Известные работы андреа мантенья

Распятие (мантенья)содержание а также история [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Распятие — Андреа Мантенья — Лувр, INV 368 .
  • Записка о распятии Мантеньи
  • Деталь алтаря, информация о распятии
  • Галерея Мантенья, Распятие — Лувр
  • Краткая биография Мантенья из веб-галереи искусств
vтеАндреа Мантенья
Картины
  • Святой Марк (1448)
  • Часовня Оветари (1448–1457)
  • Поклонение пастырей (ок. 1450–1451)
  • Святой Иероним в пустыне (ок. 1451)
  • Алтарь Сан-Лука (1453 г.)
  • Святой Иаков привел к своей казни (ок. 1455 г.)
  • Представление в храме (ок. 1455 г.)
  • Агония в саду (ок. 1458 г.)
  • Распятие (1459 г.)
  • Агония в саду (ок. 1459 г.)
  • Портрет кардинала Людовико Тревизана (ок. 1459–1460)
  • Святой Бернардино Сиенский между двумя ангелами (1460)
  • Смерть Богородицы и Христос, носящий душу Богородицы (ок. 1461 г.)
  • Мужской портрет (ок. 1460 г.)
  • Портрет Франческо Гонзаги (ок. 1461 г.)
  • Мадонна со спящим младенцем (ок. 1470)
  • Святой Георгий (ок. 1460)
  • Алтарь Сан-Зено (1460 г.)
  • Святой Себастьян (Венский) (ок. 1459 г.)
  • Триптих Уффици ( Вознесение ; Обрезание ; Поклонение волхвов ) (1462)
  • Вознесение (1462 г.)
  • Обрезание (1464)
  • Портрет Карло Медичи (ок. 1459–1466)
  • Святой Себастьян (из Лувра) (ок. 1480 г.)
  • Мадонна херувимов (ок. 1485 г.)
  • Триумфы Цезаря (ок. 1486 г.)
  • Христос как страдающий Искупитель (ок. 1488–1500)
  • Оплакивание мертвого Христа (ок. 1490 г.)
  • Мадонна в карьере (1490)
  • Святой Себастьян (Венецианский) (1490)
  • Воскресение (1492–1493 гг.)
  • Спуск в небытие (1492-93)
  • Мадонна делла Виттория (1496 г.)
  • Юдифь и Олоферн (1495)
  • Образцовые женщины античности (1495–1500)
  • Сивилла и Пророк (1495–1500)
  • Мадонна Тривульцио (1497)
  • Парнас (Марс и Венера) (1497)
  • Ecce homo (ок. 1500)
  • Святое Семейство (ок. 1500)
  • Триумф добродетелей (ок. 1502 г.)
  • Введение культа Кибелы в Риме (ок. 1505–06)
  • Крещение Христа (1506 г.), погребальная часовня Мантенья
Фрески

История [ править ]

Распятие было доставлено в Лувре в 1798 году и положил на выставке сразу. В 1806 году два панно предллы ( Масличная гора и Воскресение ) были отправлены в музей Тура . В 1815 году центральное панно и два крыла были перевезены в Италию и выставлены в городском музее Вероны . После 1918 года их вернули в церковь Сан-Зено , где они и остаются, хотя увидеть их не так-то просто. Комиссия 1815 года, занимавшаяся возвратом произведений искусства, вывезенных из Венето, покинула пределлу.панно во владении Лувра и музея Тура .

Полный алтарь Мантенья (1457-1459)

Распятие было в середине пределлы, точно в центре, как можно увидеть в полном алтаре изображении ниже. Мантенья стремился к эффекту крутой визуальной перспективы, такого, как он уже достиг в часовне Эремитани в Падуе . Фигуры на переднем плане, вырезанные рамкой, усиливают эффект спада; сходящиеся линии земли изогнуты внутрь и как-то стянуты. Чувство художника к природе проявляется в мельчайших деталях, с которыми он изобразил каждую деталь пейзажа. Точное очертание экипировки римских солдат свидетельствует об отношении к древности, неизвестной во Флоренции.в тот период. Флорентийские художники стремились понять и подражать эстетическим качествам античной скульптуры и архитектуры, но мало заботились об исторической точности, которую Мантенья, с другой стороны, преследовал со страстной преданностью археолога . Фактически, Венето был с 14 века и далее главным итальянским центром движения в антикалье — венецианские города владели антикварными шкафами задолго до того, как они были обнаружены во Флоренции .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: