2.2. Светотень, объем и их роль. Анализ светотени.
Взглянув на картину, вы сразу же обратите внимание на яркие и высокие деревья с очень точно и тщательно выраженной тенью. Тогда, возможно, вы как зритель зададитесь вопросом: «Почему художник является предшественником импрессионизма, раз он так ярко выделяет элементы? Зачем он уделяет такое большое внимание к мелким деталям?» Художник очень тщательно прорабатывает светотень не из-за того, что очень долгое время изучал академический рисунок, построение светотени, объёма и многое другое
В данной картине художник вырисовал тени, объем для полного погружения в картину, для того, чтобы передать рельеф низменности, чтобы передать текстуру деревьев. Источник света на этой картине один — это солнце, проглядывающее сквозь небольшую облачность и через осенние листья деревьев. Золотистое солнечное небо передает всю атмосферу картины и освещает ее.
Небо не чисто голубое или затянутое тучами, оно самое настоящее: солнечное, с небольшими, воздушными и легкими облаками
Художник хоть и выделяет для неба не очень большое пространство, но придает ему огромную важность, ведь именно солнечное и облачное небо передает всю атмосферу картины, которую зритель чувствует с первой же секунды
Примечания и ссылки
А вот внутренним убранством.
Екатерина Долл, « Учение рисования под Третьей республикой: введение промышленного дизайна в Валансьене », Поставки истории архитектуры , п о 2,2001 г., стр. 117-130 .
Одновременно с Гюставом Крауком (1827–1905).
Морской Кисель, «Человек и художник, между триумфы и муками», Dossier де l’Art , п о 220, июль-август 2014 г., стр
18-26 .
Ежегодный конкурс на премию Prix de Rome , ставший важной задачей для карьерного роста, с самого начала является одной из целей молодого художника. Победители едут в Рим на четырехлетнее пребывание в Академии Франции , чтобы завершить свое обучение, соприкасаясь с шедеврами античности и итальянского искусства, и должны регулярно отправлять свои работы в Париж.
Collective, Каталог произведений Живопись, скульптура, графика, гравюры, архитектуры и декоративного искусства экспонировались в Большом Дворце Елисейских полей, 1 — й в22 октября 1907 г., Париж, французская компания по производству бумажных денег, 1907 г., 286 с
, стр. 238.
↑ и Клэр Барбийон ( реж. ), Катрин Шевийо , Стефан Пакку и Людмила Вирассаминаикен ( преф. Сильви Рамонд), Скульптуры 17–20 веков: Лионский музей изящных искусств , Париж, Somogy éditions d’art ,2017 г., 592 с. , 25 × 31 см , стр. 247 .
Кэролус Дюран, Современная дружба.
↑ и .
Фредерик Гауссен, Париж художников , Société Nouvelle Adam Biro,2002 г., 191 с. ( ISBN 2-87660-341-1 ) , стр. 51
Иллюстрированный мир 16 и23 октября 1875 г. а также 16 декабря 1875 г.. Таким образом, Жан-Батист Карпо (вопреки тому, что можно прочитать довольно часто) никогда не был похоронен на парижском кладбище Отей.
Мартина Качмарек, Голос Севера ,15 ноября 2009 г., стр. 44 .
Жак Иллерэ , Исторический словарь улиц Парижа , Éditions de Minuit , седьмое издание, 1963 г., т. 2 («LZ»), «Hameau Boileau», стр. 205 .
↑ и Wassili Иосифа, «Техника и создание на Карпо», Dossier де l’Art , н O 220, июль-август 2014 г., стр. 29-33 .
, стр. 4.
Патрик Рамад и Лор де Маржери, Карпо. Художник , Париж, RMN, 1999, стр. 76 .
Патрик Рамад и Лор де Маржери, Карпо. Художник , соч. соч. , стр. 87 .
Патрик Рамад и Лор де Маржери, Карпо. Художник , соч. соч. , стр. 82 .
(in) Эллисон Унру , «Списки квартир» в Эллисон Унру, стремящийся к жизни Галанте Реинкарнация рококо во Второй империи Франции. , ProQuest,2008 г., 461 с. , стр..
.
Подготовительный набросок к «Смерти Карпо» (1892, Амьен, музей Пикардии).
Дань уважения
- Prix дю Серкль Carpeaux из Парижской оперы, созданный в 1982 году, награды каждый год танцовщицу из кордебалета балета Парижской оперы .
- Город Курбевуа назвал свой культурный комплекс Espace Carpeaux.
- Город Валансьен назвал один из своих колледжей Колледжем Жана-Батиста-Карпо.
- Города Курбевуа, Крей , Эрньи , Лилль , Лимож , Париж , Перпиньян , Пюто , Рубе , Сен-Мор-де-Фосс , Вильнёв-д’Аск , Витри-сюр-Сен и Васкаль дали название одному из своих путей. .
- Площадь Carpeaux 18 — й район Парижа является домом для памятника Жан-Батист Carpeaux скульптора Леоном Фагела в 1929 году.
- В родном городе скульптора его именем назван один из городских бульваров.
- Карпо за работой , бронзовые копии в саду Музея изящных искусств в Лионе и на ступенях ратуши 15- го округа Парижа и Музея Бурделя в Париже работы Антуана Бурделя .
Долгий путь к признанию пейзажиста
Шли годы, в среде живописцев Коро был почитаемым и авторитетным мастером тонкого пейзажа, серьёзность художника не вызывала сомнений. Но его работы не покупались, скромный и терпеливый мастер по-прежнему жил на отцовскую ренту, и, самое обидное, родители до сих пор не оценили его таланта и относились к сыну как к бездарному неудачнику – горькая ноша, но Коро достоинства не терял, как и надежды, что когда-нибудь всё изменится.
Выставив «Монаха», «Бегство в Египет» и пейзаж «Пастушок» в Салоне 1840 года, Коро наконец-то дождался смягчения критики и резкого поворота в своей карьере. Затем публике были представлены другие пейзажи, пресса оживилась и стала хвалить художника. «Пастушок» принёс живописцу 1500 франков премии, довольный художник передал картину Руанскому музею.
Камиль Коро Мост в Нарни: Описание произведения
Нарни, или Нарния, – так называется древний городок в центрально-итальянской Умбрии. Коро попал туда во время трёхлетнего (1825-1828) творческого путешествия по Италии. На родине, во Франции, ему преподавали искусство пейзажа художники Мишалон и Бертен, но это был пейзаж академический (или, как его еще называли – исторический) с его традиционными условностями и статичной монументальностью. А Коро искал чего-то совсем иного – более живого, более непосредственного. Его интуиция подталкивала к пейзажу менее умозрительному и более близкому к реальности. В Италии Коро писал продуктивно и много, он чувствовал себя освободившимся. Одним из результатов этого вдохновенного труда стал замечательный «Мост в Нарни».
По сути, традиционная тема: живописные руины, вписанные в ландшафт. Но Коро наполняет её новым, живым и праздничным, содержанием. С поразительной точностью ему удаётся схватить и передать момент раннего солнечного утра. Короткий и лучезарный миг, который вот-вот исчезнет: солнце поднимется выше, свет станет ярче, тени обозначатся резче и пейзаж переменится, станет совсем другим. А ощущение радости – уйдёт
И потому для Коро так важно запечатлеть испытанное настроение (его потом станут называть создателем «пейзажа настроения»). Коро не особо интересны отдельные детали пейзажа – важнее передать прозрачность воздуха, рассеянный утренний свет, контраст желтого песчаного дна и темно-зелёного холма, оттенки цветных отражений в мутноватой воде
Конечно, критики и публика Салона приняли первую работу Коро довольно прохладно. И вторую. И много последующих
А для Коро, по складу своего характера чуждого всякой революционности (он ведь целых 7 лет не решался бросить торговлю, чтобы заняться живописью, – отец не разрешал), официальное признание Салона было так важно! И так недостижимо. Однажды он все-таки получил второй приз и нравоучение: «В следующий раз, мсье, привозите полотна поменьше»
В другой раз о его деревьях станут говорить, что они написаны губкой, которую Коро обмакивал в грязь. И вечно картины Коро будут развешивать в самых темных уголках – там, где его валёры (тончайшие переливы цвета) и вовсе не разглядеть. В 1865-м, когда Коро уже будет под 70, его картины войдут в моду и получат признание, но золотая медаль Салона всё равно уйдёт академисту Александру Кабанелю, изобразившему президента Наполеона III. Того самого Наполеона III, который съязвил по поводу утренних пейзажей Коро: «Чтобы понять этого художника, нужно слишком рано вставать».
Только постфактум критика поймёт, что «Мост в Нарни» – это точка отсчёта для пейзажного искусства новейшего времени и настоящий шедевр. Один из критиков справедливо напишет о прорыве, который, сам того не осознавая, совершил своей картиной Коро: «Самостоятельно, не имея никакой программы, чисто интуитивно Коро перенёсся через пятьдесят лет живописи, перейдя от классицизма к имрпессионизму». А британский историк искусства и писатель Кеннет Кларк пошутит по поводу «Моста в Нарни», что в этой картине Коро сделался «свободен, как самый энергичный Констебл».
Творчество Камиля Коро: «Моя единственная цель – писать пейзажи»
В 1822 году Коро поступил в мастерскую художника Ашиля Мишалона, где этюдам на открытом воздухе уделялось не меньше внимания, чем работе в мастерской. Через полгода Мишаллон скоропостижно умер от пневмонии, и Коро переходит в ученики к Жану Виктору Бертену. И Мишалон, и Бертен были академистами. Они учили историческому пейзажу. И, следуя их науке, Коро никогда не стал бы тем, кем стал. Но ему посчастливилось уехать в Италию. Там Коро обрёл собственную манеру – более свободную и более реалистичную. Отец Коро, хоть и шутил беззлобно, что картины сына скоро перестанут помещаться в мастерской и придётся приплачивать тому, кто согласится их купить, соглашался финансировать его поездки. И с 1825 по 1828 Камиль исколесил всю Италию, а также Швейцарию и Францию, заполняя бессчетными набросками увесистые альбомы.
В 1827 году из Италии Коро посылает для участия во французском Салоне несколько работ и в их числе – ставший впоследствии знаменитым пейзаж «Мост в Нарни». Интересно, что с этой картины начнётся восприятие Коро как авангардного художника, опережающего своё время, но сам Коро больше всего в жизни будет жаждать как раз обратного – не славы авангардиста, а официального признания Салона.
Коро посетит Италию и во второй раз, и в третий. Он вообще будет много путешествовать. Густые леса центральной Франции и знаменитые швейцарские озера станут неизменным источником его вдохновения. На родине его любимыми местами для работы являлись предместье Парижа Виль д’Эвре и леса Фонтенбло. Вместе с другими художниками Коро любил приезжать в Барбизон – деревушку, давшую название целой живописной школе.
Но его новаторские романтические пейзажи долго не продавались. «Ослы! – ругал Коро публику. – Они заказывают картины с условием, чтобы те, кто их напишет, как можно дальше отстояли от природы!»
Как добраться (доехать)?
В прогулку лучше всего отправляться от Ялтинского автовокзала (идя на запад и минуя «Черноморнефтегаз»), поэтому первоначально доехать нужно до него. Ну а потом вас ждет пешеходный маршрут (хотя его часть, до леса, можно преодолеть и на машине). На карте он, длинной в 3,5 км, имеет такой вид
Туристу на заметку
- Адрес: округ Ялта, Крым, Россия.
- Координаты GPS: 44.51957, 34.13016.
Южный берег богат интересными местами. К большинству из них проложены уже целые туристические трассы – это развлекает и просвещает туристов, но как бы обедняет сами достопримечательности. Наверное, поэтому и не спешат рекламировать водопад купель Дианы в Ялте. Крым хочет сохранить кое-что из своих богатств для камерного использования. В заключение предлагаем видео-ролик о посещении ущелья Темиар, приятного просмотра!
Художественная карьера
Контекст
В контексте французской скульптуры XIX — го века , многочисленные общественные комиссии, а также вес Академии и школы изящных искусств , укрепление больше академических доминирующие , чем личные выражения художников. Однако Жан-Батист Карпо, по своей эстетике необарокко , является одним из самых выдающихся скульпторов этого периода.
Скульптор Карпо
Танец (1869), камень, Париж , музей Орсе .
Эжен Фромантен цитирует Александра Фальгьера, который рассказывает ему то, что сказал ему его друг, когда они гуляли по Риму в 1859 году: « Вы не станете великим скульптором, рассматривая Аполлона Бельведерского. Скульптура — это жизнь; жизнь — это движение, и именно здесь вы узнаете, как вернуть его… Мы должны изучать наше искусство на улицах, а не в Ватикане. » Во время своего пребывания в Риме он создал« Рыбака с ракушкой » (1857–1858): этот мальчик, который слушает шум моря на дне ракушки и восхищается ею, является его первым большим успехом. В 1861 году он создал свой шедевр, Уголин в окружении своих четырех детей , отца, которого пытали, пытаясь умереть или съесть своих детей. Он черпает свой предмет из Данте , великого итальянского поэта, где подтверждены его романтизм и его вкус к самовыражению.
В Париже он заручился защитой Наполеона III , создал портрет императорской принцессы и получил официальные заказы. Каждая из его работ, где его натуралистические концепции и его желание восстановить движение, вдохновленное стилем барокко, вызвали споры, считается предметом споров: обнаженная фигура фронтона павильона Флоры в Лувре в Париже также считается чувственный, его группа « Танец» (1869) на южном фасаде Оперы Гарнье в Париже вызывает возмущение своей свободой и реализмом . Страдая от рака, ему удалось завершить группу » Четыре части света« для фонтана Обсерватории в Париже в 1874 году.
Карпо — прежде всего лепщик, работающий с глиной, из которой он рисует несколько эскизов своих великих работ. Некоторые модели использовались для изготовления гипсовых форм. Перевод на камне выполняется в основном практиками. Художник также опубликует несколько версий своих работ в коммерческих целях, выделив определенные фигуры из более крупных композиций.
Художник по карпо
Уличная сцена , холст, масло, Вашингтон , Коллекция Филлипса .
Жан-Батист Карпо также является известным художником. В 1859 году, в свой первый день в Риме, он заявил: «Я страстно люблю это искусство, оно открывает мне больше, чем моя дорогая скульптура » . Он также признался: «Я много холстов намазал Я страстно люблю это искусство. « Жан-Батист Карпо продолжает модель универсального художника: быть художником, декоратором и скульптором.
Картины Карпо раскрывают большое разнообразие стилей и сюжетов, они утверждают себя как самостоятельные произведения, проникнутые непосредственностью и быстротой исполнения. Чрезвычайная свобода его прикосновений придает его работам отрывочный вид. Будь то земля, масло, карандаш или ручка, творческий акт оживляет Карпо и оставляет его утомленным. В отличие от его скульптур, очень немногие из его картин покинули его мастерскую.
Карпо писал пейзажи, сцены из повседневной жизни, портреты и автопортреты, религиозные сцены и исторические картины. Он все время делал записи, как на улице, так и на собраниях Императорского двора. Его картины рождаются по этим наброскам с желаемым видом черновика и наброска. В «современном» духе это само выражение жизни и движения.
Этот аспект карьеры художника позволяет сравнивать его скульптуры и его картины, поскольку художник добровольно переплетает отношения между этими двумя видами искусства. Во время пребывания в Риме на вилле Медичи художник сделал свои первые копии, которые продолжал всю жизнь.
Человеческое тело часто присутствует в скульптуре художника, а также в его картинах, где он использует свои самые известные скульптуры, такие как Уголино в окружении своих четырех детей , Pêcheur à la coquille (1857-1858), Flore Crouching или The Dance. (1869). Карпо использует гризайль в Уголине и Дансе , эта техника позволяет ему получать рельефы и контрасты теней и света. Это работы, которые кажутся вполне реальными, поскольку обозначена их материальность (цоколь, цоколь, контуры, тень). С тех пор мы больше не говорим о «Карпо согласно мастерам», а о «Карпо согласно Карпо» .
В Музее изящных искусств Валансьена , Музее Шато-де-Компьень , Пети-Пале и Музее Орсе в Париже есть картины Карпо.
Биография
Коро получил свои первые уроки живописи у пейзажиста Мишалона (фр. Achille-Etna Michallon , 1796—1822), а после его смерти обучался у Бертена (фр. Jean Victor Bertin , 1775—1842).
Исследователи находят определенную связь между работами Коро и его предшественников — Каналетто, Гварди и Лоррена. Но в целом его искусство очень самобытно. В частности, оно отличается от параллельно развивавшегося искусства барбизонцев, чьи пейзажи, посвященные быту французской деревни, были слишком статичны.
Большое значение для творчества Коро имело путешествие в Италию 1825—1828 годов. Позже он возвращался туда ещё два раза: в 1834 и в 1843 годах. Коро ездил в Бельгию и Нидерланды, Англию, регулярно посещал Швейцарию. Много путешествовал и по Франции: Нормандия, Бургундия, Прованс, Иль-де-Франс.
Купание Дианы
Хранящееся в Лувре «Купание Дианы» Франсуа Буше – одна из характернейших картин искусства рококо. Несмотря на отточенное художественное совершенство, её не приняли современные художнику критики. Зато «Купание Дианы» (вместе с написанным семью годами позже и стилистически сходным «Тулетом Венеры») очень любил и высоко ценил импрессионист Огюст Ренуар. А обнажённая в «Завтраке на траве» Эдуара Мане похожа на эту Диану Буше, как сестра. Буше любил изображать красивое обнажённое женское тело – в этом никто из современников не мог с ним тягаться. Знатоки и критики всегда с удовольствием отмечали, как изящны у его героинь запястья, ступни и лодыжки, сколь алебастрово прозрачна кожа. Без всяких опасений художник традиционно для себя выставил картину на парижском Салоне 1742 года, поскольку здесь ему всегда способствовал успех.
По психологическому типу Буше вовсе не принадлежал к числу сильных и уверенных личностей, которые «гнут свою линию» в искусстве. Напротив, он легко шёл на компромиссы с заказчиками и текущими трендами. Салонная мода на рококо как нельзя лучше соответствовала его собственным творческим устремлениям. «Купание Дианы» стало квинтэссенцией черт этого нового искусства: чувственная грация с небольшой долей манерности, нежнейшее сочетание розового, жемчужного и голубого в колорите, извилистое и грациозное переплетение линий (ставшее еще прихотливее благодаря тому, что Буше избрал неординарный ракурс немного снизу) – всё это было одновременно и характернейшими признаками стиля самого Буше.
Увы, Салон 1742 года стал для художника провальным. «Купание Дианы» не удостоилось ни одного положительного отклика, получило несколько критических пинков и спустя всего лишь несколько дней было снято с экспозиции.
Но еще несколько лет по картине «проходился», изощряясь в интеллектуальных эскападах, просветитель Дени Дидро. Теперь было уже невозможно представить, что когда-то в юности он восхищался непревзойдённым колоритом Буше. Но художник как будто разочаровал энциклопедиста тем, что остался верен сверхлегкомысленным темам. Дидро требовал от большого искусства глубины и серьёзности. И это было как раз то, чего Буше никак не мог ему дать. И потому Дидро исходил на остроты.
Это именно по поводу «Купания Дианы» было сказано, что Буше спекулирует на античности, а сам только и думает, как раздеть своих героинь. О самих героинях Дидро писал: «Их нарумяненные тела должны восхищать щеголей» и «Да кто они такие – все эти девушки Буше? Изящные представительницы полусвета, и больше ничего!». Следующим обвинением от Дидро стало то, что своим пристрастием к обнажённой натуре Буше потакает вкусам низшего сословия. И это было даже странно: низшие сословия во всём ориентировались на вкусы парижской знати и жадно перенимали их, и как раз запрос на изящное и легкомысленно-утонченное формировался «сверху». Но самым обидным обвинением от Дидро стало даже не это. А то, что он обвинил Буше в том, что тот проституирует собственную жену. Дело в том, что многие Венеры и Дианы Буше (наша – не исключение) имели личико его жены Мари-Жанны. Писать обнажённую героиню с законной супруги – это было как-то слишком даже для свободных сексуальных нравов XVIII века.
Современные исследователи, впрочем, уверены, что репутация мадам Буше не пострадала: для изображения великолепных обнажённых тел её муж прибегал к услугам натурщиц. Ну, а «Купание Дианы», с треском провалившееся на Салоне 1742 года, сейчас считается одним из истинных шедевров Буше.
Кто-то пытался украсть тело принцессы Дианы
“Кто-то пытался украсть тело принцессы Дианы”, – рассказал ее брат.
Эрл Спенсер сказал, что за последние 20 лет было четыре попытки взлома на могильном участке, где была похоронена принцесса на острове на территории семейного поместья Альторп в 1997 году. Все они были пресечены.
Остров в семейном поместье Альторп, где похоронена Диана и откуда неоднократно пытались украсть тело
«Есть некоторые странные люди. Сохранение ее здесь – самое безопасное место”.
53-летний граф Спенсер не может понять мотивы тех, кто пытался проникнуть на могильный участок. Может быть, это было из-за болезненной преданности или странных попыток извлечь финансовую выгоду. Возможно, что некоторые взломы были произведены эксцентричными фанатами, пытающимися исследовать теории заговора, согласно которым Диана фактически не была похоронена в Альторпе в Нортгемптоншире.
Мемориал принцессы Дианы, доступный для посещения
Имелись настойчивые предположения, которые никто не подтвердил достоверными доказательствами, что Диана была тихо погребена в секретном месте или кремирована, а ее прах захоронен в семейной часовне в церкви Святой Марии Богородицы с Сент-Джоном в соседней деревне Грейт-Брингтон.
Могила принцессы Дианы на острове в Альторпе в Нортгемптоншире.
Это несмотря на то, что Диана никогда не хотела быть кремированной, как подтвердил Эрл Спенсер в своем радио-интервью.
“Мне солгали!”
В интервью Эрл Спенсер, который был на похоронах Дианы, также утверждал, что ему солгали о принце Уильяме и принце Гарри, сказав, что, якобы они сами изъявили желание идти за гробом их матери. Он сказал: «Я был страстным противником того, чтобы Уильям и Гарри шли за гробом с телом своей матери. Я думал, что это было странно и жестоко для них.
«Я чувствовал, что она хотела, чтобы я говорил за нее в этом отношении. Я сказал: «Она просто не хотела бы, чтобы они это делали».
«Портрет женщины с жемчужиной» (1868-1870), Лувр
Это камерное произведение, для которого Камиль Коро за образец взял «Портрет Моны Лизы» и работы Яна Вермеера. Его модель Берта Гольдшмидт одета в одно из которые Коро привез из своих путешествий. Она не привлекает ни яркостью красок, ни роскошью самой одежды. Ничто не отвлекает взгляд от ее лица. Таким образом художник старается выстроить контакт со зрителем. Легчайшая вуаль прикрывает лоб молодой женщины, которая серьезно смотрит с портрета. Ее красивые губы даже не улыбаются, настолько она погружена в созерцание того, кто остановится перед картиной. Это прием Леонардо. Но великий итальянец рассчитал свою «Мону Лизу» по всем законам математики.
Камиль Коро не сумел добиться, а может быть, не старался, многократного повторения кругов, как на портрете Леонардо. Здесь присутствуют только два круга — голова молодой женщины и ее сложенные руки. Вместе это задает определенный ритм. Как и у Леонардо, у модели простая прическа — волосы свободно спускаются по плечам, оттуда же и вуаль, и почти полное отсутствие украшений. Пейзажа нет. Молодая женщина выступает как светлый лучик из неопределенного туманного фона, на котором (снова вернемся к работе Леонардо) тени сгущаются в нижней части картины. Сам же костюм и диапазон цветов приводят нас к Рафаэлю, а использованный жемчуг заставляет вспоминать Вермеера. И все же портрет поэтичен, хоть и не самостоятелен.
Студенты
У Коро в качестве учеников были художники, традиционно связанные с импрессионизмом или считавшиеся доимпрессионистами, а именно:
- Огюст Анастази (1820-1889)
- Луи-Огюстен Оген (1824-1903)
- Луи-Александр Буше (1838-1911)
- Эжен Буден (1824-1898)
- Антуан Шинтрей (1816-1873)
- Гюстав-Анри Колен (1828-1910), после 1847 г.
- Ксавье де Дананш (1828-1894), пейзажный гравер
- Александр Дефо (1826-1900)
- Альберт Дюбюиссон (1850-1937)
- Леон-Шарль Флахо (1831-1920)
- Луи Френч (1814-1897)
- Луи Эме Жапи (1839-1916)
- Марселлен де Груазейлье (1837-1879)
- Антуан Гийеме (1843-1918)
- Эжен Лавьей (1820-1889), с 1841 г.
- Станислас Лепин (1835-1892), около 1860 г.
- Шарль Ле Ру (1814-1895)
- Эрнест-Огюст Ле Виллен (1845-1916)
- Альфонс-Алексис Морло 1838-1918)
- Ахилл Удино (1820-1891)
- Эдма Моризо (1839-1921)
- Берта Моризо (1841-1895)
- Камиль Писсаро (1820-1891)
Заключение.
В заключении могу сказать, что картина Жан-Батиста Камиля Коро «Первые листья» действительно является одним из лучших пейзажей художника. В данной работе я рассмотрела искусство эпохи Франции XVIII века, в частности художника Жан-Батиста Камиля Коро. При написании этой курсовой работы я ознакомилась со многими различными статьями на тему появления и возникновения импрессионизма в истории искусства, я просмотрела множество картин различных художников этой эпохи.
Я провела анализ репродукции картины и узнала различные новые для себя способы написания маленьких деталей, которые до этого не использовала. Я узнала, как можно правильно передать теплый солнечный свет, который бы не выбивался из общего вида. В написании самой копии я решила такие проблемы, как подбор оттенка и тона. Я считаю, что предоставленного мной материала достаточно для общего ознакомления с вопросом в сфере анализа картины и копии репродукции.
Мне кажется, что для формирования более широких знаний в области импрессионизма необходимо посетить музеи изобразительного искусства и несколько выставок на данную тематику, прослушать музыкальные произведения XVIII века и прочесть несколько литературных произведений той эпохи. Выполнив несколько выше представленных рекомендаций, можно пропитать дух этой эпохи и попробовать прочувствовать те эмоции и чувства, которые бы хотел передать художник для своего возлюбленного зрителя.