Сочинение по картине и. е. репина «стрекоза. портрет в. и. репиной, дочери художника»

«Осенний букет». Портрет В. И. Репиной

Кратко описание картины

Картина Ильи Ефимовича Репина «Осенний букет». Портрет Веры Ильиничны Репиной, дочери художника. Холст, масло, 111 ? 65 см. В начале 1890-х годов работа персональной выставки Репина завершилась, и творческое напряжение последних лет жизни живописца пошло на убыль. Он чувствовал себя опустошенным, бесконечно уставшим и подавленным. На полученные от продажи картин деньги Репин купил имение Здравнево на берегу Западной Двины под Витебском. Он перевез в новый дом своих старших дочерей и престарелого отца.

С ранней весны и до поздней осени в течение следующих лет мастер проживал в деревне и с увлечением занимался сельским хозяйством. Безусловно, он продолжал писать, но в его эстетических устремлениях наступил заметный перелом. Репин отказался от идейности в своих картинах и ратовал за «чистое» искусство, но, как ни странно, качество живописи в его работах несколько снизилось.

«Осенний букет. Портрет В. И. Репиной» изображает замечательный по своему меланхоличному состоянию осенний сад и красивую молодую задумчивую девушку. Но художник уже не стремился к передаче фактурности одежд своей модели, да и сама она словно «вписана» в пейзаж, но никак не «живет» в нем, не является его частью, даже несмотря на наличие букета садовых цветов в ее руках. В картине много зелени, которая уже уступает место желто-рыжим осенним краскам, много воздуха и света. Павел Третьяков сразу приобрел «Осенний букет» у художника.

Репин не был удовлетворен ни одной картиной, которые создавал в этот период. У него больше не было прежних смелых идей и дерзких замыслов. Но именно тогда был пик популярности мастера, получившего звание профессора Академии художеств.

Источник

Вариант 3

Известный русский художник по имени и фамилии Илья Репин создал большое количество картин, которые стали настоящим достоянием русской живописи.

В данной статье представлено описание этого шедевра. Картина написана маслом в тысяча восемьсот восемьдесят четвертом году.

В центре картины изображена девочка лет восьми или девяти. Она одета достаточно хорошо, что говорит о том, что она из богатой семьи. На ней платье темно-голубого цвета. Оно в некоторых местах со складочками и чем-то светится. Ткань, скорее всего, атласная. Ножки девочки спрятаны в колготках желтоватого цвета. Лицо у малышки нарисовано желтой краской, губки – красным. Также на девчушке надеты черненькие ботиночки, которые достаточно теплые. Ее голову украшает голубоватая легкая панамка. Вероятнее всего, пора году, которую Илья Репин стремился изобразить на картине – весна, но, может, и лето.

Девочка сидит на какой-то жерди,. Она выглядит легкой, спокойной. Ей не страшно. Почему-то так и хочется назвать ее стрекозой… стрекоза ассоциируется, благодаря сказкам и другим литературным произведениям, с беззаботным, легким, счастливым поведением. Стрекоза никогда не думает о будущем (ну, конечно, это же насекомое! Но если сказать о сказке…), она живет одним днем: веселится, летает от одного красивого цветочка к другому. Она попрыгунья, у нее нет времени для серьезности. Эта девочка, которая сидит на палочке, производит впечатление на смотрящего той самой стрекозочки. Кажется, будто она сейчас возьмет и спрыгнет отсюда, и побежит навстречу к новым приключением, и веселью. Безусловно, ей можно веселиться, ведь она еще ребенок. Неспроста Репин изобразил именно маленькую девочку, которая пребывает в состоянии детства. Детство – это настоящая счастливая пора. Думается, будто все впереди. Нет никаких забот, родители тебя любят, все считают тебя миленьким и хорошеньким, как ту стрекозу.

Настроение картина создает приятное, спокойное. Цветовая гамма очень милая и теплая. Преобладают теплые цвета, цвета весны и лета: желтый, голубой, белый, серый. Хочется вечно смотреть на этот шедевр!

`

Вариант 3

Известный русский художник по имени и фамилии Илья Репин создал большое количество картин, которые стали настоящим достоянием русской живописи.

В данной статье представлено описание этого шедевра. Картина написана маслом в тысяча восемьсот восемьдесят четвертом году.

В центре картины изображена девочка лет восьми или девяти. Она одета достаточно хорошо, что говорит о том, что она из богатой семьи. На ней платье темно-голубого цвета. Оно в некоторых местах со складочками и чем-то светится. Ткань, скорее всего, атласная. Ножки девочки спрятаны в колготках желтоватого цвета. Лицо у малышки нарисовано желтой краской, губки – красным. Также на девчушке надеты черненькие ботиночки, которые достаточно теплые. Ее голову украшает голубоватая легкая панамка. Вероятнее всего, пора году, которую Илья Репин стремился изобразить на картине – весна, но, может, и лето.

Девочка сидит на какой-то жерди,. Она выглядит легкой, спокойной. Ей не страшно. Почему-то так и хочется назвать ее стрекозой… стрекоза ассоциируется, благодаря сказкам и другим литературным произведениям, с беззаботным, легким, счастливым поведением. Стрекоза никогда не думает о будущем (ну, конечно, это же насекомое! Но если сказать о сказке…), она живет одним днем: веселится, летает от одного красивого цветочка к другому. Она попрыгунья, у нее нет времени для серьезности. Эта девочка, которая сидит на палочке, производит впечатление на смотрящего той самой стрекозочки. Кажется, будто она сейчас возьмет и спрыгнет отсюда, и побежит навстречу к новым приключением, и веселью. Безусловно, ей можно веселиться, ведь она еще ребенок. Неспроста Репин изобразил именно маленькую девочку, которая пребывает в состоянии детства. Детство – это настоящая счастливая пора. Думается, будто все впереди. Нет никаких забот, родители тебя любят, все считают тебя миленьким и хорошеньким, как ту стрекозу.

Татьяна Репина

Самая младшая дочь художника родилась в июле 1880 года. Незадолго до этого умерла мама художника – Татьяна Степановна и малышку было решено назвать в её честь.

После окончания гимназии Татьяна Ильинична училась на Бестужевских курсах. В апреле 1901 года она вышла замуж за поручика Николая Язева. Молодые покидают Петербург и отправляются к месту службы мужа. Вскоре они возвратились, так как Николай Геннадьевич решил поступать в Инженерную академию. Благодаря картине «Семейный портрет», написанной Ильёй Репиным в 1905 году, можно иметь представление о семье Татьяны.

На полотне изображены две Татьяны: Татьяна Ильинична и трёхлетняя Тася (Тасенька). За столом — Николай Геннадьевич Язев и его мать. Слева, ближе к двери, стоит няня. У неё на руках вторая дочка Любочка, которая вскоре умерла.

Картина Репина Осенний букет – описание

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Автор книги мемуаров «Далёкое близкое». Среди его учеников, .

особенно увлекался пленэрной живописью на натуре. Пейзаж играет большую роль в его картинах и портретах этого периода.

Для фона просмотра картин я выбрала музыку от ирландско-норвежского дуэта Secret Garden. Среди его учеников, . Пейзаж осеннего дня с его покоем и вместе бодрящим душу состоянием, с холодной прозрачностью воздуха и освещения подчеркивает ту полноту «жизни, юности и неги», которые выражены в лице и фигуре девушки. Поставьте только музыку не так громко, чтобы она вас не отвлекала.

Описание картины Ильи Репина «Осенний букет»

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. 1888Холст, маслоГосударственная Третьяковская галерея» (1888). Красное село., таким образом, дает цветовую композицию, основанную как бы на «протекающем» цвете. Тему скрипки дополнят клавишные. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Пусть композиция «Поэма» сопровождает вот такое путешествие по осени.

О портрете В. И. Репиной, получившем название «Осенний букет», Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. пишет в пейзаже портреты своих дочерей Н. И. и В. И. Репиных, портрет-типаж «Белорус» и др. Среди его учеников, .

Автор книги мемуаров «Далёкое близкое». Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Автор книги мемуаров «Далёкое близкое». Среди его учеников, . Она хороша такая, как есть. Немного я задержалась с темой осени, так внимательно подбирала каждую картину, вот только сейчас, уже ближе к зиме (улыбаюсь я) мы с вами вспомним осенние краски настоящей золотой осени.

Модный декор для осенних букетов

Очень красиво смотрятся осенние композиции в плетеных корзинках, в которых цветы перемежаются с фруктами и разнообразными природными материалами. Многие флористы дополняют свои композиции драпировочными тканями. Особенно популярна сейчас мешковина, она идеально подходит для создания осенних букетов. Не теряют популярности и атласные и шифоновые ленты, кружево, веревки.

Вновь вернулись в моду стразы, блестки, кристаллы. В этом году они стали немного крупнее и имеют самую разнообразную форму. Этими украшениями декорируют не только цветы, но и их стебли, ленты. Благодаря ним, осенние букеты блестят как теплое осеннее солнышко.

Основные тренды флористического осеннего дизайна:

  • сезонные цветы;
  • сочные оттенки, контрасты, яркие насыщенные цвета;
  • использование в букетах различных ягод и даже овощей;
  • включение веточек, сухоцветов, злаков;
  • украшение различным декором.

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Каток для начинающих Финогеновой (9 класс описание) Творчество Млады Финогеновой нередко характеризуют как «жанровую живопись». Работы художницы имеют свой, своеобразный и уникальный стиль написания, а также некую изюминку
  • Сочинение по картине Крещение Руси Васнецова Виктор Михайлович Васнецов — российский и советский художник-живописец и архитектор. В его картинах ярко представлены разные жанры: пейзажи, бытовые сюжеты, сказки, былинно-исторические
  • Сочинение на тему Комната моей мечты (6 класс) Комната моей мечты совсем небольшая, но функциональная, оформлена по моему вкусу. Стены спокойного нежно-лилового цвета, без каких-либо рисунков, специально для того, чтобы можно было повесить

Комбинации из овощей и фруктов

Далее мы рассмотрим несколько необычных вариантов, как собрать, оформить осенний букет своими руками. Спелые фрукты и овощи выглядят не менее презентабельно, чем изысканные цветущие ветки или искусно засушенные культуры. Такая связка долго радует свежестью и способна удивить самую искушенную натуру разнообразием красок.

К примеру, можно совместить в красивой бумаге оранжевые мандаринки и алые гроздья рябины, дополнив их веточками роскошной ароматной мимозы или гипсофилы. Цитрусовые цепляются на шпажки, которые крепятся к остальным элементам скотчем или специальной флористической лентой.

Интересно обыграть сочетание белых яблок с калиной, хвойными ветками и яркими бутонами: чернобрывцев, астр, георгинов.

Празднично смотрится корзинка, наполненная красными яблоками, алыми цветами или мелкими ягодами, окруженными ярко-зеленой листвой.

На заказ можно реализовать любую задумку. Во флористической бумаге могут спокойно соседствовать кукуруза, лимоны, сливы, персики, груши, нектарин, фруктовые ветки, декоративные подсолнухи и рябина. Флористы пошли еще дальше. Сказочно выглядят окрашенные в серебристый или золотистый цвет яблочки с красными листьями и ягодами. Уместным будет декорирование шишками, колосками, каштанами и даже соломой, а композицию вместо привычной вазы или корзинки можно разместить в обрезанной тыкве или кабачке.

Букет на осеннюю тематику из овощей придется по душе даме, которая часто хлопочет на кухне. Самый простой, контрастный вариант — собранные вместе горькие красные стручки перца, белоснежные головки чеснока и свежая петрушка.

Неподдельную радость вызывает набор из маленьких овощей — тонкие морковки, кочан капусты, буряки и лук размером со сливу, обернутые в разноцветные листья осенних деревьев и кустарников.

Если вы хотите современный презент — воспользуйтесь крафт-бумагой. В нее заверните сладкий перец нескольких оттенков, желтые цукини, красный и белый лук, чеснок. А промежутки заполните мелкими гроздями рябины или физалиса.

Нежный, легкий изумрудно-сиреневый набор получается комбинацией суккулентов и молодой капусты.

Новое в блогах

Детские образы в творчестве Тропинина

Мальчик с топориком. Конец 1810-х годов. Национальный художественный музей Республики Беларусь. Минск.

Тропинин Василий Андреевич (1776 г. — 1857 г.) — выдающийся русский художник золотого века, мастер портретной живописи. Академик живописи. В творчестве Тропинина периода расцвета (1820-1830-е годы) наблюдается эволюция живописной манеры: колорит произведений приобретает насыщенность, форма становится более объемной.

Усиливаются жанровые мотивы, характерные для всего искусства Тропинина. С годами начинают появляться реалистические тенденции, наиболее отчетливо проявившиеся на закате творчества художника.

Тропинин активно занимался общественной деятельностью. Он был почетным членом Московского художественного общества (с 1843 года), имел непосредственное отношение к созданию Московского училища живописи, ваяния и зодчества.

Тропинин Василий Андреевич своим творчеством оказал огромное влияние на формирование московской школы живописи, способствовал развитию реалистических тенденций в русском художественном искусстве.

Умер Тропинин 3 мая 1857 года. Похоронен художник на Ваганьковском кладбище в Москве.

Портрет Арсения Васильевича Тропинина. Около 1818 года. Государственная Третьяковская галерея. Москва.

Портрет А.В. Тропинина (Голова мальчика), сына художника, — один из лучших детских образов в русском искусстве.

Натура, словно застигнутая врасплох, раскрывает свои лучшие качества перед наблюдательным и любящим взглядом художника

Крупный план, легкий поворот головы, быстрый взгляд в сторону создают впечатление поэтической двойственности — юный герой пребывает в собственном мире и вместе с тем активно притягивает к себе внимание зрителя

Полотно замечательно благородной сдержанностью колорита и живописной силой кисти, одухотворенным реализмом узнаваемого в своей типичности образа («Вот бегает дворовый мальчик…») и завораживающей серьезностью детской души.

Художник Тропинин не раз обращался в своем творчестве к изображению детей, однако портрет сына художника (Голова мальчика) оказался высшим достижением мастера в передаче внутреннего мира ребенка.

Портрет мальчика. 1820-е годы. Национальный художественный музей Республики Беларусь. Минск.

Мальчик с жалейкой. 1810-е годы. Государственная Третьяковская галерея. Москва.

Мальчик, выпускающий из клетки щеглёнка. 1825 год. Ивановский областной художественный музей.

Девочка с куклой. 1841(?) год. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.

Мальчик с мертвым щегленком. 1825 год. Ивановский областной художественный музей.

Портрет князя Михаила Александровича Оболенского (?) ребенком. 1842 год. Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени.

Портрет В. И. Ершовой с дочерью. 1831 год. Государственный художественный музей Белорусии. Минск.

Тропинин в своем творчестве редко обращался к многофигурным и семейным портретам. Подобного рода произведения встречаются в пору расцвета мастерства живописца.

В 1831 году Тропинин написал Портрет Ершовой с дочерью, который не без основания считается одним из лучших творений художника.

Автору картины мастерски удалось передать непосредственное проявление материнской любви и заботы. Вполне естественно выглядит поза ребенка, доверчиво прильнувшего к матери. Девочка в белом платьице с нежно розовым бантом напоминает сошедшего с неба ангелочка. С помощью разворачивающегося за окном в теплых лучах заката осеннего пейзажа, Тропинин создает атмосферу умиротворенности и гармонии.

Портрет Д. П. Воейкова с дочерью В. Д. Воейковой и англичанкой мисс Сорокк. 1842 год. Государственная Третьяковская галерея. Москва.

https://nearyou.ru/tropinin/0tropinin4.html

Комбинации из листьев, веток, трав и цветов своими руками

Природа осенью радует буйством красок. Уже сами по себе красные, желтые, багряные, зеленые листочки, хаотично собранные в охапку, создают красивую и уютную композицию. Для завершенности их можно комбинировать с живыми или высушенными бутонами на ножках, злаками, хвойными ветками и др.

Осенние букеты из простых подручных материалов могут быть настоящими шедеврами. К примеру, из кленовых листьев можно создать пышные соцветия роз. Для этого свежий, не сухой листик с большим стеблем складывают пополам и скручивают в трубочку — это будет середина цветка. Далее, второй лист опять сгибают вдвое и не туго обматывают вокруг подготовленной середины. Повторяют действие до тех пор, пока головка не достигнет задуманного объема. Получившуюся деталь связывают нитками снизу. 5-7 таких роз можно дополнить кленовой листвой и разместить в неглубокой вазе.

Из опавших листьев можно составить топиарий. Особенно гармонично цветы будут смотреться в сочетании с орехами, их кожурой, каштанами или желудями.

Ферма

Семейная идиллия длилась недолго, через какое-то время супруги расстались. Татьяна Ильинична Репина-Язева вместе с дочерью переезжает жить в имение отца «Здравнево», которое ныне находится в Беларуси. После революции, осенью 1918 года, в помещении теперь уже бывшей репинской дачи открылась школа для детей, где Татьяна Ильинична работала учителем.

Летом 1930 года Татьяна с семьей дочери, в которой на тот момент уже было четверо детей, переезжает в «Пенаты». После смерти отца Татьяна с детьми и внуками перебралась во Францию, где долгие годы прожила на ферме, приобретённой за деньги, вырученные от продажи картин отца.

Картина Репина Осенний букет – описание

сообщал: «Теперь начал писать с Веры: посреди сада с большим букетом грубых осенних цветов, с бутоньеркой тонких изящных, в берете, с выражением чувства жизни, юности и неги». пишет в пейзаже портреты своих дочерей Н. И. и В. И. Репиных, портрет-типаж «Белорус» и др. Пейзаж играет большую роль в его картинах и портретах этого периода. В руках этих талантливых исполнителей рождается истинное волшебство.

Автор книги мемуаров «Далёкое близкое». Это Вера – самая старшая из детей Репина. Красное село. Пусть композиция «Поэма» сопровождает вот такое путешествие по осени. Главное здесь не букет, а сама девушка – молодая, сильная, устремленная. Для фона просмотра картин я выбрала музыку от ирландско-норвежского дуэта Secret Garden.

1876Холст, масло, 36 x 55. 5Государственная Третьяковская галерея» (1876). Автор книги мемуаров «Далёкое близкое». Среди его учеников, . Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Портрет дочери художника Веры Ильиничны Репиной., таким образом, дает цветовую композицию, основанную как бы на «протекающем» цвете. Живя в 1890-х годах в имении «Здравнево» в Белоруссии, Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист.

Поставьте только музыку не так громко, чтобы она вас не отвлекала. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Автор книги мемуаров «Далёкое близкое». Автор книги мемуаров «Далёкое близкое».

Среди его учеников, . Среди его учеников, . Она хороша такая, как есть. отдал дань в картине «На дерновой скамьеНа дерновой скамье. Цветы видны и на одежде девушки.

Среди его учеников, . особенно увлекался пленэрной живописью на натуре. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Пейзаж осеннего дня с его покоем и вместе бодрящим душу состоянием, с холодной прозрачностью воздуха и освещения подчеркивает ту полноту «жизни, юности и неги», которые выражены в лице и фигуре девушки. Художник отвел ему левый нижний угол полотна и даже не весь портрет поместился.

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Но все надеются на счастье. Тему скрипки дополнят клавишные. Конечно же, природа стала неотъемлемым элементом его данной портретной работы.

Автор книги мемуаров «Далёкое близкое». Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Немного я задержалась с темой осени, так внимательно подбирала каждую картину, вот только сейчас, уже ближе к зиме (улыбаюсь я) мы с вами вспомним осенние краски настоящей золотой осени.

Портрет М. Я. Симонович. Еще никто не знает, что ждет впереди. 1888Холст, маслоГосударственная Третьяковская галерея» (1888). Когда отец девушки писал эту картину, его очень сильно интересовала работа на пленэре.

Описание картины Ильи Репина «Осенний букет»

О портрете В. И. Репиной, получившем название «Осенний букет», Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Среди его учеников, . Оба они продолжили через много лет и развили тот лирический «пейзажный бытовой жанр», которому Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Вот такое классическое сочетание. На своем произведении автор запечатлел одну из своих дочерей.

Среди его учеников, . Цветовые акценты в букете размельчены и потому являются переходом между расцветкой фигуры и пейзажа. Руки героини украшает букетик полевых цветов. Автор книги мемуаров «Далёкое близкое».

Архитектура И СкульптураJohn Constable БиографияФэнтези ЖивописьБоттичелли Мистическое РождествоРамы Картин

Интересные факты из жизни художника

Илья Репин создавал поистине реалистичные полотна, которые до сих пор являются золотым фондом картинных галерей. Репина называют мистическим художником. Вашему вниманию представляются пять необъяснимых фактов, связанных с полотнами живописца.

Первый факт. Известно, что из-за постоянных переутомлений у знаменитого живописца начала болеть, а потом и вовсе отказала правая рука. На время Репин перестал творить и впал в депрессию. Согласно мистической версии, рука художника перестала действовать после того, как он написал картину «Иоанн Грозный и его сын Иван» в 1885 году. Мистики связывают эти два факта из биографии художника с тем, что написанная им картина была проклята. Мол, Репин отразил в картине несуществующие историческое событие, и из-за этого был проклят. Однако позже Илья Ефимович научился писать картины левой рукой.

Другой мистический факт, связанный с этой картиной, произошел с иконописцем Абрамом Балашовым. Когда он увидел полотно Репина «Иоанн Грозный и его сын Иван», он накинулся на картину и порезал ее ножом. После этого иконописца отправили в психиатрическую лечебницу. Между тем, когда эту картину выставили в Третьяковской галерее многие из зрителей начинали рыдать, других картина вводила в ступор, а с некоторыми и вовсе случались истерические припадки. Скептики связывают эти факты с тем, что картина очень реалистично написана. Даже кровь, которой на холсте нарисовано очень много, воспринимается настоящей.

Третий факт. Все натурщики Репина после написания полотна умирали. Многие из них — не своей смертью. Так, «жертвами» художника стали Мусоргский, Писемский, Пирогов, актер Мерси д’Аржанто. Федор Тютчев скончался сразу, как только Репин начал писать его портрет. Между тем, даже абсолютно здоровые мужчины умирали после того, как побывали натурщиками для картины «Бурлаки на Волге».

Четвертый факт. Необъяснимо, но факт. Картины Репина повлияли на общеполитические события в стране. Так, после того, как художник в 1903 году написал картину «Торжественное заседание Государственного совета», чиновники, которые были изображены на полотне, погибли во время первой русской революции 1905-го года. А как только Илья Ефимович написал портрет премьер-министра Столыпина, натурщика застрелили в Киеве.

Пятый факт. Еще один мистический случай, который повлиял на здоровье художника произошел с ним в родном городе Чугуеве. Там он написал картину «Мужик с дурным глазом». Натурщиком для портрета выступил дальний родственник Репина, Иван Радов, мастер золотых дел. Этот мужчина слыл в городе колдуном. После того, как Илья Ефимович написал портрет Радова, он, не старый еще и вполне здоровый мужчина, заболел. «Я подцепил в селе проклятую лихорадку», – жаловался Репин друзьям, — «Возможно, моя болезнь связана с этим колдуном. Силу этого человека я сам испытал, притом, дважды».

,,

Добавляем разнообразия

Нам понадобятся:

  • чуть сухие листья березы, осины и т. д.;
  • джутовая веревка;
  • воздушный шарик;
  • клей ПВА;
  • клей пистолет;
  • ветки с ягодами рябины.

Как видим, из джутовой нити необходимо сделать шар. Берем воздушный шарик, надуваем его и обматываем джутом, при этом обильно смазываем клеем ПВА (можно и обойный использовать). Ждем, пока высохнет. Протыкаем и удаляем шарик.

Прочтите это: Домовенок из колготок своими руками: хранитель очага

Теперь приступаем к изготовлению цветов. Для этого берем листочек и сворачиваем его в кулечек, края скрепляем горячим клеем.

Оборачиваем вокруг него следующий лист, также пользуемся клеем. Таким образом крепим все листочки, при этом каждый последующий должен быть равен или чуть больше предыдущего. Формируем бутон розы.

Несколько последних ряда рекомендуем прикрепить за основание и отогнуть наружу. Так роза получится пышнее. Можно сделать несколько цветов разного размера.

Можно на лепестки нанести термо-клей, имитируя росу. Теперь вставляем цветок в джутовый шар, закрепляем клеем.

Так оформляем весь шар.

Теперь заполняем пустоты ягодами рябины так, чтобы джута совсем не было видно.

Вот такой нестандартный букет может поместиться и на вазу, а можно предусмотреть петельку и тогда повесить его, например, на дверь.

Старшая дочь

Илья Ефимович Репин был отцом четверых детей, появившихся на свет в браке художника с дочерью преподавателя рисования и черчения императорской Петергофской гранильной фабрики – Верой Алексеевной Шевцовой.

Старшая дочь художника, названная в честь матери Верой, та самая «Стрекоза», родилась в октябре 1872 года в Санкт-Петербурге. Будучи первым ребёнком в семье, девочка всегда считалась всеобщей любимицей. Крёстным отцом маленькой Веры стал близкий друг Ильи Репина, директор Публичной библиотеки в Петербурге, известный критик и искусствовед – Владимир Васильевич Стасов.

Племянница художника со стороны жены Людмила Шевцова-Споре вспоминала: «Несмотря на многие недостатки в характере Веры, отец любил её более других детей. Да и вообще это была любимица семьи. Энергичная, весёлая, предприимчивая девушка, она бодрила всех и в полном смысле слова являлась душой семьи. С нею никогда не было скучно, и сам Илья Ефимович, помню, из всех детей выделял Веру именно за то, что ему самому было приятно побеседовать с нею – второй, молодой хозяйкой дома. Она могла принять кого угодно и без стеснения занимала беседой любого именитого гостя. Своё, можно сказать, «привилегированное» положение Вера нередко использовала утилитарно и, в частности, применяла в щекотливом вопросе выпрашивания денег. И отец ей не отказывал».

Сочинение по картине Репина «Осенний букет»

Осенний букет (портрет дочери) Портрет В. И. Он прославился своими жанровыми. В то время, когда началась работа над картиной, Илья Репин чувствовал себя очень уставшим. Возможно, оно появится позже.

Да и вообще это была любимица семьи. Материалами для создания произведения Репина «Осенний букет» послужили холст и масло, «Осенний букет» портрет старшей дочери художника Веры Ильиничны Репиной (1872 1948), написанный Ильёй Репиным в 1892 году в имении «Здравнёво», которое он приобрёл незадолго до этого, получив деньги за картину «Запорожцы». Картина Репина: Осенний букет. А домашняя девочка, которую папа с детства рисует – это ай-ай-ай какое бесстыдство. Репин принадлежит к числу выдающихся русских художников второй половины 19-го века.

Описание картины Ильи Репина «Осенний букет»

Вот таким образом букет в руках главной героини тоже не очень яркий. Полесье.

Она смотрит на художника, глаза ее несколько прищурены. Это отражает осеннее настроение. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от. Купить картину сразу решил Павел Третьяков. Портрет М. Я. Симонович.

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств

в диссертации основное внимание. Читала в ее воспоминаниях, что она стояла без веника, (веник он уже позже дописал)с линейкой в руке и все время хохотала из-за этого

А брат помогал пену взбивать и создавать прочий банный антураж. картины для складывания портретной концепции Репина начала 90-х гг. Она хороша такая, как есть. В 1922 году старшая дочь художника переезжает в отцовское имение «Пенаты» на берегу финского залива, где становится полноправной хозяйкой в доме своего пожилого отца, взяв при этом на себя все бытовые заботы.

  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Мой магазинчик на Ярмарке Мастеров
  • Конфетка от Скрап-инфо до 5 сентября
  • Общееколичествопросмотровстраницы

также раздел описания картин. На картине художник запечатлел свою дочь – Веру Ильиничну Репину. Холст. Осенний букет. сообщал: «Теперь начал писать с Веры: посреди сада с большим букетом грубых осенних цветов, с бутоньеркой тонких изящных, в берете, с выражением чувства жизни, юности и неги». И отец ей не отказывал».

Цветы видны и на одежде девушки. Живя в 1890-х годах в имении «Здравнево» в Белоруссии, Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Портрет. Репин сделал своих бурлаков подлинными героями картины, раскрыл их. 1892. Автор книги мемуаров «Далёкое близкое».

., таким образом, дает цветовую композицию, основанную как бы на «протекающем» цвете. Описание. Здесь вместе с ним находились его старшие дочери и отец. Описание картины Ильи Ефимовича Репина Осенний букет.

См. Белый воротничок на темнойблузке красиво оттеняет лицо. Это Вера – самая старшая из детей Репина.

Только закончилась работа над персональной выставкой.

Рисунки Карандашом Иисуса ХристаЛ Н Толстой ПортретРепин Воскрешение Дочери Иаира КартинаКартины Репина С ОписаниемКартина Сдача Бреды

Аппликации с цветами на тему осени

Из листьев, лепестков, различных природных компонентов можно сделать не только букет, но и аппликацию или целое панно. Обычно, для этого используют высушенные заготовки. Однако, если вы хотите преподнести нестандартный подарок, который будет радовать всего пару часов, стоит применять и живые растения.

Самый простой вариант – взять рамку для фото или холст. Вырезать из мешковины, плотной ткани или цветной бумаги очертания вазы и приклеить ее края, кроме верхнего, предварительно обмазав кромку. Когда «емкость» хорошо высохнет, в нее аккуратно можно вставить стебли растений.

Горизонтальная поверхность – огромное поле для реализации ваших фантазий. При помощи клея из пистолета вы сможете создавать ансамбли из косточек, орехов, хвойных веток, окрашенных шишек, кофейных зерен и др.

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 4.28


Осенний солнечный день, чистое небо, девочка в изящной шляпке, сидящая на перекладине ограды, раскачивает ножкой… На первый взгляд картина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза» ничем не примечательна. Изображенная на полотне девочка — старшая дочь художника. Несмотря на то, что в повседневной жизни родные и близкие люди воспринимаются нами в целом, в картине отец-художник смог отобразить не только свою любовь к ребенку, но и характер дочери.

Почему художник дал такое название своей работе? Присмотревшись к девочке мы видим живой, озорной взгляд, устремленный вдаль. Солнечные блики, играющие на лице ребенка, подчеркивают образ — серьезное, задумчивое создание не лишено детской непосредственности. Еще немного и девочка побежит, чтобы внимательно разглядеть то, что ее заинтересовало

И невольно ассоциируешь ее со стрекозой — села на травинку, немного отдохнула и упорхнула на цветок, который привлек ее внимание

Эта картина Е. И. Репина не просто завораживает, она передает энергию жизни и света. Немногим художникам удается создать нечто подобное. Сегодня работа великого художника «Стрекоза» по праву занимает место в Государственной Третьяковской Галерее.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: