Описание картины пьера огюста ренуара «девушки в черном». описание картин ренуара

Моне и ренуар. рассвет импрессионизма и загадочный портрет | дневник живописи

Ренуар решит пойти своим путём. Начало конца импрессионизма

Любопытно, что когда Мане работал над картиной “Семья Моне в саду”, он краем глаза наблюдал за Ренуаром и его работой. Потом шепнул Моне “Бедный мальчик. У него совсем нет таланта. Будет лучше, если ты посоветуешь ему бросить живопись”.

Согласна. Возможно, Ренуар не очень удачно изобразил освещенное солнцем лицо Камиллы. Ему ещё предстоит отточить своё мастерство. Но главное, что на этой картине влияние Моне уже не такое очевидное.

Хотя прошёл всего лишь год с написания картины “Моне, рисующий в саду”. Уже мы видим первые признаки собственного стиля Ренуара. Лев Бакст назовёт его не очень лестно – “парижской вермишелью”.

Вслед за Ренуаром свой индивидуальный стиль продолжат искать и другие. И Мане, и Писсарро, и Сезан. Рассвет импрессионизма останется позади. До конца ему будет верен лишь сам Моне.

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Творчество[править | править код]

1862 – 1873 Выбор жанровправить | править код

В начале 1862 года Ренуар сдал экзамены в Школу изящных искусств при Академии художеств и записался в мастерскую Глейра. Там он встретился с Фантен-Латуром, Сислеем, Базилем и Клодом Моне. Вскоре они подружились с Сезанном и Писсарро, так сложился костяк будущей группы импрессионистов. В ранние годы Ренуар находился под влиянием творчества барбизонцев, Камиль Коро, Прюдона, Делакруа и Курбе. В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. Ренуар начал писать свои первые полотна и тогда впервые представил в Салон картину “Эсмеральда, танцующая среди бродяг”. Ее приняли, но когда холст вернулся к нему, автор его уничтожил. Избрав в те годы жанры для своих произведений, он не изменял им до конца жизни. Это пейзаж — “Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло” (1866), бытовые сцены — “Лягушатник” (1869), “Понт Неф” (1872), натюрморт — “Весенний букет” (1866), портрет — “Лиза с зонтиком” (1867), “Одалиска” (1870), обнаженная натура — “Диана-охотница” (1867). В 1872 году Ренуар с друзьями создал “Анонимное кооперативное товарищество”.

1874 – 1882 Борьба за признаниеправить | править код

Первая выставка товарищества открылась 15 апреля 1874 года. Ренуар представил пастель и шесть живописных полотен, среди которых были “Танцовщица” и “Ложа” (обе — 1874). Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку — “импрессионисты”. Несмотря на бедность, именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: “Большие бульвары” (1875), “Прогулка” (1875), “Бал в ле Мулен де ла Галетт” (1876), “Обнаженная” (1876), “Обнажённая в солнечном свете” (1876), “Качели” (1876), “Первый выезд” (1876/1877), “Тропинка в высокой траве” (1877). Ренуар постепенно перестает участвовать в выставках импрессионистов. Он представил в 1879 году в Салон полнофигурный “Портрет актрисы Жаны Самари”(1878) и “Портрет госпожи Шарпантье с детьми” (1878) и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости. Он продолжает создавать шедевры — “На террасе” (1879), “Бульвар Клиши” (1880), “Завтрак гребцов” (1881).

1883 – 1890 “Энгровский период”править | править код

Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Ренуар пишет серию картин “Танец в деревне” (1882/1883), “Танец в городе” (1883), “Танец в Буживале” (1883), а также такие полотна, как “В саду” (1885) и “Зонтики” (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но появляются новые штрихи. Открывается так называемый “энгровский период”. Наиболее известное произведение этого периода — “Большие купальщицы” (1887).

1891 – 1902 “Перламутровый период”править | править код

В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. Признание пришло и от государственных чиновников — картина “Девушки у рояля” (1892) была закуплена для Люксембургского музея. Ренуар едет в Испанию, где знакомится с творчеством Веласкеса и Гойи. В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены. В живописной манере появляется переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют “перламутровым”. Ренуар пишет такие картины как “Яблоки и цветы” (1895/1896), “Весна” (1897), “Сын Жан” (1900),”Портрет госпожи Гастон Бернхейм” (1901). Он путешествует в Нидерланды, интересуясь полотнами Вермеера и Рембрандта.

1903 – 1919 “Красный период”править | править код

“Перламутровый” период уступает место «красному», названному так из-за предпочтения оттенкам красноватых и розовых цветов. Ренуар по-прежнему пишет солнечные пейзажи, натюрморты с яркими цветами, портреты своих детей, обнаженных женщин, создает “Прогулку” (1906), “Портрет Амбруаза Воллара” (1908), “Габриэль в красной блузе” (1910),”Букет роз” (1909/1913), “Женщину с мандолиной”(1919).

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Большие бульвары»

Полотно известного французского живописца Пьера Огюста Ренуара передает пейзаж одной из улиц Парижа. Картина наполнена солнечным светом, озаряющим всю улицу и людей, проходящих мимо.

В правой части проведения искусства изображено массивное светлое здание. Картина написана в стиле импрессионизма, поэтому согласно данной стилизации все объекты крайне не детализированы. Окна и углубления здания прорисованы только с помощью чередования легких темных и светлых мазков, а на крыше здания прослеживаются слабые вкрапления растительности. Большую часть конструкции прикрывает череда деревьев. Они состоят из дуэта нежного желтого и зеленого цвета. Ветви деревьев изображены хаотично, а верхушки направлены прямо в небо. Экспрессивные мазки делают растения похожими на языки пламени, устремленные вверх — это напоминает деревья с полотен Винсента Ван Гога.

В центральной части картины расположена совокупность людей, стремящихся куда-то по своим делам, шагая по светлой асфальтированной дороге. Здесь изображена и женщина с двумя детьми, и двое мужчин, ведущих разговор, и карета с прекрасными белыми лошадями. Толпа состоит из самых разных людей, отличающихся друг от друга по возрасту и классам. В дальней части полотна намечаются мазки, намекающую на толпу, идущую вперед. Большую часть левой стороны картины прикрывают листья дерева с тонким стволом, в цветовом решении которого преобладает темно-зеленый цвет, плавно переливающийся в золотистый и белый цвета.

В отличие от группы деревьев, расположенных справа, листья и контуры дерева прорисованы более четко. Возле дерева располагается черный фонарь, контуры которого являются более четкими, чем остальные фигуры картины. В правой части произведения повыше находится еще один фонарь. Расположение этих конструкций на определенном расстоянии друг от друга придает композиции больший объем и глубину перспективы.

Творчество Ренуара

Все они были увлечены новым течением — импрессионизм, однако первым успешным художником, заработавшим славу и немалый капитал, создавая картины в этой манере, стал именно Ренуар.

Его работа прерывалась лишь однажды, когда в 1870 году художник был призван в армию для участия во франко-прусской кампании.

Вернувшись после разгрома французских войск целым и невредимым, он с прежним рвением принялся за работу, создав совместно с друзьями-единомышленниками «Анонимное кооперативное товарищество» и возобновив как деловые, так и личные отношения со своей любимой моделью Лизой Трео.

Снискав славу как талантливый импрессионист, Ренуар в середине 1890-х годов вступает в новый этап своей жизни.

Он постепенно теряет интерес к импрессионизму, все чаще возвращаясь в своих произведениях к классике. Художник страдал от ревматизма, но, даже будучи прикованным к инвалидному креслу, он продолжал создавать новые шедевры. 

В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму.

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «В саду»

«В саду» – картина, написанная Ренуаром в 1885 году и находящаяся на сегодняшний день в собрании Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Выполнена маслом на холсте сравнительно большого размера. Долгое время данное произведение было почти неизвестно публике и не выставлялось не только в экспозиции музеев, но даже не появлялось на выставках.

Вопреки импрессионистскому правилу, Ренуар дает сюжетную деталь, но не превращает картину в исключительно жанровую и умело избегает сентиментализма и отсутствия какого-либо вкуса, что импрессионисты видели в большинстве жанровых произведений.

Ренуар был одним из главных и значимых представителей импрессионистского движения во Франции. Мастер портрета, изображения светских сцен и легких, воздушных пейзажей.

Любимец публики, Ренуар покоряет зрителей очарованием своих героев и приятным глазу колоритом. Хотя поначалу был ярым приверженцем импрессионистов и «почитателем впечатления», к концу 19-го века вернулся к классике и забросил свои успешные ранние произведения.

Картины Ренуара часто изображают сентиментальных героев. Пары влюбленных, танцующие люди – художник любит чувство и движение, легкость и светлые эмоции. «В саду» является как раз таким произведением.

Изображенная на холсте пара не является случайными героями. Юноша, облаченный в светлый костюм, держит девушку за руку и его взгляд вопрошающе направлен на ее прекрасное лицо, а вторая рука приобнимает талию.

Дама, в свою очередь, смотрит на зрителя. Ее летнее платье, лежащий букет цветов, окружающая зелень и краски – все дарит очаровательное и романтичное настроение.

Юноша делает предложение, а девушка обдумывает решение, которое хочет вот-вот принять. Известно, что для юноши Ренуару позировал его друг, и девушка так же была хорошо знакома художнику.

Детство и юность

Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года. Его родным городом являлась расположенная на юго-западе Франции коммуна Лимож. Художник был шестым ребенком из семи детей небогатого портного Леонарда и его жены, швеи Маргариты

Несмотря на то, что семейство едва сводило концы с концами, родителям хватало времени и любви на то, чтобы оделять вниманием и нежностью каждого из своих отпрысков

В детстве Пьер был нервным и впечатлительным мальчишкой, но Леонард и Маргарита сочувственно относились к чудачествам ребенка. Отец прощал сыну, когда Огюст утаскивал у него карандаши и портновские мелки, а мать – когда он рисовал на стенах дома. В 1844 году Ренуары переехали в Париж. Здесь Огюст поступил в церковный хор при большом соборе Сент-Эсташ.

Регент хора Шарль Гуно, услышав пение Огюста, на протяжении пары недель пытался убедить родителей отдать будущего автора картины «Девушка с веером» в музыкальную школу. Однако в итоге Пьер иллюзорному миру звуков предпочел живопись. Леонард отдал наследника на фабрику «Леви Бразерс», занимающейся изготовлением продукции из фарфора, когда тому исполнилось 13 лет. Там мальчик научился рисовать, украшая тарелки, горшки и вазы изображениями, выходившими из под его кисти.

Когда в 1858 году компания обанкротилась, юный Ренуар, находясь в поисках иных источников дохода, раскрашивал стены кафе, жалюзи и навесы, копируя работы художников эпохи Рококо – Антуана Ватто, Жана Оноре Фрагонара и Франсуа Буше. По мнению биографов, этот опыт повлиял на последующее творчество графика.

Именно произведения мастеров XVIII века пробудили в авторе картины «Роза» любовь к ярким цветам и неброским линиям. Вскоре Огюст осознал, что его амбициям тесно в рамках подражательной работы. В 1862 году он поступил в школу изящных искусств. Его наставником стал швейцарский художник Марк Габриэль Шарль Глейр, придерживающийся при создании картин академической традиции рисования.

Согласно этой традиции, произведения пишутся исключительно на исторический или мифологический мотив, а в изобразительной палитре преобладают только темные цвета. Такие холсты жюри Салона принимало на ежегодную официальную выставку, которая давала возможность заявить о себе начинающим живописцам. Во время обучения Ренуара в академии, в мире искусства Франции назревал переворот.

Художники Барбизонской школы живописи все чаще изображали на своих полотнах явления повседневной жизни с использованием игры света и тени. Также именитый реалист Гюстав Курбе во всеуслышание заявил, что задача живописца заключается в отображении реальности, а не идеализированных сцен в академическом стиле. Ренуар, также как и его приятели — сокурсники Клод Моне и Альфред Сислей, знал о царящих в воздухе революционных настроениях.

Однажды товарищи, чтобы обозначить свою позицию, во время занятий, без разрешения Глейера вышли на улицу и стали рисовать под открытым небом все то, что их окружало. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло. Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони». Холст, изображавший неидеализированную, повседневную сцену жизни, стал символом отказа Огюста от академической традиции рисования.

Друзья-единомышленники

Портрет актрисы Жанны Самари 1877 г.

Другим главным событием в жизни этого периода стало знакомство с Базилем, который поразил его элегантностью, Сислеем, удивительно деликатным человеком, а также обаятельным Клодом Моне, ставшим лидером группы друзей. Собираясь в кафе «Клозери де Лиля», молодые таланты с юношеским максимализмом бесконечно спорили о новом Возрождении, участия в котором они желали. Позже к ним присоединился Камиль Писсарро.

Одним из камней преткновения было разногласие по поводу места работы. Ренуар был сторонником того, что учиться писать надо в музее, друзья предпочитали делать это на природе. В зрелом возрасте свои картины Пьер Ренуар в основном всегда будет создавать в мастерской (не любил работать на пленэре).

Происхождение и детство

Огюст Ренуар родом из Лиможа, французского города мастерских и фабрик. Родился 25 февраля 1841 года в многодетной семье портного (Огюст стал шестым ребёнком, всего у родителей будет семь детей). Спустя несколько лет в Лиможе начались волнения рабочих, и Ренуары переехали в Париж.

В столице было больше возможностей, к тому же у Огюста проявились дарования. Пение в церковном хоре выявило незаурядный голос – родителей убеждали, что сын должен учиться музыке. Необходимость зарабатывать и замечаемые близкими художественные наклонности заставили устроить подростка в фарфоровую мастерскую. Здесь он освоил профессию художника-оформителя и расписывал фарфор в мастерской Леви. Но ему этого было мало. После работы, по воспоминаниям младшего брата Эдмона, Огюст посещал бесплатные уроки рисования и быстро прогрессировал.

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «В театре»

Данная картина на тематику театра является не первой среди перечней произведений Пьера Огюста Ренуара. В основе сюжета стоит девушка, наблюдающая за театральным представлением, она является самой большой фигурой на полотне. Ренуар любил изображать женщин в своих произведениях, так, каждая представительница прекрасного пола изображена красивым, нежным и юным созданием.

Светлое, практически белое лицо девушки направлено к сцене таким образом, что смотрящему виден только ее профиль. Лицо выражает сосредоточенность и удивление. Чуть ломанными линиями изображены волосы юной особи темно-коричневого оттенка, смешанные с голубыми, желтыми и оранжевыми мазками. Волосы девушки убраны в головной убор, состоящий из белой и голубой полоски тканей. Согласно особенностям импрессионизма, элементы картины не имеют единого цвета, а вмещают в себе смелые мазки, состоящие из самых разных оттенков. Темно-синее платье девушки с голубоватыми вкраплениями облегает ее сидящую фигуру, а рукава расширяются в сторону кистей.

На заднем плане мы можем рассмотреть массу зрителей, крайне нечетко изображенных. Лица и одежды людей переданы с помощью небрежных мазков. На переднем плане среди толпы, одетой в черные одежды, можно рассмотреть лицо мужчины, взгляд которого направлен в сторону девушки. Чуть выше него виднеется совокупность зрителей, контуры которых крайне нечетки, а фигуры вытягиваются вверх и витиевато искривляются. Золотистая изогнутая дуга отделяет зрителей от самого помещения. Обилие красок, своеобразность изогнутость фигур, отсутствие четко отмеченных лиц и поз передает суматоху, подвижность и возбужденность зрителей перед предстоящим выступлением, в то время как главная героиня изображена статичной, но напряженной.

Роль семьи

Чтобы достичь предсказанного блестящего будущего, надо было учиться, для чего сначала накопить достаточно денег. Всей семье пришлось потуже затянуть пояса. Огюст отчётливо понимал, чем он обязан родным, он всегда искренне любил мать, отца, сестёр и братьев. Вообще семья, из которой он вышел, стала для него образцом по жизни – много лет спустя ему удастся создать свою дружную семью. Ему нравилось, что родители были простыми людьми и научили его уважать ремесло и красоту. Много позже, уже состоявшись как художник, он говорил, что ему повезло родиться в семье тружеников, а не интеллектуалов. Иначе его взгляд на вещи и искусство не был бы таким естественным, а руки такими ловкими.

Личная жизнь на фоне творчества

Девушку своей мечты, образ которой вырисовывался задолго до знакомства с ней, Огюст увидел впервые в начале 1880-х.  Алин Шариго жила неподалёку, зарабатывала шитьём. В ней молодой художник нашёл чуткость и уважение к своему делу, спокойствие и доброту. В марте 1885-го родился первенец – сын Пьер. Ренуар оплатил труд доктора, собственноручно расписав его квартиру – после посещения Италии в художественной душе Ренуара поселилась ностальгия по декоративной росписи.

Но творчество этого периода не приносило полной удовлетворённости. Иногда художнику казалось, что он ничего не умеет, что приводило даже к вспышкам гнева и уничтожению работ. На помощь пришёл Энгр, которого в молодости Ренуара презирали все импрессионисты. Начался так называемый энгровский период жизни. Рисунок стал жёстче, линии чётче, цвет локальнее, вибрации света и тени остались в прошлом.

Семья поселилась в деревне Эссуа, прелести которой по-настоящему полюбились художнику, даже в Париж какое-то время он возвращался неохотно. В начале 1890-х Ренуары снова в столице, они въехали в «Замок туманов», расположенный высоко на холме. В этом 3-этажном доме, на чердаке которого была обустроена мастерская, в 1894 году родился второй сын, Жан. Вызвали из деревни на подмогу Габриэль, сестру Алин. Впоследствии она стала моделью для многих картин художника.

В 1900 году живописец стал кавалером ордена Почётного легиона.

В 1901-м родился Клод, третий сын. Теперь он «позировал» вместо подросшего Жана.

В 1911 году присвоено звание офицера Почётного легиона. Выставки в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, выделение целого зала для его работ в Салоне – настоящий триумф мастера.

«Танец в Буживале»

Кратко описание картины

В 1883 году Ренуар написал три картины, изображающие танцующие пары — «Танец в городе», «Танец в Буживале» и «Танец в деревне». Эти картины как бы приближают к зрителю сюжет, использованный в более ранней картине художника «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) — но теперь вместо множества танцующих пар художник в каждой картине концентрируется на одной паре, выписывая её во всех подробностях.

Замысел картины «Танец в Буживале» владел Ренуаром достаточно долго. В собрании графики венского музея Альбертина есть рисунок, помеченный 1880 годом, почти в точности изображающий композицию картины и в первую очередь рисунок танцующей пары.

Буживаль — западное предместье Парижа (вниз по течению Сены) — во второй половине XIX века стало излюбленным местом отдыха не только парижан. В год написания картины там умер Иван Тургенев, который пережил в Буживале самые прекрасные годы своей любви. В наше время Буживаль называют «колыбелью импрессионизма», поскольку, кроме Ренуара, здесь работали на пленэре и другие видные импрессионисты (Моне, Сислей).

Удивительным образом, смазав фоновое изображение посетителей ресторана, художник добивается такого желанного для всех импрессионистов эффекта движения, танцевального вихря.

Автор точно передает внутреннее состояние пары танцоров. Опытный ловелас уверенно и страстно обнимает стан не менее опытной кокетки. Достойные партнеры украшают танцевальную площадку пригородного ресторана показной страстью и точными движениями. Зритель убежден, что это далеко не первый танец этой пары. Оба играют в некую игру, правила которой понимают по-своему.

Цветовое решение работы очень метко и правильно характеризуют героев. Словно женское и мужское начало сплелось в единый энергетический клубок: красный и розовый контрастируют с синим и желтым, румянец на лицах партнеров придает танцу быстроту и динамику. Вся картина — движение..

Мужчина одет во все темное, его брюки, куртка и простая блуза написаны густыми синими красками, которые приобретают глубокие бархатистые оттенки в обрамлении канареечных цветов, окрашивающих его головной убор и грубые туфли.

На девушке светло-сиреневое, почти белое, платье, как раз этим нежным сиреневым отливом еле уловимо перекликающееся с темными красками костюма партнера. Почти прямая вертикальная линия обозначает границу сочетания их нарядов, и вокруг этой воображаемой оси закручиваются пышный подол женского платья и отлетевшая пола мужской куртки.

Легкость, пикантность, движение — главные составляющие атмосферы этой работы. Зрителю передается настроение работы, ее позитивный заряд и гармония.

Мари-Клементина Валадон, позировавшая художнику в образе танцующей девушки, а через два года, в 1885 году, послужившая моделью для портрета Ренуара «Косы», хранящегося сейчас в частном собрании в Швейцарии, имела довольно типичную для женщины Монмартра и вместе с тем необычную судьбу, которая вывела ее в ранг известных французских художниц.

Дочь белошвейки и неизвестного отца она появилась в Париже, когда ей не было и пяти лет, трудно и бедно жила со своей матерью, зарабатывавшей уборкой квартир. Проучившись немного в религиозной школе, она затем работала в швейной мастерской, была нянькой, подавальщицей, торговкой овощами. Полюбив цирк, в пятнадцать лет она стала акробаткой в цирке Молье. Однажды, исполняя номер, она сорвалась с трапеции и упала на арену. С цирком пришлось распрощаться навсегда.
С детства Мари Валадон рисовала и мечтала попасть в среду художников. Помогая матери разносить белье из прачечной клиентам, она познакомилась с одним изних, Пюви де Шаванном, и стала натурщицей.

Судя по портретам Ренуара, в особенности на картине «Косы», Мари-Клементина Валадон была очень красивой девушкой с прекрасными густыми волосами и стройной фигурой, а ее поразительное, при том что она была натурщицей и моделью, упорство и трудолюбие превратили ее склонность к рисованию в подлинный художественный талант. Сюзанна Валадон стала известной художницей, и кто знает, может быть, восторженный взгляд Ренуара, представивший ее прелестной и очаровательной девушкой на своих картинах, укрепил ее дух и веру в себя, в свои силы, в свое призвание.

Алина Алексеева-Маркезин
Х

Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу:
«Танец в Буживале»Также можно бесплатно скачать файлы «Танец в Буживале» на странице сайта!

Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Девушка с веером»

Портрет создан в достаточно вольной манере. Она импрессионистичная. Ренуар смог создать образ хрупкой, романтичной девушки, который весь пронизан мгновением невероятной свежести.

Художник акцентирует наше внимание на лице. Руки он изобразил достаточно размыто

Такое впечатление, что он нарочито их расфокусировал. Также точно живописец растушевал и дальний план. Ренуар предпочел обозначить его лишь неопределенными штрихами, который напоминают технику пастель.

Что касается колористического решения, то оно действительно минималистично: пестрые краски отсутствуют. Зритель не отвлекается от восприятия самого образа. Преобладают на картине: белый, красный и черны.

С помощью них и создаются все необходимые акценты. Губы ярко-красного цвета; кожа, поражающая белизной; глаза глубокого черного цвета и роскошные волосы. Все эти детали образа просто не могут не завораживать. Губы немного раскрыты. Это придает изображению живость. Кажется, что сквозь платье можно увидеть проблески нежной кожи.

Контраст черного и белого расположен по принципу шахмат.

Мы чувствуем, как полотно пульсирует. Свет перекачивается на холсте с одной детали на другую. Мы можем заметить это необычное сияние в проблесках на руках и шее, которые заметить достаточно сложно. Черты лица девушки отчетливы. Портрет нарочито высветлен. Веер белого цвета, бледное лицо, фон – задают единое решение в плане живописности. Образ красив. Это великолепие рождено из причудливой игры некоторых нюансов и особой переклички красок.

Ренуару нравилось выписывать в мельчайших подробностях каждую складку. Мы не видим складок одежды, но в прорисовке изящного веера чувствуется эта манера. Неслучайно портрет назван «Девушка с веером». Деталь эта завершает и дополняет образ, подчеркивая его неповторимость. Портрет обогащается и впечатление от него усиливается, именно благодаря вееру. Изображение становится более интересным.

Он хотел стать певцом

Пьер Ренуар родился 25 февраля 1841 года на юге Франции. В детстве он брал уроки пения у хормейстера местной церкви: у мальчика был отличный голос, однако из-за финансового положения своей семьи ему пришлось отказаться от попыток добиться успеха в данной области.

Кто знает, увидели бы мы его картины, если бы он не отказался от своей первоначальной цели. Однако даже тогда, наверное, мы бы говорили о Ренуаре как об одном из великих музыкальных исполнителей своего времени.

Разработайте программы индивидуального наставничества: будущее для бизнеса 2023

Описание очень расплывчато: признаки, что политика гибкого графика работы — ложь

Главное — изучить его характер: как сработаться с боссом-перфекционистом

То, что Ренуар обладал даром художника, было заметно с самого раннего возраста. Чтобы помочь своей семье, 13-летний Огюст научился расписывать фарфоровые изделия: благодаря этому он стал еще более известным.

Девочка с лейкой, Пьер Огюст Ренуар – описание

Взгляд прекрасных, тёмных глаз девочки устремлён на зрителей. В. Серову очень хотелось, по его словам, рисовать «отрадное» на своих картинах. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью. Пьер-Огюст Ренуар картины с описанием. Даже поза девушки выражает нетерпение, будто она на несколько секунд присела за стол. В центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом. Вся комната озаренасолнечным светом. На полотне изображена девочка двенадцати лет Верочка Мамонтова.

Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. Он любит и балует своих детей. Как известно, в Подмосковье персики не растут их привозят из южных краёв.

Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине. Сегодня невозможно с точностью сказать, что это за героиня.

В руках девочки находится персик, остальные лежат рядом на столе. Возможно, ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом.

Но вот думает она явно не о персике. Комната хорошо освещена дневным светом. Тема «Устное сочинение по картине Огюста Ренуара «Девочка с лейкой»» Урок (3 класс) по. Зажиточный купеческий дом. В руках у неё персик, один из тех, что изображены на картине. Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки.

Ее глаза светятся радостью и восторгом. Сочинение по картине Огюста Ренуара «Девочка с лейкой язык» для 4-го класса. Она, т. е. комната, наполнена солнечным светом, скорее всего, начинающегося дня. 131 x 175 см. Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне. Девочка с лейкой, Портрет Клода Ренуара с картиной, Еще посты с работами Огюста Ренуара:.

Она сидит на стуле. Кофточка свободного покроя с длинными рукавами. Но в контрасте с белой скатертью ее лицо кажется еще темнее.

Помогите написать сочинение на картину Ренуара девочка с лейкой 3 класс

На картине Серова «Девочка с персиками» на переднем плане изображена девочка. В целом хотелось бы сказать, что Серов в своем творение хотел передать выразительность взгляда и тонкие черты женской внешности. Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо. На картине Серова, мы видим девочку, которая уселась за столом. В итоге модно сказать, что шедевр Серова заслуживает такое звание.

На первом плане картины — девочка. Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих.

Большие выразительные темные глаза смотрят прямо. Импрессионизм. Кажется, что эта бойкая и непоседливая девочка лишь на секунду присела к столу, взяла в руки персик, но сейчас же встанет и убежит по своим делам. Она трогает лежащий на столе персик, но есть его пока не спешит. Техника, в которой исполнена картина, свидетельствует о позднем периоде импрессионизма. Девочка пристально на кого – то смотрит.

Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками. Вполне возможно, что ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать. Об этом говорит и ее поза и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль.

Девочка с золотистыми персиками залита солнцем, вся картина пронизана этим светом. Холст, масло. Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, вот таким образом должно быть много. Есть в ее глазах какая-то хитринка, такое чувство, что она задумала маленькую шалость. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. Волосы разделены пробором.

Помогите с сочинение по картине Огюста Ренуара Девочка с лейкой

Одной из труднейших тем искусства является детский портрет. Образы детей Ренуара хорошо гармонируют со всем любовным отношением к миру художника». На шее у нее завязан черный бант в белый горошек. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается.

Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе. Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула. В ее руках душистый персик, но мысли ее где-то далеко. Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: