Работает
Геркулес и гидра Лерны , 1470 г.Музей Уффици.
- Святой Михаил и дракон , Музей Бардини во Флоренции
- Адам , перо на черном камне, Музей Уффици , Флоренция
- Добродетели для коммерческого суда Флоренции
- Давид , 1472, масло по дереву, 96 × 34 см , Берлинский музей
- Вознесение Святой Марии Магдалины (или Мистическое причастие ), ок. 1460 г., дерево, масло, темпера, 209,5 × 166,2 см , Museo del Pollaiolo, Staggia Senese, Провинция Сиена
- Майло Кротонский , ок. 1460-1465, расписная и позолоченная лепнина на тополе, 118 x 45,6 x 30 см, Лувр
- Марсий , скульптура, ок. 1470, Собрание Фрика , Нью-Йорк
- Юдифь , ок. 1470 г., бронза, 50,8 x 22,9 x 10,2 см, Детройтский институт искусств , Детройт
- Портрет молодой женщины , 1465, масло на тополевом панно, (52,5 × 36,5 см ), Государственный музей Берлина (Германия)
- Геркулес и Гидра из Лерны и Геркулес, задыхающий Антея , завещание Пьера-Амеде Фукк де Ваньонвиль , 1470 г., две деревянные панели, 17 × 12 см , Музей Уффици , Флоренция
- Геркулес и Гидра , тростниковое перо и чернила, Британский музей , Лондон
- Геркулес и Антей , ок. 1475-1480, бронза, 46 x 30 x 21 см, Национальный музей Барджелло , Флоренция
- Битва десяти обнаженных людей или Битва обнаженных мужчин , 1470, гравюра, (42,8 × 61,8 см ), Музей Уффици , Флоренция. Копия хранится в Кабинете эстампов и рисунков в Страсбурге.
- Женский портрет , ок. 1470, Метрополитен-музей , Нью-Йорк
- Профиль женщины , c. 1472, темпера на панели, (45 × 33 см ), Музей Польди Пеццоли, Милан
- Портрет молодой женщины , 1475 год, дерево, Музей Уффици , Флоренция
- Аполлон и Дафна , 1470–1480, Лондон, Национальная галерея.
- Статуи Ромула и Рема добавлены к Капитолийской Луве (между 1474 и 1475 гг.), Бронза — Капитолийские музеи , Рим.
- Геркулес и Дейанира , 1475-1480, 54,6 × 79,2 см , Йельский университет
- Серебряный алтарь (1477-1480) и нижняя часть Большого Серебряного Креста Сокровищницы Святого Иоанна Крестителя, выставленные в Museo dell’Opera del Duomo
В сотрудничестве с Пьеро Поллайуоло
- Благовещение , масло, дерево, 150 × 174 см , Берлинский музей
- Товиас и Ангел , 1460, дерево, масло, 187 × 118 см , Galerie Sabauda (Турин)
- Святой Винсент Сарагосский, Сент-Джеймс и Сент-Юстас , известный как алтарь в капелле кардинала Португалии , 1466 г., темпера на дереве, (172 × 179 см ), Музей Уффици , Флоренция
- часть фресок, 1467 г., Часовня кардинала Португалии, Сан-Миниато-аль-Монте
- Мученичество святого Себастьяна , 1475, темпера, дерево, 292 × 203 см , Национальная галерея , Лондон
- погребальные памятники Папы Иннокентия VIII (1492 г.) — Базилика Святого Петра в Риме
- папы Сикста IV (1493 г.) — Ватиканские пещеры
биография
Антонио родился в Флоренции в начале XV — го века .
Антонио Поллайуоло учился на ювелирного мастера у Лоренцо Гиберти , затем посвятил себя скульптуре у Донателло , изучал живопись у Паоло Учелло и, в меньшей степени, посвятил себя архитектуре. Он также итальянский гравер .
В 1457 году вместе с Милиано Деи и Бетто Бетти он получил заказ на Серебряный крест для баптистерия Святого Иоанна.
Три года спустя, в сотрудничестве со своим братом Пьеро Поллайуоло , он написал три полотна подвигов Геракла для дворца Медичи на Виа Ларга, монументальной трилогии, которой больше не существует.
Возглавляя активную и напористую мастерскую серебряных дел мастеров, расположенную на Виа Вакчереччи, он создавал множество картин одновременно, иногда используя помощь своего брата, которого ценили меньше, чем он в свое время. Рядом с ними будущие великие мастера Боттичелли и филиппинец Липпи , которые работают и тренируются в ателье Pollaiuolo. Большая часть работ из этой мастерской заказана Медичи , крупными буржуазными семьями, а также папами. Их работа демонстрирует их интерес к классическим влияниям и анатомии, и они практикуют рассечение, чтобы расширить свои знания и получить реалистичное представление о движении, борьбе и напряжении.
Также для флорентийского баптистерия, между 1466 и 1483 годами, он выполнил двадцать семь вышивок для лицевой стороны святого Иоанна. Он является одним из самых ярких представителей широкой моды и создал гравюру « Бой обнаженных мужчин» . Это единственная гравюра, привезенная из Поллайуоло; он становится одной из самых известных гравюр своего времени благодаря своему техническому мастерству, силе изображения мускулов человека, а также мифологическому и моральному аспекту. Антонио Поллауйоло умел реагировать на стилистические тенденции своего времени и считается одним из великих мастеров кватроченто .
Наконец, около 1492 года его вызвали в Рим, чтобы он построил надгробный памятник Иннокентию VIII, над которым он работал в последние годы своей жизни.
Он похоронен рядом со своим братом Пьеро, в базилике Святого Петра в Линксе .
Примечания и ссылки
- Его имя, как и имя его брата Пьеро, связано с профессией их отца, продавца цыплят ( pollo в переводе с итальянского означает «курица»).
- Место рождения и смерти идентично его брату Пьеро.
- Николетта Понс , «Биографические заметки» , в Мина Грегори, Музей Уффици и дворец Питти , Париж, Editions Place des Victoires,2000 г., стр. 662
- Первая программа S / L / ES Мануэля Магнарда 2011, стр.
- Стефано Дзуффи , Портрет , Галлимар,2001 г.( ISBN 2-07-011700-6 ) , стр.34
- Сан — Винченцо, Сан — Джакомо, Sant’Eustachio (Пала — дель — Кардинале дель Portogallo) инвентаризации 1890, п о 1617 с официального сайта Уффици
- Эрика Ленгмюр , Национальная галерея: Путеводитель , Фламмарион,1997 г.( ISBN 2-08-012451-X ) , стр. 85