Сумерки. стога

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. А.Пушкин (Унылая пора)
  2. И.Козлов (Вечерний звон)
  3. http://2pct.ru/opisanie-kartiny-nad-vechnym-pokoem-levita…-istoriia-sozdaniia/
  4. http://cvetamira.ru/levitan-isaak-ilich-1860-1900
  5. http://evg-crystal.ru/kartiny-levitana/levitan-vechnyj-pokoj-kartina.htm
  6. http://irkmuseum.ru/archives/15500
  7. http://moscsp.ru/isaak-ilich-levitan-biografiya-i-kartiny…uchshie-kartiny.html
  8. https://artchive.ru/isaaclevitan/biography
  9. https://history.wikireading.ru/109669
  10. https://izlov.ru/docs/100/index-13029.html
  11. https://obrazovaka.ru/alpha/l/levitan-isaak-levitan-isaac

МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА:

  1. С. Гоголь
  2. Л. Бенуа
  3. А. Чехов

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рисунок 1 (Над вечным покоем. 1894)

Рисунок 2. Интерпретация оригинала картины «Над вечным покоем».

Композиционная схема.

Рисунок 3. Интерпретация оригинала картины «Над вечным покоем».

Тональная схема.

Рисунок 4. Интерпретация оригинала картины «Над вечным покоем».

Цветовая схема.

Рисунок 5. Березовая роща (1885-1889)

Рисунок 6. Март (1895)

Рисунок 7. Тихая обитель (1 890)

Рисунок 8. Владимирка (1892)

Рисунок 9. Осенний день. Сокольники (1879)

Рисунок 10. Озеро (1900)

Рисунок 11. После дождя (1889)

Рисунок 12. Сумерки. Стога (1899)

Рисунок 13. Свежий ветер. Волга (1895)

Рисунок 14. У омута (1892)

Рисунок 15. Вечер. Золотой плес (1889)

Рисунок 16. Вечер на Волге (1887-1888)

Рисунок 17. Вечерний звон (1890)

Рисунок 18. Весна. Большая вода (1897)

Рисунок 19. Золотая осень (1895)

  • Проблемы формирования и развития валютной системы Российской Федерации
  • Финансы как инструмент регулирования экономики
  • Основы программирования на языке HTML
  • Барьеры на пути эффективных коммуникаций (Теоретические аспекты эффективных коммуникаций)
  • Финансовая политика и её реализация в РФ
  • Понятия и виды толкования правовых норм
  • Разработка системы мотивации в государственном учреждении
  • Роль мотивации в поведении организации
  • Психологические и организационные основы обеспечения профессионального обучения персонала
  • Разработка системы мотивации в государственном учреждении
  • Организационные аспекты закупки и поставки товаров в коммерческие предприятия (Теоретические аспекты коммерческой деятельности в сфере закупок)
  • Структуры управления предприятиями в современной экономике

Сумерки описание картины

Исаак Левитан. Сумерки.1899. Картон, масло. 50,5 x 74. Третьяковская Галерея, Москва, Россия.

В 1897—1900 годах художник продолжал создавать свои удивительные пейзажи, но только теперь в них больше не было надежды или радости. Практически во всех последних картинах Левитана присутствует мотив конца человеческой жизни, ухода.

Казалось бы, не было больше в жизни Левитана ни обид, ни тревог, ни финансовых проблем. Но постоянная грусть, которая и раньше являлась спутником всей жизни художника, уступив место внешней деловитости и целеустремленности, в полной мере отражалась в его картинах.

В пейзаже Сумерки уже давно закончился летний день, насыщенный тяжелым трудом, в поле стоят собранные стога сена. После захода солнца вокруг практически ничего не видно, весь сюжет насыщен смертельной усталостью.

Мотивы произведений, созданных Левитаном в последние годы жизни, как всегда, разнообразны. Живописец вновь и вновь писал овраги и перелески, весенние дали, стога в полях и деревенские околицы.

Но особенно характерным для него в конце 1890-х годов стало частое обращение к сумеречным пейзажам, изображение спящих деревень, лунных тихих ночей, когда «пустыня внемлет богу, и звезда с звездою говорит». В таких работах («Лунная ночь в деревне», 1897, «Восход луны. Деревня», 1898; «Пейзаж на камине в доме А.П. Чехова в Ялте»; «Сумерки. Стога», 1899) он достиг небывалого лаконизма изображения, той его обобщенности, которая позволяет художнику, как сказал кто-то о его поздних поисках, «монументализировать дыхание земли».

Описание картины Исаака Левитана «Сумерки»

История создания картины довольно прозаична. Исаак Ильич Левитан написал ее специально в подарок болевшему на тот момент А.П. Чехову, что находился в Крымском санатории и очень скучал по родным землям. Скорее всего, именно поэтому Левитан изобразил на своей картине, максимально приближенно все то, что так близко и знакомо Чехову, и что впоследствии способствовало его скорейшему выздоровлению.

Художником удивительно точно подобрано время, для написания этой картины, когда, рабочий день уже окончен, о чем свидетельствует стог сена, около дома, и тот факт, что около него уже нет людей, наступают сумерки и рабочий день подходит к концу

Это довольно тяжело, ведь тот самый переход от дня, к ночи, а именно – сумерки, довольно скоротечны, поэтому необходимо было максимально сконцентрировано и по возможности быстро, и что немало важно качественно выполнить работу. На этой картине мы застаем природу в некоем переходном процессе

Вся природа как будто, начинает одевать в этот момент ночную рубаху, и готовится ко сну. На небо начинает подниматься луна, позади дома находится дерево, которое, скорее всего, принадлежит к семейству хвойных

Но прелесть этой картины в том, что в ней передана сама суть того состояния природы, когда наступают сумерки, и не важно, что это за дерево, как давно стоит этот дом и прочее

Природа, раскрывается перед нами максимально полностью, в этот момент она полностью, под «властью» художника. Все таинство природы, будто застигнуто врасплох. Красота, которая наблюдается при смене дневной зари, на вечернюю мглу, опускающуюся на дом, небрежные мазки, которыми Левитан будто специально подчеркнул этой дрожью рук, довольно волнующий момент немыслимой и завораживающей красоты природы. Становится понятным, что мелкие детали, не важны, как в картине, так и в природе. Важна общая мысль, смысловая нагрузка.

Левитан Исаак «Сумерки. Стога» описание картины, анализ

Кисти Исаака Левитана принадлежат многочисленные шедевры, широко известные как в России, так и за рубежом. В зрелом возрасте, по мере становления Левитана как профессионального художника-пейзажиста, меняется и настроение его работ: они становятся более спокойными и философскими, солнечные пейзажи сменяются более темными, закатными, автор пытается показать зрителю красоту и загадочность наступающих сумерек.

Одной из таких работ является картина «Сумерки. Стога», очаровывающая зрителей своей гениальной простотой. Она написана в настолько реалистичной манере, что кажется фотографией. Наступающие сумерки мягко изливаются с полотна, окутывая и уводя наблюдателя в иллюзорную даль.

На картине Левитана «Сумерки. Стога» художник изобразил широкое поле со стогами сена. По полю расстилается туман, медленно покрывая весь пейзаж. Вечернее небо заслуживает особого внимания: еще светлое, голубое у горизонта, оно постепенно темнеет, предвещая наступление темноты. В верхней части картины оно отливает золотистыми оттенками, отражая последние лучи исчезающего солнца. Заходящее солнце, застывшие в неподвижности стога — все это передает спокойное и умиротворенное настроение того неуловимого момента встречи дня и ночи. Художник благодаря своему мастерству смог поймать этот миг, воспроизвести в своей голове, зарисовать и передать зрителю.

По мнению многих ценителей творчества Исаака Левитана эта его работа является одной из лучших, шедевром, созданным в последние годы жизни художника за счет не только своей небывалой реалистичности, но и за идеально выверенную цветовую гамму, натуральность передаваемого впечатления от волшебного момента смены дня и ночи.

Год написания картины: 1899.

Размеры картины: 59,8 x 74,6 см.

Материал: картон.

Техника написания: масло.

Жанр: пейзаж.

Стиль: реализм.

Галерея: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия.

Описание картины Исаака Левитана «Сумерки, стога» Картины художников

Исаак Левитан в своей творческой судьбе написал немало красивых и знаменитых картин, которые очень любят и ценят как в России, так и во всем мире. В последние годы своей жизни художник перешел от написания ярких красочных пейзажей, наполненных солнечным теплом и светом к более спокойным и умиротворяющим закатным картинам, в которых художник старался запечатлеть самый миг захода солнца, показать красоту сумерек, их таинственную прелесть.

Так, в 1899 году появилась картина «Сумерки, стога», которая своей простотой поражает своих почитателей. Все настолько просто и реалистично, что, кажется, это не картина, а настоящие сумерки, которые можно наблюдать, выглянув в окно своей спальни в деревенском домике.

На холсте изображены стога сена, скошенное поле, голубеющая даль, землю покрывает туман, который постепенно расползается

между копнами сена. Вечереет, вначале небо у края горизонта еще голубое, но постепенно оно темнеет, показывая приближение ночи. Небо в верхней части картины золотистое, оно отражает последние лучи солнца, которое еще виднеется над кромкой надвигающейся темноты.

Солнце садиться, стога застывают в преддверии ночи, и наступает тихий и чарующий момент сумерек – времени, когда день на один миг встречается с ночью. Этот миг сумел уловить и зарисовать художник, которому было не просто нужно передать точность момента, а вложить в него свое сердце.

Самые известные почитатели Левитана считали эту картину одной из лучших, настолько реалистичной, что ничего более не требуется. Это шедевр последних лет творчества художника.

При помощи идеально подобранных цветовых оттенков Левитан создал не просто картину, он передал всю натуральность запечатленного момента, словно сфотографировав его в своей душе и перенеся затем на бумагу.

Прислал: Миронова Алина . 2017-10-08 21:38:03

Работы художника

Над вечным покоем

«Над вечным покоем» — одно из самых глубоких, философски насыщенных произведений Левитана. Картина представляет очевидную оппозицию вечности торжественной жизни природы и бренности человеческого существования. Здесь природа выступает совершенно самостоятельным целым («божественное нечто», как назвал её однажды Левитан), рядом с которым все человеческие страсти выглядят смешными и ненужными.

Владимирка

«Владимирка» представляет собой ещё один чудесный пейзаж, блестяще исполненный и вобравший в себя трагическую красоту русской природы, но само название картины звучало для зрителя своеобразным сигналом, зовущим к размышлениям, указывающим им путь. У картины оказывалось двойное дно — быть может, именно поэтому она была столь любима представителями «критически мыслящей интеллигенции». Это ещё один пронзительный образ русской земли.

У омута

У этой картины есть литературное и фольклорное эхо. Рассказ о дочере мельника, которая бросилась в омут, когда помещик отправил её возлюбленного в солдаты стало толчком к написанию знаменитой пушкинской «Русалки». Левитану показали легендарный мельничный омут, художник загорелся писать его. Так родилась эта картина — странная, задумчивая, дышащая загадкой, словно наполненная тихими шорохами. «У каждого в жизни был свой омут», — говорил Левитан.

Берёзовая роща

Работа принадлежит к «плёсскому» периоду творчества художника. Плёсские рощи продиктовали Левитану композиционное и «техническое» решение. Художник был великим умельцем вложить в простейший природный «мотив» богатейшую гамму человеческих переживаний или превратить его в национальный образ. «Берёзовая роща» бросается в глаза своей очевидной импрессионистичностью, но вместе с тем Левитан к исканиям импрессионистов оставался холоден.

Репродукция картины «Сумерки» Исаака Левитана

Исаак Ильич Левитан родился в интеллигентной еврейской семье. Дед его был раввином. Отец тоже закончил раввинское училище, но впоследствии стал преподавателем иностранных языков, работал переводчиком, а также кассиром и контролером на железнодорожных станциях. Своих детей, а кроме Исаака в семье были еще трое, он обучал сам, а в конце 1860-х годов, несмотря на бедность, сумел перевезти семью в Москву, чтобы дать возможность детям получить достойное образование.

В 1873 году в 13-летнем возрасте увлеченный искусством Исаак вслед за своим старшим братом Авелем поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества.

В 1875 году в семье Левитанов умерла мать, вслед за нею два года спустя умер отец, и детям пришлось вести почти нищенский образ жизни. Но любовь к русскому пейзажу, незаурядные способности, искренность и поэтичность натуры помогли преодолеть все трудности. Большое влияние на формирование Левитана как художника оказал Василий Григорьевич Перов, «тайну мотива» талантливому юноше передал Алексей Кондратьевич Саврасов.

После окончания училища в 1885 году Левитан остался жить в Москве. Работал в различных местах Московской и Тверской областях, в Крыму, на Волге, в 1890-е годы – в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии.

С 1898 года руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, проявил себя и как замечательный педагог.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Исаака Левитана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

Сочинение по картине И.И. Левитана «Сумерки. Стога»

Что побуждает человека думать о вечном и уходящим в темноту ночи? Может быть, скорое расставание с бытием? Или же невероятная тоска по жизни? По планам, которые не успели осуществиться, и нет сил, даже думать об их исполнении? Простота и ясность изображенного на картине Левитана, выражает глубокие мысли, одолеваемые великим живописцем. Он пишет данное полотно, находясь далеко от дома, от родных полей и лесов. Говорят, что Левитан И.И. был в это время очень болен и недалеко от своего последнего рубежа. Поэтому многие работы того времени воспринимаются как подведение итогов и желание в последний раз сказать о главном

Что я нахожу важного в моей жизни? И почему именно картина помогает это понять?

Картина изображает пейзаж, который осенью можно встретить казалось бы везде. Но только в милой душе живописца России есть такое лилово-яркое небо, которое одним своим видом будит и фантазию и говорит о реальности и радости самой жизни. Все остальное звучит как прощание. Скошенная утром трава, близкая ночь, зовущая сон. При этом художник старается украсить эти детали, вдыхая из последних сил жизнь в каждую подробность. На поле у стогов виднеются брошенные вилы и другой инструмент, который еще хранит тепло человеческой руки. Трава, которую скосили и собрали, отдает свой невероятно пьянящий аромат воздуху, наполняя его тонкой приятной горечью. Хочется глубоко вдохнуть и напитать себя этим родным запахом полей. Яркий свет полной луны пытается дотянуться до всех уголков картины. И только пронизанный легкой дымкой тумана холст, удерживает это, отображая нежным блеском сияние месяца. Далекий лесок показывается скромной тонкой полосой, и прячется за горизонтом. Ночь красиво просится в гости…

Вижу ли я эту красоту везде, где она своим крылом отметила присутствие и нежности и романтизма? Нахожу ли я, подобно японцам, время отдыхать, просто рассматривая творения Бога? На эти вопросы мне предстоит только ответить, но уже сейчас я ставлю целью ценить жизнь и все, что ее украшает истинным, немеркнущим светом и теплотой!

 

Репродукция картины «Сумерки. Луна» Исаака Левитана

Исаак Ильич Левитан родился в интеллигентной еврейской семье. Дед его был раввином. Отец тоже закончил раввинское училище, но впоследствии стал преподавателем иностранных языков, работал переводчиком, а также кассиром и контролером на железнодорожных станциях. Своих детей, а кроме Исаака в семье были еще трое, он обучал сам, а в конце 1860-х годов, несмотря на бедность, сумел перевезти семью в Москву, чтобы дать возможность детям получить достойное образование.

В 1873 году в 13-летнем возрасте увлеченный искусством Исаак вслед за своим старшим братом Авелем поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества.

В 1875 году в семье Левитанов умерла мать, вслед за нею два года спустя умер отец, и детям пришлось вести почти нищенский образ жизни. Но любовь к русскому пейзажу, незаурядные способности, искренность и поэтичность натуры помогли преодолеть все трудности. Большое влияние на формирование Левитана как художника оказал Василий Григорьевич Перов, «тайну мотива» талантливому юноше передал Алексей Кондратьевич Саврасов.

После окончания училища в 1885 году Левитан остался жить в Москве. Работал в различных местах Московской и Тверской областях, в Крыму, на Волге, в 1890-е годы – в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии.

С 1898 года руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, проявил себя и как замечательный педагог.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Исаака Левитана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

Описание картины Исаака Левитана «Сумерки. Луна»

Когда Левитан писал картину «Сумерки. Луна» все его творчество основывалось на эмоциональных переживаниях, они были главенствующими. Одиночество в душе художника выплёскивается в творчество и отражается в его работах, в основном мрачными тонами и унылым настроением, усиливающимся на склоне лет. Взгляните на картину. Что вы видите? Осень. Вечер. Луна, как царица ночи, которая мягко окутывает поверхность неподвижной, смирной реки. Осенние деревья, стоящие неподвижно, словно стражи леса. Бледно-синее небо с серыми облаками, которое занимает большую часть пейзажа и, отражаясь в реке, становится еще более синее и всеобъемлюще.Солнце, которое еще не до конца скрылось за горизонтом, бросает свои последние лучи на деревья, с их разноцветными, осенними кронами. Это придает картине какую-то искру радости, может быть даже надежды. Художник написал на этой картине почти полностью неподвижный пейзаж, который разбавляет только воздушная рябь на реке. Лес, отражаясь в реке, переходит в единую палитру из желтого и оранжевого цветов и стоит смирно, неподвижно, ожидая наступления ночи. Два одиноких деревца стоят, отделившись от общей рощи: одно почти у самого берега, а другое – ближе к лесу вдалеке.

Что вы чувствуете, когда смотрите на картину? Какие эмоции она у вас вызывает? Об этом трудно говорить, не рассмотрев во всех ее деталях. И дело тут даже не в осеннем настроение, которое охватывает вас, когда вы смотрите на картину, и не в сумрачном небе, или в угасающем солнце, или в опадающих мертвенно-бледных листьях с деревьев. Дело тут в чем-то другом, в каком-то особом состоянии души, настроении, которое поглощает вас и не отпускает. Может Левитан именно этого и хотел, чтобы те чувства и эмоции, которые возникают у вас в это осеннее, хмурое время года нашли свое отражение в этой картине.

Сочинение по картине Левитана «Сумерки. Стога»

Картина И.И.Левитана «Сумерки. Стога» была написана в 1899 году, в момент пребывания его в Крыму, когда он навещал А.П.Чехова в момент его болезни. Писатель очень тосковал по своей родной земле, по её пейзажам и красоте и по этому, художник решил написать для него и подарить картину, дабы поднять настроение.

На картине момент укутывания земли летними сумерками. Природа затихла, словно прислушиваясь к самой себе. На широком зелёном лугу темнеют высокий большие стога скошенной травы, для сена. Они аккуратно собраны в стога и готовы к стоянию под солнечными лучами, ветрами и дождём. Людей на картине нет, но возле одного стога стоят оставленные ими вилы и грабли. Они, после ночного отдыха, с первыми лучами солнца вновь приступят к работе. На горизонте, за стогами, виднеется тёмный лес. Цветовая гамма травы на лугу передана зрителю в нежно зелёных цветах с салатовыми оттенками. Стога напоминают силуэты стражников, охраняющие покой природы, которая уже дремлет под спустившимися сумерками.

Над лугом, в форме прозрачной полосы спускается туман. Луна уже взошла на землёй, и осветила своим нежным светом стога и луг. Сама она ещё слегка затянута в объятия тумана. Отражение луны на земле виднеется как яркое световое пятно, создавая впечатления подсветки земли. Небо очень нежное, пропитанное цветами от белого, светло розового с переходами к голубым оттенкам и лиловым переливам, создают гармонию ночного пейзажа. Неподвижная при тусклом свете луны, природа представлена загадочной, настороженной и таинственной.

Всматриваясь в пейзаж картины, можно представить себя, идущим босяком по лугу, который покрытый росой, вдыхающего полной грудью свежий воздух с тонкими нотками аромата скошенной травы. Ощущение в душе свободы и лёгкости. Художник старается передать и дать насладиться сутью самой природы и жизни, настроения и эмоций., при помощи пейзажа. В тот период Левитан обречён на смерть, но этой картиной выражает отдалённость от жизненной суеты, изображая вечность без конца, и которой нет понятия смерти.

Картине присуща скупость об обобщение в сочетании с огромными возможностями образа природы, наверное напрямую связанный с душевным состоянием художника. Левитану нравится писать природу в ночное и вечернее время, в периоды пробуждения в ней, особенной невидимой жизни. Ритм и внутренне биение природы, художник раскрывает в столь немногом, едва уловимым движением света.

РАЗДЕЛ 2.2 КОНТРАСТЫ

Картина И. Левитана «Над вечным покоем» (рисунок 1) написана в мрачных тонах. На небе огромные свинцовые тучи закрывают солнце. В них присутствует контраст по тепло-холодности. Также симультанный эффект есть между светлым и темным облакам.

В реке нет ни одной яркой краски. Контраст по тепло-холодности присутствует еще и на переднем плане. Церквушка и кладбище, последнее пристанище человека на этой земле. Эти два атрибута, связанные со смертью и похоронами.

Они стоят на крутом утёсе, который разрезает реку надвое. И церковь старая заброшенная, нет в ней ни батюшки, ни прихожан.

Контраст по площади цветового пятна присутствует между землей и желтым пятном ярко-освещенного неба. Свет в работе распределен равномерно, тени практически отсутствуют.

Основные пигменты: темный зеленый, кобальт синий, фиолетовый, берлинская лазурь, кадмий лимонный.

Репродукция картины «Сумерки. Стога» Исаака Левитана

Исаак Ильич Левитан родился в интеллигентной еврейской семье. Дед его был раввином. Отец тоже закончил раввинское училище, но впоследствии стал преподавателем иностранных языков, работал переводчиком, а также кассиром и контролером на железнодорожных станциях. Своих детей, а кроме Исаака в семье были еще трое, он обучал сам, а в конце 1860-х годов, несмотря на бедность, сумел перевезти семью в Москву, чтобы дать возможность детям получить достойное образование.

В 1873 году в 13-летнем возрасте увлеченный искусством Исаак вслед за своим старшим братом Авелем поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества.

В 1875 году в семье Левитанов умерла мать, вслед за нею два года спустя умер отец, и детям пришлось вести почти нищенский образ жизни. Но любовь к русскому пейзажу, незаурядные способности, искренность и поэтичность натуры помогли преодолеть все трудности. Большое влияние на формирование Левитана как художника оказал Василий Григорьевич Перов, «тайну мотива» талантливому юноше передал Алексей Кондратьевич Саврасов.

После окончания училища в 1885 году Левитан остался жить в Москве. Работал в различных местах Московской и Тверской областях, в Крыму, на Волге, в 1890-е годы – в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии.

С 1898 года руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, проявил себя и как замечательный педагог.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Исаака Левитана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

Атмосферные явления

Завершая рассмотрение характерных для левитановской симфонии тем-«мотивов» (хотя список получился неполным — в него не вошли такие важнейшие для художника темы, как дорога, русская деревня, тишина и пр.), отметим то, как он изображал «атмосферные явления». Они, как и везде у Левитана, не являются застывшими «знаками», но всякий раз одушевлены тем или иным настроением самого живописца. Это касается, например, дождя — если в ранних подмосковных пейзажах Левитана дождь всегда рифмовался с унынием и некоей слезливостью, то на Волге он научился ценить тихие дожди, почувствовал в них особенную красоту. Эта перемена отношения зафиксирована в работе «После дождя. Плёс», 1889. Увидев это полотно, Чехов сказал художнику: «Ты знаешь, на твоих картинах даже появилась улыбка». Кстати, это одно из немногих чисто пленэрных произведений Левитана — он написал картину за четыре часа, стремясь зафиксировать редкое освещение, которое могло в любой момент исчезнуть. Разным у художника бывает и ветер: тоскливым, печальным, грозным, радостным. В последнем качестве ветер стал героем левитановской работы «Свежий ветер. Волга», 1895, относящейся к циклу его мажорной лирики 1895-96 гг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данной курсовой работы, были решены все поставленные задачи.

Целью курсовой работы являлся анализ творчества И. Левитана и анализ живописного произведения, который включает в себя практическую часть, что представляет собой свободную интерпретацию картины Левитана. Эта цель была достигнута благодаря проведенному анализу источников информации.

Были проанализированы особенности художественной культуры того периода.

Была решена задача колористического анализа произведения «Над вечным покоем» с точки зрения цвета, тона и линейной композиции.

Практическая значимость работы заключалась в выполненном анализе композиции, колористического решения, тонального решения картины «Над вечным покоем» И. Левитана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: