой» — самому императору Александру III.

В академии Юлию предоставили квартиру и мастерскую в своём здании — апартаменты, занимаемые ранее известными преподавателями М.Н. и С.М. Воробьевыми. В новое жильё Юлий въехал с молодой женой. Он достиг признания в обществе: считалось невоспитанностью, если в доме нет хоть одной картины художника Юлия Клевера. От заказчиков не было отбоя.

Описание 3

Зима – одно из самых загадочных времен года. Она радует не только солнечными морозными днями, но изображением представителями живописи мрачного вечернего времени суток.

Среди известных художников-пейзажистов Ю. Ю. Клевер имеет своеобразный взгляд на представление заката в зимний период. Половину полотна под названием «Закат солнца зимой» занимает снежный покров. Однако в разных частях представленного пейзажа снег выглядит по-разному. На правой части переднего плана он кажется рыхлым, втоптанным. Еле заметная тропа, уходящая вдаль, отличается темным тоном, как будто в этом месте он немного подтаял в течение дня.

На левой части картины темнеет вода небольшой реки. Она наполовину освободилась ото льда. Берега покрыты плотной коркой ледяной массы и пластом снега. Даже на сухой траве, оставшейся после далекого лета, виднеется снег тонкими полосами.

По обеим сторонам тропы стоят по одному старому мощному дереву, стволы которых изогнулись в разных направлениях. Их голые ветви тянутся ввысь. Задний фон полотна свидетельствует о том, что рядом расположена деревня. Два дома попали в поле зрения художника. В одной из избушек топится печь, о чем говорит яркое пламя, которое огненными языками вырывается из печной трубы. Березовая роща занимает пространство до самого горизонта, проглядывая в некоторых местах своими белоствольными стволами и рыжей кроной, сохранившейся с осени.

Ключевым штрихом картины является зимнее небо. В нем собрано сочетание необыкновенной цветовой гаммы – от голубого до оранжевого. Эти оттенки отражают закат, чего и пытался добиться автор работы. Среди темных облаков еще отмечается проблеск голубых небес, получивших грязный оттенок из-за наступающих сумерек

Огненным пятном, привлекающим внимание, мерцает луна. Она распространяет мистический волшебный свет вокруг себя

Дали необыкновенно темные, непроглядные. Свет, исходящий от небесного светила, отражается на поверхности воды таким же огненно-красным пятном, как и сама луна.

Таким образом, картина известного художника завораживает той атмосферой, которая мрачными оттенками разлилась по полотну. Создается ощущение, что пейзаж отражает абсолютное затишье, после которого произойдет какое-то загадочное событие. От картины веет вечерней прохладой, отсутствием живой души. Все это приводит к погружению в собственные мысли о смысле жизни.

3 класс

3 класс

`

Описание картины Юлия Клевера «Закат солнца зимой»

Ю.Ю.Клевер один из самых ярких представителей русских художников-пейзажистов. Живописец немецкого происхождения, он всегда мечтал вернуться на родную землю.

Картина «Закат солнца зимой» отражает красоту природы. Изображение выглядит немного космически, виден практически полностью солнечный диск, а облака вокруг него придают загадочности и оттеняют огненно-раскаленный шар.

Последние солнечные лучи отражаются в тихой водной глади. Речка уходит в бесконечность, а дорога из отблесков солнечного сияния уводит созерцателя в глубину космической вселенной. Водная гладь проходит сквозь лесную опушку. Можно подумать, что это окраина и люди редко посещают такие места.

Скудный деревянный дом одиноко стоит, покосившись от тяжести снега. С первого взгляда такое жилище кажется покинутым и много лет одиноко продолжает стоять возле берега, встречая свой закат. Из трубы можно заметить едва уловимый струящийся дымок. Значит, все же дом никто не покинул и в нем жизнь продолжается.

От картины немного веет одиночеством. Возможно, именно в этот период творчества Клевер чувствовал себя отшельником, заблудившимся в жизни, как этот дом у реки. Также он стоит в растерянности и наблюдает закат, который символизирует окончание определенного жизненного этапа. В период создания работы художник жил за границей и очень страдал по этому поводу.

Картина передает атмосферу зимнего вечера, природа будто уснула. Два дерева на первом плане словно застыли перед переходом через речку. Они сомневаются в своем решении, но не спешат с выбором. Остается загадкой, что именно тревожило Ю.Ю.Клевера. Он сомневался в принятии решения или, как покосившийся домик, стоял и наблюдал закат за закатом.

И все прекрасно вокруг, великолепный пейзаж, бесконечная речка, но закат навивает грусть. Именно грусть застыла в прекрасных отблесках на речном полотне, подчеркнутая стайкой облаков.

Сочинение-описание по картине Ю.Ю. Клевера «Закат солнца зимой»

Художник-пейзажист Ю.Ю. Клевер написал картину «Закат солнца зимой» в 1891 году. Юлий Юльевич — мастер пейзажей, писавший их сериями и завоевавший народную любовь, хотя и был немцем по происхождению. Картина выглядит фантастически, напоминает иллюстрацию фрагмента русской сказки. На переднем плане мы видим чёрное дерево, уходящее в небо своими ветками, как будто просящее о помощи или благосклонности. Под деревом замерзшая лодка, слегка присыпанная снегом. Давно уже никто не посещал эти сказочные места.

Слева узкая река, которую только начал затягивать лёд, окутывая небольшими кусочками. На реке видны камни, кусты, которые выглядят очень статичными, как будто они недвижимы много лет. За рекой слева, у берега, то же дерево, только светлее и за ним спрятался маленький домик, который окружают высокие тополя. Кажется, что жители двух домов никогда не виделись: их разделяет и река и деревья.

Справа от того дерева, тропинка со свежими следами человека, значит, есть жизнь в этом месте! От тропинки справа растёт такое же дерево. Пройдя вперёд, мы видим покосившийся почтовый ящик, который скрючило от мороза. В таком суровом климате точно должен жить кто-то сказочный. Изображение избушки напоминает нам жилище Бабы Яги или какого-нибудь Лешего. Избушка, крыша которой напоминает снежный покров, а из трубы идёт дым, значит, жилец топит печь, дабы совсем не околеть.

Справа мы видим лес, который разделён на две части, кажется, что деревья разошлись перед кем-то очень влиятельным для них.

Картина Закат Солнца Зимой Юлия Клевера

Фамилия Клевер указывает на происхождение из немецкого рода фон Клевер. При рождении Юлиус, впоследствии Юлий Юлиевич родился в семье магистра химии в Дерпте (ныне город Тарту в Эстонии). С детства имея способности к рисованию, по окончании Дерптской гимназии, заявил о своем желании в будущем стать живописцем. Но, по настоянию отца, поступил учиться на архитектурные классы Императорской академии художеств в Санкт-Петербург. Отец считал карьеру архитектора более солидной, но Юлию было скучно ее изучать и он все же перевелся в пейзажный класс, но в 1870 году из академии был исключен, поставив перед собой цель развить свой талант без наставников. Его не устраивало обучение искусству пейзажа, которое сводилось к изучению только итальянской школы живописи, хотя за свои работы он получил малую и большую серебряные медали. Ему хотелось писать другие картины. Рутина казенного образования не позволяла ему свободно творить. Уже в 1971 году он достойно представил свое творчество в Императорском обществе поощрения художеств.

Картину «Заброшенное кладбище зимой» высоко оценил член Общества граф Павел Сергеевич Строганов и приобрел ее для своей коллекции. Позднее картину «Закат» выкупила великая княгиня Мария Николаевна, будучи президентом Академии художеств.

После того, как в 1876 году его картину «Березовый лес» пожелал приобрести Александр II ему, не кончившему академического курса, было присвоено звание классного художника первой степени, а в 1878 году за картину «Старый парк» он получил звание академика живописи.

В 1879 году он работал на острове Нарген. В результате, одна из картин — «Лес на острове Нарген» («Девственный лес») — была приобретена Павлом Третьяковым, другая — «Остров Нарген» — великим князем Алексеем Александровичем, а «Лес зимой» — Александром III. Академия художеств за картину «Лесная глушь» присвоила Юлию Клеверу звание профессора.

В 1890 он вынужденно уехал в Германию: был вызван в качестве свидетеля по громкому делу о финансовом злоупотреблении его знакомого, бывшего конференц-секретаря Академии художеств. Вернулся в Россию только в 1915 году.

До конца жизни преподавал в Академии Художеств и в Центральном училище технического рисования, где заведовал кафедрой монументальной живописи.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Юлия Клевера не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

Вариант 2

Сказочная картина, хотя ничего необычного на ней не нарисовано… Избушки, то есть домики, деревья, зима, небо и солнце, речка. И тут деревья напоминают замок какой-то красивый.

Очень красивое солнце – на такое точно можно смотреть. Папа говорит, что на такое солнце при закате даже полезно смотреть – для глаз хорошо. А вообще, на солнце просто нельзя смотреть, опасно.

Речка тут не во льдах. Значит, уже тепло почти. Или она ещё не замерзла на зиму, или уже отмерзает. Я думаю, что это знак весны. Наверное, на картине есть ещё подсказки, что это за время года… Но я особо не в курсе, могу только угадывать – по чувству. Но тут ещё такие следы к домам (человеческие), они темные. Там в них может быть даже вода… И ещё кусты такие – без снега на ветках, темные. То есть я за весну! Но ещё точно холодно, так как в домиках топят хорошо. Такой дым валит из трубы.  

Солнце тут красиво заходит не в воду, как на море, а в красивые облака. Они внизу, по краям неба, которое видно. В середине картины большое «окно». Там голубое небо красивое. Ещё солнце отражается в воде.

И там ещё вдалеке домики. Эта такая деревенька… Дома не очень близко. И это хорошо – у каждого свой участок большой.

На картине не видно людей, а только дым и следы. То есть люди там тоже есть! Но художнику было сложновато их рисовать. Просто есть художники, которые хорошо рисуют людей, а другие – природу. Поэтому те, кто пейзажи делают, или намекают, что люди где-то есть, или рисуют их совсем маленькими. Чтобы особо не видно черт лица и так далее!  

Тут ещё есть лодка… она, конечно, немного грустная. Ей сейчас холодно и одиноко. Но льда нет, поэтому плавать можно. А деревья тут рядом такие забавные! Толстый ствол, тонкие ветки, узловатые. Кажется, это буки. Но они совсем не страшные!

И всё-таки, это похоже на иллюстрацию к сказке. Можно дорисовать ножки избушке, добавить бабу Ягу вдалеке… Или что угодно волшебное – и всё! Вот и сказка…    

Подпись художника сама похожа на сухую травинку… Так она немного зашифрована!

Картина мне нравится! Солнцем, весной… Напоминает начало какой-то сказки. Её можно было б немного доработать – совсем красота была б! Кстати, можно по ней придумать сказку – каждому!

«Описание заката солнца» сочинение

Закат солнца обладает воистину притягивающим волшебством. Его стремятся увидеть, запечатлеть на картинах, фотоснимках, описать словами. В лучах заката люди объясняются в чувствах, делают предложения или же просто, без слов, сидят в обнимку, склонив головы навстречу друг другу. Как жаль, что многие из нас пренебрегают возможностью присоединиться к созерцанию этого настоящего чуда, выбирая более обыденные занятия.

В то время, когда тяжелый, бархатный зной летнего дня, как океанский отлив, медленно, но бесповоротно убегает прочь, все как будто

замирает. Солнце, устав за день честной и совестной работы, перед этим медленно катившись по небосклону, приближаясь к горизонту, словно все ускоряется. Желтое, слепяще яркое днем, оно меняет свой цвет и оттенок на более мягкий и теплый, который словно невесомая шаль укрывает все вокруг. На краткий миг создается атмосфера уюта и покоя, в которую хочется любить и быть любимым.

Вся природа в закатных лучах чудесным образом преображается. Зеленый цвет растений становится все насыщеннее, контрастнее. Все живое, которое вело активную деятельность днем, готовится к отдыху сну. На все вокруг приятно смотреть, да что там, все вокруг кажется таким родным и дружелюбным, что готов все обнять, прижать к себе и никогда не отпускать.

Но по-настоящему летний закат вы сможете оценить только возле крупного водоема. Отражаясь от водного зеркала солнышко словно бы создает дорожку, тропинку из света, по которой, казалось бы, можно просто взять и побежать в какой-то другой, сказочный мир. Такой мир, в котором нет места заботам и суете, где люди живут счастливо и радостно, а для вас там есть свое место, на которое никто не претендует.

Краткий миг заката, к сожалению, быстро заканчивается, но так хочется его продлить, растянуть. Поэтому люди, встречая закат, собираются намного заранее и терпеливо ждут, когда же все начнется. В современном мире существует множество альтернатив: проекторы, телевизоры с огромными диагоналями, высококлассные акустические системы, но даже всей электронике мира не заменить настоящего, неподдельного, романтического летнего заката.

Умение не только видеть красивое, но и по достоинству его оценить — дано далеко не каждому, но все люди рождаются и проходят почти одинаковый процесс становления и формирования. Конечно, база для внутреннего роста у всех получается разная, но на определенном этапе жизни человек начинает себя корректировать сам. Так почему не делать это в правильном направлении: наслаждаясь вечным и прекрасным? Найдите минутку своего времени и вы, чтобы полюбоваться летним закатом.

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Широкова Друзья от имени мальчика 7 класс Друзья — это родственные души. Дружбу за деньги нельзя купить. У меня тоже есть четвероногий друг. Он появился в нашей семье еще щенком. Когда родители принесли его домой, я не поверил своим глазам
  • Сочинение по картине Шишкина Лесные дали Природа нашей страны удивительна, допуская, что по территории, наша страна, самая большая, и по всему ее обширному пространству раскинулись реки, леса, горы со своей индивидуальной красотой.
  • Сочинение по картине Дейнеки Зима. Девочка у окна Картина «Зима. Девочка у окна» относится к творчеству талантливого, советского, художника Александра Александровича Дейнеки. Она была написано им в 1931 году. Как и само творчество художника
  • Сочинение по картине Сурикова Степан Разин 6 класс Суриков Василий Иванович начал писать картину Степан Разин в 1900 году. Сразу после представления полотна публике, картина имела огромный успех. Это 6-ти метровое полотно, отражающее суть исторического эпизода
  • Другие

Описание картины Юлия Клевера «Зимний закат»

Художник Юлий Клевер перед отъездом в 1890 году на родину – в Германию, успел написать русский «Зимний закат», ставший впоследствии знаменитым во многих странах.

Картина 1889 года представлена в серии схожих пейзажей: детально проработанный лес и ручей на ближайшем плане, мутные очертания деревьев и солнечное пятно – на дальнем.

Все полотно вроде бы простое и ясное, будто одухотворено огромной силой. Далекое солнце, прячущееся за высокими стволами и ветвями, касается своими лучами всего пространства – забеленной морозом земли, ледяной глади воды, нависших под тяжестью снега крон, – и оживляет его, согревая золотистыми и багровыми бликами.

«Зимний закат» поражает достоверностью изображения. За ручьем со слегка подтаявшими льдинками мы видим вывороченное с корнем старое дерево. Вокруг него высятся многолетние громадные ели, разбавленные несколькими одинокими маленькими деревцами. Никакой искусственности и намеренно красивой лжи. Правдивая природа Клевера воодушевляющая, изумительно красивая, мирная и уютная.

Белая краска снега гармонично сливается с желтизной заката. Припорошенные снегом ели уходят вдаль, исчезая в дремучей сероватой дымке. Кусочек неба, светящийся, прозрачный, украшен небольшими ватными облаками. Вокруг раскаленного добела солнечного диска распаляется небесный пожар: кружево окрашенных в огненный цвет облаков зависло в пространстве.

Юлий Клевер признавался, что лучше всего изучил в природе закаты. Он знает все разнообразие палитры закатного дня. Холсты гениального знатока леса призывают к молчаливой и восторженной созерцательности, они романтичны, поэтичны. Русские просторы покорили сердце мастера, и видятся зрителям жизнеутверждающими, вечными, имеющими собственную душу.

Сегодня на прекрасное полотно «Зимний закат» можно полюбоваться в Иркутском музее художества.

Вариант №2

Юрий Юрьевич Клевер один из самых известных художников, который писал пейзажи. Картина «Закат солнца зимой» является настоящим шедевром. Есть выражение, будто каждый закат солнца вселяет уверенность в завтрашнем дне. Эта картина как раз об этом.

На переднем плане картины мы видим снега, переливающиеся на солнце. Водоем, в котором отражаются все краски заката, выглядит как волшебная река, по которой струятся чудеса. Два дерева, которые находятся в центре картины, не выглядят страшными и ужасающими , как обычно это происходит зимой. Под одним из них запорошенная снегом лодка. Видно, что уже давно никто не пользовался скромной лодочкой и не посещал прекрасные места.

Присмотревшись, на том берегу можно увидеть другие избенки, настолько занесенные снегом, что едва различимы. Кажется, будто соседи двух домов никогда не виделись, разделяемые крутым оврагом и суровой зимой.

Тропинка, ведущая через снег к теплой, деревянной избе напоминает длинную дорогу из произведения Александра Сергеевича Пушкина. Крыша избы, покрытая снегом, также переливается в лучах заходящего солнца. Окружают избенку деревья, которые будто стоят на защите покоя жителей деревни. Из трубы словно не дым идет, а пылает жар. Видно, как мужчина идет к своему дома, вероятно, после похода за хворостом.

Небо на заднем плане – отдельное произведение искусства. Все краски небес изящно сочетаются на небосводе, даруя крестьянам праздник красоты и восхваления природы. Облака вверху картины придают таинственность и загадочность всему пейзажу.

Кажется, что человек, писавший эту картину, верит в чудеса. Заходящее солнце убаюкивает всю природу, клоня ее ко сну. Некоторые нотки оттенков навевают грусть. Ведь закат говорит о том, что день клонится к своему завершению

И не важно, хороший ли это был день, или не очень, а всё-таки он не повторится. Эта картина могла бы стать замечательной иллюстрацией к русской народной сказке, где творятся чудеса

Картина написана маслом на холсте, что передает колорит того времени. Именно «Закат солнца зимой» стал одним из самых знаменитых пейзажей Юрия Юрьевича Клевера. Поистине это творение заслуживает наивысшей похвалы.

Как выглядят закаты и рассветы на других планетах

На разных планетах оттенки небосвода при закатах и рассветах разнятся. К примеру, на Марсе небо становится голубым. Явление некогда удалось запечатлеть марсоходу. Небосвод менял оттенок за несколько часов до заката и восхода. То есть длительность эффекта больше, чем на Земле.

Голубой оттенок возникает благодаря пыли, которая рассеивает лучи солнца.

К сожалению, на других планетах ученым пока не удалось зафиксировать восход и закат солнца. Не исключено, что картина не менее красивая, нежели на Марсе.

Космическая отрасль развивается бешенными темпами. Наверняка уже вскоре ученым удастся отправить высокотехнологичное оборудование и на другие планеты солнечной системы.

Легенда о закате солнца

Когда-то давным-давно жили юноша и девушка, которые так сильно, нежно, красиво и преданно любили друг друга, что невольно вызывали зависть у людей. Но людская злоба и зависть стали преследовать их, и не в силах противостоять злым козням влюбленные ушли от людей. Юноша стал синим морем, а девушка – красным солнцем. И лишь на закате море и солнце соприкасаются друг с другом. Юноша ласково поет своей любимой песни волн, а девушка нежно обнимает его своими лучами.

Вам будет интересно:Что такое консистенция? Определение

Легенды передаются из поколения в поколение, потому что люди хотят верить в них. Легенда о море и солнце, о красивом закате солнца показывает нам святость любви, ее верность, ее красоту.

Названия сторон света[ | ]

Компас В некоторых языках стороны света носят названия, этимологически производные от слов восход и закат (Солнца).

Английские слова «orient» и «occident», означающие «Восток» и «Запад», соответственно, происходят от латинских слов, означающих «восход» и « закат». Слово «levant», относящееся, например, к французскому «(se) lever

», означающему «подниматься» или «вставать», также используется для описания Востока. В польском языке слово «Восток»wschód (всхуд ) образовано от морфемы » ws «- означающей «вверх» и «chód» — означающей «движение» (от глаголаchodzić — в значении «ходить, двигаться»), обусловленное действием солнца, выходящего из-за горизонта. Польское слово «Запад»,zachód (захуд ), похоже на «Восток», но с приставкой «за» в начале, что означает «позади», описывая действия солнца, идущего за горизонт. В русском языке слово«Запад» , образуется при помощи приставкиза -означающей «позади» — и корняпад -означающего «падение» (от глаголападать ), из-за действия солнца, похожего на падение за горизонт. В иврите слово для Востока-«מזרח», которое происходит от слова «восход» — «זריחה»

Первый наставник Юлия

Лишь увлечение рисованием успокаивало его: он мог часами сидеть за этим занятием. Родители прекрасно поняли, что у них растёт сын с художественным даром, особенно после нарисованных и вырезанных рыцарей, украшающих дом на рождество, которые, словно на смотрины, ходили разглядывать все члены семьи и соседи.

В семье решили страсть мальчика к рисованию направить в нужное русло, отдав учиться живописцу Карлу Кюгельхену. Учителя с учеником объединяла одна страсть к прогулкам по спокойному Дерпту, во время которых Кюгельхен, будучи прекрасным знатоком истории города и достопримечательностей, с воодушевлением излагал это мальчику. Он же в свою очередь, пленённый рассказами учителя, тянулся к нему, шагая с ним по всем местам, рассматривая стоящие для рисования местности, обсуждая завораживающие пейзажи и красоту вокруг.

Наставник поведал Юлию Клеверу о том, что у всего живого на Земле есть душа, и задача живописца переложить эту мысль на полотно. На основе этих наставлений он потом создавал свои шедевры, пред которыми на выставках посетители останавливались в восторге и раздумьях.

Вариант №2

Юрий Юрьевич Клевер один из самых известных художников, который писал пейзажи. Картина «Закат солнца зимой» является настоящим шедевром. Есть выражение, будто каждый закат солнца вселяет уверенность в завтрашнем дне. Эта картина как раз об этом.

На переднем плане картины мы видим снега, переливающиеся на солнце. Водоем, в котором отражаются все краски заката, выглядит как волшебная река, по которой струятся чудеса. Два дерева, которые находятся в центре картины, не выглядят страшными и ужасающими , как обычно это происходит зимой. Под одним из них запорошенная снегом лодка. Видно, что уже давно никто не пользовался скромной лодочкой и не посещал прекрасные места.

Присмотревшись, на том берегу можно увидеть другие избенки, настолько занесенные снегом, что едва различимы. Кажется, будто соседи двух домов никогда не виделись, разделяемые крутым оврагом и суровой зимой.

Тропинка, ведущая через снег к теплой, деревянной избе напоминает длинную дорогу из произведения Александра Сергеевича Пушкина. Крыша избы, покрытая снегом, также переливается в лучах заходящего солнца. Окружают избенку деревья, которые будто стоят на защите покоя жителей деревни. Из трубы словно не дым идет, а пылает жар. Видно, как мужчина идет к своему дома, вероятно, после похода за хворостом.

Небо на заднем плане – отдельное произведение искусства. Все краски небес изящно сочетаются на небосводе, даруя крестьянам праздник красоты и восхваления природы. Облака вверху картины придают таинственность и загадочность всему пейзажу.

Кажется, что человек, писавший эту картину, верит в чудеса. Заходящее солнце убаюкивает всю природу, клоня ее ко сну. Некоторые нотки оттенков навевают грусть. Ведь закат говорит о том, что день клонится к своему завершению

И не важно, хороший ли это был день, или не очень, а всё-таки он не повторится. Эта картина могла бы стать замечательной иллюстрацией к русской народной сказке, где творятся чудеса

Картина написана маслом на холсте, что передает колорит того времени. Именно «Закат солнца зимой» стал одним из самых знаменитых пейзажей Юрия Юрьевича Клевера. Поистине это творение заслуживает наивысшей похвалы.

Стиль Юлия Клевера

Клевер старался писать картины сочными и выразительными, ради этого он мог пренебречь точностью отображения. Его поклонники считали, что он создаёт свои шедевры по-новому, без страха, с изюминкой. Его полотна пробуждали любовь к Северу Родины.

Написанные Юлием Клевером картины из его воображения, имели сенсационное признание. Это «Красная шапочка», на которой изображена героиня известной сказки в дремучем лесу и наблюдающий за ней волк, «Лесной царь» и «Лес призраков».

Благодаря известности, званиям и гонорарам за работы, Юлий Клевер оказался обеспеченным мастером. Будучи великодушным человеком, он запросто расставался с деньгами не считая, безвозмездно дарил их бесчисленным товарищам, не ущемляя себя. Когда же средства подходили к концу, то становился за мольберт и создавал шедевр для продажи.

Описание 3

Зима – одно из самых загадочных времен года. Она радует не только солнечными морозными днями, но изображением представителями живописи мрачного вечернего времени суток.

Среди известных художников-пейзажистов Ю. Ю. Клевер имеет своеобразный взгляд на представление заката в зимний период. Половину полотна под названием «Закат солнца зимой» занимает снежный покров. Однако в разных частях представленного пейзажа снег выглядит по-разному. На правой части переднего плана он кажется рыхлым, втоптанным. Еле заметная тропа, уходящая вдаль, отличается темным тоном, как будто в этом месте он немного подтаял в течение дня.

На левой части картины темнеет вода небольшой реки. Она наполовину освободилась ото льда. Берега покрыты плотной коркой ледяной массы и пластом снега. Даже на сухой траве, оставшейся после далекого лета, виднеется снег тонкими полосами.

По обеим сторонам тропы стоят по одному старому мощному дереву, стволы которых изогнулись в разных направлениях. Их голые ветви тянутся ввысь. Задний фон полотна свидетельствует о том, что рядом расположена деревня. Два дома попали в поле зрения художника. В одной из избушек топится печь, о чем говорит яркое пламя, которое огненными языками вырывается из печной трубы. Березовая роща занимает пространство до самого горизонта, проглядывая в некоторых местах своими белоствольными стволами и рыжей кроной, сохранившейся с осени.

Ключевым штрихом картины является зимнее небо. В нем собрано сочетание необыкновенной цветовой гаммы – от голубого до оранжевого. Эти оттенки отражают закат, чего и пытался добиться автор работы. Среди темных облаков еще отмечается проблеск голубых небес, получивших грязный оттенок из-за наступающих сумерек

Огненным пятном, привлекающим внимание, мерцает луна. Она распространяет мистический волшебный свет вокруг себя

Дали необыкновенно темные, непроглядные. Свет, исходящий от небесного светила, отражается на поверхности воды таким же огненно-красным пятном, как и сама луна.

Таким образом, картина известного художника завораживает той атмосферой, которая мрачными оттенками разлилась по полотну. Создается ощущение, что пейзаж отражает абсолютное затишье, после которого произойдет какое-то загадочное событие. От картины веет вечерней прохладой, отсутствием живой души. Все это приводит к погружению в собственные мысли о смысле жизни.

3 класс

3 класс

`

Популярные сочинения

  • Сочинение Деньги добро или зло? В разные периоды люди рассуждали на тему денег и искали ответ на вопрос «что же это: добро ли зло?». Однако это очень спорный вопрос. С одной стороны, деньги могут помочь больным вылечиться, потому что на них можно закупит
  • Дни недели рассказывают о себе — сочинение для 5 класса С давних пор люди организовывали свой быт так, чтобы была возможность общения с другими народами. Для ведения торговли пришлось каким-то образом всё устроить, чтобы одновременно собрать людей
  • Сочинение Мой школьный день 4, 7 класс Каждый мой школьный день с одной стороны однообразный, а с другой уникальный и неповторимый. Одно я знаю точно, что каждый новый школьный день дарит мне заряд энергии, новые знания и делает меня чуточку взрослее.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: