Санта-мария-делла-салюте — santa maria della salute

Собор санта мария делла салюте в венеции - благодарность небесам – так удобно!  traveltu.ru

Список литературы

  1. Валькановер Ф. Архитектурные стили Венеции. М., 1997
  2. История искусства зарубежных стран. М., «Изобразительное Искусство», 2003.
  3. История мирового искусства. — BMM AG, м., 2001.
  4. Смирнова и. А. Архитектурный облик Венеции. М., 1983
  5. Фомичева Т. Архитектура Венеции. М., «Изобразительное Искусство», 2003.
  • Реферат на тему: Рождение Петровской армии и флота
  • Реферат на тему: Аграрная политика советского государства при переходе от НЭПа к коллективизации. Ликвидация кулачества
  • Реферат на тему: Модернизация России: этапы, цели, задачи, специфические особенности
  • Реферат на тему: Личность Бориса Годунова
  • Реферат на тему: Война в Чечне
  • Реферат на тему: Перспективы сотрудничества России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, с Китаем, Японией, Южной Кореей
  • Реферат на тему: Новгородская феодальная республика
  • Реферат на тему: Историческое значение великих реформ Александра II
  • Реферат на тему: Монголо-татарское иго на Руси: этапы борьбы русских княжеств за независимость
  • Реферат на тему: Крещение Руси и распространение христианства
  • Реферат на тему: Отношение между СССР и Германией в 1939-1941гг.
  • Реферат на тему: «Русская Правда» как источник по истории Древней Руси

Обучение

Картина Тема Заголовок Датировано Технический Габаритные размеры Место сохранения Справка
Пейзаж Мост Фолли и Башня Бэкона , Оксфорд . Серия Оксфорд и другие темы 1787 г. бумага, акварель, графит 32 × 44  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Пейзаж Вид на дворец архиепископа, Ламбет акварель 26 × 38  см Художественный музей Индианаполиса
Пейзаж Avon возле Уоллис Стены Бристольский и Malmesbury серии акварель и перо 24 × 30  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Портрет Автопортрет — +1793 масло на холсте 51 × 41  см Художественный музей Индианаполиса
Пейзаж Пантеон на Оксфорд-стрит утром после пожара акварель и перо 39 × 51  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Пейзаж Ворота Святого Августина, Кентербери 1 792 — +1793 бумага, акварель, графит 21 × 27  см Йельский центр Британского искусства Нью-Хейвена
Пейзаж Аббатство Тинтерн  : коридор и хор, обращенный к восточному окну . Путешествие в Уэльс и серия Марке бумага, графит, акварель 36 × 25  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Пейзаж Рыбаки в море эксп. масло на холсте 91 × ​​122  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Пейзаж Пейзаж с водопадом 1796 г. о пергамент, акварель, графит 28 × 39  см Йельский центр Британского искусства Нью-Хейвена
морской Маленькие лодки рядом с альбомами Man O ‘War «Этюды под Брайтоном» и «Уилсон» — 1 817 бумага, акварель, гуашь 35 × 61  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Пейзаж Лунный свет на кабинет в Millbank эксп. масло на красном дереве 31 × 40  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Архитектура Эвенни Приори Трансепт, Гламорган о акварель 40 × 56  см Кардиффский национальный музей
Пейзаж Замок Норхэм  : Цветное исследование, серия к северу от Англии +1797 — акварель и графит 54 × 75  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Промышленность Интерьер пушечного завода серии North of England ( Ротерхэм ) +1797 — акварель и графит 25 × 35  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Промышленность Стоурхед : вид на озеро акварель и графит 40 × 54  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Пейзаж Замок Конвей , Северный Уэльс 54 × 76  см Музей Гетти , Лос-Анджелес
Мифология Эней и Сивилла , озеро Авернус о масло на холсте 76 × 98  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Пейзаж Озеро Баттермир , часть Кромакуотер- Камберленд , ливень эксп. масло на холсте 89 × 119  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Пейзаж Эскиз масла в замке Кэрнарвон о масло на сосне 152 × 232  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Портрет Автопортрет о масло на холсте 74 × 119  см Галерея Тейт Британия , Лондон
Пейзаж Перспективный вид аббатства Фонтхилл о бумага, акварель, гуашь Музей Болтона (Большой Манчестер)
Пейзаж Вид на аббатство Фонтхилл из серии « Тур по Уэльсу » из пяти акварелей Фонтхилл для Уильяма Бекфорда — 1 800 бумага, неоконченная акварель, графит 105 × 71  см Галерея Тейт Британия , Лондон
История Предварительное исследование замка Долбадарн — 1 800 масло на панели 45 × 30  см Национальная библиотека Уэльса
Пейзаж Нант Перис, глядя на Сноудон из серии Tower Wales — 1 800 бумага, акварель, графит 55 × 77  см Галерея Тейт Британия , Лондон
История Осада Серингапатаме около бумага, акварель, гуашь 42 × 65  см Галерея Тейт Британия , Лондон
История Замок Долбадарн Северный Уэльс масло на панели 120 × 90  см Королевская Академия , Лондон
Библейский Пятая чума Египта масло на холсте 124,4 × 183  см Художественный музей Индианаполиса
морской Голландские корабли в шторме : Bridgewater Navy масло на холсте 162 × 221  см Национальная галерея , Лондон на депозите

Архитектурные стили Венеции

Почти повсюду в Венеции мы отмечаем четыре архитектурных стиля, Каждый из которых характеризует определенную эпоху: византийский, романский, готический и ренессансный. Вот основные особенности архитектуры каждого стиля.

Византийский стиль

Он тяготеет к пышности, богатству, обилию украшений, движению масс, и, в частности, использует арки различных форм и своды. Византийский купол опирается на четыре или восемь пилястр: если квадратный план-четыре пилястра, если восьмиугольный план-восемь.

Пилястры соединены между собой арками. Существенным элементом византийских церквей являются колонны, которые, образуя галереи, являются опорой для купола. Колонны идут в капителях, украшенных Акантусовыми листьями и животными, на которых почти всегда опирается инкрементная Капитель, украшенная барельефами. На наружных и внутренних стенах и на потолках — богатейший и блестящий мозаичный декор. Этот стиль достиг своего расцвета в Венеции в период с 6. и 12. Веке, но и выбил последующие

Романский стиль

Этот стиль утвердился на Западе в начале средневековья, он был принят народами Римско-католической религии. В Венеции этот стиль впервые начал проявляться во время господства византийского стиля, XI-XII вв.

Его характерной чертой было строительство церквей с широкими стенами, в которых были сделаны небольшие окна. Внутри-двойной ряд пилястр или колонн, Соединенных полукруглыми арками, делящими церковь в продольном направлении на три части; свод, обычно в виде креста.

Готика

Его название произошло от того, что итальянские мастера эпохи Возрождения считали его низким по сравнению с чистым классическим искусством; для них «готика» была синонимом варварского. Это определение было принято и другими народами. Этот стиль возник в Северной Франции в 12 веке. В Италии и Венеции он развивался между XV веке.

Основные черты следующие: готическая арка, крутые и легкие арки, стремление каждой части к восходящему движению, восходящие контрфорсы и арки, большие, высокие окна, разделенные на несколько частей колоннами, отделанными в верхней части тонким кружевным декором.

Ренессансный стиль

Этот стиль, начиная с 15. Веке, в Италии способствовало к» возрождению » античности. Великие итальянские архитекторы нашли источник вдохновения в греческих и римских формах и адаптировали их к требованиям своего времени. Основные особенности этого стиля: колонны, образующие однородную сердцевину, круглые арки, Фриз на карнизе и А, орнаментальные арки с к, живопись и рельефы, прямоугольные окна с богатым карнизом, пилястры или колонны; В XIX веке в эпоху барокко сохранились грандиозные пропорции с явным преобладанием округлых линий над прямыми.

Искусство Англии.

Выдающийся мастер английской школы Томас Гейнсборо, по существу, был самоучкой, начав писать портреты уже в подростковом возрасте. Со временем он приобрел известность как изысканный портретист английской аристократии. Однако если названный жанр создал ему имя и принес успех, то подлинной страстью и любимым детищем мастера была пейзажная живопись, которой он занимался преимущественно для себя.

В картине «Горный пейзаж с мостом» сюжет не имеет значения, фигуры крестьян, мост и домик — всего лишь стаффаж, написанный для оживления композиции. Гораздо больше Гейнсборо интересует передача сочного колорита зелени листвы и искусного распределения светотени, монументальность композиции. В этом произведении явно чувствуется влияние старых мастеров и в то же время стремление художника передать величие природы и определенное романтическое настроение вздымающихся под порывом ветра ветвей деревьев, таинственного места в лесной чаще.

Британского художника Уильяма Тернера как истинного романтика чрезвычайно волновали и интересовали природная стихия, драматические ситуации и необычные световые соотношения в атмосфере, которые он запечатлевал на своих полотнах. Сюжеты картин, не связанные с каким-либо происшествием, удивительным природным явлением или стихийным бедствием, волновали живописца в меньшей степени. Так и в этом полотне почти неразличимые моряки занимаются погрузкой угля на корабли при странном, мерцающем огне факелов. Основное здесь — полупрозрачная атмосфера, в которой Тернер постепенно растворяет пейзаж, небо в легких облаках, кажущееся ясным, залитое загадочным светом луны, и блестящую ровную гладь воды, оттеняемую ярким заревом огня. Эта картина — одно из самых гармоничных произведений Тернера в отличие от более поздних работ 1840-х, когда художник почти пришел к бесформенным сочетаниям красочных пятен, чем вызвал полное недоумение публики и резкие нападки критиков — подобная живопись казалась в то время чем-то невиданным.

Особенное место в творчестве Уильяма Тернера занимала венецианская тема. Мастер трижды побывал в этом прекрасном городе, и воспоминания о чудесных, почти сказочных видах, старинных палаццо и величественных церквях подпитывали его фантазию в течение многих лет. Поездка в Италию повлияла на палитру, сделав живопись художника более светлой, яркой и воздушной.

Тернер неоднократно писал здание Доганы (морской таможни) и расположившуюся рядом с ним церковь Санта-Мария делла Салюте, но старался не повторяться и менял ракурс композиции. Здесь знаменитый венецианский вид растворяется в легкой, полупрозрачной дымке, кажется, что перед зрителем вдруг возникает город-призрак с неясными, нечеткими контурами, но при этом абсолютно узнаваемый. В этом пейзаже реальность переплетается с романтическими образами, конкретный мотив становится неким красочным видением, живописной фантазией-впечатлением.

Подлинное признание пришло к Тернеру уже после его кончины. В крупнейших европейских и американских собраниях работы художника достаточно редки, так как основные произведения он завещал британской нации, и теперь они экспонируются в галерее Тейт в Лондоне.

Джон Констебль (1776–1837) Уйвенго-парк 1816. Холст, масло. 56,1×101,2.

Творчество Констебля во многом определило развитие английского реалистического пейзажа. Художник одним из первых обратился к природе простой сельской местности, заинтересовался пленэром и работой с натуры. Его картины очень поэтичны — Констебль искренне восхищался деревенской жизнью.

«Уйвенго-парк» — английский пейзажный парк двухвековой давности — для художника своеобразный «рай земной». Полотно было заказано семьей генерала Рибоу, они же попросили написать парк целиком. Желание хозяев запечатлеть как можно больше объясняет необычную для Констебля панорамность. Он написал типичный английский полдень, сквозь облака пробивается яркое солнце — передача световоздушной среды всегда привлекала мастера. Констебль показал бесконечное разнообразие природы и восхитительную красоту мерцающего, искрящегося света, падающего на траву, листья и водоем и усиливающего интенсивность звучания красочных переливов.

Заключение

Потрясающее благосостояние государства отразилось прежде всего на архитектуре как самой дорогой форме искусства. В XIX веке венецианцы строят гораздо меньше, чем в прежние времена.

Самым выдающимся зданием является церковь Санта-Мария-делла-Салюте, построенная полвека (1631-1681) в начале Гранд — канала. Ее автор — Балдассаре Лонгена, и построил ее в благодарность Деве Марии за освобождение от страшной эпидемии чумы 1630 года, унесшей 47 000 человеческих жизней.

Это последнее великое творение художественного гения Венеции. Здание было построено в стиле барокко; венецианцы, верные традиции, извлекли максимум своих декоративных возможностей из нового стиля. Очень элегантная круглая двойная купольная церковь облицована белым мрамором снаружи и внутри. Нигде в Италии нет таких мощных, круто изогнутых волют, поддерживающих барабан их главного купола. Скульптуры, колонны, арки — все сплетено в величественную симфонию красоты, а интерьер церкви похож на роскошный танцевальный зал.

Частники продолжали строить планы на лучшее из своих возможностей, которые иногда оставались еще значительными. На Гранд-канале великолепные новые появились дворцы, украшенные невероятным великолепием: Палаццо Пезаро и Палаццо редзонико (оба были Длинными от Б. и очень похожи друг на друга; в первом сейчас современные музеи: искусства и Восточной культуры будут размещены сделал, на втором — музей быта Венеции XVIП в.); дворцы, в подражание Палаццо Корнер делла Краны, Core построил на большом канале в. знаменитый архитектор Якопо Сансовино.

Б. Лонггена является также автором небольшой церкви Скальци, который был построен 1660-1689 на Большом канале (недалеко от современного железнодорожного вокзала).его барочный фасад, который был спроектирован Джузеппе Сарди, характеризуется громоздкими красоты. Он основан в XIX веке, но в корне перестроен в 1660-х годах; от художественной и мрачной роскоши этого здания веет ужасом потустороннего мира.

В начале XVIII века Венеция потеряла все свои греческие владения и перешла к политике нейтралитета.

Из-за истощенных средств государства уже не предпринимали масштабного строительства без особой необходимости.

По большому каналу от места, где сейчас находится железнодорожный вокзал, с другой стороны, в годы 1718-1738 Джованни Scalfarotto новая маленькая церковь Сан-Симеоне Пикколо (Малая Св. Симеона), построенный в противовес называется возле древней Великой церкви того же Святого — Сан-Симеоне Гранде. Маленькая светлая церковь была построена как имитация грандиозного римского пантеона. Венецианцы остались верны своей благосклонности к декоративности, а главный купол их п упругий и радостный в вознесся ввысь, придав яйцевидную форму; у здания еще два небольших купола, они сзади и с фасада не видны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: