Описание картины Казимира Малевича “Женский торс”
Живописное полотно создано Казимиром Малевичем в 1930-х гг. прошедшего столетия. Необычное произведение выполнено на фанере, маслом, в практически не известной современному зрителю манере супрематизма. Как одно из многочисленных направлений абстракционизма, новаторское изобретение Малевича имело
Произведение написано в период 1912 г на холсте маслом. На данный момент ее месторасположение – Дом-музей им. Б. М. Кустодиева, в городе Астрахань. Казимир Северинович этой картиной хотел показать организм, живущий и развивающийся по
Для Казимира Малевича 1930-е года характерны его изучением теории импрессионизма. Именно в этот период он пишет произведения, которые напоминают по своему стилю импрессионистов из Франции. По словам художника, импрессионизм считается началом и основой живописи
Все произведения Казимира Малевича, нарисованные в период с 1900 по 1934 гг были созданы преимущественно в стиле супрематизм. Это целая система, которую обосновал сам художник. Заключается она в том, что все художественные изображения создавались
Глядя на эту картину, мы снова возвращаемся в тот период творения художника Малевича, где он использовал свою любимую технику – безликие люди. Что мы видим, глядя на это произведение? Художник опять решил изобразить обезличенные
На сегодняшний день произведение хранится в Санкт-Петербурге, в Государственном Русском музее. Написано в начале 1930-х годах на холсте маслом. Размер полотна – 79х98,5 сантиметров. В это время художник переходил к тому периоду своего творчества,
Казимир Северинович Малевич (23.02.1879, Киев, Российская империя — 15.05.1935, Ленинград, СССР) — российский и советский художник-авангардист польского происхождения, педагог, теоретик искусства, философ. Основоположник супрематизма — одного из наиболее ранних проявлений абстрактного искусства новейшего времени.
Биография Казимира Малевича.
Казимир Малевич родился в Киеве 11 февраля (23 февраля) 1879 года. Его родители по происхождению были поляками. Рисовать он начал с легкой руки своей матери, в пятнадцатилетнем возрасте, после того, как она подарила сыну набор с красками. Когда Малевичу исполнилось семнадцать, он некоторое время занимался в Киевской художественной школе Н.И. Мурашко. Малевичи решили всей семьей перебраться в город Курск в 1896 году.
Казимир Северинович Малевич (1879 — 1935 гг.), знаменитый российский и советский художник, работал в таких стилях живописи, как кубизм и авангардизм, теоретик искусства. Считается основоположником одного из самых мощных явлений в абстракционизме, который стал известен как супрематизм — выражение всей структуры мироздания через геометрические формы и линии. Картины Малевича, фото с названиями которых дают полное представление о его понимании действительности, уникальной технике исполнения и личном отношении к изобразительному искусству, представлены ниже в соответствии с годами их создания.
Описание картины Василия Кандинского «Несколько кругов»
Картина «Несколько кругов» написана в 1926 году. Материалами для написания произведения послужили масло и холст. Размеры полотна составляют 140х140 см. В настоящее время картина находится в Нью-Йорке, в Музее Гуггенхейма.
Безусловно, данное произведение относится к жанру абстракционизма, ярчайшим представителем которого был Василий Кандинский. Для художника круг – это не только и не столько геометрическая фигура, сколько некий универсальный проводник в другой мир.
Эта замкнутая фигура при одном взгляде на нее связывает нас с этим миром, ее форма не имеет начала, точно так же, как и конца. Таким образом, Кандинский преподносит сочетание кругов разных размеров и цветов как сочетание бесконечностей, чего-то космического и абсолютного.
С первого взгляда композиция кажется беспорядочным нагромождением фигур, но, чем дольше всматриваешься в эти круги, тем яснее становится, что каждый из них находится на своем месте. На темном фоне то тут, то там всплывают эффектные, ярко-желтые, ярко-синие круги, поверх ярких накладываются черные, и так слой за слоем. В чем-то эти фигуры напоминают планеты и светила, движущиеся в космосе.
Вокруг одной из фигур виднеется свечение, что дополнительно усиливает сходство кругов с космическими объектами. Яркие цвета, столь любимые художником, заставляют проснуться воображение. Пересекаясь, круги получают новые оттенки и грани цвета, взгляду хочется следить за их причудливыми линиями и наложениями друг на друга.
Любовь к кругу проходит через все творчество Кандинского с 1920 по 1930 годы. Художник видел в круге все, что хотел и искал: космос, напряжение, силу. Круг на его полотнах – даже не круг, а существо, наделенное внутренним голосом и характером. Простая геометрия, благодаря Кандинскому, обретает душу.
Описание картины Василия Кандинского «Нежное восхождение»
Картина «Нежное восхождение» – одна из поздних работ Кандинского, написана в 1934 году. Это творение – плод усовершенствования Василия Васильевича своей живописной системы, которая шла вразрез с учением Баухауза об использовании основных и промежуточных цветах. Усовершенствования в использовании цветовой гаммы представляет цветовую игру в работе Кандинского. Тончайшие детали передают игру цветов в наилучшем виде в картине «Нежное восхождение».
Прозрачная техника нанесения краски приводит к возникновению оптического обмана. Возникает визуальное смешение цветов, взаимодействие с фоном. Василий Васильевич применял новую технику взаимопроникновения с фоном. Он добавлял песок в грунт или в краску, что давало такой эффект. Из дымки использованных тонов, выступает более насыщенная цветовая гамма. Использованные художником светлый тёплый тон красного цвета, схож со средне-жёлтым тоном. В пигментации красного можно рассмотреть тоже оттенок жёлтого. Сочетание этих цветов передаёт ощущение радости, силы, энергии, стремления, триумфа.
Равномерное использование художником красного, напоминает чувство пылающей страсти, которая приглушается применение синих оттенков, будто бы раскалённое железо пытаются погасить каплями воды. Оттенки синего смягчают звучание красного, делая сочетание цветов более нежным.
Разнообразное нанесение цветных полосок не подчиняется традиционным правилам. Геометрические и свободные формы растворяются в композиции, придавая ей особый колорит.
Ассоциируя изображение с музыкой, картину можно сравнить с радостным звучанием фанфар совместно с упорным созвучием трубы. Творение автора передаёт точно такое же настроение и чувства, как и музыкальная пьеса.
Описание картины Василий Кандинский «Встреча поверхностей»
Картина написана в 1934 году.
У Кандинского была своя теория живописи. В ней он выделял те положения искусства, которые требуют пристального изучения. Это, прежде всего форма. Не менее важен цвет, который решает глубину построения, использующую законы оптики.
Живописные детали определяют глубину. Еще одно положение – материал и пространство. Под этим художник подразумевал особенности обработки поверхности. В своем творчестве он использовал технику многослойности, а также умело пользовался законами идеального сочетания цветов.
Художник – яркий представитель абстрактного искусства. Неискушенному зрителю, на первый взгляд, может показаться, что на картине изображены ничем не примечательные линии разной формы и фигуры. На самом деле, смысл этого произведения очень глубок. В нем заложено огромное философское содержание, определяющее творчество художника этого времени.
Кандинский понимает, что цвет и форма не требует предметной мотивировки. Краски являются важным моментом для создания целостного восприятия творения.
Перед нами настоящая тайнопись. Иероглифическое письмо. Именно эта манера была характерна для творчества данного периода. Художника интересуют проблемы пространства
Его работа не изобилует сочными красками, так как важно здесь другое. Линия носит у него амебовидный характер
Ощущается холодность стиля. Формы максимально геометризуются. Мы видим всевозможные поверхности, изображенные художником, которые чудесным образом встречаются на его полотне.
Неслучайно название картины. Кандинский пытается объединить прежние мотивы своего творчества и новые приемы.
Несмотря на то, что Кандинский использует серо-синие тона, в его картине есть светлое пространство. Оно открыто для взора зрителей. Но это не значит, что тьме нет места. Именно так происходит и в природе.
Капризный
«Капризный». Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. И во многих работах художника можно проследить морскую тематику. Данная картина явное тому подтверждение. На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные. В центре лодка или корабль, можно различить волны, рыб, команду и флаги, однако не стоит забывать, что это абстракционизм. Стоит немного по-другому взглянуть и это уже не морское судно, а космическое и элементы все похожи на космические тела. Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу. Эта картина Кандинского считается немного юмористической, шутливой по отношению к остальным работам автора.
Габриель Мюнтер за рисованием
«Габриель Мюнтер за рисованием». Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной. Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка. Кандинский за всю свою творческую жизнь написал очень мало портретов, но свою возлюбленною изобразил в нескольких своих известных картинах
Лица Мюнтер не видно, но это не главное, внимание привлекает игра красок и как фигура художница ярко отличается от окружающего фона. Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом
Даже после расставания с художником из-за начала первой мировой войны она сохранила его работы, оставленные им в Германии в доме Мурнау.
Описание картины Василия Кандинского «Москва. Красная площадь»
Василий Васильевич Кандинский очень любил Москву. Он говорил, что Москва – это сложный и подвижный город. Он называл её путаницей, где переплетаются события, судьбы и люди. Но при этом для него Москва – это самый красивый город на планете Земля.
Поэтому не удивительно, что его источник вдохновения – Москва. Именно ей он посвятил несколько картин, главной из которых считают картину «Москва. Красная площадь».
Василий Васильевич Кандинский жил в конце 19, начале 20 века. Он известен всему миру как один из основоположников абстракционизма. Это такой жанр живописи, который многим не признан и не понятен. Необычные сочетания цветов, форм, фантастических сюжетов – всё это характерно для абстракционизма.
На первый взгляд, на картине «Москва. Красная площадь» вообще нельзя узнать Москву. Где-то вдали видны колокола, часовни, большие белые дома. Но совершенно не понятно как в этом можно узнать город.
Москва для Кандинского – это большая путаница, поэтому на его картинах всё переплетено, спутано, непонятно. Но если присмотреться, то можно увидеть знаменитую брусчатку на Красной площади. Можно увидеть маленьких человечков, и даже здание, похожее на Большой театр.
Яркие цвета очень важны для абстракционизма. Василий Кандинский выбрал для своей Москвы жёлтый, синий, красный и розовый. Сама техника очень специфичная. Кандинский рисовал большими мазками маслом. Цвета он стремился не смешивать, чтобы получилась яркая и чёткая картина.
Многим людям не понятен абстракционизм. Они считают, что так может рисовать каждый человек, и это не должно стоить больших денег. Но, тем не менее, картины Кандинского и других художников, рисовавших в этом стиле, продаются на аукционах за большие деньги. Но эта картина хранится в Третьяковской галерее, в Москве.
круг Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37142532 — Blank circle with red marker on white paper.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Описание картины Василия Кандинского «Секущая линия»
«Секущая линия» Василия Кандинского является ярким примером абстракционизма. Данная картина носит характерные черты геометрического стиля в творчестве художника, присущего всем его работам 1920-х годов. Произведения приобретают сдержанность и рациональность, на смену буйства ярких цветов приходят холодные тона, стихийность вытесняют четкие строгие формы и геометрические элементы.
Чтобы понять мысль, заложенную в картину «Секущая линия», нужно смотреть не на предметы или изображение, нужно охватывать всё в целом. Дело в том, что авангардное искусство субъективно, обращено к «внутреннему» зрению и вере в определенные вещи и истины.
Совмещая все эти компоненты, зритель получает свой внешний и внутренний «образ» данной картины. Это особенность всех работ В. Кандинского, считавшего, что искусство не должно быть самоочевидным. Его изобразительный мир текуч и многогранен, как калейдоскоп.
В центре картины пересекающиеся и сталкивающиеся фигуры. Кажущейся непонятная и хаотичная мозаика линий, кругов и точек образуют гармоничную композицию именно так, как её видел художник. А у В. Кандинского – это элементы, не связанные воедино, это лишь частицы мира. Примечателен и цветовой прием, используемый автором.
Острые треугольники и квадраты преимущество теплой и яркой гаммы. Синий и зелёный – в меньшинстве, служащий для расстановки и уравновешивания фигур по отношению друг к другу. Линии наполняют пространство. Они соединяют, перечёркивают, образуют фигуры, искажаются…
Одно из толкований картины «Секущая линия» указывает на изображение геометрии мира. И действительно, здесь видно всё – плоскость, фигуры и цвет. Остальное, как и всё во вселенной, зависит от самовоздействия и отношения к миру. Или, как любил утверждать В. Кандинский, мысль и бытие взаимосвязаны и не могут существовать отдельно друг от друга.
Внешнее отражение внутренних представлений, «галлюцинаций», ведь каждый видит по-своему уникально и индивидуально.
Синее небо, цветная дуга · Есенин · анализ стихотворения
- Синее небо, цветная дуга,Тихо степные бегут берега,Тянется дым, у малиновых сел
- №4 Свадьба ворон облегла частокол.
- Снова я вижу знакомый обрывС красною глиной и сучьями ив,Грезит над озером рыжий овес,
- №8 Пахнет ромашкой и медом от ос.
Край мой! Любимая Русь и Мордва!Притчею мглы ты, как прежде, жива.Нежно под трепетом ангельских крыл
- №12 Звонят кресты безымянных могил.
- Многих ты, родина, ликом своимЖгла и томила по шахтам сырым.Много мечтает их, сильных и злых,
- №16 Выкусить ягоды персей твоих.
Только я верю: не выжить тому,Кто разлюбил твой острог и тюрьму…Вечная правда и гомон лесов
№20 Радуют душу под звон кандалов.
- Sineye nebo, tsvetnaya duga,Tikho stepnye begut berega,Tyanetsya dym, u malinovykh sel
- Svadba voron oblegla chastokol.
- Snova ya vizhu znakomy obryvS krasnoyu glinoy i suchyami iv,Grezit nad ozerom ryzhy oves,
- Pakhnet romashkoy i medom ot os.
Kray moy! Lyubimaya Rus i Mordva!Pritcheyu mgly ty, kak prezhde, zhiva.Nezhno pod trepetom angelskikh kryl
- Zvonyat kresty bezymyannykh mogil.
- Mnogikh ty, rodina, likom svoimZhgla i tomila po shakhtam syrym.Mnogo mechtayet ikh, silnykh i zlykh,
- Vykusit yagody persey tvoikh.
Tolko ya veryu: ne vyzhit tomu,Kto razlyubil tvoy ostrog i tyurmu…Vechnaya pravda i gomon lesov
Raduyut dushu pod zvon kandalov.
- Cbytt yt,j, wdtnyfz leuf,Nb[j cntgyst ,tuen ,thtuf,Nzytncz lsv, e vfkbyjds[ ctk
- Cdflm,f djhjy j,ktukf xfcnjrjk/
- Cyjdf z db;e pyfrjvsq j,hsdC rhfcyj/ ukbyjq b cexmzvb bd,Uhtpbn yfl jpthjv hs;bq jdtc,
- Gf[ytn hjvfirjq b vtljv jn jc/
Rhfq vjq! K/,bvfz Hecm b Vjhldf!Ghbnxt/ vuks ns, rfr ght;lt, ;bdf/Yt;yj gjl nhtgtnjv fyutkmcrb[ rhsk
- Pdjyzn rhtcns ,tpsvzyys[ vjubk/
- Vyjub[ ns, hjlbyf, kbrjv cdjbv;ukf b njvbkf gj if[nfv cshsv/Vyjuj vtxnftn b[, cbkmys[ b pks[,
- Dsrecbnm zujls gthctq ndjb[/
- Njkmrj z dth/: yt ds;bnm njve,Rnj hfpk/,bk ndjq jcnhju b n/hmve///Dtxyfz ghfdlf b ujvjy ktcjd
- Hfle/n leie gjl pdjy rfylfkjd/
Тег audio не поддерживается вашим браузером.
625 |
518 |
103 |
92 |
44 |
25 |
20 |
5 |
57,3 % |
1,41 |
3,6 % |
4 строки, четверостишие | дуга-берега-сел-частокол | AABC (гиперхолостая) |
4 строки, четверостишие | обрыв-ив-овес-ос | AABC (гиперхолостая) |
4 строки, четверостишие | мордва-жива-крыл-могил | AABB (смежная) |
4 строки, четверостишие | своим-сырым-злых-твоих | AABB (смежная) |
4 строки, четверостишие | тому-тюрьму-лесов-кандалов | AABB (смежная) |
Алле выбирал яркие цвета, а у Малевича получилось довольно уныло.
Выбор цвета картины легко объясним: чёрный цвет ― это квинтэссенция всех цветов, если смешать все краски разом, то получится именно чёрный. При этом для создания и восприятия живописи необходим свет. Чёрный цвет ― это отсутствие света. Поэтому «антикартина» Малевича будто бы показывает нам все цвета разом. И вместе с этим на ней изображено то состояние, при котором живопись невозможна.
Если же рассмотреть «Чёрный квадрат» вблизи, то можно также подметить интересные детали.
Во-первых, Малевич использовал не чистый чёрный цвет, макая кисточку прямо в банку. Тёмный оттенок, которым написан «Чёрный квадрат», получен из смеси жжёной кости, которая заменила сажу, а также чёрной охры и арсенида меди ― темно‑зелёного пигмента. Кроме того, художник добавил в краску мел, чтобы картина не бликовала и цвет казался глубоким.
Во-вторых, если вы решите рассмотреть самый первый из «Чёрных квадратов» внимательно, то обнаружите, что картина покрыта трещинами (художники их называют кракелюрами) и через них проступают другие цвета. Картина предлагает будто бы заглянуть за неё, узнать, что же сокрыто за чёрной фигурой.
Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами
«Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Знаменитая картина художника является переходным моментом в творчестве Кандинского от хаотичности к строгой геометрии. Некоторым толчком в этом стала выставка его картин в 1912 году, холодно принятая критиками. Однако после выставки имя Кандинского стало известно во всем мире. 1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин. Отмечает, какие фигуры и цвета оказывают на них положительные или отрицательные эмоции, какие ассоциации вызывает та или иная картина. Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души.
Синий всадник
«Синий всадник». Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. Но некоторые эксперты уже в этих работах видят предпосылки к абстракции, которая станет его стилем намного позже
Нечеткие очертания, вольные мазки передают идею автора, о не важности того, что изображено, главное что чувствует созерцатель картины. Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма
Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной.
Василий Кандинский
Василий Кандинский (1866–1944) — русский художник, пионер абстрактного искусства. Он полагал, что цвет — важнейшее средство передачи эмоций и главный инструмент художника.
В список важнейших работ одного из самых влиятельных художников двадцатого века можно включить следующие картины.
Черные линии
Период с 1910 по 1914 считается пиком творческой активности Кандинского, и эта картина является прекрасной иллюстрацией его личности в то время. В одной из первых по-настоящему абстрактных картин художник использует черные линии и яркие цвета, создавая диссонанс.
Композиция X
Кандинский называл некоторые из своих работ импровизациями — если они создавались спонтанно, а некоторые — композициями, и тогда в число входили более сложные произведения. Для выделения ярких форм используется черный фон. В целом, в картине автор стремится создать в зрителе духовный резонанс, что характерно для позднего этапа карьеры художника.
Несколько кругов
Мастер создавал многочисленные произведения искусства с использованием геометрических форм, в том числе круга, чью важность и символичность художник передает в этой гармоничной картине
Синий всадник
Данная картина предшествует абстрактному периоду Кандинского и демонстрирует бегущую лошадь. Наездник обозначен не конкретными деталями, а лишь цветом, давая волю воображению зрителя. Методы, примененные при создании этой картины, и позже будут использоваться художником.
Жёлтое-красное-синее
Работу «Жёлтое-красное-синее» можно рассматривать как симфонию идей супрематизма ибаухауза. Условно, композиция разделена на две части. Первая наполнена геометрическими фигурами и яркими красками, а вторая абстрактными формами и темными оттенками.
Первая абстрактная акварель
Данная работа интересна тем, что является первым беспредметным произведением художника и не имеет официального названия. Кандинский впервые сумел создать произведение искусства вне западноевропейских традиций.
Композиция VIII
Произведение, представляющая синтез элементов супрематизма, популярного в то время конструктивизма и баухаусной школы со всей рациональностью геометрических форм, является полной противоположностью предыдущей работы серии.
Квадраты с концентрическими кругами
В основу многих работ художника легли исследования эмоциональных и экспрессионистских свойств цвета. Данная работа представляет один из этих экспериментов. Цветной эскиз можно рассматривать как анализ эффектов восприятия зрителями различных контрастных цветов и форм.
На белом II
Знаковая для современного искусства 20-го века картина изображает геометрические формы в великолепной цветовой гамме. Существует ряд трактовок данного произведения, но самым популярным остается версия, трактующая белый фон как отражение мира и жизни, а черный — небытия.
Композиция VII
Написанная в самый плодотворный период художника, композиция пронизана апокалиптическим и эсхатологическим настроением. Закрученный ураган цветов и форм позволяет считать «седьмую» композицию одной из самых сложных работ Кандинского.
Загрузка …