Слайд 8Что делать? Уроки гражданской войныСверхзадача органов власти и политических партий – искать
мирные пути назревших проблем, использовать цивилизованные средства и формы политической борьбы.Диктатура одной партии, класса, группировки должна быть исключена.Нация нуждается в объединении. Соединение белой, государственно-патриотической идеи с красным идеалом социальной справедливости должно стать мощным фактором развития России.Для сохранения гражданского мира лидерам партий следует не поддаваться амбициям, а добиваться согласия. Новая политическая элита должна стремиться не к переделу собственности, а к распределению обязанностей, накладываемых властью.Воспитательная, агитационно-пропагандистская работа государства должна быть направлена на мирное разрешение любых конфликтов, пока не поздно.Гражданская война отравила Россию злобой и залила ее кровью. Духовным последствием является до сих пор не преодоленный раскол общества, существование двух систем нравственных норм и ценностей. Наш долг – «договориться о прошлом», поставить общий памятник белым и красным.
Важные цитаты из коммунистического манифеста Карла Маркса
Одна из самых известных цитат из «Коммунистического манифеста» — «Трудящиеся всех стран, соединяйтесь!», И этот девиз до сих пор пользуется большой популярностью среди последователей великого коммунистического мыслителя. Коммунистическое мышление обычно касается отмены частной собственности и перераспределения богатства. Вот несколько цитат Карла Маркса из «Коммунистического манифеста», касающихся классовой борьбы и классовых конфликтов, преобладающих в обществе.
1. «Современные производительные силы восстают против современных условий производства. Коммерческие кризисы, вызванные, по иронии, перепроизводством, угрожают существованию буржуазного общества. Производительные силы скованы буржуазным обществом, и эти кризисы представляют собой эту напряженность ».
— Карл Маркс.
2. «Буржуазия не может существовать без постоянной революции в средствах производства и, следовательно, в производственных отношениях, а вместе с ними и во всех отношениях общества».
— Карл Маркс.
3. «Ближайшая цель коммунистов такая же, как и всех других пролетариатских партий: формирование партии. пролетариат в класс, ниспровержение господства буржуазии, завоевание политической власти пролетариат.»
— Карл Маркс.
4. «Пусть трепещут правящие классы перед коммунистической революцией. Пролетариям нечего терять, кроме цепей. У них есть мир, в котором нужно побеждать.
Рабочие всех стран объединяйтесь! »
— Карл Маркс.
5. «Буржуазия, где бы она ни брала верх, положила конец всем феодальным, патриархальным, идиллическим отношениям. Он безжалостно разорвал пестрые феодальные узы, которые связывали человека с его «естественными начальниками», и не оставил никакой другой связи между человеком и человеком, кроме голого личного интереса. бессердечная «оплата наличными». Она утопила самые небесные восторги религиозного рвения, рыцарского энтузиазма, мещанского сентиментализма в ледяной воде эгоизма. расчет ».
— Карл Маркс.
6. «Ты превратил личную ценность в меновую стоимость и вместо бесчисленных незыблемых провозглашенных свобод установил эту единственную бессовестную свободу — Свободную торговлю. Одним словом, эксплуатация, прикрытая религиозными и политическими иллюзиями, заменила неприкрытую, бесстыдную, прямую и жестокую эксплуатацию ».
— Карл Маркс.
7. «Буржуазия лишила ореола все занятия, которые до сих пор почитала и на которые взирала с благоговейным трепетом. Он превратил врача, юриста, священника, поэта, ученого в своих наемных рабочих ».
— Карл Маркс.
8. «Буржуазия сорвала с семьи ее сентиментальную пелену и свела семейные отношения к чисто денежным отношениям».
— Карл Маркс.
Сочинения по картинам 5-9 класс
-
Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
(683)Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…
-
Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
(564)Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…
-
Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
(698)Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…
-
Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
(644)Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…
-
Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
(1112)Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…
-
Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
(589)И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…
-
Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
(538)Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…
-
Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
(676)Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…
-
Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
(900)Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значительную известность ещё в середине прошлого века.
Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
Военная тема занимает… -
Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
(588)Судьба талантливой художницы Зинаиды Васильевны Серебряковой сложилась счастливо и одновременно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантливых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не связанного с искусством. Счастливое детство, юность,…
Цитаты из коммунистического манифеста Карла Маркса
Виды Карла Марка по-прежнему популярны в разных частях Европы и Азии. Он правильно пропагандировал распределение политической власти. Это привело к созданию различных партий рабочего класса по всему миру. Карл Маркс в «Коммунистическом манифесте» считает, что капитализм в конечном итоге самоуничтожится. Вот некоторые из лучших цитат Карла Маркса из «Коммунистического манифеста».
9. «Современное буржуазное общество с его производственными, обменными и имущественными отношениями, общество, которое создало такие гигантские средства производства и обмена подобен колдуну, который больше не может контролировать силы нижнего мира, которые он призвал своим заклинания.»
— Карл Маркс.
10. «Правящие идеи каждой эпохи всегда были идеями правящего класса».
— Карл Маркс.
11. «Коммунизм никого не лишает власти присваивать продукты общества; все, что он делает, — это лишает его возможности подчинять чужой труд посредством такого присвоения ».
— Карл Маркс.
12. «Вы в ужасе от нашего намерения покончить с частной собственностью. Но в вашем существующем обществе с частной собственностью уже покончено для девяти десятых населения; его существование для немногих объясняется исключительно тем, что он не находится в руках этих девяти десятых ».
— Карл Маркс.
13. «Таким образом, вы упрекаете нас в намерении покончить с формой собственности, необходимым условием существования которой является отсутствие какой-либо собственности для огромного большинства общества».
— Карл Маркс.
14. «Общество в целом все больше и больше раскалывается на два огромных враждебных лагеря, на два великих класса, прямо противостоящих друг другу — буржуазию и пролетариат».
— Карл Маркс.
15. «По мере того, как прекращается эксплуатация одного человека другим, прекращается и эксплуатация одного народа другим. По мере того, как антагонизм между классами внутри нации исчезает, враждебность одной нации к другой прекращается ».
— Карл Маркс.
16. «Отличительной чертой коммунизма является не отмена собственности вообще, а отмена буржуазной собственности. Но современная буржуазная частная собственность является окончательным и наиболее полным выражением производственной системы. и присвоение продуктов, основанное на классовых антагонизмах, на эксплуатации многих немного.»
— Карл Маркс.
“Великий Эксперимент”
Глава
Это, конечно, Великое
Произведение – картина художника
Ильи Глазунова “Великий
Эксперимент”.
Кого тут только нет, и какие
только нюансы
Великого
Алхимического Эксперимента
не изображены на этом
очередном гигантском полотне.
В левом верхнем углу картины
ещё, по моему, не восстановленный
тогда Храм Христа Спасителя. А
перед ним развевается
Бело-Сине-Красное знамя Российской
Империи с золотым (на картине как бы
тёмно-медным) квадратом в верхнем
углу
с Чёрным орлом
Империи.
Но сделано это так, что
самого знамени почти не видно (ведь
тогда в самом начале 90-х это
Бело-Сине-Красное Знамя называлось
“торговым”, “власовским”,
“буржуазным” и т.д.), а вот Черный
орел на темно-золотом фоне виден
прекрасно. А под ним в рамке
фотография, тогда ещё не
канонизированных Русской
Православной Церковью Государя
Николая Александровича и
Государыни Александры Фёдоровны. А
ниже в мутном кровавом мареве уже
вся заколотая мiровым Жидом Святая
Царская Семья благостно и
молитвенно смотрит на нас из того,
ещё дореволюционного времени,
и весь “экран”
заливается
Священной Царственной Кровью.
А под ними, под нашими
главными Царственными Мучениками
на Белом Коне скачущий на Восток
Георгий Победоносец, духовным
Копием побивающий ползущего
гигантского Дракона. И вся земля
залита кровью – Священной русской
Кровью, которой напиталась тогда
вся русская земля.
А в центре картины во всю её
высоту начертана большая Красная
же Масонская Пентаграмма. И в
центре её ещё одна, ещё более
“эзотерическая”, а в центре этой –
маленький Ленин.
А под ним буква Мести и
Смерти еврейской каббалы ? –
«Шин». Ну и все
каббалистические масонские
надписи на лучах и вокруг.
А под этой малой
пентаграммой Вождь Мiрового
Пролетариата, читающий газету
“Правда”.
А в самой большой Красной
Пентаграмме в верхнем луче
огромный Карл с кровавыми глазами,
над ним поменьше Энгельс,
над ним ещё поменьше какой-то
санкюлот в красном фригийском
колпаке, а над ним, в самом уже
острие, в вершине луча, кто-то –
злобно и яростно белыми от
бешенства глазами смотрящий на
измученный лик русского Христа,
идущего на Голгофу. А под Христом
транспарант:
“Партия – ум,
честь и совесть нашей эпохи”.
А под этим красным кумачовым
транспарантом все вожди, стоящие на
трибуне ”Ближневосточного
Вавилонского Зиккурата” – Храма
индейского кровавого бога
Вицлипуцли – мавзолее Ленина –
В.И.Л.-а.
– Это всё левая часть
картины и её центра, правая часть
посвящена уже концу XX века, начиная
где-то с 1940-го, примерно, года и до
горбачевского предательства в
телевизоре.
Так вот, внутри этой
кровавой, во всю картину
пентаграммы, мы видим все эти –
пламенных революционеров –
инфернально-кровавые рожи, и среди
них, то там, то здесь появляется и
пропадает кривляющаяся личина
главного их оборотня – Ленина…
Вот уж, воистину, тут перед
нами изображено лицо “реального XX
века – кроваво-оргиастического,
разглядываемого
хищным взглядом с
вершины пирамиды!”
А чем это определение Андрея
Фурсова, этот самый “хищный
взгляд” отличается от определения
Блока:
“Да скифы мы,
Да азиаты мы,
С раскосыми и жадными
глазами!”… ?
Да ничем. Ибо и там и тут на
первое место, с каким-то
садо-мазохистским наслаждением, с
наслаждением палача – жертвы,
одновременно, ставится это самое
кроваво-оргиастическое
начало.
Не это ли есть самое
настоящее древнейшее “язычество –
приносящее в жертву кровавому
Молоху – Вилу”, кровавому
Вицлипуцли, – Русский Народ
Богоносец ?…
Вот идут. Вдали
Голгофа,
А кругом метет
метель,
Заметет мариенгофов,
Закатает карусель.
Эх, метель: над Чашей
Крови
Крови Русского
Христа,
Изогнув надменно
брови
Пляшет Эстерка-краса…..
Нет, всё это, там в
«Двенадцати» – враньё! И
Блоковский «Исус», впереди
отряда 12-ти убийц – ложь, и
Волошинское:
“Иль в кровавой луже
поскользнулась…
Горькая детоубийца Русь!”
– ложь, и Данил Андреевский
гимн большевизму – ложь! И всё
другое такое же, – всё ложь, ложь и
ещё раз ложь.
Ибо здесь везде
восхваляется это самое
кроваво-оргиастическое,
сатанинское жертвоприношение
Чистого Жертвенного Агнца,
принесение Его в жертву на алтарь
революции, Свободе, равенству и
братству, и грядущему построению
новой Вавилонской башни, на вершине
которой, указуя перстом на Восток
(на Восток или на Запад?), будет
стоять Красный антихрист – главный
истребитель русских
– Владимир Ильич Ленин –
Молох-В.И.Л. – Вицлипуцли…
Вот, что такое, братья и
сестры, Великая Кровавая жертва
Русского народа в 100 миллионов
человек, –
– ради построения
«Вечного рая на Земле» и
осуществления идеи Бессмертного
человечества, о которых ратует наш
главный фантаст современности
Александр Андреевич Проханов…
+ + +
Слайд 10Точка зрения Ильи ГлазуноваВ самом названии кроется упрек тем строителям «нового
мира» по теориям Маркса и Энгельса, сотворившим тот самый призрак коммунизма, который долго бродил по Европе. Эта картина — осуждение, жесткий и беспощадный приговор все кровавым и жестоким событиям, творившимся в Советскую эпоху.
Картина представляет собой коллаж
Сразу бросается в глаза красная пятиконечная звезда занимающая центр композиции, как бы акцентирует внимание на изображенных в ней персонажей, главных виновников террора… Картина большая, сложная в композиционном плане, многофигурная, многодетальная.Здесь можно увидеть многочисленные повторения Ленина, как главного злодея коммунизма – где то он ехидно улыбается, где то со зверским видом и бешеными глазами скандирует. Настолько страшны лица и других его соратников и последователей
Глазунов, ярый противник коммунизма, защитник царской власти, показывает нам историческое прошлое, все те события, предпосылки террора. На полотне изображен Оливер Кромвель — цареубийца, французские революционеры, народовольцы и другие.На левой стороне картины изображены мечты о счастливой и свободной стране – православной Царской России. Ясное небо, купола, колокольный звон, Русь Святая!… Тут же изображен как простой народ прежней России, так и деятели культуры и политики, крупным планом изображен Столыпин, плакат с Царем и Царицей. Чуть ниже в красном кровавом мареве, будто объята великим пожаром, предстает нам погибшая мученической смертью семья последнего Российского императора Николая II, с горящими ореолами вокруг их голов.С правой стороны полотна — лицо Христа, который со страдальческим взором озирает происходящее вокруг.… Внизу – Перестройка, гласность, развал СССР — современная, такая же далекая от идеала Россия…
Слайд 7Итоги Гражданской войныВ результате войны, красного и белого террора страна потеряла
около 15 млн. человек.Пострадал генетический фонд нации, т. к. гибли лучшие.Интеллигенция, поклонявшаяся революционному идеалу, в ужасе отшатнулась от реализации этого идеала на практике.Это была трагедия русского офицерства. Погибло больше 100 тысяч кадровых офицеров.Трагичной стала судьба казачества (только на Дону погибло ок. 2 млн. человек). «Расказачивание» привело к гибели сотни тысяч тех, кто считался честью и славой России.Трагичны судьбы духовенства, дворянства, крепкого крестьянина, практически уничтоженных в годы советской власти.Трагедия погибших белогвардейцев состояла в их патриотическом стремлении сохранить Единую Россию, защитить ценности мировой культуры и демократии.Поражение белого движения лишило Россию механизма саморегуляции, что привело благие намерения победителей в их противоположность.Из России эмигрировали многие достойные люди