Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Распятие — Андреа Мантенья — Лувр, INV 368 . |
- Записка о распятии Мантеньи
- Деталь алтаря, информация о распятии
- Галерея Мантенья, Распятие — Лувр
- Краткая биография Мантенья из веб-галереи искусств
vтеАндреа Мантенья | |
---|---|
Картины |
|
Фрески |
История [ править ]
Распятие было доставлено в Лувре в 1798 году и положил на выставке сразу. В 1806 году два панно предллы ( Масличная гора и Воскресение ) были отправлены в музей Тура . В 1815 году центральное панно и два крыла были перевезены в Италию и выставлены в городском музее Вероны . После 1918 года их вернули в церковь Сан-Зено , где они и остаются, хотя увидеть их не так-то просто. Комиссия 1815 года, занимавшаяся возвратом произведений искусства, вывезенных из Венето, покинула пределлу.панно во владении Лувра и музея Тура .
Полный алтарь Мантенья (1457-1459)
Распятие было в середине пределлы, точно в центре, как можно увидеть в полном алтаре изображении ниже. Мантенья стремился к эффекту крутой визуальной перспективы, такого, как он уже достиг в часовне Эремитани в Падуе . Фигуры на переднем плане, вырезанные рамкой, усиливают эффект спада; сходящиеся линии земли изогнуты внутрь и как-то стянуты. Чувство художника к природе проявляется в мельчайших деталях, с которыми он изобразил каждую деталь пейзажа. Точное очертание экипировки римских солдат свидетельствует об отношении к древности, неизвестной во Флоренции.в тот период. Флорентийские художники стремились понять и подражать эстетическим качествам античной скульптуры и архитектуры, но мало заботились об исторической точности, которую Мантенья, с другой стороны, преследовал со страстной преданностью археолога . Фактически, Венето был с 14 века и далее главным итальянским центром движения в антикалье — венецианские города владели антикварными шкафами задолго до того, как они были обнаружены во Флоренции .