Проблема обесценивания искусства сочинение

Проблема обесценивания искусства сочинение

11 класс

С дневных времён и по настоящее время человек тесно связан с искусством. Первое искусство стало зарождаться в первобытные времена в виде наскальной живописи. Позже появилось письмо. Люди из устного творчества перешли к письменному.

Роль искусства в жизни человека нельзя не оценить положительно. На протяжении всех жизни человек получает необходимые знания и навыки. Культура и искусство помогаю человеку лучше понять прошлое и вникнуть в историю своего или другого народа. Даже во время Великой Отечественной войны люди занимались творчеством. При фронтах существовали кружки самодеятельности. Военный период заслужил даже отдельного направления в искусстве тех годов.

Живопись, культура, архитектура, музыка, поэзия помогают человеку раскрыться. Понять свои вкусы и предпочтения. Уловить мысли и дать волю фантазии. Большинство творческих людей скажут, что привело их в искусство именно предыдущий опыт талантливых людей.

Литература развивает память и усидчивость, музыка благоприятно влияет на нервную систему, архитектура побуждает человека к путешествиям. Всюду окружает искусство в виде того или иного проявления. Даже одежда, которую носит человек – творение модельеров. Мы пьем из чашек, слепленных по эскизу, гуляем по паркам и аллеям, придуманным архитекторами. Все это также своего рода искусство, хотя и казалось бы, просто часть жизни.

Искусство – это творчество в узком смысле слова. Однако не все творчество можно признать массовым искусством. Поделки, лепка, вышивка, мозаика – человек неограничен в творческом потенциале. Но не все из этих видов творчества станет великим искусством. Но даже малый творческий потенциал приносит пользу человеку.

Искусство – это момент создания шедевра: массового, либо маленькой поделки. Это момент раскрытия души ради создания вещи, что привлечёт  сознание других. Всеобщее благо, оказывающее благотворное влияние на психику человека. Не зря врачи советуют вышивать, либо рисовать, чтобы успокоить нервы. Просветление человеческого ума и повышение работоспособности часто приходят с искусством.

Если сравнить человека, который регулярно интересуется искусством, пусть даже не создает что-то сам, и человека, который абсолютно к этому равнодушен, то можно заметить их различия. Различия будут касаться речи, воспитания, поведения и чувства юмора. Человек, склонный к искусству, более развит интеллектуально. Искусство создает особенное мышление, творческий подход, который можно использовать и при решении бытовых проблем.

Коммуникация

Изобразительное искусство не только обеспечивает адаптацию и выживание индивида и группы, но и служит общению между людьми, поскольку является своеобразным языком. И древние наскальные изображения, по сути, предшественники письменной речи.

Более того, визуальные образы играют важную роль в развитии речевых навыков. Последние данные нейропсихологии это подтверждают. Мэт Ридли собрал информацию, показывающую, что и у людей, так и у обезьян имеется тесная связь между активностью разных отделов мозга, отвечающих за восприятие визуальной информации, координацию движений рук и кистей, а также лицевых мышц, связанных со звуковой и речевой экспрессией. Очевидно, что и у предков человека, и у ребенка изобразительная деятельность может служить развитию речевых навыков. Речь и образы тесно связаны друг с другом. В настоящее время создание и восприятие визуальной информации могут служить языковому общению в процессе развития ребенка, а также помогать в работе с детьми с задержкой в развитии. Поэтому арт-педагоги и арт-терапевты предпринимают попытки использовать искусство в целях развития детей, и результаты их работы находят экспериментальное подтверждение. Таким образом, есть основания полагать, что язык образов по меньшей мере является одной из форм общения. Он позволяет выражать то, что слова порой выразить не могут. А иногда образы воздействуют на нас сильнее, чем слова. Исследования также показали, что образные представления объектов вызывают такую же активацию коры головного мозга, как и восприятие реальных объектов. Это подтверждает всем нам известный феномен, заключающийся в том, что при восприятии картин или фотографий мы порой чувствуем, что взаимодействуем с реальными объектами. Этот феномен активно используют создатели рекламных образов.

Данные свойства изобразительного искусства могут применяться на первых двух этапах переговорного процесса. Используя изобразительные средства, конфликтующие стороны во время переговоров могут увидеть, каким образом ситуация воспринимается другой стороной. Этим можно пользоваться не только во время переговоров, но и на подготовительном этапе переговорного процесса, когда, скажем, участников конфликта просят нарисовать, как ситуация может восприниматься оппонентами. Приведу пример.

Женщина, участвующая в арт-программе, связанной с разрешением конфликтной ситуации, жаловалась на трудности в общении с невесткой и не знала, как наладить с ней контакт. Когда ей предложили изобразить, как невестка воспринимает ситуацию, женщина создала простой, но очень выразительный рисунок. Он включал схематичное изображение невестки, помещенное в круг (остров), окруженный штормящим морем, из воды которого торчат плавники акул. Рисунок, таким образом, отразил способность женщины сопереживать невестке, что до этого никогда не проявлялось. После создания этого рисунка женщина смогла с большим пониманием отнестись к поведению невестки и конструктивно участвовать в обсуждении путей преодоления конфликта.

Рассуждение

Искусство — это один из самых важных аспектов культуры человечества, которое имеет непосредственное влияние на жизнь и поведение людей. В данном сочинении я бы хотел рассмотреть влияние искусства на человека.

Во-первых, искусство способно развивать в человеке творческий потенциал и воображение. Создание произведения искусства требует не только знания и навыков, но и оригинальности мышления и воображения. Под воздействием искусства у человека формируется способность к творческим и нестандартным решениям задач.

Во-вторых, искусство помогает развить эмоциональную сферу личности. Искусство может вызывать различные эмоции — радость, грусть, восхищение, страх и так далее. Эти эмоции помогают человеку лучше понимать свои чувства и эмоции, а также улучшают его эмоциональное состояние.

В-третьих, искусство помогает развить эстетический вкус человека и способность критически мыслить. Просмотр и изучение произведений искусства учит людей оценивать красоту и гармонию, что помогает им стать более продвинутыми в эстетическом плане. Искусство также требует аналитического подхода и критического мышления, что развивает эти способности у человека.

Наконец, искусство может служить средством пропаганды и влиять на мнения и взгляды людей. Примерами тому являются политическое искусство, реклама и телевидение, которые используются для формирования общественного мнения и поведения.

Таким образом, искусство является важным элементом развития личности и общества. Оно способствует возникновению творческого мышления, развитию эмоциональной сферы, критическому мышлению и формированию эстетических ценностей у человека.

Конфликты в истории человечества

Homo sapiens (человек разумный) является весьма агрессивным видом. В то же время люди обладают значительным миротворческим потенциалом. Можно привести многочисленные примеры как того, так и другого поведения людей, реализуемого практически в одно и то же время. Одним из примеров является политика таких государств, как США и СССР. Они начали гонку вооружений, накапливая значительные запасы ядерного оружия в качестве инструмента сдерживания агрессии друг друга. В свое время я и мой муж участвовали в общественном движении, которое называлось «Гражданская инициатива». Вместе с коллегами мы ездили в такие города, как Москва и Ленинград (Санкт-Петербург).

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Самоотверженный поступок

    Доброта — лучшее качество человека, которого так не хватает в наши дни. Сегодня процветает безразличие к окружающим и жестокость. Но есть люди, готовые пожертвовать своими интересами или собой ради других.

  • Сочинение Любовь это счастье

    Любовь многих сводит с ума, доводит до плохих поступков, иногда люди от нее очень страдают, но все-таки, я считаю, что любовь — это счастье.

  • Тема любви в рассказе Темные аллеи Бунина сочинение 9 класс

    Сборник рассказов «Темные аллеи» был написан Иваном Алексеевичем Буниным уже в конце своего творческого и жизненного пути. Писатель был уже опытным человеком, поэтому в каждом рассказе

  • Чичиков положительный или отрицательный герой? сочинение 9 класс

    Павел Иванович Чичиков — один из самых неоднозначных героев в эпохе реализма. Гоголь становится новатором, провозгласив «итак, припряжем подлеца!». Это говорит о том, что писатель стремился показать реальность такой

  • Сочинение Гардероб 2200 года 5 класс

    На протяжении всей мировой истории люди покрывали своё тело одеждой. В самом начале истории нашей человеческой цивилизации, одежда, сделанная из шкур животных, имела только одно применение — сохранять тепло

Фламандец-космополит

Молодые художники могли увидеть картины гениев предыдущих эпох и творчество современников только в путешествиях и в частных собраниях – ни альбомов по искусству, ни международных выставок, понятное дело, еще не было. И потому поездка в Италию была обычным насущным для юного живописца мероприятием. Но для Рубенса итальянские каникулы затянулись и стали больше, чем просто паломничеством за шедеврами: он практически сразу попадает в один из самых прекрасных итальянских городов, ко двору герцога Винчецо Гонзага, человека с отменным вкусом и обширной личной коллекцией, получает жалованье и занимательную работу, которая, при этом, оставляла огромные возможности для личных путешествий и интересов. Будучи попечителем коллекции герцога и придворным художником, которому поручались чаще совсем незначительные декоративные работы, Питер Пауль объездил всю Италию, побывал во Флоренции, Милане, Генуе, Вероне, Падуе, и наконец, по поручению своего покровителя посетил Испанию. Приезжая, например, в составе свиты герцога, на свадьбу во Флоренцию, он успевал кроме придворных церемоний побывать еще и в доме Микеланджело, изучить городскую архитектуру и капеллу Медичи.

Художник проживет в Италии 8 лет и приедет домой с важнейшими приобретениями. Среди них главное — это итальянские тетради, которые будут наполнены эскизами, заметками, копиями античных произведений и великих итальянцев, зарисовками архитектурных элементов и скульптур. Второе приобретение – способность оставаться верным себе и своим интересам рядом с сильными мира сего, в любой должности и в любом окружении. Кроме всего прочего, Питер Пауль вернется на родину автором многочисленных портретов и трех монументальных произведений-триптихов. И наконец, стирая границы времени и границы государств в своих паломнических путешествиях за прекрасным, Рубенс ощущает себя гражданином всего мира, теперь навсегда. И значит, может возвращаться домой.

Изобразительное искусство и эволюция человека: прошлое и настоящее

Так же, как конфликты и их разрешение, изобразительное искусство сопровождает человечество с самого начала его существования. Оно связано с теми аспектами человеческой психики, которые долгое время представлялись загадочными и мистическими. Изобразительные способности нередко позволяли очень сильно воздействовать на людей и поэтому рассматривались как сакральные. Несмотря на то, что нейропсихология и другие научные дисциплины, занимающиеся изучением мозга человека, за последние годы помогли продвинуться в понимании природы и роли изобразительного искусства, многие связанные с ним феномены остаются непонятными. Каковы глубинные источники изобразительной деятельности и какую роль она может играть в социуме — всё это по-прежнему является предметом многочисленных спекуляций

Однако более пристальное внимание к некоторым уже известным научным данным и их осмысление в контексте рассматриваемой проблемы конфликтов и их решений на основе изобразительного искусства позволяют сделать определенные выводы. Более того, учитывая возрастающую зависимость людей и народов в современном мире, нам следует серьезнее отнестись к таким возможностям изобразительного искусства

Источники ненасильственного разрешения конфликтов

В «Мерзкие гены» Бернам и Фелан высказывают мысль о том, что определенные врожденные и приобретенные качества заставляют людей подавлять свои амбиции в современной ситуации, связанной с их большей взаимозависимостью. Обсуждая негативные стороны данного явления, авторы пишут:

Ридли пишет примерно о том же, но в еще более ярких красках:

Эксперт в области разрешения конфликтов Вильям Ари идет еще дальше: он не только обозначает проблему, но и показывает способ ее решения, утверждая следующее:

Ари является одним из родоначальников движения за разрешение конфликтов. Это движение использует такие методы, как переговоры (то есть такую форму диалога, благодаря которой конфликтующие стороны могут прийти к взаимовыгодному решению) и медитация (форма сотрудничества, при которой конфликтующие стороны могут двигаться к общей цели при посредничестве третьей стороны или медиатора). Далее именно первая форма преодоления конфликтов является основным предметом обсуждения.

Все эти шаги являются более сложными, чем может показаться. На первой или третьей стадиях чаще всего возникают особые трудности. Определение истинных интересов сторон — часто очень сложная задача. На этапе же мозгового штурма требуется активное использование творческого потенциала сторон и отказ от обвинений. Для некоторых участников конфликта это может представлять наибольшую сложность. Я полагаю, что изобразительное искусство может помочь в разрешении конфликтов именно благодаря своей способности мобилизовать креативность и обеспечивать ослабление оценочных суждений. А теперь перейдем к рассмотрению потенциала изобразительного искусства в разрешении конфликтов.

Вариант 4

Искусство – это неотъемлемая часть жизни человека. Оно позволяет нам выразить свои чувства и эмоции, раскрыть свой внутренний мир и общаться с окружающими людьми на глубоком уровне. Кроме того, искусство играет важную роль в формировании культуры и национального самосознания.

Один из примеров важности искусства можно найти в романе Ф.М. Достоевского «Идиот»

Главный герой романа, князь Мышкин, постоянно говорит о том, что искусство – это нечто высшее и священное, что может спасти человечество от порока и разрушения. Мышкин считает, что искусство должно приводить человека к пониманию истинной красоты, к мудрости и духовному совершенству.

Другой пример можно найти в повседневной жизни. Каждый день мы сталкиваемся с различными видами искусства – музыкой, кино, литературой, живописью и т.д. И каждый раз, когда мы наслаждаемся произведением искусства, мы получаем эстетическое удовольствие и улучшаем своё настроение. Искусство может стать спасением в трудные моменты нашей жизни и помочь нам преодолеть душевные терзания.

Таким образом, искусство играет огромную роль в жизни человека. Оно не только помогает нам выразить свои чувства и эмоции, но и формирует нашу культуру и самосознание. Искусство может быть источником вдохновения и мудрости, и мы должны быть благодарны за то, что оно существует в нашей жизни.

Мне нравится135Не нравится74

Дипломат-художник

Рубенс делает только то, что считает нужным, каким-то фантастическим образом отовсюду добиваясь особых привилегий. Он всем существом стремится к высочайшему мастерству, работает, как одержимый, но столь же страстно мечтает о славе и признании. Он ревностно выстраивает безупречную репутацию, но запросто делит авторство картин с многочисленными учениками, если этого требуют деловые задачи (, , ). После первого же заказа от эрцгерцогского двора он получает звание придворного живописца, но наотрез отказывается остаться при дворе в Брюсселе и принимает высочайшее предложение при одном условии – он будет жить в Антверпене. Точка. Рубенса засыплют завидными заказами и деньгами, ежедневно он будет отказывать десяткам молодых живописцев, просящихся в ученики, и принимать самых талантливых и часто вполне состоявшихся художников. Много лет в мастерской Рубенса проработают Антонис ван Дейк и Якоб Йорданс, не испытывая недостатка ни в заказах, ни в деньгах. Питер Пауль – один из немногих в истории мирового искусства персонажей, который сочетал природную одаренность художника и отменные деловые качества: установил жесткие расценки (картина, написанная в мастерской Рубенса, оценивалась вдвое ниже, чем картина, написанная самим Рубенсом), защитил юридически авторские права не только на картины, но и на гравюры по своим картинам и поставил свою подпись на 1300 работ, огромных работ, размеры которых часто превышали 20 м. кв.

Слава фламандца растет с космической скоростью, его зовет во Францию Мария Медичи, чтобы украсить Люксембургский дворец картинами, король Испании Филипп IV заказывает ему полотна для охотничьего дома, церкви Антверпена и Брюсселя покрываются росписями, над алтарями водружают триптихи, написанные Рубенсом. Он так убедителен, так образован и умен, обзавелся таким количеством важных связей и поклонников, что скоро поедет ко всем тем европейским королям и герцогам, которых совсем недавно писал, с другой миссией – дипломатической. Историки говорят, в установлении мира между Англией и Испанией в ходе 30-летней войны Рубенс сыграл значительную роль. Историкам не обязательно упоминать о том, что художник с головой бросился в путешествия и политику, чтобы пережить в разъездах смерть первой жены.

Вариант 5

Искусство – это духовное наслаждение, которое может наполнить жизнь человека смыслом и красотой. Без искусства жизнь была бы скучной и серой, потому что именно благодаря ему мы можем наслаждаться красотой окружающего мира.

Искусство является важной частью нашей культуры и нашей жизни. Оно может быть выражено в разных формах, таких как живопись, музыка, театр, литература, кино и многое другое

Оно не только позволяет нам наслаждаться красотой и гармонией, но и позволяет нам выражать свои мысли и чувства.

Один из примеров, подтверждающих важность искусства в жизни человека, можно найти в литературном произведении «Война и мир» Льва Толстого. Роман наполнен красивыми описаниями природы, которые не только передают красоту окружающего мира, но и отражают настроение главных героев

Это доказывает, что искусство может помочь нам лучше понять и выразить наши чувства и эмоции.

Еще один пример можно найти в повседневной жизни. Например, музыка может помочь нам расслабиться и снять стресс, а живопись может помочь нам насладиться красотой окружающего мира и поднять настроение.

Таким образом, искусство играет огромную роль в жизни человека, помогая ему наслаждаться жизнью и выражать свои мысли и чувства. Без искусства наша жизнь была бы менее насыщенной и бедной, поэтому мы должны ценить и поощрять развитие искусства в нашем обществе.

Мне нравится105Не нравится60

Сочинение Как искусство влияет на человека

Искусство имеет мощное воздействие на человека и оказывает значительное влияние на его жизнь. Оно может вызывать эмоции, переносить идеи и концепции, расширять кругозор и даже вдохновлять на действие.

В первую очередь, искусство может помочь человеку пережить целый спектр эмоций. Картины, фильмы, музыка и театральные постановки могут вызывать радость, грусть, страх и многое другое. Искусство позволяет нам проникнуться другими точками зрения и почувствовать, что переживают остальные люди

Это может быть особенно важно для тех, кто не имеет возможности испытывать эти эмоции в повседневной жизни

Кроме того, искусство может помочь расширить кругозор и получить новые знания. Разнообразные работы художников, скульпторов, музыкантов и писателей могут открыть новые грани мира и помочь понять сложные концепции. Например, картины могут передать исторические события, а фильмы и книги могут использоваться для просвещения населения о тех или иных социальных проблемах.

Наконец, искусство может вдохновлять и мотивировать человека на действие. Например, песни с положительным зарядом могут помочь пережить сложные жизненные моменты и не упасть духом. Иллюстрации и фотографии могут стимулировать человека к экспериментам и новым идеям.

В целом, искусство играет важную роль в жизни человека и оказывает глубокое влияние на его эмоциональное состояние, мышление и поведение. Оно помогает нам лучше понимать мир и себя, расширять кругозор и нести свет и красоту в этот мир.

Биологические основы изобразительной деятельности

Нейробиолог Семир Зеки изучал работу тех отделов мозга, которые связаны с визуальным восприятием и использованием образов в процессе изобразительной деятельности. В качестве основной функции «визуального мозга» он рассматривает «получение знаний, которые связаны с закономерностями окружающего мира». Он подчеркивает, что окружающая среда находится в процессе непрерывных изменений; мы воспринимаем объекты окружающей среды с самых разных сторон, в разное время суток и года, с разного расстояния. Для того чтобы адаптироваться в окружающем мире и действовать в нем более эффективно, наш «визуальный мозг» должен обладать способностью к абстрагированию, выделению тех параметров окружающего мира, которые имеют наиболее устойчивый характер. Зеки полагает, что изобразительное искусство реализует именно эту способность. Оно также основано на выделении визуальных констант.

Другие авторы приходят к аналогичному выводу. Вилейанур Рамачандран считает, что изобразительное искусство является не чем иным, как тренировкой «визуального мозга». Художник якобы умеет подчеркнуть наиболее характерное и исключает менее значимую информацию и благодаря этому наиболее активно реализует законы «визуального мозга» — в интересах как самого художника, так и зрителей.

Антрополог Александр Алланд предвосхитил мысли этих двух ученых. Он считал, что у всех людей есть врожденный дар эстетического восприятия, имевший непосредственное отношение к выживанию предков человека за счет активного использования ими способности к переработке визуальной информации. Алланд, по-видимому, повлиял на идеи такого известного ученого, как Элен Диссенейяк. Она сформулировала теорию, касающуюся роли изобразительного искусства в эволюции человечества. Необходимо напомнить некоторые наиболее важные положения этой теории.

На протяжении большей части человеческой истории то, что ныне называется искусством, когда-то было неотделимо от повседневной жизни. Любой человек мог участвовать и участвовал в пении, танцах, сочинении и рассказывании историй, росписи тела и украшении среды обитания человека. Поначалу искусства служили для привлечения внимания к тому, что имело для человека наибольшее значение. Искусства способствовали выживанию людей, и наибольшую роль при этом играли различные ритуалы. Они укрепляли связи между представителями племени, тем самым способствуя выживанию групп в тех суровых условиях, в которых жили люди в древности.

Таким образом, основная идея теории данного автора заключается в том, что искусство с глубокой древности выполняло адаптивную функцию. Не все, однако, согласны с этим. Психолог Стивен Пинкер, например, считает, что изобразительное искусство не столько непосредственно служит адаптации, сколько является побочным продуктом иных адаптивных способностей человека. Однако он считает, что «независимо от того, связано ли изобразительное искусство с адаптивными способностями или является их побочным продуктом, оно так или иначе является отражением способностей человека перерабатывать информацию». Таким образом, важными являются не столько биологические предпосылки изобразительного искусства, сколько следствия изобразительных способностей для жизни людей. Ниже дается характеристика трех важнейших преимуществ изобразительного искусства в разрешении конфликтов.

Вариант 1

Искусство — это одна из основных составляющих жизни человека. Оно позволяет нам увидеть красоту в окружающем мире, почувствовать эмоции и пережить глубокие чувства. Искусство имеет различные формы выражения: живопись, музыка, танец, театр, литература и т.д. Каждая из этих форм способна донести до нас глубокий смысл и обогатить нашу душу.

Искусство помогает человеку находить красоту в повседневной жизни. Когда мы смотрим на картину, слушаем музыку или читаем книгу, мы погружаемся в мир глубоких эмоций и чувств. Мы начинаем лучше понимать себя и окружающих, открываем новые грани своей души. Благодаря искусству мы становимся более чувствительными к миру вокруг нас и лучше понимаем его красоту.

Одним из ярких примеров того, как искусство меняет жизнь человека, является произведение «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В этой книге автор рассказывает о том, как человек может изменить свою жизнь, если он обратится к искусству. Главный герой романа, мастер, после того, как он начинает писать книгу о Иешуа Га-Ноцри, обретает внутреннюю гармонию и понимание своей жизни. Книга помогает ему изменить свою жизнь и найти свое место в мире.

Другим примером того, как искусство меняет жизнь, является проект «Искусство в больнице». Этот проект позволяет художникам посещать больницы и проводить мастер-классы для пациентов. Благодаря этому проекту пациенты получают возможность выразить свои эмоции и чувства через рисунки, что помогает им восстановиться быстрее и вернуться к здоровой жизни.

Таким образом, искусство играет важную роль в жизни человека, помогая ему находить красоту в мире, лучше понимать себя и других людей, и менять свою жизнь к лучшему. Поэтому необходимо сохранять и развивать искусство, чтобы оно продолжало радовать и вдохновлять людей на протяжении многих поколений.

Мне нравится727Не нравится268

Вариант 2

Искусство — это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Оно может помочь нам увидеть мир в ином свете, поразить нас своей красотой и эмоциональной глубиной

В этом сочинении я хочу рассказать о важности искусства в жизни человека на примере двух работ: романа «Преступление и наказание» Ф. М

Достоевского и картины «Звездная ночь» В. Ван Гога.

Искусство позволяет нам лучше понимать мир и самих себя. Оно помогает раскрыть наши эмоции, понять глубинные чувства и переживания. Роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского — это пример того, как искусство может изменить жизнь человека. Роман рассказывает о студенте Раскольникове, который совершил убийство и пытается оправдать себя. В романе автор раскрывает тему внутренней борьбы героя, его чувства и мысли, помогая нам лучше понять суть его поступков. Через роман, мы можем научиться эмпатии, пониманию и состраданию к людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях.

Картина «Звездная ночь» В. Ван Гога — это еще один пример того, как искусство может поразить и вдохновить нас. Картина, на которой изображен звездный ночной небосклон, ярко-желтый месяц и зеленые холмы, вызывает у зрителя глубокое чувство спокойствия и гармонии. Она показывает, что природа может быть не только красивой, но и вдохновляющей

Работа напоминает нам о том, что важно остановиться на мгновение, насладиться прекрасным и забыть обо всех проблемах

В заключение, искусство — это неотъемлемая часть нашей жизни. Оно помогает нам лучше понимать мир и себя, дает возможность раскрыть свои эмоции и переживания. Роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского и картина «Звездная ноч» В. Ван Гога — это яркие примеры того, как искусство может повлиять на нашу жизнь и наше восприятие мира вокруг нас.

Мне нравится312Не нравится165

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: