Брюллов «девушка, собирающая виноград» описание картины, анализ, сочинение

Описание и особенности картины «Итальянский полдень»

Композиция полотна «Итальянский полдень» проста и незатейлива. На картине Брюллов изобразил молодую южанку, собирающую виноград. Девушка стоит на лестнице, держа в одной руке корзину, в другой – спелую кисть винограда – «Итальянский полдень» посвящён уборке урожая. Восторженный взгляд её обращен к ярким, сочным ягодам. Яркий свет заливает фигуру героини, оставляя фон в полутени

Брюллов при работе над картиной всегда акцентировал внимание на правильном естественном освещении – поэтому его пейзажи и портреты настолько выразительны

Оригинальные размеры полотна – 64×55 см. Форма холста «Итальянский полдень» – вертикально ориентированный прямоугольник. Картина написана масляными красками на деревянном холсте.

Цветовая палитра

Картина «Итальянский полдень» выполнена преимущественно в тёплых, натуральных тонах. Брюллов использовал в композиции следующие оттенки:

  1. Желтовато-зеленый.
  2. Изумрудный.
  3. Кремовый.
  4. Бордовый.
  5. Розовато-бежевый.
  6. Светло-коричневый.
  7. Темно-серый.

Центральная фигура полотна «Итальянский полдень» – девушка – контрастирует с затененным фоном за счёт яркого освещения и тёплых, кремово-бежевых тонов. А за счёт блестящих чёрных волосы героини Брюллов создает в композиции плавный переход от светлых к более насыщенным, тёмным оттенкам. Выразительным акцентом, уравновешивающим пышность зелени, является на холсте «Итальянский полдень» бордово-красная шаль, перекинутая девушкой через предплечье – скорее всего, из-за летнего зноя.

Сюжет картины

«Итальянский полдень» отображает средиземноморские виноградные поля и процесс сбора урожая. Молодая крестьянка забирается по приставной деревянной лестнице к верхним плетям лозы, чтобы сорвать поспевшие гроздья и положить их к тем, что уже виднеются из плетеной корзины в правой нижней части картины. Солнечный луч падает прямо на гроздь винограда, заставляя каждую ягоду блестеть и переливаться золотисто-зелеными бликами.

Все внимание автор сконцентрировал на одной героине – кроме неё «Итальянский полдень» показывает только несколько виноградных плетей и верхнюю часть лестницы. Сюжет явно перекликается с написанной ранее работой, где центром композиции также является черноволосая молодая крестьянка

Контекст

Ключевая идея произведения «Итальянский полдень» — радость жизни, цветение природы и молодости, наслаждение красотой и свежестью летнего дня. Средиземноморские мотивы всегда привлекали Брюллова яркостью и насыщенность красок и тонкой гармонией пейзажей.

Картина «Итальянский полдень» напоминает по стилю и настроению пасторали конца XVIII в. с садовницами и пастушками. Только, в отличие от более ранних живописцев, Брюллов изобразил на своем холсте «Итальянский полдень» не аристократку, облаченную в простонародный наряд, а настоящую крестьянку – румяную, полную, непосредственную, лишенную манерности, но преисполненную жизни и энергии. Это произведение не пародирует жизнь народа, а отображает её без условностей и стилизаций.

Где картина находится сейчас

«Итальянский полдень» почти столетие хранился в коллекции императорской семьи – вместе с первой работой, с которой она составила своеобразную диалогию. После Революции картина была национализирована и отправлена в Русский музей, в галерее которого полотно выставляется и по сей день.

Мастер-класс по посадке

  1. выберите «тёплое» место на участке;
  2. высадите виноград в открытый грунт после 10 мая, когда средняя температура воздуха днём не ниже 10–15˚С;
  3. подготовьте рыхлую почву, не перенасыщенную удобрениями, при посадке предпочтите минеральные удобрения (в небольшом количестве);
  4. выкопайте ямку 60 × 60 × 60 см, засыпьте на дно большое количество керамзита и битых кирпичей (примерно 1/3), а сверху – почву;
  5. укоротите корни вино­града на 5–7 см;
  6. высаживайте под небольшим углом, так лозу будет легче формировать горизонтально, чтобы уложить на зиму;
  7. не подрезайте верхнюю часть саженца;
  8. не сдирайте с саженца воск, со временем он сам отпадёт;
  9. прикопайте вертикально в землю возле посадки 10–20 пустых стеклянных бутылок горлышками вниз: ночью они отдадут растениям тепло.

Разновидности нормировки винограда

Когда ее следует проводить?

Рекомендуется проводить операцию до начала периода цветения, в начале весны. Чаще всего у сортовых кустов наблюдается стабильный урожай на протяжении нескольких лет

Когда почки начинают набухать важно понять насколько они густы и сколько формируется соцветий

После того как вы провели первую обрезку необходимые питательные вещества поступают непосредственно к оставшимся гроздям. Если виноград молодой, то выяснить сколько соцветий было удалено немного труднее. У молодых кустов обрезку рекомендуется проводить сразу после цветения. Когда завязи уже сформировались можно определить, что оставить6, а что убрать.

Нормировка с помощью глазков

При такой нормировке происходит распределение нагрузки по глазкам, их нужно оставлять, чтобы растение смогло пережить зиму, если растение начнет обламываться. Если ваши кусты еще молоды — оптимальное количество глазков, примерно пятьдесят штук. Когда растение растет и количество зелени увеличивается, увеличивается и нормальное количество глазков. Большие гибридные сорта имеют большую нагрузку, обычно она увеличивается в два раза.

Нормировка урожая винограда с помощью стрелок плодоношения

Плодовые стрелки распределяются по одной на рукав. По сути, виноград является лианами, они растягиваются по всей возможной территории. Таким растениям нужен костяк и правильно сформированные ветки. Рукавом называется лоза, которой уже несколько лет, по сути это основа куста. Если виноград начнет жировать, то стрелок плодоношения надо оставлять по две или иногда больше. Это нужно для правильного распределения питания по растению.

Нормировка винограда: видео

Нормировка куста винограда побегами

Первый этап — удаление побегов без соцветий, удаление должно происходить вместе с пяткой. Если вы замечаете ветки, которые развиваются недостаточно быстро, их тоже можно удалить. Обязательна прищипка верхних листочков. Нужна эта операция для уменьшения скорости роста и для того, чтобы энергия расходилась по растению. Если ягоды на кусте появляются неравномерно, прищипывание обязательно. У винограда есть усы, и они способны преграждать путь воздуху и полезным веществам к некоторым частям растения, поэтому их обрезка тоже очень желательна.

Нормировка куста винограда и формирование пасынков.

Параллельно с ростом растения происходит формирование пасынков

Во время удаления нужно соблюдать осторожность. Возможности по обмену воздуха увеличиваются при проведении нормировок

И при этом уменьшается нагрузка на виноградные лозы. На самом верху куста рекомендуется оставлять по три пасынка. В таком случае спящие почки не проснутся и у растения останется три точки для возможного роста.

Процедура — чеканка

Существует процедура, которая называется — чеканка. Она нужна для ускорения процесса одеревенения побегов и ягоды лучше зрели. Сама процедура — уничтожение побегов, похожих на траву. Летом зеленые побеги отрезают на три-четыре сотни сантиметров. В жарком климате это делается в середине лета, в умеренном ближе к концу. Чтобы плоды быстрее созревали вокруг них можно срезать мешающиеся листья

Важно делать такие обрезки не сразу, а постепенно, чтобы растение не пришло в шок и не получило ожогов

Нормировка винограда гроздьями

Иногда грозди вырастают слишком близко друг к другу, это характерно для сорта Кардинал. В такой ситуации из-за недостатка тепла и света ягоды в середине гроздей могут не дозревать. Часто ягоды начинают гнить и расходится трещинами. Нормировка заключается в вырезании тридцати процентов гроздей с помощью ножниц.

Лоза перезимует

Важный вопрос – обрезка лозы. В этом нет ничего сложного. Просто-напросто осенью (весной выделяется много сока) обрежьте лозу, оставив 3–4 плети примерно 1,5 м длиной. Обрезка стимулирует образование ягод винограда и способствует лучшей проветриваемости лозы.

Морозостойкий виноград в первый год достаточно засыпать листьями или закрыть лапником, а сверху поставить пластиковый ящик и закрыть его спанбондом. Фото: Ольга Воронова

Что касается подготовки винограда к зиме, нужно сказать следующее: любой столовый (не технический!) виноград, даже если его называют «неукрывным», укрывать на зиму всё же нужно. Культура отрицательно относится к морозам и в особенности к сильным ветрам. Для районированных сортов вполне достаточно укрытия из П‑образных деревянных профилей, накрытых двумя слоями спанбонда. Но главное – снять виноград со шпалеры и уложить в укрытие в сухую погоду и на сухую «подложку» – это может быть слой стружки, или пенопластовая пластина, или лоскут вспененного винила.

Виноград у забора на самодельной шпалере из реек. Фото: Ольга Воронова

Брюллов К.П.

Брюллов (Брюлло) Карл Павлович (1799, Санкт-Петербург — 1852, Манциана близ Рима)
Живописец, акварелист, рисовальщик.
Член Миланской, Пармской академий и Академии Св. Луки в Риме, профессор Флорентийской Академии художеств, почетный вольный общник Императорской Академии художеств.
Первоначальные художественные навыки получил у отца — академика «орнаментной скульптуры» и живописца-декоратора П.И. Брюлло. Учился в Академии художеств у А.И. Иванова и А.Е. Егорова (1809-1822). В 1822-1835 — пенсионер в Италии на средства Общества поощрения художников. Работал в Риме, Милане, Неаполе. За картину «Последний день Помпеи» (1833) награжден большой золотой медалью на выставке в Париже и избран профессором 2-й степени ИАХ (1836). По возвращении в Россию жил в Петербурге. В 1836-1849 преподавал в Академии художеств, профессор, вел класс исторической живописи.
В 1842-1847 исполнял монументальные росписи для Казанского и Исаакиевского соборов в Петербурге. С 1849 жил за пределами России, с 1850 — в Италии.
Крупнейший представитель академической исторической живописи, автор многочисленных портретов, в том числе ряда композиционных портретов-картин.

Картина «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» Брюллов

Хотите, чтобы ваш бизнес стал более эффективным и отвечал всем современным требованиям? Этого добиться вам поможет услуга для транспортных компаний . Заходите на сайт «Motus», чтобы узнать всё про автоматизацию и интеграцию для транспортной отрасли.

Картина Карла Брюллова «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» написана в 1827 году во время пребывания художника в Италии с целью совершенствования своего мастерства. В основу этой картины положена сцена из повседневной жизни итальянских девушек. Собирая виноград, девушка в центре будто застыла в танце: развернувшись, слегка отклонившись назад, привстав на носочки, ухватившись одной рукой за жердь, поддерживающую виноградную лозу, другой рукой она срывает спелую гроздь.
Ее изящество и грациозность, по всей видимости, и вдохновило художника, и он мастерски сумел передать ее очарование.
Не менее привлекательна и вторая девушка с бубном, лежащая на каменной ступени. Положив голову на зеленую большую тыкву, она игриво и кокетливо смотрит на зрителя, будто приглашая принять участие в сборе урожая. Нет ни тени усталости на ее лице, хотя она и прилегла отдохнуть… Возможно, не от работы, а от изнуряющей летней жары.
У облупившейся кирпичной стены художник запечатлел мальчонку в одной рубашонке с большой бутылью виноградного вина. На заднем плане стоит запряженный ослик.
Движения в картину добавляет струя воды из источника.

Карл Брюллов родился в обрусевшей немецкой семье. Его отец был скульптором-резчиком и живописцем миниатюр. С 10-летнего возраста на протяжении 12 лет Карл обучался в Академии художеств. По окончании класса исторического жанра под руководством Андрея Ивановича Иванова в 1821 году за картину «Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского» был удостоен золотой медали и получил право на заграничную поездку за казенный счет.

В 1823-1835 годах Брюллов работает в Италии.

Самой значительной его работой за этот период стала картина «Последний день Помпеи», написанная Брюлловым за три года и завершенная в 1833 году. Впечатления, полученные от посещения места раскопок древнеримского города легли в основу произведения, которое произвело сенсацию в художественных кругах как в России, так и за рубежом.

На родину Брюллов возвращается живым классиком. В дальнейшем он занимается монументально-оформительскими проектами, где проявляет себя как декоратор и драматург. Им созданы эскизы росписей Пулковской обсерватории, этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора.

Также Брюллов оставил в своем наследии немало знаменитых портретов людей искусства (многие их них хранятся в Третьяковской галерее).

Последние три года жизни по состоянию здоровья Карл Брюллов проводит на острове Мадейра и в Италии, стране, которая помогла ему стать известным. Последним шедевром художника стал портрет его старого знакомого археолога Микеланджело Ланчи, созданный в 1851 году.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Карла Брюллова не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

Сегодня, 23 декабря, исполняется 215 лет со дня рождения Карла Павловича Брюллова. Его картину «Последний день Помпеи» знают даже те, кто бесконечно далек от искусства, а иметь в своих фондах хотя бы один его рисунок — честь для любого музея. Петербургу повезло — в одном только Государственном Русском музее хранятся порядка 50 произведений Карла Брюллова. Еще несколько можно увидеть в Эрмитаже.

В день рождения художника сайт рассказывает истории создания пяти самых известных его картин.

Описание картины Карла Брюллова «Итальянский полдень»

Когда в 1825 году «Итальянское утро» было преподнесено императрице Обществом поощрения художников, от Николая I последовал заказ Брюллову на исполнение картины в пару к предьщущей, о чем ему было сообщено в марте 1827 года. Продолжение само собой напрашивалось в пределах темы «времена дня». Сначала то была мысль представить итальянский вечер: «молодая девушка, возвратившись домой по окончании праздника, подходит к окну, чтоб оное запереть; держа в одной руке лампу, другою делает итальянский знак приветствия лицу, предполагаемому вне дома». Но уже в июне была готова картина «Итальянский полдень». Почему Брюллов отказался от мысли изобразить вечер, точно неизвестно. Хотя нетрудно догадаться, что задуманная поначалу живописная сцена, интерьерная, с искусственным освещением, в колористическом отношении слишком резко отделялась от предшествующей и воспринималась бы как самостоятельная пьеса, отрицая идею парного ансамбля. Тогда как «Итальянский полдень» идеально рифмуется с колористической темой «Итальянского утра», образуя в сочетании с ней красивую «двухголосную инвенцию». И там и тут — уединенное от внешнего мира пространство пейзажного интерьера в обрамлении древесной листвы, игра прямого, проникающего сквозь листву и отраженного света, слабый, нежный рельеф, мягко отделяющаяся от фона линия силуэта. Но основные композиционные мотивы сопоставлены по принципу зеркального обращения: там фигура, склоненная вниз, здесь — тянущаяся вверх; там — спиной, здесь — лицом к свету. Сюжетом обоих произведений, завязкой пластической и эмоциональной «интриги» является соприкосновение и, так сказать, диалог с природными стихиями: там струя фонтана, здесь — гроздь винограда. Соотносительно превращению утра в полдень меняется типаж: утренняя «девичья краса» в первой картине и женственные стати более зрелого, «полдневного» возраста — во второй. Не исключено также, что идея изобразить полдень могла быть подсказана, несомненно, известной Брюллову статьей об «Итальянском утре» в Журнале изящных искусств, завершавшейся словами :»Желаю от всей души г. Брюллову, чтобы полдень его искусства был достоин своего прекрасного утра».

Брюлловская героиня — «женщина страстная, сверкающая, южная, италианская, во всей красоте полудня, пылающая всей роскошью страсти, всем могуществом красоты». В этих словах Гоголя — та же трактовка, отвечающая букве и духу брюлловских сочинений. Ведь имеется в виду не сценка с женской фигурой в полдень, а «могущество красоты» и «пылкая роскошь страсти», образом и подобием которых в природе является «красота полудня»

Женские персонажи брюлловских картин — олицетворение этой самой «красоты полудня»; если к тому же принять во внимание, что в русской романтической поэзии и «земля полуденная» — это поэтическое прозвище Италии, то само название брюлловской картины «Итальянский полдень» станет высоко значимым, на манер аллегории подразумевающим и высвечивающим весь ряд указанных мифопоэтических представлений, протянутых между античными венерами и нимфами и «нечаянными радостями» узнавания их двойников в современных прекрасных обитательницах полуденного края

Год написания картины: 1831.

Размеры картины: 27 × 22 см.

Материал: холст.

Техника написания: масло.

Жанр: портрет.

Стиль: романтизм.

Галерея: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия.

Самые дорогие картины Карла Брюллова

Работы Брюллова появляются на официальных аукционах не часто, в основном они сосредоточены в музеях. Большая их часть находится в Третьяковской галерее и Русском музее. Но некоторые представления об их стоимости можно составить на основе уже состоявшихся уходов.

Значительное произведение Брюллова попало на торги в далеком 1995 году. Это была выдающаяся картина «Портрет А.К. Демидовой», на котором изображена роковая красавица Аврора Демидова. Портрет в свое время заказал у Брюллова один из богатейших людей России Павел Демидов. Работа над портретом велась долго и была зафиксирована в дневнике писателя И.С. Тургенева и дневнике ученика Брюллова А.Н. Мокрицкого. Когда в 1995 году начались торги Sotheby’s в Лондоне, на которых была заявлена продажа этой картины, зал был забит коллекционерами, дилерами, журналистами, галерейщиками и другими ценителями искусства. Была среди них и известная певица Галина Вишневская (жена великого М. Ростроповича), а также представительница Третьяковской галереи. Все жаждали заполучить шедевр Брюллова, но в ходе торгов портрет достался Вишневской, отдавшей за нее 133,5 тысячи фунтов стерлингов. Третьяковской галерее такая покупка оказалась не по карману.

К. Брюллов. Портрет Авроры. 1837 г.

Впрочем, и после ухода из жизни Ростроповича содержание огромной коллекции оказалось слишком дорогим для Вишневской. Картина вновь попала на торги Sotheby’s в 2007 году по стартовой цене 0,8–1,2 млн фунтов стерлингов. Она была выставлена в собрании из 450 экспонатов, которую целиком выкупил миллиардер из России Алишер Усманов. Все собрание миллиардер преподнес в дар России, что спасло ценнейшие произведения русского искусства от разрозненного нахождения в разных коллекциях мира.

Всего за период с 2000 по начало 2022 года на официальных торгах появлялось 55 произведений художника, из которых к живописи относится только 13, а большая часть является графикой. Из дорогих продаж отметим такие. В 2005 году состоялась продажа картины «Возвращение папы Пия IX в Рим…» за 750 тысяч долларов, в 2009 году продали за 457 тысяч долларов портрет Джованины Пачини, а в 2007 году за 132 тысячи долларов с торгов ушел портрет Анатоля Демидова, князя Сан-Донато.

Мы разобрали в этой статье лишь некоторые известные картины Карла Брюллова. Ценителям живописи также рекомендуем самостоятельно изучить другие его произведения, посетив музеи и познакомившись с литературой. Детальное знакомство с творчеством известного русского художника поможет полно оценить его в клад в русскую живопись.

Для вернейшего расположения теней и света я работаю сию картину под настоящим виноградником в саду»,- писал Брюллов об этом произведении

На написание картины, размер которой составил около тридцати квадратных метров, от первого замысла до завершения потребовалось целых шесть лет. Триумф и слава обрушились на мастера. Его произведение с восторгом и благоговением встретили Рим и Париж, прежде чем оно прибыло в Россию следом за своим гениальным создателем, вызванным ранее приказом императора. Заказ императора на написание исторической картины «Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 году» остался невыполненным.

С первых дней пребывания в Италии, Брюллов увлекается жанровыми сценами, одна из самых известных – картина «Девушка, собирающая виноград в окрестностях». Это – не просто портрет художника, написанный им самим. В пристрастном, строгом разговоре с самим собой мастер как будто подводит итог творческих исканий. В картине Брюллов развил намеченную в «Полдне» тему радости труда, наполняющего человека чувством бодрости и оптимизма.

Автор

Родился Карл Павлович Брюллов ранней зимой 1799 г. в Петербурге. Семья будущего живописца была тесно связана с изобразительным искусством – отец его был скульптором, дед – академик скульптуры. Поэтому свое обучение искусству Брюллов начал с раннего детства. В 1809 г. он поступает в Академию художеств, которую оканчивает в 1821 с золотой медалью. За успехи в учёбе Брюллов получает путешествие в Италию, где работает над ранними пейзажами и портретами до 1824 г.

После возвращения в Россию художник быстро приобретает известность, его картины имеют успех как на Родине, так и за рубежом. В 1835 г. Брюллов совершает поездку в Грецию, затем – в Турцию. Весь оставшийся год живописец живёт в Москве, но в 1836 г. возвращается в Петербург. Брюллов был известен не только жанровыми композициями, но и портретами известных людей: Крылова, Кукольника, Жуковского.

К 1849 здоровье Брюллова было серьёзно подорвано, и врачи рекомендовали ему переезд на юг. В 1850 г. живописец обосновался в Италии. Последние годы Брюллов провел в доме А. Титтони, единомышленники Гарибальди. Умер художник в июне 1852 г., в местечке Манциана, неподалёку от Рима.

Направление в живописи

Карл Павлович Брюллов был весьма незаурядным художником, которого неспроста М.О. Микешин включил в монументальное сооружение «Тысячелетие России». Этому способствовало то огромное влияние, которое Брюллов оказал на целую плеяду художников.

Пробуя себя в разных жанрах, Брюллов виртуозно сочетал в одной картине идеалы классицизма и устремления романтизма

С одной стороны, это была совершенная пластика изображенных фигур, характерная для классицизма, с другой стороны — интерес к судьбам героев, к их духовной составляющей, большое внимание к освещению, пейзажу, свойственные для романтизма

Так, в своей самой известной картине «Последний день Помпеи», над которой Брюллов кропотливо трудился в течение шести лет, художник соединил великолепную пластику людей с необычным освещением — блеском молний. Изображение грозы, неровного света помогает зрителю лучше ощутить те эмоции, которые переживают герои сюжета.

Романтизм проник и в страсть Брюллова к портретному жанру. Позже его даже назвали автором романтического портрета за тот особый колорит, которым были пронизаны портреты

Он уделял огромное внимание работе с психологическим образом героя, сочетанию разных оттенков, выразительности линий и, конечно, каждой детали, среди которых не было незначительных. На первое место для него выходил внутренний мир человека, желание показать зрителю его ценности и характер, а не идеально изобразить его форму. К числу его лучших романтических портретов можно отнести картину «Всадница», на которой изображены воспитанницы графини Самойловой, автопортрет 1848 года и несколько портретов самой графини Самойловой

К числу его лучших романтических портретов можно отнести картину «Всадница», на которой изображены воспитанницы графини Самойловой, автопортрет 1848 года и несколько портретов самой графини Самойловой.

Сбор винограда картина. Описание картины Франциско де Гойя «Сбор винограда»

Ответ:


Картина Франциско Гойи «Сбор винограда» была написана в 1786 году. В настоящее время произведение украшает Национальный Музей Прадо в Мадриде. Размеры полотна составляют целых 267,5 на 190,5 см. По стилю произведение можно отнести к рококо, классицизму, реализму.

На полотне изображена молодая женщина в платье желтоватого оттенка, окруженная другими людьми, а именно: ребенком, еще одной женщиной и сидящим в важной позе мужчиной. На голове женщина держит полную плетеную корзину с темным виноградом, а в руках – большую гроздь, к которой протягивают руки и все остальные

На заднем плане виднеются голубовато-зеленый горный склон и белые облака, на переднем – зеленеет трава.

Картина написана в необычайно нежных, пастельных тонах, линии плавны, а крупные мазки будто перетекают один в другой. Фигуры предстают перед нами

в праздничной одежде и обуви светлых тонов. Праздничная одежда подчеркивает то, что сбор урожая – праздник, а не работа, и герои счастливы, собирая виноград и живя в горах, наслаждаясь природой.

Лицо главной героини необычайно нежно, ее щеки слегка розоватые, видимо, от свежего воздуха и длительного физического труда. Розового цвета и платочек на ее голове, оттеняющий мягкую светлую кожу лица девушки.

Совершенно невозможно без эмоций смотреть на полотна Гойи, такая сила исходит от его произведений, с таким мастерством он преподносит, казалось бы, простые, обыденные, неинтересные занятия. Поймав взгляд сборщицы винограда, мечтательный и спокойный, наполняешься вдохновением и радостью, от нее невозможно оторваться. Тут же хочется почувствовать сладкий вкус винограда и оказаться где-то там, рядом с ней, у подножия гор.

Что любопытно, картина «Сбор винограда» не раз упоминается в классической литературе, а именно, в «Саге о Форсайтах» Голсуорси.

Оценка, продажа и скупка картин Брюллова

Экспертиза картин Брюллова

При продаже или покупке картин мастера лучше всего воспользоваться помощью профессионалов. Независимая экспертиза картин Брюллова подтвердит подлинность картины, установит сроки и место ее написания. Кроме того, эксперты смогут оценить картину Брюллова по разным параметрам: определят состояние полотна, его примерную стоимость на рынке, используемые художником приемы живописи и другое. Подробнее об этом на странице «Экспертиза антикварных вещей».

Как продать картину Брюллова

При подготовке картины известного художника к продаже рекомендуем выполнить ряд действий. Для начала нужно собрать максимум информации о работе: определить размеры, ценность рамы, аккуратно выписать все имеющиеся на ней подписи. Подготовить историю картины: откуда она к вам пришла, в каких хранилась условиях, кто был предыдущим владельцем, на каких выставках участвовала и так далее. Чем подробнее будет легенда, тем больший интерес она вызовет у покупателя. Не стоит обходить стороной и историю написания самой картины, так как она может оказать значительное влияние на покупателя.

Далее рекомендуем оценить картину силами эксперта и подготовить несколько качественных фотографий.

Где продать картину Брюллова

Продавать работы столь знаменитого художника лучше через специализированные сайты, куда заглядывают состоятельные покупатели. Одной из таких площадок является галерея «Лермонтов». Вы можете выставить картину у нас и дождаться покупателя, который предложит вам устраивающую вас цену. Есть и другой вариант — продать картину нам. При этом вы получите меньшие деньги, но в довольно короткий срок. Узнайте детали о том, на каких условиях мы ведем скупку картин Брюллова.

Для заключения сделки свяжитесь с нами по указанным контактам:

  • телефон
  • электронная почта
  • форма «Задать вопрос» (находится внизу сайта).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: