Ван гог «персиковое дерево в цвету» описание картины, анализ, сочинение

Картина необыкновенной красоты и притягательности Персиковое дерево в цвету

Конкретные деревья

Миндальное дерево в цвету

Основная статья: цветы миндаля (серия)

Ван Гог пишет о погоде и о том, что миндальные деревья приходят в полном расцвете, «Погода здесь переменчива, часто ветрено с турбулентных небе, но миндальные деревья начинают цвести везде.» оказание Миндальное дерево в цвету позиционируется близки и доступны для зрителя, а ветви, кажется, выйти за пределы картины кадр. Желтый бабочка летает среди розовых цветов, что, растущих на красной ветвях. Объект напоминает более раннюю живопись Ван Гога, сделанные в Париже с изображением цветущих деревьев.

Персиковые деревья

В дополнение к Розовый Peach Tree (F404) в триптиха, Ван Гог написал две другие картины персиковых деревьев и акварели.

Сад с деревьев персика в цвету

Версия Музей Ван Гога в из Сад с деревьев персика в цвету была написана в апреле. Это может быть картина, что Ван Гог называют одним с большой долей фактуры, которая изображает фруктовый сад, окруженный кипарисами. Если это так, Ван Гог предназначен, чтобы он был в паре с другим Картина того же размера.

Розовый персиковое дерево, сувенир Mauve

Ван Гог писал о Розовый персик Дерево в цвету (Воспоминание о Мауве) он сделал в марте «Я работаю по размеру 20 холст на свежем воздухе в саду, сиреневый пашни, забор Рид, два розовых персиковые деревья против небосклоне славный синий и белый. Наверное, лучший пейзаж я сделал . Я только принес его домой, когда я получил от нашего сестры голландский уведомление памяти Антона Мауве, с его портретом (портрет, очень хорошо), текст, плохое и ничего в нем довольно акварельной что-то -. Я надеваю ‘т знаю, что — взял меня и принес комок к горлу, и я написал на моей картинке,’. Воспоминание Сиреневый » Ван Гог знал Антон лиловые во время его пребывания в Гааге. Сиреневый взял интерес к Ван Гога, и призвал его к работе в цвете. Ван Гог попросил, чтобы «Розовый персик Дерево направляется лиловые вдова Jet. Для сестре Вил, Ван Гог объяснил, что он выбрал определенную картину из-за» нежной палитре «выражает глубокую любовь.» Мне казалось, что все, что в Память о Mauve должны быть сразу торгах и очень весело, а не исследование, проведенное в более тяжком ключ ».

Акварель розовый персик деревьев

«Структура ветвей деревьев сливы по-прежнему четко видны через цветения и его мазки следовать в направлении вертикальных стволах деревьев,» Национальная галерея Шотландии описано Сад в цвету (сливы). Наличие блестящих белых цветов и отсутствие листьев указывают, что Ван Гог сделал это нарисовал вскоре после дерева цветочек. Картина отражает импрессионистов влияния в использовании короткого мазков кисти и проекции света.

Цветок Персика в Ба Цзы

Значение Цветка Персика в Ба Цзы заключается в установлении взаимосвязи между годом или днем рождения и одной из четырех Земных Ветвей:

  • Крыса;
  • Кролик;
  • Лошадь;
  • Петух.

В результате расчета по году и по дню рождения получатся два символа Персика. Это означает, что человек излучает море обаяния в определенные месяцы (см. таблицу 2 «Благоприятный месяц»), а также в годы, соответствующие этим животным. Например, у человека по году покровителем оказался Петух, а по дню — Кролик. Соответственно, женщина будет казаться наиболее прекрасной в сентябре и марте, а также в годы Петуха и Кролика. Эти периоды самые выигрышные для выстраивания отношений и проведения мероприятий, требующих привлечь благосклонность аудитории.


Цветок персика для одиноких сердец

Отсутствие символа любви не означает, что ситуация безнадежна. Вы станете объектом привязанности тех, у кого в карте присутствуют животные, для которых ваша Земная Ветвь является Цветком Персика. Например, если у вас в карте есть Петух, то понравитесь человеку, у которого в карте присутствуют Крыса, Дракон или Обезьяна. Причем интерес будет тем сильнее, чем больше в карте Петухов. Это одна из интерпретаций возникновения влечения людей друг к другу.

Помимо этого, каждый день наступает время Персика, когда градус притягательности растет:

  • Крыса: 23:00-01:00;
  • Кролик: 05:00-07:00;
  • Лошадь: 11:00-13:00;
  • Петух: 17:00-19:00.

Каждый вид, подчиняясь власти одной из стихий, усиливает различные качества:

Таблица 1

Цветок Персика Стихия Свойство
Крыса Вода чувственный, возбуждающий, романтичный
Кролиик Дерево откровенный, честный, прямодушный
Лошадь Огонь пылкий, темпераментный
Петух Металл расчетливый, искусительный

Звезда положительно повлияет на построение отношений, если Элемент Личности сочетается с ее стихией. Например, с Элементом Личности Иньская Вода гармонирует Металл. А если в качестве символической звезды Персика выступает Петух (Металл), ваша неотразимость окажется полезным инструментом в изменении жизни к лучшему.

Начало творчества

Ван Гог (1853 — 1890 гг.) родился деревушке Грот-Зюндер на юге Нидерландов. Его отец был пастором в церкви. И если бы юноша не ослушался родителей и не начал рисовать, то стал бы проповедником или того хуже для самого Винсента–продавцом картин (сам художник отмечал, что продавцы картин — это худшие враги искусства). Но эта работа ему абсолютно не нравилась. Он был очень эмоциональным человеком, который совсем не хотел ограничиваться и ставить себе рамки.

Начало творческого пути Ван Гога было заложено, когда он уже прожил большую часть своей жизни, около двадцати лет. Но ведь для творчества нет ограничений, верно?

Винсент верил, чтобы быть художником, не обязательно иметь образование, и вплоть до 1880 года жил в одном месте и учился рисовать. А после начались странствия по разным городам, и это происходило уже до конца жизни.

В 80-е годы молодой художник страстно полюбил свою кузину, Кее Вос-Стриккер, которая на тот момент была вдовой. Он заходил слишком далеко в пылких ухаживаниях, пренебрегал всеми нормами, правилами приличия и обычаями семьи, из-за чего его попросили уехать. Он отправился в Гаагу.

Винсент был беспринципным человеком, спустя некоторое время после переезда образовал семью с Христин– гаагской проституткой, которая на тот момент еще и была беременна, и все это только из жалости. Впоследствии, ни смотря ни на что, он переехал в провинцию Дренте, на север страны.

Смерть

Жители Арля начинают опасаться непохожего на них горожанина. В 1889 г. они пишут петицию с требованием избавить их от «рыжего безумца». Винсент осознает опасность своего состояния и добровольно отправляется в лечебницу Святого Павла Мавзолийского в Сен-Реми. Во время лечения ему разрешают писать на улице под присмотром медперсонала. Так появились его работы с характерными волнообразными линиями и завихрениями («Звездная ночь», «Дорога с кипарисами и звездой» и др.).

В Сен-Реми периоды бурной активности сменяются длительными перерывами, вызванными депрессией. В момент одного из кризисов он глотает краски. Несмотря на участившиеся обострения болезни, брат Тео способствует его участию в сентябрьском Салоне Независимых в Париже. В январе 1890-го Винсент выставляет «Красные виноградники в Арле» и продает их за четыреста франков, что составляет довольно приличную сумму. Это была единственная проданная при жизни картина.

Его радость была безмерной. Художник не переставал трудиться. Успехом «Виноградников» воодушевлен и его брат Тео. Он снабжает Винсента красками, но тот начинает их есть. В мае 1890 года брат договаривается с терапевтом-гомеопатом доктором Гаше о лечении Винсента в его клинике. Доктор и сам увлекается рисованием, поэтому с радостью принимается за лечение художника. Винсент также расположен к Гаше, видит в нем добросердечного и оптимистичного человека.

Спустя месяц Ван Гогу разрешают поездку в Париж. Брат встречает его не очень ласково. У него проблемы с финансами, сильно болеет дочь. Винсента такой прием вывел из равновесия, он понимает, что становится, возможно, и всегда был для брата обузой. Потрясенный, он возвращается в клинику.

27 июля как обычно выходит на пленэр, но возвращается не с этюдами, а с пулей в груди. Пуля, выпущенная им из пистолета, попала в ребро и ушла в сторону от сердца. Художник сам вернулся в приют и лег в постель. Лежа в постели, он спокойно курил трубку. Создавалось впечатление, что рана не причиняла ему боли.

Гаше вызвал Тео телеграммой. Он тут же приехал, стал успокаивать брата, что ему помогут, что не нужно предаваться отчаянию. В ответ прозвучала фраза: «Печаль продлится вечно». Скончался художник 29 июля 1890 г. в половине второго ночи. Его похоронили в местечке Мери 30 июля.

Проститься с художником приехали многие его друзья-художники. Стены комнаты были увешаны его последними картинами. Доктор Гаше хотел сказать речь, но так сильно плакал, что сумел произнести лишь несколько слов, суть которых сводилась к тому, что Винсент был великим художником и честным человеком, что искусство, которое для него было превыше всего, отплатит ему тем, увековечит его имя.

Брата художника Тео Ван Гога не стало спустя полгода. Он не простил себе ссоры с братом. Его отчаяние, которым он делится с матерью, становится невыносимым, и он заболевает нервным расстройством. Вот что он написал в письме матери после смерти брата:

«Невозможно описать мое горе, как невозможно найти утешение. Это горе, которое будет длиться и от которого я, конечно, никогда не избавлюсь, пока я жив. Единственное, что можно сказать, что сам он обрел покой, к которому стремился… Жизнь была для него такой тяжелой ношей, но теперь, как это часто случается, все расхваливают его таланты… О, мама! Он был таким моим, моим собственным братом».

А это последнее письмо Винсента, написанное им после ссоры:

«Мне кажется, что, поскольку все немного взвинчены и к тому же слишком заняты, не стоит до конца выяснять все взаимоотношения. Меня немного удивило, что вы как будто хотите поторопить события. Чем я могу помочь, вернее, что мне сделать, чтобы вас это устраивало? Так или иначе, мысленно снова крепко жму вам руки и, несмотря ни на что, рад был повидать вас всех. Не сомневайтесь в этом».

В 1914 году останки Тео его вдова перезахоронила рядом с могилой Винсента.

Картины с персиками

Картина, на которой изображены 5 или 9 персиков, – считается отличным подарком на день рождения главы семьи. Не менее распространенным подарком, символизирующим долголетие, является картина, на которой изображен бог бессмертия Сау Сенг Кунг, держащий персик в руке.

В зависимости от количества изображенных персиков изменяется и значение картины с персиками. Если изображено 5 персиков, то картина символизирует преодоление препятствий. Если на картине изображено 9 персиков, тогда картина символизирует полноту мира, Небес и Земли.

Наилучшим местом для персиков в доме будет зона Единства и Здоровья, в данных зонах персики принесут больше всего пользы своим хозяевам.

Судьба художника

Серов рос в доме, где царил творческий хаос. Мать Валентина Семёновна была убеждённой нигилисткой. Отец Александр Николаевич — популярным в то время композитором. Кстати, разница в возрасте у супругов составляла 26 лет: 43-летний Александр Николаевич женился на своей 17-летней ученице.

К матери приходили нигилисты и революционеры, к отцу — писатели, скульпторы, музыканты, художники. Уже после смерти отца, когда мальчику шёл седьмой год, мать отдала его Репину в ученики. Мальчик так много времени проводил у учителя, что практически считался членом его семьи.

Автопортрет Серова, 1885 г. (Wikimedia Commons)

Мамонтовых Валентин тоже знал с раннего детства. Он много времени проводил в их доме. Как вспоминали старшие дети Мамонтовых, все их игры и шалости были непременно связаны с Антоном — так называли его, поскольку Серову не нравилось имя Валентин. Даже маленькая Вера подшучивала над ним.

В основном портреты Серову заказывали буржуа и аристократы. Со временем художник приобрёл репутацию портретиста с «острой» кистью: своих респектабельных моделей он изображал не в самом выгодном свете, что хотя и не особенно нравилось им, но принималось, поскольку было модной и почти обязательной мерой провокации.

Цветущие деревья и сады

Когда Ван Гог приехал в Арль в феврале 1888 фруктовых деревьев в садах собирались цвести. Цветение абрикоса, персика и сливы побудило его, и в течение месяца он создал четырнадцать картин цветущих фрукты деревья. , возбуждаемых предмету, Ван Гог завершил почти одна картина в день. Около 21 апреля Ван Гог написал Тео, что он «придется искать что-то новое, теперь сады почти закончили расцвет. »

Цветущие деревья представляют собой источник духовного возрождения для Ван Гога. В 1883 году Тео писал брату из символике цветущих деревьев, видя доказательства возрождения, как «человек, который, наконец, производит что-то острое, как цветут жесткого, трудной жизни, это чудо, как черный боярышника, или лучше еще корявый старый яблоня, которая в определенные моменты несет в цвету, которые являются одними из самых тонких и девственных вещей под солнцем «.

В 1888 году Ван Гог стал вдохновенным на юге Франции и начал наиболее продуктивный период своей живописи карьеры. Он искал блеск и свет солнца, способного помешать детали, упрощения предметов. Он также сделает линии композиции яснее. Этот эффект будет удовлетворить его амбиции создать простые модели он оценил в японских бруса. Арль, по его словам, «Япония Юга». Ван Гог нашел на юге, что цвета были более яркими. Пары дополнительных цветов, такие как «красный и зеленый из растений, плетеных моментов апельсины и синего в заборе, даже розовые облака, которые оживляют бирюзовый» -. Создать интенсивность через их спаривания

Mancoff говорит о цветущих деревьев и этой работы,

Южный регион и цветущие деревья, кажется, проснулся Ван Гога с его упадке в состояние четкое направление, гипер-активности и хорошего настроения. Он писал: «Я по уши в работе для деревья в цвету, и я хочу, чтобы нарисовать провансальский сад в удивительной веселости.» В то время как в прошлом очень активный период бы слить его, на этот раз он был активизировались.

Чтобы краска цветущие сады Ван Гога утверждает, с ветрами, которые были настолько сильны, что он поехал колышки в землю, к которой он крепится мольберт. Тем не менее, он нашел роспись сады «слишком прекрасный» пропустить.

Джорджия Тотто О’Кифф. Весна

Вместе со своим мужем Альфредом Стиглицем, Джорджия О’Киф была ключевой фигурой американского модернизма. Множество ее пейзажей и цветов, в том числе и «Весну», можно увидеть в Художественном институте в Чикаго. Вместе со Стиглицем она проводила каждое лето между 1919 и 1927 годами в Лейк-Джордж, штат Нью-Йорк. В 1929 году О’Киф начала часто посещать Нью-Мексико. В «Весне» она показывает мастерскую своего мужа в упрощенном виде без окон с необычайной массой листвы, наполненной лавандовым, лиловым и зеленым цветами, которые, кажется, всплывают и достигают единства с облаками.

Джорджия Тотто О’Кифф. Весна, 1924

Сочинение-описание Цветы и плоды Хруцкого

Картина И.Т

Хруцкого «Цветы и плоды» привлекает к себе внимание большим количеством отображенных предметов и особым контрастом цветов

В центре композиции изображен букет ярких садовых цветов, преимущественно: красно — малиновых пионов и нежно – фиолетовых ирисов. На заднем плане видны незабудки, дополняют букет мелкие полевые цветы. Ваза для букета подобрана изумительно. Ведь ничто не может так лаконично гармонировать с растениями, как животные, изображенные в нижней части сосуда. Кроме того, ваза изготовлена из натурального природного материала, что подчеркивает естественность натюрморта.

Слева от цветов в плетеном берестяном ящичке отдыхают спелые, очевидно, недавно снятые с дерева, персики. А один из них разрезан, как будто приглашает испробовать вкус сочного плода.

Справа изображены груши, срезанный лимон и желтое яблоко с малиновым бочком. За огромной полосатой тыквой притаился виноград, но часть его все же пробралась на передний план, чтобы придать немного озорства желто – оранжевой композиции.

Отличительной особенностью картины являются дополнительные аксессуары, позволяющие подчеркнуть великолепие центральной части полотна.

Так, стакан с водой не просто позволит, проходящему мимо утолить жажду, но и попробовать лимонную дольку, а может и поэкспериментировать с другими фруктами. С этой целью на заднем плане возвышается стеклянный графин, прикрытый небольшой крышкой в форме сливы.

Значимую часть заднего плана художник заполнил ветками мелкого зеленого и фиолетового винограда в плетеной корзине. Возникает соблазн очутиться рядом с ягодной корзиной и незаметно прихватить пару веточек.

В целях придания натюрморту естественности, фоном для композиции выбран тканевый холст. Эту же цель преследовал автор, изобразив в основе композиции старый серый стол с огромной трещиной посередине. Поверхность стола будто ломится от обилия цветов и плодов.

При написании картины автор использовал широкую палитру красок: от темно – коричневых до светло-розовых. Достаточно точно отображена тень там, где необходимо смазать цвет, и очень ярок свет, указывающий в центр композиции. От грамотной игры света и тени букет особенно выигрывает.

Картина художника И.Т. Хруцкого многогранна. В ней переплетается животный и растительный мир, что позволяет в полной мере оценить мастерство и задумку художника.

Для 3 и 5 класса

Описание

«Звездная ночь» была написана в 1889 году и сегодня является одной из самых узнаваемых картин Ван Гога. Начиная с 1941 года, данное произведение искусства находится в Нью-Йорке, в известном Музее современного искусства. Винсент Ван Гог создал данную картину в Сан-Реми на традиционном холсте размером 920х730 мм. «Звездная ночь» написана в довольно специфическом стиле, поэтому для оптимального восприятия лучше смотреть на нее издалека.

Стилистика

На данной картине изображен пейзаж в ночное время, который прошел через «фильтр» творческого видения самого художника. Главными элементами «Звездной ночи» являются звезды и луна

Именно они изображены наиболее выраженно и в первую очередь притягивают к себе внимание. Кроме того, Ван Гог применил специальную технику для создания луны и звезд, благодаря чему они выглядят более динамично, как будто постоянно движутся, неся чарующий свет сквозь безграничное звездное небо. На переднем плане «Звездной ночи» (слева) изображены высокие деревья (кипарисы), которые тянутся от земли к небу и звездам

Они как бы хотят покинуть земную твердь и присоединиться к танцу звезд и луны. Справа на картине изображен непримечательный поселок, который раскинулся у подножья холмов в ночной тиши, он равнодушен к сиянию и бурному движению звезд

На переднем плане «Звездной ночи» (слева) изображены высокие деревья (кипарисы), которые тянутся от земли к небу и звездам. Они как бы хотят покинуть земную твердь и присоединиться к танцу звезд и луны. Справа на картине изображен непримечательный поселок, который раскинулся у подножья холмов в ночной тиши, он равнодушен к сиянию и бурному движению звезд.

Общее исполнение

В целом, при рассмотрении данной картины, чувствуется виртуозная работа художника с цветом. При этом экспрессивное искажение достаточно хорошо подобрано с помощью уникальной техники мазков и сочетания цветов. Также наблюдается равновесие светлых и темных тонов на полотне: слева внизу темные деревья компенсируют высокую яркость желтой луны, которая расположена в противоположном углу. Основной динамический элемент картины – это спиральный завиток почти в середине полотна. Он придает динамику каждому элементу композиции, стоит также отметить, что звезды и луна кажутся более подвижными, чем остальные.

«Звездная ночь» также обладает потрясающей глубиной отображаемого пространства, которая достигнута посредством грамотного использования мазков разных размеров и направленности, а также общего цветового сочетания картины. Еще один фактор, который помогает создать глубину картины – это использование объектов разной величины. Так, городок находится вдали и на картине он маленький, а деревья наоборот – они небольшие сравнительно с поселком, но расположены близко и поэтому на картине они занимают достаточно много места. Темный передний план и светлая луна на заднем – инструмент для создания глубины цветом.

Картина по большей степени принадлежит к живописному стилю, а не линейному. Это обусловлено тем, что все элементы полотна созданы при помощи мазков и цвета. Хотя при создании поселка и холмов Ван Гог применил контурные линии. Видимо, такие линейные элементы были использованы для того чтобы как можно лучше подчеркнуть разницу между предметами земного и небесного происхождения. Таким образом, изображение неба получилось у Ван Гога чрезвычайно живописным и динамичным, а поселок и холмы – более спокойным, линейным и размеренным.

В «Звездной ночи» преобладает колоритность, при этом роль света не так заметна. Основными источниками освещения служат звезды и луна, это можно определить по рефлексам, которые расположены на строениях городка и деревьев у подножья холмов.

История написания

Картина «Звездная ночь» была написана Ван Гогом в период лечения в больнице города Сен-Реми. По просьбе его брата Ван Гогу разрешали в случае улучшения состояния здоровья писать картины. Такие периоды возникали довольно часто, и за это время художник написал целый ряд картин. «Звездная ночь» — одна из них, при этом интересно, что данная картина была создана по памяти. Такой метод применялся Ван Гогом довольно редко и не свойственно данному художнику. Если сравнивать «Звездную ночь» с ранними работами художника, можно сказать, что она является более экспрессивным и динамичным творением Ван Гога. Однако после ее написания колорит, эмоциональная загруженность, динамика и экспрессия на полотнах художника только возрастали.

Иван Фомич Хруцкий: краткая биография

Будущий художник был рожден в 1810 году 27 января. Место его рождения сегодня известно как Беларусь. Однако в те годы она входила в Российскую империю, поэтому его малая родина — Витебская губерния — была частью России. Родители относились к католической церкви, были очень набожны.

Сам художник с детства проявлял интерес к живописи, поэтому рано начал развивать способности в этом направлении. Он получил образование в ИАХ (Императорской академии художеств) и там же долгое время работал. В свое время имел доступ к картинам Эрмитажа с правом их копирования.

Основные стили живописи, в которых он работал, следующие:

  • академическое направление;
  • классицизм;
  • барокко.

Как в России, так и в Польше Хруцкий известен как прекрасный живописец, специализирующийся в основном на красивых и сочных по краскам натюрмортах. Помимо них, он писал и пейзажи, и портреты, и другие картины. Однако широкую известность в художественных кругах ему принесли именно его прекрасные натюрмортные работы. «Цветы и плоды» («Цветы и фрукты») — самая известная картина Хруцкого. Натюрморт вызывает массу обсуждений по всему миру до сих пор.

Платок Крепдешин Художники

Вас заинтересует

Немецкие акриловые зубы ИВОКРИЛ IVOCRYL фирмы ИВОКЛЯР 240,00 руб.

ОХО Таблетка для ПММ БИО 36 шт. (933182) 316,00 руб.

НОВИНКА! ОЧИСТКА ОТ ЖИРА ЗА 3 ДНЯ! 1 000,00 руб.

Набор пахучих веществ для ольфактометрии 21 000,00 руб.

РБ CALGON таблетки для смягчения воды 35 шт. (931452) 557,00 руб.

Таблетки от пигментных пятен 0,00 руб.

Магнит в форме герба ‘Мурманск’ (комплект из 20 шт.) 480,00 руб.

Набор пахучих веществ для ольфактометрии 35 400,00 руб.

Капсулы «Билайт» Обаятельная женщина. Новинка аналогов нет. 1 250,00 руб.

Таблетки Новый Секрет Казанова 10табл для потенции 900,00 руб.

Triphala Guggulu, Трифала в таблетках, Дабур, Dabur, 40 шт. 195,00 руб.

РБ CALGON таблетки для смягчения воды 12 шт. (931451) 228,00 руб.

Магнит в форме сердца ‘Томск’ (комплект из 20 шт.) 420,00 руб.

Triphala Guggulu, Трифала в таблетках, Дабур, Dabur, 80 шт. 340,00 руб.

КЛ АЧ Таблетка для ПММ 60 шт. (932020) 522,00 руб.

Triphala, Трифала в таблетках, Дабур, Dabur 60, шт. 195,00 руб.

Столешница из немецкого акрилового камня GetaCore 380,00 руб.

Брелок в форме герба ‘Мурманск’ (комплект из 6 шт.) 240,00 руб.

Набор пахучих веществ для ольфактометрии (Экспресс-тест 10) 5 000,00 руб.

Таблетки для чистки кофеварки bosch tcz 6001 (728980) 370,00 руб.

Таблетка для розжига BIODOM 10шт (923937) 206,00 руб.

Торфяные таблетки ДЖИФФИ КРЕПЫШ d33 10шт (924179) 152,00 руб.

Таблетки от пигментации 0,00 руб.

Билайт 96 Новый капсулы для похудения 1 600,00 руб.

Набор пахучих веществ для ольфактометрии (Экспресс-тест) 21 000,00 руб.

Набор пахучих веществ для ольфактометрии (ЭКСПРЕСС-ТЕСТ 10) — 8 900,00 руб.

Брелок в форме сердца ‘Томск’ (комплект из 6 шт.) 144,00 руб.

Определенные деревья

Миндальное дерево в цвету

Ван Гог пишет о погоде и о том, что миндальные деревья расцветают: «Погода здесь переменчивая, часто ветреная с бурным небом, но миндальные деревья начинают цвести повсюду». Рендеринг Миндальное дерево в цвету расположен близко и доступен для зрителя, а ветви кажутся выходящими за пределы рамки картины. Желтая бабочка порхает среди розовых цветов, растущих на красных ветвях. Сюжет напоминает более раннюю картину, написанную Ван Гогом в Париже, на которой изображены цветущие деревья.Абрикосовые деревья в цвету изготовлена ​​в апреле 1888 г. Сейчас находится в частной коллекции.

Персиковые деревья

В добавление к (F404) В триптихе Ван Гог написал две другие картины с персиковыми деревьями и акварель.

Фруктовый сад с цветущими персиковыми деревьями

Версия музея Ван Гога Фруктовый сад с цветущими персиковыми деревьями красили в апреле. Возможно, это картина, которую Ван Гог называл картиной, в которой много штриховка На нем изображен фруктовый сад, окруженный кипарисами. Если так, Ван Гог намеревался соединить его с другой картиной того же размера.

Розовое персиковое дерево, сувенир на сиреневый

Ван Гог писал о Розовое персиковое дерево в цвету (Souvenir de Mauve) которую он завершил в марте: «Я работал над холстом 20 размера под открытым небом в саду, на лиловой пашне, за тростниковым забором, двумя розовыми персиковыми деревьями на фоне великолепного голубого и белого неба. Наверное, лучший пейзаж, который у меня есть готово. Я только что принесла его домой, как получила от нашей сестры извещение из Голландии в память о Антон Мауве, с его портретом (портрет, очень хороший), текстом, бедным и ничего в нем красивой акварелью. Что-то — я не знаю что — схватило меня и вызвало комок в горле, и я написал на своей фотографии «Сувенир из лиловых» ». Ван Гог знал Антона Мауве во время его пребывания в Гаага. Маув проявил интерес к Ван Гогу и побудил его работать в цвете. Ван Гог спросил, что Розовое персиковое дерево быть отправленным к вдове Мауве Джету. Своей сестре Уил Ван Гог объяснил, что выбрал именно эту картину из-за «нежной палитры», чтобы выразить свою глубокую нежность. «Мне казалось, что все в памяти о Мауве должно быть одновременно нежным и очень веселым, а не этюдом в более серьезном ключе».

Акварель Розовые Персиковые Деревья

Присутствие блестящих белых цветов и отсутствие листьев указывают на то, что Ван Гог написал эту картину вскоре после того, как дерево зацвело. Картина отражает Импрессионист влияет на использование коротких мазков кисти и проекцию света.

Цветущие деревья и сады

Когда Ван Гог прибыл в Арль в феврале 1888 года, фруктовые деревья в садах собирались цвести. Его вдохновляли цветы абрикоса, персика и сливы. и в течение месяца он создал четырнадцать картин цветущих фруктовых деревьев. Взволнованный предметом, он писал почти одну картину в день. Примерно 21 апреля Ван Гог написал своему брату Тео, что ему «придется искать что-то новое, сейчас сады почти отцвели».

Цветущие деревья представляли для Ван Гога источник духовного обновления; в 1883 году он писал о символизме цветущего дерева, видя свидетельство возрождения, как «человек, который наконец производит что-то пронзительное, как цветок тяжелой, трудной жизни, — это чудо, как черный боярышник или еще лучше корявый старый яблоня который в определенные моменты приносит цветы, которые являются одними из самых нежных и девственных вещей под солнцем ».

В 1888 году Ван Гог вдохновился южной Францией и начал наиболее продуктивный период своей живописной карьеры. Он искал яркость и свет солнца, которые затемняли бы детали, упрощая сюжеты. Это также сделало бы линии композиции более ясными; что соответствовало бы его стремлению создавать простые узоры, которые он ценил в Японский деревянные блоки. Арль по его словам, это была «Япония Юга». Ван Гог обнаружил на юге, что цвета были более яркими. Пары дополняющих друг друга цветов, таких как «красный и зеленый растений, плетеные блики апельсина и синий цвет ограды, даже розовые облака, оживляющие бирюзовое небо», создают интенсивность благодаря их сочетанию.

Манкофф говорит о цветущих деревьях и этой работе:

Южный регион и цветущие деревья, кажется, пробудили Ван Гога из депрессивного состояния в состояние ясного направления, сверхактивности и хорошего настроения. Он писал: «Я по уши работаю, потому что деревья цветут, и я хочу нарисовать провансальский сад удивительной веселости». Если раньше очень активный период истощил бы его, на этот раз он был воодушевлен.

Чтобы нарисовать цветущие сады, Ван Гог боролся с ветры которые были настолько прочными, что он вбивал в землю колышки, к которым прикреплял свой мольберт. Но даже в этом случае он счел картину садов «слишком красивой», чтобы ее можно было пропустить.

Значение по Фен-шуй

Цветок Персика приносит счастье, помогая найти любовь и создать крепкую семью. Нежные растения олицетворяют баланс в отношениях, при котором взаимные чувства расцветают и озаряют светом все вокруг, а при нарушении равновесия увядают и исчезают.


Цветок персика

Концепция метода состоит в том, что каждому животному по восточному календарю соответствуют определенные стороны света. При правильной организации пространства в квартире возникают энергетические потоки, создающие романтическую ауру, помогая найти потенциальных женихов.

Когда растение распустится, вы окажетесь в центре внимания и сможете привлечь поклонников, среди которых найдете любовь и построите прочные отношения.

Ветки цветущего миндаля. Январь 1890 г.

Винсент Ван Гог. Цветущие ветки миндаля. Январь 1890 г. Музей Ван Гога в Амстердаме, Нидерланды. Wikipedia.org

Картину Ван Гог написал в подарок брату, у которого родился сын. Его назвали в честь дяди, Винсентом. Ван Гог хотел, чтобы молодые родители повесили картину над кроватью. Цветущий миндаль означает начало новой жизни.

Картина очень необычная. Как будто лежишь под деревом и смотришь на ветки. Которые раскинулись на фоне неба.

Картина декоративна. Но к этому Ван Гог стремился во многих своих работах. Он создавал их для украшения жилья простых людей со скромным достатком. Вряд ли он представлял, что его картины будут доступны лишь очень богатым.

Через полгода после написания “Цветущего миндаля” Ван Гог погибнет. По официальной версии это было самоубийство.

Андрей Аллахвердов. Винсент Ван Гог . 2015. Частное собрание (всю серию портретов художников XIX-XX веков смотрите на сайте allakhverdov.com).

Версия о самоубийстве почти никогда никем не оспаривалась. Ведь она делала легенду о Ван Гоге драматичнее. Это лишь подогревало к нему интерес, а цены на его картины росли.

Но вот что странно. В последние месяцы жизни его работы были одна позитивнее другой. Разве “Цветущий миндаль” похож на работу человека, помышляющего о самоубийстве?

К тому же в Овере, куда он переехал, его одиночество отступило. Здесь он нашёл немало друзей. Его картинами начали интересоваться. В прессе стали появляться восторженные отзывы.

Сейчас рассматривается версия об убийстве по неосторожности (выдвинута в 2011 году писателями Найфи и Уайт-Смитом). Когда Ван Гог вернулся раненый к себе в комнату, при нем не было пистолета

Его мольберт и краски, с которыми он в тот день работал, также не нашли. При этом из города срочно уехал один из жителей, увезя с собой двух братьев-подростков. В этом семействе пистолет водился

Когда Ван Гог вернулся раненый к себе в комнату, при нем не было пистолета. Его мольберт и краски, с которыми он в тот день работал, также не нашли. При этом из города срочно уехал один из жителей, увезя с собой двух братьев-подростков. В этом семействе пистолет водился.

Ван Гог неохотно отвечал на вопросы полиции о происшедшем. Твердил, что сделал это сам. Было похоже на то, что Ван Гог решил взять на себя всю вину, чтобы ребёнок не попал в тюрьму.

Такое самопожертвование было вполне в его духе. Так он поступал когда-то, будучи помощником пастора. Он отдавал последнюю рубашку бедняку. Ухаживал за больными тифом, не думая о риске заражения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: