Задания 23-27 — егэ русский язык 2022 года

Описание картины жоржа сёра «вуаль»

ХХ век: смерть, болезнь и новая теория

Чтобы подступиться к большому парадному портрету жены, художник Михаил Врубель сделал серию натурных штудий. Но главной героиней этих эскизов была не Надежда Забела, а ее удивительное платье. Дело в том, что оно было сшито по замыслу художника и имело особую, мистическую власть над ним. Платье состояло из нескольких полупрозрачных материй, и складки создавали бесконечное множество красочных переливов. По сути, уже само платье было произведением искусства.

В момент создания картины Врубель был серьезно болен. Резкие штрихи и угловатые формы наряда передают состояние отчаяния и ощущение близкой кончины, которое овладело художником в процессе работы. Почти одномоментно зрение мастера резко ухудшилось, поэтому он был вынужден оставить картину недописанной. Как вспоминает брат художника, «накануне отъезда (5 марта) брат …желает видеть свою жену в костюме, в котором изображает ее на холсте, работал над которым последнее время с лихорадочным жаром, и вообще как бы прощается с тем, что ему особенно близко и дорого… Вечером, в сопровождении доктора, едет в Панаевский театр, куда встревоженная приезжает жена, и здесь, как потом вспоминает брат, они видятся в последний раз (в нормальной жизни): там же, где они встретились в первый раз (он — как художник-декоратор, она — как исполнительница партии Греты)». В 1906 году Врубель окончательно потерял зрение и последние четыре года жизни провел в полной темноте.

Михаил Врубель. После концерта. Портрет Н. И. Забелы-Врубель у камина. 1905 г. Источник

Еще одна найденная после смерти автора картина — работа Пабло Пикассо «Художник и модель» 1914 года. Мотив живописца и натурщицы волновал художника на протяжении всей жизни. Картина написана на обычном кухонном полотенце и представляет собой художественную аномалию. Дело в том, что в 1914 году Пикассо всё еще создавал кубистические композиции, а тут пробивается совершенно иной стиль — возвращение к классике, которое проявится в картинах Пикассо лишь после Первой мировой и будет связано с новою любовью, балериной Ольгой Хохловой.

Последний их год вместе для Пикассо был очень тяжелым, мастер жаловался Гертруде Стайн, что жизнь его превратилась в ад, «я всё время провожу в больнице и в метро по дороге в больницу». Возможно, желание спасти близкого человека отодвинуло работу над полотном на задний план. Впрочем, исследователи до сих пор расходятся во мнении, является ли «Художник и модель» незавершенной работой или ее незаконченность — это лишь преднамеренный прием, который позже Пикассо будет активно использовать.

Пабло Пикассо. Художник и модель. 1914 г. Источник

Художник английской школы Люсьен Фрейд говорил, что его представление о портрете сложилось вследствие недовольства от того, как художники изображают людей. Он считал, что портрет должен быть в первую очередь откровенным, даже если правдивость образа кому-то покажется шокирующей. За любовь Фрейда изображать человеческое недомогание, опустошенный взгляд и смятение его прозвали Энгром экзистенциализма (в честь французского живописца эпохи неоклассицизма). У Фрейда академический точный рисунок впервые стал отображать не идеальную красоту, а мир отвратительного.

Люсьен Фрейд. Портрет обнаженной. 1972–1973 гг. Источник

Модель на «Последнем портрете» и «Обнаженном портрете» одна и та же. Более ранняя версия помогает понять, почему «портрет» был назван последним

На первый взгляд, девушка просто отдыхает на кровати, но если обратить внимание на ее крепко сжатый кулак, жест подавленной боли, то возникнет сомнение, какое на самом деле состояние модели хотел передать художник. Ответом стало название незаконченной работы «Последний портрет», который художник не смог завершить, ибо модели вскоре не стало

Люсьен Фрейд. Последний портрет. 1976–1977 гг. Источник

И напоследок — может ли абстрактное произведение быть незавершенным? Родоначальник минимализма в живописи Барнетт Ньюман считал, что «идея законченной картины — это фикция». Поэтому многие свои работы он переписывал по многу раз.

XVIII век: портрет как валюта

Американский художник Гилберт Стюарт не хотел завершать портрет первого президента США Джорджа Вашингтона. Автор знал, что если он закончит работу, то президент непременно заберет ее себе. Вашингтон не раз позировал Стюарту, в результате чего были созданы десятки его портретов (правда, все они повторяли три основных образа). И только незаконченный художник оставил у себя в мастерской в качестве напоминания. Несмотря на незавершенность, этот портрет стал самым известным во всей карьере художника: из множества изображений президента именно это разместили на однодолларовой купюре.

Гилберт Стюарт. Джордж Вашингтон. 1796 г.

Вуаль Жан Луи Картины и биография

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Вуаль Жан Луи (Voille Jean-Louis, вероятнее Вуалль Жан-Луи) – французский художник, живописец-портретист при дворе российских императоров. Родился в семье парижского ювелира 4 мая 1744 года в Париже. Учился у Франсуа Друэ-младшего в Королевской Академии живописи и скульптуры в середине 1750-х годов.

Портрет графини Софьи Владимировны Паниной, 1791, Музей искусств имени А.С. ПушкинаПортрет графа Панина, 1792, Музей изобразительных искусств имени А.С. ПушкинаПортрет великой княгини Марии Фeдоровны, будущей российской императрицы, 1790-е, ГРМБаронесса Екатерина Александровна Строганова в 15 лет, 1791–1792, Государственный Эрмитаж

Художник прибыл в Санкт-Петербург в качестве актера и театрального декоратора. Начиная с 1760-х годов Жан Луи Вуаль стал пользоваться известностью в Северной Пальмире как портретист; немногим позже он получил титул придворного живописца. Вуаль в большинстве своем писал камерные (несколько сентиментальные) портреты в своеобразной монохромной зеленовато-серебристой гамме.

Из картин художника наиболее значимы: портреты цесаревича Павла Петровича (Романовская галерея Зимнего Дворца), великого князя Константина Павловича (там же), императора Александра I в детстве (Музей императора Александра III, ныне Русский музей, Санкт-Петербург), императрицы Екатерины II (гравировано Мансфельдом), великой княгини Марии Федоровны, жены Павла I и будущей императрицы Российской империи (Павловский дворец, передан в Михайловский замок Русскому музею).

Кроме русских императорских особ Жан Луи Вуаль портретировал вельмож и дворян, приближенных ко двору Романовых. Интересны портреты – княгини Юсуповой (частное собрание князя Ф.Ф. Юсупова, графа Сумарокова-Эльстона), баронессы Е.А. Строгановой в возрасте пятнадцати лет, фаворитки Павла I княжны А.П. Лопухиной (1793, Эрмитаж), Е.А.

Нарышкиной (1787, Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва), статс-секретаря Екатерины II, историка и писателя И.П. Елагина (гравировано Иоганном Майером), барона Николаи (гравировано Гутенбергом), графа С.Р. Воронцова, графа Н.П. Панина и его жены, А.И. Вяземского и О.А.

Жеребцовой (две последние картины находятся в Эрмитаже).

Граф Зубов Валериан Александрович, 1790-е годыКнязь Андрей Иванович Вяземский, 1774, ЭрмитажКняжна Анна Петровна Лопухина, 1793, ЭрмитажГрафиня Евдокия Николаевна Орлова-Чесменская, конец 1780-хВеликая княжня Елена Павловна в детстве, 1792Портрет императора Александра I в детстве, 1778

Собственно, сведения о художнике весьма противоречивы. В 1795 году Жан Луи Вуаль вернулся на родину во Францию, выставлял свои картины в Парижском салоне.

В наполеоновские времена (по неподтвержденным источникам) Вуаль сменил фамилию на Вийоль (Viollier), в 1806 году вернулся в Санкт-Петербург. Умер художник Жан Луи Вуаль, предположительно, в 1813 году.

Портрет княгини Татьяны Юсуповой, 1780-е, ЭрмитажПортрет княгини Ольги Александровны Жеребцовой, 1782, ЭрмитажИван Перфильевич Елагин, историк, статс-секретарь Екатерины II

Техники художника

— Жорж Сёра Шарлю Анграну

Сёра олицетворял новое поколение художников, провозгласивших распад импрессионистского идеала и появление новых концепций. Он решительно выходит за рамки непосредственности импрессионистской живописи, чтобы разработать изобразительный метод, который, как он утверждает, основан на научных законах, и революционизирует само понятие изобразительного искусства. Его задача — найти связь между искусством и наукой, а точнее, между живописью, физиологией и психологией восприятия.

Он был наиболее важным представителем неоимпрессионизма , художественного движения, характеризующегося применением теории дивизиона , определяемой разделением цветов на отдельные точки, здесь оптически взаимодействующие. Его живопись была основана на исследовании законов оптики и дополнительного цветового зрения, опубликованном с года химиком Мишелем-Эженом Шеврёлем ( закон одновременного контраста цветов ), уже известным Делакруа и импрессионистам , но никогда не применявшимся с такой точностью.

Согласно теории Шеврёля, цвет существует не сам по себе, а только по отношению к тем, кто его окружает. После использования этих результатов и результатов физика Огдена Руда , в частности по его теории цвета, изложенной в его книге Modern Chromatics , опубликованной в 1879 году , касающейся явлений разложения и рекомпозиции света, Сёра экспериментировал с новой картиной. техника называется пуантилизмом .

Процесс включает в себя приближение к холсту с множеством маленьких точек чистого цвета, чтобы создать желаемое расстояние благодаря смеси и самой вибрации света. В то время как импрессионисты сопоставляли множество пятен чистого цвета, Сёра, вместо того, чтобы полагаться на инстинкт и непосредственное восприятие, основывал свой метод на строгом научном обосновании.

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (683)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (564)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (698)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (644)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1112)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (589)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (538)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (676)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (899)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (588)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

Вариант 2

Много молодежи считает, что живопись ˗ это увлечение для пожилых мужчин в смешных беретах. Стыдно признаться, но долгое время я тоже так думал. Эта мысль изменилась вместе со знакомством с одним интересным человеком.

Каждый день я хожу в школу по одному маршруту. Однажды я торопился и решил нарушить традицию, и сократил путь через парк. Я боялся ходить этой тропой лишь по одной причине: на верхушках старых деревьев постоянно сидят вороны. Очень часто прохожие попадают под их немилость. Хоть многие шутят, что это к деньгам, а я не хочу богатеть таким способом.

Но этот раз мне было не до суеверий, я очень спешил. При этом одним глазом я заметил молодого мужчину возле большого холста. Он разложил свой дивный чемоданчик с красками и кистями, а полотно оставалось пустым. Со стороны молодой человек был больше похож на рокера чем на художника. На завтра я снова пошел по этой дороге, мужчина уже был на прежнем месте и что-то творил красками. Мне стало так интересно, что я начал каждый день ходить этим парком. Каждый раз полотно становилось другим, больше оживало.

Спустя 2 недели я однажды подошел к художнику-рокеру и выразил восторг от его работы. Слово по слово у нас завязался разговор, а вскоре я подружился с этим мужчиной. Сергей, так звали мастера кисти, оказался всесторонне развитым человеком. У него было много разных хобби, в том числе и живопись. Молодой художник предпочитал писать пейзажи, особенно осенние. От Сергея я узнал, какая разница в жанрах живописи, ярких представителей разных течений. Я не зазубривал эту информацию, просто мой новый друг так интересно ее преподносит, что она сама остается без принуждения в памяти.

Как то у нас был классный час, посвященный живописи. Я рассказал учителю о Сергее, и он захотел познакомиться с ним. После их встречи мой друг организовал для нашего класса экскурсию по галереи, где находились его личные картины и работы друзей Сергея. Никто не остался равнодушным до таких прелестных полотен, всем очень понравился наш поход в галерею. Я был немного горд за себя, за то, что познакомился с таким человеком, а он так легко и доступно открыл для меня мир живописи.

Теперь я частенько хожу с Сергеем на разные выставки. Такие походы мне приносят массу позитивных эмоций. Кстати, на таких мероприятиях много молодых людей, не только одни пенсионеры. А еще хочу отметить, что у моего друга никогда не было берета. Значит, стереотипы надо разрушать!

Приложения

Библиография

  • (ru) , выдержка из заметки в словаре Бенези на сайте Oxford Art Online ,2011 г.( ISBN   ) .
  • (ru) У. Пач, Сёра , Нью-Йорк, Даффилд и др., Искусство, 1923.
  • Л. Кустюрье, Жорж Сёра , Париж, G. Crès & C ie , 1926.
  • К. Роже-Маркс , Сёра , Париж, Ж. Крес, 1931.
  • Р. Рей, Ренессанс классического смысла во французской живописи в конце XIX — го  века. Дега, Гоген, Ренуар, Сезанн, Сёра , Париж, Les Beaux-Arts, 1931 год.
  • Ж. де Лапрад, Сёра , Париж, Ж. Топен, 1945.
  • Ж. Ревальд, Сёра , Париж, А. Мишель, 1948.
  • (en) Сёра: Живопись и рисунки , Д. К. Рич и Р. Л. Герберт (ред.), каталог выставки (Чикаго, Художественный институт-Нью-Йорк, МоМА, 1958), Чикаго, Художественный институт, 1958.
  • Х. Дорра и Дж. Ревальд, Сёра. Раскрашенные работы: биография и критический каталог , Париж, Les Beaux-Arts, 1959.
  • CM de Hauke, Seurat and его работа , Paris: Gründ, 1961, 2 vols.
  • (en) Р.Л. Герберт, Рисунки Сера , Нью-Йорк, Shorewood Publishers, 1962.
  • (en) У. Гомер, Сёра и наука живописи , Кембридж, 1964.
  • (it) L. Hautecœur, Georges Seurat, Milano, F. Fabbri, 1972.
  • Ф. Минервино, Все живописные работы Сёра , предисловие Андре Шастеля , Париж, Фламмарион, 1973.
  • Антуан Террасс , Вселенная Сёра. Альбомы для зарисовок , Weber Diffusion, 1976.
  • А. Мадлен-Пердрийа, Сёра , Женева, Скира, 1990.
  • А. Дистель, Сёра , Париж, Éditions du Chêne, 1992.
  • П. Куртион, Сёра , Париж, Cercle d’Art, 1969; новый изд. 1994 г.
  • Сёра , Р. Л. Герберт и отец Кашен (ред.), Каталог выставки (Париж, Гран-Пале / Нью-Йорк, Музей Метрополитен, 1991).
  • Х. Духтинг, Сёра , Кёльн, Ташен, 1999.
  • (en) Р.Л. Герберт, Сёра: рисунки и картины , Йель, издательство Йельского университета, 2001.
  • (ru) Сёра и создание «La Grande Jatte» , каталог выставки (Институт искусств, Чикаго, 2004).
  • Феликс Фенеон, Жорж Сёра и общественное мнение , L’Échoppe, 2010.
  • Морис Имбер, Сёра. Ле Кротуа вверх по течению , Л’Эшоп, 2010.
  • М. Йурен, С. Велдинк и Х. Бергер, Сёра , каталог выставки, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло, 23 мая — 7 сентября 2014 г.
  • Морис Имбер, Жорж Сёра. Резюме каталога печатных изданий антюмов , L’Échoppe, 2016.
  • (ru) Пол Смит, Grove Art Online , Oxford University Press ,1998 г..
  • (en) Всемирная энциклопедия , Oxford University Press ,2004 г., 776  с. .
  • (ru) Белинда Томсон, Оксфордский компаньон западного искусства , Oxford University Press ,2003 г..
  • (ru) Ян Чилверс, Оксфордский словарь искусств , Oxford University Press ,2004 г..
  • (en) Ян Чилверс и Джон Глэйвс-Смит, Словарь современного искусства , Oxford University Press ,2009 г..

Иконография

Эрнест Лоран , Портрет Жоржа Сёра , 1883, бумага, уголь, Париж , Департамент графических искусств Лувра (объявление на сайте arts-graphiques.louvre.fr ).

Внешние ссылки

  • Авторитетные записи  :
    • ( )
  • Ресурсы изобразительного искусства  :

Пост Импрессионизм

Движение по XIX — го  века Неоимпрессионизм  · Дивизионизм  · Пуантилизм  · Перегородчатость  · Наби  · Синтетизм  · Символизм  · Ар-нуво
Художники Эмиль Бернар  · Поль Сезанн  · Жорж Дюфренуа  · Поль Гоген  · Анри де Тулуз-Лотрек  · Одилон Редон  · Анри Руссо  · Жорж Сёра  · Поль Синьяк  · Винсент ван Гог  · Рене Шютценбергер
Движение по XX — го  века Фовизм  · Die Brücke  · Der Blaue Reiter  · Экспрессионизм  · Кубизм
Художники Жорж Брак  · Андре Дерен  · Василий Кандинский  · Эрнст Людвиг Кирхнер  · Франц Марк  · Анри Матисс  · Пикассо  · Карл Шмидт-Ротлуф
Выставки Groupe де XX  · La Libre ESTHETIQUE  · Независимых художники  · Осенний Салон  · Вольпините выставки  · Le Barc де Boutteville  · Салон де Cent  · Амбруаз Воллар
Отзывы Октав Маус  · Феликс Фенеон  · Альбер Орье  · Река Жорж
См. Также: Импрессионизм  · Модернизм  · Современное искусство  · Венский сецессион

Рисую, потому что не могу иначе

Рисовать – это значит проявлять любовь к жизни. Именно об этом говорят нам статусы про рисование в вк.

  1. Творения делают художника бессмертным.
  2. Картины – это видимые поэмы.
  3. Создавая картину, художник пишет свой автопортрет.
  4. Картина может быть любой, главное, чтобы она волновала сердца.
  5. В основе рисования должна лежать любовь.
  6. Живопись единолична. Она требует, чтобы художник отдавался только ей.
  7. Живопись не должна быть слишком близка к реальности. Это может убить ее.
  8. Всякому искателю идеала стоит поближе познакомиться с живописью.
  9. Сюжет картины невозможно описать словами. Его необходимо почувствовать.
  10. Пребывая в состоянии душевного комфорта, художник редко создает истинный шедевр. Для Творения с большой буквы необходима буря!
  11. Художник не должен ничего доказывать. Он лишь показывает.
  12. В жизни художника нет места для суеты.
  13. Научиться рисовать можно, творить – нет.
  14. Когда мы восторгаемся картиной и не вспоминаем о художнике, который ее рисовал, мы делаем ему самый лучший комплимент.
  15. Творить может только тот, чья жизнь богата событиями и переживаниями.
  16. Руку художника водит провидение.
  17. Чтобы рисовать, нужно горящее сердце!
  18. Что такое современное искусство, спрашиваете? Я вам объясню! Это когда купил картину, чтобы закрыть дырку в стене, повесил, посмотрел – и понял, что дырка красивее!
  19. Рисование полезно, если оно обогащает ум, а не отвлекает его от развития.
  20. Живопись, понятная для всех, становится великим творением.
  21. По-настоящему прекрасен тот, кто способен видеть, чувствовать и передавать это бумаге.
  22. Сюжеты великих картин всегда актуальны.
  23. По себе самому художник судит весь мир.
  24. Живопись не должна ничему учить. Она должна менять нас в лучшую сторону.
  25. В рисовании можно избрать безошибочный стиль – подражание природе.
  26. У самодовольного художника обычно бездарные картины.
  27. Даровитый художник способен нарисовать даже пустоту.
  28. Хорошие картины не должны быть излишне картинные.
  29. Рисование бывает разным с точки зрения целей и результата. И портретист, и карикатурист умеют рисовать, но как различны плоды их творчества!
  30. Я – художник и думаю я линиями и штрихами!
  31. Талантливый художник должен противостоять своим творчеством злу.
  32. Художник, уж не с создателем ли ты соревнуешься?!
  33. Живопись улавливает внешние сигналы, даже оставаясь наедине с собой.
  34. В мире живописи все возможно и нет ничего невыполнимого.
  35. Художник всегда должен совершенствовать свой талант.
  36. Стремление к излишнему богатству лишает человека права зваться художником.
  37. Один из немногих способов оставить след в этом мире – это рисовать картины.
  38. Рисуя, мы знакомим мир со своей личностью.
  39. Средства живописи настолько богаты, что позволяют изобразить не только человека, то и его создателя.
  40. Любовь и мастерство соединяются, чтобы создать шедевр.
  41. В пылу вдохновения можно нарисовать набросок. Для создания картины необходимо много труда, изучения и глубоких познаний в искусстве.
  42. Всякий художник состоит в романе с природой.
  43. Художник, ищущий выгоду, создает мертвые произведения.
  44. Жизнь художника не совсем мирская, хотя соблазны досаждают ему регулярно.
  45. Каждому художнику необходимо видеть перспективу!
  46. Если перед картиной люди замирают в молчании, тем самым они громко хвалят ее создателя.

Ну а что же делать тем, кто совсем-совсем не умеет рисовать? Конечно, следить за тем, кто умеет! А еще набираться мастерства и когда-нибудь непременно позволить себе тоже побыть в роли художника…

Статусы про рисование

Есть в мире занятие на все времена – рисование. Стоит увлечься им, чтобы навсегда расстаться со скукой. Хочется надеяться, что статусы про рисование заставят вас взять в руки краски, и кто знает, что из этого может получиться…

  1. Я – художник своей жизни! Что захочу, то и нарисую.
  2. Истинный художник творит так, что со стороны кажется, будто у него все получается без каких-либо усилий.
  3. Умеющий рисовать непременно должен любить жизнь и своим творчеством убеждать остальных в том, что она этого достойна.
  4. Быть разумным художником или сумасшедшим карикатуристом – это определяется характером.
  5. Между вашими чувствами и вашими навыками есть некая граница. Устранить ее позволяет рисование.
  6. Меньше говорите и больше рисуйте. Если вы вовсе откажетесь от слов, то станете ближе к природе и сможете своими работами выразить все, что до этого безуспешно пытались произнести. ​
  7. Забудьте о догматах и начните рисовать!
  8. Создание радости – вот то, что под силу истинному художнику.
  9. Если ваше умение рисовать далеко от совершенства, создавайте большие рисунки. В них вам будет проще узреть недостатки своего мастерства, тогда как в работах миниатюрных многое остается незаметным.
  10. Главная задача художника – зажигать благодатный свет в человеческих душах.
  11. Художник никого не может обмануть. Его картина может быть либо хорошей, либо плохой.
  12. Создатель дал нам палитру, краски и кисти, а мы не перестаем утверждать, что жизнь серая!
  13. Черная полоса у вас идет, говорите? А вы покрасьте ее в белую!
  14. Люди – это карандаши. На протяжении срока своей службы кто-то ломается, кто-то затупляется, кто-то постоянно затачивает себя и быстро кончается…
  15. Рисунки – это мечты на холсте.
  16. Если вы устали, рисуйте красивые цветы, радугу, цветные узоры.
  17. Волшебный мир творчества не подействовал на мою тещу. После посещения выставки она осталась такой же змеей…
  18. Абстракционизм, авангардизм, сюрреализм и еще много разных направлений искусства изобрели люди, которые не умели рисовать, но выдавали себя за художников.
  19. Создатели шедевра просто рисуют на холсте свою мечту.
  20. В основе любой картины лежит философия, как внутри любого человека скрывается душа.
  21. Картина может быть немой, может говорить, а может кричать.
  22. Пейзаж – это теплое общение человека с природой и богом.
  23. Создание картин – это поиск необычайного в обыкновенном.
  24. То, что вы рисуете, не должно расходиться с вашими суждениями.
  25. Пренебречь устоями – роскошь, обычно не доступная художникам.
  26. Самое главное для автора рисунка – это то, как он сам к нему относится.
  27. Целью рисования является удовольствие.
  28. В картине должно быть заключено некое правило жизни.
  29. Нужно быть художником своей жизни, только тогда вы сможете нарисовать ее красивой.
  30. Когда одного великого художника спросили, что помогает создавать такие красивые картины, он ответил: «Это краски…»
  31. И все-таки это ненормально, когда при виде обнаженной женщины мужчина хватает палитру и начинает ее рисовать…
  32. Если рисунок не удался, не беда! Просто, будучи художником, вы это так увидели…
  33. Художник может быть любым, главное, чтобы он был непохожим на других.
  34. А плодить страдание, а создавать средства для его преодоления – вот в чем заключается задача художника.
  35. Художник не пристало думать, что ему нарисовать. Сюжет должен сам выходить из—под кисти в его руке.
  36. Если уметь рисовать, можно нарисовать даже собственную душу.
  37. Рисуя, вы вносите серьезный вклад в развитие мира и других людей.
  38. Каждый раз, оказавшись перед чистым листом, я ощущаю себя будто бы рожденным заново.

Мы напишем — Сочинение Искусство живописи. Подсказки школьнику

Искусство делится на несколько видов, мы не будем перечислять их. Каждый вид имеет разную историю, характеристику, а также свои подвиды. Именно сейчас хотелось бы описать искусство живописи. Живопись способно передать картину былых лет, почувствовать некоторые эмоции, а для кого-то сильные эмоции. То, что невозможно передать словами, может передать живопись. Художники сначала должны воссоздать образ в своей голове, а потом перенести на холст. Обычным людям этого не понять, это нелёгкая работа.

Живопись — это своеобразная машина времени, из которой попадаешь в прошлое и возвращаешься в настоящее. Вот, например, картина Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ». По центру обычная женщина из народа, символ свободы. В одной руке держит флаг, а в другой оружие. Художник нам показывает, что это очень мужественная, отважная женщина. Смотря на эту картину, складывается ощущение, женщина идёт прямо к нам. Она ведёт за собой и взрослых людей и мальчика. Автор хотел донести, что во время сражения объединяется вся Франция, от мала до велика. Так как сам Делакруа не участвовал в революции, то решил написать картину тех людей, которые отдали жизнь за свободу Франции. У него превосходно вышло, глядя на картину чувствуешь себя участником июльской революции во Франции. Вот так, мы перемещаемся из нынешнего времени в 1830 год. Только живопись может передать атмосферу прошлых лет так красочно.

Вряд ли найдётся что-то, что может сравнится с живописью. Нынешнее поколение иначе смотрит на художников, они считают их скучными стариками с кистью. Мнение этих молодых людей ошибочное, мир живописи очень насыщенный, многообразный, и можно дальше перечислять без остановки. Можно взять например, летние пейзажи и любоваться ими холодной зимой, картина заставит нас не скучать по солнечному теплу, а также не забыть как было весело на летних каникулах. Люди, которые по-разному настоящему любят своё дело, несомненно могут донести до зрителя красоту. Не самое лучшее решение заниматься живописью ради богатства, мирового признания. Большинство знаменитых художников писали картины от чистого сердца, не думая о прибыли, а многие из них умерли в нищете. Они оставили после себя огромный след в истории. Каждому человеку есть к чему стремиться. От творений мастеров живописи захватывает дух, сердце бешено колотится в груди. Бог наградил талантом, а они поделились им с нами.

XVI век: Возрождение и забвение

Пожалуй, картина «Погребение Христа» кисти Микеланджело Буонарроти — одна из самых неоднозначных в творчестве итальянского мастера: подписи нет, фигуры не прописаны, а сам холст долгое время считался утраченным. В пользу того, что эта работа все-таки принадлежит Микеланджело, говорит документ, в котором церковь Святого Агостина в Риме поручает художнику нарисовать алтарный образ. Позже упоминается, что Микеланджело вернул деньги, которые ему заплатили авансом. Сейчас нет единой версии, почему же он оставил произведение незаконченным. Известно, что художник, забросив картину, уехал из Рима во Флоренцию. Его позвали друзья, знавшие о большой любви Микеланджело к работе с камнем, которую он ценил гораздо больше, чем живописное ремесло. Во Флоренции они раздобыли большой кусок мрамора, из которого позже была создана знаменитая статуя Давида. Возможно, работа над «Погребением» ему опостылела в тот момент, когда на горизонте появилась возможность заняться любимым делом.

Другая версия (о которой мы писали тут) состоит в том, что художник так и не смог собрать средства не покупку необходимого количества дорогого пигмента ляпис лазури (из нее делали глубокий синий цвет).

Впрочем, какой бы ни была причина, картина стала одной из самых известных его работ, а ее незаконченность повлияла на формирование новой эстетики non finitо, когда художник намеренно создает ощущение незавершенности. Широкие мазки Тициана или непрописанные области в произведениях Рембрандта — примеры выразительных средств в рамках этого стиля.

Микеланджело. Погребение. 1500–1501 гг. Источник

Художник маленького роста

Каждый ребенок – художник. Лучшие цитаты про рисование для детей доказывают это со 100%-ной вероятностью.

  1. В детстве каждый из нас художник. Попробуйте остаться таковым повзрослев!
  2. Лайфхак: украсить скучное помещение довольно просто, если запустить туда парочку детишек с фломастерами.
  3. Посетив музей современного искусства, я очень обрадовался. Оказывается, мой четырехлетний сын освоил технику настоящих художников!
  4. – Ты перестал писать? Наверное, из-за гордости. Ну и не пиши! Таких, как ты, у меня будет много. Вот сейчас просто откину тебя и возьмусь за следующего… – приговаривала девочка, рисуя фломастерами.
  5. «Сейчас пойду творить счастье» – заявил маленький художник.
  6. Когда человек приходит в этот мир, его судьба представляет собой чистый лист. С помощью родителей и других людей он получает краски и рамку… но рисовать картину своей жизни ему приходится самостоятельно.
  7. Все дети – настоящий художники. Остаться​ этом состоянии на всю жизнь мешаем им мы, взрослые…
  8. – Я буду рисовать! – Почему? – Потому что хочу!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: