Весна. Большая вода. 1897
Исаак Левитан. Весна. Большая вода. 1897. Третьяковская галерея, Москва, Wikimedia Commons.
Пространство картины «Весна. Большая вода» прорезают линии тонких деревьев и их отражений в воде. Цвет почти монохромен, а деталей по минимуму.
Несмотря на это, картина тоже поэтична и эмоциональна.
Здесь мы видим умение сказать главное парой слов, сыграть великое произведение на двух струнах, выразить красоту скудной русской природы с помощью двух цветов.
Так могут только самые талантливые мастера. Так мог и Левитан. Учился он у Саврасова. Тот первым в русской живописи не побоялся изобразить скудную русскую природу.
Слева: Алексей Саврасов. Зимняя дорога. 1870-е. Музей Республики Беларусь, Минск. Tanais.info. Справа: Исаак Левитан. Весна. Большая вода. 1897. Третьяковская галерея, Москва. Tretyakovgallery.ru.
Так в чем же секрет притягательности левитановской «Весны»?
Все дело в противопоставлении. Тонкие, очень тонкие деревья — против такой стихии, как сильный разлив реки. И вот уже появляется щемящее чувство тревоги. К тому же на заднем плане вода подтопила и несколько сарайчиков.
Но при этом река спокойна и однажды все равно отступит, это происшествие циклично и предсказуемо. Тревоге нет смысла разрастаться.
Это, конечно, не та чистая радость «Березовой рощи». Но и не всепоглощающая тревожность картины «У омута». Это как будто повседневная драма жизни. Когда чёрная полоса непременно сменяется белой.
- Вечерний звон. Уединение, звучание, настроение
- Над вечным покоем. Философия Левитана
Подведем итоги о Левитане
Валентин Серов. Портрет И. И. Левитана. 1890-е. Третьяковская галерея, Москва.
Левитан не был импрессионистом. Да и работал над картинами подолгу. Но охотно использовал некоторые живописные приёмы этого направления, например широкие пастозные мазки.
Исаак Левитан. Золотая осень (фрагмент).
Левитану всегда хотелось показать нечто большее, чем только отношения между светом и тенью. Он создавал живописную поэзию.
В его картинах мало внешних эффектов, зато есть душа. Разными намеками он вызывает у зрителя ассоциации и побуждает к размышлению.
А ещё Левитан вряд ли был меланхоликом. Ведь как тогда у него появились такие мажорные работы, как «Берёзовая роща» или «Золотая осень»?
Он обладал повышенной чувствительностью и испытывал очень широкий диапазон эмоций. Поэтому он мог безудержно радоваться и бесконечно грустить.
Эти эмоции буквально раздирали ему сердце – он не всегда мог справиться с ними. И оно не выдержало. Художник не дожил до своего 40-летия буквально несколько недель…
Но после себя он оставил не просто красивые пейзажи. Это отражение его души. Нет, на самом деле, наших душ.
***
Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.
Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.
Атмосферные явления
Завершая рассмотрение характерных для левитановской симфонии тем-«мотивов» (хотя список получился неполным — в него не вошли такие важнейшие для художника темы, как дорога, русская деревня, тишина и пр.), отметим то, как он изображал «атмосферные явления». Они, как и везде у Левитана, не являются застывшими «знаками», но всякий раз одушевлены тем или иным настроением самого живописца. Это касается, например, дождя — если в ранних подмосковных пейзажах Левитана дождь всегда рифмовался с унынием и некоей слезливостью, то на Волге он научился ценить тихие дожди, почувствовал в них особенную красоту. Эта перемена отношения зафиксирована в работе «После дождя. Плёс», 1889. Увидев это полотно, Чехов сказал художнику: «Ты знаешь, на твоих картинах даже появилась улыбка». Кстати, это одно из немногих чисто пленэрных произведений Левитана — он написал картину за четыре часа, стремясь зафиксировать редкое освещение, которое могло в любой момент исчезнуть. Разным у художника бывает и ветер: тоскливым, печальным, грозным, радостным. В последнем качестве ветер стал героем левитановской работы «Свежий ветер. Волга», 1895, относящейся к циклу его мажорной лирики 1895-96 гг.
LiveInternetLiveInternet
—Статистика
Левитан умел почувствовать тихую жизнь самой природы. Он мог мастерски передать всю полноту очарования обычного пейзажа, найти великолепие в привычном и, казалось бы, ничем не примечательном.
Зритель видит цветущие яблони. Весной вся природа только просыпается от зимнего оцепенения. Зелень невероятно нежная и светлая. Ее краски еще очень чистые и юные.
Как красивы цветущие деревья. Ярко-синее небо и цветы яблонь на его фоне. Что может быть прекраснее? Кажется, что небо покрыто белоснежным кружевом тончайшей работы. Природа – чудесная мастерица, создающая великолепные творения, неподвластные рукам человека. Левитан умел увидеть это очарование.
Художник был настоящим мастером. Он мог подобрать такие краски, чтобы наиболее полно передать в каждом пейзаже самое главное. Никто другой не мог почувствовать и показать жизнь природы, ее таинственное очарование, которое сокрыто в абсолютно обыденном.
Мы видим вполне обычный яблоневый сад. Он переполнен белой кипенью невероятно нежных цветов. На переднем плане – скамейка, на которой можно посидеть, чтобы в полной мере насладиться особой тишиной, послушать таинственные звуки и полюбоваться весенней природой. Вся картина изнутри напоена особым светом, благодаря которому у зрителей остается невероятно теплое впечатление. Левитан использовал невероятно сочные краски, которые позволяют ощутить подлинную реальность всего того, что изображено на картине.
Каждый из нас видел подобные картины, но беда в том, что мы все время спешим куда-то. Нам некогда остановиться, чтобы заметить красоту, нет времени услышать пение птиц и шелест трав. Творение Левитана помогает людям это почувствовать. Оказывается, обычная природа может быть сказочно красива. Остается лишь удивляться, как мы не увидели сами этого очарования.
Метки: Рассказы о живописи и картинах Исаак Левитан.
Сочинение по картине И.И.Левитана «Цветущие яблони»
Все левитановские пейзажи проникнуты особым лирическим, пронзительно тонким настроением, рисует ли он свою знаменитую осень или же летний вечер. Но особая лиричность свойственна его картине «Цветущие яблони».
Перед зрителем предстает яркий, солнечный, весенний день в яблоневом саду. Молодые яблоньки растут в нем стройными рядами. Они явно ухожены, что свидетельствует о том, что о деревцах заботятся хозяйственной рукой. Очень четко художником выписаны стволы и молодые, упругие ветви яблонь.
Молодость деревьев говорит о том, что этот
сад еще долго-долго будет радовать своим цветом и ароматом весной, тенью – в жаркое лето, а щедрым урожаем – осенью.
На заднем плане – небольшой, местами покосившийся забор, крепкий, построенный из сруба дом. Скорее всего, в нем и живет садовник, который бережно и умело ухаживает за садом. На переднем плане – простая деревянная скамейка. Она стоит просто посреди сада, среди густой зеленой травы и весенних цветов. Кто-то приходит в этот сад, садится на эту незатейливую скамейку и вдыхает аромат цветущих яблонь.
Кажется, что каждая яблонька готова протянуть свою упругую цветущую ветку и окутать своим пьянящим
ароматом. Вот уже и тень от других деревьев кое-где видна на траве, а скоро и все листочки на яблоньках распустятся в полную силу. Тогда и яблони будут давать плотную, густую тень.
От картины веет необыкновенным светом и теплом. Зелень едва распустившихся листочков, нежно-розовые лепестки цвета яблонь, небо цвета лазури, яркий шатер из травы и цветов в саду – все это буйство белых, зеленых и голубых красок художник передал очень достоверно.
Также остро чувствуется запах только-только проснувшихся от морозов, налившихся соками земли, цветущих деревьев. И зря говорят, что яблоневый цвет недолговечен. Ведь потом на яблоньках появится завязь, а потом – вкусные, сочные плоды.
Невыразимая, неподдельная глубина и красота природы передана И.И.Левитаном так, что кажется, что эта весна не закончится никогда и всегда будет царить в душе каждого, кто смотрит на картину «Цветущие яблони».
Рекомендуется к прочтению:
- Сочинение по картине по картине Левитана «Березовая роща»
- Сочинение по пословице: Яблоко от яблони недалеко падает
- Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода»
- Сочинение по картине Левитана «Весна в Италии»
- Сочинение по картине Левитана «Осенний день. Сокольники»
- Сочинение по картине Левитана «Зимой в лесу».
- Жан Расин Андромаха краткое содержание.
Сочинение по картине И.И.Левитана «Цветущие яблони»
Работы художника
Над вечным покоем
«Над вечным покоем» — одно из самых глубоких, философски насыщенных произведений Левитана. Картина представляет очевидную оппозицию вечности торжественной жизни природы и бренности человеческого существования. Здесь природа выступает совершенно самостоятельным целым («божественное нечто», как назвал её однажды Левитан), рядом с которым все человеческие страсти выглядят смешными и ненужными.
Владимирка
«Владимирка» представляет собой ещё один чудесный пейзаж, блестяще исполненный и вобравший в себя трагическую красоту русской природы, но само название картины звучало для зрителя своеобразным сигналом, зовущим к размышлениям, указывающим им путь. У картины оказывалось двойное дно — быть может, именно поэтому она была столь любима представителями «критически мыслящей интеллигенции». Это ещё один пронзительный образ русской земли.
У омута
У этой картины есть литературное и фольклорное эхо. Рассказ о дочере мельника, которая бросилась в омут, когда помещик отправил её возлюбленного в солдаты стало толчком к написанию знаменитой пушкинской «Русалки». Левитану показали легендарный мельничный омут, художник загорелся писать его. Так родилась эта картина — странная, задумчивая, дышащая загадкой, словно наполненная тихими шорохами. «У каждого в жизни был свой омут», — говорил Левитан.
Берёзовая роща
Работа принадлежит к «плёсскому» периоду творчества художника. Плёсские рощи продиктовали Левитану композиционное и «техническое» решение. Художник был великим умельцем вложить в простейший природный «мотив» богатейшую гамму человеческих переживаний или превратить его в национальный образ. «Берёзовая роща» бросается в глаза своей очевидной импрессионистичностью, но вместе с тем Левитан к исканиям импрессионистов оставался холоден.
Сочинение описание картины Левитана “Цветущие яблони”, что писать?
Левитан. Цветущие яблони. Описание картины.
Сочинение по картине “Цветущие яблони” Левитана.
Описание картины Левитана Цветущие яблони.
Сегодня я увидела очень красивую картину. Называется картина “Цветущие яблони”. Автором этой прекрасной картины я вляпается художник Левитан.
На картине художник нарисовал сад. На дворе уже весна. Земля в саду покрыта изумрудным ковром из молодой травы. В тени эта трава темно-зеленая, на солнечном месте – сине-зеленая и ярко-зеленая. В траве растут мелкие белые цветы. В саду растут яблони. Их ветви устремлены высоко вверх, они тянутся к небу.Ветви яблонь усыпаны белоснежными цветами. Зеленых листочков на ветвях совсем мало. Издалека их и не видно.
Яблонь в саду растет очень много. Их белоснежный наряд радует глаз. За садом стоит деревенский дом. Наверное, там живут хозяева этого прекрасного яблоневого сада. День на картине солнечный. Само солнце художник не нарисовал, но мы видим, как его лучи освещают сад, и дом. Небо на картине синее, чистое.
Мне эта картина очень понравилась. Левитану удалось передать всю красоту цветения яблони.
Картина Левитана “Цветущие яблони” – это невероятно красивый, теплый весенний пейзаж. На ней изображено то время, когда природа уже проснулась от зимнего сна и предстает перед нами во всей красе.
Главные “персонажи” картины – это цветущие яблони на среднем плане картины. Ио ряд по диагонали пересекает картину. Не очень высокие, со светлыми коричневыми, нагретыми солнцем стволами ветвями. Они уже распустили свои белые со сладким ароматом крупные цветы. Листьев на яблонях еще мало, но те, которые успели распуститься, очень сочные, ярко-зеленый.
Под яблонями густым ковром растет садовая трава. Передний план картины более темный, на него падает тень. От это трава стала темно-зеленого цвета. В тени скрывается и простая деревянная скамейка. На ней здорово сидеть и любоваться цветущими деревьями.
На дальнем плане виден простой, деревенский дом. Он небольшой, мягкого коричневого цвета, он нагрелся на солнце. За домом также растут яблони.
Над этим красивым и умиротворяющим пейзажем простирается голубое небо. Яркое, сочное, оно только подчеркивает весеннюю красоту. Особенно красиво на этом голубом фоне смотрятся ветви яблонь с белыми цветами. Погода стоит тихая, безветренная. Таки хочется прогуляться по этому саду, вдыхать сладкий аромат яблонь, прикоснуться рукой к их теплым стволам.
http://k-a-r-t-i-n-a.ru/isaak-levitan-tsvetushhie-yabloni/http://colori.ru/uhod-za-nogtyami/isaak-levitan-cvetushchie-yabloni-maloizvestnye-kartiny-peizazhi-kratkoe/http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2923357-sochinenie-opisanie-kartiny-levitana-cvetuschie-jabloni-chto-pisat.html
голоса
Рейтинг статьи
Зарубежная Литература XVII-XX веков
Основной соавтор
Jaaj.Club
Хорошие книги актуальны во все времена и не стареют. Беллетристика, увидевшая свет в прошлом и позапрошлом веках, вызывает интерес и сейчас. В свободном доступе есть и Шекспир и Ремарк, а также многие другие авторы. Но кроме прочтения книг можно рассматривать отдельные аспекты в сюжете и события из биографии писателей. В данном разделе собраны статьи, которые объединены одной темой — Зарубежная литература 19-20 веков. Но каждая из них — это отдельное небольшое исследование. Вы откроете для себя много нового, погрузившись в их изучение. Мистификация Бранте, дети в сюжетах Шекспира, настоящая русалочка Андерсена и многие другие факты, о которых вы не догадывались. Читайте, удивляйтесь и получайте удовольствие! |
||
Читать |
Обзор книг
Основной соавтор
Jaaj.Club
Новая книга — это тайна для читателя. Загадочная и привлекательная. Но как узнать, что скрыто под обложкой, и есть ли смысл тратить своё время, да и деньги на книгу, которая может разочаровать?
Сейчас много талантливых писателей, но также хватает пустышек, штампующих тексты ради хайпа. Чтобы не ошибиться в выборе, читайте наш сборник обзоров книг
Возможно, вы найдете новые шедевры, о которых ещё не слышали, или узнаете содержание книг, давно привлекших ваше внимание. Будьте в курсе того, что создают писатели и пользуйтесь инструментом, созданным специально для вас.
Обзор книг — это путеводитель в загадочном лабиринте печатных изданий.
Читать
События
17.07.2023 10:16
* * *
Продолжаются работы по продвижению нашего скромного издательского агенства
Коллекция Jaaj.Club
Буквально сегодня были открыты представительства на сайтах
Коллекция Jaaj.Club продолжает свою миссию по собранию самых интересных и уникальных произведений в жанре мистики, фантастики и захватывающих приключений.
Если вы чувствуете, что ваше произведение должно быть на книжной полке Jaaj.Club, то смело
подавайте заявку.
* * *
30.06.2023 18:04
* * *
Сегодня 30 июня 2023 года состоялась выплата роялти авторам книг
Коллекции Jaaj.Club.
За период с августа прошлого года по май 2023-го было продано 27 книг из всей коллекции.
В самое ближайшее время вся статистика по продажам будет добавлена в личный кабинет Jaaj.Club.
Поздравляю с успешным дебютом!
* * *
LiveInternetLiveInternet
—Статистика
Левитан умел почувствовать тихую жизнь самой природы. Он мог мастерски передать всю полноту очарования обычного пейзажа, найти великолепие в привычном и, казалось бы, ничем не примечательном.
Зритель видит цветущие яблони. Весной вся природа только просыпается от зимнего оцепенения. Зелень невероятно нежная и светлая. Ее краски еще очень чистые и юные.
Как красивы цветущие деревья. Ярко-синее небо и цветы яблонь на его фоне. Что может быть прекраснее? Кажется, что небо покрыто белоснежным кружевом тончайшей работы. Природа – чудесная мастерица, создающая великолепные творения, неподвластные рукам человека. Левитан умел увидеть это очарование.
Художник был настоящим мастером. Он мог подобрать такие краски, чтобы наиболее полно передать в каждом пейзаже самое главное. Никто другой не мог почувствовать и показать жизнь природы, ее таинственное очарование, которое сокрыто в абсолютно обыденном.
Мы видим вполне обычный яблоневый сад. Он переполнен белой кипенью невероятно нежных цветов. На переднем плане – скамейка, на которой можно посидеть, чтобы в полной мере насладиться особой тишиной, послушать таинственные звуки и полюбоваться весенней природой. Вся картина изнутри напоена особым светом, благодаря которому у зрителей остается невероятно теплое впечатление. Левитан использовал невероятно сочные краски, которые позволяют ощутить подлинную реальность всего того, что изображено на картине.
Каждый из нас видел подобные картины, но беда в том, что мы все время спешим куда-то. Нам некогда остановиться, чтобы заметить красоту, нет времени услышать пение птиц и шелест трав. Творение Левитана помогает людям это почувствовать. Оказывается, обычная природа может быть сказочно красива. Остается лишь удивляться, как мы не увидели сами этого очарования.
Метки: Рассказы о живописи и картинах Исаак Левитан.
Философия искусства
Основной соавтор
Jaaj.Club
Мы все можем наслаждаться одними и теми же объектами природы и произведениями искусства, но у всех нас нет одинакового опыта, вкуса, здравого смысла, способности сравнивать и отсутствия предрассудков, которые в идеале мы могли бы и должны иметь. (с) Юм В книге «Философия искусства» вы с интересом для себя познаете всю глубину искусства в интересующем вас направлении. Здесь вы найдёте статьи с философским и эстетическим толкованием в искусствоведении, литературоведении, музыковедении, и в других областях человеческого творчества. Все они помогут вам разобраться в тонкостях того или иного направления искусства и получить своё мнение и смысл в их философской интерпретации. В книге «Философия искусства» вы также познаете и другие качества культуры, которых нет ни на одном похожем ресурсе. |
||
Читать |
ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 1) Климанова. страница 103. Номер №2
Решение
1. Картина К. Юона «Русская зима» написана в 1947 году. На картине видим типичный пейзаж русской зимы.
С пригорка открывается вид на заснеженную местность. Земля и деревья укрыты белым покрывалом. Но оживление в картину вносят люди. Кто−то гуляет с собакой, кто−то катается с горки на санках, кто−то едет на лошади. Люди заняты зимними делами и забавами. Вдали виднеются жилые дома.
Картина выполнена в белых и серо−голубых тонах, которые преобладают зимой
Люды смотрятся черными силуэтами, что привлекает внимание.
Мне картина К. Юона «Русская зима » очень понравилась
Она дарит ощушение легкости и радости, привлекает красотой зимнего снежного дня.2. Картина В. Борисова−Мусатова «Майские цветы» написана в 1894 году, пронизана сочной весенней зеленью и ярким солнечным светом.
Художник изобразил погожий весенний день. На переднем плане видим весенний сад с цветущими белым цветом деревьями, молодую зеленую траву. В саду играют с мячом две девочки, одетые в белые платья. Хорошая погода и солнечное тепло способствуют их веселому настоению.
Рядом находится дом, привлекающий внимание окнами со ставнями. Еще дальше видим другие дома.
Картина очень светлая и позитивная, от нее веет теплом и спокойствием.3. Картина И. Левитан «Цветущие яблони» написана в 1895 году. На картине художник нарисовал сад. На дворе уже весна. Земля в саду покрыта изумрудным ковром из молодой травы. В тени эта трава темно−зеленая, на солнечном месте − сине−зеленая и ярко−зеленая. В траве растут мелкие белые цветы. В саду растут яблони. Их ветви устремлены высоко вверх, они тянутся к небу. Ветви яблонь усыпаны белоснежными цветами. Зеленых листочков на ветвях совсем мало. Издалека их и не видно.
Яблонь в саду растет очень много. Их белоснежный наряд радует глаз. За садом стоит деревенский дом. Наверное, там живут хозяева этого прекрасного яблоневого сада. День на картине солнечный. Само солнце художник не нарисовал, но мы видим, как его лучи освещают сад, дом. Небо на картине синее, чистое.
Мне эта картина очень понравилась. И. Левитану удалось передать всю красоту цветения яблони.4. Картина «Летом» написана А. Пластовым в 1954 году.
Картина запечатлела отдых мамы с дочкой на лесной полянке среди ясного, солнечного летнего дня. Под березой расположились сборщицы грибов и собака передохнуть в жаркий полдень. Сочные краски синей одежды мамы, красного платка девочки, желтого кувшина создают радостное настроение. В картине художника преобладают светлые, яркие тона и оттенки желто−коричневого, синего и зеленого цветов. Центр картины − лукошко, полное грибов; это определяет тему полотна, посвященного прославлению щедрости лета.
На зрителя картина производит освежающее впечатление, её лицезрение в зимний день согревает, напоминает о лете с его жаркой прелестью.5. Картина «Золотая осень» написана В. Поленовым в 1893 году. На картине изображена река, которая, извиваясь, голубой лентой убегает вдаль. Левый её берег покрыт лишь травой, а правый − густо украшен деревьями.
Передний план картины раскрашен в желтые тона. Под лучами солнца трава уже сменила свой цвет с зеленого на золотистый, золотом покрыла осень и листья молодых березок на берегу. И только могучее дерево за ними, возможно это тополь, темным зелёным цветом оттеняет золото берёз.
Дальше, вдоль реки, осенние краски смешиваются, образуя переливы зеленого, золотистого, багряного и коричневого. Над рекой и деревьями простирается светлое небо, оно серо−голубое, густо покрытое белыми облаками. Небо и деревья на берегу отражаются в водной глади.
Художник изобразил красивый осенний пейзаж, которым хочется любоваться, смотреть на эту красоту широко раскрытыми глазами и наслаждаться теплотой осенних дней.
Исаак Левитан. Цветущие яблони
Середина 1890-х. Холст, масло. 36 x 48. Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Россия.
Левитан, как это верно выразил Бенуа, «чувствовал в природе то, что живет и хвалит Создателя; слышал своим чутким ухом, как бьется сердце самой природы». Левитан — это целая полоса в русской живописи. Друзья, знатоки и любители искусства поражались его отточенному мастерству, его «виртуозности в обращении с цветом, мазком», уменью насытить картину солнцем, светом. Говорили, что никто, как Левитан, не умеет отбирать нужные краски для передачи самого существенного в пейзаже, а главное, не умеет так по-своему, «по-левитановски» показать «то скромное и сокровенное, что таится в каждом русском пейзаже, — его душу, его очарование». Потому левитановский пейзаж не без основания приравнивали к Тургеневской природе. В середине 1890-х годов Левитан обращался к образам «Цветущих яблонь», написав ряд этюдов и небольшую картину с этим названием, нежно и ласково запечатлев бело-розовую кипень и светлую зелень весеннего сада, напоив его изображение «румяным светом» и чувством «цветущего блаженства мая» (Ф. И. Тютчев). «Плес открыл Левитана…» — так говорили многие. Но и художник «открыл» никому не ведомый до него уголок. «Совершенно новыми приемами и большим мастерством поражали нас всех этюды и картины, что привозил Левитан с Волги», — говорил Нестеров. Русский художник-пейзажист Исаак Ильич Левитан , работая с 1888 по 1890 год в Плесе, как нельзя лучше понял и испытал на себе всю силу эмоционального воздействия плесских пейзажей. Около 200 работ, выполненные им в Плесе принесли Левитану широкую известность, а Плесу с тех пор была уготована счастливая судьба — он стал подлинной «Меккой» пейзажистов. Работа Исаака Левитана «Цветущие яблони» является гордостью собрания музея.
Сергей Есенин. 1910. Сыплет черемуха снегом, Зелень в цвету и росе. В поле, склоняясь к побегам, Ходят грачи в полосе. Никнут шелковые травы, Пахнет смолистой сосной. Ой вы, луга и дубравы,- Я одурманен весной. Радуют тайные вести, Светятся в душу мою. Думаю я о невесте, Только о ней лишь пою. Сыпь ты, черемуха, снегом, Пойте вы, птахи, в лесу. По полю зыбистым бегом Пеной я цвет разнесу.
LiveInternetLiveInternet
—Статистика
Левитан умел почувствовать тихую жизнь самой природы. Он мог мастерски передать всю полноту очарования обычного пейзажа, найти великолепие в привычном и, казалось бы, ничем не примечательном.
Зритель видит цветущие яблони. Весной вся природа только просыпается от зимнего оцепенения. Зелень невероятно нежная и светлая. Ее краски еще очень чистые и юные.
Как красивы цветущие деревья. Ярко-синее небо и цветы яблонь на его фоне. Что может быть прекраснее? Кажется, что небо покрыто белоснежным кружевом тончайшей работы. Природа – чудесная мастерица, создающая великолепные творения, неподвластные рукам человека. Левитан умел увидеть это очарование.
Художник был настоящим мастером. Он мог подобрать такие краски, чтобы наиболее полно передать в каждом пейзаже самое главное. Никто другой не мог почувствовать и показать жизнь природы, ее таинственное очарование, которое сокрыто в абсолютно обыденном.
Мы видим вполне обычный яблоневый сад. Он переполнен белой кипенью невероятно нежных цветов. На переднем плане – скамейка, на которой можно посидеть, чтобы в полной мере насладиться особой тишиной, послушать таинственные звуки и полюбоваться весенней природой. Вся картина изнутри напоена особым светом, благодаря которому у зрителей остается невероятно теплое впечатление. Левитан использовал невероятно сочные краски, которые позволяют ощутить подлинную реальность всего того, что изображено на картине.
Каждый из нас видел подобные картины, но беда в том, что мы все время спешим куда-то. Нам некогда остановиться, чтобы заметить красоту, нет времени услышать пение птиц и шелест трав. Творение Левитана помогает людям это почувствовать. Оказывается, обычная природа может быть сказочно красива. Остается лишь удивляться, как мы не увидели сами этого очарования.
Метки: Рассказы о живописи и картинах Исаак Левитан.
Великий и могучий русский язык
Основной соавтор
Jaaj.Club
Русский язык, а также многие другие иностранные наречия могут стать целым уникальным миром. Достаточно окунуться в историю произношения слов, разгадать таинственные загадки правил речи, а также узнать, как появлялись те или иные названия. Это огромное количество интересного творчества, уникальные правила, отдельная история каждой буквы, множество поговорок и былин. Русский по всему миру считается уникальным, сложным, но вместе с тем чарующим и завораживающим. Носители языка обязательно должны уделить ему больше внимания, чтобы понять всю глубину, смысл и оценить скрытую красоту. Родной язык не может быть скучным. |
||
Читать |