Символы мифологии в картине франсуа буше «юпитер и каллисто»

Буше картины. история и этнология

Анализ и описание картин Ф.Буше «Юпитер и Каллисто» и Н. Пуссена «Танкред и Эрминия»

Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора HBartscher

Жесткий препод, срочно нужно сделать творческую работу по искусству за 1 день, тема «Анализ и описание картин Ф.Буше «Юпитер и Каллисто» и Н. Пуссена «Танкред и Эрминия»»

Нужно проанализировать две картины: 1) Ф.Буше «Юпитер и Калисто» ; 2) Н. Пуссен «Танкред и Эрминия» В работах должно присутствовать:
-Описание произведения. (Что изображено? Жанр, тема, сюжет.

На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.

Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «тема»

10 мая 2016

Заказчик создал задание на выполнение Творческой работы по предмету Искусство

10 мая 2016

15 исполнителей откликнулись

10 мая 2016

Заказчик переписывался с автором HBartscher

10 мая 2016

Заказчик выбрал автора HBartscher,

11 мая 2016

Автор выполнил работу по теме Анализ и описание картин Ф.Буше «Юпитер и Каллисто» и Н. Пуссена «Танкред и Эрминия» за 1 день и уложился в заданный срок

11 мая 2016

Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ

11 мая 2016

Заказчик оставил положительный отзыв.

Закажи её у наших авторов!

Искусство кукольного театра

Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных.

Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров.

Леонардо да Винчи

Леонардо — разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки.

Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором.

Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм…

Художественная культура Нового времени Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.

Музыка периода

-го века встала на путь посте…

Западная художественная культура 20-го века

Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:Образ художественной культуры

-го века насыщен и разнообразен.

Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х…

  • Искусство
  • Творческая работа

Буше, Франсуа. Все картины художника

Франсуа Буше, первый живописец кророля

Франсуа Буше является ярким представителем эпохи рококо и мастером художественных искусств во французской живописи начала 18 столетия. Творчество Буше крайне тяжело охарактеризовать только в одних оттенках и ракурсах, так как его изобразительная деятельность распространяется не только на картины, а ещё и на гравюру и декорирование. Будучи придворным художником короля, Франсуа, неоднократно поручали наиболее ответственную работу в сфере творческой занятости такую как: декорирование книг, создание неповторимых костюмов и образов для Парижской оперы, участие в исполнении уникальных интерьеров. Франсуа Буше предстает перед нами неким экстремалом своего времени, ибо вкус его неповторимого искусства основан исключительно на импровизации, нежели на приобретенном опыте. И все эти черты находят своё отражение, как в его картинах, так и в прочих художественных работах.

В своих художественных композициях Буше неоднократно затрагивает мифологию наряду с пасторалями и аллегориями. Благодаря столь неординарному смешению появляются образы, насквозь пронизанные сентиментальностью, чувственностью и даже некой неестественной слащавостью.

Отличительной особенностью картин Франсуа Буше являются светлые и жемчужные тона, в которых выполнены все картины художника. Окутывая весь сюжет картины некой дымкой, художник придает им ещё больше таинственности и прозрачности, которую он всегда и стремился изобразить на своих картинах. Буше – любитель мифологической тематики. В его картинах не присутствует правдивость и реалистичность. Вся композиция картин проникнута однообразием, но она крайне тонко детализирована и идеальна в каждом штрихе.

Немного вникнув в конкретные факты из жизни художника, стоит упомянуть его поездку в Рим. Данное событие имеет особый характер, ведь оно косвенно повлияло на всё творчество Франсуа Буше. Автор известнейших картин, посетил Италию для глубоко изучения творчества и жизненного пути найизвестнейших художников, таких как Альбано, а также Пьетро да Кортоне. Кортоне стал основополагающим элементом последующего творчества Буше. Картины автора стали напоминать полотна которые вышли из под кисти уважаемого и наследуемого им Пьетро. Но несмотря на ярое увлечение и почитание Кортоне, Франсуа не растерял своей самобытности, а лишь подчеркнул отдельные детали своих полотен, которые по мнению критиков и современников автора стали более чётко выверенными, приобрели недостающий сильный стержень и мужество, смешанное с лёгким, характерным для автора в будущем, холодком.

Тонкая душевная организация первого художника короля, чётко прослеживается в каждой из его легендарных работ. Образцом колоритности и просвещённости в глубинах самых разномастных сфер Буше, можно назвать работу «Геркулес и Омфала». Знатоки изобразительного искусства, неоднократно указывали на яркий отблеск фламандских мотивов в этом произведении, а соответственно и в глубоком восприятии мира художником. Выразительные черты и мимолётные, иногда незаметные для обычного наблюдателя выразительных образов, детали, говорят о недюжей наблюдательности Франсуа. Только проникнутый сутью вещей и их самыми малейшими особенностями творец полотен, способен добиться и создать неповторимые и наполненные характерами образы существ, героев Эллиады, а также знатных персон мифологии и этноса.

Франсуа Буше пережил и острый кризис своего творчества. Ближе к концу восемнадцатого столетия, автор глубоко прочувствовал и перенёс на себе деградацию аристократии. Аристократическое общество того времени напоминало Франсуа жалкую пародию, насмешку над былым строем. Писатель попал во времена пережитков и это разительно изменило его подчерк. Картины автора стали жёсткими, не свойственно ему холодными и по мнению некоторых ценителей «неживыми». Как и в пережитках аристократии, на полотнах появился напускной пафос, жёсткие элементы насмешек и превосходства, высокомерие. Изящество, хрупкость образов и их характеров – полюбившиеся почитателями автора элементы, ушли в небытие, скрылись под пылью переживаний и смутной скорби автора о былых временах и устоях культурной жизни общества. Рококо, присущий Буше, исказился до неузнаваемости и безобразности. Тем самым, в который раз картины автора отразили его внутреннюю душевную боль, переживания и тонкость творческой натуры.

Культурное влияние

Несмотря на ощутимое ослабление политической мощи Франции, ее влияние на культуру возрастало. В XVIII веке французские язык, мода и искусство задавало тон во всех европейских столицах. Кто из мелких немецких князей не мог содержать придворного живописца из Франции, тот покупал картины французских художников или, по крайней мере, стремился делать все на французский манер. В художесвенно-историческом плане столицей Европы в первой половине века был Париж. И только эпоха классицизма, наступившая в середине XVIII века, снова вернула пальму первенства Риму.

Недотрога (1735 год). Луи де Сильвестр.

В первые 25 лет нового века вдали от королевского двора, в узком сообществе парижских живописцев и коллекционеров постепенно формируется иной образ мышления, новый вкус, вкус XVIII века. Версаль, бывший с 1682 года резиденцией французского короля, символизирующий в истории искусств монументальный декоративный стиль, наиболее ярким представителем которого был первый придворный художник Шарль Ле Брун, получил эстетического конкурента — Париж. Начиная с 1715 года в Париже вдруг снова закипает культурная жизнь, начинается движение освобождения, освобождения от париков с локонами и консервативности обычаев, почва, от которой подпитывалась галантно-торжественная живопись XVIII века.

В 1715 году королевский двор прекращает так строго и серьезно контролировать и поддерживать искусства, как раньше. Этим стали заниматься отдельные частные меценаты. Стала приобретать значение торговля предметами искусства: Пьер Кроза поддерживал Ватто, а одна из самых известных работ художника стала эмблемой антиквара Герсана. Обратясь к портретам, мы увидим благородство и величие этой эпохи, рассматривая произведения Ватто, его подражателей последователей, познакомимся с ее изысканной аристократичностью.

Курпринц Фридрих Кристиан Саксонский (1739 год). Пьер Сюблейра.

Живопись XVIII столетия

Три основных направления в искусстве XVIII века (на примере живописи):

Классицизм — произведения искусства должны создаваться на основе строгих канонов, обнаруживая стройность и логичность мироздания

Культ разума и гармонии, большое внимание к общественно-воспитательной функции искусства

Рококо — направление в изобразительном искусстве, отличающееся изяществом, изысканностью, обилием декоративных элементов. Отражение культа наслаждений и галантности, царивших с начала XVIII в. при дворе французских королей и подражавших им монархов других стран Европы.

Сентиментализм — возникшее в конце XVIII в. направление в литературе и искусстве, для которого характерен культ чувства и душевных переживаний.

Если при дворе Людовика XIV царила атмосфера торжественной парадности, то при его преемниках в придворных кругах стал господствовать культ наслаждения, любовного флирта и беззаботных развлечений.

Отличие импрессионизма от других направлений

Параллельно со стилем, вызвавшим такие жаркие дискуссии в обществе, развивались и другие направления. Постимпрессионизм и экспрессионизм нашли почитателей в разных странах.

Критики сравнивают импрессионизм и постимпрессионизм. Постимпрессионисты передавали не только сиюминутные впечатления от увиденного. На их полотнах отражаются длительные состояния. Винсент Ван Гог, Поль Сезанн и Поль Гоген использовали различные техники, но отталкивались в своем творчестве от импрессионизма.

Берта Моризо “Игра в прятки”

Импрессионизм и экспрессионизм нередко путают, но это обусловлено в основном схожестью названий. Разница значительная. Экспрессионизм появился через 40 лет. Художники поднимают тему несовершенства мира – человек на их полотнах чувствует себя неуютно в уродливом мире. Это течение считают пессимистичным, ведь его переполняют апокалиптические идеи. Пропорции осознанно удлиняются, а краски используются резкие и драматические.

Чем импрессионизм является для ценителей искусства сегодня? Солнечные краски настраивают на позитивный лад и помогают с помощью живописи подкорректировать отношение к действительности. Бессюжетные картины отличаются легкостью и воздушностью, учат ценить каждый момент и любоваться окружающим с удовольствием.

Читайте далее:

Почему постимпрессионизм называют «размышлением с кистью в руках»?

Магия и геометрия: как в живописи 20 века появился кубизм

Что такое сюрреализм?

Магические украшения от Юлии Чумаченко

Художник Владимир Любаров и его «Деревенский астрал»

Chintamani Alchemistry. Интервью с автором бренда

Барокко

17-18 века. Центр опять Италия. Пышные формы, чувственность, динамичность. Естественность становится не модной. У женщин появляются пышные прически, корсеты. Мужчины бреются, душатся духами, носят парики. Архитектура барокко – это большие пространства, колоннады, атланты и кариатиды, сложные формы куполов, множество статуй.

Представители барокко: Караваджо, Рубенс, Ван Дейк, Рембрандт, Вермеер, Хальс, Веласкес.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема урока: Стили художественной культуры XVIII в (барокко, классицизм)

Проверяем знание дат -Война за независимость США -Бостонское чаепитие -Принятие Декларации независимости США -Билль о правах -Созыв Генеральных штатов во Франции -Взятие Бастилии -Принятие Декларации прав человека и гражданина во Франции

Проверяем знание основных понятий -конфедерация -федерация -реформы -монтаньяры -жирондисты -коалиция

Отвечаем на вопросы Назовите основные жанры европейской литературы Приведите примеры и охарактеризуйте их Дайте характеристику развития театрального искусства в XVIII в.

Определяем тему урока

Тема урока Стили художественной культуры XVIII в. (барокко, классицизм)

Определяем задачи урока -Рассмотреть основные стили художественной культуры XVIII в. -Выявить основные тенденции развития культуры XVIII в. — Изучить основных представителей художественной культуры XVIII в.

XVII – XVIII века – одна из самых ярких страниц в истории мировой художественной культуры. Это время когда на смену Возрождения пришли художественные стили барокко, рококо, классицизм и реализм, по новому увидевшие мир. Стиль – сочетание художественных средств и приёмов в произведениях художника, художественного направления, целой эпохи.

В течение XVIIIв. В Европе сосуществовали два художественных стиля – классицизм и барокко

Задание Определите характерные особенности классицизма и барокко

БАРОККО Барокко (итал. barocco — причудливый) — художественный стиль, преобладающий с конца XVI до середины XVIII вв. в искусстве Европы. Этот стиль зародился в Италии и распространился в других странах после эпохи Ренессанса.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ БАРОККО: Пышность. Вычурность. Изогнутость форм. Яркость красок. Обилие позолоты. Обилие витых колонн и спиралей.

Основные черты барокко — парадность, торжественность, пышность, динамичность, жизнеутверждающий характер. Искусству барокко свойственны смелые контрасты масштабов, света и тени, цвета, совмещение реальности и фантазии. Кафедральный собор Сантьяго-де-Компостела

Произведения архитектуры классицизма отличали строгая организованность геометрических линий, четкость объемов, регулярность планировки

РОКОКО Рококо (франц. rococo, от rocaille, рокайль – декоративный мотив в форме раковины), стилевое направление в европейском искусстве 1-й половины 18 в. Церковь Франциска Ассизского в Оуру-Прету

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОКОКО: Изысканность и сложность форм. Причудливость линий, орнаментов. Лёгкость. Изящество. Воздушность. Кокетливость.

Возникшее во Франции, рококо в области архитектуры сказалось главным образом в характере декора, приобретшего подчеркнуто изящные, утонченно-усложненные формы. Амалиенбург под Мюнхеном.

Французские живописцы Антуан Ватто 1684-1721гг. Оноре Фрагонар 1732-1806 Франсуа Буше 1703-1770

А. Ватто Капризница

Франсуа Буше Портрет мадам де Помпадур

Оноре Фрагонар Качели

Жан Батист Шарден Прачка

Английская живопись Уильям Хогарт 1697-1764 Джошуа Рейнолдс 1723-1792 Томас Гейнсборо 1727-1788

У..Хогарт Брачный контракт

Жак Луи Давид Клятва Горациев

Музыка Иоган Себастьян Бах

Вольфганг Амадей Моцарт

Кристоф Виллибальд Глюк

Людвиг ван Бетховен

Рефлексия Сегодня на уроке я узнал…. Мне было интересно… Мне было трудно…

Краткое описание документа:

Презентация по Всеобщей истории для 8 класса на тему: «Стили художественной культуры XVIII в. (барокко, класицизм) является методической разработкой для проведения урока в соответствии со ФГОС. Презентация содержит задания для актуализации знаний, определения темы урока и основных задач урока. Задания для изучения нового материала основываются на системно-деятельностном подходе.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Сейчас обучается 922 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 28 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Классицизм в искусстве: форма, мера, закон и порядок

Кульминацией развития нового стиля в архитектуре явилось возведение грандиозного дворцового комплекса под Парижем — Версаля. В строительстве парадной резиденции французских монархов участвовали прославленные зодчие: Луи Лево, Жюль Ардуэн-Мансар и мастер садово-паркового искусства Андре Ленотр. Верх политики над искусством прослеживается и в архитектуре «королевской» Вандомской площади в Париже, сооруженной по проекту Жюля Ардуэн-Мансара.

Во второй половине XVII века классицизм, получивший название «большого стиля Людовика XIV», стал официальным стилем абсолютистского государства. От скульптур, украшавших монаршие резиденции, парадные залы и парковые аллеи, требовались не столько классическая соразмерность и гармония, сколько монументальность и помпезность. Творцы стремились к впечатляющим, живописным решениям, величественным формам.

Совместив в себе черты классицизма и барокко, французская скульптура XVII столетия показала глубокое внутреннее родство этих направлений. Кажущиеся на первый взгляд диаметрально противоположными, они, по сути, явились разными путями, ведущими к одной и той же цели.

В XVII веке главным «живописным» центром Франции была Лотарингия с ее главным городом Нанси. Большинство сюжетов картин художников имели литературную основу. Никола Пуссен стоял у истоков живописи классицизма. Применив в своих работах цветовое деление полотна на три горизонтальные зоны: от золотисто-коричневой земли через зелень деревьев и лугов к яркой голубизне бездонного неба, он разработал прием, названный впоследствии «пейзажной трехцветкой». Цикл картин «Времена года», в котором Пуссен показал взаимосвязь человека и природы, стал вершиной его пейзажного творчества.

Картины Франсуа Буше

Арт

На этой странице мы собрали для вас подборку — картинки «спокойной ночи, милый». Если

Арт

В нашей сегодняшней подборке милые картинки «С днем рождения» девушке. Красивые поздравления в виде

Арт

В этой подборке у нас собраны картинки «спокойной ночи, сладких снов». Прикольные пожелания гарантированно

Арт

Как приятно сказать любимому человеку – спокойной ночи, солнышко. Картинки передадут ваши слова, если

Биография Франсуа Лемуана

Портрет Франсуа Лемуана. (неизвестный художник)

Франсуа Лемуан (1688-1737) — французский художник эпохи рококо, мастер иисторического и мифологического жанра.

В своем творчестве Франсуа Лемуан умел сочетать кокетливость и жеманность форм с классической ясностью композиций.

Лемуан, исконный парижанин, учился у Луи Галлоша. За исключением поездки в Италию в 1723 году он жил и работал в Париже и Версале. В 1718 году Лемуан стал членом Королевской Академии живописи и скульптуры (обогнав в этом своего учителя на тридцать лет), а в 1733 — ее профессором. В 1736 году Лемуан получил звание «первого живописца короля». Эта честь была оказана художнику после того, как он выполнил королевский заказ — расписал плафон на тему «Апофеоз Геркулеса» для зала Геркулеса в Версальском дворце. Это была лучшая, но не единственная работа Лемуана в области монументально-декоративного искусства. Ей предшествовали росписи некоторых парижских церквей (например, плафон в Сен-Сюльпис). Тем не менее Лемуан остался в истории французского искусства прежде всего как мастер станковой картины, создатель мифологических, религиозных и аллегорических композиций.

В живописи Франсуа Лемуана ощущается влияние принципов классического искусства. Но это не мир образов, на которых выросли французские мастера XVII столетия. Рококо находит образцы для подражания в творениях поздних итальянских маньеристов — у Пармиджанино и Понтормо. Как и всякий большой художник, Лемуан пытается по-своему осмыслить эту традицию — он оживляет мистический иррационализм маньеристов, соединяя его с барочной экспрессией в духе Рубенса. Поэтому его картины, при всей своей внешней эффектности и театральности, выражают подлинно драматические коллизии.

Наиболее характерно это для мифологических композиций; некоторые из них хранятся в собраниях ГМИИ имени А. С. Пушкина и Государственного Эрмитажа. Франсуа Лемуан всегда старается выбрать момент наибольшего драматического напряжения сюжета. Так, в картине «Аполлон и Дафна» (1725, Государственный Эрмитаж) изображен не традиционный момент превращения нимфы Дафны в лавровое дерево, а то, как преследуемая Аполлоном нимфа обращается за помощью к своему отцу, речному богу Пенею. Художник не только мастерски передает движение, организующее композицию картины, но и стремится к тому, чтобы придать колориту эмоциональную напряженность.

Среди многочисленных мифологических композиций Франсуа Лемуана привлекает внимание картина «Похищение Европы» (1725, ГМИИ имени А. С

Пушкина). Композиция ее восходит к полотну Паоло Веронезе на ту же тему, хранящемуся во Дворце дожей в Венеции. Лемуан мог ее видеть во время своего визита в Италию. Художник изображает тот момент легенды, когда Зевс, превратившись в огромного белого быка, пришел на луг, где дочь сидонского царя Европа водила хороводы со своими подругами, и лег к ее ногам. (Здесь можно посмотреть картинки Зевса)

Лемуан блестяще компонует многофигурную сцену, создавая рокайльное переплетение из фигур девушек и окружающих их деревьев. Светлый переливающийся колорит картины, контрасты освещения — все это рождает ощущение встревоженности, внутренней напряженности. Картину «Похищение Европы» можно причислить к лучшим образцам французского рококо.

Лемуан известен также как автор аллегорий, которые часто имели чисто декоративный характер и предназначались для украшения интерьеров («Аллегория живописи» в Государственном Эрмитаже). Но такие произведения — скорее свидетельство плодовитости художника. Свой след в истории искусства он оставил именно как мастер утонченных рокайльных композиций, которые вызывали восторг современников (Фальконе в письме к Екатерине II восхищался «Купальщицей», которая хранится ныне в Эрмитаже) и признание потомков.

На основе статьи А. Таргулова в книге «Сто памятных дат. Художественный календарь на 1988 год».

Семья и обучение живописи

Родился знаменитый живописец в 1703 г. в Париже в семье художника, занимающегося разработкой узоров для вышивки. С самого детства, разглядев неординарные способности сына к рисованию, Николя Буше отдал сына для обучения в мастерскую Лемуана, который считался видным мастером живописи во Франции.

По характеру Франсуа был трудолюбивым и прилежным, вызывая восторг у учителей своим послушанием и талантом. Он постепенно освоил различные виды искусств: в качестве декоратора создает узоры для обоев, с успехом пробует себя в работе с гравюрами и талантливо создает живописные произведения.

В 16 лет он начинает работать над своим первым заказом от издательства на оформление книги «Французская история» Даниэля, а спустя год получает академическую премию за одну из живописных картин.

Одна из страниц биографии Франсуа Буше — создание серии гравюр по картинам Ватто, что заняло у него 2 года жизни и помогло в изучении произведений и манеры этого живописца.

Начиная с 22 лет картины художника Франсуа Буше активно представляются на выставках, где и публика, и критики воспринимали их всегда с восхищением. Четко понимая, чего от него требуют заказчики, он создавал работы с помощью своего запаса живописных приемов и набора сюжетов, которые были продиктованы модой того времени и вкусами аристократии.

Получив стипендию Академии, в 1727 г. он совершил учебную поездку в Италию, где не только учился, но и получал дополнительные заказы на живописные работы от богатых клиентов.

Слайд 18 Ватто написал картину-вывеску на двух отдельных и затем

чем другие произведения мастера, «Вывеска лавки Жерсена» отличается от них

ещё и тем, что действие в ней перенесено из пейзажа в интерьер. Впрочем, зрителю дается возможность увидеть этот интерьер непосредственно с улицы, «сквозь стену». Полотно изображает просторную лавку, превращенную по воле художника в открытую сцену, выходящую прямо на парижскую мостовую. Внутренние стены антикварной лавки сплошь завешаны картинами, на переднем плане слева слуги укладывают в ящик портрет «покидающего сцену великого монарха» — недавно умершего Людовика XIV. В верхнем углу висит портрет его тестя, испанского короля Филиппа IV, справа знатоки тщательно изучают картину в овальной раме, — возможно, работу самого Ватто; пейзажи и натюрморты соседствуют здесь с мифологическими сценами («Венера и Марс», «Сатир и нимфа», «Пьяный Силен») и «Святым семейством».
Главная особенность этого произведения заключается в его исключительном программном характере. По мнению Луи Арагона, Ватто под видом вывески представил историю живописи, какой он её знал; вместе с тем, это картина творческой эволюции самого живописца, ставшая его художественным завещанием. Сергей Даниэль проводит параллель между значением «Вывеской лавки Жерсена» для искусства рококо и значением «Менин» Веласкеса для предшествующего столетия.

Архитектура XVIII века

Церковь Святой Женевьевы (1790) в Париже, которая была возведена по образцу римского Пантеона, представляет собой пример классицизма. Ее строительство было начато еще при Людовике XV(1715-1774), а закончилось незадолго до Великой Французской революции. Впоследствии стала Пантеоном, местом захоронения великих людей Франции.

Музыка Венской классической школы XVIII столетия

Этот период знаменуется переходом от духовной музыки к светской. Яркие представители направления:

И. С. Бах (более 1000 музыкальных произведений),

В. А. Моцарт (около 1000 музыкальных произведений),

Для порядка в голове. И вообще, это интересно. Представлены основные эпохи, некоторые стили, распространенные на значительное территории Западной Европы, без подробного их описания. На самом деле стилей, школ, направлений гораздо больше, также существовали разные ответвления. Терминология появилась 18,19, 20 веках.

Бельгия

Антверпен

Обучение Юпитера. Я. Йорданс. Вторая пол. XVII в. Музей Рококса. Антверпен, Бельгия.

Рубенс написал немало работ, посвящённых греческой мифологии. В его картинах оживают самые разные легенды. Но они всегда полны жизни и движения. Здесь же показаны Юпитер и его возлюбленная, дочь Кадма Семела. Уже произошло самое страшное – громовержец показал любимой свой истинный облик. Но это было недопустимо для богов, нельзя было, чтобы смертный увидел подобное зрелище. И Семела в ужасе погибает. У неё немного выпуклый живот – возможно, это обозначение того, что в чреве несчастной растёт сын Зевса Дионис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: