Ангел смерти (картина верне). картина ангел смерти

Ангел смерти (картина верне). картина ангел смерти

биография

Космополитичная и эффективная социальная сеть

Вход в порт Марселя (1754 г.), Лувр .

Ночь — Сцена на побережье Средиземного моря с рыбаками и лодками (1753 г.). Музей Тиссена-Борнемисы .

Кораблекрушение , (1759 г.), Groeningemuseum , Брюгге .

Клод Жозеф Верне обучался на юго-западе Франции. Его хозяевами являются Луи Рене Виали , Филипп Сован, а затем Адриан Манглар. В году Клод уехал в Рим, чтобы изучить работы предыдущих пейзажистов и маринистов, таких как Ле Лоррен , чей стиль и сюжеты можно найти в картинах Верне. Он создал прочную международную сеть во время этой поездки, а затем и в Париже через салоны, Королевскую академию и масонские ложи.

Космополитическое общение, которое вызывает эта сеть, позволяет ему использовать свои таланты в обществе, чтобы сознательно, как показывает его книга рассуждений , запустить моду военно-морских сил по всей Европе, в частности, умело используя влияние, оказанное величайшим королевским заказом. Правление Людовика XV  : это, в 1753 году , двадцать картин с изображением портов Франции.

Британский художник Габриэль Матиас (1719–1804) был клиентом Джозефа Верне, он приобрел у этого художника несколько картин и купил некоторые для других.

С тех пор Верне мог выгодно продавать свой флот «на вес золота», если верить Пьеру-Жану Мариетту . Фактически, список его спонсоров столь же разнообразен и интернациональнен, как и престижен; он включает, среди других известных деятелей, Екатерину II России .

Друг автора Бернардин де Сен-Пьер , он отговорил бы его от уничтожения его рукописи Поля и Вирджинии после того, как ее не смогли прочитать в гостиной Сюзанны Курчод .

Ангел смерти » Боги Славян

Статья из ПАНТЕОНА СЛАВЯНСКИХ БОГОВ, духов и героев

Рисунок из сериала «Улицы разбитых фонарей»

ИМЯ. Говорят, что ангелов смерти много. Одного из них звали Самаэль,  другого Азрамл, третьего — Аваллон.

СФЕРА ВЛИЯНИЯ. Ангел смерти приходит к человеку, чтобы сообщить о его скорой кончине и забрать его душу.  Поскольку людей много, то один ангел смерти со всей этой работой вряд ли справится. И поэтому Ангелами смерти — посланниками Бога, могут служить самые разные его приближенные.

ВНЕШНИЙ ВИД. Ангелами смерти могут быть и Херувимы и серафимы — а вот они то, говорят, и покрыты глазами. Вполне вероятно, что один из Ангелов смерти — славянский  Ховало — божество с недремлющими очами.

В КИНО. В сериале «Улицы разбитых фонарей», в 10 сезоне, есть разговор об ангеле смерти, который весь покрыт глазами.

Ангел смерти Эртебиз в фильме «Орфей».

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.

  • Какие имена может носить Ангел смерти? — Я уже говорила, что ангелов смерти много. Одного из них звали Самаэль,  другого Азрамл, третьего — Аваллон. Были среди них и Эртебиз, и Херне. А в православной церкви можно считать ангелом смерти архангела Гавриила.

Ангелы смерти — где можно найти информацию о них (о нем)? —  Интернет велик, дети мои, и, поискав внимательно, вы найдете то, что вас устроит. Однако, кроме виртуального мира, существует еще и реальный. И в мире реальном информацию о существах, именуемых ангелами, получить можно в Церкви. Можно ли обмануть ангела смерти? — Не стоит. Вы ничего не достигните прямым обманом. Лучшее, что можно сделать, если к вам уже пришел ангел смерти —  попытайтесь договориться — и чем Бог не шутить (или, в данном случае, чем Черт не шутит!) — у вас может получиться. Вы можете  получить временную отсрочку. А уж на какое время и для каких дел — это будет зависеть от вашего красноречия и умения убеждать.

*******

«… ангел смерти, слетающий к человеку, чтоб разлучить его душу с телом, весь сплошь покрыт глазами. Почему так, зачем понадобилось ангелу столько глаз… Бывает так, что ангел смерти, явившись за душой, убеждается, что он пришел слишком рано, что не наступил еще человеку срок покинуть землю. Он не трогает его души, даже не показывается ей, но, прежде чем удалиться, незаметно оставляет человеку еще два глаза из бесчисленных собственных глаз. И тогда человек внезапно начинает видеть сверх того, что видят все и что он сам видит своими старыми глазами, что-то совсем новое. И видит новое по-новому, как видят не люди, а существа «иных миров» …»

Избранные работы

Пейзаж с Аполлоном, охраняющим стада Адмета, и Меркурием, крадущим их (1645), Галерея Дориа Памфили

Liber Veritatis 137, Береговая сцена с битвой на мосту , из которых известны две окрашенные версии

Пейзаж с Психеей у дворца Амура (Зачарованный замок) (1664), Национальная галерея

Аполлон и музы на горе Геликон (1680) Музей изящных искусств, Бостон

  • Пейзаж с купцами (Кораблекрушение) (1630) — Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Бегство в Египет (1635) масло на холсте. Художественный музей Индианаполиса
  • Пейзаж с козопасом (1636) — Национальная галерея, Лондон
  • Форд (1636) — Метрополитен-музей, Нью-Йорк
  • Порт с виллой Медичи (1637) — Галерея дельи Уффици, Флоренция
  • Обретение Моисея (1638) — Холст, масло, 209 x 138 см, Музей Прадо, Мадрид
  • Пасторальный пейзаж, (1638) — Институт искусств Миннеаполиса
  • Морской порт (1639) — Национальная галерея, Лондон
  • Морской порт на закате (Одиссей) (1639) — Холст, масло, 119 х 150 см, Musée du Louvre, Париж
  • Деревенский праздник, (1639) — Холст, масло, 103 х 135 см, Musée du Louvre, Париж
  • Вид на Кампанью (ок. 1639 г.) — Холст, масло, 101,6 x 135,9 см, Королевские коллекции.
  • Посадка святой Паулы Романы в Остию (1639) — Холст, масло, 211 х 145 см, Museo del Prado, Мадрид
  • Посадка святой Урсулы (1641) — Национальная галерея, Лондон
  • Высадка Клеопатры в Тарсе (1642) — масло на холсте, Musée du Louvre, Париж.
  • Высадка Клеопатры в Тарсе (1642–43) — Холст, масло, 119 х 170 см, Musée du Louvre, Париж
  • Троянские женщины поджигают свой флот (около 1643) — масло на холсте. Метрополитен-музей, Нью-Йорк
  • Ручей и два моста — Холст, масло, 74 х 58 см,
  • Путешествие Иакова
  • Визит ангела
  • Вид на церковь Санта-Тринита-дей-Монти — Рисование, Эрмитаж, Санкт-Петербург
  • Морской порт с замком — Галерея искусств Университета Говарда, Вашингтон, округ Колумбия
  • Вид на Тиволи на закате (1644) — Музей искусств Сан-Франциско
  • Меркурий крадет волов Аполлона (1645) — Холст, масло, 55 х 45 см, Галерея Дориа-Памфили, Рим
  • Пейзаж с Цефалом и Прокрисом, воссоединенными Дианой (1645) — Холст, масло, 102 х 132 см, Национальная галерея, Лондон
  • Суд Парижа (1645–46) — Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Восход солнца (1646–47) — Метрополитен-музей, Нью-Йорк
  • Посадка царицы Савской (1648) — Национальная галерея, Лондон
  • Брак Исаака и Ревекки (1648) — Национальная галерея, Лондон
  • Пейзаж с Парижем и Эноне (1648) — Холст, масло, 119 х 150 см, Musée du Louvre, Париж
  • Пейзаж с танцующими фигурами (Мельница) (1648) — Холст, масло, 150,6 x 197,8 см, Галерея Дориа-Памфили, Рим
  • Вид на Ла-Крещенца (1648–50) — Холст, масло, 38,7 х 58,1 см, Метрополитен-музей, Нью-Йорк
  • Пейзаж с Аполлоном и кумской Сибиллой (ок. 1650 г.) — Холст, масло, 99,5 х 125 см, Эрмитаж, Санкт-Петербург
  • Отдых на пути в Египет (1651 или 1661) — Холст, масло, 113 х 157 см, Эрмитаж, Санкт-Петербург
  • Пейзаж с Меркурием и Баттом (1654) — Холст, масло, 74 x 98 см, швейцарское частное собрание.
  • Пейзаж с Агарь и Ангелом (1654) — Холст, масло, 54,5 х 76 см, Публичная художественная галерея Данидина, Данидин
  • Пейзаж с Ацисом и Галатеей (1657) — Холст, масло, 100 x 135 см, Галерея Gemäldegalerie, Дрезден
  • Пейзаж с Аполлоном и Меркурием (1660) — Холст, масло, 74,5 x 110,5 см, Коллекция Уоллеса, Лондон
  • Отец Психеи приносит жертву в храме Аполлона (1663)— Холст, масло, 5’9 «x 7’5», один из Альтиери Клодов. Англси Аббатство, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Пейзаж с Психеей у дворца Амура (1664)— Холст, масло, Национальная галерея, Лондон.
  • Береговая сцена с похищением Европы (1667) — Холст, масло, 134,6 x 101,6 см, Королевская коллекция, Лондон
  • Изгнание Агарь (1668) — Холст, масло, 107 х 140 см, Старая пинакотека, Мюнхен
  • Пейзаж с Иаковом, борющимся с ангелом или же Ночь (1672) Масло на холсте, Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
  • Морской порт (1674) — Холст, масло, 72 x 96 см, Старая пинакотека, Мюнхен
  • Приземление Энея (1675) — Холст, масло 5’9 «x 7’5», один из Клодов Альтьери. Англси Аббатство, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Аполлон и музы на горе Геликон (1680)
  • Асканий стреляет в оленя Сильвии (1682) — Ашмоловский музей, Оксфорд.
  • Вид на морской порт — The Библиотека Хантингтона, Сан-Марино, Калифорния
  • Пейзаж с Меркурием, Аргусом и Ло (1662) – травление на мелованной бумаге, Музей изящных искусств Юты

Приложения

Библиография

  • Феликс де Бона, Семья художников: Орас Верне и его предки , Лилль, Дескле, де Брауэр и Си,1891 г., 291  с.
  • Орас Верне (1789-1863) , , Рим, Академия Франции в Риме, Париж, Высшая национальная школа изящных искусств, март-Июль 1980 г..
  • Линн Торнтон, Les Orientalistes Painters Voyageurs , Courbevoie, ACR Color Pocket Edition, 1994 ( ISBN   ) .
  • Каролина Брук, Делакруа и романтизм во Франции: Жан-Огюст-Доминик Энгр, Орас Верне, Теодор Жерико, Камиль Коро, Поль Деларош, Теодор Шассерио , Париж, «Фигаро»: les Éd. Тукан,2008 г., 334  с. ( ISBN  978-2-8105-0018-5 )
  • Пьер Санчес, дизайнер-литограф Ораса Верне 1816-1838 гг. Резюме каталога литографированных работ , Дижон, L’Échelle de Jacob, 2016 ( ISBN   ) . — Издание ограничено 100 копиями, все пронумерованы. Все литографии Горация Верне описаны и воспроизведены в этой работе.

Внешние ссылки

  • Авторитетные записи  :
    • ( )
  • Ресурсы изобразительного искусства  :
  • Литературный ресурс

    (ru)  База данных Интернет-спекулятивной фантастики

     :

  • Ресурсы исследования

    Персей

     :

  • Музыкальный ресурс

    Discogs

     :

  • Примечания в общих словарях или энциклопедиях  :

Верне, Клод Жозеф — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Клод Жозе́ф Верне́ (фр. Claude Joseph Vernet, часто без первого имени — Жозеф Верне; 14 августа 1714, Авиньон — 3 декабря 1789, Лувр, Париж) — французский живописец.

Биография

Клод Жозеф Верне — французский живописец, отец художника Карла Верне и дед художника Ораса Верне. Родился в Авиньоне, учился в Италии у Бернардино Ферджони и стал одним из самых выдающихся пейзажистов своего времени. При жизни прославился, в основном, изображением морских бурь, которые, в частности, нравились российскому императору Павлу I. В 1754—1762 годах по заказу короля Людовика XV написал серию картин «Порты Франции» (Париж, Лувр), созданию которых предшествовал ряд этюдов с натуры. Его большие холсты приобретались для украшения дворцов по всей Европе, в настоящее время находятся во всех крупных европейских музеях. Одна из крупнейших коллекций — в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. С рисунков К. Ж. Верне делались гравюры.

Наиболее известные картины

  • «Буря у скалистого берега»;
  • «Вид Неаполя с Везувием». Холст, 99 х 197 см. Приобретена Лувром в 1976 г.;
  • «Вид Неаполитанского залива», 1748. Холст, 100 х 198 см;
  • «Вход в Палермский порт при лунном свете»

</center>

Литература

  • Дерябина Е.В. Картины Жозефа Верне в Эрмитаже. К истории коллекции. В кн.: Западноевропейское искусство века.Публикации и исследования. Сборник статей. Л., «Искусство», 1987.С.47-55.
  • Léon Lagrange. [books.google.ru/books?id=3QgEAAAAYAAJ Joseph Vernet et la peinture au XVIIIe siècle] — Paris: Librairie academique, 1864.
  • Florence Ingersoll-Smouse, Joseph Vernet, Peintre de marine, Étude critique et catalogue raisonné…, Paris, 1926, deux volumes.

Отрывок, характеризующий Верне, Клод Жозеф

В 1808 году император Александр ездил в Эрфурт для нового свидания с императором Наполеоном, и в высшем Петербургском обществе много говорили о величии этого торжественного свидания.
В 1809 году близость двух властелинов мира, как называли Наполеона и Александра, дошла до того, что, когда Наполеон объявил в этом году войну Австрии, то русский корпус выступил за границу для содействия своему прежнему врагу Бонапарте против прежнего союзника, австрийского императора; до того, что в высшем свете говорили о возможности брака между Наполеоном и одной из сестер императора Александра

Но, кроме внешних политических соображений, в это время внимание русского общества с особенной живостью обращено было на внутренние преобразования, которые были производимы в это время во всех частях государственного управления.
Жизнь между тем, настоящая жизнь людей с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей, шла как и всегда независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований.
Князь Андрей безвыездно прожил два года в деревне. Все те предприятия по именьям, которые затеял у себя Пьер и не довел ни до какого результата, беспрестанно переходя от одного дела к другому, все эти предприятия, без выказыванья их кому бы то ни было и без заметного труда, были исполнены князем Андреем

Оккупация

В конце войны Юнгер уходит в отставку и отправляется домой. Высокому начальству, как уже говорилось, не до него. Союзникам предъявить ему было также нечего; работы Юнгера на всякий случай были запрещены до выяснения подробностей — но обратно разрешены уже к 1949 году. Пока же, в апреле 45-го в деревню заявляются первые оккупанты, в основном американские — и это хорошая новость. Юнгер возглавляет ополчение в своем округе, но сопротивления не оказывает.

Вместо подробностей оккупации, где хватает сочных моментов — их оставлю для прочтения вам — важно понимать:

Тем не менее, о русских оккупантах отзывы в основном отрицательные — будь то личные встречи, или чужие рассказы, полные жутких подробностей.

Приложения

Библиография

  • Эрнст Фукс: Рисунки и графика, (Ketterer Kunst-, 1967)
  • Х. Вайс, изд:. Эрнст Фукс: Графическая работа (Вена, 1967)
  • Эрнст Фукс: дань уважения Бёклину, (Франкф. / Майн / Женева / Вена, 1971 г.)
  • Эрнст Фукс: гравированная работа (Фрибург: Художественно-исторический музей, 1975)
  • Эрнст Фукс: Фотографии и рисунки 1945-1976 гг., Изд. Р.П. Хартманн (Париж, 1977)
  • Эрнст Фукс: Достижения в Гамбургской государственной опере (Гамбург, 1977)
  • Р.П. Хартманн, изд:. Эрнст Фукс: графика, 1967-1980 (Мюнхен, 1980)
  • Эрнст Фукс: Алхимия образов, (Osnabrück: Kulturgesichtliches Mus, c1981)
  • Стихи Яхве (Мюнхен: Р. П. Хартманн, 1982)
  • У. Хотзи, Эрнст Фукс: Достижения за рубежом (Зальцбург, Univ, Diss, 1982 ..)
  • Графика Fuchs:. Каталог Sydows, идеальное собрание, изд., Heinrich v. Сюдов-Цирквиц (Берлин: Studio 69, 1983)
  • Planeta Caelestis (Берлин и Мюнхен, 1987)
  • Der Feuerfuchs, изд. Р.П. Хартманн (Frankf. / Main: Umschau Verlag, 1988)
  • Эрнст Фукс и Вайн (Ландау / Пфальц: Verein Südliche Weinstrasse, 1995)

Внешние ссылки

  • Ресурсы изобразительного искусства  :
  • Ресурсы, связанные с музыкой  :
  • Литературный ресурс

    (ru)  База данных Интернет-спекулятивной фантастики

  • Аудиовизуальный ресурс

    (ru)  База данных фильмов в Интернете

  • Авторитетные записи  :

Приложения

Библиография

  • Феликс де Бона, Семья художников: Орас Верне и его предки , Лилль, Дескле, де Брауэр и Си,1891 г., 291  с.
  • Орас Верне (1789-1863) , , Рим, Академия Франции в Риме, Париж, Высшая национальная школа изящных искусств, март-Июль 1980 г..
  • Линн Торнтон, Les Orientalistes Painters Voyageurs , Courbevoie, ACR Color Pocket Edition, 1994 ( ISBN   ) .
  • Каролина Брук, Делакруа и романтизм во Франции: Жан-Огюст-Доминик Энгр, Орас Верне, Теодор Жерико, Камиль Коро, Поль Деларош, Теодор Шассерио , Париж, «Фигаро»: les Éd. Тукан,2008 г., 334  с. ( ISBN  978-2-8105-0018-5 )
  • Пьер Санчес, дизайнер-литограф Ораса Верне 1816-1838 гг. Резюме каталога литографированных работ , Дижон, L’Échelle de Jacob, 2016 ( ISBN   ) . — Издание ограничено 100 копиями, все пронумерованы. Все литографии Горация Верне описаны и воспроизведены в этой работе.

Внешние ссылки

  • Авторитетные записи  :
  • Ресурсы изобразительного искусства  :
  • Литературный ресурс

    (ru)  База данных Интернет-спекулятивной фантастики

  • Ресурсы исследования

    Персей

  • Музыкальный ресурс

    Discogs

  • Примечания в общих словарях или энциклопедиях  :

Потомство

Колледж в Авиньоне носит его имя по адресу 34 Rue Joseph Vernet.

Ссылки в литературе

В своем Салоне 1767 года Дени Дидро подробно прокомментировал семь картин Верне через текст, известный как La Promenade Vernet . Он представлял себя персонажем картин, но подвижным персонажем, который гуляет по пейзажам в сопровождении настоятеля, нескольких учеников и их учителя. На этой прогулке есть семь участков, на которых изображено столько же картин — некоторые из них исчезли. Иногда трудно прочитать размышления о живописи, не увидев тех, которые их вдохновляли. Изображения отсутствуют, но описания очень точны; он смешивает философские размышления с ощущениями во время прогулок. Говоря о своей живописи по отношению к великим мастерам, он заявляет: «Я уступаю каждому из них в одной части, я превосходю их во всех остальных» .

В La Maison du-chat Racket of Balzac сэр Уильям, торговец тканями, строго осуждает этого художника — и всех художников в целом — за то, что таскает одну и ту же сумку для рисования, танца, драмы …: «Они слишком экстравагантны, чтобы не всегда быть такими. плохие предметы. Я предоставил покойного г-на Жозефа Верне , покойного г-на Лекена и г-на Новерра ). Ах! Если бы вы знали, сколько уловок они сыграли с бедным месье Шевреля! Это забавные тела. (…) »

В Двадцать тысяч лье под водой по Жюля Верна , в Nautilus украшен картинами, в том числе картины Верне: «Различные школы старых мастеров были представлены мадонна Рафаэля , девственницы по Леонардо да Винчи , нимфы из Корреджо , женщина из Тициана , обожание Веронезе , предположение Мурильо , портрет Гольбейна , монаха Веласкеса , мученика из Рибейры, ярмарка Рубенса , два фламандских пейзажа Тенирса , три небольшие жанровые картины Жерара Доу , Метсу , Пол Поттер , два полотна Жерико и Прюдхона , несколько морских пейзажей Бэкюйзена и Верне. » ( Глава  IX )

Жерар де Нерваль также упоминает Жозефа Верне в своем « Путешествии на Восток» . Именно в связи с впечатлениями, вызванными «красотой, невыразимой грацией городов Востока, построенных на берегах морей» , вмешивается отсылка к художнику: «Мы от удивления толкаем локтями эту пеструю толпу, которая, кажется, датируются двумя столетиями, как если бы дух прошел сквозь века . Неужели я действительно сын могильной страны, века в черном плаще, который, кажется, оплакивает тех, кто был до него? Здесь я трансформируюсь, наблюдая и одновременно позируя вырезанную фигуру флота Жозефа Верне » .

Шатобриан в своих Mémoires d’Outre-Tomb описывает два нарисованных Верне морских пейзажа, повешенных на стене спальни бывшего жениха Людовика XV, подаренного им. «Мадам де Куазлен жила в своей гостинице в комнате, выходящей под колоннаду, которая соответствует колоннаде Гард-Мёбле. Двух морских пехотинцев из Верне, которые Луи ле Бьен-Эме подарил знатной даме, повесили на старом гобелен из зеленоватого атласа. Мадам де Куазлен оставалась в постели до двух часов дня, на большой кровати с занавесками также из зеленого шелка, сидя и поддерживая подушками; своего рода ночной колпак, плохо прикрепленный к ее голове, позволял ей пропускать седые волосы. . (…) Так время устроило юную любовь Людовика XV ». »

В своем коротком романе Полины , Александр Дюма вызывает художника. Рассказчик, Альфред де Нерваль, созерцает «с террором , полным любопытством» на «умопомрачительное зрелище» море бушевал шторм, зрелище « , что Vernet хотел видеть и выглядел излишне от мачты судна , где он был связали » .

В коротком рассказе под названием Греческого переводчик на Артуре Конан Дойлем , Шерлок Холмс заявляет , что его бабушка «была сестрой Верна» , не уточнив , является ли он Верн или его внук Орас Верне . Однако вполне вероятно, что, учитывая вымышленную дату рождения Шерлока Холмса, Дойл вместо этого имеет в виду Горация Верне. Таким образом, Клод Жозеф был бы в этой интерпретации прадедом сыщика.

Граверы, делавшие гравюры по Верне

Есть много гравюр после Верне, особенно из серии «Порты Франции», которые до сих пор очень популярны. Среди авторов можно указать:

Антуан де Марсенэ де Ги (1721-1811).

Выставки

Жозефу Верне были посвящены три монографические выставки.

  • Лондон, 1976 год, Kenwood House.
  • Париж, из 15 октября 1976 г. в 9 февраля 1977 г.в Национальном морском музее в Париже.
  • Мюнхен, 1997, Новая пинакотека.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и (en) в Кливлендском музее (по состоянию на 14 марта 2021 г. )
  2. ^ и (en) , в музее Аризоны (по состоянию на 7 марта 2021 г. )
  3. (in) в Художественном музее Дахеш (доступ 7 марта 2021 г. )
  4. ↑ and (en) , в Национальной галерее искусств (по состоянию на 14 марта 2021 г. )
  5. (in) на Sotheby’s (доступ 7 марта 2021 г. )
  6. (in) в Национальной галерее (доступ 7 марта 2021 г. )
  7. (в) на музее Метрополитен (доступ к 9 марта 2021 )
  8. (in) в каталоге Christie’s (по состоянию на 15 марта 2021 г. )
  9. (in) в Метрополитен-музее (по состоянию на 14 марта 2021 г. )
  10. Шарль Бодлер, Эстетические курьезы, Салон 1846 года , Париж, Мишель Леви, 1868, стр.  159
  11. Прогулка влиятельного критика. Антология искусствоведения во Франции 1850-1900 гг. , С.  117 .
  12. Ч. Лауре, Современная популярная история Франции , т. IV, Париж, Ашетт, 1866 г., стр.  413 .
  13. Сент-Бёв, понедельник, переговоры
  14. .
  15. (De) , в Старой национальной галерее, Берлин (по состоянию на 14 марта 2021 г. )
  16. .
  17. (in) Мишель Ханнош, «  Восток Горация Верне: фотография и Восточное Средиземноморье в 1839 году имеют дагеррейский экскурс  » , The Burlington Magazine ,апрель 2016, п. 264-271 .
  18. (in) на Aernet (по состоянию на 18 февраля 2021 г. )
  19. Франсуа Пуйон, Монументальная живопись в Алжире: образовательное искусство , Cahiers d’études africaines, Том 36, n ° 141-142, с.  185 , 1996.
  20. Библиография, Revue du Louvre , апрель 2006 г., стр.  96 .
  21. Под редакцией Эммануэль Брюжероль, Романтический рисунок, от Жерико до Виктора Гюго, Блокноты 50, Beaux-Arts de Paris les éditions, 2021, стр. 30-32, Cat. 3
  22. Под редакцией Эммануэль Брюжероль, Романтический рисунок, от Жерико до Виктора Гюго, Учебные тетради 50, Beaux-Arts de Paris les éditions, 2021, стр. 33-35, Cat. 4
  23. , стр.  1-3.

Изумительный Орас Верне — Keep your face to the Sunshine and You cannot see the shadows

Эта картина завораживает. Она выделилась и застыла в памяти ещё с одного из моих первых визитов в Эрмитаж.Печально и в то же время восхитительно. И, честно говоря, эту картину я поняла далеко не сразу.

Николай НекрасовАнгел смертиПридет пора преображенья,Конец житейского пути,Предсмертной муки приближеньеЗаслышу в ноющей груди,И снидет ангел к изголовью,Крестом трикраты осеня,С неизъяснимою любовьюИ грустью взглянет на меня;

Опустит очи и чуть внятно,Тоскливо скажет: «решено!Под солнцем жизнь не беззакатна,Чрез час ты — мира не звено.Молись!» — и буду я молиться,И горько плакать буду я,И сам со мною прослезитсяОн, состраданья не тая.

Меня учить он будет звукамДоступных Господу молитв,И сердце, преданное мукам,В груди их глухо повторит.

Назначит смертную минутуОн, грустно голову склоня,И робко спрашивать я буду:Господь простит ли там меня?

Вдруг хлад по жилам заструится,Он скажет шепотом: «сей час!»Святое таинство свершится,Воскликнут ближние: «угас!».

Вдруг… он с мольбой закроет очи,Слезой зажжет пустую грудь,И в вечный свет иль к вечной ночиДуше укажет тайный путь.

Интересно, что Орас Верне был французским художником и дипломатом. (как то всегда меня больше интересовали дипломаты:) )Удача сопутствовала Верне в искусстве, в дипломатии и в свете (при всех режимах и правительствах). Очень глубокие портреты. Вообще более популярны его «военные» батальные картины, при этом он ни разу не был на полях сражения, а картины писал со слов и описаний очевидцев. У него заказывали картины Наполеон III, Луи Филипп, Николай I( который пожаловал ему орден Александра Невского с бриллиантами и русское потомственное дворянство).Наполеон же написал художнику письмо (когда Орас был тяжело болен): «Mon cher Monsieur Horace Vernet, je vous envoie la croix de Grand officier de la Légion d’honneur comme au grand peintre d’une grande époque.. » //  Мой Дорогой Орас Верне, я Вам посылаю Орден Почётного Легиона как великому художнику великой эпохи…

( Портрет императора Николая I )

Как дипломата его и в картинах отличает внимание к мельчайшим деталям и реализм, соблюдение фактов, а в портретах почти отсутствующие эмоции на лицах. У него весьма интересная биография и родословная. И был он очень непростым человеком

Хочется почитать о его жизни, но информации не так много((

И был он очень непростым человеком. Хочется почитать о его жизни, но информации не так много((

У него весьма интересная биография и родословная. И был он очень непростым человеком. Хочется почитать о его жизни, но информации не так много((

Детство и юность

Эрнст Иосифович Неизвестный родился 9 апреля 1925 года в Свердловске (сейчас – Екатеринбург) в семье оториноларинголога Иосифа Моисеевича и советской поэтессы Беллы Абрамовны Дижур. Детство Эрнста Иосифовича проходило спокойно, без взлетов и падений. Обучался в школе №16 Свердловска, не получал высоких оценок, равно как и низких. Все потому, что мальчик отдавал предпочтение искусству, а не «скучным» естественным наукам.

В 1939 году Неизвестный впервые презентовал творчество публике, приняв участие во Всесоюзном конкурсе детского творчества. Он придумывал что-то новое для экспозиции ежегодно вплоть до поступления в Среднюю художественную школу при Всероссийской академии художеств в 1942-м.

В августе 1942 года 17-летнего Эрнста Неизвестного забрали на обучение в пулеметное военное училище Туркменистана. Год понадобился юноше на освоение новых знаний, и в октябре 1943-го его в звании младшего лейтенанта направили в воздушно-десантные войска только что сформированного 4-го Украинского фронта.

В марте 1944 года Неизвестный стал командиром стрелкового взвода 86-й гвардейской стрелковой дивизии 5-й ударной армии. Будущий скульптор не сидел в окопе, проявлял мужество и отвагу при штурме Будапешта. Однажды Эрнст Иосифович получил документ, в котором было указано, что он убил 16 человек в рукопашной битве.

Уже на закате Великой Отечественной войны Неизвестный получил тяжелейшую травму и едва не расстался с жизнью. 22 апреля 1945 года, за 17 дней до капитуляции нацистской Германии, будущий ваятель оказался на операционном столе в Австрии. У него было выбито 3 межпозвоночных диска, а плевральная полость наполнялась воздухом.

Юноша пережил 7 ушиваний диафрагмы, полное ушивание легких, но в результате был объявлен мертвым. За храбрость, проявленную в бою, Неизвестного «посмертно» наградили орденом Красной Звезды (который мужчина получил спустя 25 лет) и медалью «За отвагу».

Жизнь молодого солдата спас полевой врач, который заметил, что Эрнст Иосифович дышит. После ряда сложных операций состояние больного стабилизировалось. Правда, еще 3 года после войны Неизвестный ходил на костылях, еле передвигаясь с перебитым позвоночником, испытывал боли, которые заглушал лишь морфий, заикался. Впрочем, даже эти страшные травмы не смогли в молодости разлучить Неизвестного с искусством.

Жизнь и работа

Он изучал скульптуру у Эмми Стейнбок (1943), поступил в Школу живописи Святой Анны, где посещал классы профессора Фрёлиха (1944), и он поступил в Академию изящных искусств в Вене (1945), где он начал учебу у профессора Робина. К. Андерсон, затем перешел в класс Альберта Пэрис Гютерсло .

В Академии он познакомился с Ариком Брауэром , Рудольфом Хауснером, Вольфгангом Хуттером и Антоном Лемденом, с которыми он позже основал то, что позже стало известно как Венская школа фантастического реализма. Он также является одним из основателей Art-Club (1946), а также Hundsgruppe, созданной против него в 1951 году вместе с Фриденсрайхом Хундертвассером и Арнульфом Райнером .

В этот период на его творчество повлияло искусство Густава Климта и Эгона Шиле , затем Макса Пехштейна , Генриха Кампендонка , Эдварда Мунка , Генри Мура и Пабло Пикассо . Стремясь достичь световых эффектов, достигнутых старыми мастерами, такими как Альбрехт Альтдорфер , Альбрехт Дюрер , Маттиас Грюневальд и Мартин Шонгауэр , он возродил и принял Mischtechnik (смешанную технику) живописи. В Mischtechnik яичная темпера используется для создания объема, а затем покрывается масляной краской, смешанной со смолой, создавая эффект драгоценного камня.

Между 1950 и 1961 годами Фукс жил в основном в Париже и совершил ряд поездок в США и Израиль. Его любимым чтением в то время были проповеди Майстера Экхарта . Он также изучал символизм алхимиков и читал « Алхимию и психологию » Карла Густава Юнга . Его любимыми образцами того времени были маньеризм , особенно Жак Калло , и на него также сильно повлияли Ян Ван Эйк и Жан Фуке . В 1958 году он основал в Вене Galerie Fuchs-Fischoff, чтобы продвигать и поддерживать молодых художников венской школы фантастического реализма. Вместе с Фриденсрайхом Хундертвассером и Арнульфом Райнером он создал Пинторариум.

В 1956 году он обратился в католицизм (его мать крестила его во время войны, чтобы предотвратить отправку в концлагерь). В 1957 году он поступил в Успенское аббатство на горе Сион, где начал работу над своей монументальной «Тайной вечерей» и посвятил себя созданию небольших картин на религиозные темы, такие как Моисей и горящий куст. Он получил заказ на три росписи алтаря на пергаменте, цикл мистерий Святого Розария (1958-1961) для церкви Розария в Хетцендорфе, Вена. Он также затронул современные проблемы в своем шедевре того периода, Псалом 69 (1949-1960). (Fuchs, 1978, с. 53).

Он вернулся в Вену в 1961 году и увидел то, что он назвал Stil verschollener (Утрата стиля), теорию, которую он изложил в своей книге Architectura Caelestis: Die Bilder des verschollenen Stils (Зальцбург, 1966). Он также создал несколько важных циклов гравюр, таких как «Единорог» (1950–1952), «Самсон» (1960–1964), Эстер (1964–197) и «Сфинкс» (1966–1966). С 1970 года он выполнил множество скульптурных проектов, таких как Королева Эстер (высота 2,63 м, 1972), расположенная у входа в музей, а также установленная на крышке радиатора Кадиллака у входа в театр-музей Дали в Фигерасе. , Испания.

В 1974 году он стал участвовать в создании декораций и костюмов для опер Моцарта и Рихарда Вагнера, в том числе «Волшебная флейта» , « Парсифаль» и « Лоэнгрин» .
Он попробовал свои силы в промышленном дизайне в 1970-х годах с серией из 500 предметов высококачественной посуды Suomi от Тимо Сарпанева, которую Фукс украсил для немецкого Rosenthal (фарфор) .

В 1993 году Фукс стал предметом ретроспективной выставки в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге и был одним из первых западных художников, удостоенных такой чести.

Примечания

АРЛЬТ Фердинандъ (Arlt) — окулистъ; род. 18 апрѣля 1812 года въ Оберграупенѣ близ Теплица, учился въ гимназiи въ Лейтмерицѣ, а медицину слушалъ въ Прагѣ. Съ 1840—42 г. служилъ ассистентомъ въ тамошней глазной клиникѣ, затѣмъ былъ врачомъ въ Праге, пока не былъ приглашенъ въ 1846 г. доцентомъ по глазнымъ болѣзнямъ въ университетъ. Въ 1849 г. назначенъ профессоромъ. Осенью 1856 г. онъ перешелъ на такое же мѣсто въ Вѣну. Европейская слава А., какъ глазнаго врача, основывается на его главномъ сочиненiи, «Die Krankheiten des Auges für Aerzte geschildert» (3 т., Прага, 1851—56, много разъ вновь изданное). Въ первомъ томѣ говорится о болѣзняхъ связокъ и роговой оболочки, во второмъ — о болѣзняхъ твердой и радужной оболочки и кристаллика, а въ третьемъ — о болѣзняхъ самаго глаза, сѣтчатой оболочки, глазныхъ мускуловъ, вѣкъ, слезныхъ органовъ. О другихъ его работахъ, кромѣ популярнаго сочиненiя «Die Pflege der Augen im gesunden und kranken Zustande» (Прага, 1846 г., 3 изд., 1865), слѣдуетъ упомянуть: «Ueber die Verletzungen des Auges und deren gerichtsärztliche Würdigung» (Вѣна, 1875 г.); «Ueber die Ursachen und die Entstehung der Kurzsichtigkeit» (Вѣна, 1876); «Klinische Darstellung der Krankheiten des Auges» (Вѣна, 1881), далѣе его статьи въ пражскомъ «Mediz. Viertejahrsschrift» и въ издававшемся имъ вмѣстѣ съ Дондерсомъ и съ Альб. Грефе «Archiv für Ophthalmologie» (съ 1854 г. въ Бер.) и отрывокъ «Operationslehre» въ издаваемомъ Альфр. Грефе и Семишемъ «Handbuch der gesammten Augenheilkunde» (Лейпц., 1874). А. † 7 мар. 1887 г. въ Вѣнѣ.

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. 1890—1907

См. ► Фукс — 20 век. Однофамильцы

Потомство

Эжен Андре Удине , Орас Верне , фасад ратуши Парижа .

  • Город в Алжире носил его имя во время французской колонизации.
  • Роза по имени Орас Верне был посвящен ему после смерти в 1866 году.
  • Улица носит его имя в Ла Мадлен (59110)

Гораций Верне в литературе

  • В статье «Le Daguerreotype au harem», опубликованной в La Presse вМарт 1840 г., журналист Питр-Шевалье рассказывает о приключениях, которые пережил в доме паши Мехемета Али художник-фотограф, обозначенный инициалами HV, которым мог быть Орас Верне. Статья завершается следующими словами: «Если мы поверим другу известного художника, который гарантировал нам подлинность этого приключения, он станет предметом очаровательной картины, которую мы увидим на выставке 1841 года».
  • Артур Конан Дойль делает своего героя Шерлока Холмса внучатым племянником художника по имени Верне в «Греческом переводчике» . Шерлок Холмс объясняет, что его бабушка приходилась сестрой художнику Верне, не уточняя, кто это — Гораций или его дед Клод Жозеф Верне . Однако вполне вероятно, что, учитывая вымышленную дату рождения Шерлока Холмса, Дойл действительно имеет в виду Горация Верне.

Ангел смерти (картина Верне)

Сюжет картины вероятно вызван личным горем художника — смертью его дочери Луизы 1814—1848 и скорее всего является аллегорией на это трагическое событие

В конце 1850-х картина была куплена графом Н А Кушелёвым-Безбородко После смерти владельца картина, как и все произведения из собрания Кушелёва-Безбородко, по завещанию была передана в Музей Академии художеств и вошла там в состав особой Кушелёвской галереи, в галерейном каталоге 1868 года числилась под названием «Женщина, похищаемая смертью»; в 1922 году была передана в Государственный Эрмитаж С конца 2014 года выставляется в здании Главного штаба в зале 314

Примечания

  1. ↑ Государственный Эрмитаж — Верне, Орас «Ангел смерти»

↑ Березина В Французская живопись первой половины и середины XIX века в Эрмитаже Научный каталог — Л: Искусство, 1983 — С 89 ↑ Березина В Французская живопись первой половины и середины XIX века в Эрмитаже Научный каталог — Л: Искусство, 1983 — С 245

  • Застава Клиши 1820
  • Мазепа и волки 1826
  • Битва при Бувине, 27 июля 1214 1827
  • Битва при Фонтенуа, 11 мая 1745 1828
  • Польский Прометей 1831
  • Битва при Йене, 14 октября 1806 1836
  • Битва при Фридланде, 14 июня 1807 1836
  • Битва при Ваграме, 6 июля 1809 1836
  • Ангел смерти 1851
  • Взятие Смалы Абд аль-Кадира 1856

Ангел смерти (картина Верне) Информация о

Ангел смерти (картина Верне) что, Ангел смерти (картина Верне) кто, Ангел смерти (картина Верне) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: