Анри матисс

Анри матисс

Презентация на тему: » Творчество Анри Матисса» — Транскрипт:

1

Творчество Анри Матисса

2

План Краткая биография; Рождение фовизма Матисса; «Танец»; «Красные рыбки»; Семейный портрет и Мастерская художника. 1911; Анализ картины «Мадам Матисс» (Зелёная полоса. 1905)

3

Краткая биография Анри Матисс (1869–1954) – один из самых ярких представителей фовизма, выдающийся французский художник. Родился 31 декабря 1869 в Ле-Като на севере Франции. В 1892 приехал в Париж, где учился в Академии Жюлиана, а позже у Гюстава Моро.

4

Рождение фовизма Матисса Поискфи непосредственной передачи ощущений при помощи интенсивного цвета, упрощенного рисунка и плоскостного изображения отразились в произведениях, представленных им на выставке «диких» (фовистов) на Осеннем Салоне В Салоне он выставляет ряд работ, и среди них «Женщину в зеленой шляпе». Произведения эти, произведшие скандальный фурор, положили начало фовизму.

5

В панно «Танец» (1910)представлен экстатический танец. Чтобы передать ритмику танца были использованы всего три цвета – «небесная лазурь, розовая свежесть и зелень холма». Символика картины – в этом танце союз Земли и Неба. Это панно было создано по заказу русского художника Щукина для его дома в Москве.

6

В картине «Красные рыбки» (1911), используя приемы эллипсообразной и обратной перспектив, перекличку тонов и контраст зеленого и красного, Матисс создает эффект кружения рыбок в стеклянном сосуде.

7

Мастерская художника Семейный портрет. 1914

8

Анализ картины «Мадам Матисс» (Зелёная полоса. 1905). Выставленный портрет жены художника произвел настоящий фурор, прочно поместив автора в разряд «диких» (то есть фовистов). Образ мадам Матисс выглядит монументальным, хотя на самом деле полотно невелико по размеру. Это впечатление провоцируют цветовые контрасты, заставляющие лицо героини доминировать на полотне. В цветовом отношении это почти гениальное произведение. Знаменитая зеленая полоса, обозначающая нос, перекликается по тону с тенями, а те, в свою очередь, контрастируют с розовыми телесными тонами.

9

Выводы Анри Матисс (1869–1954) – один из самых ярких представителей фовизма, выдающийся французский художник; Поиски непосредственной передачи ощущений при помощи интенсивного цвета, упрощенного рисунка и плоскостного изображения отразились в произведениях, представленных Матиссом на выставке «диких» (фовистов) на Осеннем Салоне В Салоне он выставляет ряд работ, и среди них «Женщину в зеленой шляпе»; В панно «Танец» (1910)представлен экстатический танец. Чтобы передать ритмику танца были использованы всего три цвета – «небесная лазурь, розовая свежесть и зелень холма»; В картине «Красные рыбки» (1911), используя приемы эллипсообразной и обратной перспектив, перекличку тонов и контраст зеленого и красного, Матисс создает эффект кружения рыбок в стеклянном сосуде.

10

Выводы «Мадам Матисс»(Зелёная полоса. 1905) — в цветовом отношении это почти гениальное произведение. Знаменитая зеленая полоса, обозначающая нос, перекликается по тону с тенями, а те, в свою очередь, контрастируют с розовыми телесными тонами.

11

Список используемой литературы

12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Комнаты с потрясающим видом из окна (31 фото)

Иногда решающую роль при выборе квартиры или номера в отеле играет не столько интерьер, сколько то, что находится за его пределами, а именно вид, который открывается из окон комнат. Такие помещения всегда имеют более высокую стоимость, ведь просыпаться в лучах поднимающегося над океаном солнца, или засыпать, взирая на сверкающие в темноте столбы небоскребов – это, несомненно, особая роскошь. Открывающиеся за окном картины могут завораживать и даже вдохновлять. Некоторые из них выглядят как фоторамки, другие занимают всю стену, создавая впечатление полного ее отсутствия. Предлагаем вашему вниманию подборку фотографий с красивыми видами из окон, которые обязательно пробудят желание побывать в одной из таких комнат, чтобы увидеть это великолепие собственными глазами.

Церматт, Швейцария:

Нью-Йорк, США:

Амальфи, Италия:

Межев, Франция:

Южная Африка:

Стокгольм, Швеция:

Париж, Франция:

Финляндия:

Исо-Сюёте, Финляндия:

США:

Остров Вега, Норвегия:

Окленд, Новая Зеландия:

Швеция:

Шотландия, Великобритания:

Нью-Йорк, США:

Калифорния, США:

Скандинавия:

Финляндия:

США:

Париж, Франция:

Остров Сент-Люсия:

Австралия:

Гонконг, КНР:

Чили:

Агра, Индия:

Сан-Франциско, США:

Мальдивы:

Остров Сент-Люсия:

Остров Санторини, Греция:

Дубаи:

Вьетнам:

Перекрёсток впечатлений

Казалось бы, странная композиция, в которой художник, как и во многих своих работах, пренебрегает пропорциями и правилами проецирования. Удивительно, но очевидные искажения действительности и некоторая нелогичность в изображаемом никак не портят полотно

Наоборот, они ярко, по-детски непосредственно и однозначно выделяют самое существенное и важное для художника, делая всю композицию стройной и чрезвычайно гармоничной. Сочность красок чуткого колориста Матисса, грамотно выделенные им акценты и контрасты в этом произведении создают эффект магнетического цветового буйства, источника радости и хорошего настроения

Красные рыбки 1912 г.

Анри Матисс — французский художник, в поисках себя опробовавший множество стилей и форм искусства, первый номер фовизма. Удивительно, но самая дорогая его работа — не картина, а бронзовая скульптура «Обнажённая женская фигура со спины IV».

Вектор жизни меняется

Карьеру юриста, с которой смирился уже и отец, прервал приступ аппендицита, когда Анри был 21 год. Период восстановления после операции затянулся на два месяца, и, чтобы развлечь сына во время длительного заточения в больнице, мать принесла ему всё, что надо для рисования. Позже Матисс отзывался о первых попытках рисовать, как о попадании в «какой-то рай». Новое увлечение побудило Анри распрощаться с юридической практикой и попытаться стать художником. В конце концов и отец принял это решение сына, напутствовав его наставлениями учиться как следует и непременно у самого Бугро, именитого академика изящных искусств.

В 1891 году Матисс поступил в парижскую Академию Жюлиана, частное заведение, конкурирующее с Национальной высшей школой изящных искусств, куда также намеревался поступать (что впоследствии не удалось). Подготовка к вступительным экзаменам проходила под руководством Вильяма Бугро, авторитетного мастера-академиста, с которым не сложилось нормальных отношений ученика с учителем. Взаимная антипатия привела к уходу Анри из мастерской Бугро.

В 1893 году — переход в Школу декоративных искусств, который предопределил дальнейшую судьбу художника — в 1895 году он успешно сдал вступительные экзамены и был принят в Школу изящных искусств как приглашённый студент. Здесь ему посчастливилось встретить Гюстава Моро, первого в своей жизни настоящего учителя, впоследствии оказавшего существенное влияние на становление и творчество. Перед ежедневным занятием учеников, копированием классиков в Лувре для наработки техники, Моро напоминал не забывать о цвете, «мечтать» о котором всегда призывал молодых художников. Именно Моро, наблюдая в процессе обучения за своим учеником Матиссом, сделал вывод, что тот определённо «упростит живопись».

Танец (1910)

Матисс считал, что для понимания живописи не требуется специальное образование или соответствующий кругозор. В его картинах делается упор на простые формы. По его мнению, глядя на картину, зритель должен испытывать покой и расслабление. Картина «Танец» была написана от впечатлений художника от национальных танцев.

Однажды воскресным днем художник отправился в Мулен де ла Галлет. «Я просто смотрел, как танцуют. Особенно мне понравилась фарандола (хоровод). К слову говоря, художник часто изображал на своих полотнах хороводы. Вернувшись домой, Матисс повторил увиденный танец на картине 4-метровой длины.

Анри Матисс «Открытое окно в Коллиуре». Описание картины

Анри Матисс «Открытое окно в Коллиуре». Описание картины

Открытое окно или дверь, сквозь которую художник начинает своё повествование, встречались в творчестве Анри Матисса не единожды. Однако «Окно в Коллиуре» — первая подобная работа.

Проникнутая светом, воздушной свободой, необыкновенной ликующей красотой Средиземноморья, картина не сразу получилась у Матисса. Сохранилось свидетельство Рауля Дюфи, который видел, как живописец завершал работу над этой необычной мариной.

Открытое окно, сквозь которое зритель должен был обозревать море, лодки, людей, находящихся далеко внизу, как идея пришла к Матиссу быстро, однако, художнику никак не удавалось наполнить пейзаж светом. Тогда Матисс взял тюбик с чёрной краской и решительно добавил чёрного цвета в контур окна, нарушая при этом всю стилистику импрессионизма. И вдруг картина достигла требуемого результата! Так Матисс с помощью чёрного цвета создал свет. Впоследствии художник широко будет использовать тёмные контрастные контуры в своих работах.

В остальном же работа выполнена по классическим канонам импрессионистов, выделяясь лишь необычной «оконной» композицией. Крупные штрихи, яркие цвета, много света, великолепное небо, длинные чёткие мазки, изображающие море – необычайно гармоничное и радостное полотно.

Сегодня этот восхитительный пейзаж, как и многие работы Матисса, «осел» в частной коллекции.

1905 г. 46 x 55 см. Частная коллекция.

Улитка (1953)

Похожая на детскую аппликацию, «Улитка» может показаться несведущему зрителю чем угодно. Название, данное художником, подсказывает, в каком направлении следует мыслить. На самом деле, нет никакой улитки. Это абстрактное изображение призвано для того, чтобы передать сущность предмета, а не его точное изображение.

Вырезанные из цветной окрашенной бумаги прямоугольные фигурки наклеены на базовый фон таким образом, что создаётся впечатление движения по спирали. Это полотно завораживает, его можно рассматривать часами с разных сторон. Самое главное — оно заставляет человека думать и не скрывать свои эмоции.

Сочинение по картине Красные рыбки — Анри Матисс

Картина «Красные рыбки» находится на стыке двух стилистических течений — импрессионизма и фовизма. Причем, если прировнять полотно к первому, то это скорее гогеновский импрессионизм, а если отнести «Рыбок» ко второму течению, то скорее эта работа лишь предтеча основного художественного движения, ярчайшим представителем которого являлся Анри Матисс.

Кульминационным композиционным центром, ровно как и световым, являются рыбки, организованные в круговом движении. Четыре милые рыбки, отражение которых мы видим сверху прозрачной водной глади, резко контрастируют с зеленью, в избытке окружающей аквариум — автор разместил его на небольшом круглом столике, который перекликается с круговоротом рыбок.

Использование ярких чистых цветов, отказ от полутонов и светотени создает иллюзию чистого взора — так непосредственно и радостно на мир может глядеть только ребенок. Картина отказывается что-либо повествовать, а лишь вызывать светлые эмоции, и с этой задачей она вполне справляется.

Почти реалистичная яркая картина, отличается нестандартным отношением к перспективе — сам аквариум с восхитительными рыбками зритель видит сбоку, в то время как стол показан сверху, и это почти идеальный круг. Однако Матисс уравновешивает эту нелогичность тем, что и тонкую ножку стола представляет нам сбоку, достигнув таким образом гармоничности и стройности общей композиции.

Символисты углядели бы в этой работе один устойчивый лейтмотив — это круг. Круглый стол, круглое основание аквариума, круглые листья большинства зелени вокруг, круглые глаза рыбок и даже их круглы открытые рты, и все это обрамлено круглой парковой оградкой с плавными сильно вытянутыми овальными узорами. Да к тому же и рыбки плавают по кругу!

Что подразумевал под этим автор сложно сказать, однако, вся работа получилась какой-то чистой, светлой, невероятно приятной и гармоничной. Это та восхитительная простота и прозрачность, от которой невозможно отвести взора.

Сегодня подивиться этой несравненной работой можно в Москве в Пушкинском музее, благодаря первому и единственному частному владельцу — меценату С. И. Щукину с которым Матисса связывала теплая дружба. В 1912 году Щукин выкупил «Рыбок» у автора и привез в Россию.

Сочинение по картине Красные рыбки — Анри Матисс« Портрет старика в красном — Рембрандт Харменс Ван РейнПутники — Павел Никонов »

Что не носит название “Аквариум”?

  1. картина Анри Матисса
  2. роман Виктора Суворова
  3. группа Бориса Гребенщикова
  4. сад возле театра им. Моссовета

«Аквариум» – первая и единственная в своем роде книга об одной из самых могущественных и самых закрытых разведывательных организаций в мире, классический образец остросюжетного шпионского романа, который захватывает с первых же строк и читается запоем, на одном дыхании.

“АКВАРИУМ”, увеселит. театр-сад, создан предпринимателем Г. А. Александровым (ум. 1914), к-рый в 1886 арендовал участок на Каменностровском просп. (на месте совр. домов 10-12), разбил на нем сад и построил большой аквариум (отсюда назв.), намереваясь первоначально проводить лекции о жизни рыб и водных растений. На открытой эстраде в “А.” играл симф. оркестр под упр. Э. Энгеля и выступал хор А. А. Архангельского.

Рок-группа “Аквариум” была создана в июне 1972 года Борисом Гре6енщиковым, в то время – студентом факультета прикладной математики Ленинградского университета, и начинающим поэтом Анатолием Гунницким. Лидером группы стал Гребенщиков.

К 1975 году состав группы пополнился Михаилом Васильевым — бас, перкуссия, Андреем Романовым — флейта, фортепьяно, гитара, и Всеволодом Гаккелем виолончель. Годом позже барабанщиком стал Михаил Кордюков, а в 1977 году к “Аквариуму” присоединился Александр Александров — фагот.

Произведение Анри Матисса «Красные рыбки» впечатляет своим необычным представлением композиции. Эта работа не имеет точной стилистической принадлежности и заключает в себе признаки сразу несколько направлений — импрессионизм и фовизм. Автор достигал передачи эмоций за счёт простоты средств, тем самым меняя видение мира. В то время как другие художники передавали объем, Матисс переводил мир в плоский рисунок.

Картина Анри Матисса «Красные рыбки» принадлежит двум направлениям: импрессионизм и фовизм

Голубая обнажённая I и Голубая обнажённая II (1952)

В конце жизни Матисс увлекался различными техниками. Его привлекал коллаж, аппликация и декупаж. Он брал листы бумаги, окрашивал их гуашью различных цветов, а потом вырезал фигуры для своих работ.

Серия картин «Голубая обнажённая» была создана в 1952 году. Вырезанная из синей бумаги лаконичная женская фигура с запрокинутыми руками и скрещенными ногами имеет несколько вариаций.

Фигура, наклеенная на белом фоне, смотрится очень гармонично. Это скорее не рисунок, а двухмерное изображение изысканной скульптуры. Чтобы изобразить эту удивительную гармонию, Матисс проделал титанический труд. На поиски формы и цвета ушло немало времени, пока было найдено их идеальное сочетание.

11

Душевное: окна в живописи

В этих окнах жизнь вся,В этих окнах ты или я,В этих окнах судьбы переплетены,В этих окнах мы, мы, мы…

Коля Сканк

Случайно встретилось, покорившее меня сравнение: окна, как судьбы. Согласитесь, ведь окна действительно расскажут нам о жильцах, если не всё, то очень многое.

В сегодняшней подборке живописи — самые разные окна очень разных художников. Надеюсь, что-то придётся по душе каждому зрителю :)

Paula Thury

Плутенко Станислав

Мазуров Николай

Тихонов Игорь

Чулович Марина

Stephen J. Darbishire

Stephen J. Darbishire

Смирнов Сергей

Муковнин Евгений

Михаил Горбань

Михаил Горбань

Подшивалов Александр

Барбара Фокс

Павлова Мария

Сидоров Валерий

Зарубина Елена

Randy Van Beek

Анненков Дмитрий

Henri Le Sidaner

Francesco Mangialardi

Michael Swanson

Michael Swanson

Гарбер Даниэль

Юшина Екатерина

Adolph Von Menzel

Antonio Varas de la Rosa

Трушникова Ольга

Гунин Александр

Терещенко Валентин

Касаткин Николай

Коротков Валентин

Жуковский Станислав Юлианович

Жуковский Станислав Юлианович

Герасимов Александр

Зельдис Мария

Романова Людмила

Коркодым Владимир

Голубецкий Глеб

Ming Zhou

Чепелева Мария

Stephen Darbishire

Владимир Жданов

Коробкина Диана

Фовизм: знакомство

Фовизм открыл эпоху смелых экспериментов в искусстве. В первой части узнаем о диких красках Матисса, Дерена и Вламинка.

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве
с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории
и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus

посмотреть все уроки

Автор урока
Алина Аксёнова
Историк искусства, автор книг «Искусство ХХ века. Ключи к пониманию» и «История искусства

Просто о важном», более 9 лет проводила лекции и экскурсии в ГМИИ им. Пушкина.

Фовизм — первое течение авангарда. Просуществовал всего несколько лет, но смелые эксперименты фовистов с цветом повлияли на все искусство после. Посмотрим, что это были за ребята.

От французского fauve — дикий. На первой выставке фовистов в 1905 году критик Луи Воксель увидел классическую скульптуру Марка Альбера и воскликнул: «Донателло среди диких зверей!». Так и прижилось.

Для фовистов цвет — царь и бог. Они писали яркими, «дикими» цветами, вдохновленными работами Ван Гога и особенно Гогена.

На рубеже 19–20 веков от живописи ждут не столько сюжета, сколько воздействия на эмоциональное состояние. Цветом этого добиться легче всего. У фовистов не было идеологии и манифестов. Только общий подход к работе с цветом.

Главные фовисты: Анри Матисс, Морис Вламинк, Андре Дерен, Альбер Марке.

1. Анри Матисс. Женщина в шляпе, 1905
2. Морис Вламинк. Фруктовый сад, 1905
3. Андре Дерен. Просушка парусов, 1905
4. Альбер Марке. Дом в Сен–Тропе, 1905

Телеграм-канал
Level One

Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков

подписаться

1. Анри Матисс. Открытое окно в Коллиуре, 1905
2. Морис Вламинк. Пейзаж с красными крышами, 1907
3. Андре Дерен. Извилистая дорога в Эстаке, 1905
4. Альбер Марке. Порт Гавар, 1906

Фовизм — это не стиль и не художественное объединение, а просто несколько художников со схожими взглядами на живопись. Но в их картинах есть общие черты.

Чистые цвета. Фовисты ценили «дикие» цвета Гогена — поэтому с радостью ухватились за название «фовизм».

Нарушенная перспектива. Отказ от традиционной линейной перспективы у фовистов был еще радикальнее, чем у предшественников — импрессионистов и постимпрессионистов.

Тени исчезают. Если у импрессионистов появляются цветные тени, то фовисты идут дальше: они изображают тень локальным ярким цветом или вообще от нее отказываются.

Тема природы. В основном фовисты писали пейзажи: побережья, моря, красивые бухты. На картинах фовистов попадаются города, поезда и вокзалы, но индустриальная тема их меньше вдохновляла.

Хорошее настроение. Картины фовистов не перегружены сюжетом или моралью, главное — эстетика и созерцательность. Фовизм — это искусство хорошего настроения.

1. Андре Дерен. Горы в Коллиуре, 1905
2. Морис де Вламинк. Река Сена в Шату, 1906
3. Альбер Марке. Гавань в Ментоне, 1905
4. Анри Матисс. Вид Коллиура, 1905

Пейзажи фовистов — это отдельный вид наслаждения. Давайте посмотрим на них чуть внимательнее: поразмышляйте, какие ассоциации вызывают эти картины, какие цвета вызывают больше эмоций?

Женщина в шляпе (1905)

На 1905–1906 года пришёлся пик творчества Матисса в стиле фовизма. Смелое сочетание ярких цветов в те времена воспринимались как уродство и что-то несуразное. Особенно негативную реакцию вызвало у публики полотно «Женщина в шляпе». Его назвали «дикостью», по-французски fauve, от чего и произошло название течения — фовизм.

Если вспомнить, как публика принимала первых импрессионистов, то реакция на фовизм была ожидаемой. Публика негодовала, а художники нашли в этом направлении новую свежую струю.

«Женщина в шляпе» — неординарный, по мнению редакции most-beautyt.ru, женский портрет. На зелёном фоне зелёное асимметричное женское лицо смотрит на зрителей вполоборота — абсолютно не человеческий облик. Но художник видел образ по-своему и изобразил его без соблюдения правил и канонов.

4

Красная студия (1911)

Эмоции — вот что главное в изображении художественной студии. Глубокий красный цвет моментально выделяет это полотно и заставляет сосредоточиться на его рассмотрении. Стены, пол и потолок сливаются воедино, и лишь тонкие жёлтые линии подсказывают, где происходит переход от горизонтали к вертикали. В студии мебель и незначимые вещи также нарисованы схематично.

Это интерьер студии художника. Его можно разглядывать долго и это увлекает. В левой части полотна расположен стол, на котором стоит бокал, ваза с цветами, коробка пастели и тарелка. На стенах висят узнаваемые работы художника. Они яркие и являются картинами в картине. Простота и схематичность делают интерьер интересным и динамичным.

Описание картины «Красные рыбки»

Оригинальный стиль Анри Матисса превращает каждую его картину в необыкновенное, удивительное полотно, которое завораживает игрой оттенков и необычностью композиции. Стоявший у истоков течения фовистов, Матисс предпочитал использовать для выражения своих эмоций не формы, а цвета, полагая, что именно так можно создать произведение, интересное зрителю. Ярким подтверждением его правоты является полотно «Красные рыбки», которое Матисс написал в 1912 году.

Сюжет картины довольно прост: перед зрителем предстает небольшой живописный уголок — то ли кусочек террасы, то ли оранжерея. Яркие пятна цветов и сочная зелень листьев служат фоном для небольшого стола, на котором уютно расположился аквариум с плавающими в нем красными рыбками. В левом нижнем углу видна ажурная деталь — возможно, это часть садовой скамейки или же элемент ограды. Вся композиция выполнена в контрастных и ярких тонах, создающих приподнятое настроение.

Как и во многих работах этого талантливого живописца, в картине Анри Матисса «Красные рыбы» нарушены правила перспективы. Стол нарисован так, как он выглядит при взгляде сверху, в то время как на аквариум зритель смотрит сбоку. Если присмотреться внимательнее ко всем элементам, то можно обнаружить, что ритм всей картине задает форма круга. Небольшие зеленые листочки растений в верхнем левом углу холста рифмуются с такими же круглыми листиками внизу справа, а формы аквариума гармонируют с очертаниями столешницы. Элемент в виде круга есть даже на ножке стола, выглядывающей снизу. Благодаря этому приему художнику удалось вложить в свою картину чувство умиротворения, передать то состояние спокойного созерцания, которое обычно охватывает человека, наблюдающего за рыбками в аквариуме.

Вода, в которой плавают рыбки, такая прозрачная, что на ее поверхности мы видим их отражение — такое же яркое и сочное, хоть и лишенное четкости. Два горшка с комнатными растениям, стоящие на столе, уравновешивают композицию: яркие зеленые листья на светло-лиловой столешнице перекликаются со схожими оттенками в верхней и нижней части картины Матисса «Красные рыбки».

В 1912 году это полотно приобрел российский меценат С.И.Щукин, который был дружен с Матиссом. Сегодня картину можно увидеть в Музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.

В чём особенности картины Анри Матисса «Красные рыбки»

Произведение Анри Матисса «Красные рыбки» впечатляет своим необычным представлением композиции. Эта работа не имеет точной стилистической принадлежности и заключает в себе признаки сразу несколько направлений — импрессионизм и фовизм. Автор достигал передачи эмоций за счёт простоты средств, тем самым меняя видение мира. В то время как другие художники передавали объем, Матисс переводил мир в плоский рисунок.

В чём особенности картины анри матисса «красные рыбки»

x

Check Also

Начинающие аквариумисты, не имея необходимого опыта, часто совершают ошибку – перекармливают рыбок. Подобное рвение влечет ряд неприятных последствий. Не всегда непосредственно перекармливание провоцирует проблемы у рыб, но оно всегда ухудшает …

Здравствуйте уважаемые коллеги! Очень часть можно услышать из уст начинающих аквариумистов такие банальные вещи, когда аквариумные растения называют водорослями. Даже учитывая некоторый опыт в аквариумистике, далеко не каждый любитель подводного …

Здравствуйте, дорогие читатели! Я снова рад вас приветствовать на страницах своего блога. Сегодня я хотел бы затронуть тему запуска аквариума. Несмотря на то, что подобная статья у меня уже есть …

Аквариум в его традиционной форме кажется простой конструкцией, до тех пор, пока не рассчитаешь, какая сила будет давить на стекла. Тем не менее, изготовить аквариум своими руками под силу каждому. …

Радость жизни (1906)

Яркая и эмоциональная картина Матисса «Радость жизни» относится к постимпрессионистскому течению — фовизму. У дверей выставочного зала, где художник демонстрировал это полотно, собиралась возбуждённая толпа, и бурно обсуждало необычное и доселе невиданное безобразие. Улюлюканье, свист, выкрики осуждения — это первые отзывы о картине. Она была взрывом даже среди уже привычного импрессионизма.

На самом деле, картина полна радостных и ярких эмоций, чистых цветовых пятен, на фоне которых расположились обнажённые фигуры женщин и мужчин. В центре картины — хоровод танцующих женщин. Этот сюжет художник использует несколько раз, и впоследствии он станет визитной карточкой Матисса. Сам Матисс считал свою картину идеальным воплощением гармонии природы и человека.

7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: