Новости переводов → все новости
Невидимый дракон
Всякое текст с английского на русский от voiceover
в разделе
«Корейские»
Возможно, это одна из самых известных вебок там, в Корее…
Потому что новелла просто ужасна. «Невидимый дракон» относится к списку семи запрещенных в Корее текстов. Также эта первая корейская вебка, получившая адаптацию в комиксе. И это не шутки…
Она настолько ужасна, что, по правде, множество людей вообще не могут поверить, что «Невидимый дракон» написан школьником. Эти читатели убеждены, что автор хотел высмеять этим произведением то море новелл, которые пошли по пути невероятно избитых клише…
________________________________________________________________________________
Перевод завершен
Готово текст с английского на русский от TMI
в разделе
«Переводы фанфиков»
ПОПАДАНЕЦ В РЕИНКАРНАЦИЮ БЕЗРАБОТНОГО
Игра престолов. Легион Заката.
Готово текст с английского на русский от TMI
в разделе
«Переводы фанфиков»
НОВАЯ ГЛАВА — Попаданец в Черную рыбу!
______________________________________________________________________________
Бриндену Талли всегда приходилось оставаться в тени брата и племянника, даже в войне с Ланнистерами. Но в этой истории полководец решает создать свою собственную силу – компанию наемников, способную тягаться с лучшими армиями Вестероса. Черная рыба вступает в Игру Престолов
Львенок(Гарри Поттер)
Готово текст с английского на русский от TMI
в разделе
«Переводы фанфиков»
(ПОПАДАНЕЦ В ГАРРИ ПОТТЕРА) Гарри Поттер преследуют неудачи, поскольку к нему с самого рождения относятся как к пешке в чужой игре. Но что, если на его месте окажется тот, кто откажется принять такую судьбу? Что произойдет, если все тщательно продуманные планы его врагов и союзников превратятся в дым?
Пишут пользователи
-
RudaStew:
Династии Китая 1
В «Записках расхитителя гробниц» У Се и другие специалисты по грабежам постоянно устраивают длительные и не очень экс…
-
RudaStew:
Про шанхайских и комсомольских…
Как говорится во всех вступительных лекциях по литературоведению: «Литература является отражением окружающей действит…
-
RudaStew:
Общество Силин Иньшэ, Ханчжоу
В «Записках расхитителей гробниц» не раз упоминается, что магазин главного героя У Се расположен неподалеку от Силин …
-
RudaStew:
Шелковые книги Китая
До появления бумаги в Китае писали сначала на бамбуковых и деревянных дощечках, затем на шелке. Хотя, даже когда пись…
-
RudaStew:
Тайна шелковой книги Сражающихся царств 1
Я был очень смущен: «Дядя, может, я немного глуп, но разве ты действительно можешь увидеть карту там, где есть лишь …
-
RudaStew:
Призраки любимой оперы Паньцзы
«Ну так пой арии из «Седой девушки»! — Паньцзы явно собирался устроить перепалку. — Если уж вспоминать Чанбайшань, то…
-
RudaStew:
Секреты почерка Наивняшки
Это просто совпадение. Да, я освоил тонкий золотой стиль, но, вполне вероятно, и другой человек мог его изучить точн…
-
RudaStew:
Почему цветы такие красные? История песни Толстяка
Толстяк, скрытый темнотой, решил подбодрить нас и запел народную песню «Почему цветы такие красные?»
«Почему цветы …
-
RudaStew:
И еще немного изящных фоток
Отдельным сюжетовм в «Записках расхитителя» надо считать историю старых девяти семей. Главы одной из них, семьи Хо — …
-
RudaStew:
Бестиарий Daomu biji. Морские обезьяны
Еще пара монстров из мира даому.
Первыми в «Подводной гробнице» появляются морские обезьяны. На мой взгляд, традици…
Интерпретации
Деталь «монстров»
Однако помимо этих основных элементов интерпретации картины являются источником большого количества исследований и открыты для предположений. Галерея Тейт утверждает, что «монстры» — всего лишь рыбы. Тейт и другие источники утверждают, что небольшой участок из четырех или пяти черных штриховок может быть частью рыболовная сеть. Критик Джеймс Гамильтон предполагает, что туман может скрывать паровую лодку, которую съедает гигантская рыба. или киты, которые были предметом многих более поздних работ Тернера. Эта теория парохода согласуется с интерпретацией многих других более поздних работ Тернера как ответ на технологические изменения, вызванные Индустриальная революция. Другие источники утверждают, что монстры действительно таковы: Майкл Бокемул предполагает, что водовороты объединяются, образуя единого бегемота с большими глазами и открытой пастью, который плывет к наблюдателю. Их также можно сравнить с чудовищными существами в воде знаменитого Тёрнера. Работорговцы выбрасывают мертвых и умирающих за борт — надвигается тайфун.
Альтернативная интерпретация состоит в том, что там вообще ничего нет; по крайней мере, ничего телесного. Гуннар Шмидт утверждает, что на картине есть две зоны — теплое солнечное небо и холодная темная вода — и что на границе раздела находится масса дрейфующего пара с частицами и вихрями, но без формы и ограничений. По его мнению, именно этот тепловой процесс сравнивают с «чудовищной» мощностью промышленных двигателей и механизмов. Элизабет Эрмарт идет дальше, сравнивая эту картину с картиной Тернера. Горный пейзаж и Морской пейзаж с приближающейся бурей, и утверждая, что они являются «почти полностью абстрактными представлениями пространства как чистой атмосферы, как чистой среды света».
Другие формы также могут быть интерпретированы с картины. Музей Тейт предполагает, что более крупное красно-белое пятно поблизости может быть интерпретировано как морской поплавок. в то время как каталог 1907 года из музея предполагает, что айсберги можно увидеть вдалеке. Бокемуль видит собачью голову в воде слева от монстра. Эти разнообразные и фантастические образы отмечаются во многих анализах более поздних работ Тернера. Бумага в Журнал Королевского медицинского общества проводит связь между этими цифрами и владением Тернером ацетата морфия (наркотика, связанного с морфий ), возможно, используется для лечения зубной боли.
Рекомендации
- Бокемул, Майкл (2000). J.M.W. Тернер 1775–1851: Мир света и цвета. Taschen. п. 96. ISBN 3-8228-6325-4.
- Эрмарт, Элизабет Дидс (1996). Английский роман по истории, 1840–1895 гг.. Психология Press. п. 256. ISBN 0-415-01499-9.
- Гамильтон, Джеймс (2007). Тернер. Случайный дом. п. 496. ISBN 978-0-8129-6791-3.
- Шмидт, Гуннар (2001). Anamorphotische Körper: Medizinische Bilder Vom Menschen Im 19. Jahrhundert. Böhlau Verlag Köln Weimar. п. 253. ISBN 3-412-07701-1.
- Шульц, Макс Ф. (2009). Сохраненный рай: отдых в Эдеме в Англии восемнадцатого и девятнадцатого веков. Издательство Кембриджского университета. п. 388. ISBN 978-0-521-11892-7.