«завтрак аристократа»: что скрыто в деталях знаменитой картины павла федотова. завтрак картина

Мсуп по рс и эис

Последние годы жизни

Закат творчества Франсуа Буше происходил постепенно, по мере вхождения в моду нового стиля в искусстве — классицизма. Интерес к работам художника у публики стал снижаться, а после смерти Маркизы де Помпадур он лишился поддержки королевского двора, однако по-прежнему оставался на посту директора Королевской академии живописи и скульптуры.

Последние годы жизни Ф. Буше прошли в тишине и покое. Умер он в 1770 году, оставив после себя около тысячи живописных картин и других произведений, прославившись как великий живописец эпохи рококо.

Картины Ф. Буше выставлены в знаменитых музеях Франции, США и других стран.

Завтрак, Франсуа Буше (1703-1770). Париж, Музей Лувра, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. ДАЭ-11294299

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

Информативный сайт | 99,99 $
Издательский. Книга внутри | 149,99 $
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 179,99 $

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения:

ДАЭ-11294299

Фотограф:

Коллекция:
Редактор де Агостини

Пользовательская лицензия:

Управление правами

Наличие высокого разрешения:

до л
26 МБ
А4

(2688 х 3391 пикс.

Семья и обучение живописи

Родился знаменитый живописец в 1703 г. в Париже в семье художника, занимающегося разработкой узоров для вышивки. С самого детства, разглядев неординарные способности сына к рисованию, Николя Буше отдал сына для обучения в мастерскую Лемуана, который считался видным мастером живописи во Франции.

По характеру Франсуа был трудолюбивым и прилежным, вызывая восторг у учителей своим послушанием и талантом. Он постепенно освоил различные виды искусств: в качестве декоратора создает узоры для обоев, с успехом пробует себя в работе с гравюрами и талантливо создает живописные произведения.

В 16 лет он начинает работать над своим первым заказом от издательства на оформление книги «Французская история» Даниэля, а спустя год получает академическую премию за одну из живописных картин.

Одна из страниц биографии Франсуа Буше — создание серии гравюр по картинам Ватто, что заняло у него 2 года жизни и помогло в изучении произведений и манеры этого живописца.

Начиная с 22 лет картины художника Франсуа Буше активно представляются на выставках, где и публика, и критики воспринимали их всегда с восхищением. Четко понимая, чего от него требуют заказчики, он создавал работы с помощью своего запаса живописных приемов и набора сюжетов, которые были продиктованы модой того времени и вкусами аристократии.

Получив стипендию Академии, в 1727 г. он совершил учебную поездку в Италию, где не только учился, но и получал дополнительные заказы на живописные работы от богатых клиентов.

Франсуа Буше — мастер изящного стиля, картины и биография

  • Год рождения: 29 сентября 1703
  • Дата смерти: 30 мая 1770
  • Страна: Франция

Сыну учителя рисования и составителю узоров для вышивки прямая дорога в художники, ну или в рисовальщики. Для Франции 18 века рисовальщик и декоратор даже лучше, это верный кусок хлеба. Но сын рисовальщика узоров Николя Буше с детства проявил такие способности, что отец решил отдать своего отпрыска в мастерскую настоящего художника.

Так Франсуа получил возможность учиться у Лемуана и Карса — виднейших мастеров первой половины 18 века во Франции.

Франсуа всегда был очень послушным, исполнительным и покладистым. У него не было никаких проблем с поведением и все его учителя были в восторге от его трудолюбия и прилежания. Будущий королевский художник быстро набирался опыта, пробовал себя сразу в нескольких видах изобразительного искусства. Отец желал его видеть рисовальщиком и декоратором — Буше создает сразу несколько обойных узоров, которые понравились заказчикам. Учителя Франсуа предлагают ему попробовать себя в гравюре, ученик старательно наносит рисунки на медные пластины и тоже небезуспешно.

Свою первую академическую премию Буше получил в возрасте 20 лет. Его картина на библейский сюжет отвечала всем требованиям моды на рококо. Она была яркая, изящная, декоративная, эмоциональная и неглубокая по смыслу. Нужно сказать, что Франсуа Буше быстро понял, что от него требует публика и никогда не отступал от незамысловатого запаса приемов, колорита, сюжетного выбора, который ему диктует мода и эстетические предпочтения аристократии.

Важную роль в творческой жизни Буше сыграла работа над созданием гравюр по картинам Ватто. Эта кропотливая творческая работа на протяжении двух лет позволило Буше изучить манеру талантливого мастера.

Учебная поездка в Италию, которую художник совершил благодаря стипендии академии, практически не повлияла на творчество Буше. К этому времени он уже определился в своей манере и использовал командировку для поиска богатых заказчиков.

Настоящая слава пришла к Буше в 1730 году. Именно в это время художника представляют мадам Помпадур — королевской фаворитке. Несмотря на то, что портретов художник никогда не писал, он с удовольствием соглашается сделать несколько портретов возлюбленной короля. Портрет понравился и для мастера наступают золотые времена.

Буше декорирует и расписывает апартаменты в Версале, работает в других королевских резиденциях. Постепенно в его работах появляется все больше пикантности. Эротичность его сюжетов вызывает неудовольствие Церкви, но все эти изыски появляются по требованиям Помпадур. Художник остается неприкасаемым для критики духовенства.

Многочисленные работы Буше на библейские, аллегорические и бытовые темы украшали самые богатые аристократические салоны. Трудолюбивый и старательный мастер, кроме живописи, оформляет оперные спектакли, рисует эскизы для фабрики гобеленов.

Творческая удача отвернулась от Буше после того, как новый стиль — классицизм — стал набирать популярность в Европе. Вместе с новым стилем все пикантные и иллюзорные работы художника перестали интересовать публику, а вместе со смертью Помпадур, в прошлом осталась и поддержка короля.

Последние годы художника прошли в тишине забвения, но материальное положение Буше никогда не было бедственным. После себя он оставил весьма солидное состояние.

http://www.syl.ru/article/323048/hudojnik-fransua-bushe—kartinyi-s-nazvaniyami-biografiya-i-interesnyie-faktyihttp://hist-etnol.livejournal.com/5438823.htmlhttp://muzei-mira.com/biografia_hudojnikov/1764-fransua-bushe-master-izyaschnogo-stilya-kartiny-i-biografiya.html

Описание картины Франсуа Буше «Пастораль»

Франсуа Буше прославился не только как талантливый художник, идеально соответствующий духу своего времени, но и как декоратор и автор гравюр. Иллюстрировал многие книги. Чаще всего обращался к мифологическим сюжетам, но рисовал их в пасторальном ключе, отчасти декоративными, проявляя редкую изобретательность. Кроме того, отдавал дань жанровым сценкам, писал портреты на заказ. Ярчайший представитель рококо, художник стремился, чтобы все его произведения идеально вписывались в интерьер и служили дополнительным украшением помещений. Его основным заказчиком была маркиза де Помпадур.

Картина «Пастораль» – типичный образец творчества Буше. Яркие, как будто лаковые краски составляют основу живописного произведения. Художник пользуются всеми без исключения цветами спектра, но общий подтон картины – золотисто-розовый, создающий ощущение тепла и легкого флирта. Понятие «пастораль», происходящее от слова «пастушеский», зиждется на воспевании сельской местности, идеализированного бытия, бесконфликтного сосуществования на фоне природы.

Буше практически все свои пасторали наполнял открытым флиртом и отчасти даже эротикой. На полотне изображена влюбленная пара – симпатичная девушка в пышной желтой юбке и бледно-розовой блузе с большим декольте, и ее возлюбленный, одетый в бежевые штаны и ярко-алый жилет. Оба персонажа босы; в волосы девушки вплетены цветы, розы валяются и у ног любовников. Справа к девушке прильнула кудрявая овечка, место действия обрамляют живописные ветви деревьев. Светло-серое, серебристое небо служит нейтральным тоном для смущенного, раскрасневшегося лица героини. Сегодня подобный сюжет и степень серьезности его исполнения могут служить предметом для удивления; во времена же Буше пикантная искусственность ситуации была самым привычным и типичным сценарием для картины.

Биография

Ранние годы

Франсуа Буше родился в Париже 29 сентября 1703 года. Его отец, Николя Буше, был художником. Он зарабатывал на жизнь рисованием гравюр и узоров для вышивки. С ранних лет Франсуа помогал отцу в мастерской.

Отец, обнаружив у своего сына талант, определил его в ученики к Франсуа Лемуану. У Лемуана Буше провёл несколько месяцев и вспоминал о нём впоследствии без большой благодарности.

В семнадцать лет Буше поступил в мастерскую гравёра Жана-Франсуа Карса, что позволило ему самостоятельно зарабатывать на жизнь, а также завести полезные знакомства — с высокопоставленными клиентами своего наставника.

1722-1730 гг.

С 1720 года Буше занимался у Ф. Лемуана, известного мастера-монументалиста; затем работал в мастерской гравера Ж. Ф. Кара-старшего, изучая искусство оформления книг и гравюру.

В 1722 ему было поручено иллюстрировать новое издание «Французской истории» Габриэля Даниеля, а в 1723 он получил академическую премию за картину «Евил-меродах, сын и наследник Навуходоносора, освобождающий из оков царя Иоахима».

Участие в 1722-1723 годах в создании офортов для «Сборника Жюльена», в котором воспроизводились в гравюре все произведения А. Ватто, позволило ему познакомиться с работами этого художника, усвоить его композиционные приемы.

В 1723 году Франсуа Буше победил в конкурсе на Римскую премию Королевской академии живописи и ваяния. Эта победа давала ему право на обучение в Риме, но в итальянском филиале академии не нашлось для победителя вакантного места. Отправиться в путешествие по Италии молодому художнику удалось лишь в 1727 году. В Риме на него произвели особенно сильное впечатление декоративные работы Пьетро да Кортона и Джованни Ланфранко. Несомненно, художник был знаком и с венецианской традицией монументально-декоративной живописи, хотя неизвестно, ездил ли он в Венецию; позже Буше стал коллекционировать рисунки Тьеполо. Пейзажи «Вид Тиволи» (Музей искусств и архитектуры, Булонь-сюр-мер) и «Вид садов Фарнезе» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) исполнены на основании итальянских впечатлений. Уже в них проявился незаурядный декоративный дар художника, умеющего строить композиции на сочетании ритмики целого и характерной детали.

1731-1760 гг.

Этот период был временем расцвета таланта Буше. Он создает полотна на мифологические и библейские сюжеты, пишет пасторали, сцены в интерьере, пейзажи, создает декорации к балетам («Персей, 1746 и «Галантная Индия», 1735), работает для мануфактур гобеленов и фарфора.

Вернувшись из Италии в 1731 году, Буше почти сразу же стал кандидатом в Королевскую академию по отделению исторической живописи, а уже в 1734 году его утвердили как полноправного члена академии за картину «Ринальдо и Армида» (1734).

Первые годы после итальянского путешествия почти полностью посвящены рисунку, копированию и гравюре.

В 1733 году он женится на семнадцатилетней прелестнице Мари-Жанн Бюзо, с которой написаны многие «нимфы» Буше. Чуть позже он стал преподавать в академии, сначала как ассистент (1735), а затем — как мастер (1737). Но несмотря на это Буше в то время был ограничен в средствах.

С конца 1730-х годов работает в театральной декорации и на мануфактуре Бове, где создает картоны для ковров.

В 1737 г. Буше становится профессором Академии.

В 1730-1740-х годах он получает большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале — в комнате Королевы («Королевские добродетели», 1735), в Малых апартаментах («Охота на тигра», «Охота на крокодила», обе — 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина («Венера и Вулкан», 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа («История», 1743-1746, Париж, Национальная библиотека). Он проявляет в них изощренную фантазию, изображая мифологические и аллегорические сцены с пикантной занимательностью и грацией, ценимыми в эпоху рококо.

В 1742-48 гг. он занимал должность декоратора парижской Оперы.

С 1755 (по другим версиям — 1757) по 1767 г. Буше был директором Королевской мануфактуры гобеленов.

1761-1770 гг.

С 1760 г. Буше теряет былую популярность. В 1761 году становится ректором Королевской академии, в 1765 году — директором. За несколько месяцев до смерти его избирают почетным членом Петербургской академии художеств.

Завтрак Australian Bush Foods 500 г

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сэкономьте $-11,99

лакомства от унции

Макадамия дробленая

Пищевая приправа для кустарников

Экстра фрукты

Возврат Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные товары, не подлежащие возврату: — Подарочные карты — Загружаемые программные продукты — Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки. Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо) — Книга с явными признаками использования — CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была вскрыта — Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой — Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат средств (если применимо) После получения вашего возврата и проверено, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас, что мы получили ваш возвращенный товар.

Товары для продажи (если применимо) Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.

Обмен (если применимо) Мы заменяем товары только в случае их дефекта или повреждения.

Подарки Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Доставка Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: Treats Fromoz, PO Box 3035, North Willoughby NSW 2068, Australia

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

что скрыто в деталях знаменитой картины Павла Федотова

П. Федотов. Разборчивая невеста, 1847

Идеи для своих картин художник часто черпал в художественной литературе и журнальной периодике. Так, например, сюжет «Разборчивой невесты» Федотов почерпнул из одноименной басни Крылова, а на создание «Завтрака аристократа» его вдохновил опубликованный в 1848 г. в журнале «Современник» фельетон под названием «Письма столичного друга к провинциальному жениху». Автор фельетона, писатель И. Гончаров, с иронией говорил о столичных франтах: «Чтобы надеть сегодня привезенные только третьего дня панталоны известного цвета с лампасами… он согласится два месяца дурно обедать». Сомневаясь в том, что демонстрируемый на людях шик действительно был по карману этим щеголям, автор задавал вопрос: «А пробовал ли ты нечаянно приезжать к таким людям домой и заставать их врасплох?».

П. Федотов. Автопортрет, 1848

Тему «пускания пыли в глаза» Федотов неоднократно затрагивал в своих работах. Одно из его графических произведений сопровождалось надписью: «Эх, русская барыня, напоказ живешь!». Нынешним зрителям убранство комнаты, изображенной на картине, мало о чем говорит, однако современники автора понимали, что аристократ окружен модными и дорогими предметами. Тем сильнее становился комический эффект от скудного завтрака этого франта – куска черного хлеба, который хозяин впопыхах пытается прикрыть книгой.

П. Федотов. Завтрак аристократа (*Не в пору гость*), 1849-1850

Федотов называл свою картину «Не в пору гость». Название «Завтрак аристократа» появилось в прессе в 1862 г., уже после смерти художника, и сразу не прижилось, так как далеко не все улавливали иронию: ведь изображенный художником персонаж только хотел быть похожим на аристократа, не будучи им на самом деле. Этот типаж «царька среднего света», как назвал его писатель И. Панаев, высмеивали во многих литературных произведениях начала XIX в.

Мы не видим посетителя и не знаем, кто на самом деле был незваным гостем – видна только его рука, отодвигающая занавесь. Палевый цвет перчаток позволяют сделать вывод о том, что действие происходит утром или днем – вечером полагалось носить белые перчатки.

П. Федотов. Завтрак аристократа. Фрагмент

Несмотря на дорогие предметы одежды и интерьера, на бедственное положение героя, кроме куска черного хлеба, указывает и еще одна красноречивая деталь: на столе лежит кошелек, он вывернут наизнанку (очевидно, в результате судорожных поисков денег) – и мы видим, что он пуст. На столе стоит колокольчик, который обычно использовался для вызова слуг, но судя по тому, что гость застал юношу врасплох, о его приходе никто не доложил. По всей видимости, в доме только один лакей, и он куда-то отлучился.

Любимым развлечением аристократов в XIX в. был театр. На спинке стула мы видим афиши спектаклей, а внизу лежит рекламный листок с надписью «устрицы», что рядом с куском черного хлеба на столе выглядит комично. Над столом висят гравюры – портреты известных в то время европейских танцовщиц, что свидетельствует об увлечении героя балетом.

Герой старается следовать моде во всем – даже его собачка очень популярной на тот момент породы – пудель – пострижена «под льва». Сам император Николай I держал пуделя по кличке Гусар. Модным в 1840-х гг. было и курение папирос. И тут герой не отставал от всех: в пепельнице на столе лежит остаток папиросы.

Даже собачка пострижена по последней моде

Немаловажные детали изображены под столом: это мусорная корзина и разбросанная рядом с ней колода карт. Корзина сделана из простой соломы, но в виде древнегреческой амфоры, которая, по словам искусствоведа Т. Ильиной, «словно пародирует своего хозяина… Как и хозяин, который хочет казаться аристократом, урна «притворяется» не тем, что она есть, а прекрасной вазой. И образ нищеты как отсутствия денег перерастает в нечто большее – в образ нищеты духовной». А разбросанные на полу карты подсказывают причину, по которой герой промотал свое состояние.

На картине Федотова важна каждая деталь

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Мой мир

Опыт поможет

Виктор Сартаков-Коржов считает очень удачной идею «Буше» начать открывать булочные под другим брендом, по его мнению, такое название хорошо отражает концепцию проекта – предложить потребителю свежий продукт рядом с домом, прийти к покупателю в спальные районы. Не соглашается с ним руководитель отдела маркетинга сети пекарен-кондитерских «БулкаХлеба» Ольга Ершова, по ее оценке, новый бренд будет неизвестным и неузнаваемым для потребителя, и в данном случае основную роль будет играть месторасположение точки — если поток будет хороший, то и идея окажется перспективной.

Петербургская сеть «Буше» в октябре выходит на рынок Москвы Общепит

Описание картины Павла Федотова «Завтрак на столе» (Завтрак аристократа)

Известность русскому художнику Павлу Федотову принесли множество самых прекрасных картин, то только одна из них, под вполне обычным названием «Завтрак на столе» наиболее хорошо передает все умение и талант художника. Картина написана между 1849 и 1850 – ми годом. Согласно запискам самого автора сюжет для нее был выбран не случайно, а под влияние одного небольшого юмористического рассказа описывающего быт обедневшего аристократа, поэтому в некоторых источниках можно встретить другое название картины – «Завтрак аристократа».

О чем же повествует картина? Главная мысль ее такова:

Молодой светский хлыщ, каких было в то время достаточно много, растратил все свои сбережения, проиграв их в карты, либо просто прокутив с девушками. При этом он никому не желает раскрывать своего неблагополучного финансового положения, вполне справедливо опасаясь, что его перестанут принимать в светском обществе, которое неодобрительно относиться к бедности и неудачам. Поэтому он продолжает окружать себя внешней роскошью, которая на картине так изящно изображена художником, – это и дорогой подсвечник, красивая лампа, персидский ковер, резной старинный стол. Продав эти ценные вещи, он бы весьма улучшил свое материальное состояние, но лицемерное желание казаться таким, же, как все го богатые друзья заставляет молодого человека сидеть за столом и поедать кусочек черного хлеба.

Но это всего лишь предыстория события, которое вот-вот готово развернуться, так как на картине зафиксирован момент, когда к завтракающему человеку готов ворваться нежданный видимо гость. Федоров с большим умением передал ту растерянность, которая возникла на лице аристократа, пытающегося спрятать свой завтрак под книгой. Но по все видимости уже поздно, так как в дверях уже мелькает кусок дорогого сюртука, а руга гостя уже готова отодвинуть полог. Белый пудель, помещенный художником у самой двери уже готов с радостным лаем приветствовать входящего.

Напряжение, страх разоблачения, растерянность вот главные чувства которые возникают при подробнейшем рассмотрении картины. Но несомненно, что популярность картина сыскала тем, что дает своему зрителю шанс самостоятельно придумать весь дальнейший сюжет. Поймет, или же нет вошедший ситуацию, раскроется обман, или же аристократ будет жить так всю жизнь – это тайна, принадлежащая фантазии каждого.

Новогодний и не только завтрак в живописи: goldoff — LiveJournal

Проснулись, дружочки? Пора завтракать остатками вчерашнего. А я вам, чтоб веселее елось-пилось, подборку прикольных завтраков приготовил. Без импрессионистических хитов, без аристократов и без Серебряковой, чтобы усложнить задачу и расширить кругозор.

Картинка 1 – Чарльз Бертон Барбер «Молитва перед завтраком» (1894). Чарльз настолько хорошо писал детей и животных, что королева Виктория поручала ему запечатлеть своих внуков и зверушек. Поэтому его последняя картина в жизни Виктория с внуками. А эта одна из последних, написана в год смерти.

Картинка 2 – «Завтрак» (1739) Франсуа Буше. Ода тихому семейному счастью. На картине изображена семья художника. Жена беременна (она лицом к нам). Спиной не вторая жена, а сестра Франсуа. Все чинно, красиво и спокойно.

Картинка 3 – Диего Веласкес, тоже «Завтрак» (1618)

Обратите внимание, как многие из вас сегодня, герои начинают свой день с винишка. Едят скромно: рыбка с лимончиком, булочка, яблочко, Пастернак (с ботвой)

Тссс, январь, чернила доставать еще рано. Для знатоков: – в Эрмитаже висит чутка другая, более ранняя копия.

Картинка 4 – «Завтрак холостяка» (2010) Константина Грачева. Человек 1978 года (как я), жизнь повидал и понимает. Подтверждаю, когда я был холостяком, так чаще всего и было. Разве что без лука, его нужно исключить по утрам, если не хочешь затягивать такие завтраки надолго.

Картинка 5 – «После завтрака» Берты Моризо (1886). Совсем без импрессионистов не обойтись, поэтому Берта. Я писал про нее, женщина интересная и с жизненными трудностями. Тут мне понравился дом, в котором происходит действие. Вот так вот молочка попил и пошел к морюшку. М – мечта, М – Моризо.

Картинка 6 – Питер Клас, «Завтрак» (1646). Раз голландец, значит селедка. Вообще, расцвет малых голландцев был вызван тем, что появившиеся мещане хотели видеть себя и свою жизнь на картинках. Хотели гордиться. Значит, средний голландский класс в то время завтракал в среднем вот так, с селедкой. Чем и гордился.

Картинка 7 – Константин Коровин, «За чайным столом» (1888). Наш, считай, единственный русский импрессионист. Очевидно, что люди завтракают. Очевидно, в России, которую мы потеряли. А может, которой никогда и не было. Хотя вру, было, ведь изображено семейство и знакомые Василия Поленова (ака «Московский дворик») на даче в Жуковке, учеником которого был Коровин. Мужчина настоящий юнкер, хаха.

Картинка 8 – «Завтрак» Хуана Гриса (1914), в жанре синтетический кубизм. Великая Война идет, а он таких завтраков штук 10 написал. Был единственным человеком, которого не выносил Пикассо. За то, что Хуан сделал кубизм ясным и простым, лишив Пикассо ауры мага. Простым и ясным, хахаха еще раз.

Картинка 9 – «Натюрморт с булкой (Завтрак)» Николая Ефимовича Кузнецова (1916). Русский модерн, главное, пожалуй, достижение нашей культуры в мировой живописи. Только иконы круче. Кузнецовых-художников полно, этот Ефимович прожил 94 года, несколько раз менял стили, работал, страдал, изгонялся и вновь принимался в Союз Художников.

Картинка 10 – красиво зарифмуем «Завтраком» Владимира Сергеевича Гусева. Родился в 1957, папа еще более известный художник, живет во Франции. Оно и ощущается. Считается одним из самых крутых нынешних российских художников, но при этом можно купить кучу его картин по 500-1000$. Возможно, считается им самим. Но картина милая, да и сюжет беспроигрышный.

С Новым Годом, друзья, хорошего завтрака, и пусть он не перерастет в завтрашний обед. Берегите и любите себя и окружающих.

А я завтра расскажу про оригинальные новогодние завтраки, которые были в моей жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: