Художник hans dahl. под голубым небом норвегии. даль ханс картины

Мемлинг, ханс. картины с названиями и описанием. художник 15 века

Ханс Андреас Даль (Hans Andreas Dahl), 1881-1919. Германия-Норвегия

. Это цитата

Пейзаж норвежского фьорда (Norwegian fjord landscape)_30.5 х 45.7_д.,м._Частное собрание

Девушка в фьорде (Girl in Fjord landscape)_66 x 99.5_х.,м._Частное собрание

Портрет отца, художника Ханса Даля, за мольбертом (Portrait of the artist’s father, Hans Dahl snr. at his easel)_1902_40 х 31_д.,м._Частное собрание

****

Ханс Андреас Даль (Hans Andreas Dahl; 1 августа 1881 года, Дюссельдорф – 27 марта 1919, Христиания, ныне Осло) – норвежский художник-пейзажист.

Родился и вырос в Дюссельдорфе в семье норвежского художника Ханса Даля. С 1888 года жил в Берлине, но проводил лето в Балестранне (Balestrand) в норвежском фьорде Согне-фьорд. В 1910 году Андреас имел свою собственную мастерскую, выстроенную напротив отцовской виллы. Во время войны он переехал в Христианию и поселился возле санатория Voksenkollen. Когда в 1919 году в санатории вспыхнул пожар, Андреас принял участие в его тушении и заболел воспалением легких, от которого умер.

Даль был женат с 1908 года на англичанке Лорне Белью (Lorna Bellew), от которой у него было два сына. Один из них впоследствии уехал в Англию. Его вдова вышла замуж за Уолтера Норманна (Walter Normann), сына норвежского пейзажиста Адельстена Норманна (Adelsteen Normann, 1848-1918).

У Ханса Андреаса Даля не было никакого другого учителя кроме его отца, поэтому он писал в основном пейзажи фьордов, стилистически трудно отличимые от работ Ханса Даля. Это иногда приводит к путанице в атрибуции их произведений. Тем не менее, кажется, Андреас был более одаренным чем его отец, что тот сам признал после его смерти.

Высоко в горах (High in the mountains)_100.4 х 71.1_х.,м._Частное собрание

Девушка в фьорде (A Young Girl by a Fjord)_46.5 х 31_бумага, акварель и гуашь_Частное собрание

Девушка в фьорде (Girl in Fjord landscape)_66 x 98_х.,м._Частное собрание

Девушка в фьорде (Girl in Fjord landscape)_92 x 72_х.,м._Частное собрание

Деревянная церковь (Stave Church)_61 х 70_х.,м._Частное собрание

Лестница (Staircase, in Mont Orgieul Castle in the Island of Jersey)_46 х 36_х.,м._Частное собрание

Летний день, Согне-фьорд, Норвегия (Happy trip — Sognefjorden, Western Norway)_30.5 х 40.5_д.,м._Частное собрание

Лодки в фьорде (Boats on a fjord)_1906_33 х 36_д.,м._Частное собрание

На фьорде (On the fjord)_55.9 x 45.7_х.,м._Частное собрани

Норвежская ферма (Norwegian homestead)_25 х 34_акварель и гуашь_Частное собрание

Норвежский фьорд с козами (Norwegian fjord with goats)_38 x 50_х.,м._Частное собрание

Этюд лодки (Sketch of a boat)_46 х 30.5_х.,м._Частное собрание

В фьорде (Rowing on a fjord)_52.7 х 42_х.,м._Частное собрание

Девушка в фьорде (Girl in Fjord landscape)_80.5 x 121_х.,м._Частное собрание

Обширный вид фьорда с девушкой отдыхающей на берегу (An extensive fjord view with a girl resting on the shore in the foreground)_72 x 102_х.,м._Частное собрание

Водопад Семь сестер, Норвегия (The Seven Sisters Waterfall, Norway)_30 х 40.5_д.,м._Частное собрание

Навес для лодки (Boathouse)_23.5 х 28_акварель и гуашь_Частное собрание

Мост над рекой (Bridge Over A River)_оргалит, масло_Частное собрание

http://vechnost7.blogspot.ru

Работы и выставки (подборка)

Музеи: Осло, Национальная галерея (6 рисунков); Берген, Исторический музей; Прага, Национальная галерея; Бреслау, музей ( прогулка до последнего соборования 1880 г.); Вестерхайм, Норвежско-американский музей, Декора, Айова, США ( девушка с граблями на цветочном лугу у моря )

Репродукции:

  • Дитя природы , девочка и художник в пейзаже; Гравюра на дереве, в: Беседка 1880 г.
  • На катке (1881 г.); Гравюра на дереве, в: Deutsches Familienblatt (Schorer), 1881.2, стр. 5.
  • «Охота на куропатку» (1883 г.); Гравюра на дереве: Illustrirte Zeitung. № 2.201, 5 сентября 1885 г.
  • На солнечных волнах , гравюра на дереве, в: Deutscher Hausschatz 1902/03, с. 437
  • Кораблекрушение , гравюра по дереву, в: Aus Sturm und Noth, Schorer, Берлин без даты

Персональная выставка:

Осло, Галерея искусств 1975

Участие в выставке:

  • Филадельфия, выставка произведений искусства на Всемирной выставке 1876 г.
  • Берлин, Большая художественная выставка 1877–1913 (1880: женский аттракцион ; 1883: женский пансион на катке ); 1890 ( На одиноких дорогах , Современный Париж (норвежский фьорд) , В лунном свете (норвежский фьорд) ); 1891 ( Летний день в Норвегии , При сильном ветре. Западная Норвегия ); 1893 г. ( Вопрос , Спелая трава (местность у гор) , В высоких волнах ); Международная художественная выставка 1896 г. ( Ингеборг-ам-Меер , Um die Welle ); 1897 ( тоска; норвежские высокие горы ); 1899 ( Трау, смотри, кого , приближается буря ); 1901 ( На Солнечном фьорде; Западное побережье Норвегии , Против ветра и волн; Западная Норвегия , На тихой доске , Резко сквозь волны ); 1902 ( Озорные девушки; Западная Норвегия , Вечер у моря (Ингеборг) , Auf high Welle ); 1904 г. ( На верном пути , Норвежское горное озеро ); 1904 г. ( Если есть сомнения; сцена с западного побережья Норвегии , Die Jeaersüchtige (Норвежские горы) ); 1905 ( воскресное утро в Норвегии ); 1906 ( В море при закате солнца , горные цветы ); 1907 г. ( Am stillen See ); 1909 год ( над солнечными волнами )
  • Париж, художественная выставка на Всемирной выставке 1878 г.
  • Мюнхен, Международная художественная выставка в Glaspalast, Мюнхен 1879 ( Игра волн ); 1883 ( Остальное ); 1888 г. ( свежий ветер , прибытие в церковь близ Улленсванга, Хардангер ); 1899 ( Норвежская летняя ночь; Согне-фьорд ); 1907 год ( над бушующими волнами )
  • Гётеборг, выставка северного искусства 1881 г.
  • Вена, Международная художественная выставка в Künstlerhaus 1882 ( женский аттракцион ); Юбилейная художественная выставка 1888 г. ( На западном побережье Норвегии : в норвежских высоких горах )
  • Бремен, выставка Северогерманского общества в 1882 году ( мотив из Норвегии и возвращение на родину )
  • Копенгаген, Шарлоттенбург 1883
  • Париж, Парижский салон 1884, 1896, 1897, 1899
  • Дюссельдорф, Kunstverein 1885 ( мотив с норвежского побережья ); 1886 г. ( норвежское рыболовное судно ); 1888 ( вдали от света )
  • Кристиания, ежегодная выставка 1886 г.
  • Париж, художественная выставка на Всемирной выставке 1889 г.
  • Берлин, художественная выставка Товарищества берлинских художников 1890 ( поездка на крещение )
  • Чикаго, художественная выставка на Всемирной выставке в Колумбии 1893 г.
  • Дюссельдорф, Немецкая национальная художественная выставка 1907 г. ( Против ветра )
  • Дюссельдорф, Художественный музей: Скандинавские художники Дюссельдорфской школы 1963

Контекст и тайный смысл

Основная идея произведения «Три возраста женщины и Смерть», которую картина пытается донести до зрителя – неизбежность судьбы и недолгий век красоты и молодости. Картина «Три возраста женщины и Смерть» несет в себе мотив, типичный для Возрождения – эпохи, которая тяжелее других переносила мысль о потере юности, свежести и красоты.

Но старуха и девочка видят Жнеца – Ханс Бальдунг показал их двоих олицетворением неумолимого течения времени. Полотно «Три возраста женщины и Смерть» содержит несколько важных символических деталей, доносящих до зрителя его скрытый смысл:

  1. Песочные часы в руке скелета – знак времени и неизбежной судьбы.
  2. Полупрозрачная шаль – деталь, объединяющая все четыре фигуры композиции «Три возраста женщины и Смерть», подчеркивает едва уловимую, но крепкую и нерушимую связь времен.
  3. Зеркало – символ самолюбования и тщеславия, присущего красавицам. В работе «Три возраста женщины и Смерть» Ханс Бальдунг напоминает, что не стоит уделять столько внимания недолговечной красоте.
  4. Красное яблоко у ног девушки – аллегория соблазнов, преследующих молодость, о которых придется пожалеть в старости.

Картина «Три возраста женщины и Смерть» призвана настраивать на размышления о ценности жизни, о том, что в ней действительно важно, а что – скоротечно и потому не так значительно, как может показаться на первый взгляд. Полотно «Три возраста женщины и Смерть» напоминает о неизбежном не для того, чтобы напугать

Ханс Бальдунг хотел, чтобы люди задумались о том, как правильно распорядиться тем временем что им дано и не тратили его впустую.

Норвежские художники. Ханс Даль и Ханс Андерс Даль – Ярмарка Мастеров

Ханс Даль (1849 — 1937) и Ханс Андерс Даль (1881 — 1919). Это два норвежских художника, отец и сын. Ханс Даль (норв. Hans Dahl, 1849 — 1937) — один из самых известных норвежских художников, знаменитый своими пейзажами и жанровыми работами.Ханс Даль родился в Гранвине, в Западной Норвегии (которая тогда была частью Швеции). Его талант живописца проявился уже в юном взрасте. Он учился в Карлсруэ у Ханса Фредрика Гуде и Вильгельма Рифшталя после слжбы в шведской армии. Впоследствии продолжил обучение в Дюссельдорфе, где его учителями были Эдуард фон Гебхардт и Вильгельм Зон.Даль сопротивлялся переходу в искусстве от романтизма к модернизму и был подвержен критике со стороны историка искусства Йенс Тиис ,со стороны других художников. На протяжении всей своей жизни, он пишет работы, которые объединены одной темой. Природа Норвегии, яркое солнце, улыбающиеся люди в национальных костюмах. Его яркие цвета с изображением очаровательных молодых норвежских девушек в национальных костюмах всегда были очень популярны.Даль был женат на Хелене Бевер, дочери немецкого живописца Клеменса Бевера (1820-1884). Их сын норвежский художник Ханс Андерс Даль (1881 — 1919) тоже стал живописцем и писал в манере, близкой к художественной манере отца. В 1902 году Даль был произведен в Рыцари Королевского Норвежского ордена Святого Олафа , 1-й класс. Ганс Даль умер 27 июля 1937 года на своей вилле в Согн-ог-Фьюране.Ханс Андерс Даль (1881 — 1919). У него не было во всей его жизни другого учителя , кроме отца. Писал он, в основном, фьорды. Его картины трудно отличить от картин отца и многие приписываются последнему. Тем не менее , он был очень талантлив, может быть многим больше , чем Ханс Даль. Так же по признанию и со слов отца после смерти сына. Ханс Андерс не имел шанса развиваться самостоятельно и его жизнь, к тому же была коротка и смерть внезапна. Он умер после пожара, получив вопаление легких или, по официальной версии, от туберкулеза… в возрасте 37 лет.Сейчас мы можем иметь предложения купить репродукции художников, заказать полюбившиеся картины. Но написанные после 1900 г. мы не будем знать точно на 100 % картина это отца или сына….Фотографии взяты из разных источников в интернете.

Возвращение с полей. Ханс Даль

Летний день. Ханс Даль

По фьорду. Ханс Даль

Пейзаж с фьордом и семьей, плывущей в лодке. Ханс Даль

Балестранн. Ханс Даль

Hansine Tue, 11 r (Strandheim 25 maj 1897). Ханс Даль

В ожидании возвращения.  Многие считают, что эта картина написана Хансом Андерсом Далем.

литература

  • Фридрих Янса (Hrsg.): Немецкие художники изобразительного искусства словами и картинками. Лейпциг 1912 г.
  • Даль, Ганс . В: Ханс Фоллмер (Hrsg.): Общий лексикон изящных художников ХХ века. Века. лента5 : V-Z. Дополнения: A-G . EA Seemann, Лейпциг, 1961, стр.409 .
  • Эмануэль Бенези (редактор): Dictionnaire Critique et Documentaire des Peintres, Sculpteurs, Dessinateurs et Graveurs de tous les temps et de tous les pays , vol. III, 1976.
  • Ганс Паффрат (ред.): Лексикон Дюссельдорфской школы живописи 1819–1918. Том 1: Аббема — Гурлитт. Опубликовано Художественным музеем Дюссельдорфа в Эренгофе и галереей Паффрат. Bruckmann, Мюнхен 1997, ISBN 3-7654-3009-9 , стр. 258-259 (рис.).
  • Даль, Ганс . В: Лексикон генерального художника . Художники всех времен и народов (AKL). Том 23, Саур, Мюнхен а. а. 1999, ISBN 3-598-22763-9 , стр. 408.
  • Арне Мелькильд: Арт Нарлив. Лейкангер 1993, стр. 70-76.

Действовать

Морская прогулка в Балестранде , 1901 г.

В течение жизни круг его тем все более сужался. В последующие годы Даль в основном окрашены смеяться крестьянских девушек на сенокос на солнечном фьорда, напоминающие фигуры Synnøve Solbakken по Бьёрнсон и которые немецкие туристы любили покупать, но дезавуировал его как серьезного художника.

Даль не согласился с переходом от романтического к современному около 1880 года. Поэтому он подвергся резкой критике, в том числе со стороны Кристиана Крога , но разделил эту судьбу с другими так называемыми дюссельдорферами, такими как Андерс Аскевольд и Мортен Мюллер , которых высоко ценили в Норвегии . Даль ответил на это самопубликованными брошюрами. Он положил свою художественную волю в искусстве Норвегии на выставках (1901) и художников и зрительской аудитории (1929). Даль отправил множество картин в Национальную галерею в Осло для покупки, но их директор Йенс Тиис внезапно отказался. До 1998 года в Национальной галерее Осло не было ни одной картины Даля. Städtische Galerie Dresden — единственный немецкий музей, в котором есть картина Даля. Однако в торговле произведениями искусства в обеих странах его картины стоят очень дорого.

Даль на крыльце виллы Страндхейм, июль 1925 года.

В 1893 году он построил виллу в стиле дракона на берегу Согне-фьорда в Балестранде под названием Страндхейм. Он последовал совету Адельстина Нормана , который уже поселился здесь в 1890 году, чтобы проводить здесь лето, но вилла Даля была больше и ярче. С 1888 по 1919 год Даль жил в основном в Берлине-Вильмерсдорфе и проводил лето только в Балестранде. Кайзер Вильгельм II , который каждое лето с 1889 по 1914 год ездил в Скандинавию, ценил его и часто навещал его. Очевидно, он ценил свой консервативный подход к живописи и свою политическую позицию. Каждый год Даль устраивал в своем саду бал, на котором присутствовал и император. В 1902 году он был награжден норвежским орденом Святого Олафа (кавалер I степени). В 1910 году Вильгельм II назначил его профессором. Даже Фемистокл фон Эккенбрехер посетил Даля в пляжном доме и в 1895 году расписал дверь с натюрмортами.

При транспортировке сена

Балестранд стал самым посещаемым туристическим центром Западной Норвегии. Когда в 1910 году Вильгельм решил установить на Согне-фьорде памятники Фритхофу и Беле, он обратился к Даалу в качестве консультанта. В 1913 г. были воздвигнуты памятники. В 1913 году учения немецких военных кораблей проходили во фьордах и подверглись критике в норвежской прессе. Ганс Даль пытался помочь императору. В 1913 году он написал в норвежской ежедневной газете в свою пользу, заявив, что немецкие туристы «привозят в страну большие суммы». Вильгельм взял с собой картину Даля в ссылку в Дорн . После 1919 года Даль больше не ездил в Берлин, а остался в Балестранде. Даль был женат на немке Хелене Бевер, дочери художника Клеменса Бевер . Его сыном был Ханс Андреас Даль . Его могила находится на погосте Тюгум.

Карьера

Первая выставка Даля состоялась в Дюссельдорфе в 1876 году. Даль жил в Дюссельдорф до 1888 г., когда он переехал в Берлин. Почти каждое лето он возвращался в Норвегия. В 1893 году он открыл фирму Джейкоба Дигре в Тронхейм построить свою дачу, Вилла Страндхейм . Он расположен на берегу Согне-фьорд в Balestrand в графстве Согн-ог-Фьордане. Норвежский художник Адельстин Норманн обосновался в Балестранде в 1891 году. Вилла Даля имела такой же дизайн, как и вилла, построенная для Нормана.

С 1888 по 1919 год Даль жил в основном в Берлине-Вильмерсдорфе и проводил только лето в Балестранде. После 1919 года Даль больше не ездил в Берлин. Балестранд стал очень посещаемым туристическим направлением в западной Норвегии. Немецкий император, Кайзер Вильгельм II, стал одним из покровителей Даля, присвоил ему профессуру в 1910 году и несколько лет подряд навещал Даля в Балестранде.

Ганс Даль на вилле Strandheim

Даль сопротивлялся переходу в искусстве от Романтизм к Модернизм. В 1890-х годах возникла новая художественная школа, и такие художники, как Даль, не пользовались большой популярностью в ведущих кругах столицы. Особенно критиковал его искусствовед. Йенс Тиис. Его жестко критиковали коллеги-художники, особенно Кристиан Крог, который был одной из ведущих фигур в переходе от романтизм к натурализм которые характеризовали норвежское искусство того периода. На протяжении всей жизни он все более сужал круг тем. Даль часто описывал пейзажи западной части Норвегии в ярком солнечном свете с улыбающимися людьми в национальных костюмах. Его яркие цвета и очаровательные изображения молодых норвежских девушек в национальных костюмах всегда пользовались большой популярностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: