10 мест в париже и окрестностях, где творил клод моне

Описание картины клода моне «весна» - описание картин

Парк Монсо

Париж удивителен тем, что, несмотря на наплыв туристов, в нем всегда можно найти место для уединения и спокойного отдыха. Одно из таких мест – парк Монсо, запечатленный Клодом Моне на картине с одноименным наименованием. Для того чтобы его посетить, нужно перейти с бульвара Капуцинок на бульвар Курсель, находящийся на втором бульварном кольце в районе Триумфальной Арки, или проехать на метро от остановки «Опера» до остановки «Монсо».

Парк Монсо невелик, его площадь чуть больше 8 га. Однако здесь разместилось несколько памятников (Ги де Мопассану и Шарлю Гуно), колоннада в коринфском стиле, стильная ротонда, зимний сад, небольшой водопад и множество уютных уголков, где можно просто отдохнуть. Этот участок в самом сердце Парижа в 1769 году приобрело семейство герцогов Орлеанских. В середине 20 века барон Осман пригласил несколько дизайнеров, которые превратили заросший старый сад в пейзажный парк в английском стиле. Тихий Монсо жители города избрали местом утренних пробежек.

Бульвар Капуцинок

Наиболее полно атмосферу Парижа передает картина Моне «Бульвар Капуцинок», одна из самых знаковых работ художника. Толчея горожан, пролетающие кабриолеты – все это и сейчас есть на бульваре, только вместо конных экипажей нескончаемый поток машин. Бульвар капуцинок – один из шести в первом бульварном кольце Парижа. Здесь расположено большое количество кафе и ресторанов, в которых цены намного ниже, чем на Елисейских Полях или в районе Лувра. Больше половины веток метро имеют станции в районе первого бульварного кольца. Здесь вы почувствуете себя истинным парижанином, особенно, если посетите один из ресторанчиков или знаменитую галерею Лафайет.

Виль д’ Авре

В этом маленьком уютном городке Клоду удалось осуществить самые дерзкие планы. Еще находясь в Шайи на солнечной лесной поляне, он задумал новую композиционную схему: сцену завтрака на траве. Весенняя лесная поляна должна быть заполнена обществом дам и мужчин. Такого рода картина уже была написана его другом Эдуардом Мане, но Моне, добившись в лесу Фонтенбло поразительных результатов в технике передачи солнечного света, решил сделать грандиозное полотно, для чего купил холст длиной в шесть метров. Но исполнению плана помешали происки кредиторов, от которых пришлось срочно бежать из Парижа.

На этот раз в Виль д’ Авре.  Здесь, готовясь к исполнению замысла, Моне написал большое полотно «Женщины в саду», а моделью для всех персонажей ему служила жена. Наконец он приступил к работе над «Завтраком на траве». Заготовленных в Фонтенбло эскизов хватило для того, чтобы написать эту грандиозную картину, площадь которой превышала 20 квадратных метров. Исполнению задуманного в полной мере способствовала особая аура Виль д‘Авре

Недаром этот городок привлекал внимание многих великих парижан. Здесь снимали дома Оноре де Бальзак, Альфонс Доде, Виктор Гюго и Теофиль Готье

Знаменитый Камиль Коро, предшественник импрессионистов,  купил здесь дом, сделав его своей резиденцией. Сейчас на берегу пруда, где творил Коро, стоит ресторан, носящий его имя и имеющий мишленовскую звезду. Близость Версаля делает поездку в Виль д’Авре вдвойне привлекательной.

Описание картины Клода Моне “Уголок сада в Монжероне”

Картина Моне “Уголок сада в Монжероне” была написана в 1876-1877 годах. Сейчас она хранится в коллекционных фондах Государственного Эрмитажа.

Глядя на картину, нашему взору открывается прекрасный, тихий сад с некими таинствами и загадками, спрятанными в зарослях. Пышные и роскошные кусты цветут ркими , красками: оранжево-красного и желтого оттенков.

Такое ощущение, что художник наносил краски в хаотичном порядке. На картине доминирует желтовато-зеленые тона, создавая иллюзию реальности, будто это не написанное изображение, а фотография. Зеленые оттенки придают саду дыхание весны и теплоту.

Цвета как будто играют друг с другом. Они удваиваются, расщепляются на оттенки, образуя характерный для этой работы колорит.

Сад похож на прекрасный распустившийся букет: выразительный, воздушный, пышный. Цветопередача Одновременно и реалистична и экспрессивна. Пейзаж, словно этюдный эскиз, созданный художником за короткий промежуток времени. Отсюда и возникает ощущение импрессионизма, легкого, светлого и солнечного настроения.

Может кому-то покажется, что картине не хватает немного четкости, резкости, из-за того, что изображение постоянно находится в движении. Создается впечатление неясных, плывущих фигур, загадочных и призрачных. Само освещение в творение немного тусклое, можно сказать, даже сумеречное.

Картина производит на зрителя впечатление умиротворенности, спокойствия. В ней нет суеты и ежедневных проблем. Это местечко – настоящий уголок спокойной природы и размеренной жизни, тишины, добрых, чистых чувств и помыслов.

Даже сами цвета на картине легкие, чистые и открытые, без всяких цветовых экспериментов. Но все же нельзя сказать, что изображение получилось слишком простым. Благодаря импрессионизму пейзаж выглядит настоящим, цельным и сложным.

В саду растет большое разнообразие цветов и зелени. Садовые деревья занимают основную часть пейзажа. Их образ завораживает, погружая зрителя в мягкий уют своих красивых форм. Как и облака, они несут в себе легкость и воздушность, заполняя собой все пространство. При этом картина близко приближена к самой реальности, порой даже затмевая ее своей красотой и яркостью.

Самые дорогие картины клода моне

    Топ-50 самых дорогих картин французского  живописца Оскара Клода Моне (1840-1926), одного из основателей импрессионизма.    Клод Моне занимает третью строчку в рейтинге самых дорогих художников мира по итогам открытых аукционных продаж на февраль 2015 года.

Аукционная стоимость его 300 работ, входящих в 10000 самых дорогих произведений изобразительного искусства в мире, составляет 2106,080 млн.$. Средняя стоимость работ Моне 7,020 млн.$.          Клод Моне родился в Париже в 1840 году. В 11 лет мальчик, имеющий склонности к рисованию, начал свое обучение в средней школе искусств.

В 16 лет, по стечению обстоятельств, наставником юноши стал французский художник Эжен Буден (считающийся искусствоведами предвестником импрессионизма),  который дал Клоду первые навыки работы на пленэре и заложил своеобразное видение в живописи.

      В 1862 году Моне поступил в университет на факультет искусств, но ушел оттуда, разочаровавшись в царивших там закостенелых подходах к живописи. Покинув университет, Моне продолжил обучение в студии живописи Шарля Глейра, где познакомился с Огюстом Ренуаром, Альфредом Сислеем и Фредериком Базилем.

Свежие взгляды на живопись и совместная работа молодых художников на пленэре без доработки картин в мастерской, привели к формированию нового направления в искусстве, которое в 1874 году получило название «импрессионизм» по одноименному пейзажу Клода Моне  «Впечатление. Восходящее солнце» («Impression, soleil  levant»).

           Как у большинства новаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась непросто. Картины, называемые критиками «сплошным впечатленчеством», продавались плохо, а его финансовое положение было настолько тяжелым, что художник однажды пытался покончить жизнь самоубийством.

     Только к 1883 году после переезда Моне в небольшое местечко Живерни в 80 километрах от Парижа, его популярность стала быстро расти, а с ней и материальное состояние

С этого времени Моне в своем творчестве полностью следует идеологии импрессионизма «не важно, что изображено, важно как изображено»

Клод Моне

Пруд с водяными лилиями. 1919

80,549 млн $

Клод Моне

Железнодорожный мост в Аржентее. 1873

41,481 млн.$

Клод Моне

 Мост Ватерлоо. Облачно. 1904

35,462 млн.$

Клод Моне

Дворец Контанини. 1908

30,836 млн $

Клод Моне

Руанский собор. Солнце. 1892

24,205 млн $

Клод Моне

Водяные лилии. 1906

20,182 млн.$

Клод Моне

Розовая арка в Живерни. 1913

17,750 млн.$

Клод Моне

Пляж в Трувиле.1870

16,469 млн.$

Клод Моне

На лугу. 1876

16,044 млн $

Клод Моне

Весна в Живерни. 1890

15,202 млн $

Клод Моне

Сена в Аржантее. 1875

14,530 млн $

Клод Моне

Водяные лилии 

с отражениями травы. 1914

14,150 млн.$

Клод Моне

Антиб. Вид на плато Нотр-Дам. 1888

13,481 млн.$

Клод Моне

Водяные лилии. 1905

13,202 млн.$

Клод Моне

Руанский собор. Вторая половина дня. 1894

12,108 млн $

Клод Моне

Стог. 1891

11,992 млн.$

Клод Моне

Водяные лилии. Пасмурно. 1907

11,216 млн.$

Клод Моне

Водяные лилии. 1906

53,982 млн.$

Клод Моне

Водяные лилии. 1904

36,659 млн.$

Клод Моне

Алиса в саду. 1881

33,765 млн.$

Клод Моне

Водяные лилии. 1907

27,045 млн.$

Клод Моне

Под тополями. 1887

20,325 млн $

Клод Моне

Водяные лилии. 1906

18,709 млн.$

Клод Моне

Тополя в Живерни. 1887

16,242 млн.$

Клод Моне

Японский мост. 1918

15,845 млн.$

Клод Моне

Пляж в Трувиле. 1870

15,061 млн $

Клод Моне

Стога сена. 

Последние лучи солнца. 1890

14,304 млн $

Клод Моне

Водяные лилии. 1907

14,016 млн.$

Клод Моне

Antibes vue de la salis. 1888

13,207 млн.$

Клод Моне

Дорога в Живерни зимой. 1885

13,009 млн.$

Клод Моне

Гранд-канал. 1908

12,102 млн.$

Клод Моне

Водяные лилии. 1908

11,689 млн $

Клод Моне

Японский мост. Пруд с водяными лилиями. 1900

11,154 млн.$

Клод Моне

Водяные лилии. 1905

43,762 млн.$

Клод Моне

Гранд-канал. 1908

35,633 млн.$

Клод Моне

Тропинка к пруду 

с водяными лилиями. 1900

32,991 млн.$

Клод Моне

Пруд с водяными лилиями. 1917

24,722 млн $

Клод Моне

Тополя. 1891

22,482 млн $

Клод Моне

Здание парламента. 

Солнечный свет в тумане. 1904

20,167 млн.$

Клод Моне

Пруд с водяными лилиями. 1917

16,808 млн $

Клод Моне

Льдины. Туманное утро. 1893

16,125 млн $

Клод Моне

L′Embarcadère. 1871

15,399 млн $

Клод Моне

Парламент, закат. 1902

14,580 млн.$

Клод Моне

Здание Парламента, закат. 1904

14,300 млн.$

Клод Моне

Мороз в Живерни. 1885

13,798 млн.$

Клод Моне

Сад художника, Ватей. 1881

13,202 млн.$

Клод Моне

Нива. 1881

12,122 млн.$

Клод Моне

Пруд с водяными лилиями. 1919

12,100 млн $

Клод Моне

Санта Мария делла Салюте.Гранд-канал. 1908

11,309 млн.$

Клод Моне

Три тополя. Пасмурно. 1891

11,002 млн.$

6. Оскар Клод Моне. Википедия

Улица Сен Дени

У Моне есть две картины-близнеца, которые он написал, прогуливаясь по Парижу в день Национального праздника – Взятия Бастилии. На них изображены две улицы с флагами. Первая – Сен-Дени – одна из старейших улиц Парижа, которая начинается в центре города и заканчивается Аркой Сен-Дени у бульвара Османа. Здесь находится один из старейших фонтанов Парижа, из которого во время национальных праздников течет вино и молоко. На улице много магазинчиков, книжных лавок, кафе, ресторанов, роскошных отелей. Но самым знаковым местом является расположенное здесь аббатство Сен-Дени – в нем короновались все монархические особы Франции, здесь же они находили свое последнее пристанище.

Описание картины «Уголок сада в Монжероне»

Но скорее всего верна версия, что перед нами позднее лето или ранняя осень. Пейзаж подобен мозаичному изображению, настолько динамично и раздробленно смотрятся мазки на полотне. Доминирующими в пейзаже являются желтовато-зеленые оттенки.

В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). Финансист и предприниматель Эрнест Ошеде и его жена Алиса (со временем она станет второй женой Моне) принадлежали к редким людям, поддерживавшим импрессионистов в период их напряженной борьбы за признание. В отступление от обычных для творчества Моне методов, практиковавшихся им тогда, картина писалась не на пленэре, а под крышей, по предварительно исполненному этюду (частное собрание). Колорит картины основан на оптическом смешении раздельных мазков чистого цвета.

Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882). Знакомство с коллекционером имело для Моне «далеко идущие последствия». И главное, Моне заказал из Японии семена нимфей (кувшинок) и украсил ими водную гладь пруда. Буйство цветов и красок – такое емкое определение можно дать этой картине Моне.

Осень 1876 Моне провел в их имении Роттанбур в Монжероне. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878). И что так красиво свисает с веток: крупные бутоны, спелые фрукты или желтые листья.

Работы Валентина СероваМане БалконБаза ХудожниковКартина Рембрандта Жертвоприношение АвраамаАйвазовский Художник Картины

Описание картины Клода Моне Уголок сада в Монжероне

В 1878 году перебрался в Ветёй. Моне Уголок сада в Монжероне (1876 – 1877 гг. )Картина входила в декоративную серию, украшавшую дом Ошеде в Монжероне (местечко на реке Иер в окрестностях Парижа).

Нанесенные художником масленные краски напоминают хаотичную живую структуру. В 1876-1877 годах французский художник-импрессионист Клод Моне написал одну из лучших своих картин «Уголок в саду Монжероне». Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции.

Цвета как бы преломляются один сквозь другой, удваиваются, расщепляются на близкие оттенки, образуя целостный колорит. И это, пожалуй, единственное, что можно «идентифицировать» в сумасбродстве красок, не считая невысокого куста на переднем плане картины и вер тикали дерева у правого края. Сад похож на волнующиеся перекаты зелени и цветов. Впечатление насыщенности пространства светом и воздухом усиливается благодаря вибрирующей красочной фактуре. Тем не менее, за счет импрессионистического решения пейзаж смотрится настоящим, сложным, цельным. Это сад – настоящий уголок мирной природы и неспешной жизни, тишины и добрых, открытых, чистых чувств и помыслов.

Уголок сада в Монжероне, Клод Моне, 1877

«Уголок в саду Монжероне» был исполнен в период наивысшего подъема импрессионизма, когда творчество Клода Моне достигло зрелости. Садовые деревья заполнили основную часть холста. Дебютировал в Салоне в 1865 году. В «Японском мостике» (1918–1924, Институт искусств, Миннеаполис) читаются очертания любимого мостика, перекинутого через пруд с кувшинками и увитого глициниями. С конца 2014 года выставляется в Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых в здании Главного Штаба (зал 403).

В 1907 году картина была приобретена московским купцом и коллекционером И. А. Морозовым, после Октябрьской революции его собрание было национализировано и эта картина среди прочих оказалась в Государственном музее нового западного искусства, а после расформирования музея в 1948 году была передана в Государственный Эрмитаж. Уголок сада, запечатленный на полотне, можно сравнить с большим букетом ярких цветов – так все четко и в то же время полно соседствует друг с другом. Однако в 1877 году Ошеде разорился и его имущество (включая коллекцию импрессионистов) было продано, соответственно картина так и не заняла своего места в замке. Детство и юность Моне прошли в Гавре.

Вместе с Уголком сада в Монжероне (ГЭ, Петербург) в ансамбль входили также исполненные одновременно Индюки (Музей дОрсэ, Париж) и Охота (собрание Дюран-Рюэля, Париж). Их образ как бы обволакивает.

Видеть красоту и творить ее, жить для искусства и писать до последнего дня. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию.

Улица Монторгей

Моне писал, что случайно попал на эту улицу в тот же день, и ему очень понравились флаги, вывешенные в каждом окна по случаю праздника. Он попросился в чей-то дом и на балконе набросал основу своей, теперь знаменитой на весь мир картины. Сейчас эта улица пешеходная, она вымощена мрамором, и проезд разрешен только для горожан, проживающих на ней. На ней и в воскресенье (что большая редкость для Парижа) открыты все магазинчики, лавочки, кафе и рестораны. В доме номер 53 находится знаменитая кондитерская Штоера, которого привезла из Польши королева Мария, жена Людовика 14. В доме номер 78 до сих пор располагается устричный ресторан «Скала устриц», упоминание о котором есть у Бальзака в «Человеческой комедии». Одним словом, это – очень парижская улица.

Лес Фонтенбло

В Фонтенбло, в 60 км от Парижа, находится замечательный королевский замок, который привлекает множество туристов. В этот пригород летом 1863 приезжают молодой Моне и его друг Базиль

Но не красавец-дворец привлекает их внимание, а окружающий его лес Фонтенбло, на окраине которого в деревушке Шайи они останавливаются в отеле «Под белым конем», где хозяин готовит им пышные угощения. Вскоре закончились деньги, и друзья перебираются в более дешевый «Золотой лев», где за 3 франка можно было получить полный пансион с отличным столом и вином

После нескольких дней блужданий по лесу Моне нашел, что искал – открытую зеленую лужайку, где и установил свой мольберт. Наши туристы, конечно, не будут блуждать по лесу, их интересует один из красивейших дворцов Франции. Добраться до Фонтенбло можно на автобусе, заказав экскурсию, или на поезде с Лионского вокзала – время в пути 40 минут, выйти нужно на станции Авон.

Сочинение-описание по картине Клода Моне «Уголок в саду Монжероне» в рамках конференции

Государственное бюджетное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 174Центрального районаСочинение-описание по картине

Клода Моне

«Уголок в саду Монжероне»

в рамках конференции«Осень в полотнах художников школьной картинной галереи»Выполнила: ученица 11 классаЧудотворова ДарьяРуководитель: Анцырева Е.М.Санкт-Петербург2014Клод Моне «Уголок сада в Монжероне». 1876 г. Холст, масло, 175×194 см.

Эрмитаж, Спб

В 1876-1877 годах французский художник-импрессионист Клод Моне написал одну из лучших своих картин «Уголок в саду Монжероне». Картина является одним из четырех декоративных панно, предназначавшихся для украшения большого салона замка Роттебург в Монжероне. Владелец загородного дома и заказчик — финансист Э.

Ошеде, был одним из первых меценатов, разглядевших талант таких художников как Пабло Пикассо, Амедео Модилиани, Эгара Дега. Знакомство с коллекционером имело для Моне « далеко идущие последствия». Эрнест Ошеде был человеком незаурядным, к коллекции барбизонской живописи, хранящейся в его замке он начал добавлять полотна молодых художников.

Помещая картины Моне рядом с произведениями классиков, он наглядным примером способствовал общественному признанию художника.

«Уголок в саду Монжероне» был исполнен в период наивысшего подъема импрессионизма, когда творчество Клода Моне достигло зрелости. Передавая сиюминутное зрительное впечатление от натуры, художник, выбравший здесь мотив сада, создает образ живой изменчивой природы.

Сад Монжероне художник представляет прекрасным, уединенным местом, возможно даже таинственным, запрятанным где-то в густых зарослях. Колорит картины основан на оптическом смешении раздельных мазков чистого цвета. Впечатление насыщенности пространства светом и воздухом усиливается благодаря вибрирующей красочной фактуре.

Пышные, разросшиеся кусты написаны яркими пряными красками: это желтые, и оранжево-красные цвета. Нанесенные художником масленные краски напоминают хаотичную живую структуру. Пейзаж подобен мозаичному изображению, настолько динамично и раздробленно смотрятся мазки на полотне.

Создается впечатление будто картина лишь на время объединила в своих рамках этот импрессионистический красочный вихрь.

Художник использовал всю палитру красок для написания этого полотна, всевозможные оттенки зеленого, голубого, рыжего наполнили холст. Именно из-за этого многоцветия, на данный момент ни один искусствовед не может точно сказать, какое время года изображено на картине: весна, лето или осень. И что так красиво свисает с веток: крупные бутоны, спелые фрукты или желтые листья.

Но скорее всего верна версия, что перед нами позднее лето или ранняя осень.

Картина производит впечатление умиротворенности, спокойного течения жизни вдали от суеты и будничных проблем, вдали от дрязг, бед и обид. Это сад — настоящий уголок мирной природы и неспешной жизни, тишины и добрых, открытых, чистых чувств и помыслов.

И сами цвета выбранные художником для создания данного пейзажа чистые, простые и открытые, без необычных цветовых экспериментов. Тем не менее, за счет импрессионистического решения пейзаж смотрится настоящим, сложным, цельным. Сад похож на волнующиеся перекаты зелени и цветов. Садовые деревья заполнили основную часть холста. Их образ как бы обволакивает.

Впервые увидив произведения Клода Моне в Эрмитаже я была буквально ошеломлена цветовой музыкой его полотен. Особенно меня поразил «Уголок в саду Монжероне».

Глядя на это панно вспоминаются строки поэта, Эрнста Саприцкого, преданного поклонника живописи Клода Моне :Роскошно царственное лето,Что здесь художником воспето!Такое буйство красок, цветаНа фоне синего прудаНам редко встретится когда.

Всякий смертный был бы радВыйти утром в этот сад…Таким Эдем, наверно, был,

Когда нам Бог благоволил.

Аржантёй

В жизни Моне часто случались периоды, когда он испытывал крайнюю нужду, один из них – пребывание в предместье Парижа Аржантее. Этот маленький городок на берегу Сены в 12 км от центра столицы Франции был излюбленным местом отдыха парижан. Его выбрали для пленэров молодые художники, которые впоследствии стали именоваться импрессионистами. Они смело экспериментировали со светом, пытаясь передать в своих картинах не строгое изображение, а впечатление от увиденного.  Здесь Моне написал около ста картин: мост через реку, ручей, берег Сены, лодки. Самое известное полотно – «Поле маков», на котором изображена молодая жена художника Камила и маленький сын Жан. Моне женился на Камиле вопреки воле родителей, картины плохо продавались, семья бедствовала. Жизнь художника в этот сложный период жизни характеризуют строки письма к Эдуарду Мане: «Мне все труднее и труднее. С позавчерашнего дня у меня нет ни одного су, а в кредит больше не дают ни у мясника, ни у булочника».

Сад Клода Моне в Живерни, Франция

Сад Клода Моне в Живерни по праву можно назвать настоящим произведением искусства, на которое можно любоваться бесконечно. Тихая деревушка Живерни так бы и осталась спокойной живописной провинцией, если бы не художник-импрессионист, проезжавший мимо на поезде и влюбившийся в местную красоту.

Благодаря Клоду Моне сюда ежегодно приезжают туристы, желающие в реальности познакомиться со всеми достопримечательностями усадьбы великого гения.

Моне настолько безумно любил цветы, что высадил на своем участке целую оранжерею различных сортов. Все буйство красок, игра света и тени, неповторимые пейзажи, утопающие в зелени отражались на картинах художника, которые он рисовал с особой любовью. Чуть позже на участке за домом Моне организовал сад на воде, основной достопримечательностью которого стали цветущие круглый год кувшинки. Их особо любил рисовать художник.

Практически каждый день, начиная с пяти утра, художник проводил время в этом саду, перенося всю окружающую красоту на полотна. Именно в это время творения Клода Моне были высоко оценены поклонниками художественного искусства, и он заслужил популярность. Полюбоваться на цветущий сад приезжало немало соратников великого художника, Живерни стала ассоциироваться с громким именем Моне.

Импрессионист прожил долгую и счастливую жизнь, оставив после себя неповторимые произведения искусства. Сегодня в усадьбу Моне может попасть каждый желающий. Там по-прежнему растут и чаруют божественным ароматом розы, в пруду плавают белые кувшинки, а в воздухе летает бессмертный дух импрессионизма.

Jardin de Claude Monet — ВИДЕО

Сад Клода Моне на карте

Сад Клода Моне — ФОТО

Вокзал Сен-Лазар

Если подняться от Бульвара Капуцинок вверх на второе бульварное кольцо, пройти по бульвару Османа и дальше по улице Рим, вы окажетесь возле вокзала Сен-Лазар. Клод Моне арендовал студию неподалеку и несколько раз останавливался в отеле «Лондон. Нью-Йорк», окна которого выходят на вокзал. Сен-Лазар, открытый в середине 19 века, по тем временам являл собой чудо техники. Клод Моне отобразил его на 8 полотнах. Поезда из Сен-Лазара направляются на северо-запад в Нормандию. Отсюда легко добраться в городок Живерни, в котором Моне построил дом и развел прекрасный сад. Отсюда Моне ездил на поезде в Монжерон в имение мецената искусства и своего заказчика и Эрнеста Ошеде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Метолит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: